PDA

Просмотр полной версии : Покупка Grand Cherokee 4.7


Prosecutor
12.02.2013, 08:43
Приветствую всех форумчан! В Вашем полку прибыло (это я про себя :ah:)
Собираюсь покупать Grand Cherokee 4.7, 2009 г.в. в комплектации S limited на 20 катках SRT. Скажите, сильно ли жестко будет ездить на таких дисках, особенно на дальняки, на что обратить внимание при осмотре машины. Помогите пожалуйста пробить VIN 1J8HCE8N98Y131876. Хозяин говорит, что по данному автомобилю был утерян ПТС и он затем поставлен на учет как со старым двигателем 5,6 мощами до 250 л.с. (чтобы налог меньше платить). При постановке на учет в другом регионе (в Кирове) может ли каким-нибудь образом вылезти информация, что данный автомобиль имеет более 300 кобыл?

Заранее благодарен за полезную информацию!!!

Николай Пименов
12.02.2013, 12:19
Вин неродной и проверку не проходит, это вин от 2008 модельного, цифра 9 вычислена неверно.
Муть с доками обычно означает либо ворованное, либо конструктор.
S лимитед по данным ам.форумов был в 2010м (под конец производства), на североамериканском континенте по крайней мере, и только с мотором 5,7. Но что было по европейскому - хз.
В общем, мухлеж с доками нехилый, и чем это кончится в "другом регионе" - неизвестно, вплоть до ареста ПТС (при обнаружении что это "тот, ворованный").

Prosecutor
12.02.2013, 14:55
Николай, шильдик "S" впринципе и для понту может быть пределан наверное. Что значит "вин не родной и проверку не проходит"? То есть автомобиль точно не 2009 года выпуска? Владелец говорит, что авто у ОД куплено. Могу я Вам скинуть копии ПТС для более конкретной проверки?

Николай Пименов
12.02.2013, 16:12
Вы походу ситуацию не просекаете...
Машина это угнана, потом сделаны левые доки и заменен вин (причем заменен на ошибочный, возможно специально). На этом беседу о ней можно заканчивать. Всё остальное - лапша на ваши развесистые уши: и год, и шильдик, и мощность 4,7 выше 250 при сборке на заводе Штайр, и покупка у ОД, и потеря ПТС.

Prosecutor
12.02.2013, 16:52
мда уж... вот блин машины продают, просто жесть!!!
Спасибо огромное за своевременную информацию :bf:, и ведь умудрился он ее на учет поставить в Челябинске ворованную!!!
Буду теперь искать другой пепелац!!! :ak:

Николай Пименов
12.02.2013, 17:11
Потому и в Челябинске, а не в Москве (откуда и ушла). Где подвязки были - там и поставил (на учет).
Нестыковочек с реальностью в его рассказе достаточно, чтобы сразу отмести этот вариант: россказни про 2009-2008(по вин), байки про "чтоб было меньше 250" (их и так меньше, в россии не продавались 4,7 с повышенными лошадями, только 235 кобыл), какой-то фантастический 5,6 (не было таких моторов у крайслера вообще и ГЧ в частности), стандартная байка с потерей птс (у "белых" авто птс восстанавливается влет без особых проблем)...

Prosecutor
12.02.2013, 17:17
самое интересное, что у него оба ПТС остались, и старый и новый, как бы после утери оформленный, я его попросил скинуть мне их по электронке посмотреть хотя бы на них - что же там наворотили...
В итоге по телефону он мне сказал, что автомобиль все-таки 2008 года...

Николай Пименов
12.02.2013, 17:21
Вот вы прицепились к этому году! При таких документах и двойном ПТС год выпуска значения не имеет - машина "темная", вероятность попадалова в очень неприятную историю выше допустимого, когда это дойдет уже до мозга? Неба в клеточку захотелось что ли?

yakobson
12.02.2013, 17:25
самое интересное, что у него оба ПТС остались, и старый и новый, как бы после утери оформленный, я его попросил скинуть мне их по электронке посмотреть хотя бы на них - что же там наворотили...
В итоге по телефону он мне сказал, что автомобиль все-таки 2008 года...

ник ПРОСЕКАТОР, а просечь очевидные вещи не можете! Вам уже все разжевали, а Вы все в сказки верите:ap:

Николай Пименов
12.02.2013, 17:39
Prosecutor - в первую очередь "государственный обвинитель" (в суде) :), а уж потом идут фольклорные персонажи.

Prosecutor
13.02.2013, 07:30
Да все я понял. Но раньше с таким не сталкивался, хотя за прошлый год несколько машин пришлось поменять. Спасибо за подробное разъяснение!!! )))))

А ник мой.... ну так прокуроры и следователи иногда тоже рассчитывают на понимание и доверие!!!! ))))))))))

Товарищи, может тогда поможете обменять BMW X5, 2005 г.в., на достойный пепелац с разумной доплатой?

Prosecutor
13.02.2013, 11:32
Вот для интересующихся оба ПТС предлагаемого мне автомобиля.

serp and molot
13.02.2013, 11:48
Потому и в Челябинске, а не в Москве (откуда и ушла). Где подвязки были - там и поставил (на учет).
Нестыковочек с реальностью в его рассказе достаточно, чтобы сразу отмести этот вариант: россказни про 2009-2008(по вин), байки про "чтоб было меньше 250" (их и так меньше, в россии не продавались 4,7 с повышенными лошадями, только 235 кобыл), какой-то фантастический 5,6 (не было таких моторов у крайслера вообще и ГЧ в частности), стандартная байка с потерей птс (у "белых" авто птс восстанавливается влет без особых проблем)...

продавались! в восьмом году у ОД уже 4и7 были с 300ми кобылами и двухцветными салонами...я лично такой заказывал,он пришел-я передумал...

Prosecutor
13.02.2013, 11:56
продавались! в восьмом году у ОД уже 4и7 были с 300ми кобылами и двухцветными салонами...я лично такой заказывал,он пришел-я передумал...

почему передумали?

serp and molot
13.02.2013, 12:02
почему передумали?

налог,кризис,разговоры сервисменов об уже "слабой" , не джиповской подвеске...заказывал за 1650т.р. а позже , когда отказался и просил предоплату назад цена падала до 1500т.р.
...тогда было выгодно покупать машины...цены падали..я и взял ку7,2ух летку..о чем пожалел впоследствии...

Николай Пименов
13.02.2013, 13:17
Подвеска действительно не мост, но рычаги моста тоже не вот тебе цельнокованые.
Возили-так возили, таких старых данных нету подробных (но что-то на авто-ру ни одного такого не продавалось в течение года, подозрительно). И вот этот "накачанный лошадями" 4,7 действительно уже не то, с сюрпризами.
Двухцветный салон это наверное оверленд? Они с 2006го уже были.

yakobson
13.02.2013, 13:36
А может 2х цветный салон это "Лоринзер" пошитый в ателье? Тут одно время продавался такой, я даж купить себе хотел, но потом перехотел )
Правда тот ВЖ был.

serp and molot
13.02.2013, 14:31
Подвеска действительно не мост, но рычаги моста тоже не вот тебе цельнокованые.
Возили-так возили, таких старых данных нету подробных (но что-то на авто-ру ни одного такого не продавалось в течение года, подозрительно). И вот этот "накачанный лошадями" 4,7 действительно уже не то, с сюрпризами.
Двухцветный салон это наверное оверленд? Они с 2006го уже были.
дейсвительно, в продаже их мало, а может потому что мало и покупали? а оверов тогда не было, позже на дизелях..я про ОД ...эта машина лимитед...
А может 2х цветный салон это "Лоринзер" пошитый в ателье? Тут одно время продавался такой, я даж купить себе хотел, но потом перехотел )
Правда тот ВЖ был.
какой еще лоринзер? у ОД был чистокровный,кожа черный с белым...очень красиво...НО....

Prosecutor
13.02.2013, 14:57
а я вот хотел взять гранд на обмен с доплатой, уже собственно собрался, а теперь снова муки поиска...
Ку7 тоже рассматривал, но смутили отзывы, теперь вот думаю посмотреть Навигатор года 5-7, кто что знает про него?

Николай Пименов
13.02.2013, 15:05
Найдешь на обмен - возьми, покатайся.

Prosecutor
13.02.2013, 19:14
ОК! если получится то потом отпишусь, если кому интересно :af:

Николай Пименов
13.02.2013, 19:26
Лично мне - нет, я про него все отзывы знаю с другого форума.

yakobson
13.02.2013, 19:32
..

какой еще лоринзер? у ОД был чистокровный,кожа черный с белым...очень красиво...НО....

ну вот такой. LORINZER - это ателье. Вот заводской пошив, не колхоз и не перетяжка

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21069248-bd99.html

http://content.foto.mail.ru/mail/www.ilin86128/_myphoto/i-38.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/www.ilin86128/_myphoto/i-37.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/www.ilin86128/_myphoto/i-34.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/www.ilin86128/_myphoto/i-29.jpg

Николай Пименов
13.02.2013, 19:59
Ну зачем нам про WJ здесь фотки-то? Никто особо не сомневается, что было такое, но мы-то про WK...

serp and molot
13.02.2013, 20:07
Ну зачем нам про WJ здесь фотки-то? Никто особо не сомневается, что было такое, но мы-то про WK...

именно ЭТО я имел ввиду.:bf:

5088043
06.03.2013, 12:31
добрый день! смотрю в сторону ГЧ, только не могу определиться с двигателем, расскажите, плизз, что будет по-интересней на трассе 3.0 дизель, 3.7 или 4.7 (больше не предлагать, знаяю, что пятилитровые валят, но налог), щас катаюсь на ЦЛК 3.2 (220 л.с.)

Николай Пименов
06.03.2013, 12:38
ЦЛК имеющийся обгонит любой из предложенных.
На трассе будет по-интересней машина с более паркетными повадками (паркетный внедорожник, а не настоящий), и масса поменьше будет, и расход.

5088043
06.03.2013, 13:12
ЦЛК имеющийся обгонит любой из предложенных.
На трассе будет по-интересней машина с более паркетными повадками (паркетный внедорожник, а не настоящий), и масса поменьше будет, и расход.


я понимаю, что купе и маневриней и в поворотах уверенней. паркетники не хочется, смысл от большой машины, которая только по дороге может ехать. мне интересно, какой из трех, вышеперечисленныхх двигателей лучший...

Николай Пименов
06.03.2013, 14:00
Дизель прет лучше всех, но с обслугой в россии дизелей беда, потому живой найти проблема. Да и потом приколы возможны.
3,7 чутка слабоват всё же, плюс это будет америкос, без понижайки, и несколько бедноватой комплектовкой (скорее всего ларедо, а не лимита).
4,7 тоже не вот тебе ураган, но запаса чуть больше (лишний литр всё же), лимитед скорее всего. Жрет дай боже - конструктив движочка всё же староват уже.
Паркетники не настолько беспомощны без твердого покрытия, как кажется, но не в злые говны конечно. Так что подумайте ещё.

5088043
06.03.2013, 15:05
Дизель прет лучше всех, но с обслугой в россии дизелей беда, потому живой найти проблема. Да и потом приколы возможны.
3,7 чутка слабоват всё же, плюс это будет америкос, без понижайки, и несколько бедноватой комплектовкой (скорее всего ларедо, а не лимита).
4,7 тоже не вот тебе ураган, но запаса чуть больше (лишний литр всё же), лимитед скорее всего. Жрет дай боже - конструктив движочка всё же староват уже.
Паркетники не настолько беспомощны без твердого покрытия, как кажется, но не в злые говны конечно. Так что подумайте ещё.

так до фига жрет? масло жрет?

Николай Пименов
06.03.2013, 15:12
Исправный американский двигатель масло не жрет - это вам не бмв и не мерседес.
Бензина он много жрет. На сотню. Потому что машина тяжелая, привод постоянный полный и т.п. разумные причины.
3,7 - чуть меньше, но и едет чуть "меньше".
Дизель ест меньше бензинок, но для дизеля тоже много (вес, привод...), плюс недешовые приколы в эксплуатации.
Говорю же - ищите машину попроще, эта - для совсем тяжелых условий, а не по трассе зажигать.

5088043
06.03.2013, 15:29
Исправный американский двигатель масло не жрет - это вам не бмв и не мерседес.
Бензина он много жрет. На сотню. Потому что машина тяжелая, привод постоянный полный и т.п. разумные причины.
3,7 - чуть меньше, но и едет чуть "меньше".
Дизель ест меньше бензинок, но для дизеля тоже много (вес, привод...), плюс недешовые приколы в эксплуатации.
Говорю же - ищите машину попроще, эта - для совсем тяжелых условий, а не по трассе зажигать.

понимаю, что не по трассе зажигать. 4.7 на АИ 92 ездит? нравится Джип, паркетники - азиаты не воспринимаю, как авто, МЛ 164 нормальный не потяну, Х5 - шлак, про ауди вообще молчу

5088043
06.03.2013, 15:46
чеи в продаже 4.7 мало совсем. не хотят расставаться с ними?

Николай Пименов
06.03.2013, 15:51
4,7 ездит и на 92м, и на 95. Без особой разницы.
Нравится - это мало. Вы хоть представляете, что такое замена масла во всех агрегатах ГЧ? Это 5 мест, в каждое - своё масло, 3 фильтра, промывка по уму, присадки... И довольно часто.
Х5 на паркетник тянет с трудом, с дорог съезжать нельзя совсем.
Не тянете МЛ - не потянете и ГЧ. Его же угрохать не сложно умеючи. Сначала вроде дешево, а потом боком...
Мало - потому что покупали мало.

5088043
06.03.2013, 15:54
4,7 ездит и на 92м, и на 95. Без особой разницы.
Нравится - это мало. Вы хоть представляете, что такое замена масла во всех агрегатах ГЧ? Это 5 мест, в каждое - своё масло, 3 фильтра, промывка по уму, присадки... И довольно часто.
Х5 на паркетник тянет с трудом, с дорог съезжать нельзя совсем.
Не тянете МЛ - не потянете и ГЧ. Его же угрохать не сложно умеючи. Сначала вроде дешево, а потом боком...
Мало - потому что покупали мало.

на МЛ цены от 1300 начинаются и геморра с ними не меньше, планетарка и впускные коллекторы на 3.5, а еще коробка 7г троник...еще и налог за 270 коней, а по сути - тот же паркетник. я так понимаю, замена всех масел и жидкостей в ГЧ нужна нечасто? раз в год или сколько по пробегу?

Николай Пименов
06.03.2013, 16:04
Может и нечасто, но полноценная земена скажем так не везде делается. Например, в документации написано снять крышку, очистить герметик, очистить внутрянку, прилепить крышку обратно, залить масло с присадкой. А вам сделают по упрощенке - насосм высасываем старое масло через горловину, наливаем новое масло без присадки (один из питерских дилеров так делает, без присадки в смысле), и хватит. После этого с вашими покатушками вы угробите блокировку диффа, а его замена - несколько небюджетная процедура. Так-то.
Кореец или америкос попроще - выбора другого у вас нет, если не можете сами обслуживать или нет сервиса правильного (а это непросто). Или укатаете быстро, с учетом предыдущей истории недообслуживания.

5088043
06.03.2013, 16:09
Может и нечасто, но полноценная земена скажем так не везде делается. Например, в документации написано снять крышку, очистить герметик, очистить внутрянку, прилепить крышку обратно, залить масло с присадкой. А вам сделают по упрощенке - насосм высасываем старое масло через горловину, наливаем новое масло без присадки (один из питерских дилеров так делает, без присадки в смысле), и хватит. После этого с вашими покатушками вы угробите блокировку диффа, а его замена - несколько небюджетная процедура. Так-то.
Кореец или америкос попроще - выбора другого у вас нет, если не можете сами обслуживать или нет сервиса правильного (а это непросто). Или укатаете быстро, с учетом предыдущей истории недообслуживания.

думаю, в Мск есть нужные сервисы, форум опытом поможет опять же. а на что при выборе внимание обратить? можно как-то выявить, нормально продаван обращался со своим конем или нет? заливал все, как надо или халтурил

Николай Пименов
06.03.2013, 16:14
Именно здесь по WK мало, есть другие места.
В москве-то есть, знать бы какие из них конкретно :)
А никак. Внешний вид - это внешний вид, представление об отношении дает, но даже с хорошим отношением можно юзать не совсем правильный сервис. Так что советов может быть море, но удачу ещё никто не отменял.
Но помяните моё слово, пока по тексту - джип не ваша машина...

5088043
06.03.2013, 16:16
Именно здесь по WK мало, есть другие места.
В москве-то есть, знать бы какие из них конкретно :)
А никак. Внешний вид - это внешний вид, представление об отношении дает, но даже с хорошим отношением можно юзать не совсем правильный сервис. Так что советов может быть море, но удачу ещё никто не отменял.
Но помяните моё слово, пока по тексту - джип не ваша машина...

не моя, из-за того, что на купе щас езжу? нормальный 4.7 за 800к реально найти?

5088043
06.03.2013, 16:19
очень часто езжу на Родину в Рязанскую область, а там весной и осенью не особо хорошая дорога) да и летом на озера только на уазике

Николай Пименов
06.03.2013, 16:26
Случайно или по знакомству. Плюс после покупки замена всех жиж по кругу (ещё расходы).
На озера вы и на ГЧ не больно проедете на шоссейной резине. Да и пружинки уже подпросели у машины, дорожный (просвет) не такой нарядный.

tsp_33
07.03.2013, 11:13
3.0 турбодизель - машина чумовая, тяга паровозная, понижайка в раздатке.
Расходы по содержанию? А есть машины у которых нет расходов? Покупая машину за лям нельзя обращать особое внимание на 4-5 литров на сотню. Любой внедорожник любит покушать, толкать авто с аэродинамикой холодильника и весом больше 2 тонн сквозь атмосферу матушки земли, надо поднапрячься! Лично я выбрал дизель исходя из этого. Но на вкус и цвет......

5088043
07.03.2013, 11:59
3.0 турбодизель - машина чумовая, тяга паровозная, понижайка в раздатке.
Расходы по содержанию? А есть машины у которых нет расходов? Покупая машину за лям нельзя обращать особое внимание на 4-5 литров на сотню. Любой внедорожник любит покушать, толкать авто с аэродинамикой холодильника и весом больше 2 тонн сквозь атмосферу матушки земли, надо поднапрячься! Лично я выбрал дизель исходя из этого. Но на вкус и цвет......

я, в принципе, тоже за дизель, только пугает брать дизель б/у

Николай Пименов
07.03.2013, 13:45
И пугает в общем правильно (среди раздела двигателей бОльшая часть тем - дизельные). Плюс как обслуживался он и где - вопрос, не все джипомастерские быстро освоились с новым мерсомотором и поначалу косячили.
А расходами я скорее ПРЕДУПРЕЖДАЮ, чем пугаю, потенциальный джиповод не всегда представляет, сколько там дополнительных трат.

Денис М.
07.03.2013, 15:32
зачем человека пугать?
нравится именно эта модель - надо прокатиться, пообщаться и решить или отказаться.
Если решили - уже искать ухоженную машину.
Как искать - есть много нюансов, но первые 2 смотрите те, которые превышают Ваш бюджет. А потом ищите за свой бюджет максимально приближенную к тем первым 2м

Денис М.
07.03.2013, 15:34
Зачем сравнивать БМВ, мерс, ауди и джип?
Это разные машины!

Денис М.
07.03.2013, 15:35
А вот если нравится мерс за 1,3лимона , покупать джип за 800 в качестве его заменителя не стоит...
заменить он ничего не заменит, а в джипе разочаруетесь

Николай Пименов
07.03.2013, 16:46
Про то, что джип - не совсем его выбор, я уже давно говорю. Правда, по другим соображениям. А когда были озвучены альтернативы - просто убедился, что выбор джипа - спонтанный.
Пообщаться надо с теми, кто пользует, а не продавать собрался (продавец запросто может рассказать что угодно).
Ухоженный с дизелем обычно оценивается в лям, а не в озвученные 800, что заставляет задуматься так сказать.

5088043
11.03.2013, 10:19
Про то, что джип - не совсем его выбор, я уже давно говорю. Правда, по другим соображениям. А когда были озвучены альтернативы - просто убедился, что выбор джипа - спонтанный.
Пообщаться надо с теми, кто пользует, а не продавать собрался (продавец запросто может рассказать что угодно).
Ухоженный с дизелем обычно оценивается в лям, а не в озвученные 800, что заставляет задуматься так сказать.

альтернативы из паркетников, которые вы мне предлагали вместо джипа, просто переписывать все азиатские марки не захотел. МЛ не нравится в принципе. какя, по-вашему, альтернатива джипу?

5088043
11.03.2013, 10:23
вы считаете, что после полуспорт купе, на джип нельзя пересеть. на него только после уазика?

MEN
11.03.2013, 10:54
вы считаете, что после полуспорт купе, на джип нельзя пересеть. на него только после уазика?

Прокатись у кого-нибудь и сам поймёшь, - надо оно тебе или нет:bf:!

5088043
11.03.2013, 12:33
Прокатись у кого-нибудь и сам поймёшь, - надо оно тебе или нет:bf:!

да я тоже так думаю, вот только проблема с этим кто-то)) может кто прокатит?

MEN
11.03.2013, 12:45
да я тоже так думаю, вот только проблема с этим кто-то)) может кто прокатит?

Открываешь авто.ру, выбираешь, звонишь (мол хочешь купить) и .... вот тебе тест-драйв:bf::ap:.

Николай Пименов
11.03.2013, 13:15
Я имел в виду совсем не проблемы пересадки с купе на жип, а именно представление о том, что же такое настоящий джип, а не паркетник. Пока наблюдаю описание "нужен автомобиль повышенной проходимости и приличным дорожным просветом, ещё и сам не маленький, за 800-900 круб и не кореец". Это не описание джипа, хоть на первый взгляд он под него и попадает.

5088043
11.03.2013, 15:50
Я имел в виду совсем не проблемы пересадки с купе на жип, а именно представление о том, что же такое настоящий джип, а не паркетник. Пока наблюдаю описание "нужен автомобиль повышенной проходимости и приличным дорожным просветом, ещё и сам не маленький, за 800-900 круб и не кореец". Это не описание джипа, хоть на первый взгляд он под него и попадает.

а какое описание Джипа? что по-вашему мнению подходит под описание? МЛ, ГЛ, Х3, Х5. любые ауди не предлагать)

Николай Пименов
11.03.2013, 17:15
Джип скорее "внедорожный авто с умением неплохо ездить по асфальту" :) Т.е. он скорее всё же вездеход, чем шоссейный авто.
ГЛ, ага, за 800...
Про БМВ уже было.
По идее, Х-триал бы хорошо подошел по ТТХ...

5088043
11.03.2013, 17:28
Джип скорее "внедорожный авто с умением неплохо ездить по асфальту" :) Т.е. он скорее всё же вездеход, чем шоссейный авто.
ГЛ, ага, за 800...
Про БМВ уже было.
По идее, Х-триал бы хорошо подошел по ТТХ...

ГЛ, это так к слову))
не нравится как интерьер, так и экстерьер. вообще азиатские авто не люблю, ну если только Финик 35-й посмотреть, но налог, и стряли в московских дворах на нем несколько раз зимой)) Джип нравится... вот еще ленд ровер, но по отзывам сыпучий страсть, да и жене не нравится))))

Николай Пименов
11.03.2013, 17:49
Финик по внедорожным ТТХ соответствует бимерам, т.е. асфальт, гравийка - и всё.
Тогда мировому автопрому предложить нечего, кроме глючного по электрике туарега (без пневмы) или относительно свежей Куги. Потому что настоящий внедорог вам не просто не нужен, а вызовет излишнюю боль ниже спины и общий негатив.

5088043
11.03.2013, 17:55
Финик по внедорожным ТТХ соответствует бимерам, т.е. асфальт, гравийка - и всё.
Тогда мировому автопрому предложить нечего, кроме глючного по электрике туарега (без пневмы) или относительно свежей Куги. Потому что настоящий внедорог вам не просто не нужен, а вызовет излишнюю боль ниже спины и общий негатив.

тогда уж Кайен 3.2 вместо Тура, по-надежней будет)
судя по маленькому количеству в продаже, народ не очень расстается с ГЧ3 может не так много геморра с ним?

5088043
11.03.2013, 17:56
мне просто интересно, куда, кроме обслуги, которая раз=два в год могут средства понадобится, что внем ломучее?

Николай Пименов
11.03.2013, 18:01
Да всё! Множество деталек в трансмиссии, которые реально работают только на внедороге, а на асфальте просто крутяться вхаляву и изнашиваются.
Кроме "обслуги раз-два в год" есть ещё постоянное слежение и привентивный ремонт. А ещё есть цены на некоторые з/ч, за которыми джиповод уследит легко, а без опыта - проворонит.
Насчет продаж - всё проще. 2005-2006-2007 уже поменяли владельцев и покинули московию (пятилетки+), а новые владельцы (как в регионах, так и оставшиеся в московии) избавится ещё не созрели. А дальше у нас вообще-то крайзис был, машинки плохо продавались. Ну и вообще в общем количестве в продаже - половина дизели, то ли их больше было изначально, то ли намучились уже...
Кайен говорите... нет, вам джип нельзя...

5088043
11.03.2013, 18:12
Да всё! Множество деталек в трансмиссии, которые реально работают только на внедороге, а на асфальте просто крутяться вхаляву и изнашиваются.
Кроме "обслуги раз-два в год" есть ещё постоянное слежение и привентивный ремонт. А ещё есть цены на некоторые з/ч, за которыми джиповод уследит легко, а без опыта - проворонит.
Насчет продаж - всё проще. 2005-2006-2007 уже поменяли владельцев и покинули московию (пятилетки+), а новые владельцы (как в регионах, так и оставшиеся в московии) избавится ещё не созрели. А дальше у нас вообще-то крайзис был, машинки плохо продавались. Ну и вообще в общем количестве в продаже - половина дизели, то ли их больше было изначально, то ли намучились уже...
Кайен говорите... нет, вам джип нельзя...

про Кайен это в сравнении с Туарегом, они вроде как на одной базе делались, по словам юзеров, Кай по-надежней...
вчера ездил в АТЦ Москва посмотреть, так сказать, в живую. нашлось всего 3 экземпляра, что могу сказать по первым ощущениям, высоко, удобно, приятно звучит мотор, комфортно сидеть, не понравился пластик на торпеде (зазоры в элементах отделки - авто просто ушатаные были)

Николай Пименов
11.03.2013, 18:16
А если вы реально рассчитываете на покупку в атц москва - то разговор можно прекращать.
Зазоры такие и будут. Разве что не скрипят панели. Дверные карты кстати такое же говно пластик, ещё и довольно убогого дизайна. Сидеть комфортно до первого поворота на сотне км/ч - седушка полностью плоская и боковой поддержки вообще нет.

5088043
11.03.2013, 18:17
прокатиться не дали))) но коробка при переключении не дергала, что порадовало)

5088043
11.03.2013, 18:18
А если вы реально рассчитываете на покупку в атц москва - то разговор можно прекращать.
Зазоры такие и будут. Разве что не скрипят панели. Дверные карты кстати такое же говно пластик, ещё и довольно убогого дизайна. Сидеть комфортно до первого поворота на сотне км/ч - седушка полностью плоская и боковой поддержки вообще нет.

не, АТЦ Москва для меня, как музей, где можно потрогать экспонаты. мне, просто, туда ближе ехать, чем куда либо по МСК на смотрины модели не для покупки

Николай Пименов
11.03.2013, 18:18
Какие такие переключения, если авто не ездило?

5088043
11.03.2013, 18:21
это смотря в какие повороты входить, бывает и в ЦЛК на сотне не помогает поддержка)))
на самомо деле авто в целом понравился, только свет неочень, даже днем. теперь надо выбрать время и из автор.ру какой-нибудь экзкмпляр глянуть.
а для чего вообще народ Джипы покупает? ведь не 100% ездят на нем в лесаи болота...

5088043
11.03.2013, 18:22
Какие такие переключения, если авто не ездило?

просто на стоячем при включении D - N - R

5088043
11.03.2013, 18:24
видел WK2, хорош подлец))))

Николай Пименов
11.03.2013, 18:26
Потому многие из жипов технически уже безнадежные старики, а остальные (можете конечно не верить...) реально ездят по рыбалкам да охотам. Ну или по направлениям нашей родины, где асфальт далее московии никак не продвинется.
Свет и будет не очень (в америке не умеют делать фары походу), замена фар на новые помогает на 3-4 годика.
При такой "проверке" переключения вы ничего не выявите, кроме уже конкретно мертвой коробки. Для продажи понятно подшаманено, поэтому можно даже не трогать - там всё будет ровно.
А вот новый гч (без пневмы) вам бы подошел...

RRRight
11.03.2013, 18:30
Да нормальная WK тачка, поцанская.
И по Москве не стыдно ездить, и в райцентр за догоняловом проедет без проблем.
Запчасти, конечно, дороже УАЗовских, но относительно своего ценового сегмента вполне себе доступные.
А пластик да, дешёвенький.

5088043
11.03.2013, 18:31
Потому многие из жипов технически уже безнадежные старики, а остальные (можете конечно не верить...) реально ездят по рыбалкам да охотам. Ну или по направлениям нашей родины, где асфальт далее московии никак не продвинется.
Свет и будет не очень (в америке не умеют делать фары походу), замена фар на новые помогает на 3-4 годика.
При такой "проверке" переключения вы ничего не выявите, кроме уже конкретно мертвой коробки. Для продажи понятно подшаманено, поэтому можно даже не трогать - там всё будет ровно.
А вот новый гч (без пневмы) вам бы подошел...

на 210, 211, 208 мерсах тоже полный отстой штатный свет, как ксенон, так и галоген, я привык)))

можете сказать примерную цифру на обслугу в год +\- ?

Николай Пименов
11.03.2013, 18:38
Я сам делаю, плюс некоторые расходники нахаляву практически - так что не скажу. А так может легко превратиться в кругленькую сумму.

5088043
11.03.2013, 18:42
Я сам делаю, плюс некоторые расходники нахаляву практически - так что не скажу. А так может легко превратиться в кругленькую сумму.

скажем, меньше - больше к примеру 80 000?)

Николай Пименов
11.03.2013, 18:54
Без понятия - расценками сервисов не интересуюсь, а сколько вам нарисуют лишних работ или наоборот, нарисуют работу, но не сделают а потом возьмут за починку - вообще не угадать. Плюс всякие наценки на з/ч...

itim
18.03.2013, 17:55
Николай, Вы совсем закошмарили человека..
Раз он морально готов кататься на MB CLK 320, который, судя по бюджету на джип, находится в возрастной категории 8+ лет, то ничего принципиально нового и феерически дорогого, по сравнению с тем же мерседесом, джип по расходам не предложит.

Думаю, если в месяц есть возможность выделить 10-20тр (не факт что придется - важна именно возможность!) на обслуживание, то вполне себе можно ездить на WK, при условии что он бензиновый, с пробегом желательно до 100к и с одним вменяемым(тут интуитивно) хозяином.
Я выбирал так свой 5.7 и 40тысяч км отъездил без проблем, за год с небольшим вложил именно в запчасти и обслуживание - ну тысяч 25 рублей.

Николай Пименов
18.03.2013, 19:01
Дело в том, что Мерин подразумевает другую парадигму использования, чем жип, что предыдущим владельцем, что новым (хотя бы исходя из ТТХ). Не говоря уже о том, что Мерин был вычеркнут сразу после упоминания по бюджетным соображениям.
Дело не в дороговизне, а в общем подходе. Человек не таков как вы, он психологически - владелец большого паркетника типа нового эксплорера. Но вот почему я так решил и прав ли я в оценке на самом деле - тут я затрудняюсь сказать что-либо осмысленное.

komp77
12.09.2013, 17:32
Всем привет! Хочу поменять "Jeep Compass" 2006 гв. на "Jeep Grand Cherokee III (WK)" наверно того же года. Очень хочется дизель, но судя по написанному - лучше взять 3,7? Подскажите. И если можно клубовский сервис, куда пригнать можно на проверку? Зарание спасибо!

Николай Пименов
12.09.2013, 23:44
Судя по написанному - дизель штука такая, "с приколами".
3,7 - ни о чем мотор, оно не едет вообще. Ну самый маленький мотор в семействе же.
Парадигма использования как прогнозируется?

tsp_33
13.09.2013, 13:06
Не выносите человеку мозг!
3.0 турбодизель, это тема, 510 ньютонов крутящего момента они всегда при тебе и нет их даже у ХЭМИ. Сказки о приколах дизелей, это сказки! То, что в нём на 2-3 литра масла болбше чем в бензинке, думаю это не предмет для обсуждения. По ходовой все ЖИПЫ одинаковые и проблемы у всех общие. Лично я, со своего 3.0 просто прусь, это аппарат доставляющий удовольствие от управления!

Николай Пименов
13.09.2013, 14:07
Все ваши восторги быстро кончатся, когда начнутся проблемы. А они начнутся, к бабке не ходи. А таких "фантазеров", что дизель беспроблемен - весь раздел "двигатели" на джип-форумах.
По ходовке проблемы есть просто, а есть чистодизельные.
И ваше "прусь" кончится как только замените разок форсунки.

komp77
13.09.2013, 15:48
Не выносите человеку мозг!
3.0 турбодизель, это тема, 510 ньютонов крутящего момента они всегда при тебе и нет их даже у ХЭМИ. Сказки о приколах дизелей, это сказки! То, что в нём на 2-3 литра масла болбше чем в бензинке, думаю это не предмет для обсуждения. По ходовой все ЖИПЫ одинаковые и проблемы у всех общие. Лично я, со своего 3.0 просто прусь, это аппарат доставляющий удовольствие от управления!

Как проверить при покупке двигало 3,0 на предмет его состояния? Мне тоже хочется дизелек. А как зимой?

КУБАНЕЦ
13.09.2013, 17:49
эт че заливать в бак надо, чтоб на 642-м моторе форсунки разок заменить?

Николай Пименов
14.09.2013, 00:18
солярочку неудачную. или обычную российскую (немосковскую) некоторое продолжительное время.
посмотрите раздел "двигатели WK" по форумам соседним - там множество веселых тем про дизели. Подавляющее большинство тем точнее.
Россия ещё не созрела на легковые дизели. Может кроме Московии.

komp77
15.09.2013, 14:48
Т.е если покупать дизель, то только московский или питерский?

Николай Пименов
16.09.2013, 00:20
нет, только если вы сам в Московии. Потому что во всей остальной россии солярочка бывает с приколами, которые данному дизелю не на пользу.

tsp_33
16.09.2013, 10:21
Чует моё сердце, Господин Пименов пол жизни ездил на дизелях и задрали они его в шишки ёлки! Форсы нужно время от времени промывать, это раз, у камазистов соляру не покупать,, это два. Машинку свою, нужно любить и она вернёт вам сторицей!

Николай Пименов
16.09.2013, 14:39
На каждого дизелиста, у которого всё хорошо находится далеко не один, у которого не так всё хорошо. То есть вы можете живописать сколько угодно, а я на форумах, где WH много, только и читаю про связанные с мотором прикольчики, то сам мотор, то связанные узлы.

tsp_33
16.09.2013, 14:49
90% тем дизелистов связано с ЕГР и системой отвода картерных газов, тому есть причина. При снятии патрубка с турбины все видят масло на входе в турбину и начинает свербить мысль, как от этого избавиться! ну и качество самого патрубка, оставляет желать. Вот собственно и все проблемы дизельного мотора. Если это много, то я уж и не знаю!

Николай Пименов
16.09.2013, 16:02
Если вы такой умный - заходите и расскажите громко всем, что нормально, а что нет.
Если бы этой давно обсосанной проблемой заканчивались приколы дизельного мотора и связанных узлов - всё было бы так, как вам кажется.

tsp_33
17.09.2013, 10:51
Ну в общем не дурак!
И громко сказать могу следующее, -"приколы есть у всех моторов, есть они и у дизелей". Автомобильчики наши, не самые дешёвые и по этому лечение приколов стоит денег! Если владелец следит за машиной, приколов меньше и соответственно меньше денег, ну и на оборот. Лично я проморгал теч масла из насоса ГУР и поимел массу неприятностей. А Ваши, Николай утверждения о порочности дизельных двигателей высосаны из пальца! На этом же форуме достаточное количество тем по двигателю 4,7.

Николай Пименов
17.09.2013, 15:34
Я бы не сказал, что у 4,7/5,7 есть какие-то "приколы". Моторы как моторы, ничего особенного. Цепи, форсунки, свечи, маслосъемные колпачки, ну и пожалуй всё, что "на слуху".
Дизели не порочны сами по себе, они порочны в российских условиях.
И что там пишут про 4,7? Интересно послушать, как 4,7 выглядит в чужих глазах.

komp77
17.09.2013, 18:35
А что можите сказать про 3,7, кроме того, что он якобы не едет?

tsp_33
17.09.2013, 18:50
Он ещё и жрёт как 4,7, по причине того, что не может утащить 2,5 тонны.

Николай Пименов
17.09.2013, 19:12
"не едет" понятие довольно субъективное, разумеется. Вполне едет, только уж очень непрытко. Тяжко ему 2,5 тонны тащить. Ну и чтоб хоть как-то передвигаться - жамкаем тапку, получая расход от 4,7, но без прыти тем не менее.

komp77
17.09.2013, 19:20
А у 4,7 какие болячки? Я читал вроде что то с коробкой?

Николай Пименов
17.09.2013, 23:55
Скажем так, есть определенные накладки, но если не успели ничего кривыми руками наколхозить - решается перепрошивкой. В большинстве же случаев - ничего с ней нет вообще, работает и работает. Меняем масло по сроку (без нюансов с выбором типа масла ;) ), фильтры, и спокойно катаемся годами.
На 5,7 вот с ней есть нюансы (связанные с попытками ездить на 5,7 как на СРТ в основном).
Системных болячек, чтоб именно проблемой конструкции было, и часто встречалось - нет у 4,7 в комплекте с коробкой такого, ну а кривые руки испортят что угодно.

komp77
18.09.2013, 16:50
Скажем так, есть определенные накладки, но если не успели ничего кривыми руками наколхозить - решается перепрошивкой. В большинстве же случаев - ничего с ней нет вообще, работает и работает. Меняем масло по сроку (без нюансов с выбором типа масла ;) ), фильтры, и спокойно катаемся годами.
На 5,7 вот с ней есть нюансы (связанные с попытками ездить на 5,7 как на СРТ в основном).
Системных болячек, чтоб именно проблемой конструкции было, и часто встречалось - нет у 4,7 в комплекте с коробкой такого, ну а кривые руки испортят что угодно.

Спасибо! Будем искать 4,7. Правда их очень мало встречается. Это связано с тем, что мало выпустили или что не хотят расстоваться? Дизелей тьма-тьмущая.

komp77
18.09.2013, 16:52
Скажите на что особое внимание уделять при покупке J GC 4,7 2006-2007 гв?

komp77
18.09.2013, 16:58
А на форуме есть темы по продаже G Ch? Я что то не нашел:ak:

Николай Пименов
18.09.2013, 17:32
Мало - потому что существенно больше половины проданных были дизельные, а из бензиновых чаще покупали 5,7, думая сэкономить и получить "почти СРТ".
3,7 вроде вообще официально не поставлялись, и все привозные (что не делает их хуже, просто они по другим каналам прибыли и не были гарантийными здесь первые 3 года или 100 тыс).

komp77
18.09.2013, 22:46
Мало - потому что существенно больше половины проданных были дизельные, а из бензиновых чаще покупали 5,7, думая сэкономить и получить "почти СРТ".
3,7 вроде вообще официально не поставлялись, и все привозные (что не делает их хуже, просто они по другим каналам прибыли и не были гарантийными здесь первые 3 года или 100 тыс).

Но 5,7 тоже не часто встречаются.

Николай Пименов
19.09.2013, 00:26
Значит просто подавляющее число проданных - дизели. Надо у кого-нибудь близкого к ОД попробовать выпросить данные по проданным, соотношение посмотреть, как там на самом деле.
Не исключаю возможности того, что дизели чаще сливают "с рук" из-за потихоньку вылазящих проблем, но дизелисты конечно скажут, что я неправ.

komp77
19.09.2013, 09:24
Николай, а клубный сервис есть в Москве? На диагностику ОД гнать как то не хочется - оч дорого.

komp77
19.09.2013, 09:44
Я тут читал, что то на счет систем полного привода, они бывают 2 видов, а какая из них более продвинутая и долговечная?

Павел1978
19.09.2013, 10:43
Хошь дам завтра попробывать на 4,7...Я днём на Усачёва.

tsp_33
19.09.2013, 10:59
Николай, я конечно извиняюсь!
Но у меня сложилось впечатление, что Вы не разу не юзали ГРАНДА с дизелем, а свои умозаключения строите на базе внешней информации. У меня к Вам большая просьба, не рассуждайте о том чего не знаете публично, ибо этим вы формируете своё (не верное) мнение о предмете среди людей, которые тоже не в курсе, как и Вы. Давайте советы о том, что знаете, а о том, чего Вы не знаете, пусть посоветуют другие!

Николай Пименов
19.09.2013, 12:27
Я не рассказываю, какой он быстрый или медленный. И какой у него момент.
Я рассуждаю, что у дизелистов постоянно какие-то косячки вылазят, о которых они радостно и толпами обсуждают их на форумах. Или это не фактическая информация? Или по вашему все проблемы должны именно у меня случится, чтобы о них вообще упоминать?
А насчет верное моё мнение или нет - это уж как получится, но оно моё и высказать я его имею право. А слушать его или самому пойти посмотреть, о чем пишут дизелисты на форумах джип - это личное дело каждого.
Полный привод бывает на 4,7 квадра-трак или квадра-драйв. Отличаются грубо говоря наличием блокировок в мостах. О наличии квадра-драйва (с блокировками) сообщает табличка около селектора коробки и раздатки. А вот надо ли оно вам - это уж как сами думаете.

komp77
19.09.2013, 13:04
Хошь дам завтра попробывать на 4,7...Я днём на Усачёва.

Ты продаешь?

komp77
19.09.2013, 13:11
Полный привод бывает на 4,7 квадра-трак или квадра-драйв. Отличаются грубо говоря наличием блокировок в мостах. О наличии квадра-драйва (с блокировками) сообщает табличка около селектора коробки и раздатки. А вот надо ли оно вам - это уж как сами думаете.

Следавотельно без блокировок - надежней? В особую грязь лезьть не хочу, но и зимой, что бы не было стыдно перед владельцами седанов и кроссоверов.:ah:

Николай Пименов
19.09.2013, 13:34
Блокировки не сильно убавляют некую надежность, просто в масло при замене присадку доливать надо и всё. Если не гробить специально конечно.

tsp_33
19.09.2013, 15:48
У Вас Николай, в принципе не может быть мнения, Вы не владеете вопросом!
Ваше мнение о дизелях равноценно моему о Шопене! Кстати, я о нём тоже слыхал где то.

Николай Пименов
19.09.2013, 17:13
Ну ну, а вы прям владеете. И все неисправности, бывшие на дизелях, и у вас были? То, что у вас лично их не было - ничего не значит.
Ваш отзыв по идее звучит так: "А вот у меня на дизеле всё прекрасно работает, никаких проблем нет уже ХХХХХ км, только меняю маслА/фильтрА. Дизель - лучший. Покупай, никаких проблем не будет". И всё, ничего опасного на вентилятор, прочитают, примут к сведению. Или не примут. Но вес у мнения будет, в отличие от разговоров ведущихся сейчас, кто что имеет или нет.

komp77
19.09.2013, 18:34
У Вас Николай, в принципе не может быть мнения, Вы не владеете вопросом!
Ваше мнение о дизелях равноценно моему о Шопене! Кстати, я о нём тоже слыхал где то.

Про дизель я тоже слышал, что бывают проблемы, причем от непосредственно самих дизелистов, а не из форумов или отзывов, поэтому и рассматриваю зажигалку. Хотя, как говорят - "Не зарякайся .."

tsp_33
19.09.2013, 19:04
Да, проехал на своём Грандее уже блььше 20 000 и проблем связанных чисто с дизелем нет! Полно косяков оставленных предыдущим владельцем (в основном ходовка), все эти косяки указывают на то, что Машинки наши мягко говоря не шибко надёжны и крепки! НО! За те ощущения которые мне дарит эта машина, я готов простить ей многое! Может излишне пафосно, но это так! Не проходящий оргазм от управления автомобилем! Поверьте, мне 55 и это 15 мой автомобиль и я знаю о чём говорю!

Николай Пименов
19.09.2013, 19:38
Вот, отличный отзыв, а не разбор полетов у кого длиннее и кто больше проблем огребет со временем.

tsp_33
19.09.2013, 20:27
Не собирался устраивать замеры длины и толщины, а также долгостояния. Ратую за чистоту советов основанных на собственных познаниях, а не на ОБС (Одна бабушка сказала)! здесь обсуждаются конкретные проблемы и на конктетные вопросы нужны конкретные ответы! ИХМО конечно и не претендую на истину в последней инстанции!

Николай Пименов
19.09.2013, 21:02
Вот отлично, всех, кто пишет о своих проблемах с дизелем обозвал бабками, которые неизвестно что пишут! (по вашей фразе, все проблемы, о которых написАли другие джиповоды - это фикция, и их не существует, и знания об их существовании использовать нельзя, так что ли?).
А если уж буквально - то здесь не обсуждаются проблемы, здесь обсуждается покупка гранда 4,7. Или вы хотите чтобы в теме про конкретный вариант (см. название темы) тоже обсуждали дизель как везде?

komp77
19.09.2013, 21:39
Скажите все-таки на что обратьть особое внимание при покупке Чирика 4,7 2006-2007 гв?:av:

Николай Пименов
19.09.2013, 22:53
Даже не знаю что сказать конкретного... Как у всех, никаких рывков, ударов и посторонних звуков не должно быть, ну и старых ошибок в борткомпе...

komp77
20.09.2013, 09:32
... ну и старых ошибок в борткомпе...

Что значит старых ошибок?

tsp_33
20.09.2013, 10:03
При устранении неисправности бортовой комп перестаёт выдавать на индикатор ошибку и переходит в штатный режим работы, но в памяти сохраняет эту ошибку. На самом деле, нормальный человек, после этого проводит диагностику сканером и ошибки трёт. Это больше тест на нормальность предыдущего владельца!

tsp_33
20.09.2013, 10:12
Рекомендую попереключать направление воздуха из климатической установки, оно у нас с электроприводами. Если моторчики работают по долгу и при этом слышны щелчки и не происходит полного перекрытия подачи воздуха в то или иное направление, значит лопнула ось одной из заслонок, чревато демонтажом приборной панели, по другому не долезть. Это достаточно распространённый косяк в наших авто.
Проверьте рулевую рейку на наличие осевого и радиального люфтов. Ну и пошатать всю подвеску -сайлендблоки рычагов, шаровые, сайлендблоки редуктора переднего моста, всё это по отдельности не сильно дорого, но когда сразу набегает прилично.

komp77
20.09.2013, 10:14
Подскажите в какую сумму выходит замена масла в двигателе? Менять надо через 8-10 тыс.? И тоже самое с АКП.:ah:

komp77
20.09.2013, 10:16
Даже не знаю что сказать конкретного... Как у всех, никаких рывков, ударов и посторонних звуков не должно быть, ну и старых ошибок в борткомпе...

Рекомендую попереключать направление воздуха из климатической установки, оно у нас с электроприводами. Если моторчики работают по долгу и при этом слышны щелчки и не происходит полного перекрытия подачи воздуха в то или иное направление, значит лопнула ось одной из заслонок, чревато демонтажом приборной панели, по другому не долезть. Это достаточно распространённый косяк в наших авто.
Проверьте рулевую рейку на наличие осевого и радиального люфтов. Ну и пошатать всю подвеску -сайлендблоки рычагов, шаровые, сайлендблоки редуктора переднего моста, всё это по отдельности не сильно дорого, но когда сразу набегает прилично.

Спасибо!

tsp_33
20.09.2013, 12:45
По поводу масла, менял все жижи две недели назад, сколько чего, не помню. Если не забуду отпишу в понедельник.

Павел1978
20.09.2013, 16:09
Ты продаешь?

неа

Николай Пименов
20.09.2013, 16:29
Масло в мотор - 5,7 литра 5W30 штатно, можно 5W40. И фильтр.
В коробасе масло целиком заменить непросто, а частичная замена - на 100 тысчах, далее через 50. Масло только Мопар АТФ4+ 7-8 литров, ну и фильтры (их там 2, круглый настоятельно рекомендуется родной, плоский можно заменители).
Расценки по работе мне не ведомы - такую элементарщину легко делаю сам.

komp77
20.09.2013, 19:24
Масло в мотор - 5,7 литра 5W30 штатно, можно 5W40. И фильтр.
В коробасе масло целиком заменить непросто, а частичная замена - на 100 тысчах, далее через 50. Масло только Мопар АТФ4+ 7-8 литров, ну и фильтры (их там 2, круглый настоятельно рекомендуется родной, плоский можно заменители).
Расценки по работе мне не ведомы - такую элементарщину легко делаю сам.

Но даже частичная замена требует специального оборудования или просто можно слить?

komp77
20.09.2013, 19:27
Скажите для ГрандЧе 2006 гв 4,7, пробег в 150 тыс нормально (если его покупать) по внешнему виду машина - игрушка.

Николай Пименов
20.09.2013, 21:07
Частичная замена, заложенная в план ТО, требует прямых рук и обычных ключей.
Ну, если не гробили машинку и все замены жиж вовремя - ещё тысяч 150 прокатает без особых проблем. Максимум, что может понадобится - замена цепей мотору, и колпачков. Цепи меняются не снимая мотора, а замена колпачков хорошо освоена ещё на WJ-джипах, тоже не фатально (и опять не снимая мотора).

komp77
21.09.2013, 00:04
Частичная замена, заложенная в план ТО, требует прямых рук и обычных ключей.
Ну, если не гробили машинку и все замены жиж вовремя - ещё тысяч 150 прокатает без особых проблем. Максимум, что может понадобится - замена цепей мотору, и колпачков. Цепи меняются не снимая мотора, а замена колпачков хорошо освоена ещё на WJ-джипах, тоже не фатально (и опять не снимая мотора).

А можно по подробней? Каких колпачков (с цепями более менее понятно, если это ГРМ) и где все это делать?

Николай Пименов
21.09.2013, 00:36
Цепи ГРМ. Колпачки маслосъемные клапанов. Других реально изнашивающихся деталей нет, если не издевались (не перегревали, не лили 80 бензин, не гоняли на одном масле по 20-30 тысяч и т.п. извращения).
Делать везде, где делали джипы WJ - то есть в любой мастерской, обозначающий джип как профильное авто. В Москве только известных по форумам штук 5 таких. Никакой экзотики, всё уже изучено и опробовано.

komp77
21.09.2013, 10:23
Цепи ГРМ. Колпачки маслосъемные клапанов. Других реально изнашивающихся деталей нет, если не издевались (не перегревали, не лили 80 бензин, не гоняли на одном масле по 20-30 тысяч и т.п. извращения).
Делать везде, где делали джипы WJ - то есть в любой мастерской, обозначающий джип как профильное авто. В Москве только известных по форумам штук 5 таких. Никакой экзотики, всё уже изучено и опробовано.

А как определить износ цепи не залазя во внутрь двигателя? Это можно сделать? Колпачки, я так понимаю тоже надо менять с частичной разборкой двигателя?

Николай Пименов
21.09.2013, 19:20
Звуки. Цепи - гремят, когда начинают накрываться.
Колпачки - открываются только клапанные крышки и всё. Ну и вокруг чуток, чтоб долезть нормально. Ничего глобального, в гаражах легко делают.

komp77
21.09.2013, 22:14
Т.е. если нет характерного металлического стука замена цепи не обязательна, а колпачки лучше поменять в любом случае?

Николай Пименов
22.09.2013, 02:03
И цепь, и колпачки меняются по состоянию. Умирающие цепи дают характерный призвук мотора (поищите на youtube, тем есть ролики на тему "как звучат кончающиеся цепи" и "как стало после замены"), колпачки - ужор масла и цвет свечек. То есть диагностируются без разборки.
Но никаких плановых работ кроме замены жиж и свечей по мотору нет. Ну и фильтров (если воздушный фильтр считать относящимся к мотору). Никаких "лучше поменять" - начнет подавать признаки, тогда и менять, если с неисправностью поездить некоторое время ничего не случится, это не утечка масла на ремень привода агрегатов.

komp77
22.09.2013, 11:26
Спасибо!:bp:

komp77
22.09.2013, 12:06
А по ходовой наиболее проблемные места? Вообще ходовая надежная, если ездить без "фанатизма"?

tsp_33
22.09.2013, 13:52
Карданы слабоваты, особенно передний. И рулевая рейка.

Николай Пименов
22.09.2013, 17:20
Карданы слабоваты только для дизеля, на 4,7 живут долго и счастливо (ШРУС понятно умирает при прорыве пыльника, но именно на передний кардан есть неродной ремкомплект ШРУСА за гораздо меньшие деньги чем весь вал).
Рейка да, есть нюансы. Но проблемные пластиковые вкладыши уже найдены, помогает. Цена вопроса - 300-400 рублей в АТЦ Москва (ну плюс работа по замене).

komp77
25.09.2013, 11:44
Кто-нибудь может сказать про WK, стоит смотреть?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52535848-490383.html

Николай Пименов
25.09.2013, 16:34
155 тыс - многовато, есть экземпляры и по 100+- тыс.
В остальном - пепелац как пепелац.

komp77
25.09.2013, 20:03
155 тыс - многовато, есть экземпляры и по 100+- тыс.
В остальном - пепелац как пепелац.

Хотябы цена адекватная, то экземплярчик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52454858-ab5fbb.html
и не факт, что реальный пробег.

Николай Пименов
25.09.2013, 20:57
Нормальный экземпляр 4,7 2005 года будет где-то 900-950, дизель - 950-1050. Остальные - либо пробег, либо лукавят чего.
Тряпочный салон...ужасссс...

tsp_33
25.09.2013, 21:54
На вкус и цвет все фломастеры разные! Мне например, тряпочка оч даже нравиться, уж лучше чем кожа молодого дермантина:)
По цене - я свой в декабре за 800 покупал, повыгреб потом ещё на 70, но это сам дурак смотри лучше!

Николай Пименов
26.09.2013, 01:45
На сиденьях не используется молодой дермантин, он долго не живет. Да, некоторые производители халявят, и используют его кусочки на боковинах седушек, на задних поверхностях спинок, но основная площадь, рабочая поверхность так сказать - чистая свинка. Или коровка. Которая зимой ловко прогревается встроенной попогрейкой, а вот летом да, перегревается. Но стоит один раз пролить на него что-нибудь мерзкое - и все теплонеудобства резко окупаются процессом чистки просто тряпочкой.
Я назвал ОБЫЧНЫЕ диапазоны в объявлениях, а не реальную закупочную цену.