Просмотр полной версии : ремонт рулевого редуктора
samoroshka
15.03.2010, 20:15
Сопливил сопливил да и потек ручейком редуктор с сальника рулевого вала...
озадачился ремонтом. кое-кто грит нивкоем случае нельзя ремонтировать! только менять! ... ну поехал в академию чел грит: покупай Кардоне (9тыр) нормально,я сам себе такой поставил,фсе рульно....ландо,подумаю пока...а на конфе джиповской кто-то обплевался за этот кардоне---люфты на новом больше чем на старом родном и тд. нахрен,не буду покупать кардоне . Вот на дружественном сайте люди вовсю разбирали,валы напыляли,собирали и ездили. во всяком случае о плохом ничего не написано... так и я считаю любой механизм можно отремонтировать. нарыл полный ремкомплект тут еще чел подсказал что там нужны какие-то спецключи и он не полезет... чо за ключи? ктонить перебирал успешно? а может ваще есть у кого занедорого?
Сопливил сопливил да и потек ручейком редуктор с сальника рулевого вала...
озадачился ремонтом. кое-кто грит нивкоем случае нельзя ремонтировать! только менять! ... ну поехал в академию чел грит: покупай Кардоне (9тыр) нормально,я сам себе такой поставил,фсе рульно....ландо,подумаю пока...а на конфе джиповской кто-то обплевался за этот кардоне---люфты на новом больше чем на старом родном и тд. нахрен,не буду покупать кардоне . Вот на дружественном сайте люди вовсю разбирали,валы напыляли,собирали и ездили. во всяком случае о плохом ничего не написано... так и я считаю любой механизм можно отремонтировать. нарыл полный ремкомплект тут еще чел подсказал что там нужны какие-то спецключи и он не полезет... чо за ключи? ктонить перебирал успешно? а может ваще есть у кого занедорого?
На пересечении каширки и варшавки есть рем завод по гидравлике!!! Обратись туда!!
Отремонтировать можно всё! Но!
Это РУЛЕВАЯ !!! На выполнение таких работ нужна определённая квалификация и атестация!!! Это по правильному!!! И чисто моя позиция!!!
samoroshka
15.03.2010, 20:52
с позицией согласен на все сто!!! а как иначе??? завод нашель и сайт их понравился попробую завря туда лукнуться . Спс,Митек!
Возим туда рулевые рейки на которые нет ремкомплектов! Пока без нареканий! Гарантия 6 мес! Всё цивильно назад в упаковке! Внешний вид как у новоЙ! Есть подменный фонд! Свою привёз, денег заплатил , забрал другую и всё!!!:bf:
samoroshka
15.03.2010, 21:17
да я нарыл уже в обменном фонде есть ОДИН рулевой редуктор на мой джипик:bp:
интересно во сколько обойдется? пароль на прайсе усуг.... ну да ландо звтра прокачусь,благо пару улиц проехать!!!
river cat
16.03.2010, 14:49
да я нарыл уже в обменном фонде есть ОДИН рулевой редуктор на мой джипик:bp:
интересно во сколько обойдется? пароль на прайсе усуг.... ну да ландо звтра прокачусь,благо пару улиц проехать!!!
сбрось ссылку завода,плиз
samoroshka
16.03.2010, 18:49
http://www.gurauto.ru/ цена оказалась:at: перебранный 8800р снять поставить 6000р
ЕСТЬ У КОГО РАБОЧИЙ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР????????
8.800 разве дорого??? За узел с гарантией!:ai:
Гидравлика не может стоить дёшево!:ap:
Ну а 6000тыров за снять-поставить это явно перебор!!!:av:
Так для сравнения! Насос ГУРа от 5000 тыс! (не оригинал)
samoroshka
16.03.2010, 20:57
я исхожу из того что по работе все равно дорого за переборку. полный ремкомплект 1200р. реально бы стоило 5000р для сравнения новый неогригинал писал выше 9000р так что снял бы сам, пятеру бы заплатил, было бы приемлемо. а так поищу пока
Найти можно! Но будет "кот в мешке" ! Тогда уж лучше новый неоригинал взять! в итоге дешевле обойдётся!
samoroshka
16.03.2010, 21:20
согласен!:bf:
river cat
17.03.2010, 11:35
не оригинал
Редуктор рулевой Gear Steering Assy CARDONE 27-7525 цена 9300,00,
CARDONE Рулевой механизм 27-7525 цена 10 320.00
наверное оригинал
CHRYSLER Рулевой механизм R2088488AE цена 22 047.90
снять и поставить ничего сложного
river cat
17.03.2010, 11:36
http://www.gurauto.ru/ цена оказалась:at: перебранный 8800р снять поставить 6000р
ЕСТЬ У КОГО РАБОЧИЙ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР????????
а мне там сказали если привезу 8300р.
Добрый вечер. Сегодня вечером тоже обнаружил, что масло из бочка гидроча ушло немного, днем смотрел до этого, рулевой редуктор в месте где входит в него вал в масле, походу потек, да?(((( Я вот понять не могу редуктор все таки подвержен ремонту или нет?
samoroshka
18.03.2010, 20:38
Можно починить ВСЕ! (какой вопрос-такой ответ)
)))) ну да, согласен, лишь бы руки не из жопы росли.. Есть у кого то опыт ремонта??
samoroshka
18.03.2010, 21:51
вот могу скинуть устройство рулевого редуктора.не уверен он ли? есть еще несколько
39653988
а мне там сказали если привезу 8300р.
Звонил сегодня:
http://www.gurauto.ru/autoservice
Гидравлика-СЕВЕР г. Москва, ул. Стрелецкая, д. 2 стр. 3
(495) 689-25-47
Ремон рулевого редуктора на Cherokee 1992 4л = 20000 р.
С последующей регулировкой.
В наличие отремонтированных рулевых редукторов нет.
samoroshka привет.
Чем дело закончилось? Старый капитально отремонтировал или новый (б\у) купил.
У самого такая же хрень, течка началась, постоянно жидкость подливаю. Вот думаю как с недугом бороться
samoroshka
16.01.2011, 23:39
Ромео, да я вот купил б.у от гранда (у него и сошка длиннее, чем у чирка ) и поставил и забыл:bf:
samoroshka
16.01.2011, 23:40
ну и подливай пока ))) вот польется ручьем тогда и поменяешь:ag: (шучу)
по чем вышел б\у редуктор и где брал? а длинная сошка это хорошо или плохо?
немного напрягает наблюдать кровяные (красные) следы на снегу
пит вайпер
17.01.2011, 08:51
да и муня вопрос.пс что влез.входнай вал люфтит при езде стук .но на движении никак не отражается.тоесть люфта по рулю нет.течи нет.а стук при езде по кочкам есть .как его убрать?
samoroshka
17.01.2011, 09:50
читал такое , но не ручаюсь
вывешиваешь мост и выбираешь люфт регулировочным винтом сверху стоит увидишь не ошибешься .
почем брал не помню а длиннее сошка нужна для моего лифта -она более подходит .
пит вайпер
17.01.2011, 16:47
:bf:посмотрим
DmitrySD
17.01.2011, 18:27
Если кому интересно препарировать редуктор готов подарить на опыты праворульный при условии фотоотчета по препарированию.
разница ,наверное,только в корпусах,а потроха-то одинаковые?
DmitrySD
17.01.2011, 19:49
разница ,наверное,только в корпусах,а потроха-то одинаковые?
Зеркальные.
Вообще даже сошка чутка отличается (шлицы с основной прорезью по другому расположены или еще какой прикол, не помню точно).
От WJ както покупали праворукий редуктор под донора, но я так и не понял что именно оттуда понадобилось.
А мы сальники меняли на редукторе. Успешно, но редуктор одинфиг нормально не отрегулировался - либо люфт, либо подзакусывает.
Так что если только потекло и других проблем нет - сальники поменять можно.
пит вайпер
17.01.2011, 20:02
а если не текёт а люфт радиальный есть.мистика мля
Спанчбоб
17.01.2011, 20:14
а если не текёт а люфт радиальный есть.мистика мля
Такая же ботва, пока забил.............
Победил еще один недуг. Как говорится дело было не в бабаине.
Жидкость из ГУРа начала уходить все быстрее и быстрее, а следы на снегу под машиной все больше и больше. На подъемнике детально изучив рулевой редуктор выяснил, что течет не он, а шланг высокого давления, тот который от насоса до редуктора. На резиновой части шланга образовалась микротрещина и через нее, во время поворота рулевого колеса, обливая моторный отсек, лонжерон и редуктор ГУРа, уходила жидкость. Цена вопроса: шланг высокого давления - 2000 руб. оригинал (кат № 52004965), жидкость ГУР - 120 руб.
ЗЫ Ребят когда менял шлаг не нашел Dextron-II, залил жидкость для ГУРов - STP (американская), но она другого цвета, немного желтоватая. Как думаете система переварит такую смесь или лучше жидкость полностью заменить?
У меня такая залита, все норм.:bf:
Спанчбоб
23.01.2011, 21:32
Лучше заменить полностью, вроде желтая с красной не смешиваются, но могу ошибаться..............
Gothminister
23.01.2011, 21:55
у меня тоже СТП уже год и все хорошо
Не, мешать конечно не нужно.:av:
Жуков Алексей
23.01.2011, 22:31
Такая же ботва, пока забил.............
привет Спанчбоб я лично перебирал редуктор правда с гранда но 1 в 1 то есть парень разобрал а я потом собирал:ag: суть тоже были люфты в мануале подробно описано как производить регулировку единственно делается это на снятом редукторе:bf:потому как не сможеш поймать момент затягивания гайки(объяснил как смог сформулировать):ag:так вот делали следующим образом:зажали гедуктор в тески я рукой держу сошку (дабы чувствовать люфт) а напарник пассатижами поворачивает туды сюды рулевой вал(за шлицы несильно качает)шестигранником убираем люфт после этого ослабляем винт с шестигранником примерно на четверть(но могу ошибатся) чтобы незакусывало далее ставим и вуаля люфтов и в помине нет:bp:ну как то так:ah:
Спанчбоб
23.01.2011, 23:03
У мну люфт поперечный, он тоже уберется? Чет я думал что так только продольный можно убрать..............
Gothminister
24.01.2011, 16:00
у меня если сошку руками взять, от она болтается тук-тук. Это уберется или нет?
Жуков Алексей
24.01.2011, 17:05
у меня если сошку руками взять, от она болтается тук-тук. Это уберется или нет?
регулировочным болтом уберётся рулевой люфт(т.е.влево в право) а если сошка(вал)болтается в подшипнике то нет(замена подшипника)
Gothminister
24.01.2011, 17:09
вроде подтянули и не лучше
Жуков Алексей
24.01.2011, 17:14
вроде подтянули и не лучше
смотри выше подтянули здесь не прокатит по крайней мере может либо болтаться либо наоборот туго и закусывать попробуй почитать мануал я просто всех тонкостей сейчас не помню:bf:
Подниму тему.
Вот люфтит у меня вал сошки (т.е. выходной), снял вал, удостоверился что люфтит именно он в своем игольчатом подшипнике, остальной механизм четко без люфтов. Ладно, покупаю новый подшипник в клондайке, надеваю его на вал- а он люфтит чуть ли не сильнее старого. На вале выработки нет, только потертости в районе сальников(не текут), нижняя часть от зубьев до шлицов крепления сошки одинаковая по диаметру (31.6мм).
Ну и чего делать? Где я неправ? Покупать б/у редуктор али новый вал сошки(он вроде около 3 т.р.)? В поиске все покупали другой редуктор, а кто-нибудь свой ремонтировал?
На моем редукторе тоже выходной вал болтался и сальники пробило. Хотел поменять подшипник но один знающий человек сказал что это бесполезно , подшипники такова плана всегда садятся с достаточно большим зазором. А свой редуктор я перебрал промыл , отрегулировал и даже удивился на сколько четко все стало, никакого люфта.
На моем редукторе тоже выходной вал болтался и сальники пробило. Хотел поменять подшипник но один знающий человек сказал что это бесполезно , подшипники такова плана всегда садятся с достаточно большим зазором. А свой редуктор я перебрал промыл , отрегулировал и даже удивился на сколько четко все стало, никакого люфта.
я просто тогда совсем не понимаю какой регулировкой выбирается этот люфт...
Будет время- разберу полностью и сделаю все по инструкции тогда, спасибо за совет!
открою тайну.
на дакотах дурангах 98-99 годов стоит редуктор 1 в 1 наш но мощьнее в разы.
ставиться без колхоза.
Челябинец
18.12.2011, 23:10
у меня - лопнул лонжерон в том месте куда редуктор крепится. Отяюда и хрусты, и на ходу без люфтовость т.к. колесики проще проворачиваются. Смотри место крепления.
petrsmolichev
23.12.2011, 13:15
http://www.reikinet.ru/jeep.html
samoroshka
23.12.2011, 23:58
таких ссылок пруд пруди !
http://www.gurauto.ru/ цена оказалась:at: перебранный 8800р снять поставить 6000р
ЕСТЬ У КОГО РАБОЧИЙ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР????????
Диагностика замена Ремонт рулевого редуктора, гидроусилителя, насоса гур рулевой рейки, гидроцилиндра, подвески, АКПП МКП в Тушино-Авто на все марки легковых грузовых автомобилей и автобусов www.tushino-avto.ru
Vinnetoo
25.12.2012, 13:55
открою тайну.
на дакотах дурангах 98-99 годов стоит редуктор 1 в 1 наш но мощьнее в разы.
ставиться без колхоза.
А стоимость?????
павел 664
18.02.2013, 19:01
открою тайну.
на дакотах дурангах 98-99 годов стоит редуктор 1 в 1 наш но мощьнее в разы.
ставиться без колхоза.
Подниму.
Так и что тут? Кто-нибудь сталкивался, ставил? Есть подробные отчеты?
Братцы, давайте решать эту назойливую проблему с редукторами!!!:ah:
Если от дакоты или дуранги и правда усиленный так проще не лепить из говна конфету а купить новый имхо. Все знают что скупой платит дважды.
Подниму.
Так и что тут? Кто-нибудь сталкивался, ставил? Есть подробные отчеты?
Братцы, давайте решать эту назойливую проблему с редукторами!!!:ah:
ясно же уважаемый Николай ubn написал ! "Один в один " , "ставиться без колхоза " .
Руки "правильные" ? перебери сам ! инфы да в той же "библии" достаточно .
или сдавай на ремонт специалистам в профильные конторы
ну или купи б\у по дешовке , брат джипер
=MagnuM=
20.02.2013, 21:29
А номер оригинального дуранговского редуктора ни кто не скажет?
А номер оригинального дуранговского редуктора ни кто не скажет?
52088272AF вроде он....ценник в магазах 20000+ есть вроде аналог Кардон 278414 он дешевле в районе 15000
=MagnuM=
21.02.2013, 10:22
52088272AF вроде он....ценник в магазах 20000+ есть вроде аналог Кардон 278414 он дешевле в районе 15000
Спасибо. Блин, ну и цены :ai: Может б.у. поискать, только как состояние потом угадать...
я взял слегка БУ в штатах за 70 долларов.
катаю уже год с лихуем. доволен шо слон.
ставится легко , только проставку между редуктором и лонжероном надо другую делать родная маленькая Плюс возможно понадобятся болты на пол дюйма длиннее, но мне родных хватило.
я взял слегка БУ в штатах за 70 долларов.
катаю уже год с лихуем. доволен шо слон.
ставится легко , только проставку между редуктором и лонжероном надо другую делать родная маленькая Плюс возможно понадобятся болты на пол дюйма длиннее, но мне родных хватило.
Тоже можно. Но всегда надо знать что б.у. это кот в мешке.
Подниму.
Так и что тут? Кто-нибудь сталкивался, ставил? Есть подробные отчеты?
Братцы, давайте решать эту назойливую проблему с редукторами!!!:ah:
А где она назойливая-то?
Все люфты в редукторе выбираются простой регулировкой, которая занимает полчаса+ 2 часа снять-поставить. Еще полчаса на замену сальников если текут, этих операций большинству в этой теме за глаза хватит.
А где она назойливая-то?
Все люфты в редукторе выбираются простой регулировкой, которая занимает полчаса+ 2 часа снять-поставить. Еще полчаса на замену сальников если текут, этих операций большинству в этой теме за глаза хватит.
+100500
павел 664
30.04.2013, 12:47
открою тайну.
на дакотах дурангах 98-99 годов стоит редуктор 1 в 1 наш но мощьнее в разы.
ставиться без колхоза.
Возвращаяся к теме замены рулевого редуктора на дюрангодакотовский...
Такой?
http://s017.radikal.ru/i402/1304/96/38d99d9a86cc.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1304/23/ea57d8ec7024.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1304/69/c95b619d0403.jpg
Мне кажется что есть большое отличие от наших... Есть мнения?
павел 664
30.04.2013, 14:37
Сошка другая. ЧТо еще?
Сошку же можно заменить?
А в остальном идентичен? на ZJ подойдет?
павел 664
30.04.2013, 15:12
Попробую заказать, поставить, если все срастется, выложу подробно что к чему!
Сошку же можно заменить?
А в остальном идентичен? на ZJ подойдет?
100%, только высота шайб треугольника 24мм, а не 16 (который меж ним и лонжероном)
Сошку же можно заменить?
А в остальном идентичен? на ZJ подойдет?
Попробую заказать, поставить, если все срастется, выложу подробно что к чему!
брать 95-99 БЕЗ SNOW PLOW
павел 664
30.04.2013, 16:58
брать 95-99 БЕЗ SNOW PLOW
Снежный плуг? А это что такое?
павел 664
30.04.2013, 18:50
После 98-ого там идет, вроде как, рулевая рейка уже...
Снежный плуг? А это что такое?
штатный навесной бульдозер мля =)
павел 664
30.04.2013, 22:59
А чем вообще дюрангодакотовский лучше штатного? Только интересны конкретные доводы... по габаритам он вроде такой же, крепление немного разное...
А где она назойливая-то?
Все люфты в редукторе выбираются простой регулировкой, которая занимает полчаса+ 2 часа снять-поставить. Еще полчаса на замену сальников если текут, этих операций большинству в этой теме за глаза хватит.
может переберете мне редуктор? за деньги разумеется. есть снятый - люфтил и тек.
есть на машине который ставил взамен - люфтит все сильнее и сильнее
может переберете мне редуктор? за деньги разумеется. есть снятый - люфтил и тек.
есть на машине который ставил взамен - люфтит все сильнее и сильнее
если еще актуально то все можно) пиши в лс)
у меня валяется редуктор отрегулированный но подтекающий и резьба в ушах м12.
замена сальника сошки дело недолгое, болты надо найти хорошие.
предлагаешь мне ТРЕТИЙ редуктор купить? это шутка такая да?)))
я хочу снятый отремонтировать.
я не предлагаю третий))) эт я так просто сказал, можно объявление в подарю вешать но лень и авось пригодится)
тебе твои помогу отрегулировать, 89168277259 Антон.
dimanoid
13.11.2013, 10:35
чем регулируется радиальный люфт входного вала??????
Текло из под сальников рулевой сошки, купил ремкомплект сальников, снял редуктор, вытащил вал сошки. Думал, поменяю сальники, поставлю все на место, и все, проблема решена. Но после осмотра вала рулевого редуктора понял что не все так просто. Выкладываю фотки вала и предлагаю всем желающим взглянуть на этот вал и выдвинуть свою версию того через какой период времени сальники снова потекут, и все придется снова повторить. Так же прошу подсказать что мне делать дальше, покупать новый редуктор, или как-то можно устранить это ?
8517185172
volgarik34
20.02.2015, 17:17
User500, я бы отвез шлифануть
Может подскажешь, где это делают ?
volgarik34
20.02.2015, 20:08
Может подскажешь, где это делают ?
Я знаю прецинзион-на спартановке,а так отвези туда где коленвалы шлифуют
Шлифовал шкуркой на обычном токарном станке.
orel.kom
23.02.2015, 10:43
Текло из под сальников рулевой сошки, купил ремкомплект сальников, снял редуктор, вытащил вал сошки. Думал, поменяю сальники, поставлю все на место, и все, проблема решена. Но после осмотра вала рулевого редуктора понял что не все так просто. Выкладываю фотки вала и предлагаю всем желающим взглянуть на этот вал и выдвинуть свою версию того через какой период времени сальники снова потекут, и все придется снова повторить. Так же прошу подсказать что мне делать дальше, покупать новый редуктор, или как-то можно устранить это ?
8517185172
Это не шлифуется, раковины и выработка глубокие, размер под сальник уйдет. Необходимо восстановление напылением. Т.е. на поврежденный вал напыляется металл, обычно хром или иной подобный износоустойчивый материал, затем шлифуется в нужный размер. Все борозды, риски, раковины устраняются и шейка вала под сальник служит очень долго, а при случае, можно опять восстановить бесконечно раз. Данный метод восстановления валов существует с незапамятных времен и в любом сколь-нибудь значительном городе существовал при советской власти, я думаю, в таком промышленном городе как Волгоград, просто обязан быть. Кстати сказать, что пресловутая фирма Mopar на этом только и стоит, реализуя свои ребилтовые запчасти, делая почти из воздуха деньги. В Орле есть такая фирма и я ей пользуюсь довольно давно. Раньше, года три тому назад, стоила одна восстановленная шейка вала порядка 300 руб., сейчас почти 1000 руб. Восстановлены шейки задних полуосей, ездим более 5 лет, течи нет, восстановлены шейки выходных хвостовиков из раздатки и редуктора заднего моста на кардан, то же самое без проблем, течи нет, выправлен и напылен вал рейки моего микроавтобуса после ДТП. Картина была ужасная: задиры и глубокие борозды по всему телу вала-поршня рейки, т.е. к которому прикручиваются рулевые тяги, делали для понятия, что и это под силу в условиях механической мастерской, с учетом того, что этот вал стоит в экзисте порядка 18000 руб., его надо было заказывать в Корее и еще без всякой гарантии на то, что это получиться. Ничего, все нормально, бусик счастливо бегает второй год без течи из сальников и всяких закусываний рейки. Так что, дорогой товарищ-однофорумчанин, ищи в своем городе, в газетке или инете, рекламу "восстанавливаем валы". Удачи!:af:
В высоко индустриальном Волгограде такой организации не нашел, говорят была когда-то в советские времена потом все накрылось. Но нашел в Волжском некий ООО ПКП «Механика» на территории бизнес инкубатора которая вроде занимается такими вещами. Завтра поеду туда на разведку.
orel.kom
24.02.2015, 21:00
В высоко индустриальном Волгограде такой организации не нашел, говорят была когда-то в советские времена потом все накрылось. Но нашел в Волжском некий ООО ПКП «Механика» на территории бизнес инкубатора которая вроде занимается такими вещами. Завтра поеду туда на разведку.
http://www.metalbox34.ru/ :af:
Был там сегодня, вся контора уместилась на площади 2-х гаражей. И напыление алюминия на стальной вал не очень подходящая идея
volgarik34
24.02.2015, 22:11
Был там сегодня, вся контора уместилась на площали 2-х гаражей. И напыление алюминия на стальной вал не очень подходящая идея
В прецинзион сгоняй.
Дай адресок или телефон, завтра заскочу туда по пути
volgarik34
24.02.2015, 22:23
Дай адресок или телефон, завтра заскочу туда по путиhttp://www.precizion.ru/svd/cnt/contacts
Отдавал вал сошки в ООО "Норма" в Волжском в ремонт. Единственная контора которая применяет метод напыления расплавленного металла сжатым воздухом. Оборудование американское. Можете заценить результат до и после:
до:85757 после:85758
Спанчбоб
02.03.2015, 22:12
Прикольно.. А полуоси так могут? По деньгам что вышло?
volgarik34
02.03.2015, 22:14
Отдавал вал сошки в ООО "Норма" в Волжском в ремонт. Единственная контора которая применяет метод напыления расплавленного металла сжатым воздухом. Оборудование американское. Можете заценить результат до и после:
до:85757 после:85758
Зачет:bf:контакты скинь в лс.
Добавлено через 22 секунды
Прикольно.. А полуоси так могут? По деньгам что вышло?
Опередил
Вот сайт конторы в Волжском: http://pkpmechanika.in-s.ru/html/index.html Расположена на территории подшипникового завода в здании бизнес - инкубатора. За ремонт вала сошки отдал 2 тыр. Насчет полуосей не знаю, позвоните туда узнайте сами.
Теперь такой вопрос к знающим. В коробку с ремкомплектом сальников был вложен еще пакетик видимо с какой-то смазкой типа литола, в инструкции ее предназначение не указано. Для чего эта смазка, если учитывать что в последствии в рулевой редуктор будет залито масло ?
Дословно все пункты не помню, но между сальников её надо набить и, видимо, между сальником и пыльником. Я так понимаю чтобы ржа не ела в этих местах. Если до авто сегодня доберусь то гляну, что там точно написано.
Пыльника не было в ремкомплекте, там 2 сальника - один потолще, второй потоньше, и в какой последовательности их ставить тоже не понятно.
Добавлено через 44 минуты
Выложите кто-нибудь ссылку на инструкцию по ремонту рулевого редуктора, плz.
По смазке: нужно смазать маслоснимающие поверхности и заполнить смазкой пространство между сальниками. С посадочного места сошки смазку удалить.
У меня в ремкомплекте директ партс было два сальника, два пыльника, две металлические шайбы, одна пластиковая и стопорное кольцо.
На рисунке в инструкции изображён механизм вроде этого (пункты 1 и 2) - http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/steering/images/steering_parts.gif
А вот редуктор у меня походу другой, в отличии от рисунка сначала стоит пыльник, сальник, стопорное кольцо, а за ним похоже шайба, сальник, шайба, сальник.
Итого на 4 резинки как и в комплекте. А пластиковое кольцо для того чтобы сместить место рабочей поверхности сальника чуть ниже, где нет выработки.
Вообще гдето тут было про это писано, что редуктора бывают двух типов, с 2-мя сальниками и 4-мя)
Гнездо куда входят сальники надо смазывать и сами сальники для легкости вхождения ? Или их на сухую туда вбивать ?
Зачем на сухую? Смазать канеш, они же за стопорным кольцом - не убегут.
Подскажите, пожалуйста, номер рем. комплекта редуктора на кирпич?
И ещё, что надо открутить, чтоб выходной вал вытащить?
Походу этот J813 4568? CROWN можно взять
А чтоб вал снять надо крышку верхнюю откручивать. Можно ли это сделать без разбора морды или снятия РР? И можно ли
просто заменить сальники снизу?
Подскажите, пожалуйста, номер рем. комплекта редуктора на кирпич? Номер не посмотрел, но вроде подходит и от гранда. Я снимал весь редуктор, т.к. сошку не снимешь. Я пробовал съемником, он сломался, нагревали горелкой, все бестолку. В итоге сняли так: положили на рельсу и начали кувалдой молотить сбоку по сошке, после этого она слетела.
я вот этот заказывал директ партс 26057638, там два сальника и два пыльника, тобишь на все модификации пожно поставить
Отдавал вал сошки в ООО "Норма" в Волжском в ремонт. Единственная контора которая применяет метод напыления расплавленного металла сжатым воздухом. Оборудование американское. Можете заценить результат до и после:
до:85757 после:85758
красота! в Москве где сделать можно?
Подскажите, пожалуйста, номер рем. комплекта редуктора на кирпич?
И ещё, что надо открутить, чтоб выходной вал вытащить?
Походу этот J813 4568? CROWN можно взять
А чтоб вал снять надо крышку верхнюю откручивать. Можно ли это сделать без разбора морды или снятия РР? И можно ли
просто заменить сальники снизу?
снимал сальники сошки без снятия редуктора и морду не разбирал. Снял электровентилятор и при снятии крышки вала чуть радиатор вперед подталкивал, у него есть немного свободного хода на креплении. Если люфта нет и регулировать не надо, то вал сошки снимал вместе с крышкой, и собирал также. А сальники снизу в редуктор вставлял, вполне удобно, только поперечную тягу от кузова откручивал, чтобы не мешала сошку снять.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/images/steering_gear_parts.gifРебят а скажите парт номер подшипника который на валу на который сошка крепиться, подшипник игольчатый под номером 25 идет..
А вот что может быть причиной: люфта руля особо нет, и не подкусывает, но когда крутишь на месте или на медленной скорости, то что-то хрустит (точнее стучит). В редукторе что-то или проблема в другом?
я с энтим бьюс уже хз скока времени. у меня похоже чето в подвеске происходит. а у вас может быть выходной вал колонки (подшипник), крестовинки карданчика, ну ил сам редуктор)) я, к примеру, все это поменял - однако не помогло. весь мозг сломал себе.
а у вас может быть выходной вал колонки (подшипник), крестовинки карданчика, ну ил сам редуктор))
в самом редукторе подстукивает. Перебирать или лучше поменять целиком?
подстукивание подстукиванию рознь. он и в норме не беззвучно работает. если есть люфт, то его регулировкой можно выбрать скорее всего.
если нет люфта - не надо по этому поводу париться.
Jedinike
26.03.2016, 00:20
в самом редукторе подстукивает. Перебирать или лучше поменять целиком?
Столкнулся сегодня с этим. До этого бывали стуки при повороте руля на месте, но думал стойки стаба, их сделал - стук ушел, хотя он был и уходил до ремонта стоек. Сегодня услышал при повороте стук, думал стойки стаба опять ибо поставил резинки от ваза, но покрутив рулём туда-сюда из редуктора ливануло)))) Короче ливануло из под нижнего вала. Темы уже почитал, номера ремкомплектов есть, завтра буду разбираться. Скажите стук из-за умирающего подшипника или нужно подтянуть вал?
Jedinike
26.03.2016, 21:57
Столкнулся сегодня с этим. До этого бывали стуки при повороте руля на месте, но думал стойки стаба, их сделал - стук ушел, хотя он был и уходил до ремонта стоек. Сегодня услышал при повороте стук, думал стойки стаба опять ибо поставил резинки от ваза, но покрутив рулём туда-сюда из редуктора ливануло)))) Короче ливануло из под нижнего вала. Темы уже почитал, номера ремкомплектов есть, завтра буду разбираться. Скажите стук из-за умирающего подшипника или нужно подтянуть вал?
Сегодня целый день катался за зч, так ни стуков ни капель. Мистика.
напишите пожалста номера ремкоплектовкроме "директ - партса" - какие и что в них входит ,
и подшипника на сошку - думаю наверху - всем полезно будет... в факе не нашел!
AlexAAVRN
05.05.2016, 21:00
Может пригодится:
Edelmann 8522
Ремкомплект рулевого редуктора (полный, с подшипниками)
Crown 4470365 сальники
Люфтит руль. Подтянули редуктор - ничего, колеса не возвращались назад, но руль все так же люфтит.
Редуктор почти не течет.
звуков нет.
Вдогонку вопрос: за гранде за возврат колес отвечает что? Кроме затяжки редуктора.
Люфтит руль. Подтянули редуктор - ничего, колеса не возвращались назад, но руль все так же люфтит.
Редуктор почти не течет.
звуков нет.
Вдогонку вопрос: за гранде за возврат колес отвечает что? Кроме затяжки редуктора.
Посмотри крепление рулевого вала и карданчик, у меня в месте соединения рулевого вала и редуктора был люфт, затяжка не помогала, пришлось немного расточить прорезь, чтоб лучше обживал
За возврат колёс в 0 положение отвечает кастор
Может пригодится:
Edelmann 8522
Ремкомплект рулевого редуктора (полный, с подшипниками)
Crown 4470365 сальникиа для какого редуктора?
Посмотри крепление рулевого вала и карданчик, у меня в месте соединения рулевого вала и редуктора был люфт, затяжка не помогала, пришлось немного расточить прорезь, чтоб лучше обживал
За возврат колёс в 0 положение отвечает кастор
рулевой кардан нормально надет на входной вал редуктора и там на соеденинеии нет люфта, все намертво.
это имелось ввиду?
Подтянул редуктор, обе гайки. Та что со стороны входного вала, и та, что сверху под шестигранник. Люфт стал меньше, но люфт именно входного вала остался. Градусов 10 я думаю или 15.
Скажите, в исправном редукторе есть люфт во входном вале? я так понимаю что люфт должен быть в пределеах 1-2 градуса максимум. А далее уже должен отрабатывать выходной вал. Руль пружинит и возвращается в исходное положение, так что люфт хоть и есть - но с возвратом в центральное
рулевой кардан нормально надет на входной вал редуктора и там на соеденинеии нет люфта, все намертво.
это имелось ввиду?
Тогда попроси кого нибудь покрутить руль и посмотри где люфт, если люфтит вал рулевой сошки то разбирай редуктор, если выработки нет на вале, перебери с ремкоплектом от дорман с подшипниками, отрегулируй по мануалу (в Библии тоже есть про регулировку редуктора)
Тогда попроси кого нибудь покрутить руль и посмотри где люфт, если люфтит вал рулевой сошки то разбирай редуктор, если выработки нет на вале, перебери с ремкоплектом от дорман с подшипниками, отрегулируй по мануалу (в Библии тоже есть про регулировку редуктора)
люфт снаружи редуктора отсуствтует, то есть входной вал совершает движения, а выходной вал (где сошка прикручена) стоит на месте и не двигается. Внутри ничего не щелкает. Просто идет как бы нагрузка, как пружина, ну упруго. Если отпустить, то руль вернется в исходное положение.
Jedinike
02.07.2021, 14:50
Сегодня целый день катался за зч, так ни стуков ни капель. Мистика.
:ag: По классике отвечаю сам себе.
С редуктором ОК, проблема была в сальнике, он стоял неправильной стороной. Поставили новые сальники, залили жижу, машина ездит дальше без проблем.
люфт снаружи редуктора отсуствтует, то есть входной вал совершает движения, а выходной вал (где сошка прикручена) стоит на месте и не двигается. Внутри ничего не щелкает. Просто идет как бы нагрузка, как пружина, ну упруго. Если отпустить, то руль вернется в исходное положение.
Возможно сломан торсион, но такого ни разу не встречал.
Возможно сломан торсион, но такого ни разу не встречал.
это еще могло бы быть похоже на выборку всех люфтов, но как будто их очень много и они все по несколько микрон. то есть потом возврат в исходное положение.
Скажите пожалуйста, возьмем исправный редуктор рулевой.
входной вал совершает поворот на 5 градусов. Выходной вал тоже совершает на 5? в центральном положении. Какой допустимый люфт может быть ?
Рулевое работает исправно, посторонних звуков нет, колеса штатные и вообще машина не на оффроад. Возможно это просто выработка в редуктор.
Т.к. я до упора подтянул (для проверки) заднюю гайку (со стороны рулевой колонки) и регулировочную сверху (где шестигранник) - все равно этот люфт остался, хотя редуктор был реально перетянут. У меня где-то валяется какой-то редуктор рулевой от жигулей, надо на нем проверить люфты)) хотя он не под гидрач)))
OXnwz9dVahc
Никакого люфта быть не должно, рулевое колесо покачиваешь влево вправо и колеса точно так же качаются. На видео не очень хорошо видно, потому что колеса на траве, а на асфальте четко видно.
ну, теперь после этого видео стало еще менее понятно.
у меня похоже как на видео. То есть руль возвращается. Такой же приблизительно "свободный ход" потом начинается "нагрузка" и колеса начинают поворачиваться. Значит у меня исправный редуктор и такой люфт - вернее будет сказать свободный ход, до выбора зазора - это норма. просто на видео руль имеет градусов по 5 в каждую сторону до начала поворота колеса.
На видео сказано "никакого люфта нет", просто я думал, что имеется ввиду - поворот руля на 5 градусов - это поворот колес на 5 градусов начиная с мертвой точки, что руль должен быть с колесами "намертво" связан.
а на этом же видео видно, как до того как начинает "брать" - есть свободнй ход несколько градусов.
Понимаю, что сравнивать машины с рулевой рейкой и с рулевым редуктором неправильно. Но я не эксплуатировал новые машины с рулевым редуктором, и не понимаю как оно должно быть на самом деле. Джипу было 27 лет когда я его купил) Другие мои машины с рулевым редуктором - тоже были почти ровесники джипа. Проверить негде, потому и спрашиваю как оно должно быть чтоб понимать