Просмотр полной версии : Замена сальника задней полуоси на WJ
WJеевцы нужна информация!
Потёк задний сальник, решил заменить самостоятельно дабы не кончить мост. Какой порядок, в чём сложности, и не требует ли эта процедура и замены подшипника?
Готов выслушать знающих :bf:
vadimnizh
30.04.2010, 19:01
WJеевцы нужна информация!
Потёк задний сальник, решил заменить самостоятельно дабы не кончить мост. Какой порядок, в чём сложности, и не требует ли эта процедура и замены подшипника?
Готов выслушать знающих :bf:
Привет земляк!процедура проста,откручиваешь кардан(предварительно пометив как стоит),откручиваешь гайку хвостовика моста(самая большая проблема открутить эту гайку,мне понадобился хороший вороток и длинная труба),вытаскиваешь хвостовик и меняешь сальник,сборка в обратной последовательности .
ЗЫ гайку хвостовика так же постарайся посадить на место(т.е.как стояла).Удачи)))рекомендую это делать на яме или эстакаде
Привет земляк!процедура проста,откручиваешь кардан(предварительно пометив как стоит),откручиваешь гайку хвостовика моста(самая большая проблема открутить эту гайку,мне понадобился хороший вороток и длинная труба),вытаскиваешь хвостовик и меняешь сальник,сборка в обратной последовательности .
ЗЫ гайку хвостовика так же постарайся посадить на место(т.е.как стояла).Удачи)))рекомендую это делать на яме или эстакаде
Спасибо что откликнулся конечно, но я хотел бы поменять сальник задней полуоси:ap:
vadimnizh
30.04.2010, 19:33
Спасибо что откликнулся конечно, но я хотел бы поменять сальник задней полуоси:ap:
не заметил ,тогда это почитай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4030)))
vadimnizh
30.04.2010, 19:36
кстати,если сальник полуоси задней потёк,подшипник на замену,но это ИМХО)))
Особое Внимание
06.05.2010, 20:03
Спасибо!
ну если полез в мост, лучше меняй все сразу, что бы потом опять не лезть!
Подшипник менять будешь по-любому, так как он там на п/ость напресовывается. Т.е. снять его и не повредить, очень сложно, обычно просто срезают болгаркой.
barsukkk
10.05.2010, 09:28
При замене меняется подшипник,запорная втулка и сальник .По другому у меня не получилось.
vadimnizh
10.05.2010, 10:09
При замене меняется подшипник,запорная втулка и сальник .По другому у меня не получилось.
не соглашусь,можно поменять сальник не меняя подшипник,меняется только сальник и стопорное кольцо)))сам такое проделывал
А каким образом? Жидкий азот?
vadimnizh
10.05.2010, 14:25
А каким образом? Жидкий азот?
всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,http://www.usa-auto.ru/ill/cd38d854174e0350c7fc6313fad130220.png,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))
Цитата:
всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))
ВОПРОС!!!? Как набить обратно подшипник и стопорное кольцо??? Подшипник купил timken с тем же номером, но он оказался не разборный. Что с ним делать? И последний вопрос, что на выложенном рисунке изображено под номером 7? Заранее спасибо.
Под номером 7 гаечка, накручивающаяся на болтики детальки с номером 3.
barsukkk
02.06.2010, 17:56
Цитата:
всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))
ВОПРОС!!!? Как набить обратно подшипник и стопорное кольцо??? Подшипник купил timken с тем же номером, но он оказался не разборный. Что с ним делать? И последний вопрос, что на выложенном рисунке изображено под номером 7? Заранее спасибо.
Подшипник просто кажеся неразборным,набивается просто,втулка нагревается до цвета побежалости и просто одевается .Для страховки можно держать кусок подходящей трубы ,чтобы втулку если что поправить.Еще важно втулку не перегреть,а то может обратно в размер не сесть,нагревать до цвета побежалости а не до малинового.
Не забудь перед всем этим одеть сальник на п-ось. А то снова придётся весь процесс повторять :))) У нас так один раз было :)))))
Подшипник просто кажеся неразборным,набивается просто,втулка нагревается до цвета побежалости и просто одевается .Для страховки можно держать кусок подходящей трубы ,чтобы втулку если что поправить.Еще важно втулку не перегреть,а то может обратно в размер не сесть,нагревать до цвета побежалости а не до малинового.
А что за цвет побежалости?:ah:
А что за цвет побежалости?:ah:
когла только синыва появляется и "пробегает" по нагреваемому предмету
друзья- подскажите! при повороте жуткий гул-скрип по мосту . есть мысли что подшибник. может кто то сталкивался с подобным, очень благодарен заранее.
demon969
11.04.2011, 23:42
друзья- подскажите! при повороте жуткий гул-скрип по мосту . есть мысли что подшибник. может кто то сталкивался с подобным, очень благодарен заранее.
Если он жуткий то лучше не тянуть а вскрывать и смотреть.
сегодня вскрыли, при прокрутке колеса левого и придерживая правое в висячем положении после одного оборота второе начинает в туже сторону крутиться и от туда скрип. хотя блокировки у меня нет, решили мост вскрывать смотреть полуось на ровность и подшибник.
Наверное все-таки есть что-то... авто то какое?
2.7 2001гв блокировка оказалась дисковая!
вскрыли-посмотрели, все впорядке официалы даже предположений не могут дать. в висячем положении держишь одно колесо с легка второе крутишь после оборота или полтора уже с усилием и которое держишь начинает проворачиваться в сторону первого крутящегося-просто бред. разобрали мост а там блокировка дисковая, диски без износа, магнит абсолютно чистый. все промыли масло поменяли-в надежде что в прошлый раз мне минералку залили, но иногда при повороте все равно блокируется..... а блокироваться должно только при пробуксовки долгой?! что делать?! не менять же центральную часть!? беда!
Jeepshade
12.05.2011, 23:43
все промыли масло поменялиkutaev присадочку заливал Мапаровскую????????
2.7 2001гв блокировка оказалась дисковая!
вскрыли-посмотрели, все впорядке официалы даже предположений не могут дать. в висячем положении держишь одно колесо с легка второе крутишь после оборота или полтора уже с усилием и которое держишь начинает проворачиваться в сторону первого крутящегося-просто бред. разобрали мост а там блокировка дисковая, диски без износа, магнит абсолютно чистый. все промыли масло поменяли-в надежде что в прошлый раз мне минералку залили, но иногда при повороте все равно блокируется..... а блокироваться должно только при пробуксовки долгой?! что делать?! не менять же центральную часть!? беда!
Блокироваться должен диф не при долгой пробуксовке(нах такая блокировка) а через оборот - два. Быстрота схватывания варилока и жёсткость блокировки будет зависеть от дозы присадки, которую тебе должны были залить в мост при замене масла. Если только по асфальту катаешь - больше присадки, если иногда в говнолин лазишь - рекомендованную дозу, если не ездишь по асфальту - вообще не лей.
Такой вопрос замена сальников зад полуосей мост вскрывать нужно 2004 wj
А то читал читал и не могу понять
Спасибо
Такой вопрос замена сальников зад полуосей мост вскрывать нужно 2004 wj
А то читал читал и не могу понять
Спасибо
Нет.
Нужно поменять только сальник полуоси, я так понял что подшипник не выжевет при разборе и нужно менять вместе с ним и втулкой?
-Илья-, нужно менять все три позиции,иначе не получится,подшипник и стопор придется срезать.
я понял, а если мне нужно диф вынуть а по бокам все новое, как поступить?
Нужно поменять только сальник полуоси, я так понял что подшипник не выжевет при разборе и нужно менять вместе с ним и втулкой?
Выпрессовывается он. По книжке - прессом. Народ еще жигулёвским съёмником его снимает. ИМХО, если родной подшипник в норме, то лучше снять его. Мне свой прям жалко пилить было. Лучше бы поискал съёмник.
я не видел но говорят что подшипник не разборный и он ломается при изымании полуоси из моста
я понял, а если мне нужно диф вынуть а по бокам все новое, как поступить?
Бери да вынимай, там ничего не испортиться, если у тебя WJ конечно.
Если нужно поменять только сальник, то можно старый подшипник выпрессовать, а кольцо стопорное сто % на свалку спиливать.
Хотя если побежал сальник то и подшипник я б тоже поменял. Один хрен все снимать, со старым подшипником новый сальник вскоре снова побежать может.
Добавлено через 51 секунду
я не видел но говорят что подшипник не разборный и он ломается при изымании полуоси из моста
Это что то новенькое, такого не слышал, но это бред.
disshaman
05.05.2015, 04:16
Что за съемник от жигулей?
Что за съемник от жигулей?
Вот такая штука.
Как я понимаю принцип действия: срезаем стопорное кольцо, убираем старый сальник, прикручиваем пластину обратно, надеваем этот съёмник на шпильки или пару колёсных шпилек и ударно снимаем подшипник с полуоси. Вынимаем полуось, откручиваем пластину, вытаскиваем подшипник из моста.
mexaniktg
05.05.2015, 09:57
Это обычный обратный молоток. Можно прикрутить на пару шпилек цепь а на конец цепи кувалду и также как этим обратником стянуть подшипник предварительно распилив запорное кольцо. Натяг у подшипника должен быть не большой.
dimanoid
05.05.2015, 19:49
вообще это чтоб обойму вынимать и полуось выбивать
mexaniktg
05.05.2015, 21:17
На картинке приспособа для полуоси. Просто в кузовном цеху приходилось поработать там похожий обратный молоток со сменными граблями на конце под все виды гребенок.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot