PDA

Просмотр полной версии : переделка тяги панара под верхний салент-блок


ubn
22.06.2009, 11:01
вскрытие показало что система крерления тяги панара мягко говоря не соответствует нашей дествительности.
а миенно если кататся часто по нишим прселкам то наконечник верхний тяги панара быстро погибает , и начинается паскуднейшая вибрация.
наконечники конечно можно и восстанавливать но можно поступтиь радикально- решить вопрос на веки вченые как предлагает РАсстис Оффроад или рубикон. но т.к. жжаба давит сильно то будем наверно делать в рукопашную.
тем более для эксперементов вторая тяга панара и сокро будет кронштейн.

хочетя на выходе получить де-то такое

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/track_bar/images/RE_trackbar_2.jpg

кто такое уже делал ?
какие на сием пуцти ждут засады ?

насколько геморно снимается держатель тяги панара нижний?

ЛЕСАРУБ
22.06.2009, 11:59
Засад некоких нет !Многие берут тягуП отWJ переваривают крепление тягиП под сайлент и на мосту просто рассверливают отверстие большего диаметра! у меня так на обоих машинах и сделано! тягу купил Б\У перепресовал сайленты и впуть!

ubn
22.06.2009, 12:02
мне со сторны моста делать ниче ненада
я думаю салент приколхозитькакой-то левй вместо наконечника.. вторая тяга и кронштейн есть .
чтоб не резатьпо жмвому а все сделать и поставить .
кстати , а может кронштейн удлиннить чтобы она усж совсем работала как до лифта ?
опустить кронштей верхния тяги на 5 см.

Yastreb
22.06.2009, 16:48
У меня тож такая мысля есть. И тяга запасная припасена. Слышал, что при удлинении кронштейна (в целях опускания тяги) нужно жестко связывать лонжи, иначе рвется там что-то.
У меня в принципе данная проблема решена тем, что площадка под лебедку и кроштейны крепления оной к лонжам сами по себе надежно их связали. Сейчас думаю, от чего наконечник на панарину сделать...

ubn
22.06.2009, 17:37
я разобрал убитый и перебил волговским сухарем с пружиной и подточкой родного пластикового ложа от старого наконечника.
но незнаю стандатрный или нет у меня там наконечник был.


а хренли его поведет?
нагрузки не меняются.
болты толстые. а лонжерон такой толщины - аж страшно)
если внем резьбу под защиту резали...он толщиной милиметров 6 минимум.

Yastreb
22.06.2009, 17:40
Не, волговский сухарь это не выход. Я хочу под сайлент переделать.

Ну толщина там далека от 6-ти мм... намного меньше.

ubn
22.06.2009, 18:04
так я тоже под сайлент делть буду , но ездить то как-то надо.
вобщем кронштейн у меня тоже уже есть ...бум колхозить с салентом..а потмо скопом ставить .

даи и АРБ не тураки - удлиненную делают стойку к кторой крепится панар их на саленте.

Ветер
30.06.2009, 00:49
Тяга панара от гранда 4.7 уже готовый вариант, тока домик переделать и все тип топ, работы от силы на 30 минут...

Yastreb
30.06.2009, 09:25
Тяга панара от гранда 4.7 уже готовый вариант, тока домик переделать и все тип топ, работы от силы на 30 минут...

Т.е. ты хочешь сказать, что там и сверху и снизу сайленты и она регулируется?

Калёк
30.06.2009, 09:53
Я так зделал. Хотя как не страно но старая тяга у меня прожила года 4 наверно и когда снял наконечник он был ещё в полне годный.

Yastreb
30.06.2009, 10:04
Два вопроса
1. От чего ты брал верхний сайлент?
2. У тебя тяга регулируемая или просто подогнана по размеру?

Калёк
30.06.2009, 10:07
Два вопроса
1. От чего ты брал верхний сайлент?
2. У тебя тяга регулируемая или просто подогнана по размеру?

Верхний сален от Черока радной.
Не регулируемая, пока и так думаю сайдёт.

ЛЕСАРУБ
30.06.2009, 14:07
Т.е. ты хочешь сказать, что там и сверху и снизу сайленты и она регулируется?

Сайленты там и сверху и снизу !но регулеровок некаких нет!

Калёк
30.06.2009, 14:13
да именно так без регулировак ,а зачем?

Кирилл
21.12.2009, 21:32
Я так зделал. Хотя как не страно но старая тяга у меня прожила года 4 наверно и когда снял наконечник он был ещё в полне годный.
вопрос новичка))))а что такое усиление тяг дает?????????

ubn
24.12.2009, 09:18
то что ее не вырвет это раз, а сроаный наконечник мрет довольно быстро пр иоффроад использовании.
ну и када лифтуешь то надо панару подгонять , чтоб вся геометрия подвески не поплыла.

gunR
24.12.2009, 10:05
Есть фото панары с сайлентами, мож кому сгодицца для "колхоза"

Юрец44
17.01.2010, 23:00
А я раздолбленный шаровый палец на фрезере выбрал в размер и забил туда волговский рулевой, нового образца, который в стакане сразу. Дешево и сердито, и поменять недолго.

Яша
27.01.2010, 10:30
даи и АРБ не тураки - удлиненную делают стойку к кторой крепится панар их на саленте.

Панара и рулевая (которая от сошки) для лучшей управляемости должны быть параллельны! Если удлиннишь крепление панары,то желательно поставить и тюненую сошку!

Gothminister
28.01.2010, 21:34
Есть фото панары с сайлентами, мож кому сгодицца для "колхоза"

а КАК сделать кронштейн? есть чертежик или кто это может сделать?

gunR
29.01.2010, 01:13
а КАК сделать кронштейн? есть чертежик или кто это может сделать?

Так на фото и есть кронштейн, а рядом рулетка. Масштабировать можно и чертеж или эскиз нарисовать. Именно чертежа у меня нет :(

Gothminister
29.01.2010, 14:00
Так на фото и есть кронштейн, а рядом рулетка. Масштабировать можно и чертеж или эскиз нарисовать. Именно чертежа у меня нет :(

а делал то сам?

Pavlo
29.01.2010, 14:03
а КАК сделать кронштейн? есть чертежик или кто это может сделать?

Снимаешь свой и привариваешь железочки, делов на 30мин.

Gothminister
29.01.2010, 14:14
Снимаешь свой и привариваешь железочки, делов на 30мин.

Тебе то да, ты это сто раз наверно делал! а я то лох пока :ah:

Pavlo
29.01.2010, 14:27
Тебе то да, ты это сто раз наверно делал! а я то лох пока :ah:

Ну так на фото кальковское посмотри там все просто...
Я фото сделаю и выложу...

Saint13
29.01.2010, 14:44
народ если я не ошибаюсь то для нормальный работы и каждодневного использования рулевая тяга и панара должны быть поролельны в одной плоскости ..

Pavlo
29.01.2010, 14:46
народ если я не ошибаюсь то для нормальный работы и каждодневного использования рулевая тяга и панара должны быть поролельны в одной плоскости ..

Совершенно верно.

KWJ
29.01.2010, 14:49
Совершенно верно.

источник есть?

а на жопе у ZJ чему должна быть панара параллельна?:ag:

Pavlo
29.01.2010, 14:50
источник есть?

а на жопе у ZJ чему должна быть панара параллельна?:ag:

она должна быть паралельна земле :ag:

Gothminister
29.01.2010, 16:35
спасибо друг

gunR
29.01.2010, 20:33
а делал то сам?

Нет не делал. Надо будет сделаю.

lesha
30.01.2010, 20:24
типа таво

Gothminister
31.01.2010, 00:01
типа таво

Лех, ав ы такое с Димоном делаете?

Юрец44
31.01.2010, 00:27
Люди, длина передней панары с сайлентом по центрам отверстий какая должна быть? Лошадка без лифта.

Gothminister
31.01.2010, 14:58
а если вот такое замутить?
http://www.moeauto.ru/tuning/trans_002.html
кто че думает?
Ну там вообще то про ТАЗики, ну смысл понятен вообщето.
На джип не пойдет так или слабовато будет, просто можно у токаря сей девайс заказать например под наши "джиповские" размеры

Pavlo
31.01.2010, 15:02
а если вот такое замутить?
http://www.moeauto.ru/tuning/trans_002.html
кто че думает?

Если есть сварка, можешь сам сделать, а все необходимое купить в автозапчастях (болт рулевой тяги от 12-ки и т.д.)!
Я таких много делал на ниву.

Но слабовато для Джипа.

Gothminister
31.01.2010, 15:08
Если есть сварка, можешь сам сделать, а все необходимое купить в автозапчастях (болт рулевой тяги от 12-ки и т.д.)!
Я таких много делал на ниву.

Но слабовато для Джипа.

вот об этом я речь и веду, слабо будет или нет!

Юрец44
31.01.2010, 21:17
Передняя панара на кирпиче пустотелая или нет?

Pavlo
01.02.2010, 00:34
Передняя панара на кирпиче пустотелая или нет?
Мне только литые встречалиь.

Bomber
01.02.2010, 01:15
на кирпиче длина ТП 79.5см.

Юрец44
01.02.2010, 23:04
Сенкс за инфу!:bp:

ctrl-z
24.07.2010, 14:51
на следующей неделе планирую заниматься подвеской.. в эти занятия входит и новая регулируемая панара..
сегодня вот будучи в одном гараже, обсуждал с Товарищем тему изготовления панары из каких-то регулируемых комплектующих.. перед глазами висела на гвоздике растяжка от ваза.. как 2ая снизу или 3я сверху.. регулируемая..
что ежели к ней приварить какие-то концы от тазов и вставить полиуретан, которого для тазов щас валом.. как такая мысль?

Спанчбоб
24.07.2010, 17:49
Так они вроде из трубы сделаны?

ctrl-z
24.07.2010, 19:41
Так они вроде из трубы сделаны?
хто? те что на фотке?
ну а как думаешь распорки для стоек из нормальной трубы слеланы?
и смысл делать из цельного куска?
там не такие имхо нагрузки..

Спанчбоб
24.07.2010, 20:53
Ну нинаю. При таком раскладе проще из бесшовной трубы с нуля согнуть.
Но почему то заводские панары кованые идут.

ctrl-z
24.07.2010, 23:23
Ну нинаю. При таком раскладе проще из бесшовной трубы с нуля согнуть.
Но почему то заводские панары кованые идут.
согнуть - одно.
ее еще регуируемой надо сделать..

Спанчбоб
24.07.2010, 23:29
согнуть - одно.
ее еще регуируемой надо сделать..
Хороший токарь творит чудеса. Или регулировочный узел от рулевой тяги европейских грузовиков, на МАНах мне понравился, там регулировать можно не отсоединяя концы тяг, и по диаметру подходяще. На разборах думаю можно нарыть такую весч.

ctrl-z
24.07.2010, 23:36
Хороший токарь творит чудеса. Или регулировочный узел от рулевой тяги европейских грузовиков, на МАНах мне понравился, там регулировать можно не отсоединяя концы тяг, и по диаметру подходяще. На разборах думаю можно нарыть такую весч.
по мне - это уже лишнее.. я наоборот хочу минимизировать и упростить процесс..

Спанчбоб
24.07.2010, 23:43
по мне - это уже лишнее.. я наоборот хочу минимизировать и упростить процесс..

Ну нинаю, хозяин - барин.:bk: По мне, так легче и проще с нуля сделать, чем из чего то перекраивать.
Покажешь потом чего получилось?:ab:

andreyLunev
25.07.2010, 00:27
согнуть - одно.
ее еще регуируемой надо сделать..

Заказал я вчера втулки с винтом. В начале недели должны сделать - попробуем впендюрить - отпишусь, что получилось.

Yastreb
25.07.2010, 01:49
1. Панара не кованная, тупо литье. Даже шов есть.
2. Тюненые панары (например Рустис) сделаны из трубы.
3. Панара литая, а нижний болт всего 10мм в диаметре. В то же время у Тойеты (вес под 3 тонны) панара из трубы, а болт 12мм... Думаю америкосам просто легче отлить, чем варить всю эту шнягу...

Спанчбоб
25.07.2010, 11:05
От проковки тоже шов остается, но не буду спорить. Если бы пришлось панару самому колхозить, согнул бы ее из камазовской рулевой тяги, и труба нормальная и регулировка есть.

ctrl-z
25.07.2010, 11:24
По мне, так легче и проще с нуля сделать, чем из чего то перекраивать. Покажешь потом чего получилось?:ab:
буду пробывать.. :ap:
покажу - однозначно :ad:

Bomber
25.07.2010, 11:53
согнуть - одно.
ее еще регуируемой надо сделать..

а как насчёт того, чтобы сперва проточить под регулировочную муфту, а потом гнуть. потом привариваешь муфту, обрезаешь в размер со стороны моста и привариваешь трубочку под сайлент. кстати если делать регулируемую, то лучше со стороны домика ставить ШС и переделать сам домик.

ctrl-z
25.07.2010, 12:28
а как насчёт того, чтобы сперва проточить под регулировочную муфту, а потом гнуть. потом привариваешь муфту, обрезаешь в размер со стороны моста и привариваешь трубочку под сайлент.
на тк в том то и дело, что на той фотке что я привел - это уже сделано.. муфта всмы.. и цена вопроса там 600 руб. приварить по краям места под сайлент, желательно от тазов, для наилучшей заменяемости..

кстати если делать регулируемую, то лучше со стороны домика ставить ШС и переделать сам домик.
домик - однозначно переделать :bf: про шс - думал.. но кааца можно и полиуретаном обойтись.. тазовым опять же..

BORODA84
26.07.2010, 01:09
Вот парни может кому интересно панара заниженная под лифт плюс распорка на томже кронштейне:ad:.Сразу оговорюсь размеров нет скопировал на пиндосовском сайте:ag:Но знаю точно что сей девайс самодельный:ag:

Спанчбоб
26.07.2010, 01:56
А зачем распорка?

bezalutii
26.07.2010, 11:17
А зачем распорка?

чтобы лонжерон не выламывало:bf:

Спанчбоб
26.07.2010, 18:28
Ох ***!

BORODA84
26.07.2010, 22:59
Распорка лишней не бывает:ag:темболее если калесики ставить от 35,нагрузки давольнотаки немаленькие особенно в колее при рулежке или выходе из нее,и примерно такуюже я делал на ГУР,чтобы рулевую машинку от лонжа не отарвало и просто разгрузить левый лонжерон а то америкосы понавешали на него все добро и панару и гур:ag: да и рулежка процентов на 5 стала поострее.Конечно можно и без этого всего добра ездить но лучьше зделать покрепче:ag:Причем если брать полный лифт комплект от тогоже Рустис на 8 дюймов который подразумевает установку калесиков от 35 до 38 то внего уже обязательно входит распорка на ГУР.Если интересно в теме про мой джип есть фотки самодельного девайса.Кстати из тазовых распорок я бы не советовал делать панарину да еще и регулируемую:av:.Если делать из трубы то однозначно из 30ХГСА толстостенной:bf:

Спанчбоб
26.07.2010, 23:08
Из рулевой тяги от шишиги, она гнутая уже и регулировка есть!;-)))

irritated
30.10.2011, 10:17
как-то так
http://s015.radikal.ru/i332/1110/13/4e3c07809183.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1110/28/ecbbebc075e6.jpg

http://i064.radikal.ru/1110/a8/e607281e5fc8.jpg

kidney
07.12.2011, 14:04
Панара установлена? Не задевает при такой установке за площадку пружины??

виктор333
19.02.2013, 21:20
подскажите,люди добрые.решил заменить тп.была с пальцем,установил с сайлентом,но она оказалась чуть длинее и домик пришлось варить чуть дальше.после этого ушел руль нем
ного вправо.

Спанчбоб
19.02.2013, 22:27
Отрегулируй длину тяги, которая от поросенка идет. Руль встанет прямо.

грань
23.07.2014, 00:19
абойму под салент с какой машины взял