PDA

Просмотр полной версии : вброс, сравним Range rover 2 (P38 Pegas) и Jeep Grand Cherokee ZJ


Хасковод
23.12.2012, 21:16
Сравним?)))
Так то ценовой диапазон схожий, по начинке схожи
я в свое время выбирал , но от рэйнджика отпугнуло : проблема с гильзами на движке (проседают но есть вроде кит исправляющий это)
и электроника заумная и все связывающая.

joy37
23.12.2012, 21:26
Сам так же из них выбирал... Ну еще Форд Эксплорер рассматривал... Рейндж всем хорошь, пока у него все работает... меня отпугнуло ПОЛНОЕ отсутствие сервиса в наших краях... У него ошибки простым снятием клемм не сотрешь...

Хасковод
23.12.2012, 21:35
Сам так же из них выбирал... Ну еще Форд Эксплорер рассматривал... Рейндж всем хорошь, пока у него все работает... меня отпугнуло ПОЛНОЕ отсутствие сервиса в наших краях... У него ошибки простым снятием клемм не сотрешь...
у форда салон убогий хуже только у тах)

+1
пидары те кто решил все почти все сервисные операции привязать к компу.

joy37
23.12.2012, 22:01
у форда салон убогий хуже только у тах)

+1
пидары те кто решил все почти все сервисные операции привязать к компу.

Ага... Не могу не согласиться! так то и рама и пневма... Но чуть, что, к дилеру! А где ку нас дилер! Может в убогой Европе он в шаговой доступности... А как быть при наших просторах и направлениях!? Форд покрупнее чуток... В общем вопрос вентилировал... Джип оказался предпочтительнее...:ag:

timurrus
23.12.2012, 22:54
У ренжа салон не сравнимо лучше грандовского, остальное как у всех, т.е. если не следить, оно ломается.

Батыр
23.12.2012, 22:58
меня отковорили что куча проблем с электрикой сигнал что мотор не очень надежный якобы стенки тонкие и при перегреве ему аут приходит + пневмопдвеска итд.

timurrus
23.12.2012, 23:08
Это про любой современный авто сказать можно...

Хасковод
23.12.2012, 23:13
так машинки старые вот и всплывают проблемы, а если блоки подвески и двигателя теряют связь то не заведешь пока не перезагрузишь
а на пружинах вроде совсем не торт

Zwilling
23.12.2012, 23:17
Лично мне Пегас на порядок больше Гранда симпотизирует. У друзей раньше были и Пегас, и Диско, и Дэфы. Никто в принципе не жаловался, проблем с ними не было, но тут может больше зависит от владельца. На РР проблема с движками 4,6 есть и всеми признана, но на данный момент при таком возрасте блоки уже давно перегильзованы. Пневму вроде тоже научились недорого восстанавливать.
Когда сам хотел покупать, года 3 назад, ничего стоящего не было, и тут подвернулся реально халявный Гранд, его и взял. Через год продал, меня он особо не зацепил, хотя мечтал о нем со школьных времен) Сейчас все-таки хочу взять РР, но уже III. О нем правда страшилок еще больше в сети)

bira1
23.12.2012, 23:25
Был у соседа по лесничной клетке . Нае.....ся он с ним по самые гланды хотя и брал у близкого родственника , который купил его новым в Мусе . Еле отдал и только взяли и за года 2001 так , что кому гемороя с грандами не хватает то милости просим в клуб британских авто и запоситесь баблом побольше потому как обслуживать Ренжик в разы больше чем зетку :aq:

Дрю
24.12.2012, 08:01
помоему они разных ценновых диапозонов.
или это сравнение по привлекательности?

joy37
24.12.2012, 08:28
помоему они разных ценновых диапозонов.
или это сравнение по привлекательности?

Нее... Ценовой диапазон на Z и "Пегаса" практически идентичен... З/ч на него дороже, и он технически сложнее... Что для б/у машины, не айс... Мне вообще неведомо, кто будет покупать современные мыльницы лет через 15-20....

webmac
24.12.2012, 08:38
Да они развалятся в труху через 10 лет, так что и проблем с продажей не будет, т.к. нечего продавать :ag:

Дрю
24.12.2012, 09:46
Нее... Ценовой диапазон на Z и "Пегаса" практически идентичен... З/ч на него дороже, и он технически сложнее... Что для б/у машины, не айс... Мне вообще неведомо, кто будет покупать современные мыльницы лет через 15-20....

ну погодки да... а вот рейнжи посвежее годом на уровне хороших вжиков

Den Lll
30.10.2014, 20:33
Да, тоже всегда сравнение этих моделей интересовало. Кстати, новый РР стоил ~10 000 DM. А сколько стоил новый ГЧ с 5.2? Нигде не нашёл инфу об этом.

Lake_210
30.10.2014, 21:45
когда? в 98 новый 5.9 в москве стоил 59 тыс баксов. какой тогда был курс я честно говоря не помню.есть про него довольно глупая статейка в автопилоте

volgarik34
30.10.2014, 22:25
когда? в 98 новый 5.9 в москве стоил 59 тыс баксов. какой тогда был курс я честно говоря не помню.есть про него довольно глупая статейка в автопилоте
6 рублей стоил бакс.21099 стоила 41тр.2016 стоила 27тр.газ 3102 стоила 45тр:ai:.это было п-ц как недоступно.бенз стоил около 1,5 рубля.
ну если и наврал то несильно

Олег_Ц
30.10.2014, 23:39
6 рублей стоил бакс.21099 стоила 41тр.2016 стоила 27тр.газ 3102 стоила 45тр:ai:.это было п-ц как недоступно.бенз стоил около 1,5 рубля.
ну если и наврал то несильно
Так и было:bf:! Я помню ещё в автосалоне смотрел, стояли рядом новая Волга 3110 и новый Дэу Тико (был такой, типа Оки...) и стоили они примерно одинаково - чуть больше 40 тыс. руб....

dimanche
31.10.2014, 00:30
буквально месяц назад отрыл где-то на антресоли журнал типа автопанорамы за 97й год, там продавали гранда 5.2 за 28 000 долларов - вот правда не помню, то ли нового, то ли годовалого

volgarik34
31.10.2014, 07:53
буквально месяц назад отрыл где-то на антресоли журнал типа автопанорамы за 97й год, там продавали гранда 5.2 за 28 000 долларов - вот правда не помню, то ли нового, то ли годовалого

раньше дисконта такого не было как сейчас.так что ценник видимо актуальный,годовалую-упакованную машину продавали дороже чем новую

FatFox
31.10.2014, 08:23
У знакомого был второй рэйндж, салон там действительно на голову выше грандовского, но вот в остальном... За два года владения пришлось поменять компрессор подвески, контроллер (два раза, второй раз поставил какой-то тюнячий) и пневмабаллоны, но один хрен пару раз зимой влага в системе подмерзала, машина падала на отбойники и единственным выходом был теплый гараж на пару суток. Пару раз мозги делал имобилайзер, пришлось отправлять ЭБУ официалам. Так что лучше на рейндже далеко от цивилизации не отъезжать.

El Toro
31.10.2014, 09:01
Ухаха:)
Сравнили жопу с пальцем.

Это же Англия, они могут нормально делать только Луки и дождь, все остальное - хлам.

Помню как то делал мотор на RR Classic.
Такого набора запчастей больше нигде не припомню.
И в Лувр этот хлам поставили, чтобы все видели как не надо делать машины, а не для того чтобы подчеркнуть величие автомобиля.

PEgas канечно поинтереснее гранда будет по количеству опций и комфорта, но если мы говорим о старых 20-летних унитазах - это скорее недостаток, чем плюс.
А пока на гарантии - почему бы и нет...

Den Lll
31.10.2014, 11:38
когда? в 98 новый 5.9 в москве стоил 59 тыс баксов. какой тогда был курс я честно говоря не помню.есть про него довольно глупая статейка в автопилоте

В России тогда ценообразование могло строиться как угодно... \
Цена РР нового, в Англии из Википедии, соответственно сравнить было бы интересно с ценой нового в Пиндосии.

dimanoid
31.10.2014, 14:28
а дискавери 3 как аппарат? я с народоп поговорол и у меня сложилось впечатление что репутация у него хуже чем он сам есть. какого то прям негатива не услышал.

Хасковод
31.10.2014, 15:00
а дискавери 3 как аппарат? я с народоп поговорол и у меня сложилось впечатление что репутация у него хуже чем он сам есть. какого то прям негатива не услышал.
да норм машина
даже по дизелям 2.7 официалы зашевелились
и реколлы делают по коробкам. люди норм, живут
и сама по себе весьма неплоха ИМХО (километров 200-250 накатал, по большей части на 4.4))
мне понравилась.

Driver
31.10.2014, 23:26
Ухаха:)
Сравнили жопу с пальцем.

Это же Англия, они могут нормально делать только Луки и дождь, все остальное - хлам.

Помню как то делал мотор на RR Classic.
Такого набора запчастей больше нигде не припомню.
И в Лувр этот хлам поставили, чтобы все видели как не надо делать машины, а не для того чтобы подчеркнуть величие автомобиля.

PEgas канечно поинтереснее гранда будет по количеству опций и комфорта, но если мы говорим о старых 20-летних унитазах - это скорее недостаток, чем плюс.
А пока на гарантии - почему бы и нет...

Это видимо личный опыт?

Driver
31.10.2014, 23:30
а дискавери 3 как аппарат? я с народоп поговорол и у меня сложилось впечатление что репутация у него хуже чем он сам есть. какого то прям негатива не услышал.

охеренный апарат. и диско 4 тем более. Он конечно местами технологишный сильно, так что к выбору сильно б/у надо очень-очень внимательно подходить. И надо понимать что wj или jz убитый пердя и трясясь до дома довезет. Этот нет. Но если живой, то наверно это лучшая машина для путешествий. Самая универсальная уж точно.

А вот РР последний - это беда. Очень сырой. Его пока ни под каким соусом низя брать.

dimanoid
03.11.2014, 11:15
парни, а правда что для снятия движка на диско 3 надо кузов с рамы сдернуть????

Driver
03.11.2014, 12:01
и на замене турбины тоже ;-) при наличии подъемника не так все страшно. турбина с разрывом рамы 9,3 нормочаса

dimanoid
03.11.2014, 12:31
аааааааа......еть машина. турбина плюс замена двадцатка. не хочу больше лендровер

max19834
04.11.2014, 21:22
Наверное мне очень повезло,т.к. есть у меня и GCh и Пегас(P38). Когда перезаживаюсь на РР,по ходовым качествам просто отпад,по дороге плывет как корабль. Намного комфортнее Гранда. По пневме никаких проблем,просто надо один раз профилактику сделать и все. Единственное с чем сейчас мучаюсь это с гидрокомпенсаторами и распредвалом. Тысяч 20 назад ставил новый распредвал,сожрало в ноль один кулачок и сожрало компенсатор. Поставил новый распред(4500р.) и новые компенсаторы(200р.штука),завел,один или два НОВЫХ компенсатора не работают. Плюнул на все,оставил машину на подъемнике и заказал оиигинальные компенсатора(700р. штука). Скоро придут буду ставить. По запчамтям не скажу что РР дороже Гранда,цены не большие. А так мне машина нравиьься,мотор наипромтейший коробка тоже. Подвеска-четыре продольных рычага и две панарины и все.

joy37
05.11.2014, 11:23
Наверное мне очень повезло,т.к. есть у меня и GCh и Пегас(P38). Когда перезаживаюсь на РР,по ходовым качествам просто отпад,по дороге плывет как корабль. Намного комфортнее Гранда. По пневме никаких проблем,просто надо один раз профилактику сделать и все. Единственное с чем сейчас мучаюсь это с гидрокомпенсаторами и распредвалом. Тысяч 20 назад ставил новый распредвал,сожрало в ноль один кулачок и сожрало компенсатор. Поставил новый распред(4500р.) и новые компенсаторы(200р.штука),завел,один или два НОВЫХ компенсатора не работают. Плюнул на все,оставил машину на подъемнике и заказал оиигинальные компенсатора(700р. штука). Скоро придут буду ставить. По запчамтям не скажу что РР дороже Гранда,цены не большие. А так мне машина нравиьься,мотор наипромтейший коробка тоже. Подвеска-четыре продольных рычага и две панарины и все.

Когда выбирал внедорожники, выбор был именно между ними... Отпугнул закамуристой электроникой...

max19834
05.11.2014, 14:04
Когда выбирал внедорожники, выбор был именно между ними... Отпугнул закамуристой электроникой...

А мне попались ОБА:ag:

joy37
05.11.2014, 14:19
А мне попались ОБА:ag:

Как я понял, в москве Пегаса держать можно... У нас же, не реально...

Den Lll
05.11.2014, 17:57
Как я понял, в москве Пегаса держать можно... У нас же, не реально...

Мда... У нас и Черокеза мало кто берётся делать... ))

max19834
05.11.2014, 22:55
Как я понял, в москве Пегаса держать можно... У нас же, не реально...

Ну да,у нас в принципе все запчасти на него есть.

joy37
05.11.2014, 22:59
Мда... У нас и Черокеза мало кто берётся делать... ))

А мы его сами делаем!:ag: АКПП-легко!

joy37
05.11.2014, 23:00
Ну да,у нас в принципе все запчасти на него есть.

Затык даже не в з/ч... Его ж надо только к тестбуку подключать! Даже что бы ошибки стереть...

Bombardier
06.11.2014, 19:36
раньше дисконта такого не было как сейчас.так что ценник видимо актуальный,годовалую-упакованную машину продавали дороже чем новую

Это чем же должна быть упакована годовалая машина, чтобы она стоила дороже аналогичной новой?

Accent78
06.11.2014, 20:28
Наверное мне очень повезло,т.к. есть у меня и GCh и Пегас(P38). Когда перезаживаюсь на РР,по ходовым качествам просто отпад,по дороге плывет как корабль. Намного комфортнее Гранда. По пневме никаких проблем,просто надо один раз профилактику сделать и все. Единственное с чем сейчас мучаюсь это с гидрокомпенсаторами и распредвалом. Тысяч 20 назад ставил новый распредвал,сожрало в ноль один кулачок и сожрало компенсатор. Поставил новый распред(4500р.) и новые компенсаторы(200р.штука),завел,один или два НОВЫХ компенсатора не работают. Плюнул на все,оставил машину на подъемнике и заказал оиигинальные компенсатора(700р. штука). Скоро придут буду ставить. По запчамтям не скажу что РР дороже Гранда,цены не большие. А так мне машина нравиьься,мотор наипромтейший коробка тоже. Подвеска-четыре продольных рычага и две панарины и все.

Ну не знаю.... мне лично пегас по стайлу внутр+внешнему очень нравится, полез на дром с мыслями "а вдруг" почитать отзывы.... неубиваемая и простая в принципе пневма ипёт мозг ВСЕМ прочитанным авторам, плюс вечные электроглюки.... а если еще и двигун там гильзовать надо (в суть проблемы не вникал) то ну его нах.... такую мечту

max19834
06.11.2014, 22:37
Ну не знаю.... мне лично пегас по стайлу внутр+внешнему очень нравится, полез на дром с мыслями "а вдруг" почитать отзывы.... неубиваемая и простая в принципе пневма ипёт мозг ВСЕМ прочитанным авторам, плюс вечные электроглюки.... а если еще и двигун там гильзовать надо (в суть проблемы не вникал) то ну его нах.... такую мечту

Пневма мозг ***** не будет если один раз её сделать и все. Там всё очень просто и недорого. По электрике был только один глюк по рассинхронизации блоков(это у них болезнь),но все лечится заменой антены штатной сигналки. А если проводка не убитая и разъемы не окисленные то и проблем не будет.

Хасковод
07.11.2014, 11:06
max19834, давай махнёмся, гранда на пегаса, один жып на покатушки, а другой для фана в городе))

Accent78
07.11.2014, 16:50
А жрет он меньше чем Гранд твой насколько понял я?

max19834
08.11.2014, 11:55
max19834, давай махнёмся, гранда на пегаса, один жып на покатушки, а другой для фана в городе))

На ренже у меня батя катается,ему гранд не подойдет по его размерам!

Хасковод
08.11.2014, 13:44
Они сильно разные такие?????

max19834
08.11.2014, 13:55
Они сильно разные такие?????

Я бы сказал совершенно разные. Сам ренж больше,салон больше,плавность хода за счет пневмы намного лучше,железа по подвеске меньше. Мотор алюминиевый,в раздатке виска стоит непосредственно перед передним карданом,коробка в принципе похожа тоже 4-ех ступка только ZF. И редуктора из моста вытаскиваются,не как на гранде. И что самое интересное дорожный просвет регулируется,а на переднем гардане никакого ГУКа нет. И ручник у него как на УАЗике,на раздатке перед задним карданом барабан стоит,хрен с места строниш:ag::ag::ag:

Accent78
08.11.2014, 23:31
Полез ЕЩЕ почитал... вот нравится внешне и по салону... но опять какая то безнадега с ним, ломается все, электрика как в Шатле челноке космическом.... продают в итоге все его чуть попользовав, у всех авто "бывшее". Я так понимаю наши ведра при всей своей ломучести Рэнжу фору все таки дадут..

max19834
09.11.2014, 18:13
Вот что мне в ренже нравиться, это трекшен контроль. Буксующее колесо притормаживает и крутящий момент на другое передаётся. Зимой на снегу со светофора на ура уходит, только лампа "TC" моргает :-)))

Skydive
09.11.2014, 18:32
У меня ниче не притормаживается. Кнопку нажал и гребут в 4 колеса.

egrman
09.11.2014, 20:08
У меня ниче не притормаживается. Кнопку нажал и гребут в 4 колеса.

+1 у меня на WK и кнопку нажимать не надо гребут всегда четыре! штатно самоблоки стоят везде:af:

Accent78
10.11.2014, 00:23
У меня ниче не притормаживается. Кнопку нажал и гребут в 4 колеса.

Что за КНОПКА???

max19834
10.11.2014, 07:10
+1 у меня на WK и кнопку нажимать не надо гребут всегда четыре! штатно самоблоки стоят везде:af:

А вот теперь посмотри какого года твой WK и какого года эти ренжи без кнопок и самоблоков....

volgarik34
10.11.2014, 07:32
Что за КНОПКА???

принудительная блокировка arb

FatFox
10.11.2014, 07:35
Как-то честно говоря плавность хода на рейндже не впечатлила - на гребенке, мелких неровностях и ямах с острыми краями не лучше чем кирпич на стоковой подвеске.