PDA

Просмотр полной версии : Клима не реагирует на переключение потока воздуха


Kalian2
29.11.2012, 20:28
Всем привет,при попытке переключения режимов потоков воздуха,ничего не происходит никаких движений заслонок.Замерли в одном положении все.Ошибка по климе - 55, ход заслонки слишком мал.Что могло произойти???Иногда на климе загорается Er...

Ёсик
29.11.2012, 20:38
введи в поисковик : заслонка печки - темы почитай.

вот например
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9294&highlight=%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0+%EF%E5%F7%EA%E8

Lake_210
30.11.2012, 09:05
Печку тебе надо снимать разбирать смотреть, а может и проще на разборе сразу рабочую взять. Там сама заслонка,отвечающая за направление по-моему не снимается вообще.Хотя может в районе педали газа что выскочило. Смотри, шевели, думай.

борян
30.11.2012, 09:27
полно понаписано по заслонкам-поиском или архив перелопатить)))

Lake_210
30.11.2012, 13:09
А что именно вы хотите понять без съема?Ничего практически не видно. Лезьте в район педали гада и переключайте слушайте смотрите. Если не помогает только снимать.

Kalian2
30.11.2012, 19:33
Посмотрел,заслонка справа,отвечающая за температуру двигается,а вот левая,как раз отвечающая за направление потоков воздуха - молчит.Провода шевелил,с ними все ок,в ручную заслонка не движется.Есть ли распиновка у кого контактов заслонки?Попробую подать напрямую на нее,мож косяк где в проводке...

борян
30.11.2012, 20:36
может выхода с самого блока климата нет?а не в приводе дело...

http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/shema-avt-kv-1.jpg

Lake_210
30.11.2012, 22:14
Звуки есть какие нибудь? Моторчик то должен работать! У меня было так по крайней мере. Поэтому я решился все разбирать, лобовуха иначе мерзнет, ноги мезнут. **** какая то

Kalian2
01.12.2012, 15:06
Звуков нет,моторчик не шевелится.Шевелится только моторчик справа,отвечающий за температуру.У меня как раз дует в ноги и на лобовик:) а как проверить есть ли выход на моторчик?

Kalian2
01.12.2012, 15:07
может выхода с самого блока климата нет?а не в приводе дело...

http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/shema-avt-kv-1.jpg

Спасибо за схему,протестирую все и отпишусь

Kalian2
01.12.2012, 15:19
А питание на мотор подается на 1-й и 2-й контакты?

Kalian2
03.12.2012, 12:18
Заслонки завязаны с подогревом сидений на одном предохранителе,у меня похоже плюс куда то подевался...

Lake_210
04.12.2012, 14:15
по электрической части не подскажу,по механике чем смогу помогу.у меня аж три печки располовиненных)))

Kalian2
04.12.2012, 20:39
Снял фишку с заслонки,сигнал с климы приходит и питание есть,НО взял рабочую заслонку,прицепил ее к своей фишке - не работает.Вопрос почему??? И следующий вопрос,реально ли снять заслонку не снимая печки и не разбирая пол салона?тем много,но по факту не понятно можно или нет...интересует заслонка,именно сверху педали газа

Степаныч
04.12.2012, 22:00
Снять заслонку не разбирая пол салона и всю печку, нельзя! Да и вопрос, зачем разбирать печку, вынимать заслонку если другой сервопривод так же не работает?! По опыту, сервоприводы на ZJ практически неубиваемы, один раз нарвался на сломаный зуб в шестеренке, больше не встречал неисправных. Там всего-то моторчик и подкова потенциометра.
Сервоприводы можно снять не разбирая салон, с температурным немного сложновато, но можно.

Kalian2
04.12.2012, 23:01
Буду прозванивать проводку,которая к моторчику идет от климы,если все ок,то тогда хрен знает что.Может можно отсоединить как то привод заслонки от моторчика и посмотреть двигается ли сама заслонка? Сегодня обнаружил,что нет питания в разъеме OBD, возможно это как то связано...в любом случае по схеме все посмотрю и тогда уже видно будет...видел пару тем,где говорилось,что снимали моторчик не разбирая торпеды и не снимая печки...

Степаныч
04.12.2012, 23:13
Буду прозванивать проводку,которая к моторчику идет от климы,если все ок,то тогда хрен знает что.Может можно отсоединить как то привод заслонки от моторчика и посмотреть двигается ли сама заслонка? Сегодня обнаружил,что нет питания в разъеме OBD, возможно это как то связано...в любом случае по схеме все посмотрю и тогда уже видно будет...видел пару тем,где говорилось,что снимали моторчик не разбирая торпеды и не снимая печки...

Ну так я же написал, сами сервоприводы можно снять не снимая печку, нужна трещетка на 1/4 и битнасадка крестовая, сервопривод направлений легче снимается, пространства больше, привод смесителя тепло/холод сложнее, но все равно можно.

pp6565
08.12.2012, 18:04
Водительская или пассажирская заслонки ни причём.
Пилить или снимать "торпедо" - нет смысла.
Все можно проверить без "разгрома" всей панели.
В первую очередь смотреть мотор-сервопривод с парт-номером: 05012728AA.
Стоит с левой стороны под панелью, т.е. со стороны водителя.
Именно он управляет ещё тремя заслонками: 05012740AA и 05012739AA - заслонками подачи воздуха в салон.
Эти заслонки меняют направление воздушных потоков.
Если дует только в каком-то одном положении, например только на стекло - всё "карацун". моторчику.
Под замену - однозначно. Не ремонтируется.

Kalian2
08.12.2012, 23:36
Водительская или пассажирская заслонки ни причём.
Пилить или снимать "торпедо" - нет смысла.
Все можно проверить без "разгрома" всей панели.
В первую очередь смотреть мотор-сервопривод с парт-номером: 05012728AA.
Стоит с левой стороны под панелью, т.е. со стороны водителя.
Именно он управляет ещё тремя заслонками: 05012740AA и 05012739AA - заслонками подачи воздуха в салон.
Эти заслонки меняют направление воздушных потоков.
Если дует только в каком-то одном положении, например только на стекло - всё "карацун". моторчику.
Под замену - однозначно. Не ремонтируется.

А можно по подробнее,гле именно установлен этот мотор?

Lake_210
09.12.2012, 08:19
pp6565 Мы тут не про WJ!Они типа отличаются

Kalian2
09.01.2013, 00:17
оказался блок управления климатом неисправен, блок поменял, заслонки ожили

yakobson
19.02.2014, 13:33
Сегодня с утра печка стала дуть только в ноги. Моторчик заслоник при переключении потоков воздуха никак не реагирует.
Как его снимать? Я понял что он где-то над педалью газа стоит.
И что еще может быть кроме него?
Вчера все было нормально ))

Степаныч
19.02.2014, 15:13
Сегодня с утра печка стала дуть только в ноги. Моторчик заслоник при переключении потоков воздуха никак не реагирует.
Как его снимать? Я понял что он где-то над педалью газа стоит.
И что еще может быть кроме него?
Вчера все было нормально ))

Моторчик стоит выше и правее педали газа, под корпусом отопителя, снимать сложно, заготовьте биту-насадку с крестовой отверткой, неплохо если вдобавок к ней будет трещотка (не под квадрат, а именно под биту шестигранную) Но скорее всего сам моторчик не виноват, покрутите ручку направления потока на климате и посмотрите на рычаг мотора, если двигается, то это значит что скорее всего сломана ось заслонки, замена не из приятных, надо снимать отопитель, половинить его и менять.

yakobson
19.02.2014, 17:18
Спасибо!
а рычаг мотора видно снизу, ничего откручивать не нужно?
для замены отопителя нужно снимать торпеду полностью и стравливать кондер?
В ручную получиться заслонку на стекло и ноги перевести?

Степаныч
19.02.2014, 19:01
Спасибо!
а рычаг мотора видно снизу, ничего откручивать не нужно?
для замены отопителя нужно снимать торпеду полностью и стравливать кондер?
В ручную получиться заслонку на стекло и ноги перевести?

Рычаг видно, если фонариком посветите, там щиток металический, вот за него и надо заглянуть.
Да, для снятия отопителя надо если и не совсем снять торпеду, то по крайней мере отодвинуть правую ее часть, причем достаточно далеко, так же надо разгерметизировать систему охлаждения, кондиционирования.
Руками повернуть пожалуй не удастся, если сломана ось заслонки, там только ось и торчит из отопителя. Иногда капроновая тяга ломается, которая эту заслонку двигает, тогда руками можно повернуть, но ломаются тяги существенно реже.

yakobson
19.02.2014, 19:13
Рычаг видно, если фонариком посветите, там щиток металический, вот за него и надо заглянуть.
Да, для снятия отопителя надо если и не совсем снять торпеду, то по крайней мере отодвинуть правую ее часть, причем достаточно далеко, так же надо разгерметизировать систему охлаждения, кондиционирования.
Руками повернуть пожалуй не удастся, если сломана ось заслонки, там только ось и торчит из отопителя. Иногда капроновая тяга ломается, которая эту заслонку двигает, тогда руками можно повернуть, но ломаются тяги существенно реже.

Спасибо еще раз!
Эххх, не было печали (((

yakobson
20.02.2014, 14:22
Пока заколхозил кулер от компа, чтоб лобовик не потел. Со своими обязанностями вроде справляется ))
Потеплеет начну ломать торпеду.

V8 5/2
22.02.2014, 18:55
Пока заколхозил кулер от компа, чтоб лобовик не потел. Со своими обязанностями вроде справляется ))
Потеплеет начну ломать торпеду.
вот тут видно,у меня типа та же проблема!дует во все стороны!я печку уже снимал и там была сломан рычаг,запаял .по работала не долго ,лично я уже убедился что проблема в блоке кондея и по этой причине вылетела тяга,я это увидел когда снял блок кондея !

Степаныч
25.02.2014, 00:28
вот тут видно,у меня типа та же проблема!дует во все стороны!я печку уже снимал и там была сломан рычаг,запаял .по работала не долго ,лично я уже убедился что проблема в блоке кондея и по этой причине вылетела тяга,я это увидел когда снял блок кондея !

Тут как раз ничего не видно, мелковато уж очень! Проверяйте как выглядит Ваше сообщение предпросмотром! Теперь по теме, а в чем виноват кондей, я что то не понимаю?

1ejik1
27.08.2016, 17:22
А у меня наоборот. Дует горячим. Кодей исправен. Ошибка 23. Направления меняются. Ткните плиз носом куда лезть. Лучше с фото. И можно номера деталья))) не могу без кондея ездить - сибиряк же)