Просмотр полной версии : Как смазываются рокеры на 4.0?
Месяц назад поменял у себя две штуки на впускных клапанах в четвертом и пятом цилиндрах. Появился свист как будто ремень свистит,седня разобрал,а масло на них на подается.Появились задиры.В штангах были какашки но не такие чтобы прям вообще,тем не менее прочистил штанги.УКто может помочь советом?....Задиры на трущихся поверхностях(опора коромысла-коромысло).
там рокер крепитрся такой прижимной чашкой....полукруглой......на этой чашке есть напраляющие маслоподающие канавки......они как бы на искосок прочерчены......может ВЫ эту чашку перевернули ....и канавки стали смотреть в обратную сторону?!.....соответственно и масло не правильно подается.....
по анологии с 2.5 YJ
или задиры и отсутствие масла в том месте где штанга в рокер упирается? не много не понятно по вашему описанию!
Вроде ставил правильно,но не уверен...Если правильно,то что,гидрики?
если гидрики,то я думаю они должны стучать
попробуй поменять гидрики,если не поможет,то дело в блоке в масляных каналах
Думаю еще промыть промывкой нашей пару раз! Не охота бАшкА снимать...
не поможет..............проверено............далать так уж по полной.............скупой платит дважды
попробуй медной проволочкой прочистить в гидриках отверстия .а потом все собери вставь трубочку очистителя карбюратора в отверстие рокера и через штангу дунь потом заведи без клапанной крышки и посмотри можно процесс повторить я так пробил .только на всякий случай прикрой вокруг тряпкой .
попробуй медной проволочкой прочистить в гидриках отверстия .а потом все собери вставь трубочку очистителя карбюратора в отверстие рокера и через штангу дунь потом заведи без клапанной крышки и посмотри можно процесс повторить я так пробил .только на всякий случай прикрой вокруг тряпкой .
респект. Я так же делал...ну и после того как востановишь неисправность.
10 раз наподряд меняй масло в двигателе через две тышшы км.Что бы промыть двигатель.Тока не промывачное лей - а обычное минеральное.
:bf:
Вот и думаю так же. На работе седня консилиум собрал. Все говорят-сначала используй все возможные варианты без снятия бАшкА!!! Т.е. бери стальную провлоку 0,6 пихай ее в штангу и что бы она вошла в гидрик! Вот.. И Промывочного масла разве что для успокоения налей!Говворят в гидриках АСФАЛЬТ и йух его какая промывка разъест!
минералкой тоже можно промывать,но лучше синтетикой,у нее моющие свойства лучше и не горит как минералка
есть еще промывка гидрокомпенсаторов,заливаешь вместе с новым маслом
Ненадо синтетику..промывки... - чревато последствиями.
Минералочкой потихоничку промоешь.
Никаких последствий.Последствия скорей всего могут появиться после минералки.
Чем плоха минералка? http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm
Я же написал менять через каждую тысячу,я за лето на крайслере из гуаноклапанной крышке - получил частейший экземплярчик.
Не применяя промывку (дабы тфу тфу тфу не засорить каналы отслоившемся комком отложений).+ заменой фильтров,давольнатаки частой.
Какую провлоку для этого лучше использовать?Кто знает какой диаметр отверстия в гидрокомпенсаторе?
обстучал электрод от обмазки и примотал к концу медную проволочку и почистил .опустил штангу прижал и в штангу побрызгал.я это пишу,потому что мне помогло и в остальных просто выдавливалось масло а где прочистил гораздо интенсивнее
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot