PDA

Просмотр полной версии : Угол зажигания?


Fazerovod
02.04.2010, 10:15
Подскажите какой угол зажигания должен стоять по книжке 4.0 реникс мкпп 1990г.в.?

ubn
02.04.2010, 11:21
а он не сам разве его ставит ?
комп всмысле

KWJ
02.04.2010, 11:24
а он не сам разве его ставит ?
комп всмысле

+500!

необходимо только правильно выставить трамблер, угол регулируется мозгами, в диапазоне ширины бегунка

Fazerovod
02.04.2010, 14:02
Что значит "правильно" выставить трамблер?

KWJ
02.04.2010, 14:07
если по простому, то в ВМТ первого цилинра бегунок должен смотреть строго на контакт первого цилиндра.

а вообще, процедура есть по установке. вечером могу выложить.

ubn
02.04.2010, 14:36
давай а то мне кажется что у меня немного нахомутали.
если там пол двигла еннеадо разбирать дто думаю пересавить

Fazerovod
02.04.2010, 15:23
если по простому, то в ВМТ первого цилинра бегунок должен смотреть строго на контакт первого цилиндра.

а вообще, процедура есть по установке. вечером могу выложить.

ОООЧЕНЬ!!!!! НАДО!!!

KWJ
02.04.2010, 23:54
взято из сервис-мануала xjyj92

перевод нужен?

samoroshka
03.04.2010, 09:43
нужен,хотя и так понятно

Baj
04.04.2010, 00:30
а что тут не понятного? ставиш первый цилиндр под сжатие в верхнюю мертвую точку это можно определить выкрутив свечку первого цилиндра и сунув туда палец . далее крутиш коленвал как в пальце пошло давление так это именно цилиндр и идет под сжатие как дошел до верхней мертвой точки(бегунок должен смотреть на первый цилиндр) смотриш по шкиву сколько градусов по метке опережение от нуля запоминаеш и вытаскиваеш трамблер открутив всего навсего один болт! точно не уверен про реникс и мопар но предпологаю на 90% что угол опережения у них тоже должен быть если не ошибаюсь гдето 8 градусов а вот плю и минус в зависимости от нагрузки это мозги подстраивают !

Fazerovod
08.04.2010, 11:55
а что тут не понятного? ставиш первый цилиндр под сжатие в верхнюю мертвую точку это можно определить выкрутив свечку первого цилиндра и сунув туда палец . далее крутиш коленвал как в пальце пошло давление так это именно цилиндр и идет под сжатие как дошел до верхней мертвой точки(бегунок должен смотреть на первый цилиндр) смотриш по шкиву сколько градусов по метке опережение от нуля запоминаеш и вытаскиваеш трамблер открутив всего навсего один болт! точно не уверен про реникс и мопар но предпологаю на 90% что угол опережения у них тоже должен быть если не ошибаюсь гдето 8 градусов а вот плю и минус в зависимости от нагрузки это мозги подстраивают !

А как бы точно это угол узнать, 8 или не 8 ? А то у меня 11 сейчас.

ubn
10.05.2010, 09:48
афигеть... от я дурак.
я про отвертку в маслонасос толко что с бодунища прочитал..а то нмог никак выставить хажигание... вернее мудохался капитально.

Fazerovod
11.05.2010, 10:38
Ну и что в итоге выставил?
Какой угол встал?
Если не сложно объясни пошагово как делал, буду очень признателен =)

ubn
11.05.2010, 11:41
ну теоретически если демфер правильно посавили то по метке ставишь .
если нет ловишь вмт первого цилиндра . потом если маслонасос стоит не в нужной точке минусовую отвертку туда и доворачиваешь паз как надо , вставляешь трамблер и радаешься жизни. где-то так.

Fazerovod
11.05.2010, 12:28
А по метке УГОЛ то какой выставлять?????

ubn
12.05.2010, 11:14
у меня васче с*ки так мотор собрали что по метке выходит поршень васче внизу мля.
я прутком вмт ловлю, потом если надо доворот маслонасоса отверткой и втык трамблера.

Fazerovod
12.05.2010, 14:28
Как я понял:
Ставим ВМТ 1й котел
Смотрим на бегунок трамблера, если он стоит в этот момент не на первом цилиндре, достаем трамблер ставим на первый цилиндр и опускаем обратно, так?
при этом смотрим на шестерню маслонасоса

ubn
12.05.2010, 14:39
нет
в маслонасосе есть паз. этот паз - в него входит хвост трамблера он как знак минус. если в нужное положение трамблер не тулится засунуть отвертку и довернуть этот паз в маслонасосе.
сегодня буду производить процедуру по-новой после замены всего остально в инжекторе.

Fazerovod
12.05.2010, 14:53
подожди, а зачем тогда ВМТ искать?
Просто достаю трамблер смотрю на этот паз, затем настраиваю трамблер бегунком на 1й цилиндр и подгоняю этот паз пока не сядет трамблер чтоли?

Ёсик
12.05.2010, 15:34
подожди, а зачем тогда ВМТ искать?
Просто достаю трамблер смотрю на этот паз, затем настраиваю трамблер бегунком на 1й цилиндр и подгоняю этот паз пока не сядет трамблер чтоли?

Ну написаноже : ВМТ первого целиндра - бегунок смотрит на провод первого целиндра. Попробуй сделать посвоему - если получится нам фотоочётик сделай...:bf:
пысы безобид :az:

Fazerovod
12.05.2010, 16:13
подождите, подождите :av: я запутался совсем ( пипец в трех соснах):

1. Находим ВМТ первого цилиндра
2. Смотрим на бегунок трамблёра- если он в этот момент не смотрит на провод первого цилиндра, значит достаем его ( трамблер) и смотрим на паз маслонасоса, ставим его на 11 часов
3. пытаемся всунуть трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1й цилиндр

ТАК??

Ёсик
12.05.2010, 16:14
Да.

Fazerovod
12.05.2010, 16:17
А еслит трамблер не садится, значит подгоняем под него паз маслонасоса, так?
И все больше никаких углов, мозги сами подстроят так?

Ёсик
12.05.2010, 16:19
Апсолютно так.

Fazerovod
12.05.2010, 16:20
:bp: обалдеть, :af: спасибо огромное !!
Будем ковырять

Ёсик
12.05.2010, 16:26
Единственное мне вот это не понятно :
+500!

необходимо только правильно выставить трамблер, угол регулируется мозгами, в диапазоне ширины бегунка
смотриш по шкиву сколько градусов по метке опережение от нуля запоминаеш и вытаскиваеш трамблер открутив всего навсего один болт! точно не уверен про реникс и мопар но предпологаю на 90% что угол опережения у них тоже должен быть если не ошибаюсь гдето 8 градусов а вот плю и минус в зависимости от нагрузки это мозги подстраивают !

Ёсик
12.05.2010, 16:27
8 грд по шкиву - это даже не треть бегунка

Fazerovod
12.05.2010, 16:51
Вот именно этот пост меня и смутил!!

Ёсик
12.05.2010, 17:07
Перечитал мануал.... http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/7_0_9.htm
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/1_0.htm понял что зажигание выставляется. Но нигде не нашёл - надо ли выставлять УГОЛ 8 грд.

Ёсик
12.05.2010, 17:09
А может правельность установки угла зажигания только проверяется стробоскопом и всё.А сам угол регулируется только ДРБхой...

Fazerovod
12.05.2010, 17:10
Дак вот я про это же, ни слово про градусы нет!

Ёсик
12.05.2010, 17:11
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/2_0_3.htm

Fazerovod
12.05.2010, 17:13
А что ты проверишь стробоскопом то?
Ну посмотрели угол, ну поставили 8, ну едит, а может не правильно эти 8, и не 8 вовсе должны быть ?! ( жопой чую как то нитак едет)
В одной умной книженции вычитал что этот самый угол пишеться на табличке на капоте, на каждой тачке свой.

Ёсик
12.05.2010, 17:31
Надо будет на своей все надписи перевести...щас авто уехала в месте с женой .

Fazerovod
12.05.2010, 17:36
потом подскажи чего да как

valdod
12.05.2010, 21:20
В одной умной книженции вычитал что этот самый угол пишеться на табличке на капоте, на каждой тачке свой.

Это как это - на разных Джипах с одинаковым двигателем разный угол опережения?
Или все же на разных двигателях?

Fazerovod
12.05.2010, 23:28
насколько я понял на разных двигателях!

Fazerovod
12.05.2010, 23:35
Помогайте опять!!!!

Выставил все по книжке :
- ВМТ 1го цилиндра
- Метка попала на 0 градусов
- Затем выставил паз маслонасоса на 11 часов
- затем вставил паз трамблера, и трамблер смотрел ровно на первый цилиндр
- проверил все свечные провода, крышку - все гуд
- проверил датчик положения дросселя ( помню ипался из-за него раньше)
- скинул аккум, подождал
- и вот первый запуск....


На холостых как часики работает, трогаюсь и О БОЖЕ, что это, где то в районе 2х тысяч ( тахометр не работает) начинает подтраивать, стрелять в трубу и не тянет.
Даю больше газ и все пропадает, и начинает ехать.
Опять сбрасываю до 2х тыщ и пипец-троим, пердим, не едем

Отмечу что до этого трамблер стоял ваапче не так, был развернут в другую сторону, и зажигание ловили стробоскопом по метке..

Что делать? Куда смотреть?

Ёсик
12.05.2010, 23:39
Пошёл искать на наклейке угол...

Ёсик
12.05.2010, 23:46
Нет там ничего про угол. Есть какой фреон заливать ... и фигня какая то ...

Fazerovod
12.05.2010, 23:48
Ты на крышке капота смотрел или на передней панели?

Ёсик
12.05.2010, 23:48
На панели.

Fazerovod
12.05.2010, 23:49
а на капоте ничего нет?

Ёсик
12.05.2010, 23:51
Нее ничего. Такое ощющение что у тебя что то с датчиком колена...или с трамблёром(что более вероятно) он на 2х тышшах в резонанс входит и ахинею выдаёт.Потом успокаивается...

Fazerovod
12.05.2010, 23:53
А что может быть с трамблером?

А какова схема работы датчика колена? Считывает он сигнал и посылает его куда? На сколько я понимаю он либо работает, либо нет, или может на определенных оборотах пролетать, ели например он смещен в бок?

Ёсик
12.05.2010, 23:56
Датчик колена показывает ПСМу в каком он положении а ПСМ посылает сигнал на бабину ток на вспышку(согласовывая его с показаниями датчика хола в трамблёре).Через бабину и крышку трамблёра высоковольтный ток пролетает на свечу.Может дачик хола болтается...или датчик колена мудрит...

Fazerovod
12.05.2010, 23:58
Т.е. из-за смещенного датчика колена все таки может он пролетать на определенных оборотах?

Ёсик
12.05.2010, 23:59
Что значит смещённого?

Fazerovod
13.05.2010, 00:01
Он у меня проточен в местах крепления, и его можно двигать правее или левее

Ёсик
13.05.2010, 00:05
А зачем ты его точил? Впринципе может - там колебания напряжения небольшие...

Fazerovod
13.05.2010, 00:09
У меня вообще Рэнг был 2.4, но я перекинул движок от чирокеза, а коробку оставил от своего ренга( 6 ст. мкпп nsg 370 кажется) так вот движок мне достался от чирокеза с автоматом, а так как я оставил свой коробас, то пришлось на координатном станке выдалбливать в моем колоколе аналогичное место под датчик колена, и в дальнейшем пробовали что будет если датчик смещать вправо и влево, в итоге взяли чиркент ( еще один) посмотрели как у него стоит этот датчик и попытались выставить аналогично.

Все ездило нормально, но тут мне захотелось выставить зажигание по книжке, и понеслась

Так все таки думаешь из-за смещения датчика может проскакивать да?

Ёсик
13.05.2010, 00:11
Ну вопервых начнём с того - что ты сместил,переминил или сдвинул...до того как у тебя всё было окей?

Fazerovod
13.05.2010, 00:12
Только поставил трамблер по книжке (ВМТ бла бла бла) и все!
Датчик не трогал в том то и дело!

Ёсик
13.05.2010, 00:13
А у тебя случайно (перед тем как ты всё это затеял ) при установке зажигания - несовпадение было не на 180 градусов?

Fazerovod
13.05.2010, 00:15
Нет, раньше у меня трамблер стоял вообще по другому, т.е. вот это ушко ( которое на самом трамблере крепление) было где то сбоку и болтом притянуто не было, болтом была притянута скоба ( в виде полумесяца, как на классике), а сейчас я все по книжке поставил, все притянул болтом, метку поставил на ноль, и на тебе

Ёсик
13.05.2010, 00:17
Я что думаю - может ты дачик колена неправельно всверлил и у тебя смещение по целиндрам получилось? Тоесть ты ставишь по первому а нужно по 2му...ил по третьему?

Ёсик
13.05.2010, 00:18
Датчик колена и дачик хола (в трамблёре) должны (боле - менее) работать синхронно.

Fazerovod
13.05.2010, 00:20
В принципе я сам думаю об этом (как о самом худшем), но есть сомнения, если бы шло не совпадение в цилиндрах, то он бы плохо заводился (или нет?), на оборотах троил бы на высоких(или нет?)

Получается если подсмотреть как у "нормального" чероки стоит этот датчик в ВМТ 1ого цилиндра ( в провале или на подъеме окошка маховика) и повторить настройку у меня то может быть хорошо?

Fazerovod
13.05.2010, 00:21
А как проверить их синхронность?

Ёсик
13.05.2010, 00:23
Рассинхронизация имеет непредскозуемые последствия...тоесть фик его знает.
А вот всё проверить *старым дедовским способом* глазами и руками - вот это дело.
Ну или электронно - проворачивая колено ,смотря на ВМТ первого - подсоединив к датчику колена одометр.

Fazerovod
13.05.2010, 00:25
Ндаа, **** какаето

Ёсик
13.05.2010, 00:28
Даладно. Фигня это всё - по сравнению с третьей ВОВ :bf:
Начал - доделаешь .ТЕМболее если всё работало.Та ещё лучше сделаешь. По книге же написано как надо в штатном ДВСе - а у тебя он переделанный.:bf:

Fazerovod
13.05.2010, 00:30
Даже и не знаю чего делать теперь...

Значит если у меня теперь зажигание стоит во время, а датчик сбился, надо смотреть как правильно должен быть датчик, а на маховике на сколько я помню окошки разнои длинны так?

Ёсик
13.05.2010, 00:32
Ваопще то нет....
Но если у тебя датчик смещен на пол окна то и трамблёр надо ставить уже не так.Понимаешь?

Fazerovod
13.05.2010, 00:34
Да я об этом же, поскольку трамблер я поставил как положено, а датчик смещен хрен его знает на сколько, то если довернуть правильно датчик то все будет гуд, так?

Все окошки одинаковой длинны?

Ёсик
13.05.2010, 00:38
Лично не видел. Но думаю что должны быть одинаковые. Во всяком случае работа ДВС это подразумевает,потомучто угол смещения по целиндрам - должен быть одинаковый иначе былабы вибрация изза разнабойных вспышек(рабочих вспышек целиндров)

Fazerovod
13.05.2010, 00:40
Ну в принципе по логике вещей ты прав, но **** зрительно помню что они там идут каскадом : 2 маленьких 2а больших, пробел и т.д. примерно так,
В общем надо выяснить как на рабочем чирке в ВМТ первого цилиндра смотрит таки этот датчик в окошко или на ребро

Fazerovod
13.05.2010, 00:56
Может быть если будет возможность глянешь как у тебя этот датчик в вмт стоит:ah:

Ёсик
13.05.2010, 00:58
Надо подумать...репу почешу может разобрыный ДВС найду поставлю в ВМТ и сфотаю.

Fazerovod
13.05.2010, 16:25
Ребят выручите, посмотрите как должен стоять датчик колена в ВМТ 1го

Fazerovod
13.05.2010, 16:55
А что означает эта картинка http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/CPS.htm

Ёсик
13.05.2010, 21:06
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G97&grpid=08&sgrpid=0001910
6) Датчик коленвала. Это он и есть.

Ёсик
13.05.2010, 21:08
У тебя он скорее всего сдвинут(то о чём мы вчера с тобой говорили.) И Дырочки симметричные :bf: что и требовалось узнать.


http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/images/3_1.gif

Fazerovod
14.05.2010, 09:51
Вчера крутил крутил трамблер, и нашел таки золотую середину!

От книжечных данных чуть увел пораньше, и все заработало как часы!

Видимо как раз погрешность своего датчика увел трамблером и все, вот такая ерунда бывает :af:

Спасибо огромное за помощь!

В долгу не останусь...

Ёсик
14.05.2010, 18:20
Вчера крутил крутил трамблер, и нашел таки золотую середину!

От книжечных данных чуть увел пораньше, и все заработало как часы!

Видимо как раз погрешность своего датчика увел трамблером и все, вот такая ерунда бывает :af:

Спасибо огромное за помощь!

В долгу не останусь...
Респект !! :bf:

ubn
14.05.2010, 23:08
слу.... это . тоесть ты просто на заведенном уртил трамблер ? или заводил и смотрел как заводится ?

ubn
14.05.2010, 23:09
просто у меня ****** какой-то творится ... уж и незнаю на что думать поподробнее опиши как выставлял... у меня етсь трамблер с торваным ухом- могу попробоватьс ним поигратся

Ёсик
15.05.2010, 09:08
У него проблемма другая.
Он коробку колхозил...датчик колена сам всверливал в колокол.
В начале топика вся процедура описана.По установки зажигания - не поленись ...ВЕСЬ топик прочти.

ubn
16.05.2010, 12:19
кароче. шпоночный паз у меня походу перефразирован был. выставили зажигание, спасибо valdod. причем выставляли так . две машины ставится рядом вмт первых цилиндров ловится. и потом на моей ставили по его . машина поехала... еще и как. тошнотики еще остались но с зажиганием они не всвязаны.

Ёсик
16.05.2010, 13:33
Как это шпоночный паз может быть перефазирован? Может у тебя шкив обрывало и его приварили,да не правельно? Ты проверь - а то там ведь *гаситель колебаний * стоит ...резина в шкиву.Может его заменить.

valdod
16.05.2010, 15:06
Как это шпоночный паз может быть перефазирован?
ПереФРЕЗЕРОВАН...
Такое довольно часто случается на моторах, когда в процессе сборки не ставят на резьбовой герметик и не затягивают болт крепления шкива...
Вот шпоночный паз и разбивается...
Таких работ проводим 5-6 в год...

Ёсик
16.05.2010, 15:38
Моглибы метки на шкиву переФРЕЗЕРОВАТЬ :ag:

valdod
16.05.2010, 16:38
Моглибы метки на шкиву переФРЕЗЕРОВАТЬ :ag:
Об этом я тоже говорил...
Впрочем, мы так и делаем, т.е. переносим метки...

Fazerovod
17.05.2010, 09:49
слу.... это . тоесть ты просто на заведенном уртил трамблер ? или заводил и смотрел как заводится ?

Конечно на заведенном! Без проблем! Только угол по стробоскопу смотрел, у меня 4 встал

Baj
17.05.2010, 19:01
опережение зажигания:
4-х цилиндровый двигатель(только для моделей 1984 и 1985 г.в.)ниже 1200м.-12градусов доВ.М.Т. выше 1200м. 19 градусов до В.М.Т.
6-и цилиндровый V-бразный двигатель автомат 12 градусов до В.М.Т. ручная коробка для колифорнии 10 градусов до В.М.Т. все остальные модели - 8 градусов до В.М.Т. шести цилиндровый рядный двигатель - НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!

Спанчбоб
17.05.2010, 23:21
опережение зажигания:
4-х цилиндровый двигатель(только для моделей 1984 и 1985 г.в.)ниже 1200м.-12градусов доВ.М.Т. выше 1200м. 19 градусов до В.М.Т.
6-и цилиндровый V-бразный двигатель автомат 12 градусов до В.М.Т. ручная коробка для колифорнии 10 градусов до В.М.Т. все остальные модели - 8 градусов до В.М.Т. шести цилиндровый рядный двигатель - НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!

Откуда дровишки?

Baj
17.05.2010, 23:33
Откуда дровишки?

выписка из монуала!

Спанчбоб
17.05.2010, 23:43
Чет у меня такого нету, мануал покоцаный правда, может нехватает чего.

Fazerovod
18.05.2010, 09:17
Что значит 19 градусов? Их там всего 14 помоему.

И что значит до 1200 м?

И насколько я понимаю 84-85 г это карбюраторные модели

Поправьте

Fazerovod
18.05.2010, 09:46
Что значит НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ?!!!
Да вы попробуйте епт стробоскопом стрельните и покрутите трамблер, о чем вы говорите, угол ставиться какой захочешь!

Просто то что у трамблера есть стопорное ушко не говорит о том что его нельзя крутить!

А если вы считаете что смена угла, это не регулировка зажигания, то тогда ДА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!

Если не прав аргументируйте, будем разбираться вместе

Baj
18.05.2010, 10:54
Что значит 19 градусов? Их там всего 14 помоему.

И что значит до 1200 м?

И насколько я понимаю 84-85 г это карбюраторные модели

Поправьте

84-85 год да это скорее всего карбюраторные модели а вот что такое до и выше 1200м- да хрен его знает мое мнение это до 1200метров от уровня моря и выше 1200метро относительно уровня моря смотря где авто эксплуатируется(но это мое личное мнение!)

Baj
18.05.2010, 10:57
Что значит НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ?!!!
Да вы попробуйте епт стробоскопом стрельните и покрутите трамблер, о чем вы говорите, угол ставиться какой захочешь!

Просто то что у трамблера есть стопорное ушко не говорит о том что его нельзя крутить!

А если вы считаете что смена угла, это не регулировка зажигания, то тогда ДА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!

Если не прав аргументируйте, будем разбираться вместе

сделать можно все и что угодно а вот изначально регулировка не предусмотренна!она подстраивается мозгами на рядной шестерке.

Ёсик
18.05.2010, 11:02
84-85 год да это скорее всего карбюраторные модели а вот что такое до и выше 1200м- да хрен его знает мое мнение это до 1200метров от уровня моря и выше 1200метро относительно уровня моря смотря где авто эксплуатируется(но это мое личное мнение!)

Невидно нифига - там где регулеровка зажигания вырежи - что б поближе было.

Baj
18.05.2010, 11:10
[QUOTE=Fazerovod;68567]Что значит НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ?!!!
Да вы попробуйте епт стробоскопом стрельните и покрутите трамблер, о чем вы говорите, угол ставиться какой захочешь!

да угол поставить самому можно!и крутить трамблер можно изменяя тем самом угол опережения и это всегда было есть и будет но оптимально для карбюраторных моделее на них именно так оно и регулируется а на впрыске эту роль выполняют мозги именно они коректируют и угол зажигания и качество смеси

А если вы считаете что смена угла, это не регулировка зажигания, то тогда ДА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!смена угла это да регулировка но регулировка автоматическая покрайней мере должно так быть

Baj
18.05.2010, 11:12
Невидно нифига - там где регулеровка зажигания вырежи - что б поближе было. там нет регулировки там описаны углы опережения зажигания которие я писал выше!

Fazerovod
18.05.2010, 15:27
А ну так вот "не долджно по книжке" и "не должно на деле" это ведь разные вещи!

Между прочим когда я колхозил свой ренг ( если кто топик читал сначала тот знает) мне один человек говорил что где то читал про угол 12-11, но на все мои попытки выкопать это где либо ничего толкого не вышло!

И тут ты с такой информацией :ag: как подарок!!

И что имеем в итоге?

А в итоге угол то не тот, может конкретные особенности моего таза конечно, не буду спорить.

А по поводу авто подстройки мозгами, ИМХО мозги именно "подстраивают" угол, а не устанавливают его изначально, т.е. репитируют в зависимости от нагрузки, поэтому точка "отправления" зажигания в любом случае устанавливается в ручную ( ну поидее на заводе четко зафиксировали и затянули трамблер) но когда в движке побывала "рука человеческая" то заводские настройки надо перепроверить.

Ёсик
18.05.2010, 18:35
А ну так вот "не долджно по книжке" и "не должно на деле" это ведь разные вещи!

Между прочим когда я колхозил свой ренг .

Чо как там пепелац? :ad:

Fazerovod
19.05.2010, 09:05
Летает как УЭТЕР :bp:

все таки 4.0 на механике это ничтяк! Резина отлетает как семечки :ag:
Расход упал до 20 л по городу, и это я люблю поддать =)

samoroshka
19.05.2010, 12:53
А ну так вот "не долджно по книжке" и "не должно на деле" это ведь разные вещи!

Между прочим когда я колхозил свой ренг ( если кто топик читал сначала тот знает) мне один человек говорил что где то читал про угол 12-11, но на все мои попытки выкопать это где либо ничего толкого не вышло!

И тут ты с такой информацией :ag: как подарок!!

И что имеем в итоге?

А в итоге угол то не тот, может конкретные особенности моего таза конечно, не буду спорить.

А по поводу авто подстройки мозгами, ИМХО мозги именно "подстраивают" угол, а не устанавливают его изначально, т.е. репитируют в зависимости от нагрузки, поэтому точка "отправления" зажигания в любом случае устанавливается в ручную ( ну поидее на заводе четко зафиксировали и затянули трамблер) но когда в движке побывала "рука человеческая" то заводские настройки надо перепроверить.

+100 ! и еще : надо учитывать версию моска. их насамом деле дохрена они под этил. и не этил. бензин,для Калифорнии и еще какие... вот встречал у ctrl-z такую версию которой и в Библии нет ....
для меня ваще остается загадкой расход топлива у разных машин над своей бьюсь и меньше 20 в городе не было никогда а некоторые заявляют что 15-17 в Мск это норма

andreyLunev
02.08.2010, 16:56
Блин. Перечитал все десять раз - все равно не понял нихрена..
Значит моя проблема.. машина сейчас на 76-м бензине. Хочется перевести на 92-й. Предыдущий хозяин говорил, что он чего-то там с углом зажигания подстраивал. чтоб на 76-м ездить. Соответственно, мне теперь надо обратно все выставить.. КАК?
Читаем:

Removal
1) Disconnect the battery negative cable.
2) On vehicles equipped with A/C, remove the electrical
cooling fan and shroud assembly from the radiator to allow room to
rotate the engine with a socket and ratchet using the vibration damper
bolt.
..с этим ясно :)
3) Scribe a mark on the distributor housing below the left
side (past) the number one spark plug wire post of the distributor cap
for reassembly reference for No 1 cylinder firing position.
Чертим на корпусе трамблера метку под проводом первого цилиндра.
4) Remove the distributor cap.
..снимаем крышку
5) Turn the engine in a clockwise direction until the rotor
is approaching the scribed mark on the distributor housing.
Поворачиваем коленвал до тех пор. пока бегунок не будет указывать на метку
Then
slowly turn the engine until the timing mark on the crankshaft
vibration damper lines up with zero on the front cover timing scale.
ПОТОМ доворачиваем коленвал до нулевой метки на шкиве
6) Align the trailing edge of the rotor blade with the mark
previously scribed on the distributor housing
ПОСЛЕ ЧЕГО совмещаем бегунок с меткой на корпусе трамблера.
Т.е. у нас метка на шкиве - 0 градусов, бегунок смотрит строго на первый цилиндр. Так?
7) Remove the distributor hold-down bolt and clamp.
8) Remove the distributor from the engine
.. ну вынимаем :((

Ага. Разобрали.. Собираем:

Installation
1) If needed, use a flat blade screwdriver to turn the oil
pump gear shaft until the slot is slightly past the 11 o’clock
position. See Fig. 26. The oil pump shaft is located down in the
distributor hole.
Вот в ЭТОТ момент метка на шкиве ГДЕ должна быть? Там же? в 0?
2) Install the rotor.
3) Without engaging the distributor gear into the cam gear
and ensuring the distributor gasket is installed, position the
distributor into the hole in the engine block.
4) Visually line up the hold down ear of the distributor
housing with the hold down clamp hole
5) Turn the rotor to the 4 o’clock position
Т.е. примерно на провод первого цилиндра..
6) Carefully slide the distributor into the block until it
seats, keeping the hold down ear aligned to the hole in the block.
7) The rotor should be in the 5 o’clock position with the
trailing edge of the rotor blade lined up with the mark previously
scribed on the distributor housing (number one spark plug wire post
location).
Т.е. бегунок должен смотреть на метку провода первого цилиндра
8) install the distributor hold-down clamp bolt and tighten
to 9.5-14 Ft. Lbs. (13-19 N.m).
9) Install the distributor cap. Connect the distributor
electrical connector.
10) Install the electric cooling fan and shroud if
applicable.
11) Connect the negative battery cable

Типа собрали.. Т.е. по логике метка на шкиве должна быть в нуле, и бегунок должен смотреть на первый цилиндр?
Главный вопрос: А ГДЕ (откуда) инфа про 8(ВОСЕМЬ) ГРАДУСОВ?!?

Ёсик
02.08.2010, 17:04
Блин. Перечитал все десять раз - все равно не понял нихрена..
Значит моя проблема.. машина сейчас на 76-м бензине. Хочется перевести на 92-й. Предыдущий хозяин говорил, что он чего-то там с углом зажигания подстраивал. чтоб на 76-м ездить. Соответственно, мне теперь надо обратно все выставить.. КАК?
Читаем:


Типа собрали.. Т.е. по логике метка на шкиве должна быть в нуле, и бегунок должен смотреть на первый цилиндр?
Главный вопрос: А ГДЕ (откуда) инфа про 8(ВОСЕМЬ) ГРАДУСОВ?!?
Уважаемы - что бы исправить угол зажигания - тебе надо ко мне приехать.
Угол меняется тока в мозгах.

andreyLunev
02.08.2010, 17:24
Уважаемы - что бы исправить угол зажигания - тебе надо ко мне приехать.
Угол меняется тока в мозгах.

Ёсик.. у меня реникс. Нихрена там не меняется в мозгах - насколько я понял (точнее меняется - но в узких пределах (по данным с датчика детонации) от некое"базы" - вручную установленного значения).
А иначе нахрена бы все это замудренное описание установки трамблера? Воткнул его как попало - и пусть мозги подстраивают..Вот как на ниве инжекторной у меня было - так там вообще трамблера как такого нет - там некий "модуль" - который и генерит импульсы на свечи..

Я даже не уверен, что прошлый владелец его менял. И уж точно в мозгах он ничего не менял..
Просто мне надо как бы убедиться, что вот типа выставили - и выставили правильно..

Ёсик
02.08.2010, 17:34
Тфуты забыл про реникс.
Абы как втыкать трамблёр нельзя - образуется рассогласование ДПКВ и ДПРВ (в трамблёре стоит)

andreyLunev
02.08.2010, 21:00
Вот о том и речь.. нихрена не понятно.
Короче как всегда - сначала разберем - потом будем разбираться :)))

Ёсик
02.08.2010, 21:05
Пагади Андрюх - если есть ДД значит он корректирует угол. Ты пораньше трамблёр поставь - и переходи на 92 ой - а ДД поправит угол.

andreyLunev
02.08.2010, 21:29
Пагади Андрюх - если есть ДД значит он корректирует угол. Ты пораньше трамблёр поставь - и переходи на 92 ой - а ДД поправит угол.

ну вот как то так.. бум завтра пробовать

smk
03.08.2010, 09:03
ну вот как то так.. бум завтра пробовать

дохлый номер.

это ж не контактная система, положение трамблера не определяет момент искры.

Искра пойдет в момент определнный мозгами, задача распределителя только в том, чтобы контакт бегунка при этом был "где-то рядом" с контактом нужного цилиндра.

Все эти пляски по снятию-установке, описанные в руководстве, нужны не для установки угла, а просто для того чтобы ввести в зацепление косую шестерню и при этом попасть валом трамблера в паз. Ну и при этом чтобы бегунок смотрел примерно на первый цилиндр.


Так шта, подозреваю что "перевод на 76" это не сдвиг угла зажигания, а тупо утолщенная прокладка ГБЦ.

Ёсик
03.08.2010, 11:01
электроника должна на что то ариентироватся

smk
03.08.2010, 11:20
электроника должна на что то ариентироватся

она ориентируется на ДПКВ, который зубчики считает.
и, кстати, считает угол для каждого горшка в отдельности. поэтому одним сдвигом трамблера вообще ничо не добьешься.

andreyLunev
03.08.2010, 14:01
Ну, в общем такая ситуевина..

Седня разобрал/собрал я сей девайс.. после отлова ВМТ (ну вроде правильно отловил) - бегунок смотрел где-то часов на 6, а никак не на 1 цилиндр. Я его поставил на 1-й.
Да, налил 92-го 20 литров. В баке оставалось наверное литров 10 76-го.

Завел. Чуть тапку давишь - провалы, хлопки и т.д.
Потом пошел - тупо ослабил болт и повернул трамблер градусов на 10-15 - уже даже не помню куда (ловить опять ВМТ ну совсем не хотелось :))).
Завел - ну типа едем.. Достаточно ровно тысяч до 4-х (дальше все равно не кручу). Выехал, поразгонялся где-то до 90/100 (больше негде было).

В итоге..
Машин поехал как-то ровнее и увереннее. Кик-даун стал похож на кик-даун (а то коробка переключается - а мы думаем чего-то - потом как то начинаем разгоняться).
На педаль газа отзывается ровнее (до того как-то то вяло, то аж подпрынивает).

В общем... 76 - гавно. 92-й рулит (хотя тоже гавно :))
А угол опережения.. да скорее всего особо не причем..

P.S: осталось эту микстуру выкатать и налить "чистого" - посмотрим, как себя вести будет..

smk
03.08.2010, 14:51
Потом пошел - тупо ослабил болт и повернул трамблер градусов на 10-15 - уже даже не помню куда (ловить опять ВМТ ну совсем не хотелось :))).

не родной или модифицированный трамблер.
родной со стопорным ухом, его не покрутишь. ставится только в одну позицию.

andreyLunev
03.08.2010, 15:04
не родной или модифицированный трамблер.
родной со стопорным ухом, его не покрутишь. ставится только в одну позицию.

Гм-м.. занятно. Вообще у него справа есть такая выступающая площадка, которая под пластинку с крепежным болтом заходит и ей (насколько я понял) притягивается.. Мож там и было где-то когда-то ухо..

Я еще когда снимал его заметил что он крутится (ну как бы не на 360 градусов, но градусов на 30-40 точно. Подумал еще.. "а смысл прыжков с пазом масляного насоса" :)))

smk
03.08.2010, 15:47
Гм-м.. занятно. Вообще у него справа есть такая выступающая площадка, которая под пластинку с крепежным болтом заходит и ей (насколько я понял) притягивается.. Мож там и было где-то когда-то ухо..

аха, было. ухо заходит под тот же болт что и крепит скобку.

andreyLunev
03.08.2010, 16:51
Точно. У меня этот Hold Down Ear ровный - без выреза под болт.
Спилили :) или стерся :))))

smk
03.08.2010, 19:31
Точно. У меня этот Hold Down Ear ровный - без выреза под болт.
Спилили :) или стерся :))))

ваще мне это мероприятие представляется абсолютно бесполезным.
по-моему, момент зажигания таким образом изменить нельзя. Датчик в распределителе у нас только помогает определить компу в каком именно цилиндре рабочий ход, на момент искры не влияет совершенно.
Поправьте, если чо.

andreyLunev
03.08.2010, 19:50
ваще мне это мероприятие представляется абсолютно бесполезным.
по-моему, момент зажигания таким образом изменить нельзя. Датчик в распределителе у нас только помогает определить компу в каком именно цилиндре рабочий ход, на момент искры не влияет совершенно.
Поправьте, если чо.

Момент - вряд-ли.. а вот положение бегунка в этот момент - запросто.. По-моему, кстати, твоя цитата: "Искра пойдет в момент определнный мозгами, задача распределителя только в том, чтобы контакт бегунка при этом был "где-то рядом" с контактом нужного цилиндра"

Т.е. бегунок все таки ДОЛЖЕН быть РЯДОМ и, чем ближе, тем лучше - иначе искра пойдет не в тот цилиндр..

Что-то в этой процедуре все таки есть разумное. Просто, как всегда. не стоит преувеличивать наше влияние на действительность :))))

andreyLunev
05.08.2010, 14:32
в общем ситуевина следующая...
почти выкатал микстуру из 76-го и 92-го - долил до полного бака 92-го.
Чет не понравилось как едет - выставил еще раз "по книжке" - еле завелся. провалы даже на холостых (такое чувство, что просто половина цилиндров не работает). Разобрал - довернул бегунок против часовой градусов на 10 (примерно туда, где и был).
Теперь:
1. на холостых - норма
2. Если плавно разгоняться - нормально.
3. Если "на ходу" тапку-в-пол - ускоряемся, едем нормально.
4. Если "с места" тапку-в-пол - раскручивается где-то до 2 т, потом тупит, хлопки в глушителе - потом как то плавненько все таки разгоняемся. Если отпустить и опять в пол - то уже нормально ускоряемся. НО! этот эффект как-то через раз.

В общем мои мысли - топливный фильтр -> бензонасос -> регулятор давления.
Да, еще один момент.. иногда, если на стоящем резко нажать газ (например рукой за рычажок у дросселя) - появляется четкий провал - потом раскручивается. мож ДДЗ еще чудит?

P.S: да. колеса 31-е, пары 3.55 - мож я много от него хочу? Мож он с места просто не осиляет?

Ёсик
05.08.2010, 15:55
31е не влияют на разгон.
А вот насос или регулятор влёгкую.
Сеточка надеюсь чистая.
ДДЗ ...ну может - так его проверить можно.

smk
05.08.2010, 16:23
31е не влияют на разгон.
А вот насос или регулятор влёгкую.
Сеточка надеюсь чистая.
ДДЗ ...ну может - так его проверить можно.

проверить его можно вот так:
TCU Side:
Pin A to B: ~2.4k (idle) to ~6.5k ohms (WOT)
Pin A to D: ~4.1k ohms, constant
Pin B to D: ~6.5k (idle) to ~2.4k ohms (WOT)
ECU side:
Pin A to B: ~4.0k ohms, constant
Pin A to C: ~6.3k (idle) to ~2.4k ohms (WOT)
Pin B to C: ~2.3k (idle) to ~6.4k ohms (WOT)

параметры от нового датчика (тока из магазина), не установленного на машине, idle и WOT соответсвенно достигаются сдвигом рычага вручную.

найдено в дебрях naxja.org

andreyLunev
05.08.2010, 16:38
не. ну влиять-то они влияют - весь вопрос на сколько - не исключено .что не существенно.

Сеточка... если я правильно понял - бензонасос надо снять. О! заодно и посмотреть чего там за насос :))
И фильтр поменять заодно..

А вот с ДДЗ скорее всего чуть сложнее. Насколько я читал/помню там главное не столько некие статические значения а именно плавность их изменений. т.е. грубо говоря. чтоб у него провалов по пути от idle до wot не было. И тестером это можно не увидеть..

Вообще, у меня такое чувство что ему (двигателю) тяжело дается набор где-то с 1000 до 1500 оборотов, ежли под нагрузкой (т.е. как раз разгон с 0 на первой передаче). А вот если выше - т.е с 2000 - то как бы нормально набирает - более уверенно. Надо короче еще покатать его - статистику набрать..

andreyLunev
10.08.2010, 22:58
Первый результат - полумертвый бензонасос. Давление в рейке - 1,5 :(
И ведь ползает как-то.. ссабака :))

Готовимся к замене. В связи с этим вопрос - где-то проскакивало, что балластное сопротивление при установке "тазовского" бензонасоса надо отключить и включить напрямую. Кто может объяснить его (сопротивления) физический смысл? Нахрена оно там вообще?
Сегодня специально заехал к электрику - говорит, на наших 10-ках никаких сопротивлений в энтом месте действительно нет.

А то мож для начала просто попробовать его (сопротивление) отключить?

Ёсик
10.08.2010, 23:23
Баластное сопративление - (как я это понимаю) снимает нагрузку с насоса в моменты максимальной нагрузки.

samoroshka
11.08.2010, 00:05
как мне объяснили это сопротивление только для РОДНЫХ бензонасосов старых годов,рассчитаных на другой вольтаж(помниться они 9 вольтовые) . Заметьте , после какого-то, 93 вроде, их уже нет и арматура ,на чем собран бензус уже другая под десяточный насос . Это сопротивление ограничивает ток на бензонасосе. Реально оно нах не нужно ни для старых,тк дохлые ,ни тем более для новых. провода соединять напрямую.и лить хороший бензин )))

andreyLunev
11.08.2010, 07:20
Т.е. для начала надо попробовать его просто исключить? Мож и давление сразу поднимется?

smk
11.08.2010, 09:35
Баластное сопративление - (как я это понимаю) снимает нагрузку с насоса в моменты максимальной нагрузки.

наоборот :)
при широко открытом дросселе балластное сопротивление из цепи отключается. заведует этим силовое реле под капотом.

по сути: если в автомобиле-доноре насоса его нет, то и в хэджэ можно исключить.
а при измерении давления в рамне его тоже полезно попробовать закоротить -- оно умеет разнообразно глючить.

samoroshka
11.08.2010, 09:58
Мож и давление сразу поднимется?

поднимется 100% .

andreyLunev
11.08.2010, 13:54
Ок. Попробую сегодня обойти его для начала. Уж больно в бак лезть не хочется :))

samoroshka
11.08.2010, 15:08
Балластное сопротивление стоит на крыле вверху, где вакуумник.

andreyLunev
11.08.2010, 18:19
Убрал я его. стало 2 в рампе. Сетка чистая. Т.е. я так понимаю - бензонасос все равно под замену..

Но, блин, поехал!!! Ощутимо веселее поехал!

Ёсик
11.08.2010, 19:43
Убрал я его. стало 2 в рампе. Сетка чистая. Т.е. я так понимаю - бензонасос все равно под замену..

Но, блин, поехал!!! Ощутимо веселее поехал!

когда 3 будет в рампе - ещё веселее поедет :ag:

andreyLunev
11.08.2010, 21:24
когда 3 будет в рампе - ещё веселее поедет :ag:

Угу. Еще б с подвеской разобраться - а то разгоняться страшно :bp:
..и с тормозами :)

Morel
12.08.2010, 10:10
А подскажите плиз (перечитал всю тему так и не нашёл) - как выставить зажигание на 5,2 литра V 8?

andreyLunev
12.08.2010, 19:48
Поменял бензонасос. Стало:
1. С надетой трубкой на регулятор - 2. Но при увеличении оборотов растет почти до 3-х.
2. Со снятой - 2,8.

По ощущениям - как-то более чутко стал отзываться на педаль газа.
В общем - едет!

Бензонасос какой-то Ween, написано - Бельгия. 670 руб. Из вариантов был Бош за 1700.. чет подумал, что лучше 3 штуки вина купить :))

Ёсик
12.08.2010, 21:44
Поменял бензонасос. Стало:
1. С надетой трубкой на регулятор - 2. Но при увеличении оборотов растет почти до 3-х.
2. Со снятой - 2,8.

По ощущениям - как-то более чутко стал отзываться на педаль газа.
В общем - едет!

Бензонасос какой-то Ween, написано - Бельгия. 670 руб. Из вариантов был Бош за 1700.. чет подумал, что лучше 3 штуки вина купить :))

зря ты так подумал :aq: один бош незаменят 6 винов

andreyLunev
12.08.2010, 23:11
зря ты так подумал :aq: один бош незаменят 6 винов

Посмотрим. Стоял, кстати, бош.
На них тоже рекламаций масса - начиная от бракованных партий и заканчивая откровенной левотой..

andreyLunev
16.08.2010, 21:41
Продолжаем пляски с бубном :))

В субботу-воскресенье проехал километров 200, было замечено, что греемся сильно - всю дорогу с вентилятором и не выше 80-ти. Заводится туго и с черным дымом - свечи черные (все). После того как заведется - "троит" зверски - как чуть прогреется - выравнивается, но все равно как то подтраивает. Пару раз вообще еле завелся (только с до упора нажатой педалью).
Сегодня ВЕРНУЛ сопротивление на место. ДАВЛЕНИЕ в рейке не изменилось. Но! эффект черного дыма пропал. И заводится нормально. Точнее не совсем (схватывается - обороты около 200 - и сразу обороты поднимает до 800-1000). Есть ощущение, что все таки при запуске чуть переливает - но разве что чуть. Едет.. ну нормально вообщем едет. Нагар со свечей слетел почти весь. Завтра еще посмотрю на его поведение..

P.S: нарыл в мануале про бензонасос и сопротивление. Написано примерно следующее - балластное сопротивления ппредназначено для уменьшения оборотов бензонаноса и уменьшения его (бензонасоса) шума. И никаких про 9 или 12 там вольт..

P.P.S. В процессе чтения мануала появилось подозрение (почти уверенность) на мертвый датчик охл. жидкости.. завтра померяю ,чего он там кажет..

Ёсик
17.08.2010, 00:28
P.S: нарыл в мануале про бензонасос и сопротивление. Написано примерно следующее - балластное сопротивления ппредназначено для уменьшения оборотов бензонаноса и уменьшения его (бензонасоса) шума. И никаких про 9 или 12 там вольт..

P.P.S. В процессе чтения мануала появилось подозрение (почти уверенность) на мертвый датчик охл. жидкости.. завтра померяю ,чего он там кажет..

:ag: я уже говорил что это сопративление БАЛАСНОЕ...тоесть баласт...притормаживатель...оно понижает вольтаж только при перегрузе второго сопративления(обмотка насоса тоже имеет сопративление).Но дымит (мой мнение) не изза него...управление впрыском не имеет тааакую уж зависимость от давления...(ну я не о мёртвом насосе - а хароший насос это хорошо!!:bp: будет работа регулятору давления:ad:)

andreyLunev
17.08.2010, 06:30
:ag: я уже говорил что это сопративление БАЛАСНОЕ...тоесть баласт...притормаживатель...оно понижает вольтаж только при перегрузе второго сопративления(обмотка насоса тоже имеет сопративление).Но дымит (мой мнение) не изза него...управление впрыском не имеет тааакую уж зависимость от давления...(ну я не о мёртвом насосе - а хароший насос это хорошо!!:bp: будет работа регулятору давления:ad:)

Ну правильно - тут скорее несколько факторов, просто пляски с бензонасосом "добавили масла в огонь". Надо с темп. датчиками разобраться.. там посмотрим.

SATA
17.08.2010, 08:10
На рядных шестёрках,что-бы отрегулировать момент зажигания надо залесть в компьютер(что некоторым не по силам т.к. нет кабеля свободно-доступных,а программка валяется свободно). Можно сделать и подругому, сдвинуть датчик коленвала. Я видел датчик коленвала на американском сайте не с круглыми отверстиями на датчике как стандартный,а с овальными что-бы можно было его сдвигать из стороны в сторону! А реальнее: это проточить отверстия на станд. датчике коленвала и закрепить с помощью шайб, сдвинуть его в сторону по часовой стрелке (смотреть на датчик со стороны коробки в сторону двигателя) ,затем поставить электронный октан-корректор например ОМИ-012 который работает с датчиками холла! ДПКВ у системы впрыска МОПАР он на основе холла и не путать с системой РЕНИКС там индуктивный. Тепер можете с салона как надо, регулировать зажигание на ходу по тяге.

andreyLunev
07.09.2010, 17:09
В общем. в продолжение темы..
После тоо как разобрался с этим https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5907

было замечено, что после прогрева сильная вибрация (особенно при включении D колотит, на N чувствуется. но нет так бьет "по кузову").. но не "троение". Точнее.. как бы троит - но ни одним конкретным цилиндром, а всеми по очереди.

В общем, полез опять посмотреть/выставить трамблер. В итоге:
..Метка на шкиве - на 0.
1. Бегунок смотрел между 1 и 6 цилиндром (я когда предыдущий косяк искал - тоже туда лазил - это было какое-то такое наименее хреновое положение) .
2. Поставил на 1-й, но чуть раньше. Заводится и.. похоже что работает вообще 1 (один!) цилиндр.. но, бл.. работает :))
3. Поставил чуть подальше по часовой, чуть "за" 1 цилиндр - завелся - практически норма. Есть небольшая вибрация - но уже из серии отлова мелких тараканов (ну там, глушитель в хлам давно, подушки двигателя не нравятся мне, ну и возраст этого всего)...

В общем.. мое мнение:
Выставленный угол опережения ВЛИЯЕТ! Точнее, применительно к этой системе - выставленный трамблер.
Т.е. комп конечно пытается по датчикам ПКВ и тому что в трамблере определить момент зажигания - но если бегунок "смотрит" не туда - у него начинает сильно плохо получаться.

Fazerovod
09.09.2010, 13:01
Слава богу!!!!

Я об этом уже пол года назад написал, но все кидались в меня камнями и кричали что только компьютер регулирует угол....

Каган
26.10.2010, 11:16
подтверждаю!!!
стукануло двигло.. нашел б/у от гранда 6-и горшковый 4-х литровый.. привез заменил и.. понеслось... то не заводился.. (оказался вакуумный шланг не подключен...), а потом завелся... с такой детонацией!!! хотя стоял бегунок на 1 цилиндре... короче поставил чуть дальше (на один зубец по часовой стрелке) и трабл пропал!!!
приблизительно на 6 часов бегунок получился.. или между 5 и 6 часами!!!
усе работает нормуль!!!

P.S. Долго искал и еле нашел эту тему!!! Видать название немного не такое.... может переименовать "Зажигание, угол зажигания" да и только в конце написано что надо делать))) может на первый пост закинуть, что люди сделали для устранения неисправности.. а кто захочет дочитает тему...

Жаль что фото не сделали!!! да и сам забыл сделать в каком положении стоит бегунок

клапан
10.01.2014, 13:26
Ребзя!
Скажите, могут ли такие симптомы говорить оне правильном угле зажигания?
Симптом такой! Заводится машина как бы ни сразу, а постепенно схватывая, иногда это происходит быстро, а иногда только со второго раза. Сам на ней не езжу(машина жены) более тщательных симптомов не знаю. Но есть одно но! В тёплом паркинге, постояв 30-50 мин. заводится на ура!
Может это быть зажигание?

valdod
10.01.2014, 14:08
Нет...Тем более, если раньше заводилась нормально, а трамблер никто не трогал...

клапан
10.01.2014, 14:22
Спасибо, буду копать дальше

луНАХод
14.03.2014, 09:21
Похоже на мертвый насос

Дюха03
16.03.2014, 16:58
а мож датчик температуры навернулся? пробывал на горячий двигатель подключить холодный датчик- не завелся!!!!