Просмотр полной версии : Покупка KJ
Есть мысли взять KJ, с мотором 3,7, автомат, 242РК. Расскажите что да как. Заранее спасибо.
Читаем:
1. http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/jeep/liberty/liberty.htm
2. http://www.otzyvnoy.ru/auto/jeep/cherokee/cherokee-2/
3. http://www.autoventuri.ru/tuning_Cherokee.htm
4. http://autorambler.ru/journal/tuning/11.02.2009/560946812/224/?red=false
5. http://madcar.ru/Jeep/Liberty/2002/id-12003.html
6. http://www.zapchasty.by/news_and_events/1599.html
7. http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=18924
Удачи в выборе!
От себя добавлю: машина надежная, крепкая, скоростная.
Бездорожье в стоке - только лайт.
Обращай внимание на коробку при выборе машины - не очень надежное оно. А так за 5 лет в семье машины 2002 года - нареканий почти не было: перегорел несколько раз стоп-фонарь один, разок глючную свечку поставили в двигло.
В офф-роуде 242 раздатка спасала. Ходом преодолевал на штатной машине 3 км по полю в октябре в дождь, не сел ни разу.
Вывод: машин очень похож по поведению на старый XJ, только порезвее и без переднего моста. Самоблок не 100% в задний мост имхо там нужен для рыбалок всяких :)
Готовится машина к офф-роуду плохо из-за передней подвески, которая имхо там сделана неудачно. Мост был бы лучше :)
Сам коплю по-тихоньку на KJ, вот XJ продам и куплю :)
Аха, спасибо за инфу. Буду изучать. )
Сам собираюсь по осени менять кирпича на кащея, так что тема и для меня актуальна. На какие места кузова обратить особое внимание при покупке? Как я понял, проблемное место это верхняя часть проема багажника? Какие еще?
meteords
08.02.2013, 14:36
Сам собираюсь по осени менять кирпича на кащея, так что тема и для меня актуальна. На какие места кузова обратить особое внимание при покупке? Как я понял, проблемное место это верхняя часть проема багажника? Какие еще?
2006-2007 не ржавеют как-то, а раньше не знаю. Под задним тормозным фонарем( который в крыше) бывает, слышал
Нижняя кромка дверей ржавеет - там где дренажные отверстия
tracker99
08.02.2013, 16:28
2006-2007 не ржавеют как-то, а раньше не знаю.
А вот это, видимо, зависит от дислокации авто...
Я весной , перед приобретением своего КейДжея , осмотрел три машины этого возраста - у всех (дилерские "москвичи") по нижнему загибу дверной карты внутри были пупырышки. То есть ржавчина еще не успела вылезти наружу - я парочку пупырышков втихаря подковырнул.
Хозяин одного авто согласился , что это серьезный повод для торга - эту и взял. Летом зачистил - вовремя ! - протравил , окрасил и внутрь по завальцовке много "Раст стоп". Буду наблюдать ...
по нижнему загибу дверной карты внутри были пупырышки
Такая-же проблема и у кирпича, там постоянно скапливается грязь и как итог - ржавчина. Лечится в принципе недорого и относительно быстро. Думал на каджее с уплотнителями получше на дверях..
tracker99
08.02.2013, 19:00
Такая-же проблема и у кирпича, там постоянно скапливается грязь и как итог - ржавчина. Лечится в принципе недорого и относительно быстро. Думал на каджее с уплотнителями получше на дверях..
Уплотнители относительно приличные - грязи внутри нет. Влага же появляется и в порогах , а там сверху доступа воды нет . Даже сухим летом по утру из дренажа дверей конденсат частенько капает. Когда ржавчину удалял , сложилось впечатление , что завальцовка слабовато герметизирована ...
Ну , ничего : швы пролил , скоро звук ставить буду - а ШВИ на дверной карте почти убирают конденсацию .
У меня одна водительская дверь по низу зацвела,а потому,что на ней нет нижней резинки.
tracker99
08.02.2013, 19:22
Интересная связь - у меня резинки все есть , но они выше завальцовки/дренажа или Вы имеете ввиду горизонтальную поверхность низа двери ?
Кстати , под этими резинками тоже частенько "цветет" ...
У меня 05 год нигде кузов не ржавел.
tracker99
08.02.2013, 21:10
У меня 05 год нигде кузов не ржавел.
Завидую .
Правда , предыдущий хозяин моего авто тоже был уверен в отсутствии ржавчины - она только чуть приподняла краску , но еще не вылезла.
