PDA

Просмотр полной версии : Замена двигателя


Slepokurov
29.05.2013, 13:34
Всем привет! Начну сразу. Купил чирка 89 4.0L, вроде бы все было нормально но стал кипеть, промыл радиатор проверил помпу и термостат, все работает но кипеть продолжал. Вскоре обнаружил что газы выходят в систему охлаждения и пробит блок который заварен холодной сваркой(предыдущий хозяин походу сделал чтобы продать) когда менял охлаждающую жидкость то там была залита вода, видимо зимой давануло и капец блоку стал.Короче я думаю поставить контрантный двиг но рениксов не могу найти, есть мопаровский впрыск.Можно ли его воткнуть и какие проблемы могут возникнуть???Помогите пожалуйста:bc:

Платон
29.05.2013, 14:20
Эх! Ну где справедливость?:ak: Год назад та-же фигня была, только наоборот (у меня мопар). А по сути вот: махнули бошки и всё. Всё навесное встало и работает. Кроме: датчик ОЖ (у реникса в блоке, у мопара в корпусе термостата) и плюс мне пришлось колхозить кронштейн для катушки (на рениксе посадочные места отсутствуют, ибо катушка в другом месте). Главное - драйвплиту поставить свою! Вот всё что вспомнил. А в остальном они почти идентичны (реникс "понизее", мопар "порезвее")

Slepokurov
29.05.2013, 14:34
Да вообще нет справедливости:( т.е я покупаю двиг с мопаровским впрыском и он нормально встает но покалхозить придется?

Платон
29.05.2013, 14:53
Ну вот как у меня, я написал: на мопар поставили с реникса - работает. Подожди ещё, щас точно найдётся тот, у кого с тобой была ситуёвина 100% идентичная и отпишет. (главное не то встанет-ли? а то, как потом работает. ну там... динамика, расход и пр.. датчик вот в другом месте (хотя, мне кажется, не повлияет) А на счёт колхоза: у тебя, по моему, его вообще не предвидится.

Платон
29.05.2013, 14:58
Да, и ещё: у меня двигун на замену пошёл проверенный, с предыдущей моей машины и вообще, потому что он у меня был. А если-б не было - поискал-бы "родной". Кстати, темы тут подобные твоеё тоже есть (читал, когда меняли)