PDA

Просмотр полной версии : Планирую купить. Есть вопросы.


Dok
16.11.2012, 11:57
Планирую приобрести в следующем году.
Проживаю на севере. Погода в -40 длинною в месяц-полтора для наших краев отнюдь не редкость. Соляра в основном говяная, есть пара заправок газпрома и лукойла так, что думаю если буду брать дизель, то можно заправляться и там. А может и вовсе бензин возьму, если после поисков меня убедят изречения о расходе бензина меньше 20л. :bn:
Есть вопрос касательно работы дизеля 3,0 в северных условиях. Знаю по прошлым тоурегам, что у в наших краях были проблемы.
Есть ли среди форумчан северяне? Кто может реально подсказать стоит ли брать дизель. Так же сомнения терзают относительно пневмоподвески. Были у знакомых проблемы на роверах-спорт. По зиме и эксплуатации в -40 машины падали практически на пузо, затем только ремонт или замена этой самой подвески. :aq:
_________________________
Также прошу "не скрывать греха" и сказать напрямую насколько машина дорога в эксплуатации и ремонте (может, кто уже отремонтировать успел), сам я хоть и подтянув пояс могу позволить себе этого крокодила, но вот если его содержание после лет пяти будет приближенно к содержанию пятилетнего тоурега - то лучше я его обойду стороной. Я конечно понимаю, что модель ещё новая и пятилетних Грандов ещё нет, но вдруг уже, кто встречался с проблематикой ремонтов уже на новых или имеет какие-либо предположения на счет того "как оно будет".
Буду очень рад совету. Не дайте человеку впасть после покупки Гранда в кредитную яму для ремонта и содержания! :ag:
Также есть один момент: ОД в моем городе нет. Есть только в соседнем, так что частые поездки "для проверки чего-то там" для меня вообще не вариант. Есть ли этот момент с вынужденными заездами к диллерам на Грандах?

Аксён
16.11.2012, 12:02
3.6 бензин на пружинах ваш вариант.
-40 длинною в месяц, не только дизель взмерзнет, а пол форума як мамонты вымрут)))

Dok
16.11.2012, 13:36
даже при таких условиях находятся любители.
Часто многие из них говорят, что просто ставят вебасту и регулярно меняют фильтр.
Хрен их победи в общем.

Остается открытым вопрос на сколько часто на новых грандах народ заезжает на сервис =)

MIKA69
17.11.2012, 13:19
Остается открытым вопрос на сколько часто на новых грандах народ заезжает на сервис =)
В основном народ жалуется на облазящий хром пятой двери и прогорающие фонари. Но при -40 думаю Вам это не грозит. :bw:
На Вашем месте я бы остановил выбор на 3,6 без пневмо, хотя себе заказал дизеля, но у нас такую отрицательную температура только в кино показывают :bd:

Борис495
18.12.2012, 01:52
Привет ооооочень большая проблема с запчастями,по поводу расхода максимальный в городе был 18,средний 13-15.

sash-a
18.12.2012, 02:14
при -40 очень сомнительная экономия получится у дизеля перед бензином. долго греется,если езда на короткие расстояния,акум толком не будет успевать подзаряжатся,с утра надо им помаслать,и современные дизеля достаточно сложная для гаражного обслуживания техника,куча электроники,датчиков...

niva
04.01.2013, 15:37
а какая топка у бензинового гранда? Если как у тойот свежих FSI , то такая не лучше дизеля. Дизель конечно хуже все равно будет, но все плюются от новых систем бензиновых. У Митсу Джидаи тоже себя не очень показали.

EKLMN
06.01.2013, 14:22
я только ещё готовлюсь стать обладателем(забирать из салона на след.неделе), но мой дилер даёт 12 лет гарантии при условии ежегодного ТО (400?) Убеждал, что фиатовский мотор более надёжный и приёместей. А там посмотрим...
Речь идёт о дизеле 2012

Николай Пименов
06.01.2013, 20:17
Если внимательно вычитать все условия гарантии, прописанные мелким почерком, то сразу будет видно, какой это красивый развод (потому что у всех дилеров так). Как им надоест ковыряться забесплатно (кончится срок гарантии, предусмотренный производителем) - скинут вас с гарантии легким движением пальца.
А уж каких песен напоют, чтобы продать - вообще труба.

Т.е. пока машинка новая - всё будет более-менее, после 3-5 лет красивая жизнь кончится. Тем более, что и слабый бензиновый, и дизель - моторы относительно новые (по разработке), что с ними бывает с течением времени никто ещё не знает.

EKLMN
07.01.2013, 00:05
согласен, больше чем на 5 лет всё равно не расчитываю...а европейские в среднем 5 лет выдерживают (по собственному опыту прошлых лет самым стойким опель оказался, первая поломка была через 6 лет)

Николай Пименов
07.01.2013, 06:29
В таком разрезе пять лет не проходит либо неудачный экземпляр (а это у наших дилеров - запросто, или мятый при перевозке), либо если новый дизель и новый пентастар окажутся таки недостаточно тщательно спроектироваными.
Если учесть, что полный привод опять испортили - подождем-посмотрим...что с ними будет через 5 лет.

EKLMN
08.01.2013, 00:36
ну а сидеть и ждать когда смастрячут ходовой автомобиль...тогда вообще без Джипа останешься.
Мечты сбываются:) Я долго к этому решению шёл. У нас не так тяжело купить авто, как его содержать, поэтому если не сейчас то никогда, на пенсии точно его "кормить" не на что будет:)
Тут два варианта: Либо через 5 лет будешь доволен как слон, либо не подойдёшь на пушечный выстрел. Но по моим наблюдениям: сейчас все автохаусы завалены "грандосами" 2008-9 годов, которые с лизинга возвращаются и челы пересаживаются на "новое поколение"

Николай Пименов
08.01.2013, 00:56
Соответственно их цена упала, и можно подобрать очень живой экземпляр (что я и сделал, см. подпись). И никаких думок о надежности (выбран из надежных комплектаций) или "детских болезней" (за 3 года уже всё отвалилось что могло).
И несмотря на обширное участие даймлера и в предыдущей модели, он ещё большей частью Жип, а не перелицованный Мерин МЛ (да ещё предыдущего поколения) с элементами трансмиссии джипов. Ну а Мерин я хотел всегда в последнюю очередь, даже после нивы :)

ADPad13
08.01.2013, 19:17
У самого 3.0 дизель,без проблем завожу.А если с вебасто,то вообще 0 проблем.Отец уже 8 лет на дизельном без вебасты,без проблем.Сам живу тоже не на юге.На счет пневмы:я лично с пневмой 100% брать не стал,но это ИМХо.Не любит пневма северных морозов.Знакомые на олроуде,туре и диско3(б.у) не очень довольны,то с утра машина на брюхе,то морда..:av:Про ремонт,знаю что замена всех жижь у меня вышла примерно 15т.р

Николай Пименов
08.01.2013, 19:38
Маленькое уточнение - это европейская пневма их не любит, американская в основном ведет себя вполне адекватно при стандартном уходе. Но у жипа она европейская.

yappi
09.01.2013, 00:26
езжу на wk2 2011, ни каких проблем с эксплуатацией, стоимость работ по ТО на дилере вполне устраивает, машина не прихотливая, мокал гранда в грязь, лужи, гонял его по лесам, полям, трассам и ничего, пашет как надо, были морозы у нас, конечно не 40, но неделю 20-25 стояли, заводился без проблем, специально брал без пневмо, не доверяю я, как ни крути и это на любителя, дорожного просвета и так вполне хватает, всё работает как часы. Тут писали про испорченный полный привод, видимо имея в виду электронику, ну так скажу, все режимы пробовал, понижайку задействовал, всё работает, всё не просто так, дань моде, и в перспективе продажа машины в следующем году и покупка уже рестайлового гранда, а там уже и на srt-8 нацелелся, тк видя друзей с другими тачками от х5, рэнджей, мерсов и тд понимаю что у меня ни одного сбоя электроники не было за 20тыс. пробега, так как другие постоянно торчат в сервисах сбрасывая ошибки, меняя всякую мелочь дорогостоющую и тд. в общем моё мнение что новый гранд по качеству и проходимости, лично для меня, почти идеал

Николай Пименов
09.01.2013, 00:30
Да откуда проблемы-то, ему год всего.
Полный у тебя как надывается - ведь не квадра-драйв2? Он только на топовых версиях теперь. А всё ниже при диагональном вывешивании держит тормозами, а это уже паркетник...
Мерин в принципе не плохая машина, но это не джип - вот я про что.

yappi
09.01.2013, 01:17
Как опция как раз квадра-драйв2, у меня лимитед, но от овераотделяет лишь отсутствие пневмо))))
Все нормально работает
И окунал я его на штатной резине по капот и тд, грабастает дай Боже
Не вижу смысла критики
Каждую машину можно критиковать, но у всех машин свои задачи
Хочется ездить по болотам и чтобы ехало-это я думаю уазик))))

yappi
09.01.2013, 01:18
Всего год машине, но это самый главный год в жизни любой машине)))
Либо весь год все хорошо и дальше машина служит верой и правдой, либо вечные глюки и поломки и ты понимаешь, от машины нужно срочно избавляться)))

Николай Пименов
09.01.2013, 02:40
Ну да. Только кроме в принципе "больных" конструкций (типа тех БМВ и ЛР) бывают ещё "больные" экземпляры.
Ну вот квадрадрайв ещё похож на правду, всё меньше (а таких дофига) - уже учебная машинка...и не в говнах дело, "диагональ" довольно легко поймать.

yappi
09.01.2013, 22:52
ну конечно не хочу сказать что в штате это полноценный вездеход или прости господи готовый экспедиционик. Но по факту из серийно выпускаемых сейчас один из достойных экземпляров.
В питере катается подготовленный WK2, несколько раз видел в городе, если правду говорили, то призовые места занимал на ладоге вроде. ну в общем не опозорился.

Николай Пименов
09.01.2013, 23:08
О подготовленных речи вообще нет, это другая сторона жизни что ли.
Про "испорченность" я к тому, что гораздо больше комплектаций стало с неполноценным полным приводом, чем раньше. Точнее их чаще стали выбирать из-за другой линейки моторов и лошадок.

urik
09.01.2013, 23:47
Погода в -40 длинною в месяц-полтора для наших краев отнюдь не редкость. А может и вовсе бензин возьму, если после поисков меня убедят изречения о расходе бензина меньше 20л.

При -40 расход бензина по городу будет 30л. Ну 25, если ездить далеко.

yappi
10.01.2013, 00:28
О подготовленных речи вообще нет, это другая сторона жизни что ли.
Про "испорченность" я к тому, что гораздо больше комплектаций стало с неполноценным полным приводом, чем раньше. Точнее их чаще стали выбирать из-за другой линейки моторов и лошадок.

ну что делать то?тенденция такая:ak:

yappi
10.01.2013, 00:29
При -40 расход бензина по городу будет 30л. Ну 25, если ездить далеко.
в -20 расход в городе у меня был 20-22 в независимости от расстояний, манеры езды и тд))))

Николай Пименов
10.01.2013, 01:16
Глядя на тенденцию (а её было давно видно) - покупать предыдущий и максимально продлять ему срок жизни, т.е. беречь. ТО вовремя, расходники покультурнее, запчасти понатуральнее.

yappi
10.01.2013, 11:24
Глядя на тенденцию (а её было давно видно) - покупать предыдущий и максимально продлять ему срок жизни, т.е. беречь. ТО вовремя, расходники покультурнее, запчасти понатуральнее.

Из-за чего вдруг такая тенденция?) предыдущий это какой именно?)

Николай Пименов
10.01.2013, 13:07
Это WK. Который вовсю продавался ещё, когда уже всё известно было про новый. Если разговор строго о покупке новых авто - то это пожелание уже в прошедшем времени, т.е. поздно, поезд ушел. Кто интересуется техчастью чуть более, чем пропуканностью сиденья - см. пост 12 этой темы, второй абзац.

yappi
10.01.2013, 14:28
я уже запутался..то говорят что whки не удачное поколение ибо на половину мерсы и внедорожники ни какие, то они вдруг лучше стали wk2)))))))) не понимаю в общем я и видимо чем больше народу, тем больше мнений, тем больше я запутаюсь)))ахах

Николай Пименов
10.01.2013, 14:34
Они может и неудачнее WJ (сомнительно конечно, но не о том речь), но уж всяко лучшие внедорожники чем переделанный паркетник МЛ (читай WK2)!

yappi
10.01.2013, 16:02
по моему переделанный паркетник ML это WH/WK 2005-2010)))))))))))))
от предыдущих годов и МЛ у нового только если коробка мерсовская)
подвеска новая и отдалённо напоминает WH тот же
странное мнение)))))))))))))
с крайслер уже лет 5 не работает с мерседесом, и уже как почти 2 года под Фиатом сидит))))))))))

Николай Пименов
10.01.2013, 16:33
Как раз WK2 - это первый "типа жип", а на самом деле - МЛ. У ВК2 от МЛ: конструкция подвесок, силовой каркас кузова, коробка (для дизеля). Соответственно: повадки на асфальте, достаточно приличный дорожный просвет (увеличивается пневмой, баллоны - мерседес), сложнейший лифт (даже пару дюймов прибавить проблемно - геометрия подвесок не располагает).
В WK/WH (одно и то же, отличаются заводом сборки) как раз общих деталей ни с одним мерседесом нет, ни по передней подвеске, ни по задней. К проектированию они может и приложились, но уже на поздних стадиях, когда глобально что-то менять поздно.
Вот тут подробно, правда, по-аглицки: http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee (в разделе про текущее поколение есть явное указание на использование в основе WK2 платформы W166, про предыдущее, т.е. WK - о независимой подвеске джиповской разработки, мерсом и не пахло).
Я если и высказываю мнение, то основываясь на фактах, а не слухах. Типа "мнения" о том, что в WK есть хоть что-то от мл (дрызель не в счет).

yappi
10.01.2013, 16:48
по моему вы сами себя запутали
дизель и коробка итальянские на вк2
дизель на wh и коробка мерсовская, подвеска и тд
вы видимо путаете модели)))
про свой автомобиль+работая на специализированной станции JEEP могу с уверенностью сказать что вы запутались)))
возможно есть схожесть с предыдущим поколением по повдеске, хотя она отличается достаточно, сравнивали уже подвешивая мою и WH, но много конструктивных изменений. в общем думаю спор бесполезен и ни к чему конструктивному не приведёт)))

yappi
10.01.2013, 16:53
прочитал статью, хз что они там понаписали, ерунды какой то))))))))
ну на то это и википедия))))))))))))
не стыкуются года у машин конкретно, ибо они с 7 года не дружат крайслер и мерс, в годы пыпуска 164 кузова и WK предыдущего поколения....надо будет заценить))))

Николай Пименов
10.01.2013, 16:58
Ещё раз: на WH/WK БЫВАЕТ дизель+коробка мерин, потому как ни один в своем уме производитель в США такие маленькие дизели делать не разбежался. Все остальные узлы, включая подвеску, обе, - строго жип/крайслер, и мерседесом там близко не пахло.
WK2 (это который сейчас) - мерседес МЛ, переделанный в типа джип. От джипа остались раздатки и бензомоторы с коробками, и то и то - в несколько измененном не в лучшую сторону ассортименте.
Что модели разные - и ежу понятно, заметное любому отличие - у WK сзади мост.

Спор очень простой: Жип нынче измельчал и пошел "не тот уже", ОСОБЕННО отказавшись от своих конструкций и пересев на МЛ-тележку.

Стасс
19.01.2013, 13:09
прочитал статью, хз что они там понаписали, ерунды какой то))))))))
ну на то это и википедия))))))))))))
не стыкуются года у машин конкретно, ибо они с 7 года не дружат крайслер и мерс, в годы пыпуска 164 кузова и WK предыдущего поколения....надо будет заценить))))

Википедия, это инфа, написанная не специалистом, а свистками, типа предыдущего самарского оратора. Причём, его конкретно тыкают носом в явные противоречия, но он продолжает упираться. Так же и по другим темам: человек не имеет даже основ технического образования, но в каждой специализированной теме присутствует его полностью абсурдное мнение.
Чем-то напоминает одну из разновидностей паранойи.....:af:

Николай Пименов
19.01.2013, 14:01
А кто-то начинает напоминать каждой бочке затычку. Впариваешь кому-то китайский фуфел - вот и продолжай пытаться впаривать.

Стасс
19.01.2013, 20:57
Паранойа....паранойа....

Николай Пименов
20.01.2013, 12:40
Русский бы хоть выучил для начала...

Стасс
22.01.2013, 15:57
Википедией пользуются пионэры-школьники и дебилы без образования - пименовы рулят:ae:

Николай Пименов
22.01.2013, 16:56
А умные с образованием техникум всю жизнь ставят готовые китайские игрушки тем, кого сумели развести на это дело.

Стасс
23.01.2013, 20:59
Да... у тебя техникум - это верхний пик образованности. Википедия.....

Николай Пименов
23.01.2013, 21:05
Китайский фуфел форева...

Yersimiapestis
29.01.2013, 21:33
Добрый день, прочитал ветку полностью, спасибо за ответы на некоторые вопросы, но и хлама много... Планирую покупку нового авто и как вариант рассматриваю Гранд в "максималке". Эксплуатация планируется по городу, иногда загород. Ездил на тест-драйв, к сожалению поездили мало и медленно по снегу-каше, особых ощущений нет, но понравилось всё.
Вот несколько вопросов меня интересующих...
1- Писали про стоимость ТО, а какая она именно в среднем? (каждые 15тыс. пробега?)
2- Понимаю что вопрос пока задавать рано, но были ли у кого-то (может слышали) проблемы с пневмоподвеской? Хочу брать именно пневму (впервые). Много наслышан о ненадежности других марок.
2.1- В салоне на тест-драйве сказали что пневма всегда выходит на стандартный уровень высоты после скорости 40 км/ч. в не зависимости от выставленного ранее уровня. Так ли это?
3- Как он ведет себя в поворотах? Есть ли склонность к опрокидыванию? (вопрос про безопасность)
4- Как у него с разгоном? Как ведет себя коробка?
5- Расход в умеренном режиме по городу в -10 градусов где-то 12-13 литров?
Заранее спасибо.

Николай Пименов
29.01.2013, 21:47
2. Проблемы были, ибо пневма один в один мерседес, а на неё нареканий достаточно. Главное собака не всегда есть в наличии у дилера, но может в москве и нет этой проблемы (наличие).
2.1. А что смущает в этом?
3. Нормально всё.
4. Смотря какой мотор.
5. Смотря какой мотор.

Yersimiapestis
29.01.2013, 21:55
2. Проблемы были, ибо пневма один в один мерседес, а на неё нареканий достаточно. Главное собака не всегда есть в наличии у дилера, но может в москве и нет этой проблемы (наличие).
2.1. А что смущает в этом?
3. Нормально всё.
4. Смотря какой мотор.
5. Смотря какой мотор.

2- А стоимость например стойки или ремкомплекта? На W220 стойка стоит 25к например...
2.1- Ничего в принципе, пытаюсь понять связано ли положение подвески с положением "sport" на крутилке.
4,5- 3.6 Бенз однозначно, сорри сразу не написал.

EKLMN
29.01.2013, 22:40
на тесте меня ставили под 45°, такое ощущение, что щас уже кувыркнёшься, но авто стоит спокойно и стабильно! Сам никогда бы не рискнул заехать под такой угол!

Николай Пименов
29.01.2013, 22:41
2. Подушки. Тысяч от 30 за штуку с установкой. Ровно как у МЛ (для ориентира).
2.1. Связано. После 40. Потому что до 40 - какой же это спорт?
4,5 - налог злой, лошадей едва-едва (в смысле, налог уже огромный, а лошадок только-только перевалило за 250, невыгодно очень). Расход написали правильный, разгон в сравнении с другими моторами никакой (в сравнении, машина не медленная, но не "пуляет"), коробка там мерседесовская, у мерседесоводов поспрошать надо.

Yersimiapestis
29.01.2013, 23:08
2. Подушки. Тысяч от 30 за штуку с установкой. Ровно как у МЛ (для ориентира).
2.1. Связано. После 40. Потому что до 40 - какой же это спорт?
4,5 - налог злой, лошадей едва-едва (в смысле, налог уже огромный, а лошадок только-только перевалило за 250, невыгодно очень). Расход написали правильный, разгон в сравнении с другими моторами никакой (в сравнении, машина не медленная, но не "пуляет"), коробка там мерседесовская, у мерседесоводов поспрошать надо.

2.1- Не, не, Вы скорее всего не поняли. Опускаю машину, ставлю спорт, еду, после 40 она встает в стандарт. Так мне объяснил дилер. Или как Вы говорите на 40 она продолжает быть опущенной?
4,5- Вот именно эти моменты меня и смущают оч сильно. Расход только отличный. Сравниваю например с мотром Финика FX37. Налог на данные авто оправдан, меньше за такой объем мне кажется не найти.

Остается открытым вопрос стоимости ТО.

yappi
30.01.2013, 02:07
2. Подушки. Тысяч от 30 за штуку с установкой. Ровно как у МЛ (для ориентира).
2.1. Связано. После 40. Потому что до 40 - какой же это спорт?
4,5 - налог злой, лошадей едва-едва (в смысле, налог уже огромный, а лошадок только-только перевалило за 250, невыгодно очень). Расход написали правильный, разгон в сравнении с другими моторами никакой (в сравнении, машина не медленная, но не "пуляет"), коробка там мерседесовская, у мерседесоводов поспрошать надо.


286 л.с это едва перевалило за 250?)))))))))):bp:

yappi
30.01.2013, 02:14
2.1- Не, не, Вы скорее всего не поняли. Опускаю машину, ставлю спорт, еду, после 40 она встает в стандарт. Так мне объяснил дилер. Или как Вы говорите на 40 она продолжает быть опущенной?
4,5- Вот именно эти моменты меня и смущают оч сильно. Расход только отличный. Сравниваю например с мотром Финика FX37. Налог на данные авто оправдан, меньше за такой объем мне кажется не найти.

Остается открытым вопрос стоимости ТО.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/yappifunow/

Вот мои тест драйвы)))
Аппарат отличный
Бери и не думай)
Правда спецом брал без пневмо, не очень доверяю всему этому)))
Хотя вроде кого знаю на пневме, жалоб не было на надежность
ТО со своими запчастями делаю, ибо сам продаван, масло поменять с фильтрами, лампочки всякие если что, диагностика и тд по регламенту выходит в районе 5500(работы) плюс запчасти, но тут уже где за сколько урвал сам)))
Ставил в сугробы, которые остальные стороной объезжают типа туарегов, мл и другие и все круто. В общем свой выбор я сделал. После него в сл году хочу рестайловый уже брать, может уже и пневмо попробую)))

Николай Пименов
30.01.2013, 11:04
2.1. Может скачать с американского сайта инструкцию пользователя машины и просто почитать, а не слушать непонятно кого?

и да, 286 - это едва перевалило за 250. 320-350 - вот тогда уже понятно становится за что собственно уплОчено. Вообще, ряд мощностей нового жипа категорически неприятен с точки зрения налоговой шкалы, вне высших ставок остался только дизель (и опять не мерсовский, а итальянский), а это несерьезно. Это не люксовый гоночый паркетник типа БМВ или того же МЛ, это джип всё-таки, или уже нет?

yappi
30.01.2013, 14:18
всё в поряде у него
а рестал ваще агонь
едет и едет
нет денег на налоги не покупай
пох на лошади нравится машина покупай
щемишься на бензик не покупай
тут всё просто
лишние рассуждения здесь ваще не катят
просто всё - есть деньги, нет денег))))))
логично?

Николай Пименов
30.01.2013, 15:40
На первый взгляд да. Но если глянуть на предыдущую генерацию (не переделанную из мерседеса) - выбор был, понтоваться или вездеходить, теперь остался голый понт. Т.е. машина из-за особенностей комплектации стала типа выше классом что ли? А значит раньше джип был "для бедноты" (если моторчик дизель или бенз попроще)? Потому что выбор был, для тех кто "щемится" на налоги, и для тех, кто нет (расход причем почти одинковый у них был), а теперь его нет. Спасибо большое, дядя крайслер, адьёс, понт не нужен, вездеход нужен (а нету теперь).
Как такое рассуждение?

yappi
30.01.2013, 16:26
да ни как?)
чего вдруг какой то упор прям на мерседес?)))
не опнимаю?
это из-за чего такой негатив?
я езжу много, много где ездил и ни разу дружище не подводил
а чтобы ездить ещё дальше, тут уже как ни крути у любого авто нужно несколько нюансов поменять))))
так что не считаю что есть весомые причины дальше спорить
раз платформа мерса, значит управляется хорошо и на дороге увереннее себя чувствует, что для современного человека важно
вот и всё)

yappi
30.01.2013, 16:27
вездеходом он каким то и раньше не был
для этого рэнглер был и есть)))

Николай Пименов
30.01.2013, 17:13
Конечно-конечно, только на тусовке владельцам ГЧ этого не говори. На рэнге с завода никогда не было постоянного полного для негрязи, автоматического подключения моста, автоблокировок в мостах (ручная на рубиконе)...

Теперь про мерседес. Упор очень простой: шасси у ГЧ теперь - от мерседеса МЛ. Это просто факт. Но мерс - не вездеход. На асфальте прекрасно едет, тоже факт. Немножко можно в говна. И всё. Это определние паркетника, а не внедорожника. А джип ГЧ всегда был всё-таки внедорожником. Перестал, облагородился на асфальте, одел фрак, набрал лошадей некультурно. И всё, это уже не ГЧ, просто хороший клон мерседеса подешевле (кому на мерин денег жалко?). Неинтересно такое авто под маркой Jeep.

EKLMN
31.01.2013, 00:26
ГЧ дорогой автомобиль и основная масса, я бы сказал даже абсолютно все его владельцы - это далеко не крестьяне и пользуются автомобилем больше на асфальте, чем на земле. А настоящие крестьяне покупают Ниву, что бы навоз с полей вывозить и это ни ирония, а факт!
Поэтому джип и приспосабливается к рынку и спросу...Лично для меня важным аспектом покупки было название, а не качества "проходимца", ну а если он похож на мерина, значит так тому и быть. Да даже по своей классификации Гранд относится к внедорожникам среднего класса. С тяжелыми внедорожниками его никогда нельзя было сравнивать.

yappi
31.01.2013, 01:17
Ваще ******* мне мерседес не мерседес
Мне нравится как он выглядит
Нравится как он едет
И меня больше распрашивает народ про гранда чем владельца мля))
Ибо джип брутальный пацан который и в лесу хорошо смотрится и у вип входа в люксовый клуб питерский)))
Уже несколько раз телочки заигрывали и на более дорогих тачках, один из последних случаев -ни че такая цыпа на кайене которая строила глазки, махала ручкой и ехала в ровень постоянно притавливая когда я втапливал или тормозила когда я тормозил))) конечно и моя заслуга, но и тачила не подвела. Так что ссать хотел какая в нем раздатка, какая платформа и тд. Его покупают не потому что бабла на мерс не хватает, а потому что нравится) и наконец новая удачная модель для былых братков, которые так любили zj)) вот и все)) что тут говорить)))

yappi
31.01.2013, 01:17
А на форуме форда наверное так же обсуждают последний эксплоер))) ахахха

Николай Пименов
31.01.2013, 11:06
Последний эксплорер давно обсудили, вынесли громкое фи и забыли.

yappi
31.01.2013, 11:12
Все вам фи))))))))

Николай Пименов
31.01.2013, 11:44
Это они там вынесли, я не участвовал... так,почитать заходил.

EKLMN
03.02.2013, 01:05
последний паджеро мне тоже не нравится, только своим видом инвалидным, я даже не интересовался и тест не делал, потому что знал, что если он даже в два раза будет лучше Гранда - я всё равно мимо пройду...

evgeney2002
19.02.2013, 21:37
Вопрос по существу!
Тестдрайвил 3,6л. Авто реально туповато. Вопрос, можно ли ЧИПонуть ДВС? Например, всякие бустеры и т.п., без перепрошивки ПО?
Если кто то реально это делал, каков эффект?

Николай Пименов
19.02.2013, 21:47
Не, из него и так выжато по-полной. Перепрошивкой можно прибавить, но ценой ресурса уже.