Просмотр полной версии : повышение сжатия 5.2
ruslan55555
17.02.2013, 23:29
привет соплеменники индейцы . у кого есть опыт , кто повышал сжатие - путем фрезеровки гбц . цель с 9 до 11довести сж. - пользую газ так что не страшна детонация. и сколько мм снять потребуется вот вопрос та...
что то я такого ещё не видел...
привет соплеменники индейцы . у кого есть опыт , кто повышал сжатие - путем фрезеровки гбц . цель с 9 до 11довести сж. - пользую газ так что не страшна детонация. и сколько мм снять потребуется вот вопрос та...
Вот у него спроси http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/superdoc/ он себе на 5,2 как раз это и сделал!
привет соплеменники индейцы . у кого есть опыт , кто повышал сжатие - путем фрезеровки гбц . цель с 9 до 11довести сж. - пользую газ так что не страшна детонация. и сколько мм снять потребуется вот вопрос та...
ну так надо считать и мерить камеру сгорания , потом делить на объем цилиндра , причем очень точно , т.к. даже незначительное уменьшение камеры сгорания в виде нагара , вызывает детонацию на бензине , а датчика детонации на машине нет . потом уже думать сколько и откуда снимать , может чуть с блока и чуть с головы . вобще даже если на газе ездишь , заводишь в холодное время года на бензине , двигло звинеть будет я думаю пипец как .
ну так надо считать и мерить камеру сгорания , потом делить на объем цилиндра , причем очень точно , т.к. даже незначительное уменьшение камеры сгорания в виде нагара , вызывает детонацию на бензине , а датчика детонации на машине нет . потом уже думать сколько и откуда снимать , может чуть с блока и чуть с головы . вобще даже если на газе ездишь , заводишь в холодное время года на бензине , двигло звинеть будет я думаю пипец как .
На холостых звинеть не будет. 11:1 это довольно много, поэтому ездить 100 % на 98, а заводить и греть и на 92-95 можно смело. Главное педаль газа не давить сильно.
На холостых звинеть не будет. 11:1 это довольно много, поэтому ездить 100 % на 98, а заводить и греть и на 92-95 можно смело. Главное педаль газа не давить сильно.
во я тупанул , про 98 забыл , привык к 92 :ah:
ruslan55555
20.02.2013, 22:03
а 12.5 не хотите! при уменьшении камеры сгорания на 2 мм . с таким сж движок резвее станет, плюс жор на холостых и средних уменьшится. как говорится бюджетный вариант повысить мошность .
Lev.benduk
30.09.2014, 10:52
а какая должна быть компрессия на 5.2? у меня с 300 тыс пробегом от 10 до 13..
Lev.benduk
30.09.2014, 10:52
при этом масло жрет около 1 литра на 1000
при этом масло жрет около 1 литра на 1000
Поменяй колпачки, пропадет жор масла и опустится компрессия . За счет масла в целиндре и поднятие компрессии .
На ниве точил бошку на 1,8 мм, она у меня на газе до 140 легко разгогялась на 5 передаче, можно было больше, но дальше страшно ))).
Вот вам график зависимости октана от степени сжатия
Спанчбоб
30.09.2014, 19:15
Двигатель не хотите в порядок привести? Как раз и компрессия получше будет........
Фрезеровать надо блок, фрезеровка бошки чревата изменением формы камеры сгорания. Строкер калькулятор в помощь! Как раз повод движок в порядок привести.
На холостых звинеть не будет. 11:1 это довольно много, поэтому ездить 100 % на 98, а заводить и греть и на 92-95 можно смело. Главное педаль газа не давить сильно.
Тюуууу. 11 к 1 это будет на полном дросселе и то не будет. Цилиндр никогда не наполняется на 100%, если не рассматривать случай, когда поршень в НМТ, а какой-нибудь клапан открыт.
Вообще надо различать математическую степень сжатия (отношения полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания) и фактическую степень сжатия. Они различаются крайне сильно, а вторая так вообще зависит и от распредвала, и от положения дросселя, и от наддува. Можно хоть 15 к 1 сделать, главное не педалировать, тогда и на 80-м работать будет. А если отрегулировать зажигание - ещё и поедет.
Можно ещё в труды Ибадуллаева повтыкаться, там вообще рекомендуется степень сжатия 25, а как идеальную автор видит 50, но там искрообразование сформировать нереально сегодняшними технологиями, у них на 25 проблемы с этим но решаемые.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot