Просмотр полной версии : радиатор отопления
решил поменять антифриз,патрубки мертвые,ну и вообще глянуть,радиатор стоит УАЗ, с крышкой которого пришлось поборотся,в первый раз в руках осталась пластиковая крышка с пружинкой а нижнюю часть пришлось отверткой выбивать,прикепело наглухо,потом открутил пробку радиатора,и тут такое говно ржавое хлынуло,я такого на колхозных зил 130 не видел,по мере вытекания эта жижа на морозе превращалась в капучино,ладно,патрубки поменял,единственое с нижним пришлось повозится,родной не лезет на радиатор,газелевские-волговские лезут но короткие,пришлось брать от 5.2 обрезать,ставить,поставил залил,влезло 10 литров,думаю месяцок покатаюсь,солью более-менее нормальную ОЖ с остатками говна,залью новую,не бюджетно но чего делать,вобщем завел прогрел до рабочей,в итоге печка греет в половину,в салоне пар,причем когда на горячий воздух включаешь то его почти нет,а на холодный все ****** пожар,помпа свистит как соловей разбойник,а как заглушил под ним в районе печки образовалась лужа,литра полтора накапало,вобщем решил менять помпу,термостат,радиатор печки,в связи с этим возникает вопрос как до него добратся,надо ли снимать приборку?какой еще гимор может вылезти,чтобы сразу что то докупить если надо
ни хера себе , ты что себе купил то,?
то что ты на Рэнг клубе разобрать предлагал,да забыл добавить про трещину на лобовом и про салон убитый
кстати с радиатором печки я попал, пришлось заказывать,теперь на месяц все встало,кстати как приборку снять, вроде все открутил над бардачком над комбинацией приборов и над спидометром и тахометром и все равно эту хрень плоскую пластиковую под лобовухой что то держит
кстати с радиатором печки я попал, пришлось заказывать,теперь на месяц все встало,кстати как приборку снять, вроде все открутил над бардачком над комбинацией приборов и над спидометром и тахометром и все равно эту хрень плоскую пластиковую под лобовухой что то держит
если речь про yj, то надо опускать на капот рамку лобового, под ней саморезы, которые держат панель.
если речь про yj, то надо опускать на капот рамку лобового, под ней саморезы, которые держат панель.
спасибо
Следил за продажей этого Рэнга. Симпатичный!За сколько ж отдал он его? Когда я звонил,ни рубля не подвигался...
отдал за 300,ну я с ним не торговался,хотя косяков хватает,он еще с ним отдал дверь пассажирскую,стекло заднее в сборе и с дворником,МКПП,РК,палки переднии,карданчик рулевой,ГУР и поросенок и насос,стекло в дверь,решетку радиатора,еще говорит кузов есть еще один состояние убитое по его словам,но все равно в праздники поеду гляну,все делается
Вот жмот! Мог бы и подвинуться! Видел же что в хорошие руки машин уходит!
я вот думаю что еще рублей сто на кузовщину уйдет,это без покраски,сегодня рамку лобового увидел снизу,под замену,даже варится не к чему,саморезов в машине немерено, вкручены через жопу,тоесть например вкрученно штук пять а реально что то держит один,он перед продажей говорил что сам эту машину год ждал,чтоб убить что ли,так сжег бы ее сразу **** мучить было,и главное свой сервис есть тепло,сухо,ямы,хоть бы чего сделал,я в свое время УАЗ востанавливал 85 года машинка была,всю жизнь пьяные колхозники ее гнобили блин но он лучше выглядел,ладно в связи с тем что Ежей живых в пределах до 500 рублей нет,а я думаю что практически вообще живых нет,будем востанавливать,по деньгам правда кучеряво выходит,но чего делать
Вот жмот! Мог бы и подвинуться! Видел же что в хорошие руки машин уходит!
это верно !главное в хорошие руки !
то что ты на Рэнг клубе разобрать предлагал,да забыл добавить про трещину на лобовом и про салон убитый
а да было такое :ag:
ну поздравляю с покупкой
а по поводу заднего стекла в сборе я б забрал а то целофан надоел и холодно бляха:af:
я вот думаю что еще рублей сто на кузовщину уйдет,это без покраски,сегодня рамку лобового увидел снизу,под замену,даже варится не к чему,саморезов в машине немерено, вкручены через жопу,тоесть например вкрученно штук пять а реально что то держит один,он перед продажей говорил что сам эту машину год ждал,чтоб убить что ли,так сжег бы ее сразу **** мучить было,и главное свой сервис есть тепло,сухо,ямы,хоть бы чего сделал,я в свое время УАЗ востанавливал 85 года машинка была,всю жизнь пьяные колхозники ее гнобили блин но он лучше выглядел,ладно в связи с тем что Ежей живых в пределах до 500 рублей нет,а я думаю что практически вообще живых нет,будем востанавливать,по деньгам правда кучеряво выходит,но чего делать
не расстраивайся,сделаешь машинку,будешь кайфовать! А по поводу сервиса,вот так они машины и ремонтируют!
да я в принципе уже кайфую,ЕЖ же есть,остальное приложится
Сильно от чирка отличается? А то мне чирка предлагают...
ну кирпича не было,а от гранда сильно как уаз 469 с тентом от патриота,Еж блин резвый как понос,потом на гранда садишся и кажется что коробка тупит,ну и пару раз хватался скорость переключить и сцепление поискать пытался,не ну зетка покомфортней однозначно,побольше,гранд как и кирпич я думаю,больше функционален в плане езды на дальняк, каких то грузоперевозок дачных,хотя мне багажника на Еже вполне хватает,кинуть пиво,собаку и жену посадить,ребенок с нами не ездит переходный возраст своя микрожизнь вобщем с нами ей не интересно,так что в принципе Ренг это игрушка, для души,и с очень большим внедорожным потенциалом,и как единственная машина годится тем людям у которых нет задач дачных и воскресно магазинных,и которые в магазин ходят только за пивом и сигаретами а все остальное на ебэе заказывают,ибо подъехать на нем к ашану или в деловые линии смешно,сам свидетелем был,но это все имхо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot