PDA

Просмотр полной версии : коллектор на 4.0L


Andrez
04.01.2013, 17:38
помогите с выбором коллектора на 4.0 литра, хочется помочь мотору с выдохом.
такой вариант имеет право на жизнь?
http://www.summitracing.com/parts/psm-70-1192/overview/make/jeep/model/cherokee/year/1994

не пойму, на фотке под две лямбды дырки? на 94 год ведь один датчик. вторую заваривать?:)

http://www.summitracing.com/search/department/exhaust/make/jeep/model/cherokee/engine-size/4-0l-242/section/headers/year/1994

из этих вариантов что лучше выбрать и как привезти?

Andrez
04.01.2013, 23:55
есть мысль купить следующее:
http://www.summitracing.com/parts/bor-40357
и
http://www.summitracing.com/parts/psm-70-1192

новый резонатор купить здесь, а трубу выхлопную,наверное, оставить старую или заказную сделать.

как такой вариант? получу ли я немножко лошадей в плюс и хороший звук или не стоит морочиться?

и что касается коллектора версию с покрытием имеет смысл брать?
http://www.jegs.com/i/Pace+Setter/766/72C1192/10002/-1

или лучше взять более дешевый вариант , как по ссылке приведенной выше.

barracuda
05.01.2013, 18:55
кроме выкинутых денег не чего не получишь.

Andrez
05.01.2013, 20:01
кроме выкинутых денег не чего не получишь.

как обычно)) ну лана хрен с ним коллектором, действительно, пока не растрескался лучше его и не трогать, а вот от банки борловской совсем никакого проку?

barracuda
05.01.2013, 20:29
для того чтобы понять есть прок или нет помер давление в тракте.
должно быть не больше 0,03отм. если память не изменяет.
для этого надо вкрутить или варить штуцер под манометр.

хочешь звук поставь банку от газа круглою длинной примерно около 700-800мм прямоточная цена вопроса в районе тыщи. от чего не помню точьно.

вместо своей банки вариваешь получаешь прямоток. рычит не особо громко.

хочешь заезжай приварю тебе.

Andrez
05.01.2013, 20:33
ок. подумаю что да как. спасибо. если что обращусь.

ubn
05.01.2013, 23:44
PACESETTER не бери , они ногами сделаны, не всегда становятся нормально - хомуты на даунпайпе секут. плюс лямбда хер пойми где.

если брать то Dough Thorley, Borla, Banks Revolvers, Gibson
из бюджетный есть ахренительный APN из нержи.


Себе взял GIbson GP-400

и т.к. это не родной рениксовский коллектор - надо брать еще даунпайп от 91 года там приемная для нового коллеткора азадний фланей еще квадратный.

Andrez
05.01.2013, 23:48
cпасибо за инфо. только мне реникс ни к чему на 94-95 годе

ubn
05.01.2013, 23:56
тогда либо 150$ + шипинг.

либо 400+ долларов плюс шипинг за что-то стоящее.

но АПН таки вещь. просто чет мне гибсон очень захотелось)

Andrez
05.01.2013, 23:58
если не сложно ссыль на это APN либо парт

кстати, интересно а как это:
http://www.ebay.de/itm/390467948286?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

ubn
06.01.2013, 00:12
http://www.amazon.com/Automotive-Parts-Network-Exhaust-Manifold/dp/B00566GILI

Andrez
06.01.2013, 00:16
мясистый дизайн)) а весит немного, 32 фунта всего. спасибо буду иметь ввиду как вариант

ubn
06.01.2013, 00:29
у меня на нем из американских камрадов с которыми общаюсь человек 30 ездит.
все довольны.

коллектор стандартно 9-11 кило.
так что вес наманый.

rybak
06.01.2013, 02:05
если не сложно ссыль на это APN либо парт

кстати, интересно а как это:
http://www.ebay.de/itm/390467948286?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
Установлен такой же с гофрой уже год (примерно 50.000км) пока все Ок.
Главное чтобы был из нержавейки.
При ныряниях не лопается.
Брал за 150-200$ точно не помню.

Beeams
06.01.2013, 04:33
5500 за доставку, 5100 сам коллектор, в итоге за 11 рублей - МЕГАДЕВАЙС! добавлю в избранное)

ubn
06.01.2013, 12:22
Цена коллектора экономится на снижении расхода за месяц два.

K.O.T.
06.01.2013, 13:45
прямоток оэто от газ-53 банка. или от газ-66, у неё вход и выход равны по диаметру. вход у обоих 63 мм. Ревёт как газон. А по поводу выхлопа - расточи впусные-выпускные окна на ГБЦ под приёмную трубу.
http://jeep4.0performance.4mg.com/head.html
куда полезнее и эффективнее, нежели просто замена коллектора!

ubn
06.01.2013, 15:28
Ты говоришь о портировании головы. Это не исключает зсмены выхлопа.
А вообще порт это тема хорошая.

K.O.T.
08.01.2013, 17:58
Ты говоришь о портировании головы. Это не исключает зсмены выхлопа.
А вообще порт это тема хорошая.

ну почему же. просто уже штатный коллектор начнёт работать лучше. я бы сказал, это правильная опция к коллектору. ибо тупо коллектор даст меньше чем коллектор + портинг. а то и меньше, чем просто портинг :ai:

Andrez
09.01.2013, 20:17
посомтрите плз по ссылке такой резонатор нормалек будет на 4-ёх литрах?

http://www.summitracing.com/parts/vpe-1790/overview/

или побольше взять:
http://www.summitracing.com/parts/vpe-1791/overview/

вообще увеличение размера как влияет на свойства изделия?:))

bezalutii
09.01.2013, 22:47
покупал в своё время такой коллектор. сейчяс нах не нужен. могу за десятку продать. если чо пишите в личку

Andrez
12.01.2013, 01:16
http://www.ebay.com/itm/STAINLESS-STEEL-HEADER-MANIFOLD-91-99-JEEP-WRANGLER-CHEROKEE-TJ-XJ-HEAT-WRAP-/181030630620?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACherokee&hash=item2a264434dc&vxp=mtr

красиво излагают. обмотка толковая?))

bezalutii
12.01.2013, 19:33
http://www.ebay.com/itm/STAINLESS-STEEL-HEADER-MANIFOLD-91-99-JEEP-WRANGLER-CHEROKEE-TJ-XJ-HEAT-WRAP-/181030630620?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACherokee&hash=item2a264434dc&vxp=mtr

красиво излагают. обмотка толковая?))

вот у меня такой и лежит

Andrez
12.01.2013, 20:01
вот у меня такой и лежит

новый? прокладка, болты в комплекте? 10000р + доставка транспортной+ забирать где то со склада в мск, я все правильно понимаю?

Andrez
17.04.2013, 18:11
купил китайский из нержавейки в штатах. обошлось с доставкой в 250. встал))) с учетом замены всего выхлопа и гп на 4.10 в машине поселилось зло, а во мне дурь))) звук прям так и подначивает поддавать газу, на что машина откликается очень охотно несмотря на 31 колеса. стрелка спидометра быстро заезжает за край шкалы и хочет отправиться дальше, но некуда. интересно было бы на диностенде провериться...

bezalutii
17.04.2013, 22:01
ты катки 33 поставь и посмотриш как спидометр за шкалу будет уходить

olllo
29.06.2013, 08:54
красиво излагают. обмотка толковая?))

обмотка то что надо :bf:
такого мотка умотать коллектор и останется на топливную рейку .

admin
30.06.2013, 23:55
топливную рейку ни кто не обматывает :)

...главное без фанатизма

Andrez
01.07.2013, 00:06
лично я без портянок обошелся))

darkcorp
02.07.2013, 08:06
А на вжик такой коллектор не подойдет?

olllo
02.07.2013, 09:16
топливную рейку ни кто не обматывает :)


я знаю для чего обматывают и не знаю почему не обматывают :ao:

Сергей Додышев
02.07.2013, 10:21
купил китайский из нержавейки в штатах. обошлось с доставкой в 250. встал))) с учетом замены всего выхлопа и гп на 4.10 в машине поселилось зло, а во мне дурь))) звук прям так и подначивает поддавать газу, на что машина откликается очень охотно несмотря на 31 колеса. стрелка спидометра быстро заезжает за край шкалы и хочет отправиться дальше, но некуда. интересно было бы на диностенде провериться...

Приветствую Вас! Не поделитесь ссылкой и номером производителя? Где и как заказывали?

Andrez
02.07.2013, 10:27
Здравствуйте! что то кончились оне, там где я брал
http://www.ebay.com/itm/Racing-Sport-Manifold-Exhaust-Header-for-Jeep-91-99-Wrangler-Grand-Cherokee-4-0L-/390464376222?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item5ae97d8d9e

можно у других продавцов на ebay посмотреть аналогичное, или напишите этим, спросите когда появятся

Сергей Додышев
02.07.2013, 14:04
Здравствуйте! что то кончились оне, там где я брал
http://www.ebay.com/itm/Racing-Sport-Manifold-Exhaust-Header-for-Jeep-91-99-Wrangler-Grand-Cherokee-4-0L-/390464376222?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item5ae97d8d9e

можно у других продавцов на ebay посмотреть аналогичное, или напишите этим, спросите когда появятся

Спасибо! Поманиторю!

darkcorp
03.07.2013, 11:03
На вжике, насколько я понял, стоит другой коллектор, из двух чугунных половинок. Стоит его менять на тюненый?

K.O.T.
03.07.2013, 18:59
На вжике, насколько я понял, стоит другой коллектор, из двух чугунных половинок. Стоит его менять на тюненый?

голову расточи под впускные отверстия в коллекторе, это даст больше прироста, чем смена коллектора на тюненый. Равнодлинный коллектор позволит пердеть зачОтно :ag: ну и добавит пару процентов. Кирпичовский вполне прокатит, но почитай сначала и не заморачивайся :ag:

darkcorp
03.07.2013, 23:24
Производитель бараньих рогов на ебей обещает +12-15 лс прибавку, в основном на низах. С портингом головы и другим распредом это даст порядка +50лс. Правда и стоимость бараньих рогов около 15 тыс.

Andrez
04.07.2013, 12:33
Производитель бараньих рогов на ебей обещает +12-15 лс прибавку, в основном на низах. С портингом головы и другим распредом это даст порядка +50лс. Правда и стоимость бараньих рогов около 15 тыс.


это на всех коллекторах новых обещают))
кста, на приемной трубе под 4 литра 94-96гг, вмятину крайслер замутил что бы пяток сил отобрать?

Shilo
04.07.2013, 12:55
это на всех коллекторах новых обещают))
кста, на приемной трубе под 4 литра 94-96гг, вмятину крайслер замутил что бы пяток сил отобрать?

Передний мост с высокой морковкой, поэтому "ВМЯТИНА" для кардана...

Andrez
05.07.2013, 10:58
Передний мост с высокой морковкой, поэтому "ВМЯТИНА" для кардана...

вершина инженерной мысли. очень торопились в производство запустить видать. если не ошибаюсь, до 94 года 190 сил в паспорте, после 184. это из за вмятины? а ведь на более старых машинах тоже ведь хай пинион мосты

Shilo
05.07.2013, 11:39
В библии, видать, ошиблись http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/power.htm
А трубу до 94 года видел? В стоке, когда авто лежит на отбойниках переднего моста, кардан не доходит до в мятины мм 7 где-то. Но может во вмятине и более глубокая мысль. Чисто мое ИМХО. То же вмятинка имеется http://www.ebay.com/itm/Omix-Ada-17613-10-Exhaust-Pipe-Front-Stainless-Steel-87-90-CHEROKEE-XJ-/310683732030?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item485631883e&vxp=mtr

Andrez
05.07.2013, 12:14
В библии, видать, ошиблись http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/power.htm
А трубу до 94 года видел? В стоке, когда авто лежит на отбойниках переднего моста, кардан не доходит до в мятины мм 7 где-то. Но может во вмятине и более глубокая мысль. Чисто мое ИМХО. То же вмятинка имеется http://www.ebay.com/itm/Omix-Ada-17613-10-Exhaust-Pipe-Front-Stainless-Steel-87-90-CHEROKEE-XJ-/310683732030?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item485631883e&vxp=mtr

ну может ошиблись в моем птс - хз)) трубы до 94 и после 96 видел тока на картинках. вроде не мятая. не знаю что там за мысль, но двигло она придушивает наверняка.

Andrez
05.07.2013, 12:26
на ренгах такого нет, и на чирках после 96 наверное.
мне собственно в ренглер клубе посоветовали сменить старую трубу -показав на вмятину.
я для начала купил волькер в академии за три рубля. привез ставить - оно не встало))
сдал
нашел новый оригинал на ебэй, приехал с вмятиной. ну и на разборе я такую же трубу видел с такой же фигней. и вот тогда пришло озарение что все это не просто так, а глубокая инженерная мысль.
в итоге выхлоп я целиком поменял)) от коллектора до выхлопной трубы.

ubn
09.07.2013, 13:16
у меня на волкере 91 года (единственный год в которм даунпайп позволяет соединить реникс катбэк с коллектором новым) такой вмятины нет .

BuRa
09.07.2013, 22:13
Walker 44626 не случаем был? Тоже нужна приемная. У меня 92 г.в. и тоже с вмятиной. На саммите и автозоне предлагается Walker 44626, но он без вмятины.

Sergyk2004
09.07.2013, 23:43
я эту вмятину раскатал постепенно забивая шар с большого подшипника и немного подогревал горелкой

Andrez
13.07.2013, 20:35
Walker 44626 не случаем был?

к кому вопрос?))

BuRa
15.07.2013, 22:19
к тебе ))

Andrez
16.07.2013, 21:28
к тебе ))
тада мой ответ -нет.

WALKER Part # 54488 это было. твое для постарше

BuRa
17.07.2013, 18:05
Спасибо! А то было чуть не купил.

Andrez
17.07.2013, 18:11
не знаю, может мне просто неудачный экземпляр попался.. по которому забыли молотком двинуть))) но, если у тебя машина 92 года, то труба то ведь другая, с тем номером что ты ранее написал.

BuRa
17.07.2013, 20:20
Да, непонятка какая-то. Номер трубы, который я писал в штатах во многих магазинах предлагается для 92 г.в., да и на ebay. Но у меня старая с вмятиной. Может ее меняли...Решил не брать, а сварить новую. Олеся с Самары показала как надо это делать :bf:

Tonus
28.07.2014, 14:35
История установки китайского коллектора на чудесный авторский XJ не закончилась, как могло многим в этой теме показаться. Коллектор начал подсекать, на некоем сервисе погрешили на прокладку и типа все исправили, но проблема возобновилась. Пощупав пальцами на рабочем двигателе, я понял что сечет не прокладка...

Снятие показало кривизну привалочной плоскости в несколько миллиметров! Естественно это привело к трещинам в коллекторе. Как решали проблему будет чуть позже и с фото.
Главная мораль- не ставьте подобное тюнинг-железо не глядя!

Andrez
28.07.2014, 17:25
да, да... именно так. наверное, гофры рулят. ну или если проснулась жажда тюнинга то бюджет надо увеличивать вразы. для справки у меня в итоге бюджет дорос до размеров покупки гибсона или борлы но, во первых получилась интереснейшая авторская работа интернационального СП Китай- Россия, второе была рассрочка))) жаль только что результат, возможно, промежуточный. Да смилуется надо мной ччерокез, хотя не в его это характере))

PS Tonus, спасибо! наблюдать за твоей работой стоя наготове возле огнетушителя было честью для меня. опять же не забываемые впечатления)) итого: сплошные плюсы! покупайте нержавеющий китай!

Tonus
31.07.2014, 15:38
Я наконец забрал фотик из гаража. Кроме трещины на фото были микротрещины в местах выхода первой и шестой трубы из крепежной пластины.

Для выправления привалочной плоскости был сделан надрез на привалочной пластине по образцу оригинала. Надрез ни как не хотел делаться, т.к. диск болгарки зажимало, т.е. в конструкции оставались немалые напряжения! Также для снятия напряжений были сделаны надрезы на первой и шестой трубах, и все это дело проварено будучи прикрученым к двигателю.

Андрей думает о гофрах, я думаю о том, что искать нержавеющую проволоку в воскресенье в королеве было плохой идеей. Так что у этой истории еще будет продолжение.

жип
01.08.2014, 01:03
у меня стоял такой .50 процентов поверхности труб был сварной шов. жаль не сфотал.я один раз заварил и поставил.судя по количеству сварки его снимали раз десять. примерная стоимость этих работ 20000 рублей а это примерно цена трёх новых коллекторов.и я решил прекратить извращенство заказал с гофрами на ебее за 4600+ доставка поставил и забыл . да и нервы дороже езжу на газу а сдырявым коллектором воняет в салон.. газ вернее вонючее весчество которое в него добавляют догарать должно полностью в трубе

Andrez
20.04.2015, 21:10
в общем оно снова сечет. не знаю то ли продолжить извращаться - вварить гофры в него, то ли купить уже обычный с гофрами и не страдать херней.

жип
20.04.2015, 22:03
ввари гофры bosal в 1 и 6 трубу. гофру возми большего диаметра чем твои трубы . вобщем нужно чтоб было труба в трубу не заваривается а сверху гофра . на газе жёг наверно ты? нерж не обязательно вечно ездить не будешь

Andrez
21.04.2015, 19:29
ввари гофры bosal в 1 и 6 трубу. гофру возми большего диаметра чем твои трубы . вобщем нужно чтоб было труба в трубу не заваривается а сверху гофра . на газе жёг наверно ты? нерж не обязательно вечно ездить не будешь

не, на газе не жег. у меня бенз

жип
21.04.2015, 23:08
я думал лопается вся эта батва от газа,сочувствую брат, я уже шестой раз снимал колекторы,так быстро стало получатся а первые пять раз страшновато было

Andrez
22.04.2015, 12:39
я думал лопается вся эта батва от газа,сочувствую брат, я уже шестой раз снимал колекторы,так быстро стало получатся а первые пять раз страшновато было

спасибо за сочувствие, но т.к. ставлю\снимаю не сам, то удовольствие прямо скажем недешевое. скоро эта кака станет золотой.

kruger
29.05.2015, 21:28
ставьте родные коллектора с гофрами

Сергей Додышев
29.05.2015, 21:35
ставьте родные коллектора с гофрами

Это какие это "родные" с гофрами?

Andrez
22.07.2015, 11:36
кароч сняли его, он опять лопнул на шестой трубе. поставил с гофрами. звук, канеш, не такой бодрый, но буду надеяться что жить будет

жип
22.07.2015, 15:50
с гофрами тоже лопнет но не скоро

Reichsbanner
22.12.2016, 22:23
Всем привет! Скажите пожалуйста, какой вариант выпускного коллектора приемлемый на 242 моторе? Хочу с али экспресса китайский брать, но, смотрю, у всех они по разному живут. Мне из РБ весь выхлоп прислали с новой приёмной, а она на рениксовый коллектор то не подходит!

Спанчбоб
23.12.2016, 02:08
Проси там же чтобы прислали коллектор с гофрами. Это самый оптимальный вариант.

Reichsbanner
23.12.2016, 10:04
Проси там же чтобы прислали коллектор с гофрами. Это самый оптимальный вариант.

Спасибо!!! Узнал я тут нечаяно, что впускные окна моей рестайловой ГБЦ плохо совпадают с окнами рениксового коллектора, при этом я борюсь за динамику, потерял сон, решил поменять оба коллектора на рестайл и это оказалось тянет столько проблем, что не знаю стоит ли это ворошить! Насос ГУР просто так не поставить, натяжитель надо делать на генераторе который будет вместо компрессора, а дроссель нужен до 95 года из-за расположения датчиков, рампу тоже новую надо с каким-то вечно текущим дампером... Кондей только хотел восстанавливать начать

D_T_H
26.12.2016, 12:50
Нубский вопрос, стандартные коллектора стальные или чугун?

Skydive
26.12.2016, 13:21
Стальные.

Спанчбоб
26.12.2016, 17:35
Нубский вопрос, стандартные коллектора стальные или чугун?

Смотря на чем.

Спанчбоб
26.12.2016, 17:38
Спасибо!!! Узнал я тут нечаяно, что впускные окна моей рестайловой ГБЦ плохо совпадают с окнами рениксового коллектора, при этом я борюсь за динамику, потерял сон, решил поменять оба коллектора на рестайл и это оказалось тянет столько проблем, что не знаю стоит ли это ворошить! Насос ГУР просто так не поставить, натяжитель надо делать на генераторе который будет вместо компрессора, а дроссель нужен до 95 года из-за расположения датчиков, рампу тоже новую надо с каким-то вечно текущим дампером... Кондей только хотел восстанавливать начать

Насос ГУРа ставится. Нужен переходник, тут где то даже фотки есть и вроде чертеж. Дроссель мопаровский любой встает, рампа тоже с небольшим извратом встает родная. Было бы желание, болгарка и дрель.

Reichsbanner
20.01.2017, 17:09
Рассматриваю сейчас устройство выпуска на 4л WJ - очень интересный вариант! Раздвоенный коллектор из чугуна, по лямбде на каждый, раздвоенная приёмная труба, штаны сходятся к резонатору, лямбду можно там и вварить. Интересно, реально ли это на XJ поставить, делал ли так кто-нибудь?

Yurok_1
20.01.2017, 17:20
BuRa, опиши если не сложно как делали трубу, какой толщины и материал использовали, чем варили, гнули и т.д. Желательно в личку

жип
21.01.2017, 01:58
BuRa, опиши если не сложно как делали трубу, какой толщины и материал использовали, чем варили, гнули и т.д. Желательно в личку

дружище. чё ты страдаешь. чё задумал

Yurok_1
21.01.2017, 16:16
жип, трубу приемную своять хочу. Новая в америке только есть и за 7тр+ доставка. В рашке пока не нашел дешевле 7 и в наличии чтоб была. Либо отдам чтобы изогнули, либо сам сворю.