Просмотр полной версии : Лифт ! Кто подскажет ?
Подумываю о лифте в 4", для свободной артикуляции с 33 колесами, так как на данный момент на крещениях цепляет ((
Подскажите плиз, как бы сделать лифт ( колхоз) если можно на чирке менять пружины на другие модели , лифтуя его таким образом, может кто знает как это сделать на Тиджике ? Кто сталкивался с этим. Хотелось бы порезать рычаги, воткнуть другие пружины, короче охота лифтануться, НЕ ДОРОГО !
То же самое делай и на TJ, передняя подвеска TJ как на Чероки, чтобы было дешево ставь проставки под пружины,
Быстро, качествено и дешево - это 3-и разные планеты:aq:. Смотря для чего машинку юзаешь. Я не большой спец в Ренгах, пока имею только двух Ренгов и ни одного сезона эксплуатации:ap:, но Ренги разные пружинка и ресорка. Моё мнение Рубикон Экспресс !!! !!! Это мля чумАвые ходы подвески и достаточно достойно выглядящая надежность. (почему "выглядящая" - скоро выезжаем убивать машинку на чемпионат, там и посмотрим в деле, но сомневаюсь, что разочаруюсь ). Предвкушая негодование владельцев других лифтов и колхозинга скажу, эт мАЁ мнение! И если чЁ поехали вместе рвать технику на соревнования, а не на сайте языками мериться.:bp:
То же самое делай и на TJ, передняя подвеска TJ как на Чероки, чтобы было дешево ставь проставки под пружины,
Проставки стоят, но хочу нормально сделать, без проставок (
Быстро, качествено и дешево - это 3-и разные планеты:aq:. Смотря для чего машинку юзаешь. Я не большой спец в Ренгах, пока имею только двух Ренгов и ни одного сезона эксплуатации:ap:, но Ренги разные пружинка и ресорка. Моё мнение Рубикон Экспресс !!! !!! Это мля чумАвые ходы подвески и достаточно достойно выглядящая надежность. (почему "выглядящая" - скоро выезжаем убивать машинку на чемпионат, там и посмотрим в деле, но сомневаюсь, что разочаруюсь ). Предвкушая негодование владельцев других лифтов и колхозинга скажу, эт мАЁ мнение! И если чЁ поехали вместе рвать технику на соревнования, а не на сайте языками мериться.:bp:
Когда и куда ? с каким клубом ?какая дисциплина ? я 17 на кулич трофи еду ) мне там надо быть полюбому, это 4 этап кубка, я был на всех и пропустить последний как то не охота
Помоему первый выезд это Тверская земля, точнее Молодчик скажит, эт его епархия.
+ Дислокация в мае, будем точняком.:ag::af: Может на 4-ый заход ченить отожмем...:ah:
ХорошЪ жиры наедать - поехали технику ... проверять!!!
Гламур в ...опу - технику в болото!!!!:bp::bp::bp:
Помоему первый выезд это Тверская земля, точнее Молодчик скажит, эт его епархия.
+ Дислокация в мае, будем точняком.:ag::af: Может на 4-ый заход ченить отожмем...:ah:
ХорошЪ жиры наедать - поехали технику ... проверять!!!
Гламур в ...опу - технику в болото!!!!:bp::bp::bp:
На тверскую не поеду )) слепней не люблю, а вот на дислокацию легко ))
Но мне надо откатать Кулич, до него не поеду никуда, не хочу разложить машину) а после хоть в болото хоть в г...на )))
Значит на Дислокацию вместе, кто с нами?:af:
Не ребят... я не готов единственного раскладывать... была б 2я машина - возможны были бы варианты.
А так лишаться единственных колес...
Вот если получится всё - через месяцок возьму чирка еще... тогда можно будет и строить монстра, и раскладывать :)
Про порезать рычаги ,оссобенно понравилось!
порезать это как ,наростить еще можно понять хоть это и опасно н о парезать???????????????
Особое Внимание
29.03.2010, 11:11
Подумываю о лифте в 4", для свободной артикуляции с 33 колесами, так как на данный момент на крещениях цепляет ((
Подскажите плиз, как бы сделать лифт ( колхоз) если можно на чирке менять пружины на другие модели , лифтуя его таким образом, может кто знает как это сделать на Тиджике ? Кто сталкивался с этим. Хотелось бы порезать рычаги, воткнуть другие пружины, короче охота лифтануться, НЕ ДОРОГО !
сделать можно все, но на всем сэкономить не удастся или придется жертвовать и идти на компромиссы в работе подвески! Ты не первый и не последний кто бежит по этим граблям))))
GULF, не изобретай велосипеда. ))) Спишись с Ромой,(Самара) он только-только установил штатовский себе "SUPERLIFT 4 " на ТИЖИК. Хочешь колхозить, скопируй деталюшки все. Думаю он не откажет.
GULF, не изобретай велосипеда. ))) Спишись с Ромой,(Самара) он только-только установил штатовский себе "SUPERLIFT 4 " на ТИЖИК. Хочешь колхозить, скопируй деталюшки все. Думаю он не откажет.
Суппер, спасибо )
GULF, не изобретай велосипеда. ))) Спишись с Ромой,(Самара) он только-только установил штатовский себе "SUPERLIFT 4 " на ТИЖИК. Хочешь колхозить, скопируй деталюшки все. Думаю он не откажет.
Я думаю что скопировать пружины будет сложнее всего, а в это все и упирается.
Я думаю что пружины однозначно заказывать, а остальное колхозить!
Впринипе Яша прав но наверно аморты еще с большим ходом заказать , а остальное можно заколхозить )
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=rustys&Category_Code=sus_tj_kit
На Чирке у меня стоит 4" все супер, очень толковый подбор амортизаторов, пружин и рессор.
На Рубикон едет 3" - приедет, отпишусь :)
И главное в этом деле - получил, поставил и ездишь. А вот если колхозить, то больше гемора и затрат (они правда растянуты во времени и не так заметны) при непонятном результате, это мы уже проходили :)
И еще один момент - если колхозить не самому в гараже, а кому-то отдавать, то на круг скорее всего дороже выйдет.
И кстати амортизаторы и пружины они продают отдельно по 33 доллара, в Москве при заказе пароходом получается около 2000 рублей :)
Вальдемар
13.04.2010, 01:46
кто может дать скопировать пару пружин лифт 2 для тиджея на пару дней на ваших условиях ,есть немецкий станок на заводе делает любые пружины!а под аморты я проставки как на восьмерке поставлю.
Под аморты не проставки,а уши дополнительные приварить. проставки не получатся.
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=rustys&Category_Code=sus_tj_kit
На Чирке у меня стоит 4" все супер, очень толковый подбор амортизаторов, пружин и рессор.
На Рубикон едет 3" - приедет, отпишусь :)
И главное в этом деле - получил, поставил и ездишь. А вот если колхозить, то больше гемора и затрат (они правда растянуты во времени и не так заметны) при непонятном результате, это мы уже проходили :)
И еще один момент - если колхозить не самому в гараже, а кому-то отдавать, то на круг скорее всего дороже выйдет.
И кстати амортизаторы и пружины они продают отдельно по 33 доллара, в Москве при заказе пароходом получается около 2000 рублей :)
Всё правильно, но когда тюниные детали изнашиваются, то опять заказывать? Или еще есть варианты?
А когда я делаю колхоз, то я его делаю под стандартные з.ч.
Всё правильно, но когда тюниные детали изнашиваются, то опять заказывать? Или еще есть варианты?
А когда я делаю колхоз, то я его делаю под стандартные з.ч.
прежде чес ставить деталь, лучше снять с нее размеры и подробности, а пока она работает, неспешно искать варианты дальнейшей жизни.
Пришли сайленты, резинки на стаб - сниму размеры, отдам спецам по полиуретану, пусьт тренируются мелкосерийно....Кто-то притащит раньше меня панару с домиком под сайлент, поставим на конвейер...
прежде чес ставить деталь, лучше снять с нее размеры и подробности, а пока она работает, неспешно искать варианты дальнейшей жизни.
Пришли сайленты, резинки на стаб - сниму размеры, отдам спецам по полиуретану, пусьт тренируются мелкосерийно....Кто-то притащит раньше меня панару с домиком под сайлент, поставим на конвейер...
Хм:ag: и получается опять колхоз:ag:
Да ладно тебе. прямо колхоз. технология везде одинаковая. главное правильно сделать. а когда делают с сеткой в глазах от драпа и варят задней ногой, то это даже не колхоз. это вообще названия не имеет. Лесоруб делает рычаги, кто скажет, что они хуже пиндосских? мне токарь точил проставки под -40 вынос из стали 60 украденной на заводе. по деньгам 1200 гривен со шпильками (150 долларов). сколько в пиндосии проставки стоят с доставкой сюда, дорогой и растаможкой? обвес силовой кто в пиндосии по твоим эскизам будет делать? никто.кому охота платить за английские буквы в названии лифт-кита, вперёд. сломается что-то - следующий, и так до бесконечности, пока капуста не кончится. когда до неукоторых дойдёт, что Фирменное - это качественное, а не только привозное из-за бугра. даже здесь на форуме есть люди, которые любой лифт-кит повторят ( за исключением аммортов, пружин и рулувой сошки) и не порядок выше по-качеству, а по цене максимум как в пиндосии, без накруток на доставку, растаможку и кормление барыг и их семей.
Да ладно тебе. прямо колхоз. технология везде одинаковая. главное правильно сделать. а когда делают с сеткой в глазах от драпа и варят задней ногой, то это даже не колхоз. это вообще названия не имеет. Лесоруб делает рычаги, кто скажет, что они хуже пиндосских? мне токарь точил проставки под -40 вынос из стали 60 украденной на заводе. по деньгам 1200 гривен со шпильками (150 долларов). сколько в пиндосии проставки стоят с доставкой сюда, дорогой и растаможкой? обвес силовой кто в пиндосии по твоим эскизам будет делать? никто.кому охота платить за английские буквы в названии лифт-кита, вперёд. сломается что-то - следующий, и так до бесконечности, пока капуста не кончится. когда до неукоторых дойдёт, что Фирменное - это качественное, а не только привозное из-за бугра. даже здесь на форуме есть люди, которые любой лифт-кит повторят ( за исключением аммортов, пружин и рулувой сошки) и не порядок выше по-качеству, а по цене максимум как в пиндосии, без накруток на доставку, растаможку и кормление барыг и их семей.
Ты может не правильно понял?
Я ЗА колхоз!
Да я не тебя, Олег, имел ввиду.:bf:мне просто нравятся ценители прекрасного, которые не понимают, что неважно что ставишь на машину, самодел или рубикон экспрес. и то и то колхоз. важно какой это колхоз, хороший или гавно.:af:
Хм:ag: и получается опять колхоз:ag:
100% так называемых тюнинговых обвесов и узлов делается "Мелкими Честными Предпринимателями" той же Америки. При огромном парке внедорожников, после 10000ч проб и ошибок на своей шкуре + огромном рынке сырья люди пришли к какому-то результату, который устраивает всех. И экономически это выгодно. Зачастую контора с громким именем это 3-4 станка, ангар и несколько человек штата. У нас же зачастую платят за вывеску. Все что можно делать здесь, надо делать здесь...
Кто мешает зарегистрировать "Lesarub Production"(c)?Главное ШО?- КАЧЕСТВО!:ah:
А я уже зарегистрировал торговую марку. MAK-tech 4x4 :ag:
Вальдемар
21.04.2010, 01:41
Под аморты не проставки,а уши дополнительные приварить. проставки не получатся.
Ну да слесаря тоже так сказали, лучше уши приварить! пружины изготовили, тема закрыта! Ввсем спасибо!
Ну да слесаря тоже так сказали, лучше уши приварить! пружины изготовили, тема закрыта! Ввсем спасибо!
А почем обошлись пружины?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot