PDA

Просмотр полной версии : Подшипник хвостовика, передний мост.


Yastreb
18.04.2010, 03:42
Собсно сабж. У меня ему кажись пипец пришел. Если кто менял, поделитесь впечатлениями. Насколько это гемороидально?

urik
18.04.2010, 14:40
гемор потом шайбы подбирать. на грандовом мосту со втулкой гемора сильно меньше.

Yastreb
19.04.2010, 08:50
гемор потом шайбы подбирать. на грандовом мосту со втулкой гемора сильно меньше.

Какие шайбы?

Ёсик
19.04.2010, 08:54
Цифирь 5



http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/images/Dana30_parts_small.gif
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/front_parts.htm

Yastreb
19.04.2010, 23:24
Цифирь 5
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/images/Dana30_parts_small.gif
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/front_parts.htm

Пр замене подшипника эти шайбы кажется не надо менять. Они ж ГП регулируют...

KWJ
19.04.2010, 23:33
Пр замене подшипника эти шайбы кажется не надо менять. Они ж ГП регулируют...

эти шайбы не регулируют ГП. они регулируют подшипники хвостовика.

пятно регулируется шайбами 4 и 3. кстати, на рисунке не 30я дана, а 44я:af:

пётр
20.04.2010, 22:52
эти шайбы не регулируют ГП. они регулируют подшипники хвостовика.

пятно регулируется шайбами 4 и 3. кстати, на рисунке не 30я дана, а 44я:af:

Ты от части не прав,3и4 не ричём, как раз шайбы под обоймой и есть регулировачные ГП, только судя по рисунку они иммеют №5, зазор между зубьями ГП регулируются шайбами на подшипнике редуктора. Самое главное при замене подшипника хвостовика регулировок не требуется, нужна запасная распорная втулка. Из спец инструмента нужен керн:ag:, для выбиваниянаружнего кольца подшипника из тела моста, сложного или подводных камней нет:bf:

Ёсик
20.04.2010, 22:59
Ты от части не прав,3и4 не ричём, как раз шайбы под обоймой и есть регулировачные ГП, только судя по рисунку они иммеют №5, зазор между зубьями ГП регулируются шайбами на подшипнике редуктора. Самое главное при замене подшипника хвостовика регулировок не требуется, нужна запасная распорная втулка. Из спец инструмента нужен керн:ag:, для выбиваниянаружнего кольца подшипника из тела моста, сложного или подводных камней нет:bf:

5. набор регулировочных шайб;
Ты хоть ссылку смотрел? http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/front_parts.htm:aq:

----------------------
6. задний конический роликоподшипник (J8126 499);
5. набор регулировочных шайб;
10. передний конический роликоподшипник (XJ - J8124 052, ZJ - 5252 508);
12. гайка (J0801 367);

Это последовательность - шайбами регулируется *натяг* подшипников и пятно.

А вот 3. регулировочные кольца предварительного натяга подшипников дифференциала (J8133 724);

Yastreb
20.04.2010, 23:43
А номер каталожный этих шайб есть? На чертеже (в элкарсе) все по англицки, нифига не понимаю...
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J94&Group=02&SubGroup=0000620&Title=18++DIFFERENTIAL%2C+FRONT+AXLE%2C+CHEROKEE%2 C+GRAND+CHEROKEE+%28ZJ%29

Ёсик
20.04.2010, 23:46
А номер каталожный этих шайб есть? На чертеже (в элкарсе) все по англицки, нифига не понимаю...
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J94&Group=02&SubGroup=0000620&Title=18++DIFFERENTIAL%2C+FRONT+AXLE%2C+CHEROKEE%2 C+GRAND+CHEROKEE+%28ZJ%29

7)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EA603D47&sr=65
21)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8FA03D47&sr=65

Yastreb
20.04.2010, 23:50
7)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EA603D47&sr=65
21)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8FA03D47&sr=65

Спасибо.
В Академии цена в два раза меньше... экзист хаметь начал неимоверно...

пётр
21.04.2010, 23:03
Это последовательность - шайбами регулируется *натяг* подшипников и пятно.
;

Если между подшипников не предусмотренна распорная втулку, то после затяжки гайки нужно отвернуть на какой-то градус. На какой?
Иначе произойдёт заклинивание. Это при условии если шайбы ставятся под внешнюю обойму внутреннего подшипника. Вот если это так, то я непойму связи рег.шайб №5 и натяга подшипников-у них назначение другое. Пара же не меняется, а допуски производства подшипников не позволят изменить контактное пятно:bf:, так зачем разводится на бесмысленную покупку регулирующих шайб:ai:
Прошу прощения если я не про ивана, а про болвана:ah:

Ёсик
22.04.2010, 00:35
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EA603D47&sr=65 шайба под внутренюю обойму
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8FA03D47&sr=65 кольцо под внешнюю

Микола
23.04.2010, 12:58
Собсно сабж. У меня ему кажись пипец пришел. Если кто менял, поделитесь впечатлениями. Насколько это гемороидально?

Я менял только подшипники, шайбы не трогал - допуски подшипников меньше самой тонкой регулировочной шайбы. Короче все вернул обратно, отстроил натяг и забыл. Тяжко с хвостовика снимать внутреннюю обойму внутреннего подшипника, у меня такого сьемника не было - я спилил.

Yastreb
25.04.2010, 01:15
Я менял только подшипники, шайбы не трогал - допуски подшипников меньше самой тонкой регулировочной шайбы. Короче все вернул обратно, отстроил натяг и забыл. Тяжко с хвостовика снимать внутреннюю обойму внутреннего подшипника, у меня такого сьемника не было - я спилил.

Болгарка рулит:bf:

Yastreb
27.05.2010, 10:28
Разобрал всю эту хрень. У меня там шайб нету, никаких. Есть распорная втулка. Собрать не смог, потому что в Академии продали не тот подшипник:ak: Домой с дачи ехал на заднем приводе. Натолкал в чулки тряпок, чтоб гряз не летела. Жду, когда подшипник привезут...

urik
27.05.2010, 10:43
если у тебя распорная втулка - значит мост от гранда :)

Yastreb
27.05.2010, 10:51
если у тебя распорная втулка - значит мост от гранда :)

А пес его знает. Модель переходная. Я уже много чего обнаружил, что не то стоит... Например машина без АБС, а крестовины АБСные стоят...

А вот интересно. Я когда всю эту байду разбирал, понял, что гайка хвостовика чуть коническая. Видимо для того, что б не откручивалась сама. При сборке (как я понял) нужно гайкой выбрать люфт... или тянуть до беспредела?

urik
27.05.2010, 18:11
ты-б почитал мануал :) а еще лучше съезди к людям с опытом. правильно затянуть втулку - навык нужен. но с мануалом, руками и динамометрическим ключом справиться можно.

Yastreb
27.05.2010, 18:22
ты-б почитал мануал :) а еще лучше съезди к людям с опытом. правильно затянуть втулку - навык нужен. но с мануалом, руками и динамометрическим ключом справиться можно.

Поверь, можно затянуть без мануала и динамометрического ключа. Такие фокусы я уже проделывал, не впервой.

Quadra
27.05.2010, 20:50
Ага...и пятно контакта уйдет в астрал а следом и главная пара... Дерзайте короче :av:

Yastreb
27.05.2010, 21:49
Ага...и пятно контакта уйдет в астрал а следом и главная пара... Дерзайте короче :av:

Пятно уйдет в любом случае. Подшипники то новые. Вернее не уйдет, а встанет в первоначальное положение. Выбрать аккуратно люфт не такое уж и большое искусство. Поверь, я делал это на гораздо более чувствительных приборах, у которых требования в разы выше.

Quadra
27.05.2010, 22:41
Чушь собачья.

Yastreb
28.05.2010, 00:51
Чушь собачья.

Что именно? То что пятно вернется к первоначальному или то, что все можно сделать без динамометрического ключа?
1. ГП отрегулирована. Идет износ обойм подшипников. Следовательно пятно контакта постепенно смещается в сторону хвостовика (не не может оно не сместиться, если весь хвостовик смещается). Следовательно при установке новых подшипников все возвращается в первоначальное состояние. Учитывая то, что у меня в дифе не стояло НИ ОДНОЙ регулировочной шайбы, я думаю все срастется.
2. Любую операцию можно выполнить достаточно ограниченным набором инструмента. Я сам видел, как с помощью КУВАЛДЫ была выполнена конечная центровка турбины на ГЭС (а поверьте мне, там нагрузки просто сумашедшие). И эта турбина отслужила полный эксплуатационный срок без нареканий.

Quadra
28.05.2010, 10:11
1. ГП отрегулирована. Идет износ обойм подшипников. Следовательно пятно контакта постепенно смещается в сторону хвостовика (не не может оно не сместиться, если весь хвостовик смещается). Следовательно при установке новых подшипников все возвращается в первоначальное состояние. Учитывая то, что у меня в дифе не стояло НИ ОДНОЙ регулировочной шайбы, я думаю все срастется.

Вот это и есть чушь. Не обижайся, просто через мои руки прошел не один десяток диффов, и поэтому такая бурная реакция. Открывай и регулируй.

kis
28.05.2010, 11:50
с помощью КУВАЛДЫ была выполнена конечная центровка турбины на ГЭС
Не на Саяно-Шушенской?

Den71
28.05.2010, 12:42
PINION GEAR ASSEMBLY/INSTALLATION
(1) Remove rear pinion bearing cup with Remover
D-149 and Handle C-4171. Place shims (and baffle if
equipped) in the pinion gear rear bearing bore. Install
the bearing cup with Installer D-146 and Driver
Handle C-4171. Ensure cup is correctly seated.
(3) Install rear bearing and oil slinger on pinion
gear with Installer W-262 until completely seated
(Fig. 50).
(4) Assemble preload shims onto pinion shaft.
(5) Install pinion front bearing cone into cup and
end yoke thrust washer.
(6) Apply a light coat of gear lubricant on lip of
new pinion seal. Install seal with Installer D-163 and
Handle C-4171 (Fig. 51).
(7) Install pinion gear into differential housing.
(9) Install yoke with Installer W-162-D and
Wrench C-3281 (Fig. 52).
(10) Install the yoke washer and old nut on the
pinion gear. Use Flange Wrench C-3281 to retain the
yoke (Fig. 53). Tighten nut to 216-352 Nzm (160-260
ft.lbs.) torque.
(11) Check bearing rotating torque with an inch
pound torque wrench (Fig. 54).If torque to rotate is
within specification, remove old nut and install new
nut. The torque necessary to rotate the pinion gear
should be;
- Original Bearings: 1 to 3 Nzm (10 to 20 in. lbs.).
- New Bearings: 2 to 5 Nzm (15 to 35 in. lbs.).
(12) If rotating torque is high, add shims to decrease
torque. If rotating torque is low, remove shims
to increase torque.

Выдержка из мануала.
Переведи переводчиком.

борян
28.05.2010, 15:00
шайба на хвостовике-это глубина захода вдоль зуба дифференциала,боковые регулировка "внутрь"зуба,а распорная втулка натяг подшипников хвостовика -нужен момент натяга динамоключем.получается ,что конструкция хвостовика,как у ваза ,а диффа-уаза.в журнале"за рулем "старых годов была статья ,там размер шайбы хвостовика находился так -вместо диффа ставился шаблон затем хвостовик и замерялся зазор между шаблоном и торцом хвостовика и выводилась толщина шайбы .

Yastreb
28.05.2010, 20:02
Не на Саяно-Шушенской?

Нет, станция Памир 2.

Yastreb
28.05.2010, 20:05
PINION GEAR ASSEMBLY/INSTALLATION
(1) Remove rear pinion bearing cup with Remover
D-149 and Handle C-4171. Place shims (and baffle if
equipped) in the pinion gear rear bearing bore. Install
the bearing cup with Installer D-146 and Driver
Handle C-4171. Ensure cup is correctly seated.
(3) Install rear bearing and oil slinger on pinion
gear with Installer W-262 until completely seated
(Fig. 50).
(4) Assemble preload shims onto pinion shaft.
(5) Install pinion front bearing cone into cup and
end yoke thrust washer.
(6) Apply a light coat of gear lubricant on lip of
new pinion seal. Install seal with Installer D-163 and
Handle C-4171 (Fig. 51).
(7) Install pinion gear into differential housing.
(9) Install yoke with Installer W-162-D and
Wrench C-3281 (Fig. 52).
(10) Install the yoke washer and old nut on the
pinion gear. Use Flange Wrench C-3281 to retain the
yoke (Fig. 53). Tighten nut to 216-352 Nzm (160-260
ft.lbs.) torque.
(11) Check bearing rotating torque with an inch
pound torque wrench (Fig. 54).If torque to rotate is
within specification, remove old nut and install new
nut. The torque necessary to rotate the pinion gear
should be;
- Original Bearings: 1 to 3 Nzm (10 to 20 in. lbs.).
- New Bearings: 2 to 5 Nzm (15 to 35 in. lbs.).
(12) If rotating torque is high, add shims to decrease
torque. If rotating torque is low, remove shims
to increase torque.

Выдержка из мануала.
Переведи переводчиком.

Перевел:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
(1) Удалите тыловой зубчатый валик, имеющий чашку со Съемником
D-149 и Ручка C-4171. Прокладки места (и экран, если
оборудованный) в тылу механизма зубчатого валика, имеющем скуку. Установить
чашка отношения с Инсталлятором D-146 и Водитель
Ручка C-4171. Гарантируйте, что чашка правильно усажена.
(3) Установите отношение тыла и нефтяного стропальщика на зубчатом валике
механизм с Инсталлятором W-262 пока полностью не усажено
(Рис. 50).
(4) Соберите прокладки предварительной нагрузки на шахту зубчатого валика.
(5) Установите фронт зубчатого валика отношение конуса в чашку и
хомут конца толкал моечную машину.
(6) Примените легкое пальто смазки механизма на губе
новая печать зубчатого валика. Установите печать с Инсталлятором D-163 и
Обращайтесь с C-4171 (Рис. 51).
(7) Установите механизм зубчатого валика в отличительное жилье.
(9) Установите хомут с Инсталлятором W-162-D и
Выверните C-3281 (Рис. 52).
(10) Установите моечную машину хомута и старый орех на
механизм зубчатого валика. Используйте Рывок Гребня C-3281, чтобы сохранить
хомут (Рис. 53). Сожмите орех к 216-352 Nzm (160-260
ft.lbs.) вращающий момент.
(11) Согласуйте вращающий момент вращения отношения с дюймом
динамометрический ключ фунта (Рис. 54).If вращающий момент, чтобы вращаться
в пределах спецификации, удалите старый орех и установите новый
орех. Вращающий момент, необходимый, чтобы вращать механизм зубчатого валика
должен быть;
- Оригинальные Отношения: 1 - 3 Nzm (10 - 20 в. фунты.).
- Новые Отношения: 2 - 5 Nzm (15 - 35 в. фунты.).
(12) Если вращение вращающего момента высоко, добавить прокладки, чтобы уменьшиться
вращающий момент. Если вращение вращающего момента низко, удалить прокладки
увеличить вращающий момент.

peppercorn
28.05.2010, 23:26
Перевел:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
(1) Удалите тыловой зубчатый валик, имеющий чашку со Съемником
D-149 и Ручка C-4171.......

Начнем с того, что:
Cнять заднюю обойму подшипника ведущей (мое примечание) шестерни используя съемник Д149 с ручкой С4171 ( приспособление представляет собой скользящий обраный молоток)..........

Yastreb
28.05.2010, 23:57
Начнем с того, что:
Cнять заднюю обойму подшипника ведущей (мое примечание) шестерни используя съемник Д149 с ручкой С4171 ( приспособление представляет собой скользящий обраный молоток)..........

Я их снял без всяких сьемников и обратных молотков. Все намного проще делается.
Из ломанного перевода, я понял, что сначала нужно поставить подшипники и ведущую шестерню, а потом регулировать пятно контакта ГП... Причем из этой абракадабры можно понять, что имеется ввиду НОВАЯ (орех) (ранее не стоявшая) ГП. Я же ГП не меняю, как не меняю и ведущую шестерню.

Den71
29.05.2010, 10:59
Не ломанный, а машинный перевод, дальше нужно самому переводить. Здесь речь идет о замене ведущей шестерни о регулировке преднатяга в её подшипниках, это же относится и к замене подшипников.

Quadra
29.05.2010, 18:34
Даже на одинаковых подшипниках одного производителя из одной партии производства главную пару приходится регулировать. Вот так то...

mak3
16.06.2010, 12:50
Здравствуйте!
Нужна помощь. Не могу по оригинальным номерам пробить. Не подскажете размеры подшипников или хотя бы номер написанный на самом подшипнике?
Очень надо. А то , что-то беда у нас ними. Только на заказ. Хочу по колдовать.
Может у кого есть под рукой?
передний конический роликоподшипник J8124 052
задний конический роликоподшипник J8126 499

omegac107
16.06.2010, 16:45
нужен совет!!!
1.главная пара-состояние по фото?расшифровать номер выбитый на шестерне..
2.по подшипнику-в чем может быть причина?и последовательность действий...кто,что думает?
dana30 nv249 мост гудел под нагрузкой и при торможении.при сбросе газа гула не отслеживалось.и какое масло желательно заправлять?
спасиба...

Nemo.
18.06.2010, 19:51
расшифровать номер выбитый на шестернепередатка 3.73

Nemo.
18.06.2010, 19:57
судя по торчащей шайбе мост изо всех сил старались починить
регулировочные шайбы стоят под полшипником на диффе

urik
18.06.2010, 20:07
Даже на одинаковых подшипниках одного производителя из одной партии производства главную пару приходится регулировать. Вот так то...

справедливости ради, приходилось без динамометрического ключа менять подшипники хвостовика на кирпиче. мост ездит. потрахацца пришлось, да.

двое моих знакомых, делающих мосты на жыпах в качестве заработка, осаживают сминаемые втулки БЕЗ динамометрического ключа, типа руки точнее помнят. и на их работу нареканий нет.

а шайбы подобрать, регулирующие натяг подшипников (а не пару) - несложно и самому, но опыт просто позволяет в разы быстрее.