Просмотр полной версии : вброс, сравним Range rover 2 (P38 Pegas) и Jeep Grand Cherokee ZJ
Хасковод
23.12.2012, 21:16
Сравним?)))
Так то ценовой диапазон схожий, по начинке схожи
я в свое время выбирал , но от рэйнджика отпугнуло : проблема с гильзами на движке (проседают но есть вроде кит исправляющий это)
и электроника заумная и все связывающая.
Сам так же из них выбирал... Ну еще Форд Эксплорер рассматривал... Рейндж всем хорошь, пока у него все работает... меня отпугнуло ПОЛНОЕ отсутствие сервиса в наших краях... У него ошибки простым снятием клемм не сотрешь...
Хасковод
23.12.2012, 21:35
Сам так же из них выбирал... Ну еще Форд Эксплорер рассматривал... Рейндж всем хорошь, пока у него все работает... меня отпугнуло ПОЛНОЕ отсутствие сервиса в наших краях... У него ошибки простым снятием клемм не сотрешь...
у форда салон убогий хуже только у тах)
+1
пидары те кто решил все почти все сервисные операции привязать к компу.
у форда салон убогий хуже только у тах)
+1
пидары те кто решил все почти все сервисные операции привязать к компу.
Ага... Не могу не согласиться! так то и рама и пневма... Но чуть, что, к дилеру! А где ку нас дилер! Может в убогой Европе он в шаговой доступности... А как быть при наших просторах и направлениях!? Форд покрупнее чуток... В общем вопрос вентилировал... Джип оказался предпочтительнее...:ag:
timurrus
23.12.2012, 22:54
У ренжа салон не сравнимо лучше грандовского, остальное как у всех, т.е. если не следить, оно ломается.
меня отковорили что куча проблем с электрикой сигнал что мотор не очень надежный якобы стенки тонкие и при перегреве ему аут приходит + пневмопдвеска итд.
timurrus
23.12.2012, 23:08
Это про любой современный авто сказать можно...
Хасковод
23.12.2012, 23:13
так машинки старые вот и всплывают проблемы, а если блоки подвески и двигателя теряют связь то не заведешь пока не перезагрузишь
а на пружинах вроде совсем не торт
Zwilling
23.12.2012, 23:17
Лично мне Пегас на порядок больше Гранда симпотизирует. У друзей раньше были и Пегас, и Диско, и Дэфы. Никто в принципе не жаловался, проблем с ними не было, но тут может больше зависит от владельца. На РР проблема с движками 4,6 есть и всеми признана, но на данный момент при таком возрасте блоки уже давно перегильзованы. Пневму вроде тоже научились недорого восстанавливать.
Когда сам хотел покупать, года 3 назад, ничего стоящего не было, и тут подвернулся реально халявный Гранд, его и взял. Через год продал, меня он особо не зацепил, хотя мечтал о нем со школьных времен) Сейчас все-таки хочу взять РР, но уже III. О нем правда страшилок еще больше в сети)
Был у соседа по лесничной клетке . Нае.....ся он с ним по самые гланды хотя и брал у близкого родственника , который купил его новым в Мусе . Еле отдал и только взяли и за года 2001 так , что кому гемороя с грандами не хватает то милости просим в клуб британских авто и запоситесь баблом побольше потому как обслуживать Ренжик в разы больше чем зетку :aq:
помоему они разных ценновых диапозонов.
или это сравнение по привлекательности?
помоему они разных ценновых диапозонов.
или это сравнение по привлекательности?
Нее... Ценовой диапазон на Z и "Пегаса" практически идентичен... З/ч на него дороже, и он технически сложнее... Что для б/у машины, не айс... Мне вообще неведомо, кто будет покупать современные мыльницы лет через 15-20....
Да они развалятся в труху через 10 лет, так что и проблем с продажей не будет, т.к. нечего продавать :ag:
Нее... Ценовой диапазон на Z и "Пегаса" практически идентичен... З/ч на него дороже, и он технически сложнее... Что для б/у машины, не айс... Мне вообще неведомо, кто будет покупать современные мыльницы лет через 15-20....
ну погодки да... а вот рейнжи посвежее годом на уровне хороших вжиков
Да, тоже всегда сравнение этих моделей интересовало. Кстати, новый РР стоил ~10 000 DM. А сколько стоил новый ГЧ с 5.2? Нигде не нашёл инфу об этом.
Lake_210
30.10.2014, 21:45
когда? в 98 новый 5.9 в москве стоил 59 тыс баксов. какой тогда был курс я честно говоря не помню.есть про него довольно глупая статейка в автопилоте
volgarik34
30.10.2014, 22:25
когда? в 98 новый 5.9 в москве стоил 59 тыс баксов. какой тогда был курс я честно говоря не помню.есть про него довольно глупая статейка в автопилоте
6 рублей стоил бакс.21099 стоила 41тр.2016 стоила 27тр.газ 3102 стоила 45тр:ai:.это было п-ц как недоступно.бенз стоил около 1,5 рубля.
ну если и наврал то несильно
6 рублей стоил бакс.21099 стоила 41тр.2016 стоила 27тр.газ 3102 стоила 45тр:ai:.это было п-ц как недоступно.бенз стоил около 1,5 рубля.
ну если и наврал то несильно
Так и было:bf:! Я помню ещё в автосалоне смотрел, стояли рядом новая Волга 3110 и новый Дэу Тико (был такой, типа Оки...) и стоили они примерно одинаково - чуть больше 40 тыс. руб....
dimanche
31.10.2014, 00:30
буквально месяц назад отрыл где-то на антресоли журнал типа автопанорамы за 97й год, там продавали гранда 5.2 за 28 000 долларов - вот правда не помню, то ли нового, то ли годовалого
volgarik34
31.10.2014, 07:53
буквально месяц назад отрыл где-то на антресоли журнал типа автопанорамы за 97й год, там продавали гранда 5.2 за 28 000 долларов - вот правда не помню, то ли нового, то ли годовалого
раньше дисконта такого не было как сейчас.так что ценник видимо актуальный,годовалую-упакованную машину продавали дороже чем новую
У знакомого был второй рэйндж, салон там действительно на голову выше грандовского, но вот в остальном... За два года владения пришлось поменять компрессор подвески, контроллер (два раза, второй раз поставил какой-то тюнячий) и пневмабаллоны, но один хрен пару раз зимой влага в системе подмерзала, машина падала на отбойники и единственным выходом был теплый гараж на пару суток. Пару раз мозги делал имобилайзер, пришлось отправлять ЭБУ официалам. Так что лучше на рейндже далеко от цивилизации не отъезжать.
Ухаха:)
Сравнили жопу с пальцем.
Это же Англия, они могут нормально делать только Луки и дождь, все остальное - хлам.
Помню как то делал мотор на RR Classic.
Такого набора запчастей больше нигде не припомню.
И в Лувр этот хлам поставили, чтобы все видели как не надо делать машины, а не для того чтобы подчеркнуть величие автомобиля.
PEgas канечно поинтереснее гранда будет по количеству опций и комфорта, но если мы говорим о старых 20-летних унитазах - это скорее недостаток, чем плюс.
А пока на гарантии - почему бы и нет...
когда? в 98 новый 5.9 в москве стоил 59 тыс баксов. какой тогда был курс я честно говоря не помню.есть про него довольно глупая статейка в автопилоте
В России тогда ценообразование могло строиться как угодно... \
Цена РР нового, в Англии из Википедии, соответственно сравнить было бы интересно с ценой нового в Пиндосии.
dimanoid
31.10.2014, 14:28
а дискавери 3 как аппарат? я с народоп поговорол и у меня сложилось впечатление что репутация у него хуже чем он сам есть. какого то прям негатива не услышал.
Хасковод
31.10.2014, 15:00
а дискавери 3 как аппарат? я с народоп поговорол и у меня сложилось впечатление что репутация у него хуже чем он сам есть. какого то прям негатива не услышал.
да норм машина
даже по дизелям 2.7 официалы зашевелились
и реколлы делают по коробкам. люди норм, живут
и сама по себе весьма неплоха ИМХО (километров 200-250 накатал, по большей части на 4.4))
мне понравилась.
Ухаха:)
Сравнили жопу с пальцем.
Это же Англия, они могут нормально делать только Луки и дождь, все остальное - хлам.
Помню как то делал мотор на RR Classic.
Такого набора запчастей больше нигде не припомню.
И в Лувр этот хлам поставили, чтобы все видели как не надо делать машины, а не для того чтобы подчеркнуть величие автомобиля.
PEgas канечно поинтереснее гранда будет по количеству опций и комфорта, но если мы говорим о старых 20-летних унитазах - это скорее недостаток, чем плюс.
А пока на гарантии - почему бы и нет...
Это видимо личный опыт?
а дискавери 3 как аппарат? я с народоп поговорол и у меня сложилось впечатление что репутация у него хуже чем он сам есть. какого то прям негатива не услышал.
охеренный апарат. и диско 4 тем более. Он конечно местами технологишный сильно, так что к выбору сильно б/у надо очень-очень внимательно подходить. И надо понимать что wj или jz убитый пердя и трясясь до дома довезет. Этот нет. Но если живой, то наверно это лучшая машина для путешествий. Самая универсальная уж точно.
А вот РР последний - это беда. Очень сырой. Его пока ни под каким соусом низя брать.
dimanoid
03.11.2014, 11:15
парни, а правда что для снятия движка на диско 3 надо кузов с рамы сдернуть????
и на замене турбины тоже ;-) при наличии подъемника не так все страшно. турбина с разрывом рамы 9,3 нормочаса
dimanoid
03.11.2014, 12:31
аааааааа......еть машина. турбина плюс замена двадцатка. не хочу больше лендровер
max19834
04.11.2014, 21:22
Наверное мне очень повезло,т.к. есть у меня и GCh и Пегас(P38). Когда перезаживаюсь на РР,по ходовым качествам просто отпад,по дороге плывет как корабль. Намного комфортнее Гранда. По пневме никаких проблем,просто надо один раз профилактику сделать и все. Единственное с чем сейчас мучаюсь это с гидрокомпенсаторами и распредвалом. Тысяч 20 назад ставил новый распредвал,сожрало в ноль один кулачок и сожрало компенсатор. Поставил новый распред(4500р.) и новые компенсаторы(200р.штука),завел,один или два НОВЫХ компенсатора не работают. Плюнул на все,оставил машину на подъемнике и заказал оиигинальные компенсатора(700р. штука). Скоро придут буду ставить. По запчамтям не скажу что РР дороже Гранда,цены не большие. А так мне машина нравиьься,мотор наипромтейший коробка тоже. Подвеска-четыре продольных рычага и две панарины и все.
Наверное мне очень повезло,т.к. есть у меня и GCh и Пегас(P38). Когда перезаживаюсь на РР,по ходовым качествам просто отпад,по дороге плывет как корабль. Намного комфортнее Гранда. По пневме никаких проблем,просто надо один раз профилактику сделать и все. Единственное с чем сейчас мучаюсь это с гидрокомпенсаторами и распредвалом. Тысяч 20 назад ставил новый распредвал,сожрало в ноль один кулачок и сожрало компенсатор. Поставил новый распред(4500р.) и новые компенсаторы(200р.штука),завел,один или два НОВЫХ компенсатора не работают. Плюнул на все,оставил машину на подъемнике и заказал оиигинальные компенсатора(700р. штука). Скоро придут буду ставить. По запчамтям не скажу что РР дороже Гранда,цены не большие. А так мне машина нравиьься,мотор наипромтейший коробка тоже. Подвеска-четыре продольных рычага и две панарины и все.
Когда выбирал внедорожники, выбор был именно между ними... Отпугнул закамуристой электроникой...
max19834
05.11.2014, 14:04
Когда выбирал внедорожники, выбор был именно между ними... Отпугнул закамуристой электроникой...
А мне попались ОБА:ag:
А мне попались ОБА:ag:
Как я понял, в москве Пегаса держать можно... У нас же, не реально...
Как я понял, в москве Пегаса держать можно... У нас же, не реально...
Мда... У нас и Черокеза мало кто берётся делать... ))
max19834
05.11.2014, 22:55
Как я понял, в москве Пегаса держать можно... У нас же, не реально...
Ну да,у нас в принципе все запчасти на него есть.
Мда... У нас и Черокеза мало кто берётся делать... ))
А мы его сами делаем!:ag: АКПП-легко!
Ну да,у нас в принципе все запчасти на него есть.
Затык даже не в з/ч... Его ж надо только к тестбуку подключать! Даже что бы ошибки стереть...
Bombardier
06.11.2014, 19:36
раньше дисконта такого не было как сейчас.так что ценник видимо актуальный,годовалую-упакованную машину продавали дороже чем новую
Это чем же должна быть упакована годовалая машина, чтобы она стоила дороже аналогичной новой?
Accent78
06.11.2014, 20:28
Наверное мне очень повезло,т.к. есть у меня и GCh и Пегас(P38). Когда перезаживаюсь на РР,по ходовым качествам просто отпад,по дороге плывет как корабль. Намного комфортнее Гранда. По пневме никаких проблем,просто надо один раз профилактику сделать и все. Единственное с чем сейчас мучаюсь это с гидрокомпенсаторами и распредвалом. Тысяч 20 назад ставил новый распредвал,сожрало в ноль один кулачок и сожрало компенсатор. Поставил новый распред(4500р.) и новые компенсаторы(200р.штука),завел,один или два НОВЫХ компенсатора не работают. Плюнул на все,оставил машину на подъемнике и заказал оиигинальные компенсатора(700р. штука). Скоро придут буду ставить. По запчамтям не скажу что РР дороже Гранда,цены не большие. А так мне машина нравиьься,мотор наипромтейший коробка тоже. Подвеска-четыре продольных рычага и две панарины и все.
Ну не знаю.... мне лично пегас по стайлу внутр+внешнему очень нравится, полез на дром с мыслями "а вдруг" почитать отзывы.... неубиваемая и простая в принципе пневма ипёт мозг ВСЕМ прочитанным авторам, плюс вечные электроглюки.... а если еще и двигун там гильзовать надо (в суть проблемы не вникал) то ну его нах.... такую мечту
max19834
06.11.2014, 22:37
Ну не знаю.... мне лично пегас по стайлу внутр+внешнему очень нравится, полез на дром с мыслями "а вдруг" почитать отзывы.... неубиваемая и простая в принципе пневма ипёт мозг ВСЕМ прочитанным авторам, плюс вечные электроглюки.... а если еще и двигун там гильзовать надо (в суть проблемы не вникал) то ну его нах.... такую мечту
Пневма мозг ***** не будет если один раз её сделать и все. Там всё очень просто и недорого. По электрике был только один глюк по рассинхронизации блоков(это у них болезнь),но все лечится заменой антены штатной сигналки. А если проводка не убитая и разъемы не окисленные то и проблем не будет.
Хасковод
07.11.2014, 11:06
max19834, давай махнёмся, гранда на пегаса, один жып на покатушки, а другой для фана в городе))
Accent78
07.11.2014, 16:50
А жрет он меньше чем Гранд твой насколько понял я?
max19834
08.11.2014, 11:55
max19834, давай махнёмся, гранда на пегаса, один жып на покатушки, а другой для фана в городе))
На ренже у меня батя катается,ему гранд не подойдет по его размерам!
Хасковод
08.11.2014, 13:44
Они сильно разные такие?????
max19834
08.11.2014, 13:55
Они сильно разные такие?????
Я бы сказал совершенно разные. Сам ренж больше,салон больше,плавность хода за счет пневмы намного лучше,железа по подвеске меньше. Мотор алюминиевый,в раздатке виска стоит непосредственно перед передним карданом,коробка в принципе похожа тоже 4-ех ступка только ZF. И редуктора из моста вытаскиваются,не как на гранде. И что самое интересное дорожный просвет регулируется,а на переднем гардане никакого ГУКа нет. И ручник у него как на УАЗике,на раздатке перед задним карданом барабан стоит,хрен с места строниш:ag::ag::ag:
Accent78
08.11.2014, 23:31
Полез ЕЩЕ почитал... вот нравится внешне и по салону... но опять какая то безнадега с ним, ломается все, электрика как в Шатле челноке космическом.... продают в итоге все его чуть попользовав, у всех авто "бывшее". Я так понимаю наши ведра при всей своей ломучести Рэнжу фору все таки дадут..
max19834
09.11.2014, 18:13
Вот что мне в ренже нравиться, это трекшен контроль. Буксующее колесо притормаживает и крутящий момент на другое передаётся. Зимой на снегу со светофора на ура уходит, только лампа "TC" моргает :-)))
У меня ниче не притормаживается. Кнопку нажал и гребут в 4 колеса.
У меня ниче не притормаживается. Кнопку нажал и гребут в 4 колеса.
+1 у меня на WK и кнопку нажимать не надо гребут всегда четыре! штатно самоблоки стоят везде:af:
Accent78
10.11.2014, 00:23
У меня ниче не притормаживается. Кнопку нажал и гребут в 4 колеса.
Что за КНОПКА???
max19834
10.11.2014, 07:10
+1 у меня на WK и кнопку нажимать не надо гребут всегда четыре! штатно самоблоки стоят везде:af:
А вот теперь посмотри какого года твой WK и какого года эти ренжи без кнопок и самоблоков....
volgarik34
10.11.2014, 07:32
Что за КНОПКА???
принудительная блокировка arb
Как-то честно говоря плавность хода на рейндже не впечатлила - на гребенке, мелких неровностях и ямах с острыми краями не лучше чем кирпич на стоковой подвеске.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot