PDA

Просмотр полной версии : Пружины и рессоры вместе.


Иван АндреичЪ
26.06.2009, 12:41
Сегодня видел такую "инсталляцию".
Чирок с установленными на задний мост пружинами.
Наварены чашки на мост и вставлены пружины от какой-то легковушки..
Вместе с рессорами. Это даёт очень большой подьем по сравнению со стандартом.
Спереди у него проставки...а сзади и рессоры и пружины.
Я первый раз вижу.

Калёк
26.06.2009, 12:57
Да, во народ то изголяется....ну прям наверно пипец как что то изменилось. Тагда уж проще поставить целиком пружины:ag: и не изголятся....

Pavlo
27.06.2009, 10:20
Такое УАЗ-оводы практикуют, да и не только. Но вцелом бред! Надо ставить нормальные детальки . . .

ЛЕСАРУБ
27.06.2009, 12:24
бред 100%

Kiit
01.07.2009, 22:12
рессоры с пружинами намного лучше чем рессоры просто при эксплуатации машины на высоких скоростях...посмотрите внимательно на реальные гоночные автомобили.там и рессоры и пружины.никто не думал о том что бы вместо амортизатора сзади поставить заднюю стойку в сборе с пружиной зубилы?лифтует огого как.улучшает устойчивость машины.лучше плавность хода.просто походу вы еще в эту сторону не думали даже.тема пружина между лонжероном и рессорой актуальна.многие так же ставят туда пневматику на гражданские авто и снимают два листа нижних.машина получается мягкой.в америке это практикуется на ура.у нас это воспринимается как пипец....

Denis
01.07.2009, 22:59
Фотки есть?

Аксён
02.07.2009, 01:33
По моему срочно необходимо с подробными фотками выложить авто Kiit-a

admin
02.07.2009, 08:31
такая модификация имеет право на жизнь, только при условии что у тебя гоночная машина и скорости передвижения далеко за 120км/ч по грунтовым дорогам. Если ваша машина через каждые 10м подпрыгивает на высоту более чем 2м, тогда вам понадобится дополнительная жесткость подвески а так же гидравлический демпфер, который будет останавливать подвеску при максимальных ходах.
http://www.off-road.com/trucks4x4/data/articlestandard/toyota/172008/512382/toyota.JPG

ЛЕСАРУБ
02.07.2009, 11:10
Большие скорости !вы что РАКЕРЫ неиБацо! нахера весь этот гимор с пружинами ауж темболее с пневмо подушкам ! Америкосы по камням катают или найдут лужу и чюпахаються в ней а у нач леса болота палок торчит дохрена всяких!

Аксён
02.07.2009, 11:14
:ai: "РАКЕРЫ" :ai: ужос, это что за страшные люди?
они , что, всех раком....?:ag:

Калёк
02.07.2009, 11:41
Большие скорости !вы что РАКЕРЫ неиБацо! нахера весь этот гимор с пружинами ауж темболее с пневмо подушкам ! Америкосы по камням катают или найдут лужу и чюпахаються в ней а у нач леса болота палок торчит дохрена всяких!

Согласен, нафиг не нужно для трофи вся эта байда!

Да и если всё поставить по уму и с нормальными запчастями, то и так можно гонять, да так что у штурмана волосы посидеют:ag::ag::ag:

Kiit
05.07.2009, 12:47
так я про то и говорю...переделка на совместные варианты подвески нужна лиш для специальных скоростных машин.в трофи это нафиг ненадо!это нужно для увечличения управляемости на больших скоростях!мне например для спринтов имеет смысл дублировать рессоры м пружинами и ставить сдвоенные амортизаторы...но я не буду...нафиг ненадо на трофимобиле.....многие конструкторы строят сами незная для чего это нужно.......типа а вот давайте сделаю!а то что не для той категоии авто не понимают....

ЛЕСАРУБ
06.07.2009, 19:18
:ai: "РАКЕРЫ" :ai: ужос, это что за страшные люди?
они , что, всех раком....?:ag:

РАКЕРЫ:ai: это такие гонЩеГи у них обычно авто ВАЗ, ну попадаются и иномарки типо деу шевроле кия !Особый признак С зади стоит очень большая ПЕРДУШКА при обёме 1.6 со светофора издаёт просто не риальный звук ракетного ускарителя .Далее очень заметные красные,синии и жёлтые ПАРУСА прикручиные армянскими саморезами к арки колеса типо (брызговик),непонятная конструкция из аллюминия на багажнике (очень удобная подставка для бутылок и стаканьчиков когда пёш пиво во дворе дома), при этом должна орать непонятная музыка на всю катушку в 2 чяса ночи! и наконец без чего неьзя выежать на СРИТРЕСИНГ это яркая наклейка SPARCO в половину лобового стекла!а тагже на некоторых баллидах F1 установлена подсветка днищя и диски нериального размера китайского производства!:ag::ag::ag::ag:

Иван АндреичЪ
06.07.2009, 22:53
:)))))) Согласен,сильно выглядит!)))

Иван АндреичЪ
06.07.2009, 22:54
Эти замечательные люди постоянно раздражают меня по ночам звоном своих бесполезных вёдер на глушаках)))

Иван АндреичЪ
06.07.2009, 22:57
А про пружины и рессоры скажу только...что если использовать Чирок как газель.. то вполне оправданное внедрение,ибо грузоподьёмность наверно увеличивается..а на пустой машине не очень приятно ехать,скорее всего)

Калёк
07.07.2009, 15:52
А про пружины и рессоры скажу только...что если использовать Чирок как газель.. то вполне оправданное внедрение,ибо грузоподьёмность наверно увеличивается..а на пустой машине не очень приятно ехать,скорее всего)

+1:ag:

Kastet
24.08.2009, 12:29
:)))))) Согласен,сильно выглядит!)))

И ещё, как правило, нихрена не едет)))))

Yastreb
24.08.2009, 16:38
А про пружины и рессоры скажу только...что если использовать Чирок как газель.. то вполне оправданное внедрение,ибо грузоподьёмность наверно увеличивается..а на пустой машине не очень приятно ехать,скорее всего)

Твой вариант:bp::bp::bp::bp::bp:

Иван АндреичЪ
24.08.2009, 21:56
Я об этом думал,если честно:ah:
Но,как только подумал получше...решил больше не думать об этом:ag::ag: