PDA

Просмотр полной версии : коробка 46RE,переключение со 2й на 3ю


Rus39
25.10.2012, 23:18
Коробка 46RE "плохо" переключается со 2й на 3ю-с рывком.Причём первое переключение после запуска двигателя,как правило,нормальное,потом начинает "давать пинка".Переключается на 2ю нормально,плавно,на 3ю с рывком,потом сразу,после 3й втыкает 4ю(плавно).Трогается вперед и назад нормально.
Трабл особенно заметен при плавном разгоне(бывает,разгоняешься,уберёшь ногу с педали газа-сразу:"бум"-3я воткнулась и за ней почти незаметно 4я включается).
При интенсивном разгоне этого "бум" на 3й передаче практически не замечаю,передачи включаются,как положено,чуть позже.Такое впечатление,что передача включается как-бы вдогон(разница в оборотах или фрикционы резко входят в зацепление(?)).
Масло АТФ 4+ менял,палёным не воняет вроде,стружки не было.
Может,кто сталкивался или больше понимает в устройстве коробки,подскажите,хотя бы где "рыть":гидроблок или электрическая часть?
з.ы.:тросик кик-дауна регулировал,когда взял машину,был втянут до упора и передачи втыкались очень рано,разгона не было вообще,но и рывков особо не замечал.

gavrik
25.10.2012, 23:28
датчик давления масла акпп замени

Kalian2
30.10.2012, 22:38
Аналогичная проблема, замена датчиков не помогла:((((

evgenis
31.10.2012, 08:30
Все так же, еще не занимался плотно этим вопросом. Народ говорит: "Не мешай машине ездить". Кто что нароет по теме - выкладывайте.

evgenis
15.11.2012, 20:08
Так-с, вылечил. Проблема была в растянувшейся за годы пружинке, которая обеспечивает возврат дросселя на коробке, все это усугубилось работающим на сухую штоком и забитой грязью и скурвившейся смазкой оплеткой тросика. Отмыл керосином всю грязь и старую смазку, почистил, протер и смазал, тросик и шток стали перемещаться без усилий, заменил старую пружину на пружину дросселя от жигулей(она по жестче родной, но не сильно). Первое, что заметил(точнее ни чего не заметил) непрерывный плавный набор скорости без скачков и пинков на переключениях. Второе, появился выраженный порог жесткости кик-даун на педали акселератора. Третье, в режиме кик-даун оно поехало :bp:

silvermad
19.10.2013, 18:32
Подскажите, господа!!
Абсолютно такая же проблема, но машина WJ 4 л., 42RE (вроде), 1999 г.
Сам пока не залезал в нее - отец купил машинку неделю назад, у самого ZJ 1993 с такой же коробкой - не могу найти то самое место с пружинкой ))))))))
Не могли бы помочь - скинуть фото или картинку с выделением цветом для скоростного поиска???
Буду очень благодарен!!!

yakobson
19.10.2013, 19:14
вот тут смотри (только пружинки здесь нет)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41321&d=1359813020

Сюда 2 тяги подходят. 1 с селетора акпп, 2я с овердрайва корбки

П.С. картинка боком. ее надо на 90 градусов вправо повернуть

silvermad
19.10.2013, 22:17
О!! отлично!! Спасибо, это место я знаю!
Спасибо!

Alex39
24.10.2013, 22:33
соленойды посмотри.
Если нужно дам телефон хороших коробочников в Калининграде. Вопросы в личку

silvermad
16.11.2013, 11:34
Небольшой отчет о бесполезно проделанной работе.
Было сменено масло (после смены - без изменений), проведена ревизия тросика кик-дауна и кулисы коробки - передвигаются свободно, без заеданий и люфтов. На этом этапе - без изменений. Пружина возврата кулисы жесткость свою не потеряла, но все же я ее сменил на жиговскую. Результат - педаль акселератора очень жесткая (ожидалось). Отрегулировал тросик кика - он был перетянут.
Переключение с 1 не 2 и с 3 на 4 нормальное, переключаться с 2 на 3 коробка стала с задержкой в несколько секунд (ранее переключалась только при сбросе газа), в это момент обороты двигателя возрастают до 3000 об/мин., а двигатель крутит вхолостую.

Итог - проблема с коробкой осталась ((((((((
Где копать дальше? Интуиция подсказывает мне, что я копаю не там ))))

vito7733
05.12.2013, 14:24
У меня была такая проблема с 44RE вскрытие показало что кончились фрики в овере.На дружественном форуме есть инфа в моей теме.

mig
05.12.2013, 19:25
Таже ппоблема. Коробка после капиталки,фрики в овере новые,а тычек 2-3 есть!?

egrman
06.12.2013, 22:40
Тоже хрень непонятная с переключениями, по прямой и в различных режимах старт-стоп вроде как переключает ровно и вполне адекватно без буксов, но было пару раз еду 120-140 как бы в натяжечку на оборотах в район 2500-3000 и хоп он сам перескакивает с 4 на 3ю и соответственно обороты поднимаются выше, и давлю дальше на газ, а он на 3ей так и продолжает набирать... потом сбросил полностью газ скорость скинул и вроде опять нормально пошло... и при тапке в различных режимах пару раз проскакивало непонятное поведение, когда едешь на третьей резко в тапку, кик срабатывает обороты взлетают, и вроде как вторая включилась - но с буксом или недовключением.. газ сбросил опять дал и вроде все нормально поехал...хз в чем дело непойму.. очень похоже что трос кика не прально отрегулирован... Но вроде сделал как по мануалу..
позже глянул уровень на разогретой коробке он был повыше максимума на 5мм неужели это может быть причиной такого поведния...?
И еще момент очень мне кажется определяющий, всегда при тапке впол переключение со 2на3ю не происходит машина бьется в отсечку и далее ни как...чуть шаз скинул что обороты были в пределах 5000тыш все переключается... А если в отсечку то нет... почему? может быть
То из за неисправного датчика положения заслонки или чет подобного?

Иванов
11.12.2013, 12:20
для коробок с электронным управлением очень важным датчиком является TPS то есть датчик положения педали газа и если он кажет фигню то мозгам достаточно тяжко просчитывать нагрузку на двигатель и соответственно момент переключения. если он не в обрыве ошибок по нему нет. выдавая не стабильный сигнал он вводит в заблуждение и все остальное, угол корректировки момента зажигания, положения датчика ХХ, время впрыска и последовательность впрыска.

Lake_210
11.12.2013, 12:28
ну тогда расскажите нам где же на грандах с 42-44-46 коробках датчик положения педали газа то?

Иванов
11.12.2013, 14:25
на дросселе

Lake_210
11.12.2013, 14:28
вы про ДПДЗ? педаль связана с заслонкой тросом

Иванов
11.12.2013, 14:42
да про него он же TPS

Lake_210
11.12.2013, 15:27
туплю ппц... работа проклятая все

egrman
11.12.2013, 21:36
Тоже хрень непонятная с переключениями, по прямой и в различных режимах старт-стоп вроде как переключает ровно и вполне адекватно без буксов, но было пару раз еду 120-140 как бы в натяжечку на оборотах в район 2500-3000 и хоп он сам перескакивает с 4 на 3ю и соответственно обороты поднимаются выше, и давлю дальше на газ, а он на 3ей так и продолжает набирать... потом сбросил полностью газ скорость скинул и вроде опять нормально пошло... и при тапке в различных режимах пару раз проскакивало непонятное поведение, когда едешь на третьей резко в тапку, кик срабатывает обороты взлетают, и вроде как вторая включилась - но с буксом или недовключением.. газ сбросил опять дал и вроде все нормально поехал...хз в чем дело непойму.. очень похоже что трос кика не прально отрегулирован... Но вроде сделал как по мануалу..
позже глянул уровень на разогретой коробке он был повыше максимума на 5мм неужели это может быть причиной такого поведния...?
И еще момент очень мне кажется определяющий, всегда при тапке впол переключение со 2на3ю не происходит машина бьется в отсечку и далее ни как...чуть шаз скинул что обороты были в пределах 5000тыш все переключается... А если в отсечку то нет... почему? может быть
То из за неисправного датчика положения заслонки или чет подобного?

для коробок с электронным управлением очень важным датчиком является TPS то есть датчик положения педали газа и если он кажет фигню то мозгам достаточно тяжко просчитывать нагрузку на двигатель и соответственно момент переключения. если он не в обрыве ошибок по нему нет. выдавая не стабильный сигнал он вводит в заблуждение и все остальное, угол корректировки момента зажигания, положения датчика ХХ, время впрыска и последовательность впрыска.
Благодарю за такой тонкий нюанс который важно учесть при диагностике! Подскажите это может быть причиной вышеописаных симптомов неадекватной работы моего коробаса?

Иванов
12.12.2013, 09:28
да может на моем 5.9 так и было, только там не 4я а блокировка бублика и обороты поднимаются на 500 а если 3я при скорости 120-140 это около 4500, по TPS и мапу сравнивания их показания мозг определят нагрузку на мотор и думает что вы в гору прете и выключает блокировку бублика.

egrman
12.12.2013, 10:46
да может на моем 5.9 так и было, только там не 4я а блокировка бублика и обороты поднимаются на 500 а если 3я при скорости 120-140 это около 4500, по TPS и мапу сравнивания их показания мозг определят нагрузку на мотор и думает что вы в гору прете и выключает блокировку бублика.
понял спасибо за тонкое разъяснение!
еще больше вызывает опасение неадкватного поведение когда например едеш на 3ей, топнул в пол, кик сработал 2я вроде включилась, но на высоких оборотах продолжает реветь и вроде как с буксованием едет,но зацепа нет буксует... ток газ сбросил вроде опять нормально поехал...

Иванов
12.12.2013, 12:48
карабас сгорает при пробуксовке минуты за 3, давление топлива под нагрузкой надо мерить и регулировать трос кикдауна, но это все при исправных MAP, TPS.

silvermad
28.06.2014, 08:59
Итог - проблема с коробкой осталась ((((((((Как-то отписывался в этой теме по коробке 42RE. Машина отца, гранд 1999. Поднакопили денежеГГ, отдал в ремонт. Где ремонтировл, пока не скажу. Сначала цена была 15-20, после снятия коробки выросла до 50, на момент оплаты - 73. Выбора не было, коробас снят, машина в другом городе (у нас не ремонтируют АКПП, город маленький). Итог: коробас пиннается между 1-2 и 2-3, пинки под задницу бывают такие, аж мосты выпрыгивают (редко), но всегда разной интенсивности и всегда ощутимые. Если держать педаль газа ровно, то переключение передач происходит при РАЗНЫХ числах оборотов двигателя (предполагаю, что так не должно быть). Под нагрузкой пинки меньше, разница между холодной/горячей небольшая, но есть.
Вопрос: что надо еще поменять, чтобы ОН поехал? Скажу сразу, расчет был на 20-25 тысяч, если бы знал заранее - поехал бы в Мск в Территорию Jeep без колебаний. В итоге, конечно, очень расстроился, за такие деньги у коробки еще одна передача должна была добавиться.

4work
28.06.2014, 23:23
Была такая же проблема :( пинала с 1-2 ую. Итог засорился штуцер в масляном контуре охлаждения! Как следствие возникла небольшая утечка, по трассе охлаждения, внимания большого этому не придали утечку устранили. Итог не было охлаждения и по весне всё п.....ц накрылась коробка!

Симптомы, потеря ускорения, затянутые переключения и пенки, при близком конце слышимые удары.

Причина - прошлый владелец не следил или не знал что там льют, на пунктах замены масла, говорят у нас есть отличное масло и втюхивают (скорей всего декстрон 3) крайслер рекомендует только мопар атф4. При не соблюдении данной рекомендации со временем забивается штуцер в циркуляции, контура охлаждения, что и приводит к перегреву и дальнейшей замене полного рем-комплекта на коробке!

На декстроне 3 может бегать до 1 года потом начинается износ (не железа-пластик, сальники)
Цена вопроса 350 на пунктах замены, за 1 литр и 375 за мопар.
Коробка в ремонте, как починят поделюсь после нескольких тысяч пробега.

silvermad
29.06.2014, 09:22
засорился штуцер в масляном контуре охлаждения!
Где он??
Мне залили мопар, предыдущий владелец - тоже заливал мопар (как уверяет).

Skydive
29.06.2014, 09:39
Да ценник конский!
Бублик отремонтированный -7 тр стоит!

4work
29.06.2014, 17:35
Перед установкой АКПП система теплообмена нуждается в тщательном промыве. Только у Grand Cherokee в трубопроводе стоит обратный клапан, засорение которого может стать причиной выхода из строя автоматической трансмиссии. Из-за снижения давления масла сильно уменьшается отдача тепла в коробке, и, как следствие, на повышенных оборотах АК.ПП просто «сгорает».
Не все сервис мены про это знают и как следствие все приходит на круги своя после ремонта.
Тут ссылка и всякое инфо http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/article_1.htm

4work
29.06.2014, 17:38
Тут ешё. инфо http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/10_0_10.htm

silvermad
29.06.2014, 18:14
Да ценник конский!
Бублик отремонтированный -7 тр стоит!Конский - не то слово!!! Говорю ж, коробас сначала сняли, потом.... побежало. Ценник был сначала совсеееееееем другой.
Расстроился, чиорд, слов нет, но машину надо было забирать. До слез, блин )))

silvermad
29.06.2014, 18:18
Тут ешё. инфо http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/10_0_10.htmНет, сам я туда не полезу.....
Спасибо!!

silvermad
31.08.2015, 21:44
Друзья, проблема с коробасом осталась!! руки опускаются, ноги подкашиваются ))
Суть: утренний холодный старт: 1-2 переключение норм, 2-3 - норм, 3-4 отл.
Затем следующее ускорение (умеренное, обороты не более 1700) после первого торможения (даже без прогрева коробки) 1-2 переключение на тройку, 2-3 - пинок, 3-4 отл.
Если сбросить газ на второй передаче, непосредственно перед планируемым переключением вверх, то переключение на третью происходит с таким поджопником, что аж мозги вылетают.
Ускорение на более высоких оборотах - норм. Движение в гору - 1-2 норм, затяжное движение на второй передаче, 2-3 пинок и сразу перескок на 4.
Масло Мопар, не пахнет, пузырьков нет, уровень нормальный.

Живу в Ульяновской обл. Готов приехать в Ульяновск, Тольятти или Самару, но не в Центр Автоматических трансмиссий, опыт наипечальнейший есть.

Ребят, я кататься хочу )))))))))))

PS. Потом уже обнаружил, что по старой памяти написал в ветку ZJ ))))))