PDA

Просмотр полной версии : Замена сальника задней полуоси на WJ


Shuwa
30.04.2010, 18:42
WJеевцы нужна информация!
Потёк задний сальник, решил заменить самостоятельно дабы не кончить мост. Какой порядок, в чём сложности, и не требует ли эта процедура и замены подшипника?
Готов выслушать знающих :bf:

vadimnizh
30.04.2010, 19:01
WJеевцы нужна информация!
Потёк задний сальник, решил заменить самостоятельно дабы не кончить мост. Какой порядок, в чём сложности, и не требует ли эта процедура и замены подшипника?
Готов выслушать знающих :bf:

Привет земляк!процедура проста,откручиваешь кардан(предварительно пометив как стоит),откручиваешь гайку хвостовика моста(самая большая проблема открутить эту гайку,мне понадобился хороший вороток и длинная труба),вытаскиваешь хвостовик и меняешь сальник,сборка в обратной последовательности .
ЗЫ гайку хвостовика так же постарайся посадить на место(т.е.как стояла).Удачи)))рекомендую это делать на яме или эстакаде

Shuwa
30.04.2010, 19:23
Привет земляк!процедура проста,откручиваешь кардан(предварительно пометив как стоит),откручиваешь гайку хвостовика моста(самая большая проблема открутить эту гайку,мне понадобился хороший вороток и длинная труба),вытаскиваешь хвостовик и меняешь сальник,сборка в обратной последовательности .
ЗЫ гайку хвостовика так же постарайся посадить на место(т.е.как стояла).Удачи)))рекомендую это делать на яме или эстакаде

Спасибо что откликнулся конечно, но я хотел бы поменять сальник задней полуоси:ap:

vadimnizh
30.04.2010, 19:33
Спасибо что откликнулся конечно, но я хотел бы поменять сальник задней полуоси:ap:

не заметил ,тогда это почитай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4030)))

vadimnizh
30.04.2010, 19:36
кстати,если сальник полуоси задней потёк,подшипник на замену,но это ИМХО)))

Shuwa
30.04.2010, 20:46
Спасибо!

Особое Внимание
06.05.2010, 20:03
Спасибо!

ну если полез в мост, лучше меняй все сразу, что бы потом опять не лезть!

Dima_SK
10.05.2010, 00:32
Подшипник менять будешь по-любому, так как он там на п/ость напресовывается. Т.е. снять его и не повредить, очень сложно, обычно просто срезают болгаркой.

barsukkk
10.05.2010, 09:28
При замене меняется подшипник,запорная втулка и сальник .По другому у меня не получилось.

vadimnizh
10.05.2010, 10:09
При замене меняется подшипник,запорная втулка и сальник .По другому у меня не получилось.

не соглашусь,можно поменять сальник не меняя подшипник,меняется только сальник и стопорное кольцо)))сам такое проделывал

Dima_SK
10.05.2010, 14:07
А каким образом? Жидкий азот?

vadimnizh
10.05.2010, 14:25
А каким образом? Жидкий азот?

всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,http://www.usa-auto.ru/ill/cd38d854174e0350c7fc6313fad130220.png,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))

Archi
02.06.2010, 16:27
Цитата:
всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))

ВОПРОС!!!? Как набить обратно подшипник и стопорное кольцо??? Подшипник купил timken с тем же номером, но он оказался не разборный. Что с ним делать? И последний вопрос, что на выложенном рисунке изображено под номером 7? Заранее спасибо.

Carvin
02.06.2010, 16:41
Под номером 7 гаечка, накручивающаяся на болтики детальки с номером 3.

barsukkk
02.06.2010, 17:56
Цитата:
всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))

ВОПРОС!!!? Как набить обратно подшипник и стопорное кольцо??? Подшипник купил timken с тем же номером, но он оказался не разборный. Что с ним делать? И последний вопрос, что на выложенном рисунке изображено под номером 7? Заранее спасибо.

Подшипник просто кажеся неразборным,набивается просто,втулка нагревается до цвета побежалости и просто одевается .Для страховки можно держать кусок подходящей трубы ,чтобы втулку если что поправить.Еще важно втулку не перегреть,а то может обратно в размер не сесть,нагревать до цвета побежалости а не до малинового.

Dima_SK
04.06.2010, 15:54
Не забудь перед всем этим одеть сальник на п-ось. А то снова придётся весь процесс повторять :))) У нас так один раз было :)))))

Банкир
11.03.2011, 12:13
Подшипник просто кажеся неразборным,набивается просто,втулка нагревается до цвета побежалости и просто одевается .Для страховки можно держать кусок подходящей трубы ,чтобы втулку если что поправить.Еще важно втулку не перегреть,а то может обратно в размер не сесть,нагревать до цвета побежалости а не до малинового.
А что за цвет побежалости?:ah:

Toxa
12.03.2011, 17:30
А что за цвет побежалости?:ah:
когла только синыва появляется и "пробегает" по нагреваемому предмету

Банкир
13.03.2011, 23:02
спасибо

kutaev
11.04.2011, 21:22
друзья- подскажите! при повороте жуткий гул-скрип по мосту . есть мысли что подшибник. может кто то сталкивался с подобным, очень благодарен заранее.

demon969
11.04.2011, 23:42
друзья- подскажите! при повороте жуткий гул-скрип по мосту . есть мысли что подшибник. может кто то сталкивался с подобным, очень благодарен заранее.

Если он жуткий то лучше не тянуть а вскрывать и смотреть.

kutaev
12.04.2011, 21:32
сегодня вскрыли, при прокрутке колеса левого и придерживая правое в висячем положении после одного оборота второе начинает в туже сторону крутиться и от туда скрип. хотя блокировки у меня нет, решили мост вскрывать смотреть полуось на ровность и подшибник.

Carvin
13.04.2011, 14:28
Наверное все-таки есть что-то... авто то какое?

kutaev
15.04.2011, 11:53
2.7 2001гв блокировка оказалась дисковая!

вскрыли-посмотрели, все впорядке официалы даже предположений не могут дать. в висячем положении держишь одно колесо с легка второе крутишь после оборота или полтора уже с усилием и которое держишь начинает проворачиваться в сторону первого крутящегося-просто бред. разобрали мост а там блокировка дисковая, диски без износа, магнит абсолютно чистый. все промыли масло поменяли-в надежде что в прошлый раз мне минералку залили, но иногда при повороте все равно блокируется..... а блокироваться должно только при пробуксовки долгой?! что делать?! не менять же центральную часть!? беда!

Jeepshade
12.05.2011, 23:43
все промыли масло поменялиkutaev присадочку заливал Мапаровскую????????

Artery
13.05.2011, 09:41
2.7 2001гв блокировка оказалась дисковая!

вскрыли-посмотрели, все впорядке официалы даже предположений не могут дать. в висячем положении держишь одно колесо с легка второе крутишь после оборота или полтора уже с усилием и которое держишь начинает проворачиваться в сторону первого крутящегося-просто бред. разобрали мост а там блокировка дисковая, диски без износа, магнит абсолютно чистый. все промыли масло поменяли-в надежде что в прошлый раз мне минералку залили, но иногда при повороте все равно блокируется..... а блокироваться должно только при пробуксовки долгой?! что делать?! не менять же центральную часть!? беда!

Блокироваться должен диф не при долгой пробуксовке(нах такая блокировка) а через оборот - два. Быстрота схватывания варилока и жёсткость блокировки будет зависеть от дозы присадки, которую тебе должны были залить в мост при замене масла. Если только по асфальту катаешь - больше присадки, если иногда в говнолин лазишь - рекомендованную дозу, если не ездишь по асфальту - вообще не лей.

Ёся
30.04.2014, 14:07
Такой вопрос замена сальников зад полуосей мост вскрывать нужно 2004 wj
А то читал читал и не могу понять
Спасибо

игнаша
30.04.2014, 16:56
Такой вопрос замена сальников зад полуосей мост вскрывать нужно 2004 wj
А то читал читал и не могу понять
Спасибо

Нет.

-Илья-
04.05.2015, 15:25
Нужно поменять только сальник полуоси, я так понял что подшипник не выжевет при разборе и нужно менять вместе с ним и втулкой?

oejek67
04.05.2015, 18:11
-Илья-, нужно менять все три позиции,иначе не получится,подшипник и стопор придется срезать.

-Илья-
04.05.2015, 18:12
я понял, а если мне нужно диф вынуть а по бокам все новое, как поступить?

djsse
04.05.2015, 18:17
Нужно поменять только сальник полуоси, я так понял что подшипник не выжевет при разборе и нужно менять вместе с ним и втулкой?
Выпрессовывается он. По книжке - прессом. Народ еще жигулёвским съёмником его снимает. ИМХО, если родной подшипник в норме, то лучше снять его. Мне свой прям жалко пилить было. Лучше бы поискал съёмник.

-Илья-
04.05.2015, 18:19
я не видел но говорят что подшипник не разборный и он ломается при изымании полуоси из моста

webmac
05.05.2015, 04:03
я понял, а если мне нужно диф вынуть а по бокам все новое, как поступить?

Бери да вынимай, там ничего не испортиться, если у тебя WJ конечно.
Если нужно поменять только сальник, то можно старый подшипник выпрессовать, а кольцо стопорное сто % на свалку спиливать.
Хотя если побежал сальник то и подшипник я б тоже поменял. Один хрен все снимать, со старым подшипником новый сальник вскоре снова побежать может.

Добавлено через 51 секунду
я не видел но говорят что подшипник не разборный и он ломается при изымании полуоси из моста

Это что то новенькое, такого не слышал, но это бред.

disshaman
05.05.2015, 04:16
Что за съемник от жигулей?

djsse
05.05.2015, 09:08
Что за съемник от жигулей?
Вот такая штука.
Как я понимаю принцип действия: срезаем стопорное кольцо, убираем старый сальник, прикручиваем пластину обратно, надеваем этот съёмник на шпильки или пару колёсных шпилек и ударно снимаем подшипник с полуоси. Вынимаем полуось, откручиваем пластину, вытаскиваем подшипник из моста.

mexaniktg
05.05.2015, 09:57
Это обычный обратный молоток. Можно прикрутить на пару шпилек цепь а на конец цепи кувалду и также как этим обратником стянуть подшипник предварительно распилив запорное кольцо. Натяг у подшипника должен быть не большой.

dimanoid
05.05.2015, 19:49
вообще это чтоб обойму вынимать и полуось выбивать

mexaniktg
05.05.2015, 21:17
На картинке приспособа для полуоси. Просто в кузовном цеху приходилось поработать там похожий обратный молоток со сменными граблями на конце под все виды гребенок.