PDA

Просмотр полной версии : Падает температура до 60


boston
01.01.2013, 11:44
Всех с Новым Годом! 4 последних дня провел на трассах страны, и возникла такая проблема, при городской езде температура 87, как только выхожу на трассу 90-130км\ч температура двигателя падает до 60-70 и лежит там до остановки (заезду на азс, в город). что это такое, термостат подошел? попробую снять его проверить, да и запасных пара есть в багажнике, но может что то еще посмотреть?

ADPad13
01.01.2013, 13:05
а температура за бортом была какая?

boston
01.01.2013, 13:33
+1 -9

ADPad13
01.01.2013, 13:51
+1 -9

я то думал что около -20,а тут теплынь,похоже что термостат и виноват.
У нас пзовчера было -18,дак я весь перед закрыл строительным утеплителем,проехал по трассе 20 км и смотрю температура на движке 92 градуса и расход 9.8 литров,остаковился,а у меня вентелятор охлаждения работает на полную катушку.Взял достал ее на хрен,и температура упала до положеной 83-85 гр,и расход упал до 8.6(приятно):bf:

boston
01.01.2013, 19:26
ага, запустил щас на холодную, через 10мин 60С и патрубок радиатора очень теплый.

boston
02.01.2013, 13:10
проверил термостат, рабочий оказался и он двойного действия 2 клапана перекрывает а мои неоригиналы одинарные, и причина оказалась в дырочках на "лбу" термостата в них была резиновая прокладка которая частично разрушилась и похоже сифонит через 3 отверстия. подскажите чем заделать их срочно, не собираю ищу решения.

http://s017.radikal.ru/i427/1301/a9/0820ebbfca50.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1301/2d/c5331c5c1117.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1301/31/132affd17c45.jpg
новый:
http://www.moparsupercenter.com/images/products/thumb.php?img=4/3456_1301680451.jpg&w=1000&h=740&wm=1

Николай Пименов
02.01.2013, 17:55
Дырочки и в новом вроде есть, только поменьше.
Поставить "новый" и поискать родной?

boston
02.01.2013, 18:33
"новый" - это фото из инета родного, сравнив с моим старым родным видно каким образом появились дырки. запаял дырки все, отодрав все остатки резиновой оболочки. поставил новую красную прокладку (стоявшая красная была в клочки еще одна причина откуда сифонило. единственное не стал ставить прокладку между патрубком и корпусом (старая в хлам удивительно что не пропускала) но вырезал на всякий случ ее. запустил, на улице -12 печка горячая через 2 минуты (раньше по 10 минут оттаивал лобовое).завтра проверю что будет за городом, но думаю проблема решена.

крышку радиатора не смог открыть, откручивается а не снимается, что за фокус?

Николай Пименов
02.01.2013, 18:46
Но всё же потом привести всё это в разумный вид (новый совсем фирмовый термостат и все необходимые прокладки подразумеваются, народу в ЮСА на 5,7 очень нравятся STANT Part # 48792 за 10,5 уе "там").

boston
02.01.2013, 20:36
Николай Пименов, брал в запас датчики колена и распреда этой фирмы, понравилось исполнение не хуже оригинала а дешевле. посмотрел на рокавто термос, такой получается,
http://www.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Fwww.rockauto.co m%2Finfo%2FStant%2F48792.jpg&imagekey=1145696-0&width=450 да, лучше чем оригинал никаких, спереди уязвимых резиновых накладок нету, возьму в запас, пока сделал лучше чем на заводе). а если что, можно все поменять на коленке за 15 минут, все доступно расположено.

Ёсик
02.01.2013, 20:41
встряну в разговор.
термостат предназначен для перераспределением жидкости в зависимости от темпиратуры двс - либо на малый круг либо в радиатор охлаждения жидкости.
в термостате есть клапан который открыт в малый круг(холодный двс) или закрывает малый круг и открывает выход в радиатор(горячий двс) - отверстия в клапане являются не допустимыми так как перепускают жидкость в радиатор - чем припятствуют прогретию двс до рабочей темпиратуры.НО! в клапане присутствует одно отверстие с перепускным клапанком для удаления воздуха из подтермостатного пространства во избежании создания там воздушной пробки и в последствии перегрева жидкости .

boston
02.01.2013, 21:16
Ёсик, ага есть там этот клапан с язычком, его не трогал, остальные запаял.

Ёсик
02.01.2013, 21:57
существуют некоторые подделки термостатов где этот клапан "залипает" и не выпускает воздух - создавая воздушную пробку. после установки термостата убедитесь что объём антифриза влез полностью . либо следите за темпиратурой двигателя - обкатайте термостат что бы убедится в отсутствии воздушной пробки.

boston
02.01.2013, 23:50
вот на фото рядом неоригинал омикс-ада вобще нет ни дырки ни клапана)

Николай Пименов
03.01.2013, 02:36
Я вам написал любимую замену джиповладельцев в сша, а нравится она вам или другим - не моё дело. Как и есть ли там клапан или нет.

boston
03.01.2013, 15:19
нет, я про свой неоригинал китайский высказал.
что-то не ушла проблема, на трассе лежит около 70, в городе на стоячем 90.
улучшения только на прогреве.
http://s019.radikal.ru/i634/1301/65/2987120a8af0.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1301/a1/b9a71e6b72e3.jpg

Николай Пименов
03.01.2013, 15:32
Может всё же полный новый термостат, а не самоделку не очень внятную?

boston
03.01.2013, 16:16
да поставить то поставлю новый когда вернусь в цивилизацию, только не в нем дело (открывается как положено, щелей не имеет, патрубок верхний холодный до 60)

Николай Пименов
03.01.2013, 16:21
Как на самом деле работает восстановленный вами термостат при движении по трассе - это закрытая информация, которая никогда не откроется.
А ещё на 5,7 дико навороченный привод вентилятора, который может преподнести сюрпризы. Например, давно ли вы меняли гидрожижу ГУР/вентилятора?

boston
03.01.2013, 16:55
я проверял карлсона как в мануале, "5 витков от руки должен делать", вроде исправный, жижу вожу с собой все не доходит до ее замены в гаражных условиях не смог слить. с картонкой на морде что ли остается прокатится и получить результат для раздумий, а потом со сканером.
кстати какой период замены жидкости ГУР, не нашел?

Николай Пименов
03.01.2013, 17:00
Для начала всё же - полноценный новый термостат на место восстановленного.
Карлсон в статике и карлсон в динамике - разные вещи. Жидкость ГУР с 2005 года уже несколько протухла, вам не кажется? Понятно, что в гараже не очень получается - старайтесь может быть сильнее.

boston
03.01.2013, 17:06
все же не с 2005, старый владелец менял либо весной либо зимой прошлого года, светлая. (документально меняли и в 2010), ок, обращу внимание и на это.

Николай Пименов
03.01.2013, 17:09
1. Термостат
2. Всё остальное

Артем Пермь
17.08.2018, 09:58
Такая же проблема, но пока не понял, почему и что от этого зависит.
Никто не имеет отработанного решения?

Артем Пермь
23.08.2018, 12:22
Печка греет норм

Николай Пименов
01.09.2018, 21:22
Отработанного решения быть не может - потому что причина не однозначна...