PDA

Просмотр полной версии : Чем чревато?


Z&Z
18.03.2010, 12:20
Присмотрели ZJ 93 года. Будет кататься девушка.
Машин находился у очень пожилого человека. Все в идеале НО в мостах залито ТАД - 17, внучок постарался он же и признался. Мосты не гудят, блокировок нет. Вскрыли на заднем мосту крышку - все чисто без опилок. Залили синтетику - мост при нагрузке свыше 100 начал подгуживать. Слили залили ТАД- 17 все в норме на всех скоростях и режимах. И чаво это? Какой мнений по этому поводу?

Flak88
18.03.2010, 12:32
Версия, что за 17 лет пятно контакта зубьев уже немного нарушено (износ). Синтетика лучше держит ударные нагрузки, а ТАД-17 даёт более толстую масляную плёнку при штатной нагрузке, поэтому и тише работает. (Раньше в гудящие редуктора Жигулей-Москвичей перед продажей Нигрол заливали - по тому же принципу).

ураган
18.03.2010, 13:36
Кстати,долго можно так проездить если мост гудит?

Калёк
18.03.2010, 13:44
скорей всего у машины есть ещё такие же сюрпризы....
мостам скорей всего хана полюбому:ak:

боюсь даже спросить когда они меняли масло в каробке....и что они туда лили:ai:

а про мотор наверно такая же история

Калёк
18.03.2010, 13:45
Кстати,долго можно так проездить если мост гудит?

долго...но не очень:ag:

Микола
18.03.2010, 14:09
Присмотрели ZJ 93 года. Будет кататься девушка.
Машин находился у очень пожилого человека. Все в идеале НО в мостах залито ТАД - 17, внучок постарался он же и признался. Мосты не гудят, блокировок нет. Вскрыли на заднем мосту крышку - все чисто без опилок. Залили синтетику - мост при нагрузке свыше 100 начал подгуживать. Слили залили ТАД- 17 все в норме на всех скоростях и режимах. И чаво это? Какой мнений по этому поводу?

У меня по началу вообще все тихо было - авто выходного дня был и очень редко использовался. В итоге выяснилось что смазкой поначалу служила рыхлая ржавчина. После начала активного использования - более 90 км в день по средненьким дорогам - смазка высыпалась :ag:. Я перебрал всю кинематику передней части трансмиссии (кардан, мост, ступицы). Начал с замены шаровых, потом переборка моста, потом переднего кардана. Все разбирал, мыл и смазывал, все подшипники до иголочки. Не сколько износа сколько отсутствие смазки и наличия грязи со ржавчиной. Под замену шаровые поворотных кулаков, одна ступица, одна крестовина полуоси, подшипники дифа, флянец переднего кардана (который с шариком и игольчатым подшипником). Времени заняло не много, по тяжести - достаточно все просто.

Забыл добавить - мост просто гудел в определенном диапазоне скоростей - можно сказать в какой-то резонанс входил.
Хотя все остальное что можно было смазать через соски - смазано, масла везде поменяны.

ураган
18.03.2010, 17:20
у меня передний гудит после 60 км.ч
вот думаю мож залить масло погуше,
типа нигрола,гул гляди и пропадёт.:ap:
Как думаите уважаемые?:af:

Flak88
18.03.2010, 17:31
Нигрол не пойдёт - у тебя главные пары гипоидные. (Нигрол не предназначен для спирального и гипоидного зацеплений). Ну и на морозе костры под мостами разводить будешь. :ap:

ураган
18.03.2010, 17:44
Нигрол не пойдёт - у тебя главные пары гипоидные. (Нигрол не предназначен для спирального и гипоидного зацеплений). Ну и на морозе костры под мостами разводить будешь. :ap:

ВСЁ ПОНЯЛ:bf:
ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЮ.:af:

Z&Z
18.03.2010, 18:26
скорей всего у машины есть ещё такие же сюрпризы....
мостам скорей всего хана полюбому:ak:

боюсь даже спросить когда они меняли масло в каробке....и что они туда лили:ai:

а про мотор наверно такая же история

коробка, двигатель и раздатка с маслом порядок. А в мосты он по незнанию залил год назад, после этого машин прошел 7000км, и что огорчило в морозы ездил и видимо подсадил. В переднем сегодня поменяли, все нормально. Короче бум в цене ронять на мост. А дедок внучка уже в позицию поставил за долбонизм.

Микола
18.03.2010, 22:17
коробка, двигатель и раздатка с маслом порядок. А в мосты он по незнанию залил год назад, после этого машин прошел 7000км, и что огорчило в морозы ездил и видимо подсадил. В переднем сегодня поменяли, все нормально. Короче бум в цене ронять на мост. А дедок внучка уже в позицию поставил за долбонизм.

Возможно все обойдется заменой наружного подшипника хвостовика (самый маленький и нагруженный, первый симптом - сальничек сопливить будет, немного поездите с нормальной жижей - видно будет) или его подтяжкой, ну а вообще вскрытие покажет.

urik
19.03.2010, 20:31
первый симптом - люфт :) а второй - сопливый сальник.

если люфта в хвостовике нету - залить масло погуще и ездить. и уже когда загудит на густом масле - чинить.

ураган
19.03.2010, 20:33
первый симптом - люфт :) а второй - сопливый сальник.

если люфта в хвостовике нету - залить масло погуще и ездить. и уже когда загудит на густом масле - чинить.

В 35 ДАНУ В ПЕРЕДОК,КАКОЕ МОЖНО ЗАЛИТЬ ПОГУЩЕ?

ураган
19.03.2010, 20:37
первый симптом - люфт :) а второй - сопливый сальник.

если люфта в хвостовике нету - залить масло погуще и ездить. и уже когда загудит на густом масле - чинить.

В 35 ДАНУ В ПЕРЕДОК,КАКОЕ МОЖНО ЗАЛИТЬ ПОГУЩЕ?
ВОТ ТАКОЕ ТОЛЬКО ГУСТОТА 85w140
http://www.avtomag63.ru/index.php?productID=164

ураган
19.03.2010, 20:47
:ap: ну ты ваще.....

только мобил...если хочешь чтоб мосты жили

ПЕРЕБИРАТЬ ПОКА НЕ ХОЧУ,НО ГУДИТ СЦУКА ПОСЛЕ 60КМ.Ч
ВОТ И ДУМАЮ ПОГУЩЕ ЗАЛИТЬ ЧТОБ ЩУМЕЛ ПОТИШЕ.
МОБИЛ ЕСТЬ С ТАКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ?85w140

ураган
19.03.2010, 20:48
КСТАТИ, ЭТО МАСЛО ТОЖЕ НЕ ДЕШЁВОЕ.

Микола
19.03.2010, 21:27
ПЕРЕБИРАТЬ ПОКА НЕ ХОЧУ,НО ГУДИТ СЦУКА ПОСЛЕ 60КМ.Ч
ВОТ И ДУМАЮ ПОГУЩЕ ЗАЛИТЬ ЧТОБ ЩУМЕЛ ПОТИШЕ.
МОБИЛ ЕСТЬ С ТАКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ?85w140

Та не надо сразу перебирать - попробуй в начале подтянуть подшипники хвостовика, скинуть кардан (открутить 4 болтика на 8). В начале от руки подергай флянец - видно будет. У флянца есть радиальный люфт - этого хватит для замера натяга (ну я типа по науке делал динамометрическим ключем), сопротивление вращению хвостовика 0.1-0.2 кгс м. Затягивать нужно гайку хвостовика на 29 (усилие не хилое, в идеале лучше открутить, промазать резьбу и потом закручивать) и флянец держать чем нить (я использовал мощный газовый ключ). В библии все есть в картинках шоб посмотреть конструкцию и понять весь механизм. (смотреть мосты чирка, не гранда)

Я собираюсь отписаться но попозже за своими наблюдениями, но гул на 60 - сильно ослаблен подшипник. У меня гудел в начале после 90, потом стал замечать после 80, когда началось на 70 - взялся. По износу поменять можно было только один этот крайний - но деньги потратил, купил все, не выбрасывать же :ag:

urik
19.03.2010, 21:39
ага и убить нах...всю пару...:ag:

пару густым маслом не убъешь. и вообще - если мост гудит а люфта хвостовика нет - пара уже мертва.

Микола
19.03.2010, 21:53
и вообще - если мост гудит а люфта хвостовика нет - пара уже мертва.

Его не всегда легко определить рукой если смазка есть, если только совсем раздолбанный, два раза пробовал на улице при -10 - стоит мертво. Когда отогрел авто - стоял мертво, расшатался на 15-20 дерг, не знаю каким образом там подшипник встал но так было. Ну а вообще этот спор не к чему, попробовать можно, а потом вскрытие, если пара цела, меняем подшипник.