PDA

Просмотр полной версии : Как смазываются рокеры на 4.0?


Саша НН
27.03.2010, 19:41
Месяц назад поменял у себя две штуки на впускных клапанах в четвертом и пятом цилиндрах. Появился свист как будто ремень свистит,седня разобрал,а масло на них на подается.Появились задиры.В штангах были какашки но не такие чтобы прям вообще,тем не менее прочистил штанги.УКто может помочь советом?....Задиры на трущихся поверхностях(опора коромысла-коромысло).

Todar
28.03.2010, 00:23
там рокер крепитрся такой прижимной чашкой....полукруглой......на этой чашке есть напраляющие маслоподающие канавки......они как бы на искосок прочерчены......может ВЫ эту чашку перевернули ....и канавки стали смотреть в обратную сторону?!.....соответственно и масло не правильно подается.....

по анологии с 2.5 YJ

или задиры и отсутствие масла в том месте где штанга в рокер упирается? не много не понятно по вашему описанию!

Саша НН
28.03.2010, 00:27
Вроде ставил правильно,но не уверен...Если правильно,то что,гидрики?

shuvay
28.03.2010, 00:35
если гидрики,то я думаю они должны стучать

Саша НН
28.03.2010, 00:46
Йух!!! Не стучат!

shuvay
28.03.2010, 01:29
попробуй поменять гидрики,если не поможет,то дело в блоке в масляных каналах

Саша НН
28.03.2010, 01:49
Думаю еще промыть промывкой нашей пару раз! Не охота бАшкА снимать...

Todar
28.03.2010, 03:13
не поможет..............проверено............далать так уж по полной.............скупой платит дважды

борян
28.03.2010, 08:02
попробуй медной проволочкой прочистить в гидриках отверстия .а потом все собери вставь трубочку очистителя карбюратора в отверстие рокера и через штангу дунь потом заведи без клапанной крышки и посмотри можно процесс повторить я так пробил .только на всякий случай прикрой вокруг тряпкой .

Ёсик
28.03.2010, 09:31
попробуй медной проволочкой прочистить в гидриках отверстия .а потом все собери вставь трубочку очистителя карбюратора в отверстие рокера и через штангу дунь потом заведи без клапанной крышки и посмотри можно процесс повторить я так пробил .только на всякий случай прикрой вокруг тряпкой .

респект. Я так же делал...ну и после того как востановишь неисправность.
10 раз наподряд меняй масло в двигателе через две тышшы км.Что бы промыть двигатель.Тока не промывачное лей - а обычное минеральное.
:bf:

Саша НН
28.03.2010, 21:47
Вот и думаю так же. На работе седня консилиум собрал. Все говорят-сначала используй все возможные варианты без снятия бАшкА!!! Т.е. бери стальную провлоку 0,6 пихай ее в штангу и что бы она вошла в гидрик! Вот.. И Промывочного масла разве что для успокоения налей!Говворят в гидриках АСФАЛЬТ и йух его какая промывка разъест!

shuvay
28.03.2010, 22:05
минералкой тоже можно промывать,но лучше синтетикой,у нее моющие свойства лучше и не горит как минералка

shuvay
28.03.2010, 22:07
есть еще промывка гидрокомпенсаторов,заливаешь вместе с новым маслом

Ёсик
28.03.2010, 22:13
Ненадо синтетику..промывки... - чревато последствиями.
Минералочкой потихоничку промоешь.

shuvay
28.03.2010, 22:30
Никаких последствий.Последствия скорей всего могут появиться после минералки.

Ёсик
28.03.2010, 23:19
Чем плоха минералка? http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm
Я же написал менять через каждую тысячу,я за лето на крайслере из гуаноклапанной крышке - получил частейший экземплярчик.
Не применяя промывку (дабы тфу тфу тфу не засорить каналы отслоившемся комком отложений).+ заменой фильтров,давольнатаки частой.

Саша НН
29.03.2010, 17:21
Какую провлоку для этого лучше использовать?Кто знает какой диаметр отверстия в гидрокомпенсаторе?

Ёсик
29.03.2010, 17:35
Снимешь и подберёшь.

борян
29.03.2010, 19:42
обстучал электрод от обмазки и примотал к концу медную проволочку и почистил .опустил штангу прижал и в штангу побрызгал.я это пишу,потому что мне помогло и в остальных просто выдавливалось масло а где прочистил гораздо интенсивнее