PDA

Просмотр полной версии : Перевернутый параллелограмм уатта.


Valeros
25.12.2012, 12:20
http://www.jk-forum.com/uploaded/crc-anime.gif

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dJNpS63N7Ao#!

Работает так же, только места меньше крадет и выглядит лучше. Хотя, по сравнению с обычным расположением рычагов центр качания моста смещен вверх получается.... :bn:

Valeros
25.12.2012, 12:40
Помойму таким образом можно избавиться от панары впереди. Сзади лучше сделать А-рычаг, или трапецию, так проще и легче будет, а впереди сохранить 4 рычага и внедрить такую схему. :)

EBгений
25.12.2012, 13:21
Соединений дофига..- минус надёжность и простота (стоимость) ремонта.

FatFox
25.12.2012, 13:59
Помойму таким образом можно избавиться от панары впереди
Если только на трофийном прототипе, ибо согласовать кинематику нашего рулевого с параллелограмом невозможно.

MOPARыш
25.12.2012, 14:13
Не понятно что удерживает мост от проворота.Нижние рычаги вижу.А верхние?Снизу явно не клюшки стоят.Ну и уменьшился ход подвески на сжатие.

Yevgeniy
25.12.2012, 16:16
от поворота удерживают как и в штатном варианте - рычаги 4 штуки или клюшки.
Только зачем это?))) Панара палка два конца, два СБ, куда уж проще, кому наконечник на панаре жить мешает, переделайте на сайлентблок и радуйтесь.

Valeros
25.12.2012, 17:43
Рулевую тягу можно по этой же схеме сделать к одному колесу, и поперечину к другому. Только перевернуть сошку. Да, это все муть конечно, слишком много шарниров. Хотя если бы не рулевая, то заманчиво.
Евгений, не наконечник жить мешает, а работа подвески с панарой, при ходе моста вверх-вниз происходит его смещение влево-вправо. И еще паразитное подруливание, которое у нас частично компенсируется креплением второй рулевой тяги.

Yevgeniy
27.12.2012, 02:06
Рулевую тягу можно по этой же схеме сделать к одному колесу, и поперечину к другому. Только перевернуть сошку. Да, это все муть конечно, слишком много шарниров. Хотя если бы не рулевая, то заманчиво.
Евгений, не наконечник жить мешает, а работа подвески с панарой, при ходе моста вверх-вниз происходит его смещение влево-вправо. И еще паразитное подруливание, которое у нас частично компенсируется креплением второй рулевой тяги.

Вы что 180км.ч гоняете? Я не чувствую что кто то там мне рулить мешает, все четко и ровно, ах да, мне есть с чем сравнить) Машина далеко не единственная...

Денис М.
27.12.2012, 20:31
Извращенства такие на Дискавери стояли предыдущих...
На ЛР-то положено, там то что можно заменить на яме или коленке по закону жанра не положено

FatFox
28.12.2012, 05:50
Извращенства такие на Дискавери стояли предыдущих...
На Диско2 стоял немного другой параллелограмм

CheeRock
29.12.2012, 12:44
А теперь еще схемку - как это согласуется с работой рулевых тяг, плз. =)

Валерич
19.02.2020, 20:52
Кто-нибудь что-нибудь делал? Или поставил себе на задний мост механизм Уатта? есть ли смысл заморачиваться?

Artem BMW
19.02.2020, 21:26
Кто-нибудь что-нибудь делал? Или поставил себе на задний мост механизм Уатта? есть ли смысл заморачиваться?

Никакого смысла. Панара отлично работает на умеренных ходах. Хочется больше - делайте Triangulated 4-link

Ёсик
20.02.2020, 04:19
Ух там и нагрузки на лонжероны.
Постоянные разнонаправленные

Cheroker
20.02.2020, 10:09
Ходов нет

Ёсик
20.02.2020, 10:53
Там детали одной не хватает

Ёсик
20.02.2020, 10:53
Шарнир на яйце моста нужен

Ёсик
20.02.2020, 10:57
Так

max78
20.02.2020, 12:47
Так он там есть,только лежа установлен.

Ёсик
20.02.2020, 14:09
По видео не понятно видно что саленты сжимает

Ёсик
20.02.2020, 14:10
Если есть то там ходов огого и я бы шаровые или шс ставил.

Cheroker
20.02.2020, 17:25
Если есть то там ходов огого и я бы шаровые или шс ставил.
Ходы зависят от длины коромысла, чтоб норм ходы были, коромысло гигантское нать

Патрулевод
01.03.2020, 01:12
в краснодаре помоему ездит

Ёсик
01.03.2020, 08:29
Заднее повисло)))

Патрулевод
01.03.2020, 13:20
для ресорной и это супер)

Ёсик
01.03.2020, 13:38
Сзади мог бы и Серги поставить нормальные