PDA

Просмотр полной версии : Убить задние лямбды ?


Neron52
02.04.2013, 15:50
Всем привет! Тема срочная...хочу отключить задние лямбды..В Нижнем был один мастер,но найти не смог))) Завтра буду в Москве,хотелось бы сделать....Подскажите толковых людей,кто сможет сделать!!!

MEN
02.04.2013, 15:55
Всем привет! Тема срочная...хочу отключить задние лямбды..В Нижнем был один мастер,но найти не смог))) Завтра буду в Москве,хотелось бы сделать....Подскажите толковых людей,кто сможет сделать!!!

Привет, Вить!
Спроси на соседнем форуме, там вроде не раз обсуждалось.

MEN
02.04.2013, 15:57
У нас к "Кстовчанину" обращался?

hado
02.04.2013, 16:13
Чё там убивать то!?Как два пальца!

Neron52
02.04.2013, 18:29
Чё там убивать то!?Как два пальца!

Если бы...только через мозги...

Николай Пименов
02.04.2013, 21:33
Если убивать совсем - то да, только мозги. А если убрать ошибки от отсутствия каталитиков - то датчики остаются, а их показания правятся электронной обманкой (только диодом да резистором не обойтись конечно).
Ну и если пламегасители не ставить - сгорят и лямбды вторые, и труба выхлопа, а может и резонатору достанется.

Neron52
02.04.2013, 21:38
Если убивать совсем - то да, только мозги. А если убрать ошибки от отсутствия каталитиков - то датчики остаются, а их показания правятся электронной обманкой (только диодом да резистором не обойтись конечно).
Ну и если пламегасители не ставить - сгорят и лямбды вторые, и труба выхлопа, а может и резонатору достанется.

Да совсем их .....:aq:

Николай Пименов
02.04.2013, 22:05
Тогда только прошивкой мозгов. Делается или нет на ГЧ-хз. А пламегасители всё равно надо - трубы да глушитель чать не казенные.

нефед
02.04.2013, 22:31
вырезаешь каты а во вторые лямбды механические обманки чертежи на форуме есть делов на 4-6 часов самое трудное открутить от коллектора с пассажирской стороны пришлось все тяги снимать.

Николай Пименов
02.04.2013, 22:37
Он хочет совсем без лямбд.
Механические на WK плохо получаются, правда смотрел по 4,7 мотору.

hado
03.04.2013, 08:46
вырезаешь каты а во вторые лямбды механические обманки чертежи на форуме есть делов на 4-6 часов самое трудное открутить от коллектора с пассажирской стороны пришлось все тяги снимать.
В точку!:bf:
Он хочет совсем без лямбд.
Механические на WK плохо получаются, правда смотрел по 4,7 мотору.

Нормально всё получается!Просто лямбды всего не нюхают!

нефед
03.04.2013, 09:12
Он хочет совсем без лямбд.
у.

ну так это есче проще - снимаешь инжектор и вкрякиваешь карбюратор и забыл о лямбдах.

MEN
04.04.2013, 10:54
Виктор, решил вопрос?

Neron52
05.04.2013, 01:19
БУДУ ЭМУЛЯТОРЫ СТАВИТЬ....

Николай Пименов
05.04.2013, 01:40
Эмуляторы типа "нечто, прикидывающееся лямбдами" или типа "корректор сигнала настоящих лямбд"?

Neron52
04.06.2013, 02:22
Был в Тюнинг-клубе в Москве Сигнальный проезд 19....На лямбды повесили обманки, каты вырезали,сказали пламегасы не нужны...ХЗ знает,нужны или нет? Джеки Чан теперь не горит по лямбдам,уже радует!

Николай Пименов
04.06.2013, 09:33
Насчет пламегасителей - это вам наврали, теперь пламя будет "есть" свежевваренный участок и "бочку".

КУБАНЕЦ
04.06.2013, 13:38
а почему тогда пламя не ест первые лямбды?

Лифтёр
04.06.2013, 15:12
Насчет пламегасителей - это вам наврали, теперь пламя будет "есть" свежевваренный участок и "бочку".

Если горючее догорает в выхлопном тракте, то это ахтунг - ведро на 1км и тяга как у велосипеда.

Николай Пименов
04.06.2013, 17:03
Потому что они жаропрочные, как и "штаны" на моторе. А ЗА каталитиками труба уже не такая жаропрочная, и если нет устройства, гарантирующего отсекание догорания газов (не открытого пламени, а просто очень горячих газов с ещё идущими окислительными процессами) от неё - то ест стенки. Это из опыта любителей вытряхнуть каталитики у машин, где нет вторых лямбд - трубы после бывших каталитиков прогорают напрочь за каких-то 30-50 тысч.
Пламегасители пресловутые кстати - путанка из проволоки, именно остужающее газы сквозь неё проходящие, чтобы не жгли стенки дальше по тракту. Плюс небольшое сопротивление потоку для создания подпора для корректной работы передних лямбд.
А откровенное догорание в выхлопном тракте - это уже всё, приехали, чинится капитально пора.

КУБАНЕЦ
04.06.2013, 17:43
Потому что они жаропрочные, как и "штаны" на моторе.

Что в передних лямбдах жаропрочное по сравнению с задними? Чем отличается труба до КАТа от после?

нефед
04.06.2013, 18:54
года два( точно не помню) езжу без пламягасителей ничего не прогорело.

Николай Пименов
04.06.2013, 22:18
Труба после ката короткая, а дальше начинается "бочка", не рассчитанная на получение догорающего газа.
Мы про WK, на WJ может быть другая конфигурация выхлопа и всё не так плачевно.

Я ещё и потому сужу, что если бы они действительно были не нужны - их бы не было в природе, или были бы великой редкостью. А так - выбор богатейший. Значит зачем-то нужны? Да и производитель в те годы, когда была возможность комплектации без катализатора таки ставил пламегаситель.

КУБАНЕЦ
04.06.2013, 22:57
Смесь не должна догорать в бочке, кате или другом месте выхлопной системы. Все волшебство происходит в цилиндре.

Система без катализатора обычно состоит из предварительного глушителя (прямоточного резонатора) и основного, без каких-либо пламягасителей...

Николай Пименов
04.06.2013, 23:48
Прямоточный резонатор выполняет и функции пламегашения.
Догорать в смысле горения - нет конечно. А с точки зрения химии например - в катализаторе топливо догорает (в смысле доокисляется), причем довольно активно - катализатор весьма ощутимо подогревается этой реакцией.

Neron52
08.06.2013, 20:57
Прямоточный резонатор выполняет и функции пламегашения.
Догорать в смысле горения - нет конечно. А с точки зрения химии например - в катализаторе топливо догорает (в смысле доокисляется), причем довольно активно - катализатор весьма ощутимо подогревается этой реакцией.

так все таки лучше врезать пламегасы?

КУБАНЕЦ
08.06.2013, 21:11
Прямоточный резонатор выполняет и функции пламегашения.

Останавливает реакцию окисления? Он только убирает стоячие волны и снижает звуковую и кинетическую энергию за счет трения. Снизить температуру его устройством не реально, слишком мала поверхность, которая может рассеять тепло в окружающую среду.

в катализаторе топливо догорает (в смысле доокисляется), причем довольно активно - катализатор весьма ощутимо подогревается этой реакцией.

Т.е. на выходе получаем более горячие отработанные газы, чем до КАТа? Тогда в чем проблема в отсутствии нейтрализатора?

Николай Пименов
08.06.2013, 21:37
В составе газов в основном проблема. Горячие, но после ката не так влияют на трубы дальше, как до (или без) ката. А без катов хотя бы остудить и замедлить, чтобы процессы притухли.
Ставить или нет - личное дело каждого, но таки торговля ими процветает не только потому, что это модно, но и потому что нужно.
Совсем недавно читал на соседнем форуме, который 4х4, отчет по удалению катов с заменой на пламегасы на 4,7 WK - практически ваш случай, труба с катами одинаковая по конструктиву.

КУБАНЕЦ
08.06.2013, 22:04
В составе газов в основном проблема. Горячие, но после ката не так влияют на трубы дальше, как до (или без) ката.
Как резонатор меняет состав газа, чтоб превратиться в пламягаситель?

А без катов хотя бы остудить и замедлить, чтобы процессы притухли.

Каким образом резонатор остужает? Как влияет замедление потока на реакцию окисления?

Николай Пименов
08.06.2013, 23:21
Вы этот типа резонатор, что вместо ката с завода ставили для этилированного бензина пилили что ли? Почему мнение, что он именно резонатор, а не заводской пламягаситель?
Если непонятно, что написано, разжевываю: даже резонатор установленный на место каталитика меняет состав газов - он дает им время прореагировать до конца, ибо замедляет поток. Он не превращается в пламягаситель, но дальнейший тракт от выгорания спасает. Заодно ответил и на то, как замедление потока влияет на реакцию окисления - время ей дает закончится.

КУБАНЕЦ
09.06.2013, 00:24
Вы этот типа резонатор, что вместо ката с завода ставили для этилированного бензина пилили что ли? Почему мнение, что он именно резонатор, а не заводской пламягаситель?

Чет я не понял? Ваши же слова, что это пламягаситель! Откуда сейчас на заводах пламягасители. Буржуи даж слова такого не знают, у них он зовется резонатором или предварительным глушителем, но не суть!

Если непонятно, что написано, разжевываю: даже резонатор установленный на место каталитика меняет состав газов - он дает им время прореагировать до конца, ибо замедляет поток. Он не превращается в пламягаситель, но дальнейший тракт от выгорания спасает. Заодно ответил и на то, как замедление потока влияет на реакцию окисления - время ей дает закончится.

Вы не разжевывайте, а анализируйте то, что пишете! Как резонатор меняет состав газа? Он что, из СО делает СО2 или азот окисляет? Да хрен с ним с этими реакциями, как он влияет на температуру методом замедления потока?
Если у вас углеводородное топливо доокисляется в трубе - это повод задуматься о исправности системы питания и управления ДВС! Смесь горит в КС, точка.

И еще из противоречий:

Ну и если пламегасители не ставить - сгорят и лямбды вторые

Если после нейтрализатора газ более горячий (ведь сами написали о разогреве в результате окисления в присутствии платинового катализатора), то почему без него лямбды вторые сгорят?

И еще, о вредности газов без КАТа - повышение содержания СО в газовой фазе понижет скорость коррозии углеродистых и низколегированных сталей (это кстати к вопросу о поднятом вами разности составов газов).

КУБАНЕЦ
09.06.2013, 00:31
Кстати, могу рассказать почему прогорают глушаки с вырезанными катализаторами! Все это происходит потому, что мало кто грамотно дурит мозг ДВС! А тот в свою очередь борясь за экологические допуски начинает, как дурной лить топливо в цилиндры не подкрепляя это воздушной пропорцией, вот отсюда и горит вся эта ископаемая флора в закоулках выхлопного тракта, пугая владельца ведерными расходами...

Николай Пименов
09.06.2013, 02:10
Вы вообще поняли, о каком узле речь? Для начала - я о длинной тонкой банке, устанавливавшейся на место участка с катализатором на ZJ 92-94 годов для рынков, где водится этилированный бензин. Это и есть пламягаситель "от производителя", о котором я.
Вы великий первооткрыватель, от чего прогорают глушители! А все кто вырезал каты на моторах без вторых лямбд идиоты и не догадались! И на подросший расход внимания вообще не обратили, ага.
Про сгорание лямбд я ни разу не писал, потому что этого нет. Речь была только о самих трубах и первом резонаторе.

КУБАНЕЦ
09.06.2013, 02:40
Вы вообще поняли, о каком узле речь? Для начала - я о длинной тонкой банке, устанавливавшейся на место участка с катализатором на ZJ 92-94 годов для рынков, где водится этилированный бензин. Это и есть пламягаситель "от производителя", о котором я.

Это резонатор, т.к. катализатор нехило так гасит звук, за неимением - резонатор от производителя.

Вы великий первооткрыватель, от чего прогорают глушители! А все кто вырезал каты на моторах без вторых лямбд идиоты и не догадались! И на подросший расход внимания вообще не обратили, ага.

А у них и нету проблемы с выгоранием, обгоранием, прогоранием и т.д. горанием глушителей, ага.


Про сгорание лямбд я ни разу не писал, потому что этого нет. Речь была только о самих трубах и первом резонаторе.

а я цитату с потолка взял! :ag: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=615083&postcount=6

Николай Пименов
09.06.2013, 02:52
Ну вот со сгоревшими самими лямбдами я походу наврал таки.
Пошукал в интернете - на каждой ветке, где пишут об удалении катов находится один дартаньян типа вас, который громко думает, что пламегаситель нафиг не нужен и это баловство и развод. А потом исчезает. А вот прогоревшие трубы и глушители (первые резонаторы) после замены катализатора просто трубой остаются. Только не у тех, кто послушал и пламегасители воткнул, у них про прогары что-то не слышно. Вот и вся физика.

КУБАНЕЦ
09.06.2013, 02:57
физика, химия - у меня не громко думавши безрезонаторная схема продолжительное время существует, без намеков о мифических прогарах "штанов", вторых лямбд, или глушителей.
Если заметили по ветке - не у меня одного...

Николай Пименов
09.06.2013, 03:07
Да вот как раз у вас только "продолжительное время", да у других на WJ. А здесь между прочим, о машине другой.

КУБАНЕЦ
09.06.2013, 03:14
не вижу проблемы

Николай Пименов
09.06.2013, 13:36
Дан никакой проблемы нет, каждый делает что хочет и как хочет, учитывает тот опыт, который считает верным.

КУБАНЕЦ
09.06.2013, 13:56
В точку! :az:

Neron52
09.06.2013, 22:41
Дело ясное...что дело темное...)))

Николай Пименов
09.06.2013, 23:27
Однозначного решения нет. Моё известно.

Шишкин American
28.01.2014, 22:28
КУБАНЕЦ! Респект!
не навяливайте американским моторам проблемы корейских ведер. Обманка-ввертыш требует калибровки отверстия под сканером. Не всегда с одного пристрела все начинает работать-из всех поставленных максимальная заморочка 4 перемонтажа с расточкой 0,5 мм(v6 двухтрубный 2обманки). Дело тонкое. Нэцке

Rotschild
05.04.2014, 14:08
Что в передних лямбдах жаропрочное по сравнению с задними? Чем отличается труба до КАТа от после?

Если разрезать трубу до ката то там четка видно что она двойная. а после ката одинарная.

Rotschild
05.04.2014, 15:02
Вот что получилось у меня по поводу катов.
Имеем авто WK3,7 Калифорния. Соответственно мозги там строго свои! И это факт с которым не поспорить. Но я попытался.
Изначально имея ошибку 0420 (неэффективность нейтрализатора Банк1) Ввариваем новый кат неоригинальный а подобранный по размеру и с керамической начинкой (оказывается бывают с металлом). Через 50-80 км получаем ошибку 2096 ( Обедненная смесь вниз по потоку при балансировки смеси) Смотрим график работы катализатора, и видим низкое напряжение по датчику 2 кат 1. Причем 0,06V.
Тогда как датчик 2 кат 2 имеет напряжение 0,76V. Сделав тесты датчиков, благо программа на компе позволяет, выясняем что датчики оба исправны!
Меняем второй кат с целью уровнять потоки. Получаем результат по задним датчикам 0,76-0,83V Хотя реально думали что оно должно было упасть до 0,06V Смотрим графики все реально работает показание все в пределах нормы. Проехав 50-80 км опять чек и уже 4 ошибки 0420 0430 2096 2098 . Затрудняюсь сказать почему!!!!!
Пытаюсь обучить машину изменив температуру задних датчиков. Результат комп пишет; Государственный контроль СО2.
Вывод победить можно но заменой катов на оригиналы. В США это стоит все в сборе и даже с датчиками $500 Доставка по стоимости вызывает желание пойти другим путем!
Есть еще один вариант но тоже не 100%, хотя знающие говорят должно получиться, Заливаем в мозг программу Федерал имишн. по которой он не опрашивает задние датчики. Кстати по поводу обманок. Лично мое мнение вряд ли получится. Так как если вывести из потока вторые датчики. То ошибку получим однозначно.!!!

Rotschild
05.04.2014, 15:35
Дело в том что с 2004 года на американских машина устанавливается программа расширенного мониторинга работы катализаторов. А значит вторые датчики после катов учувствуют в регулировки подачи смеси. Соответственно исключив из потока вторые датчики мы получаем однозначно ошибку 2096 2098. Которые в свою очередь подтянут за собой и 0420 0430. Вот и Евро 4!!!!
По поводу эмуляторов субъективно думаю то же не вариант. Так как вторые датчики так же берут инфу с первых которые судя по графикам имеют более расширенный диапазон работы соответственно эмулятор заставит вторые работать в одном режиме. Хотя отталкиваясь от работы системы катализаторов, мы видим что работать они начинают при мин.350 градусов. Что соответствует движению более 60 км/ч.
Сама идея с эмуляторами имеет право жить , но покапав интернет не нашел не одного положительного отзыва.

Николай Пименов
05.04.2014, 17:06
Вы приписываете свойства калифорнийской пришивки всем прошивкам. Нет подпрограммы расширенного мониторинга в остальных 49 штатах вплоть до рестайла точно, а может и у всех WK. То есть не будь у вас этого перестрахованного калифорнийского "мозга" - половины проблем бы не было...
Обманка пилот не удаляет вторые датчики, а корректирует их показания безотносительно первых, именно настоящие показания настоящих датчиков.

Rotschild
10.04.2014, 10:33
Если бы Вы прочитали внимательнее, то безусловно поняли что я описываю проблему которая присутствует ИМЕННО на Калифорнийцах. И не приписываю ее свойства всем остальным. Более того я написал про вариант залить в калифорнийский мозг прошивку Федерал, которая стоит на всех остальных.
Спасибо за комент, но будьте внимательнее.
"Обманка пилот не удаляет вторые датчики, а корректирует их показания безотносительно первых, именно настоящие показания настоящих датчиков" Не согласен, Вторые так же учувствуют в регулировке топливной смеси. Получая информацию вниз по потоку они сравнивают показания на входе и выходе потока.
При неисправном 1 датчике, по мимо ошибки по первому, автоматом получаем ошибку по обедненной смеси вниз по потоку. Федеральная прошивка не опрашивает 2-ые датчики при регулировке смеси. То есть достаточно инфы с первых.

Николай Пименов
10.04.2014, 15:57
Дело в том что с 2004 года на американских машина устанавливается программа расширенного мониторинга работы катализаторов. А значит вторые датчики после катов учувствуют в регулировки подачи смеси. Соответственно исключив из потока вторые датчики мы получаем однозначно ошибку 2096 2098. Которые в свою очередь подтянут за собой и 0420 0430. Вот и Евро 4!!!!
И где тут указано, что речь о калифорнийской прошивке онли?

Ещё раз: эмулятор КОРРЕКТИРУЕТ показания вторых лямбд. Настоящие показания, без проставок и прочего. Корректировка заключается в вычитании (или добавлении - не суть) к имеющимся показаниям эффекта работающего катализатора. Соответственно, для состава смеси он в общем вполне прозрачен, то есть по-прежнему выдает данные по составу смеси. Но разумеется никаких гарантий, что он "понравится" калифорнийской прошивке нет.

Я бы озадачился таки перешивкой мозга - в калифорнийской прошивке не только экология дурная, есть и ещё особенности, которые лишние. Правда не уверен, что это легко осуществимо.

Rotschild
15.04.2014, 17:59
Вчера пробовали на другой машине мех. обманку. По графикам все работает отлично!!! Но периодически мозг делает тест по датчикам, и сразу ошибка. С какой периодичностью он это делает непонятно, но по графикам видно что после теста появляется сразу ошибки. На приборке пока не горит, думаю вопрос времени, сделав определенное количество тестов, он высветит чек.
Эмуляторы...... хотелось бы хоть один пример что этот работает. На 300С например и мех обманка работает без проблем.
Пере прошивка не вариант, есть один вариант, чип тюнинг, после чего он перестает опрашивать вторые датчики. Но в Петербурге я не нашел кто делает.

Николай Пименов
16.04.2014, 00:18
Купив самую дешовую комплектацию (с сомнительными преимуществами акромя цены) вы пытаетесь и дальше экономить? Купите уже блок управления целиком от б/у некалифорнийца и прекратите метаться в поисках обхода того, что нафиг не нужно на машине.
А что проставки "не очень" работают - эт мы уже выяснили и так.

Neron52
18.04.2014, 03:03
Проблему я решил путем уничтожения(вырезания) катов, врезанием пламегасов и обмана мозгов путем перемыкания емкостью проводки...(04.06.2013год). Больше ошибок по катам не возникало ни разу, расход не изменился, машинка бежит резвее, "задышала"...

Rotschild
12.05.2014, 12:19
[QUOTE=Николай Пименов;865343]Купив самую дешовую комплектацию (с сомнительными преимуществами акромя цены) вы пытаетесь и дальше экономить? Купите уже блок управления целиком от б/у некалифорнийца и прекратите метаться в поисках обхода того, что нафиг не нужно на машине.
А что проставки "не очень" работают - эт мы уже выяснили и так.[/QUOT

А с чего Вы взяли что у меня самая дешевая комплектация в авто??????
Мы знакомы? Или Вы видели мой авто????
Либо Вы на столько сведомы в американских авто, что узнав какой мотор на авто Вы безошибочно определяете комплектацию????
Я Вам открою секрет что любой американский авто, в США можно заказать у дилера в любой комплектации которая Вам нравится. Естественно новый.
Я купил его в возрасте 2-х лет в Маями у своего хорошего приятеля который живет там много лет, и который заказывал данный авто именно для себя. Соответственно заказав ту комплектацию которая ему нравилась, и назвать ее дешевой вряд ли возможно.

Николай Пименов
12.05.2014, 12:40
3,7 - самый дешовый мотор. А остальная комплектация может быть какой угодно - это не меняет факта, что выбран САМЫЙ ДЕШОВЫЙ МОТОР. Его выбирают ДЛЯ ЭКОНОМИИ (по факту мнимой - жрет практически как 4,7, только ещё и едет хуже).

ARTIST196666
14.05.2014, 22:27
Привет зайди на сайт PILOT ENGINEERING, у меня знакомый ставил всё нормально, я тоже купил , но ни как не поставлю , времени нет.