PDA

Просмотр полной версии : Краткий отчет по эксплуатации KJ 2.4 МТ


Wheeler Dealer
02.03.2013, 14:58
Приветствую всех Jeep-о зависимых и сочуствующих!

Не очень продолжительная эксплуатация показала следующее:

1. Габариты и конструкция KJ 2.4 МТ вполне устраивают для повседневной эксплуатации - работа/ дача/ легкие покатушки.
2. В стоке автомобиль показывает достаточную проходимость ( даже на сильно не новой т.н. "всесезонной" резине), но для внедорожных подвигов требуется вмешательство в подвеску и соответствующая резина, ну или хотя-бы цепи.
В качестве примера приведу поездку по полю, в тракторной колее. Законы физики обмануть не удалось и как только рычаги легли на твердый после оттепели наст, Jeep встал. Но тут плюсом стала относительно не большая масса, если меня легко вытащили рывком на зад и я с разгона проехал дальше, то сидящий рядом Патфандер терпеливо ждал трактор.
3. По двигателю 2.4 тоже не стоит испытывать иллюзий. Двигатель, изначально разработанный для кроссоверов, для внедорожника большей массы откровенно слабоват и если на асфальте, на заднем приводе, запас мощности еще есть, то для уверенной езды по бездорожью 147 л.с. ему явно не достаточно.
4. В салоне, при пробеге 119 000 км не было ни одного "сверчка", пластмасса на порядок выше качеством, нежели в новом КК.
5. Низкая стоимость запчастей и расходников на KJ перешла по наследству от предшественников, что не может не радовать как нынешних, так и будущих владельцев.

Взвесив все "+" и "-" , пришел к выводу, что KJ в комплектации 2.4 МТ меня не устраивает в первую очередь, как обьект для дальнейшей внедорожной подготовки. Поскольку мой KJ был в очень достойном состоянии и к тому же полностью обслуженный, покупатель нашелся быстро. Так был разрушен миф о низкой ликвидности KJ. Вопрос как всегда в тех.состоянии и адекватном ценообразовании.

Поскольку расставаться с маркой Jeep не собираюсь, продолжение следует...

RRRight
02.03.2013, 23:33
Для внедорожной подготовки нужен XJ'01 4.0 АТ.

Wheeler Dealer
03.03.2013, 14:11
Думаю, 3.7 будет достаточно...

cNwGuLZf8ME

meteords
03.03.2013, 16:25
От стандартного kj тут осталось мало)

Wheeler Dealer
14.03.2013, 16:47
Кстати, для внедорожной подготовки пришел заказанный лифт-комплект. Уверен, что KJ-строителям он пригодится:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38219

Андрюха
14.03.2013, 20:14
Это не лифт-комплект, это комплект проставок :)
Лифт-комплект включает в себя еще амортизаторы и пружины

Goodbear
14.03.2013, 22:41
А ваще "лифт-комплек"т включает в себя еще и правильные рычаги, иные стойки стабилизатора, длинные тормозные шланги, длинные отбойники, ну и желательно переходник для смещения вниз шаровой бумеранга.
Тогда действительно комплект может получиться )

Wheeler Dealer
15.03.2013, 00:11
Медвежонок,

что такое "лифт-комплект" я в курсе. Ты еще в первый класс не ходил, когда я уже ездил на лифтованном джипе, причем новом.

Андрюха
15.03.2013, 10:52
Напомнило "Особенности нац. охоты" :)
Кузьмич: "Да когда ты был "вот такой" - я уже "вот таких" ловил".... :)

Wheeler Dealer
15.03.2013, 15:53
А в компании "DAYSTAR" считают это продукт полноценным лифт-комплектом

http://www.daystarweb.com/productdetail.php?productID=363

, который позволяет увеличить дорожный просвет без необходимости замены штатных пружин и амортизаторов.

А все потому, что американцы умеют считать свои деньги.

Iskander
16.03.2013, 15:53
А в компании "DAYSTAR" считают это продукт полноценным лифт-комплектом

А вот 2 беленькие детальки в середине - это вместо штатных верхних опор?
Не могу понять их назначение.

Wheeler Dealer
16.03.2013, 18:48
Думаю да.

Я пока еще не изучил инструкцию по установке, которая шла вместе с этим лифт-комплектом.

Iskander
16.03.2013, 21:45
То есть они без сайлентблоков, я так понимаю.

Wheeler Dealer
16.03.2013, 23:55
В начале следующей недели заберу лифт-комплект в транспортной компании и тогда смогу ответить точнее.

Wheeler Dealer
28.03.2013, 17:34
Сегодня забрал лифт-комплект. Упаковка весит больше 7 кг. Комплект выглядит очень качественно, как и все, что сделано в Америке.

Фото упаковки, список комплектов DAYSTAR на другие джипы и фотография KJ, после установки данного набора.

После осмотра лифт-комплекта и изучения инструкции по его установке, снова задумался о покупке KJ :ah:

Но поскольку у меня машины пока нет, готов уступить данный комплект KJ-воду с форума.

Лодырь
28.03.2013, 18:10
2.5",а выглядит очень бодро,судя по фото,мой тогда минус 2,5" от стока.

Wheeler Dealer
29.03.2013, 00:29
Какая фотография была на инструкции по установке, такую и выложил.

meteords
30.03.2013, 10:41
2.5",а выглядит очень бодро,судя по фото,мой тогда минус 2,5" от стока.

Видимо, у нас у всех поголовно пружины по кругу просели :ag:
У меня лифт 8 см относительно того, что было после покупки и выглядит не так высоко :ai:
Хотя, машина у меня 2007-го, может, заниженная пацанская версия?:ag:
Сфоткаю вечером и выложу для сравнения

Может, дурят нас америкосы? На упаковках часто "преувеличивают эффект"

meteords
03.04.2013, 09:59
Оказалась действительно, с 2002 машины пошли пониже :ag:
Вот фото моего с лифтом 8 см(3дюйма). Рядом фото с упаковки проставок +2.5 daystar для наглядности.
Дурят нас?)
Хотя по словам Андрюхи, машина на новых пружинах дает 46 спереди и 48 сзади, но на картинке явно не 5 сантиметров от стока...

meteords
03.04.2013, 10:07
Красный с 2005 года, второй-модель 2002. Есть разница.
Мой сейчас похож на 2002 по расстоянию между аркой и колесом.

Антонычъ
03.04.2013, 10:16
Присмотритесь на фото комплекта видно,что он стоит на не ровной поверхности,заднее колесо явно в яме стоит,оттуда и кажется,что расстояние от колеса до арки большое.

meteords
03.04.2013, 10:47
Присмотритесь на фото комплекта видно,что он стоит на не ровной поверхности,заднее колесо явно в яме стоит,оттуда и кажется,что расстояние от колеса до арки большое.
точно:ag:
Но там совсем небольшая яма. Да и спереди нет ее. Короче, дурят нас пиндосы всеми возможными!
Кстати, может быть там и колеса поменьше стоят для визуального эффекта.

Wheeler Dealer
25.04.2013, 10:43
Всем привет!

Принял решение в ближайшее время KJ не покупать, поэтому предлагаю набор из лифт-комплекта DAYSTAR 2.5" и 4-х покрышек HERCULES TERRA TRAC A/T размерностью 245/70R16, как раз под этот лифт. Колеса почти новые, пробег не больше 500 км.

Ссылка на текущие цены здесь: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7826628&hid=90490

Цена всего комплекта для форума - 18.950р. Покрышки отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ.

8 (925) 183-65-один пять.

Libertysv
04.05.2013, 23:33
Всем привет!

Принял решение в ближайшее время KJ не покупать, поэтому предлагаю набор из лифт-комплекта DAYSTAR 2.5" и 4-х покрышек HERCULES TERRA TRAC A/T размерностью 245/70R16, как раз под этот лифт. Колеса почти новые, пробег не больше 500 км.

Ссылка на текущие цены здесь: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7826628&hid=90490

Цена всего комплекта для форума - 18.950р. Покрышки отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ.

8 (925) 183-65-один пять.
Езжу с 2007 по сей день, абсолютно доволен, конечно я не дикий экстремал лазать по говнам, но всеже машина не пасует перед разного рода оффроудами, движок, согласен, слабоват но только на трассе, в говнах (залитую в паводок балку по пол двери с ходу проезжал на задке) считаю это нормальным. Машина хорошая , надежная, продавать жаль, душа больше не лежит ни к чему. Меня устраивает вполне.

Wheeler Dealer
04.06.2013, 13:29
Поднимаю тему о продаже лифт-комплекта и 4-х покрышек АТ для Jeep KJ/ Liberty 2002-2007.

Здесь бываю редко, поэтому звоните или пишите на 8 (925) 183-65-один пять.

Wheeler Dealer
15.07.2013, 18:51
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=671223#post671223

Wheeler Dealer
16.11.2013, 12:39
Привез знакомому, а он решил продать свой KJ, поэтому предлагаю для Форума: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46679

seq2008
16.11.2013, 13:22
Ключевое слово

.....здесь бываю редко.....

и ник зачёт

meteords
16.11.2013, 16:18
Где бы найти эти рычаги, отбойники и шланги тормозные? А то все остальное вроде бы как есть, осталась малость самая.
Как у нас мост и редуктор переваривает 33-34 колеса?

seq2008
16.11.2013, 21:53
Да есть всё у буржуев на жипиннбайолл и рычаги и отбойники и шланги.
А вот как периваривает мост и редуктор, тут ТОЛЬКО собственный опыт и практика,
33-34 явно перебор

meteords
16.11.2013, 22:04
Да есть всё у буржуев на жипиннбайолл и рычаги и отбойники и шланги.
А вот как периваривает мост и редуктор, тут ТОЛЬКО собственный опыт и практика,
33-34 явно перебор
Не дашь ссылочку?:bf:
Полуоси усилить, пары поменять :ah: или..? Лешка Hado сделает, если попросить.
Крышку для переднего моста поменять. А то там алюминь:at:
Да и на уазиках как-то ездят ж с 35, а у нас не слабее мосты точно :ag:

tracker99
16.11.2013, 22:55
Да и на уазиках как-то ездят ж с 35, а у нас не слабее мосты точно :ag:
Так ведь неломучесть моста зависит еще и от прикладываемого момента , а тут УАЗик здорово проигрывает KJ .

meteords
16.11.2013, 23:04
Так ведь неломучесть моста зависит еще и от прикладываемого момента , а тут УАЗик здорово проигрывает KJ .

Эт да. 4 сотни момента-не мало. Ладно, я по большей части так, порассуждать и помечтать. А если так, то и мосты можно поменять :ap: дайте ссылки поглядеть плиз

seq2008
17.11.2013, 00:01
В личку, дам ссылки.
Давай уважать правила форума, тут же тех.раздел, а не рекламное бюро