Просмотр полной версии : проблемы с автоматом
здравствуйте дорогие джиповоды.За недолгое обладание грандом 2006 года выскочила проблемка.Вчера разворачиваясь по середке дороги при включении задней передачи авто не поехало,жму на газ,не едет.Потом перевел в паркинг и опять на задний ход,все заработало.До этого заменил жидкости везде,в коробке неделю назад проверил уровень(замерял на заднем ходу,как сказали коробочники)Че за проблема?
Николай Пименов
03.01.2013, 16:55
Для начала - разобраться с измерением уровня и привести его в норму.
Для начала - разобраться с измерением уровня и привести его в норму.
вот именно что разобрался...:bf:
Николай Пименов
03.01.2013, 17:35
Есть подтверждение из независимых источников (о способе замера уровня)? Что-то моё мышление бунтует против заднего хода, но европейская школа инжиниринга не мой конек.
Есть подтверждение из независимых источников (о способе замера уровня)? Что-то моё мышление бунтует против заднего хода, но европейская школа инжиниринга не мой конек.
Вот и говорю,заезжал к ребятам коробочникам ,они сказали что на коробке наг,измеряются на заднем ходу(хотя я тоже не верил,т.к везде мерюют на нейтрали и паркинге)
Николай Пименов
03.01.2013, 17:51
Эх, говорили же - не надо дизель...
Эх, говорили же - не надо дизель...
да все окей,дело то не в дизеле.ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.Машинкой доволен,но пока выскакивают,мелочи,машинка привыкает ко мне.:bf:
Николай Пименов
03.01.2013, 18:32
К дизелю обязательно идет довеском мерсовская коробка. Со своими закидонами.
Николай Пименов
03.01.2013, 19:20
Ключевое слово - ПОКА. Но прикольчики уже пошли...
Ключевое слово - ПОКА. Но прикольчики уже пошли...
поживем увидим.Такое случается с любым авто.Авто все равно супер:bf::bf::bf:
Николай Пименов
03.01.2013, 19:33
Но есть авто с потоком неисправностей побольше, а есть - поменьше. Вот поток мелочи на дизельном ГЧ погуще, чем на бензиновом. Ибо скрещение ужа с ежом, да и дизель у нас скажем так проблемный вариант.
А дальше начнется: раздатка работает на пределе возможностей по тяге, валы (крестовины) тоже, полуоси, сателлиты... Потом из-за более напористых ускорений сайленты в подвеске поедут и пошло-поехало. Это только по той части, которая крайслер. А потом склеивание двух электросистем - всего крайслеровского и блоков управления двигателем и коробкой от мерседеса. Плюс сам турбодизель на неидеальной солярке. Плюс периодические непонятки по обслуге (сами подумайте, как могут обслужить мотор и коробку люди, которые не могут решить, как мерить уровень в коробке и что лить в раздатку??).
Но есть авто с потоком неисправностей побольше, а есть - поменьше. Вот поток мелочи на дизельном ГЧ погуще, чем на бензиновом. Ибо скрещение ужа с ежом, да и дизель у нас скажем так проблемный вариант.
А дальше начнется: раздатка работает на пределе возможностей по тяге, валы (крестовины) тоже, полуоси, сателлиты... Потом из-за более напористых ускорений сайленты в подвеске поедут и пошло-поехало. Это только по той части, которая крайслер. А потом склеивание двух электросистем - всего крайслеровского и блоков управления двигателем и коробкой от мерседеса. Плюс сам турбодизель на неидеальной солярке. Плюс периодические непонятки по обслуге (сами подумайте, как могут обслужить мотор и коробку люди, которые не могут решить, как мерить уровень в коробке и что лить в раздатку??).
про последнее это точно.Но я надеюсь на лучшее.И ездить теперь только к провереным людям.
Николай Пименов
03.01.2013, 19:48
Так-то удачи, но потом не говорите, что я не предупреждал о дизеле.
Так-то удачи, но потом не говорите, что я не предупреждал о дизеле.
:bf::ag::ag::ag:
попробуйте позвонить в ЦАТ (центр автомат трансмиссий) в казани, хорошие спецы там есть и авторизованы у МАИ по профилю, скорее всего по телефону аборт сделают).
сегодня мотался в другой город.
Проблемы.Съезжаю с места а передача на повышенную не переключается.остановился.стоп двигатель.завел,поехал.все ок.
и еще при переключении бывает ни ..евый пинок.Че такое то?уровень?
Николай Пименов
04.01.2013, 22:33
Ну вот, начинается...
Ну вот, начинается...
:ag::ag::ag:
Николай Пименов
04.01.2013, 23:02
И пока не найдешь мастера по мерсовским коробкам, который не на словах, а на деле - ничего не сдвинется.
Кстати, 545я, от бензомоторов, не страдает такими выкрутасами, если не убивать конечно и вовремя менять жижу.
И пока не найдешь мастера по мерсовским коробкам, который не на словах, а на деле - ничего не сдвинется.
Кстати, 545я, от бензомоторов, не страдает такими выкрутасами, если не убивать конечно и вовремя менять жижу.
ВОТ ЗАВТРО ПОЗВОНЮ В КАЗАНЬ,ПО КОРОБАСАМ.сПРОШУ ЧЕ К ЧЕМУ.:bf:
померял уровень,на заднем ходу почти норма,на нейтрали на 4-5 см выше.
Николай Пименов
05.01.2013, 15:15
Опять начались пляски с уровнем и на каком положении мереется?
Опять начались пляски с уровнем и на каком положении мереется?
короче позвонил коробочникам в казань,сказали на нейтрали.Откачивал при помощи подручных средств(зае...ся).Откачал до 7 см от донышка,а надо от 6.3-5.3,но думаю и так ни чего,больше не откачивается через щуп,шланг не лезет дальше.Откачал гдето 0.9-1.2литра.Завтро поеду,по городу покатаюсь посмотрю как себя вести будет.
Николай Пименов
06.01.2013, 00:07
Прогретая жижа коробки откачивается через трубку щупа при помощи кембрика на 6мм, легких, прямых рук. При этом коробка на парке - так уровень чуть выше и откачается легче. Проверка результата "отлива лишнего" конечно как коробочники сказали - на нейтрали.
Прогретая жижа коробки откачивается через трубку щупа при помощи кембрика на 6мм, легких, прямых рук. При этом коробка на парке - так уровень чуть выше и откачается легче. Проверка результата "отлива лишнего" конечно как коробочники сказали - на нейтрали.
НАКАТАЛ 150КМ.Ни пиночка:bp::bp::bp:
НАКАТАЛ 150КМ.Ни пиночка:bp::bp::bp:
ни рывочка:ag::ag::ag:
alekssandr
06.01.2013, 20:52
всегда считал, что на 6-й серии мерсокоробки уровень в парке мерится....
Николай Пименов
06.01.2013, 21:12
Ну, начинается...
Как же мне нравятся бензиновые моторы и коробки про которые всё доподлинно известно...
alekssandr
06.01.2013, 21:22
мне много и про мерсовские известно...только я их пока делаю на стороне....хорошая коробка , надежная , но есть свои особенности
мне много и про мерсовские известно...только я их пока делаю на стороне....хорошая коробка , надежная , но есть свои особенности
а на паркинге и нейтрали уровень одинаковый.ПРОВЕРЕНО:bf:
Николай Пименов
06.01.2013, 21:58
Особенности - передавайте автору темы, мне не надо.
мужики помогайте,че за хрень с коробкой,сегодня приехал с дальней поездки,поставил машину в гараж,померел уровень жижи в мерсо-коробке,был уровень,через 2 часа прихожу посмотрел уровень не на заведенной 0 см ,на улице температура -3,завел пораболал,не трогая коробку,меряю на заведеной ,так же 0.?так и должно быть,или мне кажется что уровень все равно должен хоть немного присутствовать???выручайте
мужики помогайте,че за хрень с коробкой,сегодня приехал с дальней поездки,поставил машину в гараж,померел уровень жижи в мерсо-коробке,был уровень,через 2 часа прихожу посмотрел уровень не на заведенной 0 см ,на улице температура -3,завел пораболал,не трогая коробку,меряю на заведеной ,так же 0.?так и должно быть,или мне кажется что уровень все равно должен хоть немного присутствовать???выручайте
Жижу вроде мерять надо на горячем масле а для этого не прогреть надо мотор, а проехать 15-20 км. а то что на холодной уровень ноль так это не показатель.
Подскажите, а на бензиновой версии 4,7 тоже на нейтрали мереется?? а я что-то непоню как я себе уровень делал, теперь прям озадачился.
Николай Пименов
18.01.2013, 13:23
Нет, на парке, как у всех обычных американских коробок. Не забываем прогревать, плюс дать помаслать на всех положениях (кроме + и -).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot