PDA

Просмотр полной версии : Штуцера на трубки тормозной магистрали и амортизатор 5 двери


boocha
31.03.2010, 21:34
Добрый день! Собираюсь менять задние трубки тормозной магистрали. В магазинах нашёл только одну из двух оригинальную по заоблачной цене. Я бы сам их сделал.. Да где взять штуцера(наконечники) дюймовые? Выкрутить и использовать старые не получится.. На данный момент стоят советские в советских цилиндрах. Сейчас вот собираюсь ставить аналоги родных и заодно менять трубки. Может посоветуете где поискать? Хорошо бы новые... Магазинные продавцы разводят руками.

А ещё не могу что-то найти амортизатор 5 двери... тоже вот хотелось бы совета.

Saint13
31.03.2010, 21:41
в южном порту там что угодно найдешь

Юрец44
31.03.2010, 23:53
Амморты 5 двери у меня стоят от оки, держат намана и стоят недорого. Встали как родные.

KupAl
01.04.2010, 07:40
Добрый день! Собираюсь менять задние трубки тормозной магистрали. В магазинах нашёл только одну из двух оригинальную по заоблачной цене. Я бы сам их сделал.. Да где взять штуцера(наконечники) дюймовые? Выкрутить и использовать старые не получится.. На данный момент стоят советские в советских цилиндрах. Сейчас вот собираюсь ставить аналоги родных и заодно менять трубки. Может посоветуете где поискать? Хорошо бы новые... Магазинные продавцы разводят руками.

А ещё не могу что-то найти амортизатор 5 двери... тоже вот хотелось бы совета.

На авто рынках (ю.Порт, Кунцево) и штуцера и трубки,

Конь-як
01.04.2010, 11:47
Амортизаторы пятой двери подходят от ВАЗ 2111 и от Баргузина. Ставь один от 2111 и один от Баргузина. Штуцера дюймовые покупал в EXIST.RU

boocha
01.04.2010, 12:04
Амортизаторы пятой двери подходят от ВАЗ 2111 и от Баргузина. Ставь один от 2111 и один от Баргузина. Штуцера дюймовые покупал в EXIST.RU

А не подскажите как их в экзисте найти? Какой размер резьбы?

ПАША
08.04.2010, 08:38
НОМЕР по каталогу Экзист в СТУДИЮ.

(задние трубки тормозной магистрали со штуцерами)

ПАША
09.04.2010, 05:14
Pavlo - пошел покупать билет на самолет, что бы приехать в Южный порт.:bp: А туда прямой рейс ТРАНС АВИА осуществляет. никто не пробовал? (Я в Красноярске живу, мне что до Японии/ Монголии, Киргистана, что до Москвы одно расстояние):ah:

boocha
09.04.2010, 12:05
НОМЕР по каталогу Экзист в СТУДИЮ.

(задние трубки тормозной магистрали со штуцерами)

В экзисте будет накладно. Вот, например, для XJ c 9" мостом без АБС есть только одна из двух задних трубок - 52005471
и стоит она 3 т.р.

KupAl
09.04.2010, 21:12
Pavlo - пошел покупать билет на самолет, что бы приехать в Южный порт.:bp: А туда прямой рейс ТРАНС АВИА осуществляет. никто не пробовал? (Я в Красноярске живу, мне что до Японии/ Монголии, Киргистана, что до Москвы одно расстояние):ah:

блин вот вы паритесь, если нет мест где торгуют дюймовыми штуцерами, берете набор для вальцевания, обрезаете и развальцовываете штуцер от НАШЕЙ марки, передние тормозные шланги встают от НИВЫ как родные.

ураган
09.04.2010, 21:16
Амортизаторы пятой двери подходят от ВАЗ 2111 и от Баргузина. Ставь один от 2111 и один от Баргузина. Штуцера дюймовые покупал в EXIST.RU

на ZJ тоже подойдут?

Конь-як
10.04.2010, 09:20
на ZJ тоже подойдут?
Нет. На ZJ верхнее крепление другое.

Yastreb
11.04.2010, 12:48
На Южке нифига нету. Только метрические размеры. Сам весь рынок обошел. Купил в Академии штуцера, стоят копейки.

valdod
11.04.2010, 21:15
Вот еще темка по аммортизаторам пятой двери - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1192

boocha
11.04.2010, 23:55
Вот еще темка по аммортизаторам пятой двери - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1192

И вот здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=327, как мне недавно подсказали.

Yastreb
12.04.2010, 00:11
На противоположной стороне от большого магазина, входиш и сразу направо. Мужик только с утра бывает!

Пашь, не знаю, мож не там искал... я к 9-ти утра приезжал, специально. ВЕСЬ рынок обошел...

Короче, в Академии периодически бывают штуцера. Там и брал.

Yastreb
12.04.2010, 00:18
И вот здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=327, как мне недавно подсказали.

А что мешает купить родные аморы дверей? Не так уж и дорого они стоят. Что за привычка у многих, купить иномарку, а потом пытаться всобачить че нить от отечественного производителя... Если нет денег обслуживать нормальную машину, нужно купить че нить более доступное, а не пихать в нормальное авто кучу дряни из экономии!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Мужики, извините за резкость, просто наболело и надоело это выгадывание 3-х копеек.

boocha
12.04.2010, 00:27
А что мешает купить родные аморы дверей? Не так уж и дорого они стоят. Что за привычка у многих, купить иномарку, а потом пытаться всобачить че нить от отечественного производителя... Если нет денег обслуживать нормальную машину, нужно купить че нить более доступное, а не пихать в нормальное авто кучу дряни из экономии!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Мужики, извините за резкость, просто наболело и надоело это выгадывание 3-х копеек.

Вот, например, я не нашёл в МСК. Важны были сроки. Ну и без диких переплат.

пс. уточняю. там, где ПОЗИЦИЯ присутствует, в наличии не было и сроки ставились туманные.

Конь-як
12.04.2010, 10:11
Да и я не нашёл в Москве дешевле 1500 р. , а от баргузина мощнее и стоят 350 р.

Yastreb
12.04.2010, 10:15
Амортизаторы есть в Клондайке. 1300, не оригинал (у меня такие уже 1,5 года ходят и замены не требуют). В Академии пока нету.

Штуцера пока отсутствуют... Зато есть универсальные трубки, с которых их можно снять. Стоят они 170р (70см) это в Академии.

Так что все в принципе есть. Искать штуцера на Южке намного дольше, чем просто позвонить в Академию, зарезервировать, приехать и забрать...

Yastreb
12.04.2010, 10:21
Да и я не нашёл в Москве дешевле 1500 р. , а от баргузина мощнее и стоят 350 р.

А зачем мощнее то? Я думаю, что производитель не просто так сделал именно такое усилие на аморы. Если усилие больше, соответственно будет страдать другой узел (например петли, которые не рассчитаны на такую нагрузку). Тем более,что покупаешь их не на один и не на два года.
Те, что я сам запорол как минимум 5 лет до меня стояли и если б не моя глупость, еще навалом бы проходили.

Опять таки не понимаю я такого подхода. Тогда лучше купить Баргузин. Запчасти копейки стоят и есть везде в наличии. Нафига покупать машину, которая заведомо дорога в обслуживании? Давай тогда и масляный от копейки прикорячим, есть же разница, покупать оригинал за 400-500 или Чемпион за 100.

Конь-як
12.04.2010, 10:30
Баргузиновские заведомо лучше неоригинальных Чирковских. Если бы Баргузин был бы с 4L с автоматом и на 44-х данах, то я я бы купил баргузина!

boocha
12.04.2010, 11:56
Амортизаторы есть в Клондайке. 1300, не оригинал (у меня такие уже 1,5 года ходят и замены не требуют). В Академии пока нету.

Вот мои амортизаторы в клондайке: http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=0&rub=3&rub1=-9999&mod=-9999&rub2=-9999&mod1=-9999&rub3=-9999&code=&catcode=5502+7180&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Как искать там КАКИЕ-ТО ЕЩЁ АНАЛОГИ я не знаю... Консультантам доверить вопрос не могу (проверено). А по некоторым обстоятельствам мне нужно было купить и поставить без вариантов примерок, возвратов и т.п.

Конь-як
12.04.2010, 12:20
только а наличии нет

boocha
12.04.2010, 12:23
только а наличии нет
Ну я как раз про это...

STICH151
12.04.2010, 18:25
трубки есть в академии сегодня брал 300р за обе со штуцерами!

Юрец44
12.04.2010, 21:33
А что мешает купить родные аморы дверей? Не так уж и дорого они стоят. Что за привычка у многих, купить иномарку, а потом пытаться всобачить че нить от отечественного производителя... Если нет денег обслуживать нормальную машину, нужно купить че нить более доступное, а не пихать в нормальное авто кучу дряни из экономии!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Мужики, извините за резкость, просто наболело и надоело это выгадывание 3-х копеек.

Дядь, не ругайся!!!:ah::ah::ah: У нас например железа по иномаркам в городе ПРОСТО НЕТУ!!! И я лично не поеду за 200 км заказывать амморты пятой двери , если они нормально встают отечественные, и работают не хуже. Конечно, масл фильтр, сальники, пыльники , подшипники буду заказывать, тут шутки плохи с нашим железом, но доставка таких мелочей получится дороже, чем они сами стоят.:ad:

Yastreb
13.04.2010, 07:48
Как искать там КАКИЕ-ТО ЕЩЁ АНАЛОГИ я не знаю... Консультантам доверить вопрос не могу (проверено). А по некоторым обстоятельствам мне нужно было купить и поставить без вариантов примерок, возвратов и т.п.

Сколько вКлондайке покупал, ни разу не возвращал. Все вставало как родное.


1. Баргузиновские заведомо лучше неоригинальных Чирковских.
2. Если бы Баргузин был бы с 4L с автоматом и на 44-х данах, то я я бы купил баргузина!

1. Чушь полная. Неоригинал разным бывает.
2. Вполне выполнимо,главное хотеть :ad::ag:

Fedor33
18.04.2010, 23:15
Я ставил задний аммортизатор от Баргузина, один, его хватает, а второй стоит родной, мертвый совсем. Пришлось тока баргузиновский подрезать болгаркой по месту, чтоб по размеру подходил (он длиннее примерно на 6-7 см), стачивать шток на наждаке и нарезать новую резьбу для наконечника крепежного. Получилось удачно со второго раза, в первый на наждаке переборщил. Зато теперь радуюсь!

ПАША
19.04.2010, 04:23
блин вот вы паритесь, если нет мест где торгуют дюймовыми штуцерами, берете набор для вальцевания, обрезаете и развальцовываете штуцер от НАШЕЙ марки, передние тормозные шланги встают от НИВЫ как родные.

Интересно, как набором для вальцевания трубок - вы будете нарезать резьбу на штуцеры:bp:

Что трубку можно развальцевать - я знаю/умею. А вот штуцеры старые - уже не вкрутить у них резьба плохонькая.

andreyLunev
01.05.2010, 11:04
Привет всем.

Тема актуальна тоже..
Сегодня полез менять задний шланг - ну в общем, хрен :)

Штуцера не откручиваются ни один из трех (один стронулся, но крутиться вместе с трубкой - если отвернуть, трубке п..ц). Теперь еще и потек.

Вопросы:
1. Штуцера, трубки. Где заказать (только нужна инфа от чего и какие номера, вариант "заедь в Академию" не подойдет).
2. Если аккуратно отрезать трубки около штуцера, снять шланг с тройником, потом попытаться выкрутить штуцера (ну там в тисках как-нить), развальцевать трубки и закрутить (вроде есть там запас в 5-10 мм, теоретически может получиться).

Пункт второй может прокатить?

Народ, СРОЧНО нужна помощь!

andreyLunev
01.05.2010, 11:12
в общем - пришлось пойти по второму пути..

Вопрос теперь как развальцевать трубки?

Спанчбоб
01.05.2010, 19:04
В магазинах приспособы спец есть, типа струбцинки и зажим в комлекте. У нас стоят в пределах пятихатки, диаметр трубок от 3 до 12 мм. А трубки на отечественные нельзя заменить? Их можно по диаметру подобрать и продаются метрами.

andreyLunev
01.05.2010, 19:12
В магазинах приспособы спец есть, типа струбцинки и зажим в комлекте. У нас стоят в пределах пятихатки, диаметр трубок от 3 до 12 мм. А трубки на отечественные нельзя заменить? Их можно по диаметру подобрать и продаются метрами.

Завтра попробую найти..

Заменить то можно. только по длине вряд-ли точно подойдут (особенно от главного тормозного до заднего моста) - все равно резать/вальцевать.

сначала попробую по месту - если не получиться, тогда уж..

Спанчбоб
01.05.2010, 19:16
Говорю ж, у нас продают в магазах метрами, хоть 10 купи, из бухты режут. Я себе назад медные поставил, год - полет нормальный. Штуцера свои остались.

andreyLunev
01.05.2010, 19:50
Говорю ж, у нас продают в магазах метрами, хоть 10 купи, из бухты режут. Я себе назад медные поставил, год - полет нормальный. Штуцера свои остались.

Понятно. Если по месту не получится развальцевать и собрать - тогда уж буду покупать метрами - и менять тогда все и сразу. Можно вообще попробовать все трубки от главного тормозного нашими штуцерами/шлангами собрать..

Я тут просто склоняюсь к мысли чуть позже заменить вакуумник на гидравлическую систему (народ вон от скорпа ставит) - соответственно, сейчас неохота влазить в глобальные переделки..

Спанчбоб
01.05.2010, 19:59
С тормозами всегда так, собрался поменять колесный цилиндр, сломал трубку, стал выкручивать - сломал тройник и вторую трубку, короче ипешься вместо полчаса целый день, меняешь все до главного и забываешь благополучно о трубках еще на несколько лет. Тоже посещала мысль перевести все на наш формат, сейчас подбираю колесные цилиндры задние отечественные, чтобы подошли с минимумом переделок. Абс нету, у меня все просто. Удачи, братишка!

andreyLunev
01.05.2010, 22:25
С тормозами всегда так, собрался поменять колесный цилиндр, сломал трубку, стал выкручивать - сломал тройник и вторую трубку, короче ипешься вместо полчаса целый день, меняешь все до главного и забываешь благополучно о трубках еще на несколько лет. Тоже посещала мысль перевести все на наш формат, сейчас подбираю колесные цилиндры задние отечественные, чтобы подошли с минимумом переделок. Абс нету, у меня все просто. Удачи, братишка!

:) спасибо.

KupAl
01.05.2010, 23:11
Интересно, как набором для вальцевания трубок - вы будете нарезать резьбу на штуцеры:bp:

Что трубку можно развальцевать - я знаю/умею. А вот штуцеры старые - уже не вкрутить у них резьба плохонькая.

Так старые штуцера нах, штуцера от "наших авто" и шланги от Нивы....

ПАША
03.05.2010, 05:17
Так старые штуцера нах, штуцера от "наших авто" и шланги от Нивы....

Может я выпил водки стакан и не понимаю разговор. Давай еще раз.

1 Под баком чирка есть тройник от него идут металлические трубки к каждому колесу и там стоит на каждой трубке 2 штуцера с дюймовой резьбой (один штуцер в колесо, второй в тройник)

2 Подобрать мет. трубку от отечественного автопрома - РЕАЛЬНО. Развальцевать ее - РЕАЛЬНО ПРОСТО. А вот штуцера от ЖИГУЛЕЙ - не подходят там резьба метрическая.

3 Ну и хрен с ней - выпьем еще 200 грамм - Вкручиваем не по резьбе и замазываем все герметиком - вот блин из бочка для тормозной жидкости она уходит. ЗНАЧИТ вариант с отечественными штуцерами не подходит.

ТАК я понял или нет.

Yastreb
03.05.2010, 16:37
Значит так. Поскольку я сам через все эти мытарства прошел напишу.

1. Трубки продаются на любом авторынке метрами. Насколько я помню диаметр трубки порядка 6ти мм.
2. Вальцовок много и разных от 400 до 1200р. Сложного в вальцовке ничего нет.
Вот пример набора:
http://avtocluch.ru/index.php?productID=1395
3. Штуцера. ТОЛЬКО АМЕРИКАНСКИЕ С ДЮЙМОВОЙ РЕЗЬБОЙ!!!!!!!!!!!!!!! Никаких жигулей (ну если жить совсем плохо, можно не по резьбе закрутить).

Господа, не шутите с тормозами. От них зависит ВАША жизнь и жизнь ВАШИХ близких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Xam
03.05.2010, 17:00
собираюсь сделать так:от главного к шлангу рубим трубку ставим штуцер от газели например,далее от нее же трубка(длиннее родной на много у меня лифт),далее пилим трубки у тройника выкидываем родную трубку с тройником,вальцуем 2 штуцера от той же газели и ставим ее тройник,главнео не перепутать шланг от газели нам нужен задний.Просто и в любом магазине шланги если оторвал.
Родная трубка диаметром 6 мм,родные развальцовки под конус газелевские под грибок,резьба в родном шланге шаг 1 (может быть не точно ).
А вобще щас попался чирок с вакуумником и главным от газели!встал как родной только пришлось немного развернуть его.

KupAl
03.05.2010, 17:08
Может я выпил водки стакан и не понимаю разговор. Давай еще раз.

1 Под баком чирка есть тройник от него идут металлические трубки к каждому колесу и там стоит на каждой трубке 2 штуцера с дюймовой резьбой (один штуцер в колесо, второй в тройник)

2 Подобрать мет. трубку от отечественного автопрома - РЕАЛЬНО. Развальцевать ее - РЕАЛЬНО ПРОСТО. А вот штуцера от ЖИГУЛЕЙ - не подходят там резьба метрическая.

3 Ну и хрен с ней - выпьем еще 200 грамм - Вкручиваем не по резьбе и замазываем все герметиком - вот блин из бочка для тормозной жидкости она уходит. ЗНАЧИТ вариант с отечественными штуцерами не подходит.

ТАК я понял или нет.

я про передние тормоза:ah:

Спанчбоб
03.05.2010, 18:06
Может я выпил водки стакан и не понимаю разговор. Давай еще раз.

1 Под баком чирка есть тройник от него идут металлические трубки к каждому колесу и там стоит на каждой трубке 2 штуцера с дюймовой резьбой (один штуцер в колесо, второй в тройник)

Отрезаем тот штуцер, что в тройник, вместо него вальцуем жигулевский, газелевский, волговский, уазовский, короче тот, который по диаметру трубки ближе, тройник тоже ставим отечественный!!! В него соответственно, отечественный шланг, и отечественный штуцер на другую трубку, к которой приворачивается етот самый шланг. Примерно так!

Соответственно, у тебя остается три дюймовых штуцера на з\ч!!!

andreyLunev
03.05.2010, 20:01
В общем, в результате:

1. Вальцовка найдена и куплена за 600 р.
2. РОДНЫЕ штуцера после отворачивания обратно не завернешь.
3. Жигулевские НЕ ПОДХОДЯТ. Завернуть можно, но.. штуцер надо пилить (на жигулевском "слепой" хвост без резьбы около 5 мм). Попробовал, заворачивается - один раз, но сопливится, но..и вообще ну его туда-то.. полдня про..ся - плюнул.

После чего:
4. Был куплен отечественный тройник + 2 восьмых шланга (один в другой заворачиваются, получается сантиметров 50 - длиннее рэнглеровского) + две любых трубки со штуцерами (ради штуцеров) от классики (за все порядка 200 рэ и в любом магазине). Завтра развальцую еще раз и поставлю. Полагаю, проблем быть не должно.. надо только с длиной посмотреть, чтоб не висело лишнего..
Да. диаметр трубок у меня - ровно 5 мм.

Вот как-то так.. По окончательному результату тогда отпишу..

Yastreb
03.05.2010, 20:18
А теперь думай, какие тормозные цилиндры вкорячить, что б нормальную машину до уровня жигулей довести.

andreyLunev
03.05.2010, 21:27
А теперь думай, какие тормозные цилиндры вкорячить, что б нормальную машину до уровня жигулей довести.

Подумаю как-нить..

А теперь скажи, где заказать родные тормозные трубки на задний мост со штуцерами на чирка 89 года.. И так, чтоб не к концу лета приехало..

Да, кстати, чем отличается тормозной шланг от восмерки от тормозного шланга от чирка? А штуцера? Я имею ввиду "уровень"..
Только, если можно, с техническими деталями и характеристиками.

Yastreb
03.05.2010, 21:38
Подумаю как-нить..

А теперь скажи, где заказать родные тормозные трубки на задний мост со штуцерами на чирка 89 года.. И так, чтоб не к концу лета приехало..

Да, кстати, чем отличается тормозной шланг от восмерки от тормозного шланга от чирка? А штуцера? Я имею ввиду "уровень"..
Только, если можно, с техническими деталями и характеристиками.

Тормозные трубки заказывать дорого. Это однозначно не нужно делать, проще купить штуцера (родные) и трубки и самому все развальцевать.

Тормозной шлангот 8-ки отличается:
1. Надежностью. Думаю, если б наши авто были надежными, никто бы не парился покупкой иномарки.
2. У 8-ки снаряженная масса порядка 1 тонны, у тебя под 2 тонны. Вот и считай, какие нагрузки на тормоза в обоих случаях.

andreyLunev
03.05.2010, 22:15
Тормозные трубки заказывать дорого. Это однозначно не нужно делать, проще купить штуцера (родные) и трубки и самому все развальцевать.

Тормозной шлангот 8-ки отличается:
1. Надежностью. Думаю, если б наши авто были надежными, никто бы не парился покупкой иномарки.
2. У 8-ки снаряженная масса порядка 1 тонны, у тебя под 2 тонны. Вот и считай, какие нагрузки на тормоза в обоих случаях.

"проще купить штуцера (родные)" где? В Москве? Согласен. А теперь купи их в Пензе.. Опять же, первый вопрос был:
"1. Штуцера, трубки. Где заказать (только нужна инфа от чего и какие номера, вариант "заедь в Академию" не подойдет).
"

И? Вот и написал бы - где заказать, какой номер, скока стоит, отправят в Пензу или нет, и за сколько, и когда..

А надежность - понятие измеряемое.. Сколько прослужит восмерочный шланг? И переведи на его стоимость, и на доступность..

Потому как ломается все. И иномарки тоже. Только вот купить в магазине на трассе где-нибудь в Камышине сдохший тормозной шланг на восьмерку можно, а на чирка? Тебе его там даже заглушить нечем будет... в общем. на эвакуаторе поедешь домой (если найдешь в Камышине эвакуатор :))).

Нагрузки.. нагрузки все-таки на колодки с барабанами скорее.. а на шланги - практически одинаковые, я полагаю.. Потому и трубки и шланги внешне одинаковые, и отличаются только штуцерами..

А если уж про тонны.. Можно от Газели поставить.. там тоннаж-то поболе будет :)

Да и вообще спор вечный.. ни о чем.

Yastreb
03.05.2010, 22:43
"проще купить штуцера (родные)" где? В Москве? Согласен. А теперь купи их в Пензе.. Опять же, первый вопрос был:
"1. Штуцера, трубки. Где заказать (только нужна инфа от чего и какие номера, вариант "заедь в Академию" не подойдет).
"

И? Вот и написал бы - где заказать, какой номер, скока стоит, отправят в Пензу или нет, и за сколько, и когда..

А надежность - понятие измеряемое.. Сколько прослужит восмерочный шланг? И переведи на его стоимость, и на доступность..

Потому как ломается все. И иномарки тоже. Только вот купить в магазине на трассе где-нибудь в Камышине сдохший тормозной шланг на восьмерку можно, а на чирка? Тебе его там даже заглушить нечем будет... в общем. на эвакуаторе поедешь домой (если найдешь в Камышине эвакуатор :))).

Нагрузки.. нагрузки все-таки на колодки с барабанами скорее.. а на шланги - практически одинаковые, я полагаю.. Потому и трубки и шланги внешне одинаковые, и отличаются только штуцерами..

А если уж про тонны.. Можно от Газели поставить.. там тоннаж-то поболе будет :)

Да и вообще спор вечный.. ни о чем.

1. Номер ты и сам найти можешь, было бы желание. А если желания нет, то ничего не поделаешь. Вот тебе сайт, ищи:
http://www.elcats.ru/
Штуцера подходят практически от ЛЮБОЙ американской машины. Сомневаюсь, что в Пензе (или в соседних городах) никто ими не занимается. И где заказать и как тоже найти можно. А выложить готовый рецепт от всех бед... так не бывает.

2. Да, надежность понятие измеряемое. Только в отношении тормозов ты его измерить не успеешь, разобьешься... Что касаемо перевода на стоимость. Можно купить 1 раз за 100 рублей, поставить и забыть, а можно 100 раз покупать по 1 рублю и все время иПаТьСя с заменой. Вот и сравни. Я тоже когда то колхозил и искал отечественные замены. Потом плюнул на это и ставлю только оригинал, потому как хлопот меньше и надежность в разы больше.

3. Заглушить шланг всегда можно. И под Камышовым и под сельдереевым. Для этого есть болты, которыми крылья прикручены:ad: Мера временная, но надежная. Я на Ауди так дней 5 откатал, пока шланг нашел.

4. Колодки и барабаны принимают оконечную нагрузку, а гидравлическая нагрузка ложится на шланги и трубки. И у Чирка она больше, чем у восьмерки примерно в 1,5 раза. Ну а про внешнее сходство... и жигули были Фиатами. Только вот копейки до сих пор ходят, а наши изделия сплошь из дыр состоят. Главное не то, что снаружи, главное технологии и внутреннее устройство!!!.

5. Ставь от Газели, восьмерки, шестерки... а еще лучше купи че нить нашего производства и проблема с запчастями решена навсегда. Даже под Мухосранском запчасти всегда найти можно. А уж если покупаешь иномарку, тем более америкоса, будь готов к тому, что запчасти есть не везде и не всегда, а стоят они не так дешево как на тазопром. А ужесли тюних грамотный замутить собрался, то вобче в круглую сумму вылететь может.

ВЫВОД: Хочешь иметь нормальную машину, будь готов вкладывать соответствующие деньги (в сохранность своей жизни) и ждать запчастей. А если все перевести на колхоз, будь готов к тому, что оно откажет в самый неподходящий момент.

Спанчбоб
03.05.2010, 23:35
Дядь, не ругайся пожалуйста!!! Это у вас Москве просто - сломалось, поехал, купил, поставил. За МКАДом все гораздо хуже, и чем дальше, тем хуже. Я ждал передний сальник коленвала 2 месяца, хотя обещали привезти за 3 дня. Да, знал что з\ч дороже, что ждать долго, что ничего не подходит, НО:
1) Машина у меня лично в семье одна и она нужна каждый день.
2) Джипарик, даже древний и больной и на треть состоящий из колхоза, все равно в разы лучше, чем новое отечественное говно!
Все вышесказанное - личное мнение, никому его не навязываю и никого не хочу ни в чем убедить. Наболело!

Yastreb
03.05.2010, 23:48
Дядь, не ругайся пожалуйста!!! Это у вас Москве просто - сломалось, поехал, купил, поставил. За МКАДом все гораздо хуже, и чем дальше, тем хуже. Я ждал передний сальник коленвала 2 месяца, хотя обещали привезти за 3 дня. Да, знал что з\ч дороже, что ждать долго, что ничего не подходит, НО:
1) Машина у меня лично в семье одна и она нужна каждый день.
2) Джипарик, даже древний и больной и на треть состоящий из колхоза, все равно в разы лучше, чем новое отечественное говно!
Все вышесказанное - личное мнение, никому его не навязываю и никого не хочу ни в чем убедить. Наболело!

Друг, ну неужели так трудно попросить кого нить из форумчан купить и переслать запчасть? Мне на днях форточки из Белорусии прислали!!! Тем более, что те же универсальные трубки копейки стоят. Одна трубка - 2 штуцера. Просто я никогда не понимал такого отношения, покупают машину, а потом ее в таз превращают, потому как акромя корпуса все запчасти от нивы стоят:ag:

andreyLunev
04.05.2010, 07:55
"Штуцера подходят практически от ЛЮБОЙ американской машины. Сомневаюсь, что в Пензе (или в соседних городах) никто ими не занимается"
Даже и не сомневайся - не занимаются :) Тут американцев - по пальцам пересчитать - и никто на складе под них ничего не держит (если только завалялось у кого). Под гольфов всяких с аудями - есть, но тоже далеко не все..
А заказывать... И сколько раз надо заказать штуцера и от скольки ЛЮБЫХ американских машин, чтоб подошло? А еще ты можешь заказать ТО, а тебе привезут НЕ ТО (было и не раз).

Каждый решает для себя сам. Но! Хрен с пальцем путать перестаем.. Никто коробку от нивы в чирка не вкрячивает, и двигатель от уазика не ставит.
И, если уж про тормоза.. Штуцера штуцерами.. А вот вальцевать самому трубки в гараже - еще тот колхоз, однако деваться некуда, однако это как то не обсуждается (и не осуждается :). И, если уж сравнивать надежность - "совковый" ЗАВОДСКОЙ шланг от восьмерки будет заведомо надежней, чем колхозная самовальцованная трубка в гаражных условиях.
А есть еще такие тормоза с АБС Бендикс, которые тоже ставились на чирков - просто верх надежности :)) Чет их все вырезают нах..

Что касается нагрузки - "не верю". Иначе трубки были бы в 1,5 раза толще, а на ЗИЛе вообще трубы дюймовые стояли-бы. Однако все трубки на всех машинах примерно одинаковые, разница в длине. штуцерах и крепеже. Скорее всего, прочности любого шланга хватает с запасом. Да и вообще, не слышал я, чтоб со шлангом что-то стало "от гидравлической нагрузки" - как правило механические повреждения - перебили. перетерли и т.п. - тут тебя "родной" шланг так же не спасет :)

Yastreb
04.05.2010, 08:50
А заказывать... И сколько раз надо заказать штуцера и от скольки ЛЮБЫХ американских машин, чтоб подошло? А еще ты можешь заказать ТО, а тебе привезут НЕ ТО (было и не раз).

Каждый решает для себя сам. Но! Хрен с пальцем путать перестаем.. Никто коробку от нивы в чирка не вкрячивает, и двигатель от уазика не ставит.
И, если уж про тормоза.. Штуцера штуцерами.. А вот вальцевать самому трубки в гараже - еще тот колхоз, однако деваться некуда, однако это как то не обсуждается (и не осуждается :). И, если уж сравнивать надежность - "совковый" ЗАВОДСКОЙ шланг от восьмерки будет заведомо надежней, чем колхозная самовальцованная трубка в гаражных условиях.
А есть еще такие тормоза с АБС Бендикс, которые тоже ставились на чирков - просто верх надежности :)) Чет их все вырезают нах..

Что касается нагрузки - "не верю". Иначе трубки были бы в 1,5 раза толще, а на ЗИЛе вообще трубы дюймовые стояли-бы. Однако все трубки на всех машинах примерно одинаковые, разница в длине. штуцерах и крепеже. Скорее всего, прочности любого шланга хватает с запасом. Да и вообще, не слышал я, чтоб со шлангом что-то стало "от гидравлической нагрузки" - как правило механические повреждения - перебили. перетерли и т.п. - тут тебя "родной" шланг так же не спасет :)

Я не говорил ЗАКАЗЫВАТЬ штуцера от америкосов. Как правило в магазинах есть в НАЛИЧИИ трубки. Просто тебе надо найти магазин, который занимается америкосами. Поверь, у вас есть такие магазины, просто поискать нужно.

Вальцовка трубок, нормальный технологический процесс. Даже на многих диллерских сервисах это практикуют. Такая вальцовка (как не странно), намного надежней заводской. Потому как заводская вальцовка делается пресованием, что может привести к продольным дефектам вальцовки (сам видел пару таких трубок), вальцуя вручную ты как бы притираешь поверхность к конусу, что препятствует возникновению продольных дефектов. Если ты сравнишь заводскую вальцовку и гаражную, ты сам поймешь, про что речь.

Вернемся к надежности.
Для начала немного теории. Так вот,на ЗИЛах и прочих тяжелых грузовиках стоят барабанные тормоза. Они намного эффективней дисковых, потому как площадь контакта в разы больше, соответственно давление в системе МЕНЬШЕ чем у легковых машин с дисковыми тормозами. Недостаток такой системы в том, что барабаны больше подвержены перегреву. А легковая машина подразумевает более динамичную езду, с более частыми торможениями, отсюда дисковые тормоза, которые лучше охлаждаются. Таким образом эффективность приносится в жертву. Отсюда большее давление в системе и переход на гидротормоза.
Если ты посмотришь на задний мост любого грузовика, там ближе к колесам стоят как бы бочонки, так вот это и есть тормозные цилиндры. Только вот жидкости в них нет, они ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ!!!!!!!!!!!!!! И обрати внимание, когда грузовик оттормаживается, слышен характерный звук стравливаемого воздуха.

Так что не надо сравнивать совершенно разные вещи и приводить заранее неправильные примеры.

Ну а у бендикса неудачная система АБС, потому все ее и меняют.

А шланги рвет. За время работы в автосервисе я сам такие шланги видел. И как правило это как раз твой случай. Не было фирменного, примостырили от нашего... И помимо механических повреждений есть еще усталость резины, которая у наших шлангов наступает горазд раньше (резина не такая качественная). А для того, чтоб понять какая нагрузка в шлангах, попроси своего приятеля понажимать на педальку тормоза, а сам рукой шланг подержи. Даже бронированные шланги, которые в теории не деформируются, несколько раздуваются. И вот как раз шланги, в отличии от трубок разного диаметра на машинах разного тонажа. А делается это по следующей причине, у трубки внутренний диаметр невелик, следовательно боковое давление жидкости невелико, у шлангов внутренний диаметр больше, и давление на стенки больше. Соответственно и стенки разной толщины. И спорить тут не надо, это закон гидравлики, физика за 8-й (если память не изменяет) класс.

andreyLunev
04.05.2010, 14:27
В принципе, Вы меня убедили. Спасибо за вдумчивое и аргументированное мнение. К моменту капитального ремонта тормозной системы я все это безусловно учту и спокойненько буду подбирать штуцера, шланги и т.п. Пока попробуем так (машину просто к сварным надо отвезти уже неделю как - она сейчас разобрана до железа).

Но проблема магазинов и наличия запчастей остается .Есть "магазины" - но работают они под заказ /я тут как-то полгорода объехал, чтоб масляный фильтр в двигатель найти "живьем" - не нашел). И процедура заказа от момента "надо" до момента "в руках" - минимум 2-3 дня (если повезет, и если привезут именно то, что надо, а если не то - то еще 2-3 дня).
И, в результате, когда все таки порвется "родной" шланг - есть реальная возможность поставить машину на недельку (и это при хорошем раскладе) и ходить пешком.

P.S: И это не только с АВТОзапчастями.. Я сам-то компьютерами занимаюсь - то же самое. Принтер тут у клиента ремонтировали почти месяц, потому как ждали, пока привезут плату..

Yastreb
04.05.2010, 16:27
В принципе, Вы меня убедили. Спасибо за вдумчивое и аргументированное мнение. К моменту капитального ремонта тормозной системы я все это безусловно учту и спокойненько буду подбирать штуцера, шланги и т.п. Пока попробуем так (машину просто к сварным надо отвезти уже неделю как - она сейчас разобрана до железа).


Если машину нужно срочно перегнать, просто заглуши заднюю магистраль. Берешь саморез, которым крепятся крылья на Москвиче 2141 и вкручиваешь его в обрезанный шланг магистрали. Правда гонять не получится, но доехать до мастерской вполне можно. Как я писал выше, я на Ауди так примерно неделю ездил, пока трубку нужную не купил.

andreyLunev
04.05.2010, 18:09
Если машину нужно срочно перегнать, просто заглуши заднюю магистраль. Берешь саморез, которым крепятся крылья на Москвиче 2141 и вкручиваешь его в обрезанный шланг магистрали. Правда гонять не получится, но доехать до мастерской вполне можно. Как я писал выше, я на Ауди так примерно неделю ездил, пока трубку нужную не купил.

Прикрутил пока... С кузовом закончу - тогда буду уже все трубки/шланги менять. Трубки доверия не внушают уже (да и разные они все какие-то), спереди шланги разные стоят хрен знает от чего... в общем - начать осталось :)

Спасибо всем откликнувшимся.

P.S: Да, кстати. если кто заказывал/покупал трубки со штуцерами - просьба написать от чего.

Yastreb
04.05.2010, 18:37
если кто заказывал/покупал трубки со штуцерами - просьба написать от чего.

Отписал в личку.

tisa
05.05.2010, 00:16
Привет читаю тему и балдею переделать чирок под жигуль.
Сам прошЕл через это мои действия туПо откусил трубки от тройника и цИлиндров портить грани не стал ключом рожковым на 10 мм.
Беру головку шестигранную откручиваю штуцера с тройника и цИлиндров пошли все на раз.
Далие грею постом печка газовая плита или еще чем ржа выгорает и все выбиваеться если не поедет тупо высверливаем в итоге штуцера целы и все в идеале...
Далие прикупаем трубку или идем на разборку и покупаем берем как кто сумеет с запасом живую с любого авто подбираем диаметр и длину с запасом.
Далие сборка используем вальсовщик идем к спесам или как я с помощью борадка и подручных средств делаем на коленки если руки не из попы то получиться ставим новые целиндры на место и все собираем все назад конструкция в орегинале не какого колхоза если нет родных целиндров ставим почти такие но от вояжа различия только в диаметре поршня смотрите мой отчет там все разжованно....
УДАЧИ...

Yastreb
05.05.2010, 00:42
Привет читаю тему и балдею переделать чирок под жигуль.
Сам прошЕл через это мои действия туПо откусил трубки от тройника и цИлиндров портить грани не стал ключом рожковым на 10 мм.
Беру головку шестигранную откручиваю штуцера с тройника и цИлиндров пошли все на раз.
Далие грею постом печка газовая плита или еще чем ржа выгорает и все выбиваеться если не поедет тупо высверливаем в итоге штуцера целы и все в идеале...
Далие прикупаем трубку или идем на разборку и покупаем берем как кто сумеет с запасом живую с любого авто подбираем диаметр и длину с запасом.
Далие сборка используем вальсовщик идем к спесам или как я с помощью борадка и подручных средств делаем на коленки если руки не из попы то получиться ставим новые целиндры на место и все собираем все назад конструкция в орегинале не какого колхоза если нет родных целиндров ставим почти такие но от вояжа различия только в диаметре поршня смотрите мой отчет там все разжованно....
УДАЧИ...

Ну тут я с тобой малость поспорю. От тройника не всегда получается открутить (у меня получилось, повезло) ибо он из силумина и если там что-то закисает, то это кранты, а греть его низя ибо расслоение пойдет опять таки шланг температуры не выдержит. У меня из цилиндра вобще не выкрутились, обломились штуцера. Правда я заранее прикупил один цилиндр (он у меня тек, так что все равно на замену) ну и штуцеров комплект купил, про запас.
Кстати, лучше брать не головку на 10, а разрезной ключ для прокачки тормозов. Там сбоку есть болт, который позволяет достаточно плотно обжать штуцер и трубки резать не надо:ad:
По поводу цилиндра. Раз он большего диаметра, значит и жидкости для его нормальной работы нужно больше. Как следствие твой родной главный цилиндр просто не нагонит нужного количества жидкости, что приводит к ухудшению ВСЕЙ системы в целом!!!!!!!! И как следствие более длинный ход педали и меньшая эффективность тормозов.
Если ты вальцуешь бородком, то у тебя как раз и появляются продольные задиры (как я уже писал выше). Вальцевать только спец инструментом, ибо это тормоза, а следовательно это наша и близких жизнь.

tisa
05.05.2010, 18:39
Твоя правда но я привел пример как можно выйти из ситуации когда надо ехать
а деталей нету...

Butch
08.05.2010, 13:07
Амортизаторы поставил от Рено Эспайс. Держат замечательно и не дорогие. Брал на обычном авторынке в Беларуси. Стоили по 13 долл. каждый. У вас в России еще дешевле будут наверно.

Конь-як
11.05.2010, 10:37
Амортизаторы поставил от Рено Эспайс. Держат замечательно и не дорогие. Брал на обычном авторынке в Беларуси. Стоили по 13 долл. каждый. У вас в России еще дешевле будут наверно.
У нас в России только дороже может быть, но ни как не дешевле