PDA

Просмотр полной версии : Отчет по ремонту вискомуфты вентилятора!!!!


Валермон
23.06.2013, 23:10
Доброго времени суток джип оводы.
И так это маленький фото видео отчет и прошу принять во внимание то, что первый отчет в моей жизни! У меня давно была проблем с вискомуфтой но как-то руки не доходили ее расковырять (разобраться) так как машину мало эксплуатировал а когда начал ездить заметил что в пробках карлсон не дует ну думаю показалось нет и в правду не дует а на холодную аж «воет» . Взял для начала продул вычистил радиатор промыл систему все равно кипит собака, потом друг джип овод посмотрел и сказал что виска не работает …. Начал искать инфу нашёл пример как правильно должна работать сравнил оказалось действительно не фига не работает. После кучи тех. Литературы законов физики и тому подобного решился на такой эксперимент. Сделал только сегодня машина работала 2 часа все в норме потом покатухи по песку и горка все норм после по пробкам 1 час после опять час бубнила в гараже все норм, температура держалась в основном 94 градуса Цельсия но были такие показатели 92-96 это минимум и максимум показывало.
И так сам процесс всего ремонта!
1)Находим камеры (фор сажные) где сам силикон(ПМС-100) находится в спокойном состоянии, на фото разметил стрелками их начало.
2) Вот так они выглядят под ребрами тепло обмена.
3)На стыки аккуратно выламываем ребра (я это без труда сделал пассатижами и отвёрткой с молоточком для выравнивания площадки. И там же размечаем место сверления, в самом широком месте чтобы точно попасть сверлом гы-гы-гы.
4) Как сверлим забыл сфотать , опишу словами, сверлим на малой скорости периодически сдуваем стружку метала (алюминия)чтобы она не попала во внутрь! ВНИМАНИЕ!!! Наша задача просверлить первую стенку!!!! А не насквозь всю муфту. Я сверлил с остановками на минимальной скорости вращения так лучше контролировать процесс. Засверливаем сверлом 2мм
5) Берем шприц 20 кубовый ну самый большой в аптеке (не из к/ф-Кавказская пленница) и заливаем ПМС-100 в шприц, да иглу рекомендую откусит почти под корень с небольшим отпуском в 2-4 мм так удобней заливать. Жидкость вводим не спеша не забываем что ей надо еще по каналам разойтись и вытиснить воздух. По расчётам емкость виски 50-70 миллиграмм (личные расчеты) Да первый шприц заливал лежа на фото видно. Заливаем один шприц, а следущие смотрим факту, (вогнать туда можно много только толку будит мало).
6) После первого шприца (дозы) рекомендую проворачивать 1-2 мин. И уже сразу заметите насколько легче началось вращение .
7) Прежде чем закупоривать отверстие делаем маленькое углубление где-то 0.5-1мм (как направляющие) сверлом 3мм!! Я вкрутил болт с системного блока компьютера который держит мат. плату он идеально подходит короткий и в диаметре 2.5мм. Я вкручивал без нарезания резьбы так как боялся что стружка при нарезании попадет во внутрь (это не избежно) , а так как алюминий метал мягкий то все закрутилось на ура! При этом, на фото видно, что я использовал резьбовой фиксатор для перестраховки от выкручивания!
8) Вот как все выглядит уже в процессе сборки.
На все про все затратил времени 4 часа с перекурами и с дебатами .
Итого:
1) ПМС-100 ---- 250руб. (магазин ЧИП И ДИП)
2) Резьбовой фиксатор LOCTITE 143----сколько стоит не помню ( он у меня имелся в автомобиле давно).
3) Сверло 2мм -60руб.
4) Сверло 3мм-80руб.
5) Болт для пробки--- взял с компа своего (бесплатно)
Все затраты-----390руб. и 4 часа труда!

P.S- Прошу сильно не пинать за отчет так как писал первый раз в жизни. А испытания только начинаются 1.07 поеду в г. Клин и от туда в г. Курск вот и посмотрим как себя поведёт сей изменения. После отпишусь по итогам испытания. Всем удачи.
ЧИТАЙ ДАЛШЕ ВСЕ НАПИСАНО, ПО КАНЦУ ИСПЫТАНИЙ ИСПРАВЛЮ И НАПИШУ БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТА!

Спанчбоб
23.06.2013, 23:19
А там чтоли не было ничего внутри?

Валермон
23.06.2013, 23:22
Ага, малек был когда просверлил то грзная фигня вытекла гдето грам и все.

Валермон
23.06.2013, 23:24
Народ как тут видио выложить есть видио с коментарием, а как выложить не могу ладу дать ((( да и отчет в ворде кинулбы но чегото не разберусь не как.

Андрей150777
23.06.2013, 23:47
Точно так же как и фотки вставлял...

о.олегыч
23.06.2013, 23:48
Не согласен !!! )))
Сверлить нужно в отверстии болта крепления вертуха сверлом на 1.5 мм чтобы игла шприца вошла средняя, сверлить аккуратно не нажимая пока сверло не упрёться в стальной диск ( ну там руками чётко понятно). Потом болт крепления просто обматываем фумкой и усё! Советую сделать на нём риски, чтобы не гадать какой из 4-рёх потом .
По жидкости - пмс 200 жидковата для этого даже, а уж 100 тем более. Заправлять можно, но момент будет меньше на вертухе. Себе заливал один год 200, потом 10000 подразбавил чуток - теперь дует сильно.
Главное ! Даже если 100 перелить будет муфта работать как при сработавшей спиральке, потом будете сливать, так что не усердствуйте с количеством ;)
Ну и на последок- если оно туды идёт плохо ( ну когда 10000 льёшь) надо муфту погреть и пока остывает она сама засосёт усё, я грел свечками тремя ))))))
А в целом молоток, удачи !!!

Валермон
24.06.2013, 00:02
Точно так же как и фотки вставлял...

не полутчается ошибку выдает, лан завтро глянем сечас спать хотца.

TheTERMINATOR
24.06.2013, 10:05
Секундочку!
Смысл только в добавлении силикона? А куда он оттуда изначально девается?

Валермон
24.06.2013, 10:32
Секундочку!
Смысл только в добавлении силикона? А куда он оттуда изначально девается?

Хз куда девается, но мне как то один джипер говорил что может вытечь если положить муфту не правильно когда снимешь. Да еще в магазе видел что на коробке с муфтой написано было -"FRONT". Вот и думай.

Валермон
24.06.2013, 10:42
Не согласен !!! )))
Сверлить нужно в отверстии болта крепления вертуха сверлом на 1.5 мм чтобы игла шприца вошла средняя, сверлить аккуратно не нажимая пока сверло не упрёться в стальной диск ( ну там руками чётко понятно). Потом болт крепления просто обматываем фумкой и усё! Советую сделать на нём риски, чтобы не гадать какой из 4-рёх потом .
По жидкости - пмс 200 жидковата для этого даже, а уж 100 тем более. Заправлять можно, но момент будет меньше на вертухе. Себе заливал один год 200, потом 10000 подразбавил чуток - теперь дует сильно.
Главное ! Даже если 100 перелить будет муфта работать как при сработавшей спиральке, потом будете сливать, так что не усердствуйте с количеством ;)
Ну и на последок- если оно туды идёт плохо ( ну когда 10000 льёшь) надо муфту погреть и пока остывает она сама засосёт усё, я грел свечками тремя ))))))
А в целом молоток, удачи !!!

Приятно слышать замечание учту при испытаниях и в процессе буду дорабатывать и смотреть позже отпишу результат.
Место сверления каждый выбирает сам мне лично показалось что самое оптимально место здесь, а под болтом карлсена как то страхов ведь слабим корпус как не как и прям возле место крепления.
А по поводу пмс-100 на мой взгляд его передаваемой энергии в полнее достаточно для нормально работы. А пмс-10000 больше актуальна в много дисковых вискомуфтах, так как там нагрузка и требования к сей устройству в разы выши, как в раздаточной каробке 249. Ну как то так если не прав поправьте.

Ёсик
24.06.2013, 10:50
видео сначало на ютуб загрузи потом ссылку сюда

Валермон
24.06.2013, 10:54
видео сначало на ютуб загрузи потом ссылку сюда

Вечером попробую сейчас с планшета сижу в инете.

Лифтёр
24.06.2013, 11:15
Приятно слышать замечание учту при испытаниях и в процессе буду дорабатывать и смотреть позже отпишу результат.
Место сверления каждый выбирает сам мне лично показалось что самое оптимально место здесь, а под болтом карлсена как то страхов ведь слабим корпус как не как и прям возле место крепления.
А по поводу пмс-100 на мой взгляд его передаваемой энергии в полнее достаточно для нормально работы. А пмс-10000 больше актуальна в много дисковых вискомуфтах, так как там нагрузка и требования к сей устройству в разы выши, как в раздаточной каробке 249. Ну как то так если не прав поправьте.

я тоже считаю, что 100-ка - маловато. буквально мес. назад ремонтировали виску от мерса - сначала залили 100-ку, не помогло. пришлось снимать и по новой. залили 5000 - пока вроде работает норм.

Darth_FlyNN
24.06.2013, 11:53
Я так думаю,если неправильно муфту кантовать что может вытечь жижа,то значит там есть отверстие где-то,куда-то же она вытекает.Так сверлить тогда зачем?Найти дыру и зашприцевать.
За эксперимент приношу благодарность...но ИМХО лучше новую купить,я имею ввиду что с охлаждением опасно экспериментировать,если технология не отработана.
Дописывай тему как себя будет проявлять муфта.:bf:

о.олегыч
24.06.2013, 12:51
Приятно слышать замечание учту при испытаниях и в процессе буду дорабатывать и смотреть позже отпишу результат.
Место сверления каждый выбирает сам мне лично показалось что самое оптимально место здесь, а под болтом карлсена как то страхов ведь слабим корпус как не как и прям возле место крепления.
А по поводу пмс-100 на мой взгляд его передаваемой энергии в полнее достаточно для нормально работы. А пмс-10000 больше актуальна в много дисковых вискомуфтах, так как там нагрузка и требования к сей устройству в разы выши, как в раздаточной каробке 249. Ну как то так если не прав поправьте.
) Сверление отверстия на 1.5 мм на дне резьбового на 8 мм ничего не ослабит, больше ослабляет сама резьба если уж прямо сказать. Сверлить на боку муфты и закручивать туда винт стальной плохо сказывается на балансировке всей конструкции, при сверлении под болтом дисбаланс только на массу цилиндрика аллюминия 1.5 на 2 мм и очень близко к центру.
Не спорю, есть неудобство в заправке, с винтом на боку удобнее )
Вязкость жидкости для вискомуфты родной , которая тама залита примерно 5000 сСт ( на глаз), так что оно конечно работает, но наверное лучше вязкость ближе к оригиналу. На Вольвовских висках вообще 12500 вон льётся, но там конструкция значит расчитана именно на неё.
Я повторю, говорю по собственному опыту езды на 200-ке, оно работает, но хуже чем родная. Если у вас хватает 100-ки и не греется - даже лучше, меньше бензина тратится на вертух ))))

о.олегыч
24.06.2013, 12:56
Я так думаю,если неправильно муфту кантовать что может вытечь жижа,то значит там есть отверстие где-то,куда-то же она вытекает.Так сверлить тогда зачем?Найти дыру и зашприцевать.
За эксперимент приношу благодарность...но ИМХО лучше новую купить,я имею ввиду что с охлаждением опасно экспериментировать,если технология не отработана.
Дописывай тему как себя будет проявлять муфта.:bf:

Вытечь оно может по штоку с пружинкой который, может по уплотнениям вала входного, может вообще по стыку половин , я и такое видел )))
Технология заправки вискомуфт уже давно опробована , там ничего страшного не может быть, тут главное целостность подшипника, и чтоб сильно не текло с неё . У другана вон новая потекла через две недели и пришлось заправлять заново, течёт потихоньку, но раз в год заправить не проблема )))

Валермон
25.06.2013, 19:24
Не согласен !!! )))
Сверлить нужно в отверстии болта крепления вертуха сверлом на 1.5 мм чтобы игла шприца вошла средняя, сверлить аккуратно не нажимая пока сверло не упрёться в стальной диск ( ну там руками чётко понятно). Потом болт крепления просто обматываем фумкой и усё! Советую сделать на нём риски, чтобы не гадать какой из 4-рёх потом .
По жидкости - пмс 200 жидковата для этого даже, а уж 100 тем более. Заправлять можно, но момент будет меньше на вертухе. Себе заливал один год 200, потом 10000 подразбавил чуток - теперь дует сильно.
Главное ! Даже если 100 перелить будет муфта работать как при сработавшей спиральке, потом будете сливать, так что не усердствуйте с количеством ;)
Ну и на последок- если оно туды идёт плохо ( ну когда 10000 льёшь) надо муфту погреть и пока остывает она сама засосёт усё, я грел свечками тремя ))))))
А в целом молоток, удачи !!!

Олегыч ты оказался прав в количестве запрвки .
Всем доброго времени суток. Вчера катался целый день и в процессе езды выяснилось что карлсон вращается всегда одинаково как на холодную так и на горячую, с максимальной производительность то бишь постоянно! Наблюдалась такая штука –«если взяться рукой за вентилятор а потом завести то усилие на вентилятор было дикое где то 10-15 кг», в общем еле удерживал, и все это толкнуло меня на мысль что где то на портачил, а именно в расчетах! После раздумий принято решение было слить обратно малек жижки, как назло шприц сломал и пришлось отливать на глаз отливал по чуть-чуть, и после каждого слива ставил заводил и смотрел расцепляется или нет. И заметил токую вещь что после каждого слива усилие все меньше и меньше (проверял все как полагается на холодную завел газанул потом глушу (чтоб за вентилятор взяться) и снова завожу). В итоге сделал так чтобы усилие составляло где-то примерно 1-3 кг ( пальцем мизинце можно было удержать) . Слил примерно 20мл то есть один шприц 20куб. ТОБИШЬ ЕСЛИ ЗАПРОВЛЯТЬ ТО СМЕЛО ЛИТЬ ОДИН ШПРИЦ 20 КУБОВЫЙ А ПОТОМ СМОТРЕТЬ ПО ФАКТУ. Завтра по тестю и будит видно сегодня больно время поджимало. В первое моё сообщение вне изменения чтобы никто не ошибся. После отпишусь.

Хасковод
25.06.2013, 19:43
«если взяться рукой за вентилятор а потом завести то усилие на вентилятор было дикое где то 10-15 кг»
долбоёбстайл
блин
ну беречь же надо себя
зачем пальцы сувать

а за экспириэнс спасибо большое!

Шамиль Азизов
25.06.2013, 21:19
ну ты олегыч могем . только че с инфой то ждал ? тема оченно актуальная .

Валермон
25.06.2013, 23:10
долбоёбстайл
блин
ну беречь же надо себя
зачем пальцы сувать

а за экспириэнс спасибо большое!
Хасковод спасибо за беспокойство!!!
Но блин я же не на заведеной машини пытаюсь остановить вентилятор!
Я для этого ее заглушил.
P.S- Я не враг своему здоровью.

Валермон
25.06.2013, 23:11
Товарищи джиперы видио пока выкладовать не буду так как там ошибочноя информация.

TheTERMINATOR
26.06.2013, 08:10
Оригинальный мануал советует свернутую газету засовывать...

Darth_FlyNN
26.06.2013, 10:02
Хасковод спасибо за беспокойство!!!
Но блин я же не на заведеной машини пытаюсь остановить вентилятор!
Я для этого ее заглушил.
P.S- Я не враг своему здоровью.
+1
На заклинившую муфту может и намотать,пользуй пробник газето-журнальный.:ag:

kalina
26.06.2013, 11:24
Огромное спасибо за ваши советы. Вчера в пробке при температуре за бортом +35 (по потолочному компу) понял что моя виска не блокируется. Ехал домой с опущенными стеклами, открытым люком и включенной печкой на всю мощность (чтоб хоть как то сбить температуру) - ощущения такие, что сауна отдыхает!:ag: Сегодня нашел где у нас в городе пмс продают, сейчас поеду покупать и заправлять муфту по вашим советам. Правда пмс нашел только 200, ну да и хрен с ним, главное чтоб виска хоть как то блокировалась! Еще раз спасибо!!!

kalina
26.06.2013, 12:58
Еле нашел этот пмс в нашем колхозе - либо продают пмс 200 минимум пять литров за 2,300 руб, либо рекламма в нете полное фуфло - звоню, надо говорю пмс - а на другом конце телефона - а что это такое? Так нахрена тогда даете рекламму что у вас это есть, если вы даже и не знаете что это такое? Молчат, суки, только телефон обнулил из за таких уродов. В конце концов нашел в магазине радиотоваров - 10 мл за 50 руб. Сейчас движек хоть малость остынет и пойду заправлять муфту.

Darth_FlyNN
26.06.2013, 13:33
Вопрос "у вас пмс есть" вызвал бы тоже не понимание,особенно если задать его девушке.:ai:"на прошлой неделе был".:ag::ag::ag:
Как лето,так у людей одна проблема - охлаждение.А нет желания электро поставить?

kalina
26.06.2013, 14:32
Вопрос "у вас пмс есть" вызвал бы тоже не понимание,особенно если задать его девушке.:ai:"на прошлой неделе был".:ag::ag::ag:
Как лето,так у людей одна проблема - охлаждение.А нет желания электро поставить?

У меня wj, смотрел в своей теме, люди обсуждали этот вопрос и пришли к мнению что электро не даст необходимого объема воздуха. Залил я в свою муфту пмс, стало гораздо лучше, но видимо 200 как было написано ранее жидковат, карлосон работает в пол силы. Когда рассверлил был удивлен - виска полностью сухая - ни то что капли, а даже намека на то что там должно быть масло нет. Теперь буду либо новую заказывать либо искать пмс 1000.

Туурнгайт
26.06.2013, 14:44
Хасковод спасибо за беспокойство!!!
Но блин я же не на заведеной машини пытаюсь остановить вентилятор!
Я для этого ее заглушил.
P.S- Я не враг своему здоровью.
А какой в этом смысл? Онаж работае только когда раскрутится, а когда остановилась то жыжа просто стекает вниз да и всё. Поэтому и усилие дикое в момент старта...

gavrik
26.06.2013, 15:04
а у меня вот машин не греется до конца (ну в пробке может) а вот при включеном кондее моментально перегревается

Lake_210
26.06.2013, 15:59
Чо делать то думаешь?

gavrik
26.06.2013, 16:44
пока поставил электро как дополнительный

kalina
26.06.2013, 21:22
В общем вечерний заезд показал бесполезность затеи с заправкой муфты, может конечно мало залил (купил три флакона по 10 милилитров, а в шприце почему то оказалось 15 милилитров - вывод - обманывают с расфасовкой барыги проклятые),докупил еще два флакона (в шприце оказалось 10милилитров), только что залил. Завтрашний день покажет, но я уже почти уверен что не заработает, придется покупать новую виску. Завтра по результатам отпишусь.

о.олегыч
26.06.2013, 22:09
На лето 200-ки лить надо побольше, пусть гудит и дует лучше...на зиму слить потом немного.
При первоначальном запуске заправленная муфта сначала гудит при прогазовке, но через полминуты затихает. если как в библии написано пружинку достать и провернуть , то гудит всегда.
Совать руки категорически не советую при запуске именно по этой причине. 200-ка жидкая и спастись можно увеличив объём заправки.
Для ищущих ПМС 10000 подскажу- были темы про вискомуфту в раздатку и народ там с разных регионов находил каналы поставки по 400-500 р за литр, идёт по 5 л. тара. Выискивайте кто к вам ближе, просто там люди брали по литру и скорее всего осталось у всех , для виски достаточно иметь 50 гр... ;)

о.олегыч
26.06.2013, 22:11
А какой в этом смысл? Онаж работае только когда раскрутится, а когда остановилась то жыжа просто стекает вниз да и всё. Поэтому и усилие дикое в момент старта...

+5.2 )

о.олегыч
26.06.2013, 22:17
ну ты олегыч могем . только че с инфой то ждал ? тема оченно актуальная .

Да никто и не спрашивал вроде, тем более по ремонту и устройству виски много что гуглиться , я и это всё где то вычитал, не помню только где... звиняюсь если чо :ah:
Сразу вот ещё сообщу, попался я на том, что болт крепления перетянул раз и резьбу похерил в виске, пока закрутил длиньше наш М8 , но выкручивать теперь боязно, хотя у меня сейчас работает виска очень хорошо и дует как надо.... а греется стоя всё равно, пока на газ до 1000 об. не нажмёшь....но это уже не виска виновата )))

kalina
26.06.2013, 23:51
Сейчас после доливки пмс заметил одну штуку - движек завожу - карлсон дует очень хорошо, работает без нареканий. Включаю кондиционер и через минуту карлсон значительно теряет обороты (когда включается эл.вентилятор), выключаю кондиционер, а эл.вентилятор не отключается. Глушу движек и завожу снова - карлсон работает великолепно пока снова не включу эл.вентиль. Отсюда делаю вывод что пмс 200 слишком жидкий, как только эл.вентиль охлаждает виску, так она теряет обороты, отсюда и сегодняшние перегревы после заправки муфты.

kalina
27.06.2013, 11:26
Утренний пробег при забортной температуре + 25 градусов доказал бесполезность применения пмс 200. Первое время температура двигателя держалась долго на ста градусах, потом включился эл.вентиль и температура поднялась до 110. Машину заглушил, завел и температура снова упала на 100 град., но не надолго - пока снова не вкл. эл. вент. Вывод из этого очевиден - пмс 200 не подходит абсолютно для авто. А еще в моем конкретно случае появилось подозрение что радиатор забит на глухо, машину разогнал до 90 км/ч, а температура нихрена не упала, хотя должна была, ведь при такой скорости обдув естественным путем должен был без проблем понизить температуру. Поехал в магазин за промывочной жижей.

о.олегыч
27.06.2013, 20:33
Сейчас после доливки пмс заметил одну штуку - движек завожу - карлсон дует очень хорошо, работает без нареканий. Включаю кондиционер и через минуту карлсон значительно теряет обороты (когда включается эл.вентилятор), выключаю кондиционер, а эл.вентилятор не отключается. Глушу движек и завожу снова - карлсон работает великолепно пока снова не включу эл.вентиль. Отсюда делаю вывод что пмс 200 слишком жидкий, как только эл.вентиль охлаждает виску, так она теряет обороты, отсюда и сегодняшние перегревы после заправки муфты.
Залей ещё жидкости пока не будет дуть постоянно, потом немного слей, пока у тебя её просто мало...

kalina
01.07.2013, 15:41
В субботу нашел масло погуще - вязкость 1,000 в магазине радиоуправляемых моделей. Дали специально для дифоф, только называется по другому - но смысл остался тот же. Вылил весь пмс 200 просверлив еще одно отверстие для подачи воздуха, промыл бензином, продул компрессором и заправил 30 милилитров. Сегодня ездил по городу с кондиционером (дул эл.вентиль), но виска работает пока нормально, обдува стало хватать, хотя сегодня на улице по борт компьютеру + 25 град., рукой напор воздуха ощущается.

kalina
21.08.2013, 21:59
Не долго музыка играла... Не мог понять что за белый налет появился на передней части движка, генератора и т.д. Сегодня сообразил крутануть вентилятор рукой - крутится почти легко, а белый налет это выброшенная через сальник жидкость из вискомуфты. Заправлю ее еще раз, благо жижа осталась на одну заправку, на зиму хватит, а вот по весне буду заказывать новую виску....

Solarcat
22.08.2013, 23:02
да закрути ты ее нахрен болтом.

платар
23.08.2013, 08:33
шо за болт? хде стоит? Себе хочу затянуть

yaromir
23.08.2013, 13:46
а зачем болт? там же можно спиральку повернуть на 180 и виска заблокируется совсем.

платар
23.08.2013, 14:42
как повернуть спиральку? муфту снимать надо? или можно на машине прям?
греется ска

yaromir
23.08.2013, 15:59
вот я не пользовался еще этой примочкой, но как мне сказали, спиралька вытаскивается из пазов и вместе с сердцевиной поворачивается в какую то сторону, и спиралька устанавливается на место, а вот надо снимать или нет, надо смотреть по месту, если руками подлезть, то можно не снимать.

о.олегыч
24.08.2013, 14:12
Товарисчи! Спиралька проворачивает диск внутри муфты и тот открывает каналы для подачи жидкости в рабочее пространство. Соответственно, если жидкость убежала, то и подавать там уже нечего!!! Проворот спиральки даёт эффект только на заправленной муфте.
Болтом ( а лучше двумя симметрично для баланса) можно заклинить рабочее колесо внутри, если засверлиться перед этим в тело муфты. Но это нагрузка на подш. помпы, так что если только временная мера, не больше.

Игорь Филин
06.12.2013, 17:48
Обыскался не найду в городе ПМС.
Земляки кто поближе, мож кто ремонтировал?

Солдат96
07.12.2013, 10:34
Обыскался не найду в городе ПМС.
Земляки кто поближе, мож кто ремонтировал?

Какую именно надо?
У нас в городе есть контора специальная занимается пмс

TALAN
07.12.2013, 13:55
Вот такая вот конструкция получилась!
http://s57.radikal.ru/i158/1312/be/d88ee23b1594.jpg (http://radikal.ru/fp/ca8cda8e742343669070f9269635dd5e)
http://s019.radikal.ru/i634/1312/10/e90b8fd226ec.jpg (http://radikal.ru/fp/4641c191e9ed42aab0956f4e784237dc)

yaromir
07.12.2013, 16:30
Вот такая вот конструкция получилась!
http://s57.radikal.ru/i158/1312/be/d88ee23b1594.jpg (http://radikal.ru/fp/ca8cda8e742343669070f9269635dd5e)
http://s019.radikal.ru/i634/1312/10/e90b8fd226ec.jpg (http://radikal.ru/fp/4641c191e9ed42aab0956f4e784237dc)

И ЗАЧЕМ ОНА ТАКАЯ?

Игорь Филин
07.12.2013, 18:08
Какую именно надо?
У нас в городе есть контора специальная занимается пмс
Судя по отзывам Пмс-1000 в самый раз будет
грамм 500 думаю мне хватит на все про все
Вот такая вот конструкция получилась!
чет ты заморочился) два уха на гайку прихватил бы и все) так подумать если, там и не нужна вискомуфта, ток вертушок

TALAN
07.12.2013, 21:54
Да я сильно и не замарачивался.....Лишний вес выкинули виски и так постоянно пропеллер крутить раскручивать приходится.....это было летом,нужно было в отпуск в жару,на юга а виска на епнулась........Сейчас стоит новая виска а это будет летний вариант,для тяжёлых условий....

EvgeniyTV
27.05.2014, 21:36
Не могу снять виску. Откручивается по часовой или против?
Также пытался открутить три болта пока нет результатлв
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/05/b65d6b57665e63c3d88a5fbbc6f5571b.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b65d6b57665e63c3d88a5fbbc6f5571b)

Игорь Филин
31.05.2014, 20:17
Не могу снять виску. Откручивается по часовой или против?
Также пытался открутить три болта пока нет результатлв
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/05/b65d6b57665e63c3d88a5fbbc6f5571b.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b65d6b57665e63c3d88a5fbbc6f5571b)
открутить можно, повозится немного только
там можно стопорить шкив на котором она сидит, надо же гайку отвернуть одну большую

я взял пластину что под руками была, сделал две дырки и вкрутил два болта под отверстия в шкиве этом, ну вроде съемника получился
если давно не откручивал то молотком по ключу, должна отвернутся

вроде в обычную сторону она крутится, вот двигатель куда крутит? а она на затяг крутит, а то она бы сама отлетела давно

Хасковод
02.06.2014, 00:28
давно откручиваю несильными но частыми ударами молотка по касательной к ключу
несколько ударчиков и она страгивается

EvgeniyTV
02.06.2014, 06:02
давно откручиваю несильными но частыми ударами молотка по касательной к ключу
несколько ударчиков и она страгивается
Упер ключ в натяжной ролик, открутилась без особых усилий.

Хасковод
02.06.2014, 10:39
у меня тоже есть ключ этот, но его доставать, пихать в отверстия. просовывать второй ключ
короче нах не надо)
молотком лупить не надо
удары легкие хлесткие

клапан
02.06.2014, 11:57
Ребзя! Как проверить работу муфты? Не вкурю я! Заводится и крутит со всей дури, потом успокаивается, но продолжает крутится и разницы не вижу, что на горячую(очень) что на не очень горячую крутит почти одинаково.

о.олегыч
02.06.2014, 18:05
Ребзя! Как проверить работу муфты? Не вкурю я! Заводится и крутит со всей дури, потом успокаивается, но продолжает крутится и разницы не вижу, что на горячую(очень) что на не очень горячую крутит почти одинаково.

Пружинку спиральную с переднего торца достаёшь и проворачиваешь шток центральный, должна дуть как на холодную. если не крутит- ПМСки туда надо добавить через дырочку просверленную под болтиком крепления грамм 50 или 20....

клапан
02.06.2014, 19:44
а по подробнее?

о.олегыч
03.06.2014, 20:02
спереди муфты спиральная пружинка сидящая одной стороной на штоке управления виской и другим концом в корпусе виски на герметике....герметик держит н сильно и она достаётся оттуда и проворачивается вместе со штоком - муфта должна заработать сильнее. Если эффекта нет от проворота значит и жидкости уже там нет-заправляй из любого магазина радиодеталей жидкостью пмс100 или 200 .... она конечно к зиме может и сдёрнет немного , всё же родная тоже ушла через уплотнения на валу, но на лето хватит ...

Ark_96
30.07.2014, 10:28
Всем доброго дня! Вот и меня коснулась данная проблема. "Виска" перестала "мести". Обратил внимание, что стал слишком часто включаться карлсон.а при включенном кондее работает постоянно. на виску вначале не погрешил, а проверил состояние А/С. Что тоже вышло своевременным. Хладагента в системе оказалось всего 290гр вместо 510. Спец заявил, что карлсон в таком режиме трудится из-за низкого давления в системе, что компрессор "перерабатывает" от этого рост температуры в системе и тп. Короче систему перезаправили, но итог не изменился. Тут то и обратил внимание .что виска как-то не так себя ведёт. При этом температура ОЖ строго в норме..Сравнил с автомобилем товарища - всё подтвердилось. Сначала мудрствовать не стал - заказал новую. В последний момент пришёл отказ поставщика. А через 3 дня запланирован бросок в астраханскую область, а там жарко.. В общем, перекурив все темы на форуме, решил попробовать что получится у меня. Купил у моделистов жижу для диффов 1000стс, скинул виску, засверлился 2мм под болтом крепления лопастей (сверло смазал, чтоб стружка липла к нему, потом всё продул) и стал пытаться шприцом закачать жижу. Но шло как то очень туго, точнее вообще не шло. тогда стал просто по граммульке наливать в отверстие, и тупо ждать, пока протечёт, проворачивая вал муфты за гайку. Короче, за час 20мл запихал, а гайка стала проворачиваться с заметным усилием. Поставил на машину, не устанавливая карлсона, завожу..О радость - дует!!! но не долго..5 мин работы движка - и остановил её газеткой. Ну ладно думаю, термостат не открылся ещё. закрыл капот, на морду кинул покрывало, разогрел двиг, радиатор горячий -а она не блокируется, зараза.. Сбросил снова, залил ещё шприц. (в горячую легче затекает). Ура, метёт..да как классно метёт!!!. Всё собираю и еду домой. От работы до дома-16км.. Чуть блин не оглох от воя виски, те работает на полную и постоянно. Наутро, приехав на работу, пробую слить чуток. не сливается, зараза (болт помечен). Снимаю, кручу,верчу - ну ничего не сливается.. Тогда под противоположным болтом сверлю ещё отверстие для дренажа. не сливается. Поставил её вертикально, одно отверстие внизу, одно вверху. В верхнее подаю воздух с нижнего ловлю жижу. заливал бесцветную, поймал - жёлтую и достаточно густую (видимо смешалась с остатками старой) "Выдоил" 5 кубиков, всё собрал назад. И вот она - радость!! Всё заработало практически в штатном режиме.
Выражаю огромную благодарность всем форумчанам, поделившимся своим опытом!

о.олегыч
30.07.2014, 22:11
Ну теперь следи где будет потеть по валу и смотри сколько сбежит за лето, ведь старая куда-то вытекла.

Ark_96
31.07.2014, 08:17
Ну теперь следи где будет потеть по валу и смотри сколько сбежит за лето, ведь старая куда-то вытекла.
Она при демонтаже была совершенно сухая, без засохших потёков и прочего. только пыль и всё. конечно буду смотреть и следить.. тем паче что маленький люфтец имеется.. так или иначе менять всё равно придётся. но до зимы надеюсь дожить с этой. а там поглядим

Svvini
19.11.2014, 07:33
Взял новую виску конкорд а она воет, это что значит? И что делать?

Хасковод
19.11.2014, 10:13
всегда воет или как?
если первое время после стоянки - то это норм
особенно на heavy duty муфте

Surikata77
02.01.2015, 23:05
Братцы помощь нужна!! Поменял помпу(точнее перебрал старую)но вылезла проблема с муфтой-вообще не проскальзывает!!! Молотит как дикая, вой стоит как от реактивного самолёта, снял осмотрел, пружинки нет, была да сплыла, пытался вращать шток центральный чтобы поймать положение в котором всё работало нормально, но так и ни вышло ни чего. Как крутилась практически без проскальзывания так и крутится. Может кто подскажет что теперь с ней можно сделать???

A.S.A.T.
03.01.2015, 19:21
наверно выкинуть... или слушать боинг...
т.к. это не пружинка, а биметаллическая спираль - она от нагрева проворачивает внутри перепускной клапан...
или как-то ловить момент и контрить ось...

и это - виску надо прогреть, иначе сложно поймать момент...

жип
03.01.2015, 21:00
КАК РАЗ МОМЕНТ ВЫКИНУТЬ МУФТУ И ПОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОВЕНТ

Спанчбоб
03.01.2015, 21:02
Почти все кто ставили электровентилятор выкинули его нах и поставили обратно виску. ;)

Surikata77
03.01.2015, 23:44
Пипец, сегодня часа четыре, крутил,ловил, дро**л....руки чуть не отвалились. Один вопрос- тот кто эту муфту выставил ЧТО ДЕЛАЛ!!??? До того как я её крутанул всё нормально работало. Блин где этот волшебник, маг и чародей??
С наружи стоит термоспираль, внутри биметаллическая пластина, теория это круто! Только что делать на практике ни фига не понятно. Покупать новую визкомуфту по ходу

Surikata77
03.01.2015, 23:58
Кто нибудь знает как муфту отрегулировать можно? Кто-то же это уже сделал, в далёком Воронеже

жип
04.01.2015, 02:45
Почти все кто ставили электровентилятор выкинули его нах и поставили обратно виску. ;)
КОНЕЧНО ЕСЛИ ВЕНТ БЫЛ ОТ ВОЛГИ ИЛИ ОТ НИВЫ .КОГДА Я ОТКРЫВАЮ КАПОТ И СМОТРЮ НА СВОЙ ЭЛ.ВЕНТИЛ. ВСПОМИНАЮ МУФТУ КАК СТРАШНЫЙ СОН

о.олегыч
04.01.2015, 19:16
Кто нибудь знает как муфту отрегулировать можно? Кто-то же это уже сделал, в далёком Воронеже

Я знаю... ищешь фотку в инете твоей муфты спереди и смотришь как стоит штырек прорезью. ставишь так же и фиксируешь проволочкой. Ставишь на место и заводишь. сначала будет дуть, потом затихнет. В руках она всегда будет туго потому как жидкость стекла в одно место .

A.S.A.T.
04.01.2015, 21:09
КОНЕЧНО ЕСЛИ ВЕНТ БЫЛ ОТ ВОЛГИ ИЛИ ОТ НИВЫ .КОГДА Я ОТКРЫВАЮ КАПОТ И СМОТРЮ НА СВОЙ ЭЛ.ВЕНТИЛ. ВСПОМИНАЮ МУФТУ КАК СТРАШНЫЙ СОН

да это он просто подъепывать пытается... :ag: не бери в голову...

Спанчбоб
04.01.2015, 21:39
Я очень удивлюсь, Роман, если вы поставите его обратно :)))

A.S.A.T.
04.01.2015, 21:50
Конечно поставлю, Юрий!
Просто холодно уже на улице, вот и нет желания менять.
А теплого гаража у меня нет.

У меня одинаково работают и виска, и электро. Разницы не вижу...
Причем оба узла работают нормально.
Хотя вы правы, к зиме лучше электро (если будет холодная, и если она будет).
Надо будет до ДМ доехать хотя бы и поменять...

Хотя есть маааленький нюанс. У виски мне нравится звук (хоть движок слышно), а у электро больше лошадей - разгон интенсивнее чуток. Вот и дилема...

Пысы:Но в одном вы правы, есть слабое звено - контакты (пайки, обжатия и т.д.).
У вас, кстати, лишних гильз вюртовских с припоем нет?

Nikoлай
04.01.2015, 22:04
Может мне кто отремонтирует? )

Спанчбоб
04.01.2015, 22:14
Они совершенно свободно продаются во вьюртовском магазине. https://www.wuerthmarket.ru/products/65/01/06/

Вот адреса по СПб. http://www.wuerth.spb.ru/contacts/petersburg/

Все в ваших руках.

A.S.A.T.
04.01.2015, 22:24
магазины знаем без гугла...
коробка не нужна, а они ими и продаются...
вот и спрашиваю... т.к. еще нужно 3-4 штуки средние...

ну нету, так нету... и без них обойдемся...

Спанчбоб
04.01.2015, 22:40
На Славянке они поштучно продавались, и не только вьюртовские, если жаба душит. На Юноне они тоже на развес есть. И с припоем и без. Вопрос желания.

A.S.A.T.
04.01.2015, 23:09
Странный человек... я у него спрашиваю, а он куда-то отправляет...
Так и скажи - нету, или не дам! )))
На Юноне я и брал... другие...

Спанчбоб
04.01.2015, 23:14
Кто бы говорил про странности. ***** какую то спрашиваете, ей Богу..... Список продажного барахла на питерском форуме в разделе "купи - продай", больше ничего нет :)

A.S.A.T.
04.01.2015, 23:30
так и запишем, зажал пару соединителей :ag:

МИХА787
07.06.2015, 20:29
всем привет! такая проблемма, заправил муфту пмс 1000, 20 кубиков, а она что на горячую что на холодную стала легко крутится. че за херня.

Artem BMW
15.06.2015, 18:52
всем привет! такая проблемма, заправил муфту пмс 1000, 20 кубиков, а она что на горячую что на холодную стала легко крутится. че за херня.

Я заправлял промытую - 10.000 50 кубиков.
Вроде работает как в оригинале.

Surikata77
02.08.2015, 05:21
Поставил новую виску (CL40001 CONCORD). Воет зараза, вот думаю может масло с неё слить немного? Что спецы скажете?

клапан
02.08.2015, 08:43
Я заправил 10000 20 кубиками, мотор ваще перестал греться, но вент не отключался, потом слил 10 кубиков, по ощущениям надо было 5 мл.

Surikata77
02.08.2015, 09:29
Я так понимаю что у муфт разных производителей и "кишки" разные, соответственно и количество жидкости разное. Тобиш методом практического тыка подбирать прийдётся:ac:

о.олегыч
02.08.2015, 23:21
Я так понимаю что у муфт разных производителей и "кишки" разные, соответственно и количество жидкости разное. Тобиш методом практического тыка подбирать прийдётся:ac:

надо понимать что мы ведь просто доливаем, да и объём везде разный .... так что если задать цель именно оригинал заправить- надо мыть, сушить продувкой и методом тыка )))) Я лью примерно, на лето гуще )

Artem BMW
03.08.2015, 18:19
надо понимать что мы ведь просто доливаем, да и объём везде разный .... так что если задать цель именно оригинал заправить- надо мыть, сушить продувкой и методом тыка )))) Я лью примерно, на лето гуще )

Промываешь-продуваешь-измеряешь объём.
Потом примерно треть от того что измерил заливаешь.
Ну там добавляешь-убавляешь потом.

alexonix
06.08.2015, 20:39
Ребята! вот тут какая хошь))) http://pkns.ru/pms

клапан
06.08.2015, 22:43
Скажу вам по секрету ПМС (силикон) продаётся в магазинах радиоуправляемых моделей.

Artem BMW
07.08.2015, 15:04
Скажу вам по секрету ПМС (силикон) продаётся в магазинах радиоуправляемых моделей.

Дороже в несколько раз.

клапан
07.08.2015, 19:40
Дороже в несколько раз.

Либо бери и ездий либо жди и грусти. 300 рублей за 65 кубиков 10000 или 30000 силикона.

Artem BMW
08.08.2015, 15:39
Либо бери и ездий либо жди и грусти. 300 рублей за 65 кубиков 10000 или 30000 силикона.

Из томска литр присылали за 5 дней и 600 рублей. Чего уж мне грустить-то...

клапан
08.08.2015, 20:42
Из томска литр присылали за 5 дней и 600 рублей. Чего уж мне грустить-то...

Пересыл сколько стоит? В виску сколько влезло?
Кому как надо короче.

Artem BMW
09.08.2015, 18:32
Пересыл сколько стоит? В виску сколько влезло?
Кому как надо короче.

Ну я сразу и в виску раздатки брал.
Надо примерно 50 в вентилятор и 160 в раздатку.
Доставка 300 вроде.

alexd
26.06.2016, 23:36
Нашел новую вискомуфту вот ссыль не оригинал, но тоже американская в два раза дешевле оригинала. даю каталожный номер и название фирмы производителя, рекламировать сайты не буду, сами промониторьте. Usm 22172. Кому надо для своей модели, поищите, они делают для всех авто. Не давно этот производитель запчастей объявился на нашем рынке. Дешевле будет купить новую, чем каждый раз снимать, дырявить, обратно ставить свою старую вискомуфту.
У меня тоже возникла проблема с перегревом, кондей вообще включить не могу. Все радиаторы промыл, жикость поменял и прочистил изнутри радиаторы, перегрева нет, но греется, но не кретично. Решил дойти уже до вискомуфты, вроде с выключенным мотором виска крутиться от руки, но я не могу проверить начинает ли она крутится сильнее. Включаю кондей - виска крутится, но на холостых двигатель с включенным кондеемм не греется, только в движении.

Zoltrix
27.06.2016, 04:54
alexd, А зачем каждый раз дырявить? Один раз обычно это делается. Греется практически у всех, не вижу в этом ни чего особокритичного. Перезаправка муфты выйдет ну пускай в 1000, а новая? При чем нет ни какой гарантии, что с новой не будет того же самого. https://www.drive2.ru/l/10200353/ я так сделал.