PDA

Просмотр полной версии : Ремонт мкпп


Libertysv
07.04.2013, 22:31
Всем привет! Хоть и на улице + 20, моя весна обернулась мне ж.ой! А именно, еду завтра на диагноз коробки, все рычание, какое раньше было превратилось в лязганье при переключении скоростей и металлические стуки при проезде неровностей:ak: что то в этом не так, хотя машина едет как всегда хорошо, думаю это коробка, а именно первичный вал, так как своеобразное ры-ры-ры при работающем движке слышно, а при выжимании сцепления звук пропадает. Что то грустно на душе, в преддверии финансовых вливаний. Камрады если кто сталкивался помогите пожалуйста информацией!
А мне как хирург скажет диагноз отпишусь.
Спасибо!

Андрюха
08.04.2013, 10:19
Купи в Белоруссии коробку с разбора: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35600

Лодырь
08.04.2013, 11:40
Купи в Белоруссии коробку с разбора: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35600
Это будет дешевле на много,тем более у Дмитрия качественные зап.части.Брал у него несколько моторов и кпп.

Libertysv
08.04.2013, 13:34
Это будет дешевле на много,тем более у Дмитрия качественные зап.части.Брал у него несколько моторов и кпп.

Привет! А что запчасти в кпп достать проблема, или надо брать кпп целиком, просто не сталкивался.

DmitrySD
08.04.2013, 14:17
В сборе нв1550 у нас нет, есть разобранная полноприводная по зч, снимайте -- дефектуйте -- посмотрим чем можем помочь.
Ориентир на такую коробку в сборе в рне 40 тыс, у нас нет и не ждем.
Если что личка-скайп-icq.

vlaper74
17.04.2013, 20:54
Когда разберут проверь ещё на всякий случай маховик, он двухмассовый ссылка на соседний форум пост 34 http://jeep4x4club.ru/topic/24336-naskolko-kritichno/page__st__20

Libertysv
19.04.2013, 10:58
Когда разберут проверь ещё на всякий случай маховик, он двухмассовый ссылка на соседний форум пост 34 http://jeep4x4club.ru/topic/24336-naskolko-kritichno/page__st__20
Маховик уже купил и отдал в работу

Libertysv
25.04.2013, 13:45
Всем привет! Ну вот и закончилась моя эпопея с ремонтом коробки и замены маховика, итак вкратце:
1. Машина простояла в ремонте с 8 по 24 апреля;
2. Маховик - 16500 р.
3. Подшипник промежуточного вала "Nachi" 30205J - 400 р. (не заказывал, был в наличии в магазине подшипников);
4. Ремонт коробки и замена маховика - 10000 р.
5. Расходники - 750 р.
6. Масло Мопар в коробку 2 литра - 2000 р.
Итого: 29650 р.:ai:
Еще обнаружили порванный пыльник шруса переднего кардана и замену крестовины заднего кардана
Вот както так!

777Dmitrii777
10.05.2014, 21:15
Как у вас все "начиналось" ? сейчас начало шуршать через раз (т.е. на 1 оборот пару раз ширкнет, а не постоянно шумит.) если выжать сцепление, то все тихо. тоже первичный вал или пром ?

MOPARыш
11.05.2014, 20:08
2 литра не маловато ли?В ту ли пробку залили?Туда около 4-х литров заливается.Если память не изменяет.

nick_travel
15.05.2014, 10:11
2 литра не маловато ли?В ту ли пробку залили?Туда около 4-х литров заливается.Если память не изменяет.

все правильно 2,5 литра механическая коробка

777Dmitrii777
17.06.2014, 12:23
Вот и мы попали на ремонт коробки. А еще говорят, что эта 6-и ступка ну очень надежна и стояла на грузовом мерседесе...
пробега 69 тысяч.
включается только 1 и 5 передачи хоть на стоящей машине, хоть с работающим мотором. но бывает, что всеж переключается.... при выжатом сцеплении нету гула, а если его отпустить, то гудит не слабо и похрустывает... какие могут быть предположения ? может двухмассовый махховик накрылся + выжимной или еще что. до поломки и с покупки прошло пол года, месяца 4 все идеально работало. масло в коробке чистое, проверяли, не стали пока менять.

читал на форуме ГАЗ, что маховик стопорят и ставят сцепление с пружинами-гасителями крутильных колебаний.

Вот тут разбирали маховик с волги, на который устанавливали этот же двигатель (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263)

на другом форуме пишут, что первичный вал болтаться может еще.

Лодырь
17.06.2014, 15:18
Я себе переделывал маховик'но по своему'получился монолит.А вот с диском лоханулся'поверил инфе с одного форума'что туда встает от 406 мотора'но инфа верная на 50% т.к.первичные валы двух видов шлицы.На фото 2 диска с двс 2'4 но шлиц где редкий тот подойдет с волги пружинный'а частый как у меня хз с чего ставить.Пока оставил родной без пружин.Когда другой раз буду кпп снимать-с родного диска вырежу шлицы и вварю в демпферный диск.http://s019.radikal.ru/i613/1406/2e/f17884c54121.jpg

777Dmitrii777
17.06.2014, 16:02
СПАСИБО за быстрый ответ. маховик переделывали наподобии того, как делают на волгах ? т.е. потроха достают все, пружины и т д, перед этим высверлив заклепки и срезав 2 диск ? и потом все на болты соединяли ? сколько ездите с таким маховиком и без демпферного сцепления ? никаких проблем не возникало ?

Лодырь
17.06.2014, 16:19
СПАСИБО за быстрый ответ. маховик переделывали наподобии того, как делают на волгах ? т.е. потроха достают все, пружины и т д, перед этим высверлив заклепки и срезав 2 диск ? и потом все на болты соединяли ? сколько ездите с таким маховиком и без демпферного сцепления ? никаких проблем не возникало ?

Нет'делал по своему.
Отсверлил прижимную часть.После в токарном станке сняли стенку второй части и выкинули пружины.Из куска металла вырезали круг диаметром под запрессовку вместо пружин'получилась единая часть маховика и по наружнему диаметру приварили ч/з каждые 5см швами по 5см'в токарном проточили на одной плоскости дабы исключить биение.После нарезали резьбы м10 8 штук в металле и вокруг сняли паз'так'чтобы прижимную
часть диска центровало'плюс позволило нам сделать углубление'чтобы маховик имел высоту заданную заводом изготовителем.Болты м 10 под внутренний шестигранник ч/з родные отверстия с неразъемным фиксатором закрепили обе части маховика.И снова на станке точнули в одной плоскости'проверили индикатором'за одно сняли синеву с маховика'это вызванно пробуксовкой диска.Все поставил т.к.не было времени искать диск с пружинами.Первый день сцепление было в самом верху'притирались поверхности т.к.протачивали и не исключаю попадание мазуты от рук.
Катаю где-то 5-6мес.
Т.к.первичный вал болтается'его'собственно и разбило подшипник'который в кпп люфтящим двухмассовым маховиком'поэтому когда буду менять подшипники в кпп'уже внедрю диск с пружинами'хотя по ощущениям стало в разы лучше'т.е.как при полностью исправном сцеплении'ни каких рывков'детонаций и т.д.считаю победой над пендосскими торгашами двухмассовых маховиков и гребанных разработчиков сего девайса с целью нажиться.

777Dmitrii777
17.06.2014, 16:52
Нет'делал по своему.
Отсверлил прижимную часть.После в токарном станке сняли стенку второй части и выкинули пружины.Из куска металла вырезали круг диаметром под запрессовку вместо пружин'получилась единая часть маховика и по наружнему диаметру приварили ч/з каждые 5см швами по 5см'в токарном проточили на одной плоскости дабы исключить биение.После нарезали резьбы м10 8 штук в металле и вокруг сняли паз'так'чтобы прижимную
часть диска центровало'плюс позволило нам сделать углубление'чтобы маховик имел высоту заданную заводом.Болты м 10 под внутренний шестигранник ч/з родные отверстия с неразъемным фиксатором закрепили обе части маховика.И снова на станке точнули в одной плоскости'проверили индикатором'за одно сняли синеву с маховика'это вызванно пробуксовкой диска.Все поставил т.к.не было времени искать диск с пружинами.Первый день сцепление было в самом верху'притирались поверхности т.к.протачивали и не исключаю попадание мазуты от рук.
Катаю где-то 5-6мес.
Т.к.первичный вал болтается'его'собственно и разбило подшипник'который в кпп люфтящим двухмассовым маховиком'поэтому когда буду менять подшипники в кпп'уже внедрю диск с пружинами'хотя по ощущениям стало в разы лучше'т.е.как при полностью исправном сцеплении'ни каких рывков'детонаций и т.д.считаю победой над пендосскими торгашами двухмассовых маховиков и гребанных разработчиков сего девайса с целью нажиться.

Спасибо за столь подробный отчет ! тоже займусь этом в свободное время !

Лодырь
17.06.2014, 17:07
Спасибо за столь подробный отчет ! тоже займусь этом в свободное время !

Когда диск сцепления будет в руках'обратите внимание-подойдет ли шлиц от406го двс'если окажется с мелким'частым шлицем и Вам удастся найти аналог с пружинами'не забудьте об отчете'я же обязуюсь дать информацию'если опережу.:-)

777Dmitrii777
17.06.2014, 17:16
Когда диск сцепления будет в руках'обратите внимание-подойдет ли шлиц от406го двс'если окажется с мелким'частым шлицем и Вам удастся найти аналог с пружинами'не забудьте об отчете'я же обязуюсь дать информацию'если опережу.:-)

обязательно !

den4eg
04.12.2014, 00:00
рЕБЯТА купил kj гудит три первых передачи что делать не знаю((( где в москве можно перебрать коробас и в какие деньги примерно обойдется?

alex47
07.12.2014, 21:39
Гудят пары из за износа ,переборка в копейку выйдет,проще коробку б\у найти (правда не факт что будет без гула) ну или смириться.У меня тоже первые 3 передачи гудят немного.Если вдруг надумаешь перебрать,то отпишись по результату,буду признателен!Замена только подшипников скорее всего не поможет!

dapoh
01.02.2015, 11:22
Доброго утра.
Ситуация такая.
При торможении двигателем появляется гул и небольшая вибрация.
Если в раздатке включить нейтраль и пятую например передачу слышен шум в коробке. При осмотре беглом, увидел течь между двс и кпп, так как уровень масла в двс в норме, значит течет кпп. Вопрос в том, может ли этот шум\гул\вибрация быть из-за того, что в коробке мало\нету масла. И могла ли умереть коробка, если в такой ситуации проехал около тыщи километров?
Спасибо.

dapoh
03.02.2015, 11:22
Ребят помогите узнать какая у меня коробка? 1J4GL48192W229927
И еще вопрос, кто нибудь подобрал сальник первичного вала?

tracker99
03.02.2015, 12:41
Ребят помогите узнать какая у меня коробка? 1J4GL48192W229927

КПП : 5Spd M/T Nv1500(DDK)
Вот раскладочка : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL48192W229927

Андрюха
03.02.2015, 12:41
Ребят помогите узнать какая у меня коробка? 1J4GL48192W229927

NV1500

1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
J: Jeep
4: Multipurpose Pass Vehicle w/o Side Air Bags "CGS"
G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes
L: Liberty 4x4 Left Hand Drive
4: Liberty Sport (U.S./Canada/Mexico)
8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)
1: 2.4L l4 CYL Gasoline (DOHC) (ED1)
9: Check digit
2: Model Year 2002
W: Toledo North Assembly (Toledo, OH)

Код модели кузова: KJJH74
Двигатель: ED1 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI Engine
Коробка передач: DDK 5-Speed HD Manual Transmission
Модельный год: 2002
Дата производства: 19.11.2001

*M5: Cloth High-Back Bucket Seats
-L5: Taupe
0ACA: FAM: CS TRACKING: 30319M02 MY:2003
0ADA: FAM: DA TRACKING: 71029T15 MY:2008
0AZA: 55610-709 Mga 0Az (Out End Of 95)
167S: Zone 67-Charlotte
1AAS: U.S. Dealer Retail
23A: Customer Preferred Package 23A
2TAA: Customer Preferred Package 2TA
3VCA: Customer Preferred Discount
594S: Vehicle Order Tracking
5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S: Left Hand Drive (LHD)
5YAS: KJ-Vehicle Family
634S: North Carolina State Code
6USS: Label - U.S. Specifications
934S: North Carolina State Code
A53P: 2.4L Eng(ED1)/5Spd M/T Nv1500(DDK)
APAS: Monotone Paint
BA9S: 124 Amp Alternator
BCPS: 525 Amp Maintenance Free Battery
BRBS: Power Front Disc/Rear Drum Brakes
CDBS: Reclining Front Seats
CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat
CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**
CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt
CGGS: Traveling Inboard Seat Belt Buckle
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CGXS: RR Head Restraints Outboard Seating
CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel
CKBS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLNS: MOPAR Bright Door Sills
CLPS: Door Sill Scuff Pads
CSRS: Passenger Assist Handles
CSWS: Driver Assist Handle
CTLS: Base Door Trim Panel
CUFS: Full Length Floor Console
CUKS: Removable Ash Tray
DBBC: All Manual Transmissions
DDK: 5-Speed HD Manual Transmission
DHNS: Command-Trac Part Time 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMFP: 4.10 Axle Ratio
DRJP: Dana M35/194MM Rear Axle
ED1: 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEJS: Tinted Rr Drs/Qtr/Swing Gate Glass
GEKS: Flipper Swing Gate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNAS: Rear View Day/Night Mirror
GNSS: Cloth Sun Visors w/Illum Mirror
GTPS: Manual Mirrors, Fold-Away
GVAC: All Vehicles W/O Power Mirrors
HAA: Air Conditioning
I25S: Route 25 - NS, Winston-Salem, NC
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JCBS: 120 MPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKHS: Glove Box
K1AS: DEEP AMETHYST - MOLDING
K3AS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LAJS: Headlamps On Warning Chimes
LBDS: Ash Tray Lamp
LCKS: Front Dome Lamp
LHDS: Headlamp Off Time Delay
LMAS: Halogen Headlamps
LPSS: CHMSL Lamp
MFKS: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MLCS: Gray Fascias
MMGS: Belt Moldings
MNAS: Black Door Handles
MVCS: Jeep Badge
MVDS: 4X4 Badge
MVJS: Sport Badge
MZ3S: Liberty Badge
NAS: 50 State Emissions
NBKS: EVAP Control System
NBVP: Low Emission Vehicle (LEV)
NF2S: 18.5 Gallon Fuel Tank
NHFS: Power Steering Cooler
PB7: Patriot Blue Pearl Coat
QB7S: Patriot Blue Pearl Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBK: AM/FM Compact Disc Radio w/Chgr Ctrl
RCGS: 6 Speakers
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCDS: Luxury Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
TBRS: Outside Tire Carrier
TBSS: Full Size Restricted Use Spare Tire
TMXS: P215/75R16 BSW All Season Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WKBS: Matching Spare Wheel
WLYC: All Steel Wheels
WNPS: 16X7.0 Styled Steel Wheels
XEUS: Front Suspension Skid Plate
XGGS: Grocery Bag Hooks
XPFS: Protective Coating and Remover
YAAS: Build To U S Market Specifications
YGEA: 5 Additional Gallons of Gas
Z5AP: GVW/Payload Rating

dapoh
03.02.2015, 12:47
Вот спасибо, добрые люди! :)

dapoh
03.02.2015, 15:34
Неужели ничего нет доступного. У меня у первого чтоль течет сальник?)

http://s50.radikal.ru/i130/1502/dd/53529e7c7a06.jpg (http://www.radikal.ru)

Андрюха
03.02.2015, 16:43
Смотри, по мануалу есть позиция "-34" называется "SEAL, Input Shaft" с номером 04741296 - это не он?

Андрюха
03.02.2015, 16:47
... наверное не он, по кодам этот сальник идет для NV1500 c двигателем 3,7

Андрюха
03.02.2015, 17:08
Вот еще что-то похожее: Manual Trans Output Shaft Seal NATIONAL 416288 http://www.ebay.com/itm/Manual-Trans-Output-Shaft-Seal-NATIONAL-416288-/131377889245?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2003%7CMake%3AJeep%7CModel%3ALiberty%7 CSubmodel%3ASport%7CEngine+-+Liter_Display%3A2.4L&hash=item1e96bb7fdd&vxp=mtr

dapoh
03.02.2015, 17:56
по всем описаниям похож.
В каких каталогах вы его нашли?)
Может там и подшипник есть который стоит за этим сальником?

Андрюха
04.02.2015, 09:37
Есть полный каталог запчастей в PDF: http://jeep4x4club.ru/files/file/5-katalog-zapchastei-dlja-kj-2003/
И сервис-мануал: http://jeep4x4club.ru/files/file/6-servis-manual-dlja-kj-2003/
Все на английском...

Евгений1987
31.08.2015, 17:36
Всем пивет! Такая прблемма: при отпущенном сцепление на нейтрали раздается шуршание из кпп, сцепление выжимаешь звук пропадает, я так понял это подшипник первичного вала? Сцепление, выжимной, маховик стоят новые. Вопрос, ездить и забить пока, или готовиться к ремонту? Коробка NV 1500:be:

Vinnetoo
01.09.2015, 07:27
Новое сцепление шумит. Пройдёт.

alex47
02.09.2015, 12:02
НЕ пройдёт!это не сцепление,а подшипники,причем не только первичного,но и промежуточного в большей степени,на промежуточный вал стоят недорого и можно найти в магазине подшипников(размер метрический),а вот на входной и выходной прилично(размер дюймовый)и только под заказ!На ебэй есть рем-комплект для такой коробки(4 подшипника +2 сальника)это выгодней!У меня та же беда!Слушали снизу,шумит в центре коробки!Вроде как на промежуточном.В любом случае менять лучше всё сразу.Я пока так катаюсь,вроде не прогрессирует,но ремонт в планах!

Beeams
02.09.2015, 13:07
У меня есть целая коробка, тока под задний привод https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=68244

Vinnetoo
06.09.2015, 16:21
НЕ пройдёт!это не сцепление,а подшипники,причем не только первичного,но и промежуточного в большей степени,на промежуточный вал стоят недорого и можно найти в магазине подшипников(размер метрический),а вот на входной и выходной прилично(размер дюймовый)и только под заказ!На ебэй есть рем-комплект для такой коробки(4 подшипника +2 сальника)это выгодней!У меня та же беда!Слушали снизу,шумит в центре коробки!Вроде как на промежуточном.В любом случае менять лучше всё сразу.Я пока так катаюсь,вроде не прогрессирует,но ремонт в планах!

У меня лет 6 шумит и пох, ну это то ,что внутри:ag::ag:

Dueler
26.07.2017, 14:02
Чирок – машина знатная для реальных дел, но родимые пятна есть и достают порой изрядно.
Брал в 2008г 3-х летку. Стал обращать внимание, что на «горячую» на хх под брюхом в районе коробки выделяется блямкающий звук с частотой этого хх. Выжимание сцепления звук заметно снижало. Но поскольку к работе коробки особых претензий не было, то жил с этим до прошлого года, когда звук стал слишком навязчивым.
Доверенные мастера намекнули, что стоит посмотреть первичный вал. Однако никто из них общаться с МКПП накоротке не захотел.
Попал через инет на GAG-auto, где видимо на контракте хороший веб-дизайнер. Он красиво обрисовал со множеством фот их способности оживить любую коробку. Реальность, как водится, оказалась иной и с немалыми заморочками они заменили мне подшипники первичного и, заодно, промежуточного валов. Пяткой в грудь били, что все оригинальное. На вопрос про состояние маховика ответили – смотрели, все ок.
Коробка блямкать тогда почти перестала и лишившись порядка 500$, я понадеялся, что на 2-3 года я с этим разобрался. Однако ж и год не прошел, а ситуация вернулась фактически к исходной. Корпус коробки - влажный от масла, но пока не капает.
Пребываю сейчас с мозговой дилеммой – то ли подшипники совсем левые поставили, то ли любой подшипник там погибнет от болтанки извне (маховик?). Какой-либо третий вариант тоже не исключен.
Буду признателен за мнение знатоков и рекомендации по месту проведения следующей дефектовки. В ГАГ возвращаться желания нет, сетевые сервисы с 20-ю адресами тоже не интересуют.

Vinnetoo
29.07.2017, 23:51
Чирок – машина знатная для реальных дел, но родимые пятна есть и достают порой изрядно.
Брал в 2008г 3-х летку. Стал обращать внимание, что на «горячую» на хх под брюхом в районе коробки выделяется блямкающий звук с частотой этого хх. Выжимание сцепления звук заметно снижало. Но поскольку к работе коробки особых претензий не было, то жил с этим до прошлого года, когда звук стал слишком навязчивым.
Доверенные мастера намекнули, что стоит посмотреть первичный вал. Однако никто из них общаться с МКПП накоротке не захотел.
Попал через инет на GAG-auto, где видимо на контракте хороший веб-дизайнер. Он красиво обрисовал со множеством фот их способности оживить любую коробку. Реальность, как водится, оказалась иной и с немалыми заморочками они заменили мне подшипники первичного и, заодно, промежуточного валов. Пяткой в грудь били, что все оригинальное. На вопрос про состояние маховика ответили – смотрели, все ок.
Коробка блямкать тогда почти перестала и лишившись порядка 500$, я понадеялся, что на 2-3 года я с этим разобрался. Однако ж и год не прошел, а ситуация вернулась фактически к исходной. Корпус коробки - влажный от масла, но пока не капает.
Пребываю сейчас с мозговой дилеммой – то ли подшипники совсем левые поставили, то ли любой подшипник там погибнет от болтанки извне (маховик?). Какой-либо третий вариант тоже не исключен.
Буду признателен за мнение знатоков и рекомендации по месту проведения следующей дефектовки. В ГАГ возвращаться желания нет, сетевые сервисы с 20-ю адресами тоже не интересуют.

2.4 движок??

Dueler
01.08.2017, 16:39
он

Dueler
02.08.2017, 13:58
сняли, посмотрели - волосы дыбом! В ГАГе при съеме подшипника промежуточного вала кокнули передний кейс коробки. Собрали обратно на "жвачке", чего, ясен день, и на год не хватило.
теперь меняю, поминая этих "мастеров" чего дословно по правилам форума процитировать не могу.
объезжайте их за километр, пока тоже не поимели подобного "жучка" после их ремонта.

tracker99
02.08.2017, 20:03
Попал через инет на GAG-auto, где видимо на контракте хороший веб-дизайнер.
Ради интереса глянул их сайт - с русским языком проблемы .
Наверное , какой-нибудь индус за еду его слепил : Аргонновая (хотя , дальше уже слегка исправились -
"аргонная" , правда , у Анурьева : аргоно-дуговая ) сварка , "Аммортизаторы" . :ap:
Ожидаемо : что сайт с косяками , что услуги ...

Dueler
10.08.2017, 13:43
теперь пребываю в поисках б/у коробки. печаль, что, как оказалось, езжу на абсолютной экзотике - NSG370 6ст. для дв. 2,4л. бенз.
с разборов нашли несколько вариантов, но сплошь 5ст и дизельные.

Dueler
16.08.2017, 18:31
Спасибо Антону из Перово - сумел разобрать этот колхоз, не разломав ничего больше.
вскрытие показало, что те еще вилку переключения умудрились покарежить.
странно, что не развалилась раньше.
но теперь хотя бы ясно что надо довезти из штатов - жить будет.
про бабки молчу...