Просмотр полной версии : Утечка тока.
WhiteEagle
15.04.2013, 11:15
Давно имела мне мозг утечка тока, высасывающая батарею.
Стал копать что-куда... Выяснилось, что львиная доля тока уходит через 50А предохранитель в подкапотной коробке, маркированный как "mux/t tow".
Нагуглилось пока только, что этот пред питает некий multiplexer.
Прошу "помощи клуба"...
Шо это за хня такая у нас машине? Кто сталкивался с такой же проблемой? Как вылечить?
* Поиск по нашему форуму по "multiplexer " и "mux/t tow" ничего не дал...
Степаныч
15.04.2013, 11:42
Там всего один предохранитель на 50А, он питает блок предохранителей в салоне, ну и само собой через него питает весь салон. Попробуйте поискать в салонных предохранителях, кто высасывает можно понять либо по амперметру, включенному вместо того самого предохранителя на 50А, либо по искре на контактах предохранителя, в момент касания контактов.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm
WhiteEagle
15.04.2013, 12:14
Спасибо. Буду рыть дальше.
Амперметр разумеется есть, и вольтметр, и все остальное. И с электрикой дружу.
Просто почему-то на англоязычных ресурсах упоминается какой-то multiplexer, питающийся через этот 50А пред - cтало интересно, что же это за хрень.
Ну и заодно, пытаюсь найти на нашем форуме людей с аналогичной проблемой.
В англоязычном инете таких страдальцев хватает. Значит, это какая-то общая проблема...
Но ссылку с решением я пока не нарыл.
Спасибо. Буду рыть дальше.
Амперметр разумеется есть, и вольтметр, и все остальное. И с электрикой дружу.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=245759#post245759
WhiteEagle
15.04.2013, 17:03
Спасибо, почитаю.
Вот ведь какой прикол. Поиском по форуму фраза "MUX/T TOW" не находится. А тема, содержащая эту фразу на самом деле есть, и ты дал на нее ссылку.
Главное, чтобы помогло решить проблему...
Тут такое дело, так же утечка, особенно с ней не борюсь - некогда... Но вот, что странно: при выключенном зажигании у меня топливомер на панели показывает количество бензина в баке. То есть не вставил ключ, повернул, посмотрел, а просто к машине в любой момент подошел и через стекло глянул. Это же ненормально? Может и утечка оттуда? Подскажите куда посмотреть. Гранд 95 год. Насос в баке, фильтр снизу.
Тут такое дело, так же утечка, особенно с ней не борюсь - некогда... Но вот, что странно: при выключенном зажигании у меня топливомер на панели показывает количество бензина в баке. То есть не вставил ключ, повернул, посмотрел, а просто к машине в любой момент подошел и через стекло глянул. Это же ненормально? Может и утечка оттуда? Подскажите куда посмотреть. Гранд 95 год. Насос в баке, фильтр снизу.
это нормально
То есть на всех Грандах уровень топлива в баке показывает невзирая на положение ключа? Странно конечно, но если не верить Ёсику, то кому верить? Спасиб успокоил!
Степаныч
15.04.2013, 23:26
То есть на всех Грандах уровень топлива в баке показывает невзирая на положение ключа? Странно конечно, но если не верить Ёсику, то кому верить? Спасиб успокоил!
Не на всех, а на дорестайловых, конструктив показометра такой, нет возвратной пружины. Так что не парься. :-)
Не на всех, а на дорестайловых, конструктив показометра такой, нет возвратной пружины. Так что не парься. :-)
:ag: не успел ответить )) ты уже три раза об этом на форуме пишешь :ag:запомнил.
Степаныч
16.04.2013, 00:38
Ёсь, тут хоть каждый день пиши, все равно не запомнят, не читают старых веток, сразу с вопросом, хорошо еще если ветка будет иметь понятное название. а не типа "Аааа Памагите"
WhiteEagle
16.04.2013, 06:24
Ну тему я вроде адекватно назвал... http://smiles.kolobok.us/icq/blush.gif
Я бы с удовольствием прочитал старую ветку, где описывалась именно моя утечка. Но поиск по форуму по фразе ""MUX/T TOW" ничего не находит.
Гугл много чего находит, но исключительно в англоязычном инете. Ничего конкретного там не нашел. В основном плач людей, высаживающих от этой утечки батареи.
Вчера ближе к ночи нарыл там еще одну версию, сегодня проверю...
Ёсь, тут хоть каждый день пиши,
:ag: не успел ответить )) ты уже три раза об этом на форуме пишешь :ag:запомнил.
Вот жеж, тяжело ответить... Ёсику 13 раз на клавиши нажать... -)
а потом больше чем сама тема жаловаться...
Старожилы, не превращайте форум в статитику... Не делайте из нее библию... Будет скучно.
Степаныч
16.04.2013, 08:05
Ну тему я вроде адекватно назвал... http://smiles.kolobok.us/icq/blush.gif
Я бы с удовольствием прочитал старую ветку, где описывалась именно моя утечка. Но поиск по форуму по фразе ""MUX/T TOW" ничего не находит.
Гугл много чего находит, но исключительно в англоязычном инете. Ничего конкретного там не нашел. В основном плач людей, высаживающих от этой утечки батареи.
Вчера ближе к ночи нарыл там еще одну версию, сегодня проверю...
Ну в Вашем случае название темы Ок! :-)
По теме, я думал Вы уже нашли кто виновен в утечке. Этот пред питает кучку электронных модулей (левая и правая двери передние, часть бодиконтроллера, приборный щиток, усилитель под задним сидением, задний дворник, лампы стопа, ну и еще что то по мелочи, с ходу не вспомню) так что вариантов много, и найти описание конкретно Вашей проблемы уже само по себе проблема. Так что придется все же ручками выяснять, выдергивая предохранители и измеряя при этом ток. Более эффективного способа поиска этой неисправности лично я не знаю.
P/S/ Предохранитель, как следует из его названия, еще питает розетку прицепного устройства, там часто могут быть проблемы.
WhiteEagle
16.04.2013, 08:59
Да я понимаю, что Tow - буксир. Но его у меня нет.
В том то и беда что этот чертов пред питает именно КУЧУ устройств. Чтобы вычислить виновника нужно полмашины разобрать.. (
Степаныч
16.04.2013, 09:54
Да я понимаю, что Tow - буксир. Но его у меня нет.
В том то и беда что этот чертов пред питает именно КУЧУ устройств. Чтобы вычислить виновника нужно полмашины разобрать.. (
Ну почему же пол машины, достаточно для начала преды в салоне по одному повыдергивать, а уж потом думать какую половину машины разбирать
WhiteEagle
16.04.2013, 10:33
Потому что почти полмашины. Ну четверть...
"MUX/T TOW" 50А это общий пред, питающий в свою очередь салонный блок предохранителей.
Внутри же оного ток утечки идет через пред F7, а это на секундочку: "Приборная панель, модуль контроля кузова, аудио-усилитель (если установлен), датчик автоматического включения ламп головного света".
Немало где можно покопаться, не правда ли! http://smiles.kolobok.us/icq/shok.gif
Но это всё лирическое отступление...
______________________
Враг найден!
Сам бы я до этого может и не догадался. Но помогло усиленное гугление и знание аглицкого.
Вот ссыль: http://www.jeepz.com/forum/cherokee-commander-wagoneer-liberty/24998-mux-t-tow-fuse-draining-battery-2.html#post201385
Кратко переведу суть - недозакрытая 5-я дверь слала сигнал со своего датчика, находящегося внутри замка двери, в BCM (модуль контроля кузова). BCM в буквальном смысле не мог заснуть спокойно, как он это обычно делает спустя минуту после закрытия всех дверей. Под закрытием он понимает не механическую невозможность их открыть, а отсутствие сигналов с датчиков дверей.
Причем, весь этот паразитный ток жрет именно вечно бодрствующий BCM, лампочки в салоне не горят!
После плотного закрытия 5-й двери ток утечки уменьшился в 15! раз.
Вуаля. http://smiles.kolobok.us/icq/yes.gif
* осталось только отрегулировать замковый механизм...
Darth_vaider
06.03.2014, 12:55
Кратко переведу суть - недозакрытая 5-я дверь слала сигнал со своего датчика, находящегося внутри замка двери, в BCM (модуль контроля кузова). BCM в буквальном смысле не мог заснуть спокойно, как он это обычно делает спустя минуту после закрытия всех дверей. Под закрытием он понимает не механическую невозможность их открыть, а отсутствие сигналов с датчиков дверей.
Причем, весь этот паразитный ток жрет именно вечно бодрствующий BCM, лампочки в салоне не горят!
После плотного закрытия 5-й двери ток утечки уменьшился в 15! раз.
Вуаля. http://smiles.kolobok.us/icq/yes.gif
* осталось только отрегулировать замковый механизм...
а теперь вопрос на VIC`e 5-я открытая дверь светилась? (имею аналогичный трабл на F7)
На старых авто с задней двери лучше все датчики поотключать, ИМХО. Замки разношены и люфт есть по-любому
Jeeperist
11.03.2014, 14:50
Друзья помогите!
Меня это проблема уже 3-ю неделю мучает. Уже дома 3 АКБ все три убивает за ночь. Что такое ВСМ?
У меня с брелка только 3 двери закрываются, а вот водительский и 5-я дверь нет. На водительском снимал обшивку, там до меня кто-то что-то мутил видимо, так как торчат два провода. Еще кнопку для поднятия стекла вывели с боку. Зачем это делали, не понятно. Хотелось бы все восстановить так, чтобы все закрывалось и открывалось, с чего начать?
И как найти утечку? У нас в селе нету нормального автоэлектрика.
Jeeperist
11.03.2014, 14:53
Еще вот такой бардак: 64672
Ну так найди утечку хоть примерно.
BCM - Body Control Module. Отвечает дохрена за что в интерьере.
Не знаю как на вжике, но на зетке есть 2 дверных модуля - водительский (DDM) и пассажирский (PDM). Водительский отвечает за водительскую дверь и по шине CCD (Crysler Collision Data) через BCM обменивается данными с пассажирским модулем, который отвечает за все остальные двери. Если у вжика принцип тот же, то ищи обрыв от PDM на задние двери (может тупо коротят и вот она твоя утечка))
Найди сервисный мануал на своего вжика и покури его как следует
Jeeperist
11.03.2014, 17:01
Ну так найди утечку хоть примерно.
BCM - Body Control Module. Отвечает дохрена за что в интерьере.
Не знаю как на вжике, но на зетке есть 2 дверных модуля - водительский (DDM) и пассажирский (PDM). Водительский отвечает за водительскую дверь и по шине CCD (Crysler Collision Data) через BCM обменивается данными с пассажирским модулем, который отвечает за все остальные двери. Если у вжика принцип тот же, то ищи обрыв от PDM на задние двери (может тупо коротят и вот она твоя утечка))
Найди сервисный мануал на своего вжика и покури его как следует
Горыныч,
Как думаете зачем кому-то было срезать эти провода? Что искали? Может хотели сигналку отключить или иммо?
TheTERMINATOR
12.03.2014, 13:52
Как думаете зачем кому-то было срезать эти провода?
Стандартная эксплуатационная неисправность на всех автомобилях.
ЗЫ. На виджеях шина PCI, однопроводная.
Горыныч,
Как думаете зачем кому-то было срезать эти провода? Что искали? Может хотели сигналку отключить или иммо?
Иногда, особенно глядя на колхоз с электрикой, встречающийся в наших авто, хочется развести руками, выпить стакан валерьянки и сказать: "Чудные вы, крестьянские дети"...
Может само оторвалось, может кто сознательно напакостил или сумничал, ХЗ короче
Jeeperist
12.03.2014, 15:52
Просто очень злить такая фигня. Колхозят как хотят, если спросить сечешь что, скажут да если даже нет. Стараюсь обходить таких людей.
Теперь вот сижу из-за них и думаю, что к чему подсоединить, как сделать так, чтобы все было как заводской.
Просто очень злить такая фигня. Колхозят как хотят, если спросить сечешь что, скажут да если даже нет. Стараюсь обходить таких людей.
Теперь вот сижу из-за них и думаю, что к чему подсоединить, как сделать так, чтобы все было как заводской.
позырить как у людей ))
кто знает какое нормальное значение тока утечки? в мануале не нашел..
Jeeperist
13.03.2014, 07:26
Дорогие форумчане, подскажите...
Вчера, после обеда приехал на работу, машину захлопнул но не закрыл (так как вод. дверь не запирается, и думаю что при команде закрыть двери, модуль пытаясь закрыть его, жрет ток) и ушел на работу. Спустя через 4 часа прихожу к машине и вижу, что не горят часы на мафоне, подумал, неужели снова АКБ села, засунул ключ и кручу в ON, без реакции села АКБ короче. Поехал на такси домой взять запасной АКБ, приехал вставил, завелось. Что может так употреблять, аж за 4 часа убивает АКБ на буквально 0%? Тут говорят коллеги что стартер. Может ли так жрать стартер? Может есть еще какие-то варианты? Пока еще не нашел мультиметр или амперметр. Автоэлектрика просто не найти тут.
Заранее спасибо!
Степаныч
13.03.2014, 08:42
Дорогие форумчане, подскажите...
Вчера, после обеда приехал на работу, машину захлопнул но не закрыл (так как вод. дверь не запирается, и думаю что при команде закрыть двери, модуль пытаясь закрыть его, жрет ток) и ушел на работу. Спустя через 4 часа прихожу к машине и вижу, что не горят часы на мафоне, подумал, неужели снова АКБ села, засунул ключ и кручу в ON, без реакции села АКБ короче. Поехал на такси домой взять запасной АКБ, приехал вставил, завелось. Что может так употреблять, аж за 4 часа убивает АКБ на буквально 0%? Тут говорят коллеги что стартер. Может ли так жрать стартер? Может есть еще какие-то варианты? Пока еще не нашел мультиметр или амперметр. Автоэлектрика просто не найти тут.
Заранее спасибо!
Да кто же его знает что так съедает батарею. Надо после стоянки пройтись по потребителям под капотом руками, генератор потрогайте, стартер, на предмет их температуры, возможно они теплее окружающих железяк. Если явных температурных аномалий нет, снимаете минусовую клемму батареи и в разрыв вешаете амперметр, смотрите что за ток у Вас, в идеале ток покоя еаходится в пределах 0,08-0,12А, если больше, то по одному предохранителю выдергиваете и смотрите на ток, как резко упадет выясняете за что отвечает предохранитель.
Jeeperist
13.03.2014, 08:49
Спасибо, как найду амперметр так и сделаю.
Степаныч
13.03.2014, 08:54
Без амперметра можно просто вытаскивать преды по одному и смотреть на искру, если ее нет или слабенькая, это норма, а уж если посильнее, то обратите внимание что питает этот предохранитель. Но с амперметром все же надежнее.
Степаныч, а если в это время стартером крутануть? Писец котенку (амперметру) будет или проводочки только сгорят?
Степаныч
13.03.2014, 09:26
Пожалуй как минимум шунты в самом амперметре выгорят, ну и провода измерительные, если не очень хорошего качества, это в случае если в мультиметре предохранитель запаян накоротко, а по уму только предохранитель сгорит. Но в любом случае, измерить ток стартера обычным мультиметром не получится. Есть автомобильный мультиметр с токовыми клещами, вот тем можно измерить, но его редко покупают, уж больно он узкоспецифичный, дома не нужен такой.
Jeeperist
13.03.2014, 10:06
Я так понимаю при работе с амперметром все питания надо выключить.
Если я выложу фото, где внутри обшивки двери торчат проводки, можете распознать или посоветовать куда их подключать?
Степаныч
13.03.2014, 10:40
Я так понимаю при работе с амперметром все питания надо выключить.
Если я выложу фото, где внутри обшивки двери торчат проводки, можете распознать или посоветовать куда их подключать?
Да, и немного подождать пока машина успокоится, выключит свет в салоне и прочие внутренние процессы завершатся. Ослабьте крепление минусовой клеммы, закрепите один из измерительных щупов на кабеле рядом с клеммой, другой провод закрепите на клемме батареи, не снимая с нее кабель, а только немного приподняв, и только после этого снимайте клемму совсем.
Если провода нештатные, то я вряд ли смогу помочь по фотографии, это только по месту можно понять, и то не всегда. Но попробуйте, может получится...
Jeeperist
13.03.2014, 12:54
Степаныч,
Я так понял у Вас нету Джипа, но хороший опыт есть, продали?
И еще у Вас в Москве есть мастерская своя да?
Если да, то подумал может летом поехать в Москву к Вам, для диагностики и ТО.
Только что мне позвонили сказали, что нашли мультиметр только там нету ампеража. Говоритт что можно найти с сопротивлением, как думаете можно так, отсоединив + и - от АКБ?
Степаныч
13.03.2014, 13:28
Jeepa нет и не было, я просто отработал 14 лет электриком по ним, пару лет назад бросил это занятие и сейчас ремонтом машин не занимаюсь совсем.
Ну мультиметр без возможности измерить силу тока достаточно уникальная вещь, я не встречал, хотя и допускаю что есть такие. По сопротивлению узнать ничего не получится, так только короткое замыкание можно обнаружить, а вот потребителя лишнего тока вряд ли, это не лампочка какая либо, а скорее всего какой либо модуль потребляет, без питания он вполне прилично вести себя будет. Так что нужен все таки амперметр.
Вообще они сейчас недорогие, стоит приобрести в личное пользование, я не предлагаю Вам купить многофункциональный мультиметр дорогой, вполне достаточно простенького, рублей (российских) за 600-800. Всегда сгодится и дома, и в машине.
TheTERMINATOR
13.03.2014, 15:39
а если в это время стартером крутануть?
А в чем смысл затеи?
Предупредить от таких поступков несведующих ))) Я-то знаю чего ожидать
Jeeperist
23.03.2014, 16:36
Добрый день!
Сегодня вскрыл обшывку вод.двери, и торчат там вот такие два красных провода: 656636566465665 куда их подсоединять?
А также, из модуля торчат вот такие два черних провода с белой полоской: 656666566765668 от чего они?
На самом модуле есть вот такой разъем: 65669 У меня что-то нету фишки для него. :ak:
Мултиметром проверил утечку тока, при простойке машины, он жрет около 3,40-3,50 Ампер. Если отсоединить пред F30 то падает до 1,40, а если еще осдоединить F8 то на 0,40. По инету пишет что они отвечают за антенну и за радио. Как они могут так жрать? В чем может быть причина?
Степаныч
23.03.2014, 16:54
По проводам, скорее всего это было управление дверными замками от нештатной сигналки. Кстати неверное решение, проводов должно быть три. Нельзя тупо подавать минус внешний, надо замыкать контакты кнопок, иначе можно получить проблемы со стеклоподъемниками.
По поводу утечки, ну Вы же нашли какие предохранители в неисправной цепи, отключите и проверьте что не работает в автомобиле, и далее по месту, демонтируете неработающий блок и подключив предохранитель смотрите потребляемый ток, как найдете кто виноват, решаете что делать дальше, ремонтировать, менять или разбираться с неверным подключением
Jeeperist
23.03.2014, 17:02
Степаныч,
Вы не знаете случайно на наших WJ антенна автоматический подниматься и отпускаться должен, или нет?
такой разъем это походу подогрев зеркал. могу точно посмотреть( зеркало есть с подогревом)
Степаныч
23.03.2014, 17:13
Электроантенн на WJ не было штатно, это я о подъемных антеннах, но на европейских WJ антенна реализована на стекле багажного отделения, там питание присутствует. А у Вас что, установлена электро антенна подъемная? Если так, то может там проблема, на ZJ антенны частенько жрали ток батареи. Следует отметить что сигнал управления на подъем антенны так же используется для включения внешнего усилителя (под задними сидениями) тоже может давать утечку немалую.
Jeeperist
23.03.2014, 18:02
такой разъем это походу подогрев зеркал. могу точно посмотреть( зеркало есть с подогревом)
К сожелению нету такой кнопки на двери.
Jeeperist
23.03.2014, 18:04
Электроантенн на WJ не было штатно, это я о подъемных антеннах, но на европейских WJ антенна реализована на стекле багажного отделения, там питание присутствует. А у Вас что, установлена электро антенна подъемная? Если так, то может там проблема, на ZJ антенны частенько жрали ток батареи. Следует отметить что сигнал управления на подъем антенны так же используется для включения внешнего усилителя (под задними сидениями) тоже может давать утечку немалую.
Нет, антенна не подъемная. Просто на схеме под пред Ф30 пишет радио. Не знаю что проверять дальше. Вытащил два преда которые жрут ток, утром проверью АКБ.
Степаныч
23.03.2014, 18:05
К сожелению нету такой кнопки на двери.
Подогрев зеркал включается вместе с подогревом заднего стекла, кнопкой на климат контроле. Провода на подогрев в общем разъеме зеркала! Разъем на фото под кнопки управления памятью сидения и положения зеркал.
Степаныч
23.03.2014, 18:06
Радио и есть радио, т.е. магнитола, и ее окружение, в том числе управление усилителем
Подогрев зеркал включается вместе с подогревом заднего стекла, кнопкой на климат контроле. Провода на подогрев в общем разъеме зеркала! Разъем на фото под кнопки управления памятью сидения и положения зеркал.
менял зеркало на старом подогрев и управление зеркалом 2 разных штекера. на положение зеркал(упрпавление) похоже. перепутал! обогрев 2 провода. на новом зеркале с подогревом одна колодка
Степаныч
23.03.2014, 18:13
На старом тоже подогрев в колодке, отдельно подключался электрохром, затемнение зеркала.
На старом тоже подогрев в колодке, отдельно подключался электрохром, затемнение зеркала.
понятно... смотрю 2 провода идут к зеркалу подумал подогрев. как по эксплуатации электрохром? лучше???
Степаныч
23.03.2014, 18:22
Лучше конечно, если работает, от перепадов температуры, механических воздействий нарушается герметичность и жидкость внутри стекла окисляется и темнеет, тогда снимаете поверхностное стекло, отмываете от гадости и получаете совершенно чистое нулевое зеркало :-) Управление боковым зеркалом берется от салонного, так что салонное должно быть с электрохромом.
салонного вообще нет. боковое было разбито прилепил просто зеркало слепит зараза. поэтому купил новое. видимо с простым затемнением..
Jeeperist
23.03.2014, 21:59
Также подскажите часы на мафоне всегда должны гореть?
И со скольки метров ловит сигнал ЦЗ от штатного брелка?
Степаныч
23.03.2014, 22:19
Также подскажите часы на мафоне всегда должны гореть?
И со скольки метров ловит сигнал ЦЗ от штатного брелка?
Нет, не должны! Вот где то там и возможная причина утечки тока! может сама магнитола, может ее подключение.
Jeeperist
23.03.2014, 23:03
Нет, не должны! Вот где то там и возможная причина утечки тока! может сама магнитола, может ее подключение.
А вот теперь все понятно! Часы на нем всегда горят. Надо будет разбирать.
Степаныч
23.03.2014, 23:08
Значит запитана цепь аксессуаров, кстати помню у одного клиента проблема была, а я понять не мог чего он хочет. Жалоба на утечку тока, а я ее не видел прибором, потом вывяснилось что человек просто поворачивал ключ на себя до упора, минуя положение OFF, ключ старенький был и вынимался в любом положении. Вы случайно не таким же образом поступаете?!
Jeeperist
23.03.2014, 23:43
Значит запитана цепь аксессуаров, кстати помню у одного клиента проблема была, а я понять не мог чего он хочет. Жалоба на утечку тока, а я ее не видел прибором, потом вывяснилось что человек просто поворачивал ключ на себя до упора, минуя положение OFF, ключ старенький был и вынимался в любом положении. Вы случайно не таким же образом поступаете?!
Да, да, точно также и я поступаю (особенно от злости) :ag:
Тоесть надо не спеша поворачивать?
Кстати ключ при заведенном двигле тоже можно вынуть.
Ключик у меня какой-то не родной. На серцовине стоит рисунок от митцубиси. Но есть родной брелок. Ключ открывает вод.дверь, видимо это дупликат.
Степаныч
23.03.2014, 23:56
Крайнее положение на себя это положение для аксессуаров, типа печки, радио, стеклоподъемников, чтобы лишний раз не включать моторное питание. А вот предпоследнее положение и есть LOCK? когда и зажигание выключено, и руль заблокирован.
Вот тут есть рисунок замка и его положения http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm
Jeeperist
24.03.2014, 00:00
Крайнее положение на себя это положение для аксессуаров, типа печки, радио, стеклоподъемников, чтобы лишний раз не включать моторное питание. А вот предпоследнее положение и есть LOCK? когда и зажигание выключено, и руль заблокирован.
Вот тут есть рисунок замка и его положения http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm
Как Вы решили проблему своему клиенту?
Значит мне надо ключ поворачивать только до положения LOCK, а потом вынимать?
Степаныч
24.03.2014, 00:07
Как решил, показал как надо, только и всего! Да, до положения LOCK. На обрамлении прозрачном, есть олив/выступ, вот когда сравняется ключ с этим выступом, это и будет искомый LOCK
Jeeperist
24.03.2014, 00:10
Вы очень помогли мне я думаю. Завтра проверю. Спасибо!
Буду должен.
Jeeperist
26.03.2014, 13:43
Хех, отпишусь тут. Походу я всегда по привычке вынимал ключ в позиции АСС. Не знал что на Джипах АСС в самой крайной позиции. Благодаря Степаныча, утечки теперь нету. Даже при нажатий на кнопку ЛОК на брелке, все двери закрываются и ставится на охрану.
Так ключ не должен выниматься в крайнем положении, вроде бы
Jeeperist
26.03.2014, 13:55
Так ключ не должен выниматься в крайнем положении, вроде бы
Да не должен по идеи, но ключ у меня достался так от прежнего хоза. (дупликат) Даже на заведенном можно вынуть. :ag:
Дело не в ключе, а в замке
Степаныч
26.03.2014, 15:43
Дело не в ключе, а в замке
Ну там скорее обоюдная изношенность, и ключа, и пластин личины замка. Ну и форма ключа имеет значение, запорные пластины у этих замков всего 4х размеров, они пронумерованы от 1 до 4, и когда попадается так что ближе к ручке ключа полотно ключа шире, а к краю уже, то такие ключи быстрее начинают выниматься когда хочешь, ну и наоборот само собой.
Александр-1961
05.06.2016, 23:20
Утечка тока 0,9А. Через четыре дня стоянки разряжается АКБ. Надоело постоянно снимать "-" клемму и решил найти виновника. Им оказался предохранитель "F7 10 А" в распределительной коробке в салоне. Он отвечает за плафон освещения моторного отсека (сгорела лампочка- не критично); блок иммобилайзера с чип-ключами(SKIM); блок автоматического зонного регулирования; датчик автоматического включения фар/светодиод охранной системы сигнализации; блок управлением кузовом. Вынул предохранитель- машина заводится, ставится/снимается /на сигнализацию(бесшумно). Не работает подсветка приборов (контрольная лампочка ближнего-дальнего света) и освещение в салоне при открывании двери. Остальное вроде все работает. ВОПРОС к знатокам: насколько критически можно ездить без предохранителя F7 и и где может быть "зарыта собака". С электрикой на "ВЫ"
WhiteEagle
06.06.2016, 16:34
Подскажу еще один путь, через который высаживается батарея напрочь.
Обнаружил его аккурат перед продажей джипа. Поскольку продавал другу, то сперва устранил, после этого продал.
Периодически (не постоянно) на запертой машине включается вентилятор салона. Помолотит какое-то время, потом замирает, потом спонтанно может опять когда-то включиться. Поскольку ток он жрет большой, то высадить батарею даже редкими включениями за сутки как нефиг делать. И обнаружить этот баг непросто именно из-за редких и непредсказуемых включений.
Может конечно мой случай и уникальный, но имейте в виду такую возможность, мало ли - вдруг она и у вас виновник...
В причинах всего этого я не разбирался, уничтожил такую возможность на корню. Друг на посадку батареи не жалуется, прошло больше полугода...
Александр-1961
06.06.2016, 18:52
Подскажу еще один путь, через который высаживается батарея напрочь.
Обнаружил его аккурат перед продажей джипа. Поскольку продавал другу, то сперва устранил, после этого продал.
Периодически (не постоянно) на запертой машине включается вентилятор салона. Помолотит какое-то время, потом замирает, потом спонтанно может опять когда-то включиться. Поскольку ток он жрет большой, то высадить батарею даже редкими включениями за сутки как нефиг делать. И обнаружить этот баг непросто именно из-за редких и непредсказуемых включений.
Может конечно мой случай и уникальный, но имейте в виду такую возможность, мало ли - вдруг она и у вас виновник...
В причинах всего этого я не разбирался, уничтожил такую возможность на корню. Друг на посадку батареи не жалуется, прошло больше полугода...
Спасибо, но это не мой случай. У меня идет утечка тока 0,9 а. Машина стоит в гараже, утечка хоть на открытой(не на сигналке) хоть на закрытой. Через два - три дня машина не заводится (АКБ разряжен).
WhiteEagle
06.06.2016, 19:06
Да, не твой.
У тебя 0.9 "всего", вентилятор же жрет гораздо больше. Причем, не так постоянно как у тебя.
Но мало ли, кому-нибудь моя инфа подскажет путь поисков решения...
Может у аккума саморазряд быть еще. У меня кстати тоже было, я шлейф с контактной группы замка зажигания снял, одел и утечка исчезла и больше не появлялась. Это же джип скотина! Там что хочешь может быть.
Александр-1961
06.06.2016, 21:22
Может у аккума саморазряд быть еще...
Не, "-" клему снимаю, хоть месяц может стоять, подключаю сразу заводится. АКБ в порядке.
Александр-1961
12.06.2016, 22:45
Победил сегодня "утечку тока". Дело было в неправильной подключенной магнитоле, она и высаживала АКБ.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot