Просмотр полной версии : Колеса и шины наWJ
санек 33
30.01.2013, 14:15
Есть WJ с лифтом проставками 2" и есть диски R16 -19 шириной 8. Вопрос-встанут ли они на машину не за что не задевая и какого размера встанет на них грязевая резина типа KM или STT?
санек 33
30.01.2013, 18:55
30"
а в цифрах это как выражается?
например 265/70/16
в зависимости от ширины резины. шинный калькулятор в помощь, есть где метрический и дюймовые размеры, поэкспериментируй, но и такая резина может быть большой при диагональном переезде рва ,например, могут колеса по диагонали упереться в арки крыльев и встанешь там где пузотерка проходит
санек 33
30.01.2013, 19:19
например 265/70/16
в зависимости от ширины резины. шинный калькулятор в помощь, есть где метрический и дюймовые размеры, поэкспериментируй, но и такая резина может быть большой при диагональном переезде рва ,например, могут колеса по диагонали упереться в арки крыльев и встанешь там где пузотерка проходит
ясно,а сами диски то подойдут?
да, но расширители арок нужны грязью закидывать будет очень однака
санек 33
30.01.2013, 19:36
да, но расширители арок нужны грязью закидывать будет очень однака
Да расширители потом примастырим,главное чтобы диски подошли.
а вообще не трать бабки, лифтуй сразу на 4" под 32" колеса или режь арки и с лифтом 4" 33" колеса, а то потом подешовке будешь резину распродавать, или бери резину б/у, шоб меньше терять на экспериментах
санек 33
09.02.2013, 20:03
Поменял пружины,получился перед 50см. зад 51см,имеются диски R16 -19 шириной 8,вопрос-встанет ли на них 265/75 R16 ?
на диски встанет а на машину нет
Поменял пружины,получился перед 50см. зад 51см,имеются диски R16 -19 шириной 8,вопрос-встанет ли на них 265/75 R16 ?
могу одолжить резину 265\75-16 на попробовать. шиномонтаж твой :)
санек 33
10.02.2013, 13:06
на диски встанет а на машину нет
Спасибо,буду искать 245.
санек 33
10.02.2013, 13:07
могу одолжить резину 265\75-16 на попробовать. шиномонтаж твой :)
Не,спасибо,выяснилось что 100% не подойдет,буду 245 искать.
245 встает и без лифта, да и это резина для пузотерок.
санек 33
10.02.2013, 17:26
245 встает и без лифта, да и это резина для пузотерок.
В смысле для пузотерок???
сядешь там же где и волга, ну мож метров на 200 дальше
StarPromChoz
11.02.2013, 15:08
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь:
Машин - Jeep WJ.
Лифта 2,5" или 3" хватит на колеса реальные 31,8" колеса (ширина колес 243,84 мм, диаметр 807,72 мм)?
(Арки и бампера буду подрезать + ставить бушвакеры.)
Мне большого лифта не нужно...
- я доеду на этом поезде до Третьяковкой?
- нет
- а я ?
:)
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь:
Машин - Jeep WJ.
Лифта 2,5" или 3" хватит на колеса реальные 31,8" колеса (ширина колес 243,84 мм, диаметр 807,72 мм)?
(Арки и бампера буду подрезать + ставить бушвакеры.)
Мне большого лифта не нужно...
я тоже не сторонник большого лифта. хватит, убираешь пружины ставишь на отбойники и по кал5сам режешь арки.
Имею WJ, лифт пружинами 2". Колеса Maxxis MT 265-75-16 встали без проблем. Диагоналка проходит. Правда диски штатные. И смею заметить, что 265-75-16 это ни как не 30". Что через шинный калькулятор, что линейкой=32".
StarPromChoz
20.02.2013, 09:12
Имею WJ, лифт пружинами 2". Колеса Maxxis MT 265-75-16 встали без проблем. Диагоналка проходит. Правда диски штатные. И смею заметить, что 265-75-16 это ни как не 30". Что через шинный калькулятор, что линейкой=32".
1. Хм, здесь http://jeep.avtograd.ru/Tires/ у типоразмера 265-75-16 рисует 31,6". А модель какая именно Maxxis?
2. Сейчас от центра оси колеса до верха арки колес сколько см?
(Сток бензин - 48 см).
Т.е. сколько в реале лифт получился?
3. А какие передние рычаги ставил? Ведь на 265/75-16 рычаги сток цеплять будут + диаметр разворота увеличиться сильно...
доброго всем утричка! имею авто Jeep Grand Cherokee WJ вот совсем недавно сделал лифт на 4", а вот теперь вопрос с дисками R16 REPLICA CR-3 размер я так посмотрел стандартный, что можно вкрячить в него не резав крылья? а то с БФГ АТ 245\70\R16 выглядит смешно :) как будто стоят колеса от велосипеда
да чтож такое-то..... все форумы вымерли чтоль????? или народ просто игнорирует
Serjio67
05.03.2013, 18:31
Может кто знает на WG при лифте 2" на 17" диски какая резина встанет (кроме штатной конечно 235/65)?
Лифт - только пружины и амортизаторы.
Может кто знает на WG при лифте 2" на 17" диски какая резина встанет (кроме штатной конечно 235/65)?
Лифт - только пружины и амортизаторы.
ну так из общих предположений 245/70 должна встать, да точно встанет
BFG MUD KM2 245/75/R16 встала (машина пользователя TFN, лифт проставками под пружины 2")
В шинокалькуляторе не трудно пересчитать, получаем разницу в 2 мм по внешнему диаметру.
Может кто знает на WG при лифте 2" на 17" диски какая резина встанет (кроме штатной конечно 235/65)?
Лифт - только пружины и амортизаторы.
265\70 лехко встанет,у меня друзья вставили без проблем,я сам вставлю на 3" 285\70 17 :ag:
А надолго ли хватит шрусов на размер 285.70.17 я сейчас в раздумье что ставить
285. 75.16 или 265.75.16
Jeepshade
20.03.2013, 14:10
А надолго ли хватит шрусов на размер 285.70.17 я сейчас в раздумье что ставить
285. 75.16 или 265.75.16
А по чему тебя волнуют только шрусы???? А ступицы не волнуют???:ap:
Чем тяжелее колеса,тем меньше ресурс!!!! :bf:
Всем, привет!
Недавно приобрел мечту детства(WJ 2000г)
Хочу поменять летнюю резину. Какой оптимальный вариант резины подходит для стандартной подвески(диски 16). Эксплуатация: город, по выходным дача или рыбалка(нечего супер экстремального). Да и если лифтовать на 4" то можно обойтись заменой амортизаторов и пружин? Заранее Всем спасибо!
StarPromChoz
21.03.2013, 14:58
Всем, привет!
Недавно приобрел мечту детства(WJ 2000г)
Хочу поменять летнюю резину. Какой оптимальный вариант резины подходит для стандартной подвески(диски 16). Эксплуатация: город, по выходным дача или рыбалка(нечего супер экстремального).
Вариант 1 - нет лифта: Оптимальный размер 225/75R16 - 245/70R16.
При ширине 245 профиль 75 уже цепляет за арки и за бампер У НЕКОТОРЫХ ШИН (нужно подрезать довольно сильно - я брызговики подрезал - а толку чуть-чуть. При сдаче машиной назад и при парковках в стесненных условиях цепляют передние шины сильно – Х-р-р-р-р-дыр-дыр! Буду резать бампер и арки – да все руки не доходят).
Еще необходимо помнить - что все эти цифры - УСЛОВНЫЙ ТИПОРАЗМЕР ШИНЫ.
Реальные размеры порой отличаются, причем как в “+” так и в “-“.
Надо смотреть на официальном сайте компании-производителя шин, записывать, много раз сверяться с шинным калькулятором (он, кстати, считает УСЛОВНЫЙ ТИПОРАЗМЕР как РЕАЛЬНЫЙ - что не есть хорошо. Но как в первом приближении - его расчеты – подойдут).
Но ПОПРАВКУ на данные завода-изготовителя делать НАДО!
Пример: от старого хозяина стояли шины 245/70R16. Я вычитал умников, которые орали, что ”ВСЕ шины 245/75R16 не цепляют, у меня все заебок!”, повелся и купил шины Cooper Discoverer STT 245/75 R16. И тут реальность столкнулась с интернет-писаками диванными.
По шинному калькулятору http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm (кстати - рекомендую только его!) характеристики УСЛОВНОГО ТИПОРАЗМЕРА шины 245/75 R16 следующие:
Дюймовые размеры:
30,5" х9,6"
Метрические размеры
Диаметр 775 мм
Ширина 245 мм
Высота 184 мм
Тогда как на сайте Cooper http://ca.coopertire.com/Tires/Light-Truck/DISCOVERER-STT.aspx Открыть ссылку слева - Табличка на красном фоне Tire Sizes And Specifications
переписываю следующие данные Discoverer STT LT245/75 R16 Q120:
(помня о том, что 1 дюйм = 25,4 мм = 2,54 см)
Диаметр 30,7”х9,45”
Метрические размеры
Общий диаметр 30,7*25,4=779,78 мм (Overall Diameter)
Ширина профиля 9,45*25,4=240,03 мм (Section Width)
Высота профиля 7,6*25,4=193,04 мм (Tread Width).
Таким образом, относительно стока у моих шин STT LT245/75R16 разница по внешнему диаметру по сравнению со стандартом (или как говорят, со стоком) 225/75R16 (744 мм) 35,78 мм=1,4”.
Дорожный просвет увеличился относительно стока (по умолчанию на новой машине 220,87 мм, при этом от оси колес до верхней точки колесной арки 48 см) на 35,78/2=17,89 мм.
И мои передние шины ЦЕПЛЯЮТ!! Подчеркиваю – мои шины Cooper Discoverer STT LT245/75 R16 Q120 на моей машине Jeep Grand Cherokee WJ декабрь 2003 (рестайл 2004 года с круглыми большими противотуманками) ЦЕПЛЯЮТ за арки, передние рычаги подвески, передний бампер.
Надо резать бампер, арки!
StarPromChoz
21.03.2013, 15:55
Всем, привет!
Недавно приобрел мечту детства(WJ 2000г)
Хочу поменять летнюю резину. Какой оптимальный вариант резины подходит для стандартной подвески(диски 16). Эксплуатация: город, по выходным дача или рыбалка(нечего супер экстремального).
Вариант 1 - нет лифта: 225/75R16 - 245/70R16. При ширине 245 профиль 75 уже цепляет за арки и за бампер У НЕКОТОРЫХ ШИН (нужно подрезать довольно сильно - я брызговики подрезал - а толку чуть-чуть. При сдаче машиной назад и при парковках в стесненных условиях цепляют передние шины сильно – Х-р-р-р-р-дыр-дыр! Буду резать бампер и арки – да все руки не доходят).
Еще необходимо помнить - что все эти цифры - УСЛОВНЫЙ ТИПОРАЗМЕР ШИНЫ.
Реальные размеры порой отличаются, причем как в “+” так и в “-“.
Надо смотреть на официальном сайте компании-производителя шин, записывать, много раз сверяться с шинным калькулятором (он, кстати, считает УСЛОВНЫЙ ТИПОРАЗМЕР как РЕАЛЬНЫЙ - что не есть хорошо. Но как в первом приближении - его расчеты – подойдут).
Но ПОПРАВКУ на данные завода-изготовителя делать НАДО!
Пример: от старого хозяина стояли шины 245/70R16. Я вычитал умников, которые орали, что ”МОИ шины 245/75R16 не цепляют, все заебок!”, повелся и купил шины Cooper Discoverer STT 245/75 R16. И тут реальность столкнулась с интернет-писаками диванными.
По шинному калькулятору http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm (кстати - рекомендую только его!) характеристики УСЛОВНОГО ТИПОРАЗМЕРА шины 245/75 R16 следующие:
Дюймовые размеры:
30,5" х9,6"
Метрические размеры
Диаметр 775 мм
Ширина 245 мм
Высота 184 мм
Тогда как на сайте Cooper http://ca.coopertire.com/Tires/Light-Truck/DISCOVERER-STT.aspx Открыть ссылку слева Tire Sizes And Specifications
переписываю следующие данные Discoverer STT LT245/75 R16 Q120:
(помня о том, что 1 дюйм = 25,4 мм = 2,54 см)
Диаметр 30,7”х9,45”
Метрические размеры
Общий диаметр 30,7*25,4=779,78 мм (Overall Diameter)
Ширина профиля 9,45*25,4=240,03 мм (Section Width)
Высота профиля 7,6*25,4=193,04 мм (Tread Width).
Таким образом, относительно стока у моих шин STT LT245/75R16 разница по внешнему диаметру по сравнению со стандартом (или как говорят, со стоком) 225/75R16 (744 мм) 35,78 мм=1,4”.
Дорожный просвет увеличился относительно стока на 35,78/2=17,89 мм.
И мои передние шины ЦЕПЛЯЮТ!! Подчеркиваю – мои шины Cooper Discoverer STT LT245/75 R16 Q120 на моей машине Jeep Grand Cherokee WJ декабрь 2003 (рестайл 2004 года с круглыми большими противотуманками) ЦЕПЛЯЮТ за арки, передние рычаги подвески, передний бампер.
Надо резать!
Всем, привет!
Недавно приобрел мечту детства(WJ 2000г)
… если лифтовать на 4" то можно обойтись заменой амортизаторов и пружин? Заранее Всем спасибо!
Нет, для лифта 4”нужно будет добавить/поставить:
1. Новые амортизаторы для лифта 4” (причем передние аморты должны быть с переходниками-адаптерами под крепления WJ) . Некоторые ошибаются/или продаваны суют другие аморты с более коротким ходом штока, чем у 4”. Нужно уточнять по характеристикам покупаемых амортов. Не забудьте непосредственно перед установкой прокачать амортизаторы в вертикальном положении 6-7 раз от полного расжатия до полного сжатия.
2. Новые пружины для лифта 4”. Некоторые пружины через полгода-год дают сильную усадку (как пример по памяти (не раз встречал на форумах такую инфу) – некоторые модели пружин Dobinson 4” сразу после лифта дают аж 4,5-4,8”, а покатавшись, со временем эти пружины дают усадку на “городском” WJ без лебедок, силовых бамперов и прочего уже до 3-3,5”). Нужно понимать, какая жесткость пружин нужна – с некоторыми пружинами гораздо хуже, чем на козлящем УАЗе! И ах да, установка ЛЮБЫХ пружин для лифта 2, 3, 4, 6, 8” (т.е. любого лифта) меняет плавность хода в худшую сторону. Какие больше меняют, какие меньше. Поэтому нужно читать отзывы реальных пользователей и много думать над этим вопросом. Например, пружины ARB – все хвалят (Не реклама).
Вы должны понимать, что управляемость и комфорт изменяться после лифта 2-4”, что больше хочется - все ж больше комфорта, или табуреточности и жесткости.
3. Проставку под заднюю шаровую 40 мм.
4. Замена нижних передних рычагов подвески на усиленные с изгибом удлиненные под лифт 4”.
5. Замена нижних задних рычагов подвески на усиленные удлиненные под лифт 4”.
6. Замена трекбара на регулируемый трекбар (тягу Панара) под лифт 4”. Например, JKS Front Adjustable Track Bar, 1-6" Lift. Fits: 1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ. Part Number: JKS-OGS127. http://www.jeep4x4center.com/jks-front-adjustable-track-bar-1-6-lift-jks-ogs127.html. Но можно и любой другой под лифт 4”
7. Установка усиленного рулевого амортизатора.
8. Установка усиленного заднего стабилизатора поперечной устойчивости Addco - у него жесткость на кручение и изгиб больше стандартного заднего стабилизатора аж на 300%. Уменьшает кардинально раскачку машины на волнах, в колеях и ямках/ямах, машина не прыгает в сторону, а идет по трассе, как стандартная легковушка. В поворотах - аналогичная ситуация.
Мож что еще нужно – вспомню позже ( голова болит после вчерашнего) или бойцы добавят.
Всем доброго времени суток!
На форуме заказал себе на Вжик следующий комплект подвески на 2,5"
1) Пружины( к-т 4 пружины + проставка под з\верх шаровую с болтами)
2) Амотризаторы усилен перед Накомото + зад 55 серия
3) НИЖНИЕ РЫЧАГИ УСИЛЕННЫЕ С ВНУТР ИЗГИБОМ И 2 КРУГЛЫМИ САЛЕНДАМИи
4) Регулируемый трекбар
5) Удлиненные стойки стабилизатора
Теперь выбираю колеса.
Есть штатные диски на 16"
Из штудирования форума понял что при моем лифте спокойно встанут 245/75 R16,
А вот про 265/75/ R16 не совсем понятно. Не будет ли проблем?
Модель резины хочу BFG MT KM2
Всем доброго времени суток!
На форуме заказал себе на Вжик следующий комплект подвески на 2,5"
1) Пружины( к-т 4 пружины + проставка под з\верх шаровую с болтами)
2) Амотризаторы усилен перед Накомото + зад 55 серия
3) НИЖНИЕ РЫЧАГИ УСИЛЕННЫЕ С ВНУТР ИЗГИБОМ И 2 КРУГЛЫМИ САЛЕНДАМИи
4) Регулируемый трекбар
5) Удлиненные стойки стабилизатора
Теперь выбираю колеса.
Есть штатные диски на 16"
Из штудирования форума понял что при моем лифте спокойно встанут 245/75 R16,
А вот про 265/75/ R16 не совсем понятно. Не будет ли проблем?
Модель резины хочу BFG MT KM2
245/75/16 встают со свистом и без лифта.
Это я понял, что 245/75 R16 встанут, но так как машинка не новая, есть вероятность что пружины просели, да и аморты как то не айс выполняют свои функции. Вот и решил поменять пружины с амортизаторами, а заодно и лифтануться + тапки побольше. Хочется конечно 265/75 R16 , но как они поведут себя в моем случае хотелось бы узнать до покупки колес.
Парни, чёто я не понимаю о чём вы?! сейчас машинку рассматриваю, на ней стоит зима 245.75 R16 полный сток на просевших пружинах.. места полно!
визуально 265 .70 влезет просто. или с минимумом пластмассовых подрезов.
- а вы про 2" речь ведёте.. 265.75 влезут в лёгкую!
Полностью согласен с ЕВгением. Всё влезет и будет исправно крутиться. ТС, ты решаешь проблему, еще до ее появления. Купи и поставь то что нравится, но имей запас ден знаков для устранения недостатков. В случае чего, просто пропьешь))
Всем спасибо за консультацию. Буду брать 265/75
hrundelek
11.03.2014, 22:56
Ой! Весна на дворе. Купил WJ 2004 не так давно... И надо бы к лету готовиться. Я надеялся из этой темы почерпнуть тайные знания и выбрать себе подходящие колёса. А тут как-то не густо совсем! :(
Расскажите что влезает в сток (без лифта) мудового на 17-ые родные диски, пожалуйста. Или пните в нужном направлении, пойду читать!
Резинку хочу BFG KM2. И скорее всего в перспективе (но видимо ближе к осени, по бюджетам) буду лифтоваться... Но т.к. я не опытный WJ-вод не могу пока решиться, замахиваться сразу на 4'' или же пока (в ближайшей) перспективе попробовать "лайт" вариант с 2''. Но пока привожу в порядок и "лишних" денег не много... А на том что есть, сомневаюсь что по весне на охоту проберусь... Да и в любом случае в лето надо какую-то резину покупать.
Влияют ли проставки под диск на максимальный размер шин подходящих?
И какие размеры проставок ставят? Говорят поустойчивее с большим вылетом...
Alex-494
13.03.2014, 23:20
Поставил 255/60 R18, цепляет немного за левый подкрылок при повороте направо
hrundelek
20.03.2014, 19:40
Ой! Весна на дворе. Купил WJ 2004 не так давно... И надо бы к лету готовиться. Я надеялся из этой темы почерпнуть тайные знания и выбрать себе подходящие колёса. А тут как-то не густо совсем! :(
Расскажите что влезает в сток (без лифта) мудового на 17-ые родные диски, пожалуйста. Или пните в нужном направлении, пойду читать!
Резинку хочу BFG KM2. И скорее всего в перспективе (но видимо ближе к осени, по бюджетам) буду лифтоваться... Но т.к. я не опытный WJ-вод не могу пока решиться, замахиваться сразу на 4'' или же пока (в ближайшей) перспективе попробовать "лайт" вариант с 2''. Но пока привожу в порядок и "лишних" денег не много... А на том что есть, сомневаюсь что по весне на охоту проберусь... Да и в любом случае в лето надо какую-то резину покупать.
Влияют ли проставки под диск на максимальный размер шин подходящих?
И какие размеры проставок ставят? Говорят поустойчивее с большим вылетом...
Никто не знает? :(
Поковырял тут сторонние темы, блоги.
Вроде как получается САМЫЙ ПРОСТОЙ вариант это: лифт 2'' + 31-ые колёса.
Склоняюсь к этому временному варианту.
Вот только не соображу влезут ли 265\70\R17 BFG KM2... Ибо по внешнему диаметру получается 803 что в дюймах почти 32 (31,6142). И пружины по идее просевшие уже...
Есть опыт?
нужно просить у кого нить и пробовать ставить....я много читал в итоге поставил на вжика своего 4 дюйма роуч кантри лифт и колеса 305/70/16. (32,86 д.йма по калькулятору) на диски с вылетом -12
в итоге....арки отрезал(был готов к этому), на бампере противотуманки обрезал(цепляли, впринципе был тожа готов к этому), щас цепляет бочок омывателя, уже 2 моторчика отломал. вот просто не знаю что уже делать...либо подымать выше, либо колеса менять на поменьше, либо убирать бачок в другое место...хотя на многих форумах пишет народ что всё в идеале...и даже туманки резать не надо.
так что в идеале....берите резину у кого нить и меряйте прежде чем ставить на машину у меня не было возможности померить.
нужно просить у кого нить и пробовать ставить....я много читал в итоге поставил на вжика своего 4 дюйма роуч кантри лифт и колеса 305/70/16. (32,86 д.йма по калькулятору) на диски с вылетом -12
в итоге....арки отрезал(был готов к этому), на бампере противотуманки обрезал(цепляли, впринципе был тожа готов к этому), щас цепляет бочок омывателя, уже 2 моторчика отломал. вот просто не знаю что уже делать...либо подымать выше, либо колеса менять на поменьше, либо убирать бачок в другое место...хотя на многих форумах пишет народ что всё в идеале...и даже туманки резать не надо.
так что в идеале....берите резину у кого нить и меряйте прежде чем ставить на машину у меня не было возможности померить.
Всё у тебя правильно, на таких колёсах так цеплять и должно. Бачок омывателя от ZJ становится на место вакуумной канистры эвопаратора возле воздухана. ;)
dimanoid
24.03.2014, 10:17
а к родному бачку подключается омыватель фар))))))
Родной тогда нах - он там мешает.
dimanoid
24.03.2014, 12:12
из любой пластмасски при помощи лобзика, клея и фена можно сделать более другую пластмасску
darkcorp
24.03.2014, 12:20
Пора выбирать резину на лето. Смотрю в сторону МТ (Ханкук или Купер). Мечусь между размерами 245/75/16 и 265/70/16. Лифт 2", выше не хочу.
Что посоветуете?
dimanoid
24.03.2014, 12:56
бээфгудрич
я себе кумху атшную поставил. щас проехал - отлично! мягкая, тихая, цепкая.
darkcorp
24.03.2014, 14:00
Спасибо, но меня больше размер интересует.
Пора выбирать резину на лето. Смотрю в сторону МТ (Ханкук или Купер). Мечусь между размерами 245/75/16 и 265/70/16. Лифт 2", выше не хочу.
Что посоветуете?
Куперов 265\70 лично я не нашел. Так что только 245\75. и в этом есть плюс, они точно влезут. Сам уже намылился брать куперов, ханкук как то не нравится, видел как они в грязи мылятся, не впечатлили короче.
hrundelek (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=22189),
Ставь проставки и будет 2" бюджетного лифта, а резину сразу бери 245/70/17. В таком сочетании Вжик весьма недурно поедет в говнолине и на асфальте не сплохует. Да, и запаска такого размера лезет в нишу впритык, все что больше уже не лезет.
darkcorp (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=14859),
Я за 245/75/16.
hrundelek
27.03.2014, 12:11
Сенкс! Вот и первая конкретика!
StarPromChoz
27.03.2014, 15:52
hrundelek, darkcorp,
в колейностях на шоссе 265 - не гуд.
Берите 245!
Я советую 245/75R16.
Внесу свои пять копеек
Вот что было: http://foto.mail.ru/mail/soc_centr/1/4.html
вот что стало после 2,5" лифта http://foto.mail.ru/mail/soc_centr/1/3.html
А это после установки 265/75/R16 http://foto.mail.ru/mail/soc_centr/1/2.html
dimanoid
30.03.2014, 23:37
Кумха кл61 245/74/16 ставится со свистом если что))))
hrundelek
31.03.2014, 11:23
hrundelek, darkcorp,
в колейностях на шоссе 265 - не гуд.
Берите 245!
Я советую 245/75R16.
У меня диски родные 17-ые...
А если в кучу лифт 2'', диски, резина - тогда уж смысла нет, вываливается за "лайт" версию. И тогда уж сразу 285\75\16 + 4'' лифта.
darkcorp
31.03.2014, 14:26
Внесу свои пять копеек
Вот что было: http://foto.mail.ru/mail/soc_centr/1/4.html
вот что стало после 2,5" лифта http://foto.mail.ru/mail/soc_centr/1/3.html
А это после установки 265/75/R16 http://foto.mail.ru/mail/soc_centr/1/2.html
Даааа, у меня явно не 2" лифт и такие колеса не полезут. Остановлюсь на 245/75/16.
Вот задумался. Сейчас стоит резина КМ2 265/75/16 на штатных дисках вжика. При лифте +4 и гнутых рычагах проблем нет. Но это я отступил от темы. Едут диски R16x8 5x127 -20. Натяну на них эту резину. Слетит резина с диска при травление в грязи или нет?
darkcorp
04.04.2014, 11:59
А почему должна слететь? Насколько знаю, штатный размер резины на вжик ограничивается 245 мм на 7,5" родной диск. Так что 265 на 8" будет в самый раз.
Как кстати на такой резине катается? Колейность-шмалейность, сопротивление качению, торможение?
как говно в прорубе. Больше 100 уже клапан сжимается.
Что на трассе не слетит это понятно. Но как она поведет себя если покрышку стравить перед говнами? Как мне кажется мелковатый размер для таких дисков.
как говно в прорубе. Больше 100 уже клапан сжимается. ...
Хрен знает, и как я на 305 езжу и всё нормально ? :ai: и колейность-шмалейность просто пааасрать.
...Но как она поведет себя если покрышку стравить перед говнами? Как мне кажется мелковатый размер для таких дисков.
Это смотря как травиться, если без фанатизма и хампы на дисках нормальные, то не разложишься. Если хампы неудачные(низкие) то и накачанная в хорошем говне при активной рулёжке на оборотах разуваться будет. Пробуй - и узнаешь как будет у тебя.
Хрен знает, и как я на 305 езжу и всё нормально ? :ai: и колейность-шмалейность просто пааасрать.
"Нормально" у каждого своё. До джипа была аудюха на полном приводе. Вот то что можно было творить на ней - на джипе забыл, а если вспоминаю то клапан сжимается.
Это смотря как травиться, если без фанатизма и хампы на дисках нормальные, то не разложишься. Если хампы неудачные(низкие) то и накачанная в хорошем говне при активной рулёжке на оборотах разуваться будет. Пробуй - и узнаешь как будет у тебя.
По фото могешь что нить про хампы сказать?
http://jeep-4x4.ru/upload/iblock/017/1818MIB%20R16%205x127.JPG
По фото могешь что нить про хампы сказать?
На твоём фото их не видно! Да и говорить можно много, особенно по фото - решает опыт и практика. Если что вот где хампы находятся:
http://shiny.ru/images/markirovka-diskov.jpg
Недавно поставил Ханкук MT 265/70/16.
darkcorp
07.04.2014, 08:48
Как ощущения? Я себе такие же присматриваю, очень отзыв интересует. Не широковаты?
С передком проблем нет, с задними - либо амортизатор переносить за кронштейн, либо проставки/диски.
Отзыва пока особо дать не могу, проехал мало и то по городу, по льду не рулится не тормозит, по снежной каше очень хорошо, по асфальту не особо шумные, вес 21.6 кг, отбалансировались от 25 до 70 грамм на колесо. Вот как-то так.
darkcorp
07.04.2014, 10:02
Понятно. Тогда остановлюсь на 245/75/16. Хотя у меня и стоят проставки, расширяющие колею, но боюсь будет задевать крыло.
Понятно. Тогда остановлюсь на 245/75/16. Хотя у меня и стоят проставки, расширяющие колею, но боюсь будет задевать крыло.
245 не было в наличии, и на 75-ом профиле боковина более жесткая, больше слоев.
О крыле (заднем), я снял пружину, поднял на подъемнике авто, потом поднимал мост со стороны снятой пружины, колесо протекторной частью заходит в арку (стоят проставки 25мм), а потом одновременно упирается в порог, бампер и крыло. Передний мост не вертел, и проставки на передний мост не ставил.
darkcorp
07.04.2014, 13:59
У меня вообще проставки 50 мм. На покатушках на зимней резине 245/70/16 следов задевания о крылья не обнаружил.
Странно, конечно, что у тебя с 25 мм проставками трет. На 245/70 до амортизатора 1-1,5 см есть, так что в твоем случае в аморт не должно было упираться.
Потому что мост на отбойник не ложился. Я же писал что снял пружину и мост поднимал...
katok90rus
07.04.2014, 18:19
Я себе при лифте 2" ставил резину 265/70 17,вылет на дисках минус 30(снизу подрезал крыло прям малеха.)
http://www.ostashkov.ru/foto/free/D340DBB0.jpeg (http://www.ostashkov.ru/foto/free/D340DBB0/)
Потом при лифте 3" установил 285/75 16 и диски с вылетом минус 10 шириной 10(ничто ни где не цепляло.)
Сейчас лифт почти 5" резина 285/75 16 и диски с вылетом минус 48 шириной 10(цепляет при вывороте колес за нижнею отбортовку)
http://www.ostashkov.ru/foto/free/3B67E37F.jpeg (http://www.ostashkov.ru/foto/free/3B67E37F/)
Много читал. Нашел посты где пишут про то как поставили себе 265\75\16 и вроде как всё гуд. Вот и я нацелился на этот размер. Но не давно увидел 235\85\16 и что то захотелось этот размер. Нужны отзывы от тех у кого 265\75\16 стоят. Цепляют ли? И что думаете про размер 235\85, может кто ставил? Сейчас расстояние от центра до арки 51 везде, могу еще до 54 поднять, но со временем планирую больше.
Много читал. Нашел посты где пишут про то как поставили себе 265\75\16 и вроде как всё гуд. Вот и я нацелился на этот размер. Но не давно увидел 235\85\16 и что то захотелось этот размер. Нужны отзывы от тех у кого 265\75\16 стоят. Цепляют ли? И что думаете про размер 235\85, может кто ставил? Сейчас расстояние от центра до арки 51 везде, могу еще до 54 поднять, но со временем планирую больше.
после лифта волго пружинами имею с переди 52см,взади 53см,взял МТкитайку 265/70/16,ниче не цепляет на родных дисках
после лифта волго пружинами имею с переди 52см,взади 53см,взял МТкитайку 265/70/16,ниче не цепляет на родных дисках
Ну не может 265-ая нигде не цеплять, просто ты еще не нашел то место.:ap:
после лифта волго пружинами имею с переди 52см,взади 53см,взял МТкитайку 265/70/16,ниче не цепляет на родных дисках
265\70\16 и 235\85\16 немного разные размеры. аналог 265\75\16 которые точно что то должны задевать. а 235\85 узкие и могут только по длине тереть, как мне кажется, вот и хочется узнать, так ли это. думал мож опыт есть у кого.
Ну не может 265-ая нигде не цеплять, просто ты еще не нашел то место.:ap:
каждые выходные на рыбалку мотаюсь,и дорожки там ого го,уазы лебедятся,и по диогоналке вывешивался,не цепляет нигде точно
каждые выходные на рыбалку мотаюсь,и дорожки там ого го,уазы лебедятся,и по диогоналке вывешивался,не цепляет нигде точно
Задний амортизатор, если он на родном месте - цепляет обязательно на стоковых дисках.
на больших перекатах если только,о то чуть подтертости есть,только седня кстати заметил
на больших перекатах если только,о то чуть подтертости есть,только седня кстати заметил
Ну не может 265-ая нигде не цеплять, просто ты еще не нашел то место.:ap:
На диагоналке оно цепляет не чуть чуть, а довольно таки хорошо.
hrundelek
17.09.2014, 12:52
Други, бразы!
А ткните пожалуйста куда-нить носом почитать :(
Ковырял много тем, но инфы толком не нашёл...
Имеем стоковый WJик. И стойкое желание перейти на колёсья размера 285\75\16... А инфы сколько надо лифт делать под такой размер нет :(
Может пролетал где опыт? Хочется почитать, чтоб не все грабли на себе ловить!
Получай (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18345)
А теперь поищи лифт для 33*11,5R16.
п.с. +4" минимум.
hrundelek
17.09.2014, 13:04
Спасиба!!! :) Ушёл читать! :)
Чота я протупил...
StarPromChoz
19.09.2014, 13:34
hrundelek,
для колес 285/75R16 лифт нужен не меньше 5" (лучше 6"). Да и таблица это подсказывает.
Я сам буду лифтовать авто на 4,5-4,7" под 32" колеса (все рычаги уже купил - осталось кардан и аморты докупить).
Тебе для 33" - самое то лифт 5-5"-6" - если (конечно) ты собираешься выезжать с города (а не ездить по асфальту. Тогда и 4" хватит, хе-хе :ag: :ag:).
Сейчас гляну рекомендованный лифт от разных производителей и пользователей:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6884 тут 4,5" немного цепляет при 32" колесах
Тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/lift_4.htm 4" и колеса 31-32" - не больше.
А тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/lift_5.htm 5" и 32" колеса (и то режут арки) или 5,5" и 33" колеса.
А вот здесь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/lift_6.htm уже все нормалёк - 6" и 33" колеса для артикуляции без задеваний шин об арки.
Тут все по-честному: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/lift_65.htm - лифт 6,5" и 33"
P.S. Я бы лифтовался с такими колесами 285/75R16 на 6" - так крышка дифа переднего моста Dana 30 цеплять при артикуляции не будет. Взято из личных наблюдений и переписки бойца с Drive2.ru с Ironrocksoffroad.com (В просторечье - IRO). Разумеется, крышка стоИт стоковая, не усиленная типа ARB!
Конечно, лонгармами (они же клюшки). Можно дорогущими лонгами запастись из США разных фирм - а можно поставить аналогичные клюшки б/у от Паджеры. На твой выбор.
Еще сразу про колесные диски не забудь - с вылетом минус 20 мм (ET-20 mm). Где-то здесь бусовод торгует хорошими литыми (недорогими) дисками именно с таким вылетом.
И самое важное - тебе нужен будет новый передний удлиненный карданный вал на 2-х крестовинах. Удовольствие это не из дешевых.
Цитата:
The WJ Grand Cherokee comes with several different style driveshafts. Some come with a standard CV (Constant Velocity) joint at the transfer case and a U-joint at the axle. If you have one of these, you're in luck because you don’t have to change anything! Others come with a CV joint at the transfer case and a Rezeppa-type joint at the axle. If the front driveshaft is this style and you are lifting it, you will need to purchase our WJ Driveshaft Conversion part #RD-DS01-WJ. There are some WJ’s with a Rezeppa at both ends of the driveshaft; if your vehicle has this style you will need to buy the Rusty’s Driveshaft Conversion as well as the optional transfer case yoke.
Проблемы при лифте 5" и выше:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/problems.htm
И самое важное - тебе нужен будет новый передний удлиненный карданный вал на 2-х крестовинах.
Наверно все таки на 3-х крестовинах?!:ap:
hrundelek
19.09.2014, 14:15
2 StarPromChoz
Спасибо за подробный ответ! Буду читать всё и думать :)
Запугали :)
для колес 285/75R16 лифт нужен не меньше 5" (лучше 6"). Да и таблица это подсказывает.
Я сам буду лифтовать авто на 4,5-4,7" под 32" колеса (все рычаги уже купил - осталось кардан и аморты докупить).
Тебе для 33" - самое то лифт 5-5"-6" - если (конечно) ты собираешься выезжать с города...
Хм. А считал что 4'' + возможно арки подрезать и влетят эти 285\75\16. Но не буду спорить, буду читать сначала. Вникнуть детально в ссылки что вы успели накидать ещё не успел. Частично читал уже. Но не видел там соответствий размерности кАлёс и лифта (планового и реального). Буду вникать далее. Больше 4-х чота я очкую :( Боюсь совсем будет валенком неуправляемым...
Ты ещё про таблицу какую-то упомянул ("Да и таблица это подсказывает" (с)). Это что за таблица такая ловкая?
[ДОБАВЛЕНО ПОЗДЕЕ] Сорри! ПРотупил! Увидел табличку! :) Вопрос снят!
Если не секрет сколько обошлось (все рычаги и т.д.) или в личку лучше дёрнуть по составу\бюджету спросить?
StarPromChoz
19.09.2014, 15:07
SVR,
Ой, ну да - на 3-х крестовинах. Опечатался, бывает. Спасибо за поправку!
тяпница - будь она неладна
hrundelek,
Про карданы почитай тут http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm
StarPromChoz
19.09.2014, 15:10
Про рычаги - я брал сделанные у нас (акция: Поддержи отечественного производителя, блеать!), которые Егор варит https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=675 (и потом всем продает).
Рычаги 4,5" я брал у Барракуды Романа
Ссыль сейчас найду, вот она https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51438.
Про клюшки от Паджеро/дешевые лонгармы и цены читать здесь (СОВЕТУЮ!) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21323&highlight=%C1%E0%F0%F0%E0%EA%F3%E4%E0
StarPromChoz
19.09.2014, 16:00
Вот здесь Роман рекомендует пружины 5,5" для 33" колес https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50532
так что...
Думайте сами!
hrundelek,
для колес 285/75R16 лифт нужен не меньше 5" (лучше 6"). Да и таблица это подсказывает.
Я сам буду лифтовать авто на 4,5-4,7" под 32" колеса (все рычаги уже купил - осталось кардан и аморты докупить).
Тебе для 33" - самое то лифт 5-5"-6" - если (конечно) ты собираешься выезжать с города (а не ездить по асфальту. Тогда и 4" хватит, хе-хе :ag: :ag:).
Сейчас гляну рекомендованный лифт от разных производителей и пользователей:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6884 тут 4,5" немного цепляет при 32" колесах
Тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/lift_4.htm 4" и колеса 31-32" - не больше.
А тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/lift_5.htm 5" и 32" колеса (и то режут арки) или 5,5" и 33" колеса.
А вот здесь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/lift_6.htm уже все нормалёк - 6" и 33" колеса для артикуляции без задеваний шин об арки.
Тут все по-честному: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/lift_65.htm - лифт 6,5" и 33"
P.S. Я бы лифтовался с такими колесами 285/75R16 на 6" - так крышка дифа переднего моста Dana 30 цеплять при артикуляции не будет. Взято из личных наблюдений и переписки бойца с Drive2.ru с Ironrocksoffroad.com (В просторечье - IRO). Разумеется, крышка стоИт стоковая, не усиленная типа ARB!
Конечно, лонгармами (они же клюшки). Можно дорогущими лонгами запастись из США разных фирм - а можно поставить аналогичные клюшки б/у от Паджеры. На твой выбор.
Еще сразу про колесные диски не забудь - с вылетом минус 20 мм (ET-20 mm). Где-то здесь бусовод торгует хорошими литыми (недорогими) дисками именно с таким вылетом.
И самое важное - тебе нужен будет новый передний удлиненный карданный вал на 2-х крестовинах. Удовольствие это не из дешевых.
Цитата:
The WJ Grand Cherokee comes with several different style driveshafts. Some come with a standard CV (Constant Velocity) joint at the transfer case and a U-joint at the axle. If you have one of these, you're in luck because you don’t have to change anything! Others come with a CV joint at the transfer case and a Rezeppa-type joint at the axle. If the front driveshaft is this style and you are lifting it, you will need to purchase our WJ Driveshaft Conversion part #RD-DS01-WJ. There are some WJ’s with a Rezeppa at both ends of the driveshaft; if your vehicle has this style you will need to buy the Rusty’s Driveshaft Conversion as well as the optional transfer case yoke.
Проблемы при лифте 5" и выше:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/problems.htm
Здаров! jackbober с драйва это я) 285/75ь16 влезают при 4,5 при условии вылета около 0. при лифте не забывайте такой параметр как вылет диска, тоже на многое влияет. диски -20 необязательно, достаточно-12. Про лифт и цеплялово крышки, не забывай, что проблема исключительно в эквалайзере. Нет его и нет проблемы. Ну и под пилкой арок при таких колесах подрузамеваем не праздник болгарки а небольшой подпил внизу крыла.
НО
Это все работает при условии удлиненных ВСЕХ рычагах. То есть вы сдвигаете колесо в центр арки.
hrundelek
22.09.2014, 11:57
Про рычаги - я брал сделанные у нас (акция: Поддержи отечественного производителя, блеать!), которые Егор варит https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=675 (и потом всем продает).
Рычаги 4,5" я брал у Барракуды Романа
Ссыль сейчас найду, вот она https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51438.
Супер!
Спасибо! Буду читать внимать вникать!
Вот только ты пишешь "Про рычагу - я брал сделанные у нас..." и тут же "рычаги 4,5'' я брал". Это ты про перед и зад?
StarPromChoz
24.09.2014, 10:40
Супер!
Спасибо! Буду читать внимать вникать!
Вот только ты пишешь "Про рычаги - я брал сделанные у нас..." и тут же "рычаги 4,5'' я брал". Это ты про перед и зад?
Да - рычаги и перед и зад 4,5" брал у нас в России.
Качество - на очень высоком уровне.
Задние рычаги - так вообще на слонопотама пойдут, а не только на среднеразмерный WJ.
Мощща чувствуется сразу!
StarPromChoz
24.09.2014, 10:46
Здаров! jackbober с драйва это я) 285/75ь16 влезают при 4,5 при условии вылета около 0. при лифте не забывайте такой параметр как вылет диска, тоже на многое влияет. диски -20 необязательно, достаточно-12.
Оригинал колесные диски не бывает с ET около 0 мм.
Фирменные диски разных производителей из США с вылетом ET minus 12 mm стоят ну очень дорого - от 8000 руб./шт. (с доставкой в РФ). И ждать времени - дофига (с месяц) + еще эти санкции-хуянции (и возможность вообще не получить оплаченный товар из США!).
Тогда как бусовод вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40217&page=15 продает хорошие диски на WJ SPORTRAC 1818 (не менее качественные, из Южной Кореи, если не ошибаюсь) но с вылетом ET minus 20 mm всего за 4750 руб./диск.
Ссыль на его же сайт вот http://extremeshina-west.ru/drugoe/litye-diski.html Смотреть на диски для WJ 5х127 мм в самом низу.
Любой транспортной компанией бусовод вышлет диски из Питера- и через 2-3 дня заберете в своем городе. И ждать месяц - не надо.
Знакомый борменталь (на драйве его ник Elopuke) купил такие диски на своего JK - хвалит.
Я тоже хотел купить такие диски - сейчас созрел :)))
Да денег нет :(((
P.S. Советую брать сразу 5 дисков: 4-ре на колеса и 1-н - в запаску.
Если ДТП или еще чего - 5-ый диск как раз пригодиться!
5*8=40 т.р.
5*4,75=23,75 т.р.
Экономия в 16,25 т.р. - очевидна!
Оригинал колесные диски не бывает с ET около 0 мм.
Фирменные диски разных производителей из США с вылетом ET minus 12 mm стоят ну очень дорого - от 8000 руб./шт. (с доставкой в РФ). И ждать времени - дофига (с месяц) + еще эти санкции-хуянции (и возможность вообще не получить оплаченный товар из США!).
Тогда как бусовод вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40217&page=15 продает хорошие диски на WJ SPORTRAC 1818 (не менее качественные, из Южной Кореи, если не ошибаюсь) но с вылетом ET minus 20 mm всего за 4750 руб./диск.
Ссыль на его же сайт вот http://extremeshina-west.ru/drugoe/litye-diski.html Смотреть на диски для WJ 5х127 мм в самом низу.
Любой ТК вышлет из Питера- и через 2-3 дня заберете в своем городе. ждать месяц - не надо.
Знакомый борменталь (на драйве его ник Elopuke) купил такие диски на своего JK - хвалит.
Я тоже хотел купить такие диски - сейчас созрел :)))
Да денег нет :(((
P.S. Советую брать сразу 5 дисков - один в запаску.
Если ДТП или еще чего - 5-ый диск как раз пригодиться!
5*8=40 т.р.
5*4,75=23,75 т.р.
Экономия в 16,25 т.р. - очевидна!
Диски китайские есть 17на нулевом вылете. В МСК в наличии. Разговор о том, что 285\75 поставить можно, вопрос колес.
StarPromChoz
24.09.2014, 11:07
Про лифт и цеплялово крышки, не забывай, что проблема исключительно в эквалайзере. Нет его и нет проблемы.
Не скажи!
Езда ДО установки рулевого эквалайзера и ПОСЛЕ - это как секс с игрушкой из секс-шопа и секс с юной девчиной без презерватива - ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы! Машина - рулиться начала нормально! Я отвечаю!
хотя - каждому свое!
P.S. поэтому лучше поставить РЭ + удлиненную рулевую сошку + лифт 6", чем НЕ делать этого! Ведь нормальный лифт при колесах 285/75R16 (33")- как мы выяснили на примерах выше - это как раз 5,5"-6". Все остальное - компромисс.
Соображаешь?
StarPromChoz
24.09.2014, 11:13
Диски китайские есть 17на нулевом вылете. В МСК в наличии. Разговор о том, что 285\75 поставить можно, вопрос колес.
Ага. А шины на R17 - СУЩЕСТВЕННО ДОРОЖЕ, чем на R16, это Вы забыли или специально умолчали? Там - съэкономили, а здесь - переплатили. В итоге - сами себя и обманули.
Плавали-знаем:
Ну и кетай - это фигня полная - я в шиномонтаже насмотрелся - колеса с ними на отличных шинах АТ балансируются еле-еле (для меня).
Для сравнения качества:
Когда один диск (без шины) запускаешь - по 30-50 гр на сторону показывает аппарат!
Я фигел просто!
А про такие качества кетая - как крепость диска к ударам - я вообще молчу.
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! (с) А. С. Пушкин
Не скажи!
Езда ДО установки рулевого эквалайзера и ПОСЛЕ - это как секс с игрушкой из секс-шопа и секс с юной девчиной без презерватива - ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы! Машина - рулиться начала нормально! Я отвечаю!
хотя - каждому свое!
P.S. поэтому лучше поставить РЭ + удлиненную рулевую сошку + лифт 6", чем НЕ делать этого! Ведь нормальный лифт при колесах 285/75R16 (33")- как мы выяснили на примерах выше - это как раз 5,5"-6". Все остальное - компромисс.
Соображаешь?
Соображаю) Эквалайзер у меня стоит, и это мы с тобой его на драйве обсуждали)))))
Разница есть, с ним без него, но не такая большая. Лифт 6 ради 33их колес не считаю правильным. Такой размер при желании впихиывается и на 4.5-5 дюймов, было бы желание. Диски китайские, ты зря балансируются нормально, вот только тяжелые ужас. Резина на 17, да дороже, но такой вылет тебе позволит не поднимать машину выше, а это неисозмеримый плюс. Ибо чем выше тем хуже. Сказал я оплачивая пружины для 6ти дюймового лифта:D
hrundelek
24.09.2014, 14:45
Да - рычаги и перед и зад 4,5" брал у нас в России.
Качество - на очень высоком уровне.
Задние рычаги - так вообще на слонопотама пойдут, а не только на среднеразмерный WJ.
Мощща чувствуется сразу!
Это я понял. Ты в том посте указал две разные ссылки на рычаги. И по обеим ссылкам есть и перед, и зад, и ... :) Вот я и не понял что именно ты брал и почему. а?
StarPromChoz
24.09.2014, 16:03
Это я понял. Ты в том посте указал две разные ссылки на рычаги. И по обеим ссылкам есть и перед, и зад, и ... :) Вот я и не понял что именно ты брал и почему. а?
Рычаги (и многое другое) делает Егор. Он очень грамотный спец по сварке (и не только).
Егор продает всем желающим свои творения.
Я брал комплект рычагов у Романа барракуды с совсем небольшой наценкой (исчезающе мАлой) - так как я к нему приехал позырить на его азотные стойки Fox Air 2.0 и побазарить о них же.
Просто мне было так удобнее :). Так понятней?
Где брать - разницы нет (если только территориально в Москве есть предпочтения).
KonstantinK52
04.01.2015, 19:17
Есть в Москве или рядом владельцы колес 265/75/16 на стандартных дисках WJ?
Как они при лифте 2?
Вот бы договориться примерить их...
Есть в Москве или рядом владельцы колес 265/75/16 на стандартных дисках WJ?
Как они при лифте 2?
Вот бы договориться примерить их...
У меня 265/70/16 при лифте 3-4", и они трут задние аморты на стоковых дисках, распираются в задних арках, с передней осью проблем нет, но с 265/75/16 - будут.
KonstantinK52
04.01.2015, 20:16
SVR, буши спасут?
Бушвакеры? От клина в арках спасут, так как арки при установке бушей режутся. От затирки по задним амортизаторам - нет, да и буши с резиной на дисках со стоковым вылетом (ET51) будут смотреться просто ужасно.
Проще будет передний бампер подрезать, и ход задней подвески вверх ограничить и решить проблему с задними амортами, например колесными проставками.
А чем вообще обусловлен именно этот размер резины и для каких целей авто?
KonstantinK52
04.01.2015, 23:26
Обусловлен тем, что в продаже есть резина такого размера, а размера 245/75/16 нет.
Да и так, вдруг пойдет...
Народ, подскажите, диски 9j*20 et 30. проставки 25мм. Резина 285/55/20. Буши питерские. Машина городская в основном, экстримальных диагоналок не будет. Какого лифта хватит???
StarPromChoz
08.01.2015, 23:38
Шеф,
смотри сам:
285/55R20 - это 32,5".
Лифт нужен минимум 4" честных (лучше 4,5"). Идеал - 5".
Т.е. от оси колес до верхней кромки колесных арок около 56 см/57 см/58,5 см.
И арки передние ближе к передним дверям чуток резануть придется (если не резал раньше).
P.S. Как сами буши питерские?
Уже поставил?
Какой отзыв по ним будет?
Буши понравились, сравнил с оригиналом от вранглера, за 8тр вполне допустимо)))
Буду ставить на след неделе, фотки добавлю
StarPromChoz
09.01.2015, 16:25
Ссылку дашь - где брал?
Мне Тут уже два бойца нахваливали раньше - теперь ты...
Надо быть в тренде, панимаишь ))))
Позвони +79219310477 Игорь
Ссылку дашь - где брал?
Мне Тут уже два бойца нахваливали раньше - теперь ты...
Надо быть в тренде, панимаишь ))))
Агааааа) а я говорил)))))))):ag:
StarPromChoz
09.01.2015, 21:30
Мало говорить - надо фотки, блеать !
Даешь молодежь )))))
Мало говорить - надо фотки, блеать !
Даешь молодежь )))))
Тебе чего фотки? бушей на машине или конкретный копии питерской?
StarPromChoz
10.01.2015, 16:24
Фото и те и другие
ссылки есть?
Фото и те и другие
ссылки есть?
Почту давай в личку, архив пришлю.
StarPromChoz
10.01.2015, 19:15
Почту давай в личку, архив пришлю.
Сейчас скину.
Сейчас скину.
На почте. Фото конкретной питерской копии у меня в теме по патроломостам.
StarPromChoz
10.01.2015, 23:44
На почте. Фото конкретной питерской копии у меня в теме по патроломостам.
Спасибо за фотки.
Их ну очень много!
Сижу, фапаю на буши.
Где брать и за сколько?
Спасибо за фотки.
Их ну очень много!
Сижу, фапаю на буши.
Где брать и за сколько?
Ник Garon. Пиши в личку. Я брал за 9 рублей, не знаю как щас. По фоткам спрашивай, там разные размеры колес.
Вот пришли наконец проставки с 5*127 на 5*114,3. Примерил пока что зад на просевшие пружины (45см от центра стандартного колеса на 16").
Лифт 2 пиндосских сантиметра + буши, думаю будет нормально.
http://s020.radikal.ru/i718/1501/99/f075deee235d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i701/1501/74/02a4c0f451bb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i047.radikal.ru/1501/89/eab859ea74e9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i057.radikal.ru/1501/48/7904e184a4b3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i635/1501/ab/8e6dcef64233.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i315/1501/90/ffebbf006394.jpg (http://www.radikal.ru)
При диагоналке задние колеса будут клинить в арках.
При диагоналке задние колеса будут клинить в арках.
Причем наглухо. Задумайся об отбойниках.
после лифта у него расстояние от верха покрышки до буша будет больше чем сейчас в стоке, а я сейчас не цепляюсь. Но это ребятки городская машина, для экстрима с диагоналкой собираю другой пепелац:bf:
http://s55.radikal.ru/i147/1501/61/84910fbacf9e.jpg (http://www.radikal.ru)
жипуральск
22.01.2015, 13:39
после лифта у него расстояние от верха покрышки до буша будет больше чем сейчас в стоке, а я сейчас не цепляюсь. Но это ребятки городская машина, для экстрима с диагоналкой собираю другой пепелац:bf:
http://s55.radikal.ru/i147/1501/61/84910fbacf9e.jpg (http://www.radikal.ru)
это что за извращение? :aq:thefingerв казахстане и таких хватат
это что за извращение? :aq:thefingerв казахстане и таких хватат
где ты здесь извращение увидал???:aq:thefingerthefingerthefinger
KonstantinK52
22.01.2015, 19:11
Есть в Москве или рядом владельцы колес 265/75/16 на стандартных дисках WJ?
Как они при лифте 2?
Вот бы договориться примерить их...
Ответ на свой же вопрос. Поставил 265/75/16, диски вылет 0. При лифте 2 влезут только с бушами в разрезанные арки и бампера.
hrundelek
23.01.2015, 01:09
Ответ на свой же вопрос. Поставил 265/75/16, диски вылет 0. При лифте 2 влезут только с бушами в разрезанные арки и бампера.
Лифт 2 - это сколько от центра диска до крыла в см?
Лифт 2 - это сколько от центра диска до крыла в см?
в стоке вроде 48см, +5см=53
жипуральск
23.01.2015, 09:59
где ты здесь извращение увидал???:aq:thefingerthefingerthefinger
Как гриться, на вкус и цвет.....без обид, у меня может настроение такое....а так фиолетово, мне побарабану...
StarPromChoz
23.01.2015, 10:24
А вот хренушки,
сток WJ (КРОМЕ ОВЕРЛЭНДОВ и ДИЗЕЛЕЙ) = 18"= 457,2 мм
46 см, то бишь )))
И +2" (2,0*25,4=50,8 мм) ситуацию НЕ спасут
(457,2+50,8=508 мм = 51 см грубо).
Для 265/75R16= 31,6-32,0" РЕАЛЬНОГО ДИАМЕТРА ПО ДАННЫМ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН нужен лифт честных 4,0" МИНИМУМ!
(и все равно подрезка арок перед и бампера переднего нужна - цеплять будет в поворотах).
18"+4"=22"*25,4=558,8 мм = 56 см грубо!!!
Лифт-комплект 2" - рекомендация ставить шины шириной максимум 245 мм - а это 245/75R16 = 30,7" реальных!!
http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/wj-grand-cherokee-99-04-jeep-suspension-lift-kits/rustys-wj-grand-cherokee-2-budget-kit-includes-shocks.html
Лифт-комплект 2,5" - рекомендация ставить шины максимум 255/70R16 - а это = 31,0" реальных!!
http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/wj-grand-cherokee-99-04-jeep-suspension-lift-kits/rustys-wj-grand-cherokee-2-5-basic-kit.html
ryzhijlisik
23.01.2015, 10:39
Коль, ширину 245 и 255 не только из-за лифта так расти рекомендуют.
При большей ширине покрышки, стоковых дисках и растивских амортах, шины будут выламывать амортизатор даже при поворотах. уж не говоря про диагонали.
Если человеку нравится то, что он получил, кроме одного пассажира возить больше ничего не будет, то почему нет, пусть ездит так.:ap::ap::ap:
Ты же тоже когда-то ездил на 1,5 дюймах и говорил, что больше лифтоваться не будешь. Даже стаб усиленный ставил за много денег.:ag:
StarPromChoz
23.01.2015, 11:25
Даже два поставил )))
И жалею, что нельзя третий воткнуть :ag: :ag: :ag:
Фигли он крениться чуть-чуть в поворотах, а?
hrundelek
23.01.2015, 12:30
Всем спасибо :) Я теорию то читал. Я хотел спросить у KonstantinK52 сколько у него реальных см. Ибо понятие +2'' (как мы видим выше) у всех разное. А он примерял реальные калесы.
У меня как раз 53 вкруг после лифта вышло... Размышляю как раз на тему тапок... И никак не соображу чего вонзить максимального можно (с учетом подрезать арки и пр но без фанатизма!)
StarPromChoz
23.01.2015, 15:09
hrundelek,
конкретизируй свой вопрос.
Тебе в люди или в говны?
Шины будешь какие ставить? HT, AT, MT, ET?
Размерность точная шин (диаметр, ширина)
Резать авто будешь по самые яйцы?
Артикуляция колес насколько сильная нужна?
Лифт какой стоит сейчас (подробно) и что будет завтра?
Диски какие сейчас стоят и какие будут завтра (радиус, ширина и вылет?)
Много можно еще накидать наводящих вопросов - главное - это тебе самому понять - что ты хочешь и устроит ли это твою подругу/жену :ai:
А так недолго и уйти из семьи ночевать вместе со своим пепелацем - когда из дома выгонят со всеми этими лифтами )))
hrundelek
23.01.2015, 15:52
hrundelek,
конкретизируй свой вопрос.
Тебе в люди или в говны?
Шины будешь какие ставить? HT, AT, MT, ET?
Размерность точная шин (диаметр, ширина)
Резать авто будешь по самые яйцы?
Артикуляция колес насколько сильная нужна?
Лифт какой стоит сейчас (подробно) и что будет завтра?
Диски какие сейчас стоят и какие будут завтра (радиус, ширина и вылет?)
Много можно еще накидать наводящих вопросов - главное - это тебе самому понять - что ты хочешь и устроит ли это твою подругу/жену :ai:
А так недолго и уйти из семьи ночевать вместе со своим пепелацем - когда из дома выгонят со всеми этими лифтами )))
:)))) Хорошо!
Не вышло конкретизировать :) Начал было писать... Потом перечитал ещё раз посты к которым я хотел вопрос задать... И потерялся :) ТОчнее понял что я народ спутал...
Перечитаю ещё раз. Соображу. Может тогда конкретизирую.
Ну а раз уж пошёл диалог :) Отвечу на вопросы. Может присоветуете чего полезного.
Машин Вжик.
Пользую 90% по городу. Но хочу и в говны (охота, рыбалка, ..., но не соревнования!).
До этого был L200New с 2'' лифта и 33-ми тапками.
А посему хочется вкатать такие же :) Но чем больше читаю, тем больше понимаю что во вжика их просто не впихнуть.
Тапки буду брать MT. Скорее всего BFG KM2. Диски сейчас стоковые 17-е. Хочу стоковые 16-е рога вкатать + видимо проставки для расширения колеи (чтобы аморты не стереть).
Резать арки - готов. Но без фанатизма. По лайту.
Терять артикуляцию не хочу...
Лифт - пружинами ТачДоги + бильштайны 5100. В итоге получилось вкруг от центра диска до крыла ровные 53 см. Скока это дюймов - все считают кто как хочет :)
Хочу :) Уххх! Хочу вкатать 33-и тапки и при этом не потерять (СИЛЬНО!) комфорт на трассе. Но морально и финансово ПОКА не готов к 4'' и выше. Потому пока 2'' и в ближайший год я думаю выше не стану.
Подбираю тапочки в максимальном размере что можно впихнуть. Весной охоту откроют - надо быть готовым :)
StarPromChoz
23.01.2015, 16:14
33" колеса и 53 см - это анрил )))
Т.е. - нереально.
Под 53 см - реально подогнать 275/70R16, НЕ больше (при сохранении хорошей артикуляции!). BFG All-Terrain T/A KO http://www.bfgoodrichtires.com/tire-selector/name/all-terrain-t-a-ko-tires под твои условия (90% - город и покатушки на природу без фанатизма) подойдут 100%. Будет честный 31,2" реальный физический диаметр при ширине реальной 11,1" (смотри артикул 94223).
Придется подрезать авто (лайт-версия): кромки передних арок чуток (в районе дверей) и передний бампер - побольше.
Так как у тебя довольно толстые тюнинговые аморты Bilstein 5100, то очень желательно под эти шины 275/70R16 проставки колеи 30 мм поставить - смотри NP-WHEELS №13 http://www.np-wheels.com/prostavki.php - за 8000 рублей качественный комплект из кованного алюминия (4 шт.) продают. Рекомендую!
Про лифт 4" и выше - сразу прибавляй к стоимости лифта 4,0-4,5-5,0" передний кардан удлиненный на крестовинах Том Вудс + ЙОКУ. Т.е. еще 63-65 т.р. с доставкой из США (при курсе бакса около 70 рублей за $).
+ шины новые 33" + бушвакеры, плюс еще чего-нибудь )))
P.P.S. Про 265/75R16 и 53 см - забудь как страшный сон. Да-да, 265 мм (а не 285/75R16!)
Будет цеплять все и везде - если не по гладкой поверхности ездить. Не верь тем, кто ставит такие шины http://www.bfgoodrichtires.com/tire-selector/name/mud-terrain-t-a-km2-tires и 265/75R16 - при 52-53-54 см это не езда, а попытка самоутвердиться, что авто хоть как-то едет...
Колеса занимают почти всю арку, машина без обчекрыживания - не готова к выезду на природу вообще. Это изврат, а не лифтинг!
Только 275/70R16 - это твой объективный потолок (еще глянь на 265/70R16 BFG All-Terrain).
Пишу это как человек, проездивший с 54/53 см с колесами (реальный физический диаметр 30,7") 245/75R16 Cooper Discoverer STT с год - терло в поворотах (руль почти до упора и при сдаче назад с поворотом/разворотом) и при артикуляции нормальной ВСЕ время - хотя подрезал чуток бампер передний снизу и подкрылки передние 3-4 раза минимум (правда, не столь кардинально, как хотелось бы - болгаркой - и навсегда забыть про эти звуки).
При 56 см - уже ничё так стало... нормалёк. Жизнь удалась )))
Т.е. говорю про свой опыт
hrundelek
23.01.2015, 16:28
Хм. Интересное мнение.
Спасибо! Учту.
AT не вижу смысла... По отзывам (сам реально не пользовал) ни то, ни сё. А на KM2 - 2 комплекта стоптал. Вполне себе!
Про 4 - да. понимаю. И про кардан и пр. Потому пока (возможно пока) и не хочу.
Что есть "ЙОКУ"?
Прошу прощение за упертось))) StarPromChoz пишешь: "Под 53 см - реально подогнать 275/70R16, НЕ больше (при сохранении хорошей артикуляции!)" то есть это 792 мм,
285/60/18 это 800мм, как думаешь, артикуляция сильно ухудшится при увеличении 4 мм на радиус?
StarPromChoz
23.01.2015, 16:55
Дополнил сильно свой опыт - который сын ошибок трудных )))
StarPromChoz
23.01.2015, 16:57
Шеф - дело не в общем наружнем диаметре - просто такие широкие шины (285 мм) при стоковых дисках (ET+45/51 мм) будут цеплять за все и в первую очередь - за аморты. И почти сразу же на первой более-менее приличной кочке/дорожной яме - сломают аморты.
У тебя диски с вылетом около нуля?
Марку и модель напиши шин?
StarPromChoz
23.01.2015, 17:02
hrundelek - а зря про AT так пишешь.
AT-шка AT-шке - рознь!
Я 1,5 года на MT-шинах накатался - по городу да по межгороду 99% - спасибо, не надо. Тормозят STT на 14 м дальше! со 100 км/ч чем AT-шины - а это 2,5 корпуса WJ! Подумай еще раз - фигово тормозят на асфальте!!!
На морозе MT дубеют ну очень уж сильно - я сравниваю свои STT и BFG All-Terrain - небо и земля!
Взял самые крепкие AT-шины (с хорошей внедорожной проходимостью в классе AT-шин) - BFG All-Terrain.
А вообще - самые крутые внедорожные AT-шины - это Cooper Discoverer S/T и их новая модификация - S/T MAXX (последние - гораздо качественней и лучше - поэтому и стОят гораздо дороже).
(если что, то на многие соревнования и покатушки в России с шинами S/T и S/T MAXX - НЕ пускают, так как они почти что MT по проходимости и уделывают любые другие AT-шины - как Тузик - грелку).
Расход бензина у меня при переходе с 245/75R16 STT на 265/70R16 BFG All-terrain - упал на 2-3 литра/100 км (во как!).
Тормозят 265/70R16 BFG All-terrain - ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, стала не баржа, а более-менее нормальная машина по замедлению.
Ухудшения проходимости особой лично я - НЕ заметил!!!
Я сильно доволен!!!
Короче - для моих реальных требований (и как погляжу - они 1-в 1, как твои) BFG All-Terrain - то, что доктор прописал!
P.S. Что я сразу эти шины под свои требования не взял? Баран был...
У меня такая ситуация: диски ет(3/5) в переводе на мм 3/5*2,54=+15,2 переходники проставки 25, то есть подальше от аммортов чем родные диски
резина nokian hakkapeliitta sport utility 5 285/60/18, есть фото моей машины с этим колесом на 12 стр
StarPromChoz
23.01.2015, 17:15
У меня такая ситуация: диски ет(3/5) в переводе на мм 3/5*2,54=+15,2 переходники проставки 25, то есть подальше от аммортов чем родные диски
резина nokian hakkapeliitta sport utility 5 285/60/18, есть фото моей машины с этим колесом на 12 стр
"- Шеф, все пропало!" (с) (к/ф "Бриллиантовая рука")
Нипиши одной цифрой - какой у тебя вылет дисков?
Про проставки колеи понял = 25 мм. А сами диски - вылет?
Я так нифига и не понял - хотя читал вдумчиво твои предыдущие посты и этот последний.
"Усё у порядке" (с) (к/ф "Бриллиантовая рука")
сам диск +15
StarPromChoz
23.01.2015, 17:27
Шеф,
т.е. с проставками 25 мм и дисками ЕТ+15 мм (твои данные) общий вылет дисков минус 10 мм.
(+15 - 25 = -10 мм)
Реальный физический диаметр шин никак найти не могу...
https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360788&group=2.01&name=Nokian+Hakkapeliitta+SUV+5
Есть только код производителя: TS41895
StarPromChoz
23.01.2015, 17:40
Шеф,
по шинному калькулятору при типоразмере 285/60R18 размеры шины составляют 31,5"х11,2".
Прибавляем 0,2" к диаметру и ширине - для 31,7"х11,4" (читай: 32х11,5) с дисками ЕТ minus 10 мм я бы лифт меньше 4,5" не делал.
18"+4,5"=22,5"*25,4=571,5 мм = грубо 57,2 см.
Еще пружины имеют свойство со временем (через 3-4 месяца - через полгода) проседать на 1-1,5 см - учитывай это и прибавляй к необходимому минимуму!
Ориентируйся и стремись к 58,0-58,5 см (от оси колес до арки) - и будет тебе счастье!
P.P.S. Кстати, диски твои с проставками колеи в итоге особо на лифт НЕ влияют - не парься про вылет.
Минус 10 мм - и ладно. Главное - что цеплять НЕ будут за рычаги и аморты колеса!!!
StarPromChoz, с размерами до аммортизаторов разобрались))) Ура!!! А резаные арки? я собирался буши ставить, уже купил даже, они проем арочный увеличивают ведь?
hrundelek
23.01.2015, 20:23
StarPromChoz,
Спасибо!!
МТ зимой - не вариант!! В любом случае! Разве что S/T Max шипованный попробовать... На КМ2 уже лежал на боку в кювете :) Больше не хочется!
АТ... Хм. Почитаю ещё сравнения. Когда выбирал резину прошлый раз и остановился на KM2 - поведение на асфальте АТ и МТ КМ2 было очень близким (по МНОГИМ разным тестам). И в целом не зимой вполне комфортно было!
KonstantinK52
23.01.2015, 23:22
А вот хренушки,
сток WJ (КРОМЕ ОВЕРЛЭНДОВ и ДИЗЕЛЕЙ) = 18"= 457,2 мм
46 см, то бишь
То есть я тупой и на самом деле все, что у меня сейчас с машиной - это глюк?
KonstantinK52
23.01.2015, 23:24
Я хотел спросить у KonstantinK52 сколько у него реальных см. Ибо понятие +2'' (как мы видим выше) у всех разное. А он примерял реальные калесы.
Уже ответили. при лифте есть 53 см. Не только примерял, сейчас все уже установлено, проект закончен :)
KonstantinK52
24.01.2015, 21:43
Уже дал!!! В теме бушвакеры на вж.
Вот на дроме подробно с буквами http://www.drive2.ru/l/5524702/
Вот сегодняшнее выдео с жыра в полях
J9bh2AeUwhg
StarPromChoz
25.01.2015, 01:51
StarPromChoz, с размерами до аммортизаторов разобрались))) Ура!!! А резаные арки? я собирался буши ставить, уже купил даже, они проем арочный увеличивают ведь?
При установке бушвакеров очень сильно вырезают арки - после установке по инструкции у тебя все будет пучком - ничего резать ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕ нужно!
Да, буши проем арочный увеличивают сильно - сам ты так никогда красиво не подрежешь.
StarPromChoz
25.01.2015, 01:54
StarPromChoz,
Спасибо!!
МТ зимой - не вариант!! В любом случае! Разве что S/T Max шипованный попробовать... На КМ2 уже лежал на боку в кювете :) Больше не хочется!
АТ... Хм. Почитаю ещё сравнения. Когда выбирал резину прошлый раз и остановился на KM2 - поведение на асфальте АТ и МТ КМ2 было очень близким (по МНОГИМ разным тестам). И в целом не зимой вполне комфортно было!
Что за тесты ты смотрел?
Словами описанные - типа ля-ля, три рубля?
Я ориентируюсь в тестах шин только на замеры - цифры и еще раз цифры!!!
Зимой лучше ездить на Nokian Hakka LT2 - 285/75R16 (33").
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot