PDA

Просмотр полной версии : Задние полуоси


Скаут
02.07.2013, 23:19
Cherokee KJ, 2006, бензин, 3,7л, limited.
Попросил проверить задние подшипники на подъемнике. Ребята покрутили, подергали... Полуоси имеют продольный люфт.
Подскажите - подшипники чулков ставятся на полуось с запорной втулкой, или запрессовываются в чулки и полуоси вставляются свободно и запираются в картере?
Должен ли быть этот продольный люфт?
Что нужно для замены подшипников: сами подшипники, сальники, запорные втулки для горячей посадки, как в Москвиче двенадцатом? Или это мои фантазии?
Помогите советом

fantast
02.07.2013, 23:45
Cherokee KJ, 2006, бензин, 3,7л, limited.

Подскажите - подшипники чулков ставятся на полуось с запорной втулкой, или запрессовываются в чулки и полуоси вставляются свободно и запираются в картере?


Есть и так и так, на машину ставят два разных моста. Вам надо посмотреть, какой у вас мост, и дальше уже станет ясно, какие запчасти нужны.

meteords
03.07.2013, 09:05
У меня тоже колеса сзади гуляют. Мост крайслер, вроде норм

Андрюха
03.07.2013, 10:35
Для замены подшипников и сальников надо скрывать мост.
Полуоси фиксируются в корпусе дифа "С"-клипсами. Вынешь клипсы - полуоси свободно выйдут.
Подшипники запресовываются в чулок моста, потом сальники.
Продольный люфт допустим.

Андрюха
03.07.2013, 10:37
Посмотри здесь: http://jeep4x4club.ru/topic/17105-zadnii-most-chrysler-825/page__p__441983__fromsearch__1#entry441983
там есть ссылка на видео о разборе моста

Скаут
03.07.2013, 10:48
Благодарю всех за информацию.
Радиального люфта нет. Продольный имеется.
Меня смущает, что на поворотах может возникнуть ударная нагрузка.
Но если это норма - будем ждать.
Мастер сказал, что если есть запорная втулка на подшипнке - будем менять и подшипник и втулку.
Если крепление в дифференциале - менять ничего не будем.
Значит - второй вариант.

Еще раз спасибо.

dapoh
22.06.2015, 22:30
Ребят прочитал дохрена. Много лишнего написано.
Поправьте если не так что то.
Мне нужно поменять сальники полуосей.
Для этого я:
Снимаю колеса, тормозные механизмы
Откручиваю крышку
Сливаю масло
Вынимаю С образные клипсы
Откручиваю и вынимаю полуоси
Выковыриваю сальники
Ставлю новые и собираю.
Так или не так?

tracker99
22.06.2015, 23:01
Вынимаю С образные клипсы

Если мост Corporate 8.25 , то - да .
А у Dana Model 35/194MM , по моему , запорные кольца подшипники удерживают .

dapoh
22.06.2015, 23:16
То есть подшипники надо будет выпрессовывать?
У меня дана 35

Лодырь
23.06.2015, 00:00
То есть подшипники надо будет выпрессовывать?
У меня дана 35

У дана 35 подшипник зажат запорной втулкой.Мы их меняем в следующем порядке.
1.Снимаем тормоза.2.Откручиваем 4 гайки прижимной пластины от чулка.3.Вынимаем полуось со всеми потрохами.4.Зажимаем полуось в токарный станок и резцом срезаем запорную втулку.5.Выпрессовываем подшипник,или срезаем болгаркой.
Сборка:1.Пластина(3)2.Сальник(4).3.Напрессовываетс я подшипник(5).4.Нагревается запорная втулка(6) почти до красна и кидается на полуось и прижимается трубой. Втулки либо покупаем,либо вытачиваем.
http://www.usa-auto.ru/ill/c199ad384baf5e1fcbdcdd95043ac726b.png
У крайслер 8.25 С-клипсы.
http://www.usa-auto.ru/ill/caf5a154c0c02e6e12b0be0125f6a2df5.png

dapoh
23.06.2015, 01:03
Вот блин то. Все равно не понял. Я смогу поменять сальник не трогая подшипник? То есть просто вытащив полуось, как это делается на других мостах, японских например.

Лодырь
23.06.2015, 08:40
Вот блин то. Все равно не понял. Я смогу поменять сальник не трогая подшипник? То есть просто вытащив полуось, как это делается на других мостах, японских например.

Нет,сальник м/д пластиной и подш пником.Сальником подшипник прижимаем.

dapoh
19.09.2015, 22:56
В общем разобрался, поменял оба сальника, оба подшипника и оба кольца. Делал все сам, руки не из жёппы.
Началась странная хрень, сальник левой полуоси то течет то нет. То есть бывает машина постоит ночь, утром выхожу, смотрю на диск накапало. Поезжу, понаблюдаю, стало все сухо. Через некоторое время опять повторяется. Что это может быть?
Кто нибудь пробовал ставить сальник, подшипник, кольцо фирмы Febest? Продается комплектом. Отзывы в инете спорные. Если брать оригинал или CROWN выходит небюджетно.

Андрюха
20.09.2015, 00:02
Собственно вариантов два: или сальник не по размеру, или уже есть выработка на полуоси.

dapoh
20.09.2015, 10:39
Выработки нет вроде. Все осматривал перед установкой.

dapoh
25.09.2015, 20:42
Короче купил это говнище, на днях поставлю. И будем следить)

MOPARыш
26.09.2015, 03:51
Похоже что сальник наоборот воткнул

dapoh
23.10.2015, 17:34
Похоже что сальник наоборот воткнул
Ну это ж уж совсем долбойобом надо быть. :ag:
Вообщем если масло не доливать грамм 300 то не течет. Но так быть не должно.

MOPARыш
30.10.2015, 00:09
Ну это ж уж совсем долбойобом надо быть. :ag:
Вообщем если масло не доливать грамм 300 то не течет. Но так быть не должно.

Ну всякое в жизни бывает.Почему сразу долбоёбом???Отвлёк кто то,или просто по запаре.Помню на нивке ещё менял задние подшипники.Всё разобрал,помыл.Но тут жена отвлекла телефонным звонком и собрал п/ось без крепёжной пластины.А время уже 2-ой час ночи был.В итоге товарища/коллегу из кровати вытащил.Он мне новое стопорное кольцо привёз(благо у него под боком вазмагаз круглосуточный был).

skif32
30.10.2015, 16:22
Приехал из сервиса, тряс переднюю подвеску. Дефектовали полуоси, механики сказали под замену. Они идут только оригинал и стоят каждая под 25 килорублей. Как объяснили мне, изнашивается часть полуоси, отмеченная стрелками, разборка не поможет. Есть вариант наплавить изношенную часть и обточить до размера новой, вот только где взять размер? Мост Crysler

https://cloud.mail.ru/public/GS5p/BUtj1ZTpv ссылка на картинку