Просмотр полной версии : Вибрация по рулю и кузову
Уже вторую неделю ищем причину вибрации.
Ситуация следующая. При плавном наборе скорости начинается вибрация в руле, начинается с 80 км/ч и до +-100. Если сбросить газ в этом диапазоне-вибрация пропадает. Если сбросить, допустим со 120 и добавить газу от 90км/ч - вибрации нет. Если ехать с легкой горки-вибрация еле, еле, заметная. В гору наоборот, но только при плавном подходе к 80, т.е. без кик дауна.
За неделю-сделали передний мост, вибрация осталась. Поменяли ступицы, тормозные диски, 3 раза балансировали колеса. Осмотрели раздатку-все ок. Остался не меняный передний кардан-но он похоже в идеале(снимали, крутили-никаких люфтов и закусываний)
На что еще можно грешить? Я так понимаю что-то попадает в резонанс, но что???
Зеленый_Крокодил
12.05.2013, 01:55
Уже вторую неделю ищем причину вибрации.
Ситуация следующая. При плавном наборе скорости начинается вибрация в руле, начинается с 80 км/ч и до +-100. Если сбросить газ в этом диапазоне-вибрация пропадает. Если сбросить, допустим со 120 и добавить газу от 90км/ч - вибрации нет. Если ехать с легкой горки-вибрация еле, еле, заметная. В гору наоборот, но только при плавном подходе к 80, т.е. без кик дауна.
За неделю-сделали передний мост, вибрация осталась. Поменяли ступицы, тормозные диски, 3 раза балансировали колеса. Осмотрели раздатку-все ок. Остался не меняный передний кардан-но он в идеале.
На что еще можно грешить? Я так понимаю что-то попадает в резонанс, но что???
это Шими , добро пожаловать в наш мир :bm::bm:
смотри демпфер рулевой, и панару
Панара в норме. А вот демпфер не снимал. Хотя сказали, что шимми-это дикий расколбас на дороге. У меня мелкая и средняя по силе вибрация и именно в руль.
Зеленый_Крокодил
12.05.2013, 02:34
Панара в норме. А вот демпфер не снимал. Хотя сказали, что шимми-это дикий расколбас на дороге. У меня мелкая и средняя по силе вибрация и именно в руль.
расколбас придет следом
расколбас придет следомВот все как ты говоришь. Сначала появилась слабая вибрация - подумали на шимми, но он меня как то не впечатлил (на форуме же обещали, что если придет, то я уж точно ни с чем не спутаю)). А вот вчера и сегодня !!! На одном и том же месте на трассе начался дикий расколбас :). Действительно впечатление не забываемое и ни с чем не сравнимое)))
serp and molot
12.05.2013, 08:43
Вот все как ты говоришь. Сначала появилась слабая вибрация - подумали на шимми, но он меня как то не впечатлил (на форуме же обещали, что если придет, то я уж точно ни с чем не спутаю)). А вот вчера и сегодня !!! На одном и том же месте на трассе начался дикий расколбас :). Действительно впечатление не забываемое и ни с чем не сравнимое)))
+ 100:ag:...а я все думал(во время таких же приключений) как это выглядит со стороны? если все машины сбоку и взади останавливаются:ai:?
...но я потом начал гасить эти колебания не полной остановкой, а диким вращением руля вправо влево...то есть продольные колебания подгашивал поперечными...:bf:
а попробуй кардан передний снять
Bombardier
12.05.2013, 09:41
Еще можно рулевую рейку глянуть
Если без кардана ехать, а причина в демпфере, то вибрация останеться?
Если без кардана ехать, а причина в демпфере, то вибрация останеться?демпфер- это один из элементов рулевого управления\подвески, а кардан к управлению имеет несколько косвенное отношение. Если со снятием кардана вибрация останется, значит неисправность подвески. Хотя как вариант может быть разбитым один из шрусов полуосей. Они тоже дают вибрацию. Но вибрация кардана и шрусов больше похожа на мелкий зуд, и по сути на управляемость не влияют. Всё ИМХО и основанно на личном опыте, могу и ошибаться
Еще можно рулевую рейку глянутькстати- а как выглядит рулевая рейка на Гранд Чероки ZJ? очень любопытно
демпфер может входить в резонанс?
в резонанс входит вся подвеска, а демпфер, если исправен, должен этот резонанс гасить. Если этого не происходит, то наступает ШИММИ. Шимми- это довольно ощутимые колебания всего автомобиля (расколбас), так что руль из рук пытается выпрыгнуть.
barracuda
12.05.2013, 14:51
Уже вторую неделю ищем причину вибрации.
Ситуация следующая. При плавном наборе скорости начинается вибрация в руле, начинается с 80 км/ч и до +-100. Если сбросить газ в этом диапазоне-вибрация пропадает. Если сбросить, допустим со 120 и добавить газу от 90км/ч - вибрации нет. Если ехать с легкой горки-вибрация еле, еле, заметная. В гору наоборот, но только при плавном подходе к 80, т.е. без кик дауна.
За неделю-сделали передний мост, вибрация осталась. Поменяли ступицы, тормозные диски, 3 раза балансировали колеса. Осмотрели раздатку-все ок. Остался не меняный передний кардан-но он похоже в идеале(снимали, крутили-никаких люфтов и закусываний)
На что еще можно грешить? Я так понимаю что-то попадает в резонанс, но что???
шлицевое разбито на кардане или кресты или гук.
характерная вибрация проявляется при неисправности кардана.
после 140 может проподать.
Теперь становиться интереснее.
Сегодня тестировал машину в режиме гонок-минут 20 катался по трассе со скоростью до 160 с резкими торможениями и разгонами(это к слову, тестировали машину на пропуски зажигания на ГБО и на бензе). Так вот, после этих гонок-вибрация пропала. То есть на "горячюю" ходовку машина ехала ровно, с 80 до 100 никаких вибраций. Была минимальная еле-ели заметная пульсация в руле, но это, что называеться, на кончиках пальцев (я уже просто придирался)
Где затык???
демпфер нагрелся от движка, как вариант, и отработал "на парах"
Я че то не понял.. так это постоянное явление у тебя что ли? У меня начинает на определенных неровностях его исполнять. Или это только начало и я тоже к постоянному диагнозу приду?
да честно говоря не совсем понятно какая у автора вибрация. Если постоянная на определенной скорости, то это граната, кардан, полуось. Если после кочки или ямки, то шимми со всеми вытекающими
У меня каждый день такая вибрация с 80 до 90км/ч по идеально ровной дороге. Оно так началось и постоянно вибрирует в таком диапазоне уже пару месяцев.
Еще уточнение, когда начинается вибрация-машину как будто кто-то держит на этой скорости, (не идет плавный разгон, как до 80) нужно чуток дать газу, а потом опять ровный разгон, когда вибрация сходит на нет. Или если сбросить маленько газу с 90 до 85 и прибавить опять машина проходит этот порог(90) без вибрации. То есть педалью газа(если нажать-отпустить, в общем чуток поиграть во время начала вибрации) можно эту вибрацию погасить.
У меня каждый день такая вибрация с 80 до 90км/ч по идеально ровной дороге. Оно так началось и постоянно вибрирует в таком диапазоне уже пару месяцев.
Еще уточнение, когда начинается вибрация-машину как будто кто-то держит, (не идет плавный разгон, как до 80) а потом опять прорывает, когда вибрация сходит на нет. Или если сбросить маленько газу с 90 до 85 и прибавить опять машина проходит этот порог(90) без вибрации. То есть педалью газа(если нажать-отпустить, в общем чуток поиграть во время начала вибрации) можно эту вибрацию погасить.
ну тут или кардан, или ваще коробка
Зеленый_Крокодил
12.05.2013, 21:01
да уж на шими не похоже
Mr.X, резина не кривая? Как отбалансировалась? У меня bfg mt еле заметно в руль отдает в виде пульсации, когда прогреется вообще не чувствуешь ни на 120 ни на 140. Балансировкой это уже не исправишь, только замена резины.
У меня вибрация дикая. Уже год как не могу избавится. Поменял практически все!!! Все крестовины поменял, тягу панара, все пружины, все аморты, все резиночки, верхние рычаги переднего моста, нижние сайлент блоки рычагов, шрусы оба перебрал и новой смазкой набил, шаровые, все дисковые тормоза! Я уже и не знаю в чем причина!!!! Колеса первым делом проверил естественно. Теперь у меня подозрения на подшипник в раздатке.:aq:
Да ровная резина. Могу перекинуть перед-зад для пробы. Хочу еще кардан другой подкинуть, но пока не нашел донора. Панара и демпфер, я так понял, при таких симптомах отпадают.
Да ровная резина. Могу перекинуть перед-зад для пробы. Хочу еще кардан другой подкинуть, но пока не нашел донора. Панара и демпфер, я так понял, при таких симптомах отпадают.
ты его просто сними и без него поезди, только с места не наваливай, а то мост потечет
Если вибрация в районе ног водителя, то это крестовина, а за ней и подшипник хвостовика моста умирает с вибрацией. А шимми моментально переходит в активную фазу из кратковременной мелкой вибрации, так что это не твой случай.
Сегодня поменял кардан и виску в раздатке. Выбрация в руле осталась с 80 до 90 км/ч. Млять((((
Человек нынче приехал с шимми - менять демпфер... Нет, у меня верняк не шимми. Шимми у него-это машины сзади идущее выполняют экстренное торможение, а их водители перепуганы побольше пассажиров и водителя самого джипа, при этом машина, как будто у американских реперов прыгает по дороге. Стремная хрень. И у него после кочки или неровности начинается, у меня же по ровной дороге и каждый раз, как дохожу до 80.
попробуй ещё найти некую волнообразную трассу (не кочки, а волны) и прокатится. Надо заметить в момент подъема или прижима вибрация будет пульсировать.
Как вариант шрус привода. Больше я хз на чё думать
Сегодня поменял кардан и виску в раздатке. Выбрация в руле осталась с 80 до 90 км/ч. Млять((((
Человек нынче приехал с шимми - менять демпфер... Нет, у меня верняк не шимми. Шимми у него-это машины сзади идущее выполняют экстренное торможение, а их водители перепуганы побольше пассажиров и водителя самого джипа, при этом машина, как будто у американских реперов прыгает по дороге. Стремная хрень. И у него после кочки или неровности начинается, у меня же по ровной дороге и каждый раз, как дохожу до 80.
А с ростом скорости амплетуда вибрации меняется?
У меня похожая ситуация:
сначала легенькая вибрация на 60км/ч, потом затихает до 90 и после 90 снова начинается. Трясет легонько весь кузов и отдает в руль.
С набором скорости амплетуда вибраций снижается, зато сила - возрастает. на 120км/ч ппц трясет. Следил за колесами. на шимми не похоже. кардан передний скинул. Изменений 0. Подозреваю передние кресовины на мосту и сам мост - ГП там в хлам и ждет переборки..
Не, у меня только с 80до 100 вибрирует. На 80 начинается и до 100 спадает
Gaura108Nitay
21.05.2013, 21:50
Может это коробка? Раз всё что можно уже поменяно-проверено.
KENTRUSVS
22.05.2013, 22:22
Та-же самая фигня,грешу на подушки двигла,чё думают по этому поводу про?
ivanishimcev
29.05.2013, 08:26
У меня появлялась вибрация похожая на неровностях дороги, поменял рулевой амортизатор, (у старого был люфт 1-2 мм всего) и поменял резинки направляющих переднего суппорта (суппорт имел люфт в направляющих и бренчал на щебенке) вся вибрация пропала. Амортизатор ставил оригинал.
d_polunin
29.05.2013, 11:46
А раздолбаные шрусы могут быть причиной шимми?
Mike Gusev
29.05.2013, 20:18
У меня такая же вибрация, на руле в основном, в диапазоне 80-100, но только на заднем приводе (у меня 242 раздатка). На FullTime всё мягонько....
Я не думаю, что это подушка двигателя, потому как тогда в резонанс входило на определенных оборотах двигателя, а не на определенной скорости (хотя хрен его знает). Дело в том, что у меня такая же фигня на скорости ровно 100 (по спидометру, в реальности 105) Жена сразу начинает бурчать с пассажирского - куда ты типа гонишь :-) - уже приметила (раньше по шуму ветра антены определяла, пока я её вообще не спрятал ).
Так вот, пытался привязать вибрацию к оборотам двигателя, но такого не заметил...
И только неприятную сотню проходишь (2-3 км.час), так вибрация пропадает...
И не шимми это никакое, просто неприятная мелкая вибрация... Причем, неважно под нагрузкой или накатом - значит и не коробас...
Greek1961
16.06.2013, 21:29
А у меня шимми однозначно. Поменял все на передней подвеске. Единственное, что не менял - это домик панары, есть трещина и есть трещина в лонжероне, на следующей неделе заварю. 80 вообще ехать не могу, только 60. Чуть попадаю в ямку или на кочку и пепец, вдалбливает так, что спасает только экстренное торможение. Пробывал разгоняться, чтобы убрать вибрацию, не помогает.
Спанчбоб
16.06.2013, 21:51
У меня такая же вибрация, на руле в основном, в диапазоне 80-100, но только на заднем приводе (у меня 242 раздатка). На FullTime всё мягонько....
Вот это точно передний кардан. У самого такая фигня... была....
Спанчбоб
16.06.2013, 21:56
А у меня шимми однозначно. Поменял все на передней подвеске. Единственное, что не менял - это домик панары, есть трещина и есть трещина в лонжероне, на следующей неделе заварю. 80 вообще ехать не могу, только 60. Чуть попадаю в ямку или на кочку и пепец, вдалбливает так, что спасает только экстренное торможение. Пробывал разгоняться, чтобы убрать вибрацию, не помогает.
Что вы с машинами делаете - вобще не понимаю...... загнал свою на яму сегодня, из передка условно живые только продольные рычаги, все остальное (рулевые пальцы все, панара, шаровые, амморты) убиты насмерть, еще чуть чуть - и вывалятся, состояние демпфера мокрое, рулевая машинка люфтит. Шимми НЕТУ. Последний длительный пробег выявил из неприятного только вой заднего моста от 80 до 100 км/ч и вибрацию от переднего кардана на ровной дороге на скоростях больше 100 км/ч. Все.
Volchonok
20.06.2013, 00:13
Считай ошибки, нет ли случайно 43?
yakobson
20.06.2013, 12:19
У меня при 80 км/ч появилось шимми когда стаб и передний и задний снял, правда только на гребенке. На ровной дороге все ок. хоть 140 наваливай.
Поставил на место передний стаб, вроде пока нету, но точно завтра узнаю когда на дальняк попру.
ryzhijlisik
20.06.2013, 12:25
У меня при 80 км/ч появилось шимми когда стаб и передний и задний снял, правда только на гребенке. На ровной дороге все ок. хоть 140 наваливай.
Поставил на место передний стаб, вроде пока нету, но точно завтра узнаю когда на дальняк попру.
а он-то тут причём вашпэ?:ap:
ryzhijlisik
20.06.2013, 12:28
Что вы с машинами делаете - вобще не понимаю...... загнал свою на яму сегодня, из передка условно живые только продольные рычаги, все остальное (рулевые пальцы все, панара, шаровые, амморты) убиты насмерть, еще чуть чуть - и вывалятся, состояние демпфера мокрое, рулевая машинка люфтит. Шимми НЕТУ. Последний длительный пробег выявил из неприятного только вой заднего моста от 80 до 100 км/ч и вибрацию от переднего кардана на ровной дороге на скоростях больше 100 км/ч. Все.
ну не верит народ, что поделаешь.
тут один с упорством маньяка доказывает, что шимми возможно только из-за панары. и ни из-за чего больше, кроме панары.
второй, что из-за стабов.:ag:
еще и тремя демпферами шимми глушат.
сказочники такие сказочники.:ag:
и все забывают, что шимми это резонанс колебаний. то есть не одного люфта, а множества.
когда это понимаешь, совсем по-другому начинаешь на проблему смотреть.
Спанчбоб
20.06.2013, 12:43
Стаба переднего тоже нету, и ничего.
yakobson
20.06.2013, 12:43
а он-то тут причём вашпэ?:ap:
Х.з. пишу как есть. Мож просто так совпало. Проеду отпишу.
Если нет, то демпфер поменяю тогда
yakobson
24.06.2013, 06:31
а он-то тут причём вашпэ?:ap:
Согласен. Стаб не при чем. Вернул его на место. Один хер после 90 на волнистой дороге начинает руль бить, на ровной дороге хоть 140 - пох. Сегодня демпфер рулевой закажу.
turok1985
24.06.2013, 08:03
Читал что вибрацию от 80 -100 км гасят усиленным демпфером.
Т.к. мост новы диски тормозные новые резина отболонсирована.
Остаётся только демпфер и панара.
Zheltoff
24.06.2013, 10:54
А что если есть легкая вибрация по всей машине вне зависимости от газа/тормоза? ощущение, что асфальт всегда в мелкой волне или будто едешь на сильно перекаченных колесах...
ryzhijlisik
24.06.2013, 20:19
А что если есть легкая вибрация по всей машине вне зависимости от газа/тормоза? ощущение, что асфальт всегда в мелкой волне или будто едешь на сильно перекаченных колесах...
крестовины проверь.
turok1985
25.06.2013, 09:05
или сам кардан у меня когда прежний хозяин выколачивал крестовины помял кардан , там толщина стенки помойму 1,5мм
Aleks923
25.06.2013, 14:42
сказочники такие сказочники.:ag:
Грех смеяться над людьми. Когда ездишь на раздолбанной подвеске, с гнутым мостом и убитыми подшипниками ступиц - на любой скорости по любой дороги и никаких шимми, а потом все сделаешь, и на тем вам - шимми. Начинаешь верить во все что угодно. Уже полгода ищу причину шимми (правда не очень страшного) на 100-110 км/ч при езде по гребенке и ничего не нахожу. Думаю начинать переборку подвески по второму кругу
Николай Пименов
25.06.2013, 16:30
Может сначала поколдовать с регулировками кастера/схода (пределы зеленой зоны довольно широкие, можно посередке настроить, на нижнем пределе, на верхнем)?
Aleks923
25.06.2013, 16:36
Может сначала поколдовать с регулировками кастера/схода
буду думать. А ты где делаешь сх/развал?
Николай Пименов
25.06.2013, 16:44
Нигде. Потому что ГЧ 92 года толком не ездит, 2005му не требуется (проверено у ОД в Тольятти при покупке, не насилован после того). А на форд делал на заводском шоссе сразу за ТЦ Победа, там даже в базе такой форд нашелся, что удивительно.
Спанчбоб
25.06.2013, 22:27
сказочники такие сказочники.:ag:
и все забывают, что шимми это резонанс колебаний. то есть не одного люфта, а множества.
когда это понимаешь, совсем по-другому начинаешь на проблему смотреть.
Да куда уж больше люфтов то....:ag: И так ни одного живого элемента нету.......:ap: Но правда рулевые тяги с панарой поменял - поприятнее стало ехать...........:bf: Правда руль вверх ногами получился, но это я знаю где крутить надо, чтобы вывести.
У меня была такая проблема, решилась после замены хвостовика переднего моста....
Volchonok
28.06.2013, 16:09
Ребята, кто может дать деталировку переднего моста с указанием номера хвостовика?
Николай Пименов
28.06.2013, 16:16
Каталог запчастей может. Можно взять тут: http://files.mail.ru/BFFDD98824504988A91193A8542B184B
Volchonok
28.06.2013, 18:00
спасибо!
Zheltoff
01.08.2013, 11:58
Появилась вибрация на скорости под сброс газа, затухающая, когда скорость снизится до определенной. Накат по ощущениям снизился. В прошлом году вылечился заменой переднего кардана. Намедни ездил в сервис, приговорили и заменили правую ступицу и крестовину в заднем кардане. Дважды просил посмотреть передний - смотрели не снимая, люфтов нет и типа все окей. Вибрация не пропала. Надеюсь, что это именно какая-то крестовина спереди закисла.
yakobson
01.08.2013, 12:35
Не снимая кардана трудно проверить его раздолбанность (если вообще возможно).
У меня Гук разваливался два раза (1й раз смотрел на машине - все без люфтов и стуков, а на скорости хоть с машины выпрыгивай). Тут посоветовали снять кардан, снял и сразу диагностировал мертвый Гук.
2й раз так же было. На машине все ок, как только снял - так сразу понятно стало.
yakobson
01.08.2013, 12:41
Согласен. Стаб не при чем. Вернул его на место. Один хер после 90 на волнистой дороге начинает руль бить, на ровной дороге хоть 140 - пох. Сегодня демпфер рулевой закажу.
Кстати, махнул демпфер на новый и все тип-топ стало.)))
turok1985
02.08.2013, 05:19
Прешол м не демфер и панара новые через экзист заказал всё биение на скорости от 70- 80 ушло . демфер был мёртвый как и наканечник понары .Руль стал заметно тежелей крутится . Кароче красота
Zheltoff
06.08.2013, 17:45
Почитал в библии про вибрацию под сброс газа - ступица, ШРУСы, кардан и крестовины. Ступицу одну поменял, шрусы - оба, в заднем кардане одну крестовину. Передний кардан заставил-таки мастера снять - снял. Сказал, кардан в идеале (менял год назад), только сухой. Прошприцевал. Вибрация осталась. Мастер хороший. Что уж делать не знаю - чудес-то не бывает. В том году именно такая вибрация вылечилась заменой кардана (16 т.р.)....не очень бюджетно менять кардан раз в год.
march_cat
06.08.2013, 21:53
Сегодня заметил тоже такую проблему. По ровной дороге на скорости 80 км/ч начинается мелкая вибрация под ногами и далее по кузову. Сбрасываешь скорость до 75 пропадает. Жду с нетерпением прихода ходовки и переднего моста с панарой. Больше 70 в городе смысла нет разгоняться) пенсионерю)
Спанчбоб
06.08.2013, 23:26
Вибрация после 80 на ровной дороге тоже присутствовала , были мертвые обе ступицы, мертвые кресты полуосей и все 4 шаровые. Поменял, еще не ездил.......... :)))
march_cat
07.08.2013, 08:41
Вопросик. Если колеса плохо отбалансировали, то вибрация такая же будет?
Zheltoff
07.08.2013, 10:47
У меня вибрация только после сброса газа на скорости более 85-90....уже все ковырял, попробую кардан снять и без него попробовать
Zheltoff
10.08.2013, 16:36
Передний кардан снял - все вибрации пропали. Какая вероятность, что дело не в кардане,а например, хвостовик пер.моста и т.д.? Спец по грандам говорит, что кардан идеальный, а вот обычный автослесарь нашел какой-то микроскопический люфт в одной из крестовин.....Год назад вылечился заменой кардана, опять так же не хочу
Дисбаланс кардана(да и всего остального) всегда выявлял на яме - вывешивая машину на подставки под мосты. Сначала на пониженной визуально оценить биение кардана(пара миллиметров- почти норма, на нивах часто и 5 мм. бывает( но это уже - трясёт)) и хвостовиков. Потом, на разных скоростях, просто рукой щупать вибрации на агрегатах.. Только очееень аккуратно! Не дай бог сорвётся от вибраций с подставок...
Zheltoff
12.08.2013, 09:43
Интересно, до какой скорости можно так вот поднятую машину "разогнать"...?
Менял сателлиты и правую полуось (был износ дорожки под подшипник около 1 мм) в заднем мосту Dana 35C (часть поверхности зубьев сателлитов была выкрошена), сальники...
После замены вибрация стала немного сильнее и стала исчезать на скорости 125, до замены сателлитов и полуоси исчезала на 110...
Попробую открутить кардан, провернуть его на 180 градусов и снова прикрутить к хвостовику моста...
Не поможет - отвезу кардан на балансировку.
Кстати, заменены все резинки в переднем и заднем стабилизаторах и рулевой демпфер - ничего не изменилось...
И еще дополнение: у меня машина 2WD! т. е. нет переднего моста, просто балка (труба), соответственно нет переднего кардана и раздатки... Задний кардан присоединяется непосредственно к коробке (на коробке удлиненный корпус овердрайва и удлиненный выходной вал коробки. Все это штатное, заводское, никакого "колхоза"...
Это я к тому, что вибрация раздатки и переднего кардана исключается...
Прочитал на разных форумах (в основном на форуме по Ниссан Патрол) о том, что вибрация может быть вызвана незатянутым хвостовиком в мосту и изношенными крестовинами. Причем пишут, что нужно отсоединять кардан, т.к. на присоединенном выработка (зазор) не чувствуется. Так и есть!
Сегодня отсоединил кардан от заднего моста, подергал хвостовик - есть биение! Подтянул гайку (примерно на 8 мм, если мерять по окружности вала). В задней крестовине тоже есть люфт! (небольшой, не больше 1 мм, но все-же!)
На присоединеном кардане эти люфты не ощущаются вообще!
Результат: вибрация на 95-125 км/ч стала меньше! (по ощущениям процентов на 20)
Закажу и поменяю крестовины, отпишусь по результату.
Поросёночек
13.10.2013, 20:44
Я от своей всё ниикак не избавлюсь((( Поменяно уже всё((((((( Вот при таком раскладе,завтра тоже попробую передний кардан снять,там посмотрим что будет
Заменил крестовину заднюю (Spicer 5-153X), она была еще в неплохом состоянии, но на снятой люфт ощущался явственно.
Передняя крестовина была в плохом состоянии, закусывала при повороте вилки (той, что вставляется в коробку).
Этой крестовины пока нет, заказал, жду...
Сейчас я просто промыл и собрал с новой смазкой переднюю крестовину, задняя новая, однако эффект очень значительный - от первоначальной вибрации осталось процентов 10, не больше :-)!
У меня разные крестовины, т. к. машина 2WD, и та вилка, которая от коробки к кардану другой серии, чем вилка от кардана к задму мосту.
Я так понимаю, на форуме кроме меня больше нет владельцев ZJ с 2WD (в заводском исполнении), но все-же, для справки, может кому понадобится:
Передняя крестовина: Spicer 5-788X (аналог MOOG 319, есть еще аналог от GM, не помню номер...)
http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-5-788X.html
Это крестовина - переходник с серии 7260 на серию 1310. У нее разные диаметры чашек и разные крепления чашек (по ссылке все видно и указаны размеры).
Задняя крестовина - как у всех :-) распространенный Spicer 5-153X
http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-5-153X.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot