Просмотр полной версии : Пружины и рессоры вместе.
Иван АндреичЪ
26.06.2009, 12:41
Сегодня видел такую "инсталляцию".
Чирок с установленными на задний мост пружинами.
Наварены чашки на мост и вставлены пружины от какой-то легковушки..
Вместе с рессорами. Это даёт очень большой подьем по сравнению со стандартом.
Спереди у него проставки...а сзади и рессоры и пружины.
Я первый раз вижу.
Да, во народ то изголяется....ну прям наверно пипец как что то изменилось. Тагда уж проще поставить целиком пружины:ag: и не изголятся....
Такое УАЗ-оводы практикуют, да и не только. Но вцелом бред! Надо ставить нормальные детальки . . .
рессоры с пружинами намного лучше чем рессоры просто при эксплуатации машины на высоких скоростях...посмотрите внимательно на реальные гоночные автомобили.там и рессоры и пружины.никто не думал о том что бы вместо амортизатора сзади поставить заднюю стойку в сборе с пружиной зубилы?лифтует огого как.улучшает устойчивость машины.лучше плавность хода.просто походу вы еще в эту сторону не думали даже.тема пружина между лонжероном и рессорой актуальна.многие так же ставят туда пневматику на гражданские авто и снимают два листа нижних.машина получается мягкой.в америке это практикуется на ура.у нас это воспринимается как пипец....
По моему срочно необходимо с подробными фотками выложить авто Kiit-a
такая модификация имеет право на жизнь, только при условии что у тебя гоночная машина и скорости передвижения далеко за 120км/ч по грунтовым дорогам. Если ваша машина через каждые 10м подпрыгивает на высоту более чем 2м, тогда вам понадобится дополнительная жесткость подвески а так же гидравлический демпфер, который будет останавливать подвеску при максимальных ходах.
http://www.off-road.com/trucks4x4/data/articlestandard/toyota/172008/512382/toyota.JPG
Большие скорости !вы что РАКЕРЫ неиБацо! нахера весь этот гимор с пружинами ауж темболее с пневмо подушкам ! Америкосы по камням катают или найдут лужу и чюпахаються в ней а у нач леса болота палок торчит дохрена всяких!
:ai: "РАКЕРЫ" :ai: ужос, это что за страшные люди?
они , что, всех раком....?:ag:
Большие скорости !вы что РАКЕРЫ неиБацо! нахера весь этот гимор с пружинами ауж темболее с пневмо подушкам ! Америкосы по камням катают или найдут лужу и чюпахаються в ней а у нач леса болота палок торчит дохрена всяких!
Согласен, нафиг не нужно для трофи вся эта байда!
Да и если всё поставить по уму и с нормальными запчастями, то и так можно гонять, да так что у штурмана волосы посидеют:ag::ag::ag:
так я про то и говорю...переделка на совместные варианты подвески нужна лиш для специальных скоростных машин.в трофи это нафиг ненадо!это нужно для увечличения управляемости на больших скоростях!мне например для спринтов имеет смысл дублировать рессоры м пружинами и ставить сдвоенные амортизаторы...но я не буду...нафиг ненадо на трофимобиле.....многие конструкторы строят сами незная для чего это нужно.......типа а вот давайте сделаю!а то что не для той категоии авто не понимают....
:ai: "РАКЕРЫ" :ai: ужос, это что за страшные люди?
они , что, всех раком....?:ag:
РАКЕРЫ:ai: это такие гонЩеГи у них обычно авто ВАЗ, ну попадаются и иномарки типо деу шевроле кия !Особый признак С зади стоит очень большая ПЕРДУШКА при обёме 1.6 со светофора издаёт просто не риальный звук ракетного ускарителя .Далее очень заметные красные,синии и жёлтые ПАРУСА прикручиные армянскими саморезами к арки колеса типо (брызговик),непонятная конструкция из аллюминия на багажнике (очень удобная подставка для бутылок и стаканьчиков когда пёш пиво во дворе дома), при этом должна орать непонятная музыка на всю катушку в 2 чяса ночи! и наконец без чего неьзя выежать на СРИТРЕСИНГ это яркая наклейка SPARCO в половину лобового стекла!а тагже на некоторых баллидах F1 установлена подсветка днищя и диски нериального размера китайского производства!:ag::ag::ag::ag:
Иван АндреичЪ
06.07.2009, 22:53
:)))))) Согласен,сильно выглядит!)))
Иван АндреичЪ
06.07.2009, 22:54
Эти замечательные люди постоянно раздражают меня по ночам звоном своих бесполезных вёдер на глушаках)))
Иван АндреичЪ
06.07.2009, 22:57
А про пружины и рессоры скажу только...что если использовать Чирок как газель.. то вполне оправданное внедрение,ибо грузоподьёмность наверно увеличивается..а на пустой машине не очень приятно ехать,скорее всего)
А про пружины и рессоры скажу только...что если использовать Чирок как газель.. то вполне оправданное внедрение,ибо грузоподьёмность наверно увеличивается..а на пустой машине не очень приятно ехать,скорее всего)
+1:ag:
:)))))) Согласен,сильно выглядит!)))
И ещё, как правило, нихрена не едет)))))
А про пружины и рессоры скажу только...что если использовать Чирок как газель.. то вполне оправданное внедрение,ибо грузоподьёмность наверно увеличивается..а на пустой машине не очень приятно ехать,скорее всего)
Твой вариант:bp::bp::bp::bp::bp:
Иван АндреичЪ
24.08.2009, 21:56
Я об этом думал,если честно:ah:
Но,как только подумал получше...решил больше не думать об этом:ag::ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot