PDA

Просмотр полной версии : Поделитесь опытом WJ 2.7 CRD


nfvigator
23.03.2010, 16:28
Мужики поделитесь опытом: у меня WJ 4.7 предлогают махнуть на дизелек вроде в хорошем состоянии, мне это интересно так как дизеля у меня залейся но пугает обслуживание дизеля, и отсутствие тяги, что скажите? И вообще какие у него основные болячки!

Аксён
23.03.2010, 16:50
Тяги, т.е. ньютон метров там поболе, чем в 4,7:bf:
Другое дело - кобыл поменьше значительно:af:

Loki
23.03.2010, 16:59
И в том и в другом - по 400Нм тяги. 4,7 - 235 кобыл (258 если HO), 2,7 - 163 кобылы. Другое дело, что мерсовский дизель очень дорог в обслуге. Если человек хочет избавиться от экономичного дизеля, причём путём обмена на прожорливый ДВС - это неспроста.
Я свой гранд когда только собирался покупать, консультировался с продавцами запчастей. Говорят, на дизельке этом форсунки часто из строя выходят. А стоят денег приличных, около 20 килорублей за штучку.
+ 2,7 CRD, по-моему, турбированный дизель. Турбина тоже довольно скользкий агрегат.

nfvigator
25.03.2010, 00:21
Ну а с какой периодичностью стоит менять форсунки! И вообще ребят есть те кто на них реально ездиет, что можите сказать! Ну рассталкуйте клубню вам что сложно!?

неМосквач
25.03.2010, 11:17
Форсунки стоят Бош. Одна форсунка стоит 9000 рублей. Новая.
Б\у в отличном состоянии стоит 4500 рублей (перебраная).
У меня сосед перебрал все четыре форсунки, а пятую купил новую.
В дизель сервисе на варшавке.
Т.к. замена пятой форсунки дороговатая процедура.

ТНВД нет !!! Т.к. common rail !!!

А за турбиной надо следить.
Турбо таймер или ждать 2 минуты на холостых после поездки.
Двигатель отличный, стоит комон рейл, т.е. принцип инжекторного двигателя, но дизельный.

Динамика около 9 секунд. Дури хватает. На обгонах за глаза.

Ездили на Рыбинку летом. Ехали 140\160 км\ч.
Я со своим 5.2 сжог на 4000 рэ бензина, а он на 1500 рэ солярки !!!


Если подвернется хороший вариант. Я себе обязательно поставлю мерсовский дизель. Но 3-х литровый с WK. Там рядная шестерка. И нет гемороя с заменой пятой форсунки. Плюс штатный 3-х литровый с чипом и выпуском делает кайен ))) Заодно и корбоас буит ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ !!!

Loki
25.03.2010, 11:40
Так а почему всё же человек предлагает такой обмен? Сменить экономичную машину на прожорливую... Нипанятна!

nfvigator
26.03.2010, 23:36
Да я вот тоже на особо это понимаю, как он говорит жена запилила что дизель тарахтит, а ему оч нравится WJ вот и хочет махнутся! Меня честно говоря тоже терзают смутные сомнения, но оч хочется! А вообще если поеду смотреть, на что (я имею виду по двигателю и коробке ) обратить внимание? Как турбину понять что она еще живая, и фарсонки эти злосчастные?

Dima_SK
28.03.2010, 20:26
Являюсь владельцем WG, 2.7CRD, 2004 г.в., уже полтора года. Пробег 103000 км. Брал его с пробегом 45000 км. Т.е. 58000 км полёт нормальный. Стиль езды, относительно агрессивный. В основном по КАДу 70% и 30% по городу. Тьфу-тьфу пока ничего не менял по двигателю и топливной системе, даже фильтр топливный ещё не трогал. Заправляюсь в основном на лукойле. Аппарат очень приёмистый, для меня самый раз.
Кстати ТНВД там есть. Там два насоса: высокого и низкого давления. Один который идёт на рейку точно электрический а второй который качает топливо из бака не знаю. Система common rail. Турбина с изменяемой геометрией. К сожалению не выведен датчик наддува на приборку.

неМосквач
30.03.2010, 00:47
В коммон рейле не может быть ТНВД по определению. Насосы - да. Есть такое...

iH@RD
30.03.2010, 09:37
у меня WG 2.7 CRD 2004 г. брал недавно в магазине. проблем нет, так как за 2 000 км до продажи машина проходила ТО (160 000 км), замена жидкостей и небольшие замены по подвеске.

по дизелю: не тарахтит он, работает нормально, но при разгоне урчит знатно. кста, по разгону паспортные у него 11 сек до 100 км. для выключения пихла 2 минуты ждать не надо, 30 сек достаточно, так и в мануале написано.

по форсункам: прогорают не сами форсунки, а медные кольца под ними. стоят они копейки, только вот замена на 5ом цилиндре гемморойна, так как необходимо приспускать движок. была проблема с заменой форсунок из-за коксования, но она была решена в 2003 году (в нете можно даже фотки найти).

по динамике: мне хватает, но я живу в небольшом городе, где не надо рвать жилы из машины, как в Мск или Питере.

ЗЫ! заливаю лукойловскую солярку

Dima_SK
30.03.2010, 18:55
В коммон рейле не может быть ТНВД по определению. Насосы - да. Есть такое...

Даже в топливную рейку топливо накачивается под большим давлением. А этот топливный насос соответсвенно называется топливным насосом высокого давления (ТНВД). В мануале написано: High pressure fuel pump and low pressure fuel pump. Не путайте с инжекторной системой бензиновых двигателей. Давление в топливных рейках очень отличается.

ЗЫ: Одно из уязвимых мест этого дизеля - радиатор охлаждения топлива, которое идёт обратно в бак, находится он под днищем ближе к заднему мосту. :((((

леха сижук
22.04.2011, 11:46
а для чего её охлаждать?

Toxa
22.04.2011, 11:55
ТНВД там есть и , привод у него не электрический, а механический,также ,как и ТННД.
подскажите где форсунку купить,чтоб не дорого(здесь писали про 9 т.р., оч. хорошая цена,где такие продают??)

Toxa
22.04.2011, 11:59
а для чего её охлаждать?
м.б. , чтобы конденсат в топл. баке не образовывался.

леха сижук
22.04.2011, 12:21
понял! спасибо!

Александрыч
22.04.2011, 12:24
Форсунки стоят Бош. Одна форсунка стоит
Если подвернется хороший вариант. Я себе обязательно поставлю мерсовский дизель. Но 3-х литровый с WK. Там рядная шестерка. И нет гемороя с заменой пятой форсунки. Плюс штатный 3-х литровый с чипом и выпуском делает кайен ))) Заодно и корбоас буит ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ !!!

Не понял, на WG от WK дизельный движок?

makarych81
22.04.2011, 17:55
Говорят, что турбина - ресурс около 150тыс. км., а потом масло будет гнать и надо менять, что дорого или перебирать, а мол после переборки долго не ходят... Сам не знаю, как слышал...

belmaiw
27.06.2011, 20:31
ВСЕМ ПРИВЕТ.у меня пробег 185.000,машинка супер,
ЛЮБЛЮ ЕЁ!!:))купил в январе,брал на 165000.:bp: