Просмотр полной версии : шины для песка
volgarik34
10.05.2013, 13:01
щас трется cordiant off-road 235/75/r15,люблю ездить на озеро,дорого через барханы-дюны песчанные.первый выезд показал cordiant off-road не айс.что посоветуете?размеры? типы?
зы про прокладку за рулем все знаю
Для песка наверно лучше что-нибудь с "мелким" рисунком, думаю резина класса АТ вполне подойдет.
кумхо мт максимально широкие.
volgarik34
11.05.2013, 13:18
кумхо мт максимально широкие.
например?
Kumho kl 71 скорее всего имелось ввиду. Сейчас у тебя по дюймовым размерам грубо говоря 29/9,3/15 вот и сам смотри что можно затолкать еще шире. Если авто без лифта и он не планируется, то ширина пойдет не в угоду профилю.
МТ для песка не самое лучшее решение-закапывается она за счет своего протектора. Проверено лично на сухом песке. АТ в песке едет лучше.
volgarik34
11.05.2013, 13:50
лифт есть около 2,5 д
лифт есть около 2,5 д
Лифт лифту рознь - если проставки на штатные уставшие пружины, то это возврат к стоку. Смотри сам по месту, полно калькуляторов и визуальных в том числе для понимания то, что можно себе запихнуть. А про МТ согласен полностью, АТшка пойдет лучше, меньше шансов при ошибке закопаться.
volgarik34
11.05.2013, 17:53
поставил пружины от гелика и рычаги pajero на перед.смеряю напишу сколько высота
только кумхо мт не совсем мт. проверено в веселовке ат полный отстой в сравнении. уже лет 5 дикарем на косу ездим на одной машине тока резина разная.
Я катался на кумхе в 32 размере - честно, эмоций не вызывает. Она была после мудрича. Сейчас стоит купер стт, доволен больше чем. Катаю его второй год.
так про то же - как честную мт её расценивать нельзя. а для песка - песня. + вид грозный.
ryzhijlisik
12.05.2013, 09:06
TSL неплохо по песку едет.:ag:
TSL неплохо по песку едет.:ag:
Все Вы о своём юноша, все бы Вам трактор сварганить из своего матиза :ag:
ryzhijlisik
12.05.2013, 09:26
Все Вы о своём юноша, все бы Вам трактор сварганить из своего матиза :ag:
ниссан микра у меня.
ЗЫ че не перезонил-то 9 мая?:ah: хотел похвастаться, как я засел.:ag:
barguzin87
12.05.2013, 09:33
Мишлен латитюд кросс , на ралли шелковый путь его выбрал наш экипаж на соболе 4х4 очень хвалили эту резину
ну дааа...... почитал аннотацию компании мишлен, все нах, выкидываю симекс покупаю мишлен.
ниссан микра у меня.
ЗЫ че не перезонил-то 9 мая?:ah: хотел похвастаться, как я засел.:ag:
Телефон на праздники дома остался, как я свалить хотел:ag:
ну дааа...... почитал аннотацию компании мишлен, все нах, выкидываю симекс покупаю мишлен.
Озвучь чего там понаписали, может тоже переобуюсь :ag:
А это, у тебя симекс появился? Хвались давай!
volgarik34
12.05.2013, 13:36
Мишлен латитюд кросс , на ралли шелковый путь его выбрал наш экипаж на соболе 4х4 очень хвалили эту резину
неплохо для лета пишут и цена приятная
а вот это кто катал ? Cooper Discoverer S_T owl
ryzhijlisik
12.05.2013, 13:38
а вообще, что KL71, что STT, что KM2 - это АТэшки со злобным рисунком, не более того, ибо в последнее время, многие хотят ездить на "мудах", но чтоб обязательно нешумные были, и по трассе можно было ездить на дальняк.
вот резина, на которой езжу я (255х85х16):
http://www.1212.ru/big%20images/dunlop%20grandtrek%20mt2%20narrow.jpg
а вот эта же модель, но в других размерах:
http://prokoleso.ru/upload/iblock/abf/abfdd214a98886de600ed73772af0747.JPG
во втором варианте резина менее шумная и едет в грязи хуже...
по песку мой размерчик (и рисунок) зарывается моментом. а второй вариант (к примеру, 265/75/16) едет без напряга.
volgarik34
12.05.2013, 13:49
Grandtrek AT3 что скажешь?
serp and molot
12.05.2013, 13:51
а вообще, что KL71, что STT, что KM2 - это АТэшки со злобным рисунком, не более того, ибо в последнее время, многие хотят ездить на "мудах", но чтоб обязательно нешумные были, и по трассе можно было ездить на дальняк.
вот резина, на которой езжу я (255х85х16):
http://www.1212.ru/big%20images/dunlop%20grandtrek%20mt2%20narrow.jpg
а вот эта же модель, но в других размерах:
http://prokoleso.ru/upload/iblock/abf/abfdd214a98886de600ed73772af0747.JPG
во втором варианте резина менее шумная и едет в грязи хуже...
по песку мой размерчик (и рисунок) зарывается моментом. а второй вариант (к примеру, 265/75/16) едет без напряга.
а что за реза то ?
ryzhijlisik
12.05.2013, 13:53
а что за реза то ?
а, ну да, не написал, извиняюсь.
Dunlop Grandtrek MT2
злобный протектор у двух размеров:
235х85х16 и 255х85х16
остальные размеры в более АТэшном варианте.
ryzhijlisik
12.05.2013, 13:55
Grandtrek AT3 что скажешь?
боюсь, что ей вообще цепляться нечем. Я ездил года три-четыре назад на АТ2. На пляже в принципе нормально, но в более серьезных местах пасовала.
по песку хорошо должна идти зимняя резина.
Dunlop Grandtrek SJ6 стоит попробовать чисто для песка.
serp and molot
12.05.2013, 14:13
а, ну да, не написал, извиняюсь.
Dunlop Grandtrek MT2
злобный протектор у двух размеров:
235х85х16 и 255х85х16
остальные размеры в более АТэшном варианте.
не узковато?особо первый? хотя в принципе второй это 33"...может и войдет...а 265/75 уже более АТэтешный?
ryzhijlisik
12.05.2013, 14:26
не узковато?особо первый? хотя в принципе второй это 33"...может и войдет...а 265/75 уже более АТэтешный?
да, 265х75х16 уже как на второй картинке. не такой шумный и не так едет.
все зависит от почвы (грунта), по которому предстоит ездить. МТ2 255х85х16 даже немного больше 33" и точно выше 33" гудрича. в местности, где чаще бываю я, в основном глина, чернозём, заливные луга, болот мало. поэтому мне такая ширина нормальна.
Озвучь чего там понаписали, может тоже переобуюсь :ag:
А это, у тебя симекс появился? Хвались давай!
В 32" размере на уазовской штамповке иногда одеваю через проставки в говна-говна, и запаску можно не брать всегда в поездке есть уаз с запаской.
по поводу мишлена:Данная шина представляет собой пример ранее недостижимого сочетания рабочих характеристик:
● MICHELIN Latitude Cross обладает тяговыми свойствами на уровне внедорожной шины: сцепление в грязи и проходимость на рыхлом грунте сопоставимы с аналогичными показателями шин для бездорожья
● При движении MICHELIN Latitude Cross обеспечивает комфорт, сопоставимый с уровнем комфорта дорожной шины,
Для достижения таких результатов потребовалась мобилизация усилий технических специалистов и разработчиков компании Мишлен. Цель — преодолеть очевидные сложности, связанные с сочетанием характеристик дорожной шины и шины для бездорожья. Задача была успешно решена благодаря найденным инновационным высокотехнологичным решениям.
● Новая шина MICHELIN Latitude Cross имеет агрессивный рисунок протектора с многочисленными ламелями. При движении по грязи, по колеям на грунтовой дороге или по влажной траве шина MICHELIN Latitude Cross демонстрирует сцепление и проходимость на уровне лидирующих внедорожных шин.
● Что касается комфорта, то блоки протектора были специально разработаны для снижения уровня шума. Цель компании Мишлен – добиться внедорожных рабочих характеристик шины, не жертвуя её дорожными качествами. И в этом отношении новая шина MICHELIN Latitude Cross значительно превосходит показатели шины предыдущего поколения.
ryzhijlisik
12.05.2013, 14:35
В 32" размере на уазовской штамповке иногда одеваю через проставки в говна-говна, и запаску можно не брать всегда в поездке есть уаз с запаской.и ты молчал, хад? быстро тему создавай о симексе с подробным рассказом, как оно едет под WJ!:aq:
а чо тут рассказывать? едет везде кроме песка
ryzhijlisik
12.05.2013, 16:43
а чо тут рассказывать? едет везде кроме пескамне надо подробности с фотками! травишь-не травишь? если травишь, то до скольки? мосты как себя чувствуют после грязевых погружений на симексе? у вас вроде болот почти нет? глина с черноземом кругом? давай, в отдельной теме!!!
и ты молчал, хад? быстро тему создавай о симексе с подробным рассказом, как оно едет под WJ!:aq:
И Пашу KWJ к ответу в этой теме призвать. Ну и еще очень интересны TSL на wj в 32-33 размере
ryzhijlisik
12.05.2013, 18:08
И Пашу KWJ к ответу в этой теме призвать. Ну и еще очень интересны TSL на wj в 32-33 размере
Павел вечно молчит аки партизан.
На уазбуке в разделе шины и диски на уаз есть моя тема: simex 32x10,5x16 против TSL LTB 33x13,5x16. зайди. ссылку дать не могу, я в бане.:ag: Коротко: LTB обосрали на уазбуке.
по болоту и песку лтб отЪимеет симекса в очко. В остальных вариантах зависит от пилота
по песку чем шире и мягче-тем лучше, рисунок по песку не принципиален
по болоту и песку лтб отЪимеет симекса в очко.
Приятная инфа, еще доводов, еще!!
так выглядят кумхо 33 и симекс 32
Приятная инфа, еще доводов, еще!!
еще доводов смотря в какую сторону? По асфальту лтб-шке будет плохо-сотрется быстрее симексов да и вообще по асфальту она хреново едет:ag:
еще доводов смотря в какую сторону? По асфальту лтб-шке будет плохо-сотрется быстрее симексов да и вообще по асфальту она хреново едет:ag:
Доводов в сторону - надо оно мне или не надо :ag:
сравнить могу только кумхо и симекс и у друга на л200 екагама мт самая отстойная в грязи кумхо из за своей мягкости, быстро замыливается и сваливается вбок в любую колею или под склон( большую яму с грязью по пояс) екагама более шумная более жесткая за счет чего или пилит или вылазит из колеи чего кумхо не делает. а симекс просто едет - по колее, вдоль, поперек и вообще как хош, но как экспедиционную лучше кумхо по асфатьту тихо, мягко, да и вид прикольный, а там где сел - лебедка, да и вообще когда есть лебедка то все пох симекс или кумхо.
да забыл кумхо есче по льду просто супер, лучше зимней липучки наверное из за мягкости резины.
а мне кумха не понравилась...на лужах всплывает, стирается довольно быстро, из колеи не лезет, шумная...ханкук и тот лучше..или стт
а если брать экстрим-симекс жесткий, только для глины, на диске плохо держится сдутый, тсл-ка универсальнее, по мягким грунтам лучше, богер тока на котлету, я вот решил поэкспериментировать с кинг коброй...судя по тому, что я видел это экстрим-компромис
тсл-ка универсальнее, по мягким грунтам лучше
интересная мысль. но опять же - исключительно вторым комплектом?
да...из экстрима только на кобре и симексе можно по асфальтам более менее ездить далеко...но лучше в наушниках))))
Наушники не наш метод! Значит надо второй комплект, но все же TSL))
тогда уж богер, раз второй, я кобру брал как единственный
Богер... это реально интересная вещь, но пока больше склоняюсь к тсл, а там как видно будет
volgarik34
13.05.2013, 17:42
TSL))
вот это? http://www.off-road.ru/equipment/images/wheels/w_tsl.jpg
Еще раз повторюсь, именно для песка любые широкие и мягкие, лучше неагрессивные, но вообще рисунок неважен
а то мы уже пошли обсуждать шире
вообще для песка идеал- Interco TrXus АТ, для него и создана
http://www.extremetyre.ru/pic/t/ta0064_b.jpg
volgarik34
13.05.2013, 18:15
дааа.хороша но недешево
BFGoodrich All-Terrain+
http://4tochki.ru/picktures/uf/6588300759_c7c9795150_o.jpg
http://dakar.bfgoodrich.com/wp-content/uploads/2011/12/00285036.wmg_.jpg
http://4tochki.ru/picktures/uf/397159_329507717081914_187391387960215_1085143_192 4774647_n.jpg
http://www.rusrr.ru/upload/medialibrary/c0e/34365_original.jpg
http://www.rusrr.ru/upload/medialibrary/d13/LAS_4096.jpg
http://www.rusrr.ru/upload/medialibrary/076/zk13_2LAS_2603cv.jpg
http://www.rusrr.ru/upload/medialibrary/c40/54850_600.jpg
volgarik34
13.05.2013, 18:35
спасибо всем за развернутые ответы!!
вот это? http://www.off-road.ru/equipment/images/wheels/w_tsl.jpg
Ага, она самая.
Есть для песка nitto dune grappler
http://s59.radikal.ru/i163/1501/2c/614564c8ab94.jpg (http://www.radikal.ru)
volgarik34
10.01.2015, 16:40
я на зетке 5,2 249рк еду на кордиант офф роад.давление как для асфальта.+30 за бортом
FFkItrGZNrQ
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot