Просмотр полной версии : Течет сальник коленвала после замены
Менял сцепление и по случаю поменял все резинки сзади.
1. Кольцо уплотнительное маховика
2. Кольцо уплотнительное распредвала
3. Сальник коленвала задний
4. Кольцо уплотнительное задней опоры
Только вот сейчас по прежнему от туда течет масло.
Сейчас капиталил коробку и снял маховик за одно - масло течет именно с сальника коленвала, сейчас поставил новый сальник Elring (предварительно укаротив пружинку в нем т.к. на маховике есть канавка - выработка) - всеровно масло капает и вся траверса в масле.
Что посоветуете сдетать чтобы избавиться от течи?
Тут уже с маховиком надо вопрос решать,а способа два:Замена,либо проточка и напрессовка на него рубашки отполированой.
alekssandr
26.04.2013, 21:53
факт...хотя можно попробовать сальником поиграть типа ближе/дальше,чтоб в канаву не попадал
Тоже думаю сальником поиграть. Клопотно проточкой заниматься.
Хотя буду снимать кпп и растачивать посадосное подшипника первичного вала т.к.барабанит.
Сррошу у токаря может сможет сделать...
Подскажите может канавку наварить и проточить проще?
driver_swamp
27.04.2013, 12:02
там сальник из двух половинок, может завернулся при установке? попробуй еще поменять , он через поддон меняется коробку снимать не надо
там сальник из двух половинок
У ТС дизель...
Добрый день.
Это моё первое сообщение, принимайте в свои ряды.
Сальник лучше оригинал поставить, VM или CHRYSLER, он хитрый без пружинки ,там широкая юбка с масло сгонной резьбой и фетровый пыльник,
канавку не натирает.
дядявадя
29.04.2013, 12:28
там сальник из двух половинок, может завернулся при установке? попробуй еще поменять , он через поддон меняется коробку снимать не надо
Оппа! А можно здесь поподробнее! Как поменять сальник на дизеле не снимая коробки?:ai:
ТОКАРЬ, я сначало купил такой сальник правда corteco и очканул его ставить - подумал что не будет держать с учетом что у меня выработка есть на шейке маховика.
они вроде на альфы ставятся но со съемным корпусом, мне показалось что поставить его не реально.
закал уже на экзисте элринг, а сейчас нашел действительно подходящий сальник без пружинки.
VM 46340868F
кросится аналог Corteco 20015434B - без пружинки http://media2mi.pl/p/2/422/161/photo-95e79b84-d13e-4800-932a-852e803afe35-for_zoom.jpg
хотя и ELRING 298247 тоже в описании написано что подойдет.
:bp: отменили сальник - не оказалось у поставщика. заказал под оригинал
Corteco 20015434B - без пружинки.
при разборе буду смотреть вымерять - если на канавку не попадет будет вообще замечательно.
striter52
30.04.2013, 22:17
а дайте пожалуйста все номерки,у меня весь зад движка в масле,походу надо все резинки менять
закажу все скопом,раз уж коробку снимать
Капиталю мотор, поэтому есть они у меня в наличии,покупаю почти все запчасти у представителей VM-motori, передний сальник тоже без пружинки должен быть, у Меня никакой выработки не сальниковой шейке нет, пробег 270 тысяч, потом прежний хозяин мотор убил!
striter52
08.05.2013, 18:59
а номера ??????????
Кольцо уплотнительное маховика
Кольцо уплотнительное распредвала
Кольцо уплотнительное задней опоры
ещё по идее буду искать все сальники на коробку и раздатку,оба моста-все,короче караул
Оригинальные номера резинок
04863833 (распред.вал)
04720240 (колен.вал)
04720277 (корпус коренного).
05010817AA
Сальник коленвала задний/Seal Engine Crankshaft Rear Diesel
striter52
08.05.2013, 19:59
спасибо
правда на оригиналы цены нереальные-надо найти хорошие заменители
Я в мытищах почти все запчасти беру,чтобы потом лишний раз в мотор не ползать. Передний сальник 792руб. задний 1848руб. резинки тоже денег стоят. Я думаю на этом не с экономишь?
спасибо
правда на оригиналы цены нереальные-надо найти хорошие заменители
Я неоригинал по отдельности не нашел, только в комлпектах аджуса. Смотри каталоги форда и опеля, получится дешевле и быстрее по срокам.
Кольцо уплотнительное коленвала: Ford 1033061, Opel 0648417
Корпуса коренного: Ford 1668978, Opel 0610453
Распредвала: Ford 1053639, Opel 0648416
Себе заказывал по этим номерам (правда уже какие конкретно не помню). Оригинал так заказать и не получилось, все время снимали с заказа.
ЗЫ. А вообще, размеры уже приводились на форуме, можно по ним подобрать.
striter52
09.05.2013, 12:34
итак имеем оригиналы
1-VM 46340868F (колен.вал зад)
2-VM 46340867F (колен.вал перед)
кольца
3-04863833 (распред.вал)
4-04720240 (колен.вал)
5-04720277 (корпус коренного).
не оригиналы
1-Corteco 20015434B,ELRING 298247,04720283,05010817aa
2-04720291CHR, 4720291CHR, 5010856AACHR 05010856AA
3- Ford 1053639, Opel 0648416 ,04863833
4-Ford 1033061, Opel 0648417,04720277
5-Ford 1668978, Opel 0610453, 04720240
поправьте пожалуйста,если что напутал
striter52
20.08.2013, 19:04
поменял задний сальник на маховике,выработки нет,а масло подтекает,что за хрень?
сальник уевый, или не с него течет.
orel.kom
23.08.2013, 16:42
Течет и будет течь, время пришло, выработка на посадочном месте от сальника, иногда помогает, как тут уже говорилось, выдвинуть - задвинуть сальник, но не всегда, потому как, кто-то уже это сделал до вас, не секрет, что здесь шастающие на форуме, приобрели машинки не новые, а 3-4 руки, т.е. люди свои, а чужие здесь не шастают. Отвлекся от темы, ну так вот, можно проточить и запрессовать кольцо и прошлифовать, хороший способ, но опять не факт, что не потечет, течет и иногда хорошо течет, почему, сейчас отвечу: очень просто, протекает между кольцом и телом коленвала, не знаю может на горячую надо прессовать, или в мозгах крутится что-то типа того, что коленвал чугунный а кольцо стальное и по разному расширяется от нагрева при работе двигателя, короче х.з. знает, но было лично у меня, пока не обварил посадку, течь ушла. Теперь я делаю проще и дешевле - напыление металла,есть такая технология восстановления размера шеек валов и других сопрягающихся деталей, и наверное есть в каждом городе кто этим занимается. Стоимость такой операции, в частности в г . Орел, около 1000 руб. одна шейка. Чем хорош метод, а тем, что, во - первых не нарушается структура металла коленвала, т.е не возникают трещины в теле от сварки чугуна, не нарушается цементированный и закаленный слой металла коленвала от сварки или резки токарным резцом, ну и в-третьих, напыляется как правило хром, а он чрезвычайно износоустойчив.:ab:
У него сальник не на колн.вале'а маховике так-то.и бежать может не с негоиопять же вопрос-почему бежит'если уверен'что это с кореного колен.вала'а на маховике выработки нет и сальник оригинал'а мотор не сапунит.тогда ответ-криво поставили.туда если раз лезти'нужно сразу менять все уплотняющие резинки.
striter52
05.10.2013, 12:38
когда снял маховик,там только сальник для маховика,а где же уплотнения распредвалов и тд,которые тоже текут?
когда снял маховик,там только сальник для маховика,а где же уплотнения распредвалов и тд,которые тоже текут?
Нужно снимать'что за маховиком в сторону мотора.
striter52
05.10.2013, 12:56
http://s57.radikal.ru/i157/1310/77/e083ff708ba4.jpg (http://radikal.ru/fp/97e15490678a4159adcd277f8a117f86)
это то,что за маховиком,как же тут снимать?
http://s57.radikal.ru/i157/1310/77/e083ff708ba4.jpg (http://radikal.ru/fp/97e15490678a4159adcd277f8a117f86)
это то,что за маховиком,как же тут снимать?
Ну если кпп умудрились снять'то открутить 4 болта купола к блоку и те'что вокруг сальника'вам не составит труда.А еще стартер.
striter52
05.10.2013, 15:51
побоялся их откручивать,вдруг что изнутри отвалится:ag:,теперь до лета или тёплого гаража:ah:
нашёл похожую тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9058&page=2
однозначно надо менять сальник и уплотнения кольцо резиновое на маховике, хотя не факт ..посмотреть может то же притертое быть.. самому такая же процедура предстоит (( а на маховике самом выработки нет? стопарными кольцами не потерт?
Антоха23
23.08.2015, 12:09
Ребят, вы хоть на даты постов посмотрите.
Потек у друга передний сальник коленвала.
Подскажите, его можно поменять без снятия крышки шестерен ГРМ?
Потек у друга передний сальник коленвала.
Подскажите, его можно поменять без снятия крышки шестерен ГРМ?
А друг у тебя какой марки , модели , года выпуска ? :ag:
как и в начале ветки на VM,сняли крышку - заменили сальник.
как и в начале ветки на VM,сняли крышку - заменили сальник.
Зачем такие сложности на вм ? Снял шкив , заменил сальник .Сальник , опять же , ставить вм овский , тефлоновый , без пружинки . Не смазывать перед установкой , рабочую поверхность шкива протереть насухо или обезжирить . Номер сальника 46340867 F .
Сальник ставили кортеко 20020088B, один в один как VM тефлоновый без пружинки.
Jeepster
28.03.2016, 10:57
Потёк и мой. Причём сильно. Пока поменял только прокладку под клапанной крышкой.
Не могу понять откуда течь такая. Сальник коленвала? А почему стекает между плитой и блоком цилиндров выше стартера? Кто подскажет, откуда ещё может течь?
Andrewkez
28.03.2016, 13:32
Потёк и мой. Причём сильно. Пока поменял только прокладку под клапанной крышкой.
Не могу понять откуда течь такая. Сальник коленвала? А почему стекает между плитой и блоком цилиндров выше стартера? Кто подскажет, откуда ещё может течь?
Как вариант с распредвала, он вокурат со стороны стартера. Или как у меня плита в трещинах была бежало со всех сторон. Брать набор резинок, сальник... и менять все оптом.
Jeepster
29.03.2016, 12:15
Понятно. Будем разбирать и менять. Сальник и три уплотнительных резиночки есть. Оригинал брал. А что там ещё можно заменить? Чтоб сразу по ходу дела?
striter52
29.03.2016, 18:05
По ходу -можешь смело менять свой VM на QD32ETI :ap: и все проблемы включая будущие сазу изчезнут:ay:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot