origin
06.05.2013, 09:11
Фары у меня такие:
http://autobody.ru/linkpics/clip/JPGCH99-001B-N.jpg
Их линза - говно полное при более, чем годовом использовании, ибо мутнеет наглухо. Т.к. валялись 2 неиспользованных модуля Hella D60 галоген, то решил имплантировать. Процедура на 2 фары - час.
Сняли, помыли, убрали металлические клипсы, крепящие "стекло" фары к корпусу при наличии оных. Клипсы аккуратно отложили, ибо понадобятся. Далее, в духовку на 130 градусах 5 минут выдержки (газ в духовке выключить не забыли перед этим ;) ). Вытащили, отодрали стекло от корпуса. Снимаем пластину, на которой закреплены ближний-дальний рефлекторы. Там три пластиковых клипсы, у которых по 2 зажима. Их аккуратно сжимаем, каркас поднимаем и всё хорошо. Если зажим сломался, то не грустим, а во время установки берем саморез и закручиваем прямо в пластик клипсы сбоку для фиксации, там места достаточно. Сняли каркас, открутили 4 винта и модуль ближнего отпал от каркаса располовиненный. Охуеваем от состояния рефлектора этого модуля и несем его в мусорное ведро. В хелла-модулях в пластике сверлим дырок штук 8 сверлом-4й, чтобы не перегревался внутри фары. Размечаем и сверлим этим же сверлом 3 отверствия в каркасе, пилить каркас не нужно, всё влезает и так. Штатные винты модуля я заменил на саморезы подходящего размера, т.к. на винтах резьба начинается не сразу, а нам это не удобно. Притягиваем модуль намертво к каркасу, вылезшие огрызки саморезов отболгариваем. Собираем фару, засовываем в духовку при тех же градусах на столько же минут. Вытаскиваем фару с пылу-жару, как следует зажимаем стекло в корпус, ставим металлические клипсы, отложенные ранее. Они притягивают стекло к корпусу и доп. давления не надо. Аналогично- вторую фару. Остается только прорезать в резиновом пыльнике правильное отверствие под патрон HB3.
Фоток нет, но их и не надо.
http://autobody.ru/linkpics/clip/JPGCH99-001B-N.jpg
Их линза - говно полное при более, чем годовом использовании, ибо мутнеет наглухо. Т.к. валялись 2 неиспользованных модуля Hella D60 галоген, то решил имплантировать. Процедура на 2 фары - час.
Сняли, помыли, убрали металлические клипсы, крепящие "стекло" фары к корпусу при наличии оных. Клипсы аккуратно отложили, ибо понадобятся. Далее, в духовку на 130 градусах 5 минут выдержки (газ в духовке выключить не забыли перед этим ;) ). Вытащили, отодрали стекло от корпуса. Снимаем пластину, на которой закреплены ближний-дальний рефлекторы. Там три пластиковых клипсы, у которых по 2 зажима. Их аккуратно сжимаем, каркас поднимаем и всё хорошо. Если зажим сломался, то не грустим, а во время установки берем саморез и закручиваем прямо в пластик клипсы сбоку для фиксации, там места достаточно. Сняли каркас, открутили 4 винта и модуль ближнего отпал от каркаса располовиненный. Охуеваем от состояния рефлектора этого модуля и несем его в мусорное ведро. В хелла-модулях в пластике сверлим дырок штук 8 сверлом-4й, чтобы не перегревался внутри фары. Размечаем и сверлим этим же сверлом 3 отверствия в каркасе, пилить каркас не нужно, всё влезает и так. Штатные винты модуля я заменил на саморезы подходящего размера, т.к. на винтах резьба начинается не сразу, а нам это не удобно. Притягиваем модуль намертво к каркасу, вылезшие огрызки саморезов отболгариваем. Собираем фару, засовываем в духовку при тех же градусах на столько же минут. Вытаскиваем фару с пылу-жару, как следует зажимаем стекло в корпус, ставим металлические клипсы, отложенные ранее. Они притягивают стекло к корпусу и доп. давления не надо. Аналогично- вторую фару. Остается только прорезать в резиновом пыльнике правильное отверствие под патрон HB3.
Фоток нет, но их и не надо.