PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на холодную.


oleg0203
10.04.2010, 22:53
Всем Здрасте.
Купил КИРПИЧА для охоты. Но вот напрягает то, что на холодную очень плохо заводиться. Почти 2 минуты кручу небольшими промежутками. Потом схватывает пару раз и сразу глохнет, а затем заводиться. Мотор при этом работает ровно и как прогреется заводиться нормально. Подскажите откуда начать поиск этой непонятки.

ураган
10.04.2010, 22:54
С ЗАЖИГАНИЯ НАЧНИ.:af:

oleg0203
11.04.2010, 00:33
С ЗАЖИГАНИЯ НАЧНИ.:af:

А поконкретнее. Свечи, провода, а дальше что смотреть???

ураган
11.04.2010, 00:37
А поконкретнее. Свечи, провода, а дальше что смотреть???

СВЕЧИ ЕСЛИ НЕ МИНЯЛ,И КРЫШКУ ТРАБЛА:bf:

oleg0203
11.04.2010, 10:44
ОК. Поменяю отпишусь, помогло или нет.

Fazerovod
12.04.2010, 09:01
ОК. Поменяю отпишусь, помогло или нет.

Обратный клапан на топливной рейке!!

oleg0203
22.04.2010, 09:52
Свечи с проводами махнул, не помогло. Будем двигаться дальше.

Fazerovod
22.04.2010, 11:58
Я же тебе говорю ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!!!! Проверь давление в рейке!

oleg0203
22.04.2010, 14:16
Я же тебе говорю ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!!!! Проверь давление в рейке!


А где он там находиться??? :ah:

cx27
22.04.2010, 14:18
обратный клапан-действительно,только не в рейке а в насосе сбрасывает давление возможно.поэтому пока наберётся давление в рейке,авто не заведётся

oleg0203
23.04.2010, 09:08
как его найти и обезвредить???

ЛЕСАРУБ
23.04.2010, 09:38
Попробуй сперва чем заводить включи выключи зажикгание 5 раз только с интервалом 20сек чтобы при каждом включении стабатывал б\насос если после этой процедуры сразу заведётся то это обратный клапан 100%

если нет, топоменяй датсик температуры возможно эбу непонимает что двс холодный и не огогащяет сесь ,ну а когда ты налил туда крутя 2 мин он и заводится!

Ёсик
23.04.2010, 09:55
Попробуй сперва чем заводить включи выключи зажикгание 5 раз только с интервалом 20сек чтобы при каждом включении

Если сделать ключом за минуту *туда-сюда* 3 раза - РСМ уйдёт на тестирование,и насосо срабатывать не будет *програмно*.
Тут надо так поступать - перемкнуть реле насоса - и послушать как будет вести себя насос.После того как насос(с перемычкой) поработает минут пять - вставить реле на место и пытатся завестись.И патома отчёт сюда - думать будим.:bf:

Fazerovod
23.04.2010, 10:42
Минуточку, насколько я понял Кирпич 91 г.в., и у него ещё должен на рейке стоять клапан ( в торце рейки к этому клапану подключается обратка, круглая такая ерунда), там же ( на рейке) есть "сосок" для измерения давления, но резьба там дюймовая поэтому я не парился и вставил манометр в разрезе между подачей и рейкой и между обраткой и рейкой и 2а манометра сразу наглядно показали кто "дурак"!
Или можно проще (если нет манометров) одень шланг ( резиновый) на обратку и в момент запуск просто его пережми, но лучше давление померять конечно!

oleg0203
28.04.2010, 10:28
Ок, будем искать. о проделанном сообщу.

oleg0203
30.04.2010, 09:33
Попробуй сперва чем заводить включи выключи зажикгание 5 раз только с интервалом 20сек чтобы при каждом включении стабатывал б\насос если после этой процедуры сразу заведётся то это обратный клапан 100%

если нет, топоменяй датсик температуры возможно эбу непонимает что двс холодный и не огогащяет сесь ,ну а когда ты налил туда крутя 2 мин он и заводится!

Это не помогло.
Грешу на датчик МАР. ???
Какие будут мнения. и соска я не нашел(чтоб проверить давление), можно поточнее где он находиться.

Fazerovod
30.04.2010, 10:44
Надо только уточнить есть ли у тебя на рейке регулятор давления ( читай выше пост)!

Fazerovod
30.04.2010, 10:46
А вот по датчику МАР интересно , какие симптомы выхода его из строя? Специ подскажите!

FIL
30.04.2010, 17:04
Богатая смесь,черный дым

Fazerovod
02.05.2010, 09:16
УГУ, понятно

олег108
03.05.2010, 15:44
Я здесь уже писал, про обороты (Каждый раз поправка-это у меня)холостого хода на холодную.Описываю допустим утро.Заводишь-схватывает и мгновенно глохнет.Немного придерживаешь педаль газа, заводишь, и так греешь. Проходит 2-3 минуты, педаль отпускаешь, появляються холостые.Идешь,куришь.Все.У меня это регулятор холостого хода, я его с закрытыми глазами сниму,разберу,соберу и обратно поставлю.Шток клинит.Про МАР - честно, когда у меня умирал псм я за 2 месяца дофига узнал про эту машину, вообщем-то его(MAP) можно отключить, чек будет гореть ,но при этом машина не будет глохнуть.Машина глохнет при неисправном бензонасосе,датчике кол.вала,распр.вала.Я отключал вообще все, что подходит к псм, во всех других случаях -не глохнет.Не надо лезть в дебри.Удачи.Пардон, вспомнил, при датчике охл.жидк. может быть такая фигня.А вообще, при запуске холодного двигателя требуеться подача доп.воздуха. У "наших"-подсос, у некоторых- pool-dayn( не помню,как правильно пишеться) не надо изобретать колесо.