По ржавчине понятно - смотреть все ) По мотору, где бывают подтеки масла, куда смотреть, по акпп тоже самое. может есть слабые места, геморой в которых вылезает в первую очередь?
А вот чего еще интересно) 31,32,33 колесья насколько тяжело ставить? ) я за лифт и резку арок, так что не сильно жалею кузов и прочее )
DmitrySD
09.02.2013, 18:12
3.7 02-04 акпп на порядок надежнее чем 05+ судя по спросу.
Больное место чулок зад моста -- гнется от поездок по пням, недешевый.
На бордюры залетать нежелательно -- опять же чулок зад моста и пер подвеска. Пер кардан -- такое же гно как на WJ, шрусы, недешевые пока. Моторы 3.7 летят часто то ли от перегрева то ли изза невнимательности к маслу.
Больше особо сказать нечего, вполне себе нормальная машина, выглядит только поженски, имхо.
Зч на нее практически все есть если что.
П
А вот чего еще интересно) 31,32,33 колесья насколько тяжело ставить?
Тоже интересует...
meteords
11.02.2013, 15:38
Тоже интересует...
Ну как сказать..если без сильных переделок и на стоковом вылете
Свою Машину я поднял на 2.8 дюйма проставками, 10000 без проблем.
31-лифт 2.5 дюйма + резка задней части передних колесых арок( там выпирает в районе брызговикоа)
32- лифт 2.5 дюйма + резка в районе брызговиков передних + резка бампера
33 соответственно, все усугубляется.
Сток вылет +35 по-моему.
По словам экспертов 31 можно поставить без резки, если просто лифтануть и сделать вылет - 19, а 32, просто подрезав выпуклость в районе брызговиков спереди и вылет-19
Правда эксперт тот ездит на дорестайле, а там форма бампера переднего другая
http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm
meteords
11.02.2013, 15:51
Сразу совет: ищите "кощеев" с 242 раздатками. Эта коробочка просто источник неиссякаемой радости в любых условиях движения.
Сразу совет: ищите "кощеев" с 242 раздатками. Эта коробочка просто источник неиссякаемой радости в любых условиях движения.
Естессно, у самого сейчас такая стоит:bf:
И все таки, как конструктора додумались сделать такой неудачной формы передние рычаги. Сейчас на библии вычитал, что клиренс спереди 16 см :ai: Как у пузотерки емае...
meteords
12.02.2013, 04:12
Естессно, у самого сейчас такая стоит:bf:
И все таки, как конструктора додумались сделать такой неудачной формы передние рычаги. Сейчас на библии вычитал, что клиренс спереди 16 см :ai: Как у пузотерки емае...
и не говори. Рычаги как грейдер.
Ага, 16, и это без защиты! :ak: но машина легко, бюджетно и без последствий лифтуется.
Самое интересное, что никто даже не пробовал делать новые нижние рычаги с иной геометрией, хотя достаточно серьезных проектов на американских форумах хватает.
но машина легко, бюджетно и без последствий лифтуется.
Друх, а при лифте в 2 дюйма и 30-ых колесах, какой клиренс получится?
meteords
12.02.2013, 09:32
Самое интересное, что никто даже не пробовал делать новые нижние рычаги с иной геометрией, хотя достаточно серьезных проектов на американских форумах хватает.
Рычаги новые делают спортсмены для спорта соотвественно, а для него у нас традиционно выбирают другие машины, более дешевые и надежные (тот же кирпич с ав4 и 242)
Друх, а при лифте в 2 дюйма и 30-ых колесах, какой клиренс получится?
До 30,5 у меня без резки входят при лифте 2.8.
Ну считай, спереди до защиты 14 см+5 см лифта+1.25 см от разницы в размерах колес(сток 235/65/17 = 29) итого 20,25 см где-то
meteords
12.02.2013, 09:35
Если кому-нибудь нужен б/у комплект хорошей всесезонной резины 235/65/17 Купер дискавер атр, милости прошу. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35514
meteords
12.02.2013, 09:43
Вообще кощей хороший проходимец. Только пластмасса мешает. Но даже с ней у него очень хорошие углы съезда и артикуляция подвески. 242 рк просто суппер, в заднем мосту LSD блокировка, в переднем при переключение режима ESP нажатием кнопки на рулевой колонке включается электронная блокировка, которая не душит двигатель. Гребет зачетно:bf:
Ну считай, спереди до защиты 14 см+5 см лифта+1.25 см от разницы в размерах колес(сток 235/65/17 = 29) итого 20,25 см где-то
Спасиб. Смотрю машинок в хорошей комплектации и норм состе не видать на авто ру.
Рычаги новые делают спортсмены для спорта соотвественно, а для него у нас традиционно выбирают другие машины, более дешевые и надежные (тот же кирпич с ав4 и 242)
У меня городской кирпич с лифтом 4.5" и на 32-х колесах, какой такой спорт?:) А вообще думаю, что и владельцы стоковых кащеев не отказались бы от таких рычагов.
И еще вопрос.
Ценник? Какой должен быть ценник на авто 2002-2004 года (автомат, кожа), в реально хорошем состоянии: 1) бензин V6; 2) дизель; 3) ренегат
Хотел взять жене ренга тиджея, но финансы пока поют романсы, показал ей Кащея - понравился. Поискал на авто ру, в хоршем состе нужного года не видать. Предложил треилблейзер - был послан ))
Заранее спасиб за ответы!
И еще вопрос.
Какой должен быть ценник на авто 2002-2004 года (автомат, кожа), в реально хорошем состоянии: 1) бензин V6; 2) дизель; 3) ренегат
Бензин от 450 до 550 т.р.
Дизель + 50 т.р.
Ренегат - ХЗ, редко бывают
meteords
12.02.2013, 16:43
У меня городской кирпич с лифтом 4.5" и на 32-х колесах, какой такой спорт?:) А вообще думаю, что и владельцы стоковых кащеев не отказались бы от таких рычагов.
Это у тебя)
А кто-то колеса спускает, чтобы из гаража выехать :ap:
Типичный владелец стокового кащея( как и любого джипа) не выезжает на бездорожье чаще раза в месяц. А уж заморачиваться тем более не будет. Когда лифтуешься сильно-меняешь сразу на нормальные рычаги из лифт комплектов и все.
Бензин от 450 до 550 т.р.
Дизель + 50 т.р.
Ренегат - ХЗ, редко бывают
Спасибо!
В общем на 500-550 и рассчитываю :bf:
makarych81
12.02.2013, 20:28
Бензин если, то 500-600 все зависит от продавца и авто, дизельки чуть дороже.
16см там под рычагом у колеса, ну под рычагом у колеса у всех авто с независимой мало, а по центру там выше точно. см 18-19, с лифтом получаются все 25, да и рычаги в ровное положение встают.
Бензин если, то 500-600 все зависит от продавца и авто, дизельки чуть дороже.
16см там под рычагом у колеса, ну под рычагом у колеса у всех авто с независимой мало, а по центру там выше точно. см 18-19, с лифтом получаются все 25, да и рычаги в ровное положение встают.
Спасиб :bs:
.
Продолжаю поиск!
Goodbear
12.02.2013, 21:34
в заднем мосту LSD блокировка, в переднем при переключение режима ESP нажатием кнопки на рулевой колонке включается электронная блокировка, которая не душит двигатель. Гребет зачетно:bf:
Нет у тебя LSD никаких . На машинах с ESP его не бывает.
ESP во "внедорожном" режиме (когда типа "отключена" на понижайке) иммитирует работу блокировок.
Причем система хорошо работает на относительно твердом покрытии (сложный рельеф), но в грязи и глубоком снегу может и подзадушть :ak:
Goodbear
12.02.2013, 21:39
Друх, а при лифте в 2 дюйма и 30-ых колесах, какой клиренс получится?
У меня на 30,5" с лифтом около 28 см просвет под защитой двигателя.
У меня на 30,5" с лифтом около 28 см просвет под защитой двигателя.
Спасиб. А какой лифт? В смысле скока дюймов)
Goodbear
12.02.2013, 22:30
Спасиб. А какой лифт? В смысле скока дюймов)
Да ХЗ какой лифт )
Пружины ОМЕ + колхоз.
Стойки спереди удлинены на 80 мм, это точно могу сказать.
meteords
12.02.2013, 22:34
Нет у тебя LSD никаких . На машинах с ESP его не бывает.
ESP во "внедорожном" режиме (когда типа "отключена" на понижайке) иммитирует работу блокировок.
Причем система хорошо работает на относительно твердом покрытии (сложный рельеф), но в грязи и глубоком снегу может и подзадушть :ak:
Не буду спорить. Сзади диф повышенного трения
Goodbear
13.02.2013, 20:17
Не буду спорить. Сзади диф повышенного трения
Устанавливался на часть автомобилей до 2005 г. (дорестайл тобишь). После рестайлинга его роль стала выполнять опциональная система стабилизации ESP. У тебя наверняка есть кнопочка такая сверху рулевой колонки.
А дифференциал в заднем мосту у тебя свободный, без каких-либо блокировок.
ESP то, она хитренькая такая штука, колесики буксующие притормаживает - трык-трык. Вот и мерещется тебе повышенное трение всякое. Будешь масло в мосту менять, посмотри для интереса, когда крышку снимут.
Ребят, а что по двигателю 3,7 скажите?
Болячки? На что обратить внимание при покупке? Сколько бегает не требуя вмешательства?
Goodbear
13.02.2013, 20:32
Да нормальный двигатель. Оптимальный из 3-х предлагавшихся. Представляет собой кастрированную на 2 цилиндра версию грандовского 4,7. Думаю, если не перегревать и почаще менять масло, то проездит много.
Да нормальный двигатель. Оптимальный из 3-х предлагавшихся. Представляет собой кастрированную на 2 цилиндра версию грандовского 4,7. Думаю, если не перегревать и почаще менять масло, то проездит много.
Ясно :bf:
Да, после лифта и установки правильной резины прям конфетка получается http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=18924
meteords
13.02.2013, 20:58
Устанавливался на часть автомобилей до 2005 г. (дорестайл тобишь). После рестайлинга его роль стала выполнять опциональная система стабилизации ESP. У тебя наверняка есть кнопочка такая сверху рулевой колонки.
А дифференциал в заднем мосту у тебя свободный, без каких-либо блокировок.
ESP то, она хитренькая такая штука, колесики буксующие притормаживает - трык-трык. Вот и мерещется тебе повышенное трение всякое. Будешь масло в мосту менять, посмотри для интереса, когда крышку снимут.
У Сеня сзади дифференциал повышенного трения. В него даже по книге другое масло идет.
Goodbear
13.02.2013, 21:17
У Сеня
У меня кота так зовут :ap:
В мануале, прям так и написали: вот конкретно у вас дифференциал повышенного трения установлен. Ну как то не похоже на правду.
Или все таки так написали?
Goodbear
13.02.2013, 21:35
Ну ладно, ладно. Есть у тебя LSD в заднем мосту.
Главное, в это верить. Ведь всякое бывает... Может в далеком 2007 году какой-нибудь добряк заводчанин, американский парень из Огайо, хотя может мексиканец, а может и негр, собирая мост Chrysler 8,25 и прибывая в романтичных раздумиях о том, как сделать мир вокруг чуточку лучше, ну или просто чтоб сделать кому то приятно, возьми да воткни в тот самый мост завалявшийся неоприходованный LSD.
meteords
13.02.2013, 21:58
Ну ладно, ладно. Есть у тебя LSD в заднем мосту.
Главное, в это верить. Ведь всякое бывает... Может в далеком 2007 году какой-нибудь добряк заводчанин, американский парень из Огайо, хотя может мексиканец, а может и негр, собирая мост Chrysler 8,25 и прибывая в романтичных раздумиях о том, как сделать мир вокруг чуточку лучше, ну или просто чтоб сделать кому то приятно, возьми да воткни в тот самый мост завалявшийся неоприходованный LSD.
Погоди, я говорю про вид дифа, а не про блокировку.
Может, ее и нет. Но, если опускать бездорожье, то когда я крутил пятаки с горящей лампой ESP bus(ESP вырублена), у меня крутились оба колеса задних. :ag:
И когда на месте держишь тормоз и газ подаешь на заднем приводе, то оба тоже крутятся.
meteords
13.02.2013, 22:17
У меня кота так зовут :ap:
В мануале, прям так и написали: вот конкретно у вас дифференциал повышенного трения установлен. Ну как то не похоже на правду.
Или все таки так написали?
Когда машину купил, сразу поменял все жидкости, так по каталогам у меня в задний мост идет жижа для диффов повышенного трения
tracker99
13.02.2013, 23:08
Когда машину купил, сразу поменял все жидкости, так по каталогам у меня в задний мост идет жижа для диффов повышенного трения
Хмм... Интересно , а Вы при смене масла крышку снимали? Там действительно LSD ?
У меня модельный год 2007 , ESP присутствует и при снятии крышки никакого "повышенного трения" не обнаружено...
Насколько я помню , присадка не слишком полезна для сателлитов свободного дифференциала.
Кстати , а в каком каталоге Вы обнаружили информацию про LSD на вашем авто ?
собирая мост Chrysler 8,25 и прибывая в романтичных раздумиях о том, как сделать мир вокруг чуточку лучше, ну или просто чтоб сделать кому то приятно, возьми да воткни в тот самый мост завалявшийся неоприходованный LSD.
Господа, а что, на Кащеев ставили мосты крайслер? :ah:
meteords
14.02.2013, 00:48
Хмм... Интересно , а Вы при смене масла крышку снимали? Там действительно LSD ?
У меня модельный год 2007 , ESP присутствует и при снятии крышки никакого "повышенного трения" не обнаружено...
Насколько я помню , присадка не слишком полезна для сателлитов свободного дифференциала.
Кстати , а в каком каталоге Вы обнаружили информацию про LSD на вашем авто ? замену масла делал по неопытности у официалов и крышку они не снимали... Буду делать на 100 по всем правилам и там увижу.
В магазин "Масленыч" пришел, назвал машину и год, мне выдали набор масел. Информации про конкретно LSD мне не дали, но вид Дифа назвали. Потом приехал к диллеру, приняв машину, они уточнили то ли масло я купил в задний мост. Оказалось, купил верное.
Может, у тебя комплектация не та? У меня limited
Господа, а что, на Кащеев ставили мосты крайслер? :ah:
у меня по-моему дана 30 :ai: но могу врать, слышал где-то краем уха
Господа, а что, на Кащеев ставили мосты крайслер? :ah:
Спереди редуктор Дана 30 в алюминиевом корпусе, сзади Крайслер 8.25
Спереди редуктор Дана 30 в алюминиевом корпусе, сзади Крайслер 8.25
Ну с передним все понятно, а с какого ресурса взята инфа про крайслер 8.25?
meteords
14.02.2013, 08:34
Ну с передним все понятно, а с какого ресурса взята инфа про крайслер 8.25?
Да, наверн, со своей машины :))
tracker99
14.02.2013, 09:27
Может, у тебя комплектация не та? У меня limited
Так , вроде , у меня в подписи все обозначено ...
meteords
14.02.2013, 10:17
Так , вроде , у меня в подписи все обозначено ...
Пардонте, не увидел :ah:
Моя машина была произведена, когда уже заканчивалась сборка кощеев. Мож и сунули что-то из остатков.
Возможно как-то отличить мосты не вскрывая? Крайслер от даны, я имею в виду
Ну с передним все понятно, а с какого ресурса взята инфа про крайслер 8.25?
На всех фотографиях, что я видел, на кащее стоял Крайслер 8.25, да и здесь эта информация была уже.
Возможно как-то отличить мосты не вскрывая? Крайслер от даны, я имею в виду
Конечно можно http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/rear_axle.htm По форме, но еще проще по крышке. У Хруслера она с отбортовкой.
Почему то уверен, что на Кащеях стоит Дана 35.
Почему то уверен, что на Кащеях стоит Дана 35.
Чего проще, залез в каталоги.
В общем на машинах может быть установлен любой мост)))
Как дана 35, крайcлер 8,25, так и дана 44.
Так что вполне вероятно, что в мосту Meteorodsa стоит LSD :bf:
Теперь поиск авто еще сильнее усложнился.
Хочу 3,7, 242 раздатку и мостк крайслер.
meteords
14.02.2013, 13:47
Конечно можно http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/rear_axle.htm По форме, но еще проще по крышке. У Хруслера она с отбортовкой.
Почему то уверен, что на Кащеях стоит Дана 35.
Блин, они похожи. Посмотрю в следующий раз :bf:
Goodbear
14.02.2013, 14:12
Когда машину купил, сразу поменял все жидкости, так по каталогам у меня в задний мост идет жижа для диффов повышенного трения
Ну может, не спорю.
Я тоже когда масло менял в мосту хотел присадку залить. А оказалось не нужна присадка, т.к. диф обычный. До этого надеялся,что LSD/
Goodbear
14.02.2013, 14:20
Пардонте, не увидел :ah:
Моя машина была произведена, когда уже заканчивалась сборка кощеев. Мож и сунули что-то из остатков.
Возможно как-то отличить мосты не вскрывая? Крайслер от даны, я имею в виду
Задний мост тоько Круслер 8,25 на KJ, без вариантов. От Даны он отличается более квадратной формой крышки.
Goodbear
14.02.2013, 14:24
Хмм... Интересно , а Вы при смене масла крышку снимали? Там действительно LSD ?
У меня модельный год 2007 , ESP присутствует и при снятии крышки никакого "повышенного трения" не обнаружено...
Насколько я помню , присадка не слишком полезна для сателлитов свободного дифференциала.
Кстати , а в каком каталоге Вы обнаружили информацию про LSD на вашем авто ?
Да нету на рестайлах никакой LSD. Наличие ESP исключает возможность ее присутствия.
meteords
14.02.2013, 15:07
Задний мост тоько Круслер 8,25 на KJ, без вариантов. От Даны он отличается более квадратной формой крышки.
Я посмотрю, когда машину подниму. А почему мост круслер не сочетается с понятием "диф повышенного трения"?
Где-то читал что мосты Dana 35 ставились на KJ только в 2002 году, а начиная с 2003 - только Chrysler 8.25
По поводу блоков смотрим цветную таблицу здесь: http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Также можно расшифровать свой ВИН здесь: http://www.usa-auto.ru/ и без вскрытия моста узнать про свою блокировку (её отсутствие), ну и про мост можно узнать там же :)
meteords
14.02.2013, 15:16
Чего проще, залез в каталоги.
В общем на машинах может быть установлен любой мост)))
Как дана 35, крайcлер 8,25, так и дана 44.
Так что вполне вероятно, что в мосту Meteorodsa стоит LSD :bf:
Теперь поиск авто еще сильнее усложнился.
Хочу 3,7, 242 раздатку и мостк крайслер.
Человек вон говорит, что наличие ESP исключает наличие самоблока. А почему только я не разобрался.
Почему? Вроде дана 44 лучше?
Задний мост тоько Круслер 8,25 на KJ, без вариантов. От Даны он отличается более квадратной формой крышки.
Дана 35можно встретить последний раз в 2002 модельном ряду.
Человек вон говорит, что наличие ESP исключает наличие самоблока. А почему только я не разобрался.
Почему? Вроде дана 44 лучше?
В общем так ЛСД (Трак Лок) ставится только в мосты Дана (35/44). В хруслере блокировок нет.
Дана 44 хороший мост, НО на Вжиках она пошла в алюминиевом корпусе, который лопается так же как всеми вами любимая дана 30А.
А вот на кирпичах и ренгах 44-аф в норм корпусе.
Iskander
14.02.2013, 15:48
В общем так ЛСД (Трак Лок) ставится только в мосты Дана (35/44). В хруслере блокировок нет.
У меня KJ 2005 год рестайл дизель Европа. Стоит "Corporate 8.25 Rear Axle"
Присутствует также "Anti-Spin Differential Rear Axle". Я так понимаю, это и есть ЛСД Trac Loc. ESP нету.
meteords
14.02.2013, 16:59
Вот, сфоткал свой мост
Dana35 устанавливалась до 2002го года,еще 2002ом,но уже 2003м модельном годе был крайслер 8:25.ЛСД приемущественно на чироке(европа)были и в 35,и в крайслере.44ю дану наблюдал на кащее однажды и то которую сам устанавливал от WJя:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30589
Вот, сфоткал свой мост
И?У всех такие:ag:крайслер 8:25 не иначе,а где таблички на крышке?На которых должно быть выбито 3,73 lsd....Поддомкрать одно заднее колесо,раздатку поставь в нейтраль и колесо которое в воздухе попытайся провернуть руками пару оборотов и опиши ощущения,и всче сомнения развеятся:bf:
meteords
14.02.2013, 18:49
И?У всех такие:ag:крайслер 8:25 не иначе,а где таблички на крышке?На которых должно быть выбито 3,73 lsd....Поддомкрать одно заднее колесо,раздатку поставь в нейтраль и колесо которое в воздухе попытайся провернуть руками пару оборотов и опиши ощущения,и всче сомнения развеятся:bf:
крутятся в разные стороны
Я-то знаю, народ не верит :bf:
крутятся в разные стороны
Я-то знаю, народ не верит :bf:
Должны крутится в одну,если есть блокировка,а когда одно на земле-то второе очень тяжело прокрутить.В 44й дане если варилок-крутятся в разные,но у тебя крайслер 8:25,поэтому у тебя нет лсд,есп дает видимость механической блокировки.
tracker99
14.02.2013, 19:43
крутятся в разные стороны
Я-то знаю, народ не верит :bf:
Если в разные , значит не LSD.
Если в разные , значит не LSD.
Если одно колесо крутится вперед,а второе назад-то лсд нет,пустой диф.
meteords
14.02.2013, 20:03
Если одно колесо крутится вперед,а второе назад-то лсд нет,пустой диф.
Да понятно, я уже давно с этим согласился. Я говорю, что у меня сзади дифференциал повышенного трения, а народ почему-то равняет его с LSD
tracker99
14.02.2013, 20:14
Да понятно, я уже давно с этим согласился. Я говорю, что у меня сзади дифференциал повышенного трения, а народ почему-то равняет его с LSD
Я наверное чего-то не догнал ...
Лимитед Слип Дифференциал - это и есть дифф повышенного (ограниченного) трения в сравнении с обычным (свободным) диффом ..
meteords
14.02.2013, 20:23
Я наверное чего-то не догнал ...
Лимитед Слип Дифференциал - это и есть дифф повышенного (ограниченного) трения в сравнении с обычным (свободным) диффом ..
Я не разбираюсь в этом пока. С удовольствием въезжаю сейчас с Вашей помощью.
ОК, если у меня не диф повышенного трения.
Тогда нафига мне все советовали заливать в задний мост специальное масло для таких дифов?
tracker99
14.02.2013, 20:32
ОК, если у меня не диф повышенного трения.
Тогда нафига мне все советовали заливать в задний мост специальное масло для таких дифов?
А вот это надо бы у них всех спросить.
Вы уверены что у Вас масло именно с присадкой , а не просто "для тяжелых условий" 75W140 ?
Я не разбираюсь в этом пока. С удовольствием въезжаю сейчас с Вашей помощью.
ОК, если у меня не диф повышенного трения.
Тогда нафига мне все советовали заливать в задний мост специальное масло для таких дифов?
Друг, да бес их знает, зачем насоветовали...
У мопара идет обычное масло + отдельно приобретается присадка 500 р за маленький пузырек, тож мопаровский. У меня мертвый ЛСД, но пол тюбика все равно плесканул.
А вот это надо бы у них всех спросить.
Вы уверены что у Вас масло именно с присадкой , а не просто "для тяжелых условий" 75W140 ?
А что, возможно. Фото канистры в студию!
meteords
14.02.2013, 20:39
Друг, да бес их знает, зачем насоветовали...
У мопара идет обычное масло + отдельно приобретается присадка 500 р за маленький пузырек, тож мопаровский. У меня мертвый ЛСД, но пол тюбика все равно плесканул.
А что, возможно. Фото канистры в студию!
А вот поищу! Менял два года назад, но могло сохранится
Есть такие масла 75\140 на банках которых нет надписи For LSD-их рекомендуют для тяжелой эксплуатации для мостов без блокировок,т.е.с такой жижей интервал замены масла в обычных условиях реже.
Goodbear
14.02.2013, 20:45
У меня KJ 2005 год рестайл дизель Европа. Стоит "Corporate 8.25 Rear Axle"
Присутствует также "Anti-Spin Differential Rear Axle". Я так понимаю, это и есть ЛСД Trac Loc. ESP нету.
Ну так я и пытаюсь человеку втолковать то, что если у него есть ЕСП, то дифа повышенного трения, установленного заводом, быть не может.
meteords
14.02.2013, 20:48
Все ясно теперь. Я просто думал, что диф повышенного трения и LSD это разные вещи
Все ясно теперь. Я просто думал, что диф повышенного трения и LSD это разные вещи
Я тоже думал,что Карл Маркс и Фридрих Энгельс-это муж и жена.Оказывается-это четыре разных человека(С):ag:
meteords
14.02.2013, 21:03
Ну пардоньте
Ну пардоньте
Только без обид:bf:Не все должны это знать.Я вот, например, не могу как ты через глаза человека, залезть ему в душу и продать ее дьяволу:ag:Звиняюсь за флуд.
Iskander
14.02.2013, 21:18
Все ясно теперь. Я просто думал, что диф повышенного трения и LSD это разные вещи
А вот интересно: DSAS(Anti-Spin Differential Rear Axle) в Крайслере 8,25 и LSD - это одно и то же? Почему американские граждане пишут, что этот "detroit locker" лучше, чем LSD.
meteords
14.02.2013, 21:36
Только без обид:bf:Не все должны это знать.Я вот, например, не могу как ты через глаза человека, залезть ему в душу и продать ее дьяволу:ag:Звиняюсь за флуд.
Без обид! Я искрене извинился(как в том фильме:ag:)
А я расскажу, если интересно! :bf: напиши в личку, если хочешь. Здесь не будем флудить :av:
А вот интересно: DSAS(Anti-Spin Differential Rear Axle) в Крайслере 8,25 и LSD - это одно и то же? Почему американские граждане пишут, что этот "detroit locker" лучше, чем LSD.
Покури вот эту темку http://jeep.avtograd.ru/lockers/TracTech/index.htm
И все поймешь.
Детройт весчь, лсд для паркетного бездора.
Детройт весчь, лсд для паркетного бездора.
Поставил Детроит 100%, подтверждаю!)))
В Перед останется воткнуть Detroit Truetrac и на дороги не выезжать)))
Мужики, у кого есть возможность, выложите фотки своих водительских сидений с указанием пробега. Интересуют "кожаные" сидухи. Я так понимаю, что до 160 тысяч они как новые остаются, если конечно во владельце меньше центнера...
Машина из США, пробег на момент фото 210 т.к.
На рестайлах кожа стала еще хуже. К 100 т.к. сидуха лопается, видимо из-за мороза.
На всех сидухах сбоку снаружи дермантин, сбоку изнутри - тряпка
На разборках за 25 т.р. можно купить полный кожаный салон в нормальном состоянии.
meteords
24.02.2013, 18:34
У меня лопнула внешняя обшивка подушки(которая ближе к двери) на 85 тысячах
Вес 110+
Iskander
24.02.2013, 20:28
Можно еще чехлы из Америки заказать - 414$ (комплект) с доставкой до порога.
Всем спасиб!
Да уж, у дорестайла хоть куски кожи присутствуют. Смотрел в мейджере рестайл, так там полностью кожзам. Причем пробег 90 тысяч, а он уже треснут....
meteords
25.02.2013, 06:49
Всем спасиб!
Да уж, у дорестайла хоть куски кожи присутствуют. Смотрел в мейджере рестайл, так там полностью кожзам. Причем пробег 90 тысяч, а он уже треснут....
Это точно! Но перешить не геморно!
tracker99
25.02.2013, 10:52
Это точно! Но перешить не геморно!
Вот-вот-вот!
Когда выбирал машину , все 06-07 года были с репаными водительскими сиденьями и облезлыми рулями. Поскольку имею бзик - пускай авто б/у , но сидеть и хватать руками хочется новое - обычно отдаю на перетяжку. :ah:
Чехлы не люблю - даже самые лучшие начинают морщить и подогрев долго до задницы доходит...
В ситуации с KJ , так называемую "кожу":ap: было абсолютно не жалко.
Оптимальный (ИМХО) вариант : боковины из кожи (легко залезать) , основная часть из перфорированной алькантары ( нескользишь, лучше кожи в мороз, в жару не потеешь).
meteords
25.02.2013, 12:39
Вот-вот-вот!
Когда выбирал машину , все 06-07 года были с репаными водительскими сиденьями и облезлыми рулями. Поскольку имею бзик - пускай авто б/у , но сидеть и хватать руками хочется новое - обычно отдаю на перетяжку. :ah:
Чехлы не люблю - даже самые лучшие начинают морщить и подогрев долго до задницы доходит...
В ситуации с KJ , так называемую "кожу":ap: было абсолютно не жалко.
Оптимальный (ИМХО) вариант : боковины из кожи (легко залезать) , основная часть из перфорированной алькантары ( нескользишь, лучше кожи в мороз, в жару не потеешь).
Ткань впитывает телесные жидкости, начинает пахнуть рано или поздно, пачкается, хреново моется :at: лучше сделать хорошей перфорированной кожей, установить поддув под пятую точку :ag:
tracker99
25.02.2013, 12:43
Ткань впитывает телесные жидкости, начинает пахнуть рано или поздно, пачкается, хреново моется :at: лучше сделать хорошей перфорированной кожей, установить поддув под пятую точку :ag:
Так я как бы без ткани управился ...
Товарищи, на что смотреть при покупке? Слабые и дорогие места?
Дополните, пжт, список.
1) Задняя шаровая опора. Как ее смотреть? Люфты?
2) Шрусы, приводные + переднего кардана. Приводные, проверяются ездой с полностью выкрученными колесами, а вот на кардане? Тупо смотреть люфт?
3) Рейку. Ну тут все понятно.
4) Турбина. Сколько в среднем выхаживает? Мерять давление?
5)....
Заранее спасибо за ответы и советы!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot