PDA

Просмотр полной версии : Какой пробег у джипа считается большим?


Мирослав
02.12.2012, 10:10
.

meteords
02.12.2012, 10:49
Добрый день всем форумчанам! Задумался вот и я встать в ваши ряды. Уже пересмотрел варианты в интернете с моделью cherokee kk 2008 года выпуска. К моему огорчению их вообще единицы, я имею ввиду б/у. Но все же что то есть и я вроде как выбрал но очень смущает пробег машинки, а он составляет 160000 км. Помогите плиз инфой о пробеге, ну в смысле это нормальный пробег или очень большой и вообще сколько ходят эти машинки без проблем? Движок турбодизель 2.8 CRDi со 177 лосями. Насколько надежен он и какой его ресурс? Помогите кто в курсах пожалуйста, а то очень запал я на эту модель, но новый не могу себе позволить а вот в пределах лимона могу. Заранее благодарен всем кто может помочь хоть какой то информацией!

Если вовремя все обслуживалось и заправлялось сносной солярой, то все должно быть нормально.

Мирослав
02.12.2012, 23:38
.

meteords
03.12.2012, 06:55
Не знаю как на кк, но у меня передняя подвеска ходит 100 тысяч по отзывам, потом там что-то менять надо. Если в тебе все нормально с ней, значит, меняли

Мирослав
03.12.2012, 07:23
.

meteords
03.12.2012, 08:18
А это плохо, если меняли? Главное - интересует ресурс движка дизельного ну и турбины впридачу! Как по деньгам это? А то в салоне могут и надуть ведь!:ai:

Нет, если все работает, то хорошо!
Ну как я могу сказать про двс и турбину??? Все зависит от обслуживания и качества топлива. На подъемнике попроси посмотреть на турбину. Если не течет с нее, то все :bf:
Диагностика все выявит :-) Колеса подергайте, люфты и тд.
Сами по себе эти движки надежные, не переживай :bf:
Вообще я бы не советовал ехать к диллерам(если ты о них). Посмотри на форуме, где ребята из твоего города обслуживаются и ремонтируются. На крайняк создай тему в разделе города.
А то наелся я в свое время с дилером соли, пока они же меня к нормальному мужику не отправили.

Мирослав
04.12.2012, 20:36
.

meteords
04.12.2012, 20:58
Поздравляю!!!
Топливный и маслянный фильтр лучше менять вместе и раз в 10 тысяч. Лучше на этом не экономить, тем более они дешевые. Соляра у нас гауано. По-тому лучше заправляйся на лукойле. Но и там бывает мудрят. Зимой покупай Антигель и как начинается минус сразу начинай доливать его перед заправкой. Покупается прямо в магазине на заправке ЛУКОЙЛа. Нужен он для того, чтобы некачественная соляра не встала в морозы и не образовывала парафин и не забивала фильтры. За двиг не переживай-качественная присадка ничего не испортит.

Резина-советую что-нибудь из разряда АТ резины(Алл терайн). Те, что я посоветую сейчас хороши и на асфальте, и на льду, и в грязюке небольшой не оплошают, и расхода сильно не прибавит. На всех этих колесах я ездил сам.
Cooper discoverer atr
Cooper discoverer m+s (ищи вариант без шипов, раз на весь год)
BFG all terrain

Мирослав
05.12.2012, 01:49
.

Мирослав
05.12.2012, 01:53
.

meteords
05.12.2012, 06:44
Спасибо за поздравления:-) Масло в движке поменял и фильтр масляный соответственно тоже. Вот теперь надо топливный махнуть. По поводу антигеля - надо взять на заметку, хотя сейчас же продают зимний дизель. Или это разные вещи? Резину купил уже липучку данлуп (отвалил 30 т.р так что поменять не получится) на зиму и теперь только летом буду брать на дисках. Есть претензии к печке (ну это я так выразился, а стоит климат) - что то слабовато греет она, максимум можно 26 градусов сделать и поэтому в майке не посидишь, а хотелось бы. Жена вообще мерзнет. И это при температуре за бортом около нуля (ну может минус 3). А что будет в минус 25 например??? По моему задница:-(:-( Может как можно настроить? В прошлой машине печка жарила будь здоров а здесь это реальный недостаток. Может кто знает решение проблемы, может настроить как или поменять что то?
Просто на заправках порой обматывают и льют летнюю. А заливая антигель ты перестраховываешься. Вот на днях с другом заправились по полному баку солярки на одной и той же заправке ЛУКОЙЛа, я залил Антигель-он нет. Ударили морозы, у него соляра встала. У меня нет.
Про печку: Это дизель, они все не такие жаркие как бензинки. У меня тоже не греет шибко, но спроси у специалистов. В этом я не заморачиваься.
Еще вопросик - вчера ехал и перло солярой просто жесть. Дизеля все такие вонючие чтоли или может виной тому салонный фильтр? А сегодня ехал вроде нормально было, не пахло. Че за дела не пойму.
С непривычки это :ap:
Не должно пахнуть. Мож пролил на одежду или ботинки случайно на заправке? :bf: если больше не пахнет-не заморачивайся.

Мирослав
05.12.2012, 20:52
.

meteords
05.12.2012, 22:34
:bf: вливайся! Самому бы кто в начале так подсказал, было бы намного меньше у меня проблем.
Так и я про то. Ни ногой!
Не знаю, чем тебе помочь с климатом. Прогугли в интернете.
Антигель не стоит таких больших денег, чтобы на нем экономить. А дозировки у него написаны на упаковке. На моем 1 к 500.

Мирослав
06.12.2012, 22:35
.

Мирослав
06.12.2012, 23:12
.

meteords
07.12.2012, 01:25
Вот тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1351 нашел темку подходящую. Реально описана ситуация прям как у меня - и стрелка охлаждающей жидкости не доходит до половины (независимо сколько прошло времени) и климат практически не греет. Спасаюсь только обогревом сидений (слава богу есть). Завтра поеду на СТО, пусть посмотрят в чем может быть дело, подскажу им про термостат если будут тупить:-) Смотрел АНТИГЕЛЬ в нете. Hi-Gear АНТИГЕЛЬ нормальный или есть лучше?
А, ну так если двс не прогревается, то печка и подано работать не будет:ap: проверяй термостат.
Антигель хайгир хороший. Не придумывай ничего с интернетом-еще на подделку попадешь. Купи лучше прямо на азс. Я сколько брал, отец сколько брал, соляра ни разу не вставала тфутфутфу
Вот еще прочитал вот эту тему Diesel Therm, короче некий подогреватель дизельного топлива в обход всяких там присадок или добавок. Не знаю конечно хорошая штука или нет но заманивает цена (где то в районе 5-6 т.р). Кто что может сказать по этой теме?

Я хз. Но оно за счет чего-то должно работать. Либо соляру жечь будет либо АКБ. Нафиг оно надо? Соляра обычно не в баке встает, а в фильтре или в трубках каких-нибудь. А их ничего не греет. Да и на эти 5-6 тысяч тебе антигеля хватит на 3-4 зимы, если ездишь 10-15 тысяч за 6 месяцев.

Мирослав
11.12.2012, 23:06
.

sash-a
11.12.2012, 23:21
http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTEwfHx5PT0wNw%3D%3D
тут не смотрел?
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=22775 еще вот,как временное решение,подобрать по диаметру трубы и по температуре

drinkinger
12.12.2012, 13:21
Молодечик!
1) Проверь наличие салонного фильтра.
2) Про топливный фильтр - скажу не жлобсиь а бери людский.
Был горький опыт Бошовский фильтр расперло и наверное прорвало.
Так пришлось менять форсунки и реставрировать тнвд.

Удачи

Мирослав
25.12.2012, 19:13
.

meteords
25.12.2012, 19:33
Короче сегодня был в сервисе, сказали что термостат рабочий и всему виной радиатор который забит. Такое может быть или это развод?
А что забито? Трубки внутри радиатора или ячейки? Если ячейки забиты, то я понимаю почему машина может перегреваться, но недогреваться из-за этго она не должна вроде бы :ai:

Гафур
25.12.2012, 19:42
дизеля они миллионники.тем и подкупают.

Мирослав
26.12.2012, 00:09
.

Мирослав
26.12.2012, 01:34
.

Мирослав
30.01.2013, 20:42
.

Morgan
19.02.2013, 16:37
Спроси у прежнего владельца, менял ли он турбину. Если нет - готовь 80-100кк на новую, ремонту они не подлежат. У меня умерла на 120 т.км. Сальник коленвала глянь. Подшипник меняется вместе со ступицей. В остальном вроде всё тихо пока...