Просмотр полной версии : переделка тяги панара под верхний салент-блок
вскрытие показало что система крерления тяги панара мягко говоря не соответствует нашей дествительности.
а миенно если кататся часто по нишим прселкам то наконечник верхний тяги панара быстро погибает , и начинается паскуднейшая вибрация.
наконечники конечно можно и восстанавливать но можно поступтиь радикально- решить вопрос на веки вченые как предлагает РАсстис Оффроад или рубикон. но т.к. жжаба давит сильно то будем наверно делать в рукопашную.
тем более для эксперементов вторая тяга панара и сокро будет кронштейн.
хочетя на выходе получить де-то такое
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/track_bar/images/RE_trackbar_2.jpg
кто такое уже делал ?
какие на сием пуцти ждут засады ?
насколько геморно снимается держатель тяги панара нижний?
Засад некоких нет !Многие берут тягуП отWJ переваривают крепление тягиП под сайлент и на мосту просто рассверливают отверстие большего диаметра! у меня так на обоих машинах и сделано! тягу купил Б\У перепресовал сайленты и впуть!
мне со сторны моста делать ниче ненада
я думаю салент приколхозитькакой-то левй вместо наконечника.. вторая тяга и кронштейн есть .
чтоб не резатьпо жмвому а все сделать и поставить .
кстати , а может кронштейн удлиннить чтобы она усж совсем работала как до лифта ?
опустить кронштей верхния тяги на 5 см.
У меня тож такая мысля есть. И тяга запасная припасена. Слышал, что при удлинении кронштейна (в целях опускания тяги) нужно жестко связывать лонжи, иначе рвется там что-то.
У меня в принципе данная проблема решена тем, что площадка под лебедку и кроштейны крепления оной к лонжам сами по себе надежно их связали. Сейчас думаю, от чего наконечник на панарину сделать...
я разобрал убитый и перебил волговским сухарем с пружиной и подточкой родного пластикового ложа от старого наконечника.
но незнаю стандатрный или нет у меня там наконечник был.
а хренли его поведет?
нагрузки не меняются.
болты толстые. а лонжерон такой толщины - аж страшно)
если внем резьбу под защиту резали...он толщиной милиметров 6 минимум.
Не, волговский сухарь это не выход. Я хочу под сайлент переделать.
Ну толщина там далека от 6-ти мм... намного меньше.
так я тоже под сайлент делть буду , но ездить то как-то надо.
вобщем кронштейн у меня тоже уже есть ...бум колхозить с салентом..а потмо скопом ставить .
даи и АРБ не тураки - удлиненную делают стойку к кторой крепится панар их на саленте.
Тяга панара от гранда 4.7 уже готовый вариант, тока домик переделать и все тип топ, работы от силы на 30 минут...
Тяга панара от гранда 4.7 уже готовый вариант, тока домик переделать и все тип топ, работы от силы на 30 минут...
Т.е. ты хочешь сказать, что там и сверху и снизу сайленты и она регулируется?
Я так зделал. Хотя как не страно но старая тяга у меня прожила года 4 наверно и когда снял наконечник он был ещё в полне годный.
Два вопроса
1. От чего ты брал верхний сайлент?
2. У тебя тяга регулируемая или просто подогнана по размеру?
Два вопроса
1. От чего ты брал верхний сайлент?
2. У тебя тяга регулируемая или просто подогнана по размеру?
Верхний сален от Черока радной.
Не регулируемая, пока и так думаю сайдёт.
Т.е. ты хочешь сказать, что там и сверху и снизу сайленты и она регулируется?
Сайленты там и сверху и снизу !но регулеровок некаких нет!
да именно так без регулировак ,а зачем?
Я так зделал. Хотя как не страно но старая тяга у меня прожила года 4 наверно и когда снял наконечник он был ещё в полне годный.
вопрос новичка))))а что такое усиление тяг дает?????????
то что ее не вырвет это раз, а сроаный наконечник мрет довольно быстро пр иоффроад использовании.
ну и када лифтуешь то надо панару подгонять , чтоб вся геометрия подвески не поплыла.
Есть фото панары с сайлентами, мож кому сгодицца для "колхоза"
А я раздолбленный шаровый палец на фрезере выбрал в размер и забил туда волговский рулевой, нового образца, который в стакане сразу. Дешево и сердито, и поменять недолго.
даи и АРБ не тураки - удлиненную делают стойку к кторой крепится панар их на саленте.
Панара и рулевая (которая от сошки) для лучшей управляемости должны быть параллельны! Если удлиннишь крепление панары,то желательно поставить и тюненую сошку!
Gothminister
28.01.2010, 21:34
Есть фото панары с сайлентами, мож кому сгодицца для "колхоза"
а КАК сделать кронштейн? есть чертежик или кто это может сделать?
а КАК сделать кронштейн? есть чертежик или кто это может сделать?
Так на фото и есть кронштейн, а рядом рулетка. Масштабировать можно и чертеж или эскиз нарисовать. Именно чертежа у меня нет :(
Gothminister
29.01.2010, 14:00
Так на фото и есть кронштейн, а рядом рулетка. Масштабировать можно и чертеж или эскиз нарисовать. Именно чертежа у меня нет :(
а делал то сам?
а КАК сделать кронштейн? есть чертежик или кто это может сделать?
Снимаешь свой и привариваешь железочки, делов на 30мин.
Gothminister
29.01.2010, 14:14
Снимаешь свой и привариваешь железочки, делов на 30мин.
Тебе то да, ты это сто раз наверно делал! а я то лох пока :ah:
Тебе то да, ты это сто раз наверно делал! а я то лох пока :ah:
Ну так на фото кальковское посмотри там все просто...
Я фото сделаю и выложу...
народ если я не ошибаюсь то для нормальный работы и каждодневного использования рулевая тяга и панара должны быть поролельны в одной плоскости ..
народ если я не ошибаюсь то для нормальный работы и каждодневного использования рулевая тяга и панара должны быть поролельны в одной плоскости ..
Совершенно верно.
Совершенно верно.
источник есть?
а на жопе у ZJ чему должна быть панара параллельна?:ag:
источник есть?
а на жопе у ZJ чему должна быть панара параллельна?:ag:
она должна быть паралельна земле :ag:
Gothminister
29.01.2010, 16:35
спасибо друг
а делал то сам?
Нет не делал. Надо будет сделаю.
Gothminister
31.01.2010, 00:01
типа таво
Лех, ав ы такое с Димоном делаете?
Люди, длина передней панары с сайлентом по центрам отверстий какая должна быть? Лошадка без лифта.
Gothminister
31.01.2010, 14:58
а если вот такое замутить?
http://www.moeauto.ru/tuning/trans_002.html
кто че думает?
Ну там вообще то про ТАЗики, ну смысл понятен вообщето.
На джип не пойдет так или слабовато будет, просто можно у токаря сей девайс заказать например под наши "джиповские" размеры
а если вот такое замутить?
http://www.moeauto.ru/tuning/trans_002.html
кто че думает?
Если есть сварка, можешь сам сделать, а все необходимое купить в автозапчастях (болт рулевой тяги от 12-ки и т.д.)!
Я таких много делал на ниву.
Но слабовато для Джипа.
Gothminister
31.01.2010, 15:08
Если есть сварка, можешь сам сделать, а все необходимое купить в автозапчастях (болт рулевой тяги от 12-ки и т.д.)!
Я таких много делал на ниву.
Но слабовато для Джипа.
вот об этом я речь и веду, слабо будет или нет!
Передняя панара на кирпиче пустотелая или нет?
Передняя панара на кирпиче пустотелая или нет?
Мне только литые встречалиь.
на кирпиче длина ТП 79.5см.
на следующей неделе планирую заниматься подвеской.. в эти занятия входит и новая регулируемая панара..
сегодня вот будучи в одном гараже, обсуждал с Товарищем тему изготовления панары из каких-то регулируемых комплектующих.. перед глазами висела на гвоздике растяжка от ваза.. как 2ая снизу или 3я сверху.. регулируемая..
что ежели к ней приварить какие-то концы от тазов и вставить полиуретан, которого для тазов щас валом.. как такая мысль?
Спанчбоб
24.07.2010, 17:49
Так они вроде из трубы сделаны?
Так они вроде из трубы сделаны?
хто? те что на фотке?
ну а как думаешь распорки для стоек из нормальной трубы слеланы?
и смысл делать из цельного куска?
там не такие имхо нагрузки..
Спанчбоб
24.07.2010, 20:53
Ну нинаю. При таком раскладе проще из бесшовной трубы с нуля согнуть.
Но почему то заводские панары кованые идут.
Ну нинаю. При таком раскладе проще из бесшовной трубы с нуля согнуть.
Но почему то заводские панары кованые идут.
согнуть - одно.
ее еще регуируемой надо сделать..
Спанчбоб
24.07.2010, 23:29
согнуть - одно.
ее еще регуируемой надо сделать..
Хороший токарь творит чудеса. Или регулировочный узел от рулевой тяги европейских грузовиков, на МАНах мне понравился, там регулировать можно не отсоединяя концы тяг, и по диаметру подходяще. На разборах думаю можно нарыть такую весч.
Хороший токарь творит чудеса. Или регулировочный узел от рулевой тяги европейских грузовиков, на МАНах мне понравился, там регулировать можно не отсоединяя концы тяг, и по диаметру подходяще. На разборах думаю можно нарыть такую весч.
по мне - это уже лишнее.. я наоборот хочу минимизировать и упростить процесс..
Спанчбоб
24.07.2010, 23:43
по мне - это уже лишнее.. я наоборот хочу минимизировать и упростить процесс..
Ну нинаю, хозяин - барин.:bk: По мне, так легче и проще с нуля сделать, чем из чего то перекраивать.
Покажешь потом чего получилось?:ab:
andreyLunev
25.07.2010, 00:27
согнуть - одно.
ее еще регуируемой надо сделать..
Заказал я вчера втулки с винтом. В начале недели должны сделать - попробуем впендюрить - отпишусь, что получилось.
1. Панара не кованная, тупо литье. Даже шов есть.
2. Тюненые панары (например Рустис) сделаны из трубы.
3. Панара литая, а нижний болт всего 10мм в диаметре. В то же время у Тойеты (вес под 3 тонны) панара из трубы, а болт 12мм... Думаю америкосам просто легче отлить, чем варить всю эту шнягу...
Спанчбоб
25.07.2010, 11:05
От проковки тоже шов остается, но не буду спорить. Если бы пришлось панару самому колхозить, согнул бы ее из камазовской рулевой тяги, и труба нормальная и регулировка есть.
По мне, так легче и проще с нуля сделать, чем из чего то перекраивать. Покажешь потом чего получилось?:ab:
буду пробывать.. :ap:
покажу - однозначно :ad:
согнуть - одно.
ее еще регуируемой надо сделать..
а как насчёт того, чтобы сперва проточить под регулировочную муфту, а потом гнуть. потом привариваешь муфту, обрезаешь в размер со стороны моста и привариваешь трубочку под сайлент. кстати если делать регулируемую, то лучше со стороны домика ставить ШС и переделать сам домик.
а как насчёт того, чтобы сперва проточить под регулировочную муфту, а потом гнуть. потом привариваешь муфту, обрезаешь в размер со стороны моста и привариваешь трубочку под сайлент.
на тк в том то и дело, что на той фотке что я привел - это уже сделано.. муфта всмы.. и цена вопроса там 600 руб. приварить по краям места под сайлент, желательно от тазов, для наилучшей заменяемости..
кстати если делать регулируемую, то лучше со стороны домика ставить ШС и переделать сам домик.
домик - однозначно переделать :bf: про шс - думал.. но кааца можно и полиуретаном обойтись.. тазовым опять же..
BORODA84
26.07.2010, 01:09
Вот парни может кому интересно панара заниженная под лифт плюс распорка на томже кронштейне:ad:.Сразу оговорюсь размеров нет скопировал на пиндосовском сайте:ag:Но знаю точно что сей девайс самодельный:ag:
Спанчбоб
26.07.2010, 01:56
А зачем распорка?
bezalutii
26.07.2010, 11:17
А зачем распорка?
чтобы лонжерон не выламывало:bf:
Спанчбоб
26.07.2010, 18:28
Ох ***!
BORODA84
26.07.2010, 22:59
Распорка лишней не бывает:ag:темболее если калесики ставить от 35,нагрузки давольнотаки немаленькие особенно в колее при рулежке или выходе из нее,и примерно такуюже я делал на ГУР,чтобы рулевую машинку от лонжа не отарвало и просто разгрузить левый лонжерон а то америкосы понавешали на него все добро и панару и гур:ag: да и рулежка процентов на 5 стала поострее.Конечно можно и без этого всего добра ездить но лучьше зделать покрепче:ag:Причем если брать полный лифт комплект от тогоже Рустис на 8 дюймов который подразумевает установку калесиков от 35 до 38 то внего уже обязательно входит распорка на ГУР.Если интересно в теме про мой джип есть фотки самодельного девайса.Кстати из тазовых распорок я бы не советовал делать панарину да еще и регулируемую:av:.Если делать из трубы то однозначно из 30ХГСА толстостенной:bf:
Спанчбоб
26.07.2010, 23:08
Из рулевой тяги от шишиги, она гнутая уже и регулировка есть!;-)))
irritated
30.10.2011, 10:17
как-то так
http://s015.radikal.ru/i332/1110/13/4e3c07809183.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1110/28/ecbbebc075e6.jpg
http://i064.radikal.ru/1110/a8/e607281e5fc8.jpg
Панара установлена? Не задевает при такой установке за площадку пружины??
виктор333
19.02.2013, 21:20
подскажите,люди добрые.решил заменить тп.была с пальцем,установил с сайлентом,но она оказалась чуть длинее и домик пришлось варить чуть дальше.после этого ушел руль нем
ного вправо.
Спанчбоб
19.02.2013, 22:27
Отрегулируй длину тяги, которая от поросенка идет. Руль встанет прямо.
абойму под салент с какой машины взял
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot