PDA

Просмотр полной версии : Еду смотреть дизельного чирка...


Olegin
21.04.2013, 09:31
Еду смотреть дизельного чирка 1999г. Подскажите, на что обратить внимание, при покупке данного авто? С дизелями раньше не общался, да и с самим чирком тоже. Буду благодарен Вашим консультациям.

Спанчбоб
21.04.2013, 09:37
То же, что и на любой другой машине: в первую очередь состояние кузова.
По двигателю - исправный дизель должен заводиться с полтыка, не дымить белым и не булькать в расширитель. Если есть турбина, имеет смысл снять с нее патрубок на интеркулер и посмотреть, не швыряет ли она туда масло.

Zoltrix
21.04.2013, 09:52
и что бы ШИММИ небыло! я все воюю с этой гадостью, 340 км. при 60 км/час ехал, не больше.

Спанчбоб
21.04.2013, 09:54
Ага, и чтобы магнитола работала обязательно.....
Шимми лечится достаточно быстро и недорого, тут уже встает вопрос цены аппарата. Если отдают с живым кузовом и мотором рублей за 150, то на шимми уже пох....

Сергей Додышев
21.04.2013, 10:13
И на мугнитолу тоже!:ag:

Olegin
21.04.2013, 10:16
.. Если есть турбина, имеет смысл снять с нее патрубок на интеркулер и посмотреть, не швыряет ли она туда масло.
То есть патрубок, который идет с турбины на интеркулер?

Может ещё, что по движку подскажите? Владелец говорит, что заводил зимой в -30. Не ожидал, но завелся. Это нормально, для 2,5 литра (обозначение: 425 OHV или 425CX2)?

По ходовой. Раздатка стоит 242. Резина 31" гудрич МТ. Задний кардан: переделан под уазовские крестовины. Кардан отбалансирован.

Ёсик
21.04.2013, 10:45
задний кардан штатный копеечный - походу владелец савсем жадный - оочень внимательно смотри машину - владелец будет врать. из какого города будишь?

Olegin
21.04.2013, 12:03
задний кардан штатный копеечный - походу владелец савсем жадный...
Дело не в жадности. Если не ошибаюсь, карданы у дизеля и бензина разные? Владелец не смог найти крестовины родные, отдал кардан на завод, там и переделали.

Ёсик
21.04.2013, 14:03
Дело не в жадности. Если не ошибаюсь, карданы у дизеля и бензина разные? Владелец не смог найти крестовины родные, отдал кардан на завод, там и переделали.

FRONT [ REAR AXLE - DANA M35 / 194MM RBI,REAR AXLE - DANA M35C / 194MM RBI,COMMAND-TRAC PART TIME 4WD SYSTEM ]

FRONT [ REAR AXLE - DANA M35 / 194MM RBI ]

REAR [ REAR AXLE - DANA M35 / 194MM RBI,REAR AXLE - DANA M35C / 194MM RBI,COMMAND-TRAC PART TIME 4WD SYSTEM ]

кароче вот :
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=421a0874-ce83-4b62-a08f-9e8c7d985fdf&SubGroup=OqEeFdDmS%2BGN02WUJWXAviRNDmdrTpOYouIE2Jd %2B7l0%3D&T=[120]+PROPELLER+SHAFT%2CREAR+%28PROPELLER+SHAFT%29

дауж посмотрел цену :ag: оригенал 7700 ))) правда есть не оригенал от 500 до 1000 . по экзисту в наличии.

кто сказал что кресты разные?

FatFox
21.04.2013, 14:22
Внимание стоит обратить на стык коробки и двигателя, если там есть масло, то это причина для торга - под замену коренной сальник коленвала и три уплотнительных кольца, для этого придется скидывать коробку и откручивать плиту крепления коробки от двигателя, работа не самая легкая (заодно надо будет и в стартер заглянуть, потому как иначе его будет довольно трудно снимать). Про турбину уже сказали, менять ее тож непросто (у меня без снятия коллекторов не получилось), вообще с правой стороны двигателя все плотно скомпоновано и доступ у навесному с этой стороны проблемный.
Может ещё, что по движку подскажите? Владелец говорит, что заводил зимой в -30. Не ожидал, но завелся. Это нормально, для 2,5 литра (обозначение: 425 OHV или 425CX2)?
Беспроблемный запуск в мороз это особенность любого исправного дизеля (при наличии качественной солярки конечно). Поэтому кстати дизель хорошо зимой покупать, сразу понятно в каком состоянии двигатель. Летом стоит обратить внимание на то как двигатель заводится на горячую, если заводится не так охотно как на холодную, то это говорит об износе ТНВД (после того как ТНВД остынет заводится опять должен хорошо).
Дело не в жадности. Если не ошибаюсь, карданы у дизеля и бензина разные? Владелец не смог найти крестовины родные, отдал кардан на завод, там и переделали.
Крестовины одинаковые на бензине и дизеле, видимо владельцу было проще переделать крестовины на уазовские чем покупать родные. На дизель кстати 242-ю раздатку не ставили с завода, стоит обратить внимание на то как ее установили. Да и вообще нужно пристальней смотреть машину, мало ли чего еще переделали.

Ёсик
21.04.2013, 14:25
FatFox вот и я о том же - колхоза много.

Olegin
21.04.2013, 15:43
Благодарю всех за советы! Сейчас звонил снова, задал вопросы по двигателю. Двигатель ни разу не перебирался. Заменены только форсунки. Давление на холодную 4,5 на горячую 2ка. Проблем по движку говорит небыло. Почему хочу взять? Год 1999. Раздатка 242. Резина гудрич МТ 31", силовой бампер с лебедкой. Самоблоки в мостах и всё это за адекватную цену. Готовил машину грамотный механик, для знакомого. Ниже фото. Завтра еду смотреть.

http://s019.radikal.ru/i614/1304/ce/7a0caf8854cct.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1304/ce/7a0caf8854cc.jpg)

Zoltrix
21.04.2013, 16:05
Ага, и чтобы магнитола работала обязательно.....
Шимми лечится достаточно быстро и недорого, тут уже встает вопрос цены аппарата. Если отдают с живым кузовом и мотором рублей за 150, то на шимми уже пох....

может дашь ссылку на то, как переделать домик на панару от WJ, что бы под сайлент была, буду очень благодарен;) а то я уже запарился трястись по трассе...

Zoltrix
21.04.2013, 16:07
Благодарю всех за советы! Сейчас звонил снова, задал вопросы по двигателю. Двигатель ни разу не перебирался. Заменены только форсунки. Давление на холодную 4,5 на горячую 2ка. Проблем по движку говорит небыло. Почему хочу взять? Год 1999. Раздатка 242. Резина гудрич МТ 31", силовой бампер с лебедкой. Самоблоки в мостах и всё это за адекватную цену. Готовил машину грамотный механик, для знакомого. Ниже фото. Завтра еду смотреть.

http://s019.radikal.ru/i614/1304/ce/7a0caf8854cct.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1304/ce/7a0caf8854cc.jpg)

выглядит очень обалденно, я аж завидую немного)))

Спанчбоб
21.04.2013, 17:32
Крестовины на дизелях и бензинках могут быть разные. На дизеле встречаются крестовины больше размером, чем родные чирковские.

Спанчбоб
21.04.2013, 17:36
может дашь ссылку на то, как переделать домик на панару от WJ, что бы под сайлент была, буду очень благодарен;) а то я уже запарился трястись по трассе...

Про что вы все говорите, понять не могу никак....... ездил с разбитыми шаровыми, убитым пальцем в панаре, рулевой демпфер вобще не знаю живой или нет, рулевая машинка люфтит, грыжи были на протекторе, разгонял до 140 по хреновой дороге, ни разу не было никакого расколбаса.....
А виджеевская панара - не панацея, ибо она мягче штатной, потому что резинки там две, а не одна.
Имхо сначала надо попробовать кастор вывести в максимум, а уже потом резать и варить.... И схождение правильно отрегулировать...........

Ёсик
21.04.2013, 17:49
Крестовины на дизелях и бензинках могут быть разные. На дизеле встречаются крестовины больше размером, чем родные чирковские.

я такие (больших размеров не нашёл) покажи.

Спанчбоб
21.04.2013, 17:54
http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=ba3526d7-9a0d-4452-9c4b-3696a96432d7&SubGroup=qM%2Farel%2FL0JOe9RQ1kT20yyn9mEOF6jfLGIxI 7dQLBs%3D&T=%5B120%5D+PROPELLER+SHAFT+AND+UNIVERSAL+JOINT%2C +REAR%2C+XJ%2C+ZJ+BODY+%28PROPELLER+SHAFT%29 Под номером 3.

Ёсик
21.04.2013, 18:04
под номером три :
XJ - JEEP CHEROKEE с 1997 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1998 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1999 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 2000 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 2001 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD
----------------------------------------------------------------------------
XJ - JEEP CHEROKEE с 1997 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1998 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1999 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 2000 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 2001 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD
----------------------------------------------------------------------------
XJ - JEEP CHEROKEE с 1997 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1998 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1999 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD
--------------------------------------------------------------------------


четыре позиции - в последней применяемость по чиркам не вижу.

Покажи где ты увидел разные размеры крестов на бензин и дизель.

striter52
21.04.2013, 18:14
я не понял-это машина с Кирова чтоли? её у нас вроде недавно продавали?

Спанчбоб
21.04.2013, 18:21
под номером три :
XJ - JEEP CHEROKEE с 1997 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1998 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1999 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 2000 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 2001 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD
----------------------------------------------------------------------------
XJ - JEEP CHEROKEE с 1997 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1998 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1999 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 2000 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 2001 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD
----------------------------------------------------------------------------
XJ - JEEP CHEROKEE с 1997 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1998 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD Посмотреть на схеме ...
XJ - JEEP CHEROKEE с 1999 US, CANADA, MEXICO, EXPORT, CKD
--------------------------------------------------------------------------


четыре позиции - в последней применяемость по чиркам не вижу.

Покажи где ты увидел разные размеры крестов на бензин и дизель.

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=499994&postcount=8 Раз
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2212&highlight=%F0%E0%E7%ED%FB%E5+%EA%F0%E5%F1%F2%EE%E2 %E8%ED%FB. Два.

Спанчбоб
21.04.2013, 18:30
5209 9412 2.5 DIESEL ENG., W/O 8.25 AXLE 1996 W/1330 SERIES YOKE. Вот кардан под них, серия 1330, 92 на 27 миллиметров.

Ёсик
21.04.2013, 18:33
ну да - щас позвонил Yastreb(чир 1995гв) и Андрей150777(чир 1996гв) задние креставины большего размера. интересно зачем? ... и ценник рубля 2 с чемто.

Ёсик
21.04.2013, 18:34
Сергей говорит что кардан задний можно поставить простой (я думаю дорестайл) и всё будет окей..Я ему тему в личку скинул - сам ответит.

Спанчбоб
21.04.2013, 18:39
ну да - щас позвонил Yastreb(чир 1995гв) и Андрей150777(чир 1996гв) задние креставины большего размера. интересно зачем? ... и ценник рубля 2 с чемто.

Типа у дизеля крутящий момент больше, других разумных объяснений у меня нет. Но тогда непонятно, почему у раздатки обычная крестовина. А если менять, то только вместе с екой на мосту, иначе простую крестовину не вкрячишь, вывалится...........

Ёсик
21.04.2013, 18:41
Юр передняя креставина обычная - при чём тут момент )) такое ощющение что запчастей не было или кто нибуть кусочек крайслера на модернизации оттяпал ))

Спанчбоб
21.04.2013, 18:48
Ну ХЗ, я не всегда понимаю логику амерских инженеров вобще, а не только крайслера в частности.......

Ёсик
21.04.2013, 20:39
переместил в отдельную тему
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39675

Zoltrix
21.04.2013, 20:49
переместил в отдельную тему
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39675

благодарю!

Olegin
01.05.2013, 20:54
выглядит очень обалденно, я аж завидую немного)))
Ну что же...взял!!! Впечатления после праздников...Ждал лет 5 наверное, решился..Принимайте в свои ряды!!!:bp::bp::bf:

striter52
01.05.2013, 20:56
будем ждать фоток

Zoltrix
01.05.2013, 21:10
Ну что же...взял!!! Впечатления после праздников...Ждал лет 5 наверное, решился..Принимайте в свои ряды!!!:bp::bp::bf:

наши поздравления!:bf:

Olegin
03.05.2013, 21:04
будем ждать фоток
наши поздравления!:bf:

Спасибо за поздравления!

И так, собственно сам индеец..

http://s018.radikal.ru/i524/1305/b5/ba274b988ca8t.jpg (http://s018.radikal.ru/i524/1305/b5/ba274b988ca8.jpg) http://s019.radikal.ru/i637/1305/a1/4c8312b3c9bdt.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1305/a1/4c8312b3c9bd.jpg) http://s61.radikal.ru/i172/1305/a6/2e51a7dad828t.jpg (http://s61.radikal.ru/i172/1305/a6/2e51a7dad828.jpg)

Год выпуска 1999. Дизель 2,5 Td. Резина гудрич 31". Силовой бампер, лебедка (пока в багажнике лежит), хайджек. Самоблоки в мостах (пока не проверял).
Поездил немного. Первые впечатления.
Когда перегонял, по трассе держит дорогу хорошо. Видимо грамотно настроена подвеска. По разбитой грунтовке тоже неплохо, задницу не переставляет.
Раньше дизелей у меня не было, поэтому пока не могу привыкнуть к педалированию. На бензинке все предсказуемо, нажал педаль - движок адекватно отозвался, сразу набирая обороты. На дизеле, как бы весь процесс идет с опозданием, хотя может у меня так? При включении турбины пуляет неплохо, затем около 100км\ч начинает "сдыхать"...Вообще не понятно, как работает "газулька". Допустим разогнался на 2 передаче, включаешь третью, машина едет на холостых не сбрасывая обороты. На бензинке (Тойота) такого не было, т.е. в зависимости от нагрузки, обороты двигателя могли упасть ниже х.х., а здесь как будто автоматика поддерживает...?
Недостатки. Сразу про которые знал. Лобовое стекло треснуто, нужно менять. Дверь водительская просела на петлях, посему не плотно закрывается. Нужно ремонтировать. Две небольшие вмятины по кузову, без вскрытии краски. По ходовой. Непонятно пока - крестовина, которая идет с хвостовика раздатки в масле и немного раскидывает по бокам. Проверил герметичность соединений раздатки все сухо. Откуда на крестовине берется дехтрон 2 ? Ну и ещё, если сравнивать с тойотой сурф, сцепление у чероки тугое, газулька мягче. В тойоте коробка передач переключается легко и четко, в чероки гораздо труднее и не всегда четко, хотя может не привык. Передвигаясь на авто, у черокеза слышны временами какие то звуки трансмисии, как будто жернова крутятся. В тойоте, ни каких посторонних звуков трансмиссии нет. Шумку нужно делать по любому.
Вот такие первые впечатления.

valdod
03.05.2013, 21:32
Откуда на крестовине берется дехтрон 2 ?

Поздравляю - хороший аппарат...
А как думаешь - что в раздатку заливается?

Силовичок понравился... Ладно скроен...

Olegin
03.05.2013, 22:25
А как думаешь - что в раздатку заливается?
А как крестовина заднего кардана "смазывается" декстроном из раздатки? Может там какая прокладка стоит и её пробило?

aglad
03.05.2013, 22:58
там сальник, его нужно судя по всему менять, это несложно

Ёся
03.05.2013, 23:02
Шимми лечится достаточно быстро и недорого,

Вопрос не в тему прошу прощенье
Что вы говорите про ШИММИ как лечится.
Буду при много благодарен.
Можно в личку чтобы в теме не га...дить

Olegin
03.05.2013, 23:21
там сальник, его нужно судя по всему менять, это несложно

Если сальник, тогда бы сопливило, где красная стрелка (фото), но там сухо.
Именно сопливит, где синяя стрелка, как раз крестовина. Их недавно меняли....

http://s018.radikal.ru/i508/1305/ec/7192cca5df3e.jpg

aglad
04.05.2013, 00:03
на фото тюнинг
там нечему больше, тем более атфом, чудес не бывает

Спанчбоб
04.05.2013, 00:51
Сними кардан и осмотри внимательно хвостовик. Что то мне подсказывает, что там дырка в середине......

Ашот
08.08.2014, 15:16
Проверяй турбину у меня пуляет и после сотни !!!либо датчик егрв)жернова похоже на подшипники ступиц