PDA

Просмотр полной версии : Картридж на турбину 2.5 TD


andrey020
04.07.2013, 12:17
Кто нибудь покупал картридж на турбину 35242061F,мотор VM 2.5TD.Нигде не могу найти номер.Заранее благодарю.

Андрей150777
04.07.2013, 12:31
http://zahnrad.ru/?page=about-vmclients

FatFox
04.07.2013, 13:04
Чет в цанраде картриджей на турбину не увидел, только турбины целиком.

Андрей150777
04.07.2013, 13:08
Да блин эти катриджи как лотерея...через раз нормальные попадаются...а так то пишут что производят ремонт, значит и турбы ремонтируют, надо звонить...

FatFox
04.07.2013, 13:28
Да блин эти катриджи как лотерея...через раз нормальные попадаются...
А в чем разница по надежности м\у картриджем и турбиной в сборе? По сути картридж это и есть сама турбина, а корпуса улиток это просто железки.

Jeepster
04.07.2013, 14:36
Ремонт заключается в этом - http://www.ebay.com/itm/Turbo-Rebuild-Repair-Kit-JEEP-Grand-Cherokee-3-1L-49135-05500-/320969226802?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4abb41ba32&vxp=mtr

Оставляют родные крыльчатки и вал. Меняют только этот набор. По идее ещё после замены нужно отбалансировать на специальном устройстве. При дизбалансе стачивают лишнее с крыльчаток.

FatFox
04.07.2013, 15:32
Ремонт заключается в этом
Ремкомплекты и за 40 баксов есть, но вот сколько проживет турбина без балансировки остается под вопросом.

andrey020
04.07.2013, 23:05
Без балансировки-совсем недолго,поэтому нужен именно картридж.

FatFox
05.07.2013, 05:44
Нашел оригинальные номера картриджей IHI именно для наших турбин. Для RHB5-VA59A (это вроде дорестайловые машины) - VA810044, для RHB5-VA59B (рестайл) - VA810045.

FatFox
05.07.2013, 06:03
Оригинальный номер IHI самой турбины VA180069 (VA59A) и VA180086 (VA59B). По экзисту пробиваются аналоги Bauer T911034 и T911048, стоят в районе 28т.р., правда что это за бауэр хз.

andrey020
05.07.2013, 10:23
Нашел оригинальные номера картриджей IHI именно для наших турбин. Для RHB5-VA59A (это вроде дорестайловые машины) - VA810044, для RHB5-VA59B (рестайл) - VA810045.

Спасибо огромное FatFox -это то что надо!!!

FatFox
05.07.2013, 11:04
Если где найдешь в продаже именно картриджи IHI, а не китайские аналоги, то отпишись, а то чет кроме китая ничего не нашел.

Лодырь
05.07.2013, 14:55
Если на улитке,что в куллер дует задиры,то при замене картриджа кпд будет отличаться в худшую сторону по сравнению с турбиной новой.

FatFox
05.07.2013, 16:02
Да понятно, что при замене картриджа надо улитки чистить, инспектировать и в случае чего менять. Но если турбина просто начала гнать масло, а не разлетелись на куски крыльчатки, то улитки должны быть в нормальном состоянии.

ЗЫ. У китайцев картриджи с доставкой стоят в районе $200, вроде не восстановленные и произведены крупным заводом (Pyder Power, производят топливную аппаратуру и турбины).

Nikel
15.07.2013, 12:13
Может кто в курсе, как найти картридж (или хотя бы его номер) на турбину на TD 3.1 (турбина мистубиси)" VM P/N 35242077F, SER 0511128, MFD 49135-05500"?

Ремкомплект с ебай конечно хорошо, но я разобрал запасную б/у, там помимо того, что в ремкомплекте, еще надо вал либо менять, либо восстанавливать. Он стирается в месте соприкосновения с латунными подшипниками. Ну и большая проблема с балансировкой - неохота выкидывать две тыщи, которых хватит на месяц.

PS Улитка имеет не задиры, а с одной стороны чуть-чуть потертый выход (сотые доли миллиметра), и это при очень значительном люфте вала крыльчатки, думаю КПД снизится совсем несущественно

andrey020
29.07.2013, 21:57
Если где найдешь в продаже именно картриджи IHI, а не китайские аналоги, то отпишись, а то чет кроме китая ничего не нашел.

IHI не нашел,заказал в китае http://www.aliexpress.com/item/Cartridge-CHRA-VA810045-for-turbocharger-TURBO-VA59B-RHB51P-VB180086/498101665.html доставка дорогая конечно,зато быстро-8.07 оплатил,сегодня получил.

FatFox
30.07.2013, 06:06
Ждем отчета о сборке и испытаниях.

andrey020
13.08.2013, 11:03
Перед установкой пошатал ротор-чувствуется небольшой радиальный люфт ротора и визуально горячая крыльчатка немного другой формы,т.е. длиннее,но все собралось хорошо.ничего не задевает.Турбина дует как раньше,масло не кидает.

andrey020
03.03.2014, 17:42
Короче сегодня кончилась турбина-сначала дым сизый,из глушителя масло потекло,пару раз мотор пытался прибавлять обороты сам после небольшой перегазовки, усмирял педалью тормоза.Потом просто надел патрубок от воздушного фильтра на впускной коллектор,долил масла литр и спокойно без дыма доехал до дома 35 км.В итоге моторный отсек весь в масле.В общем проехала турбина где то в районе 5 тыс км. Теперь думаю мне так не повезло или у кого то есть положительный опыт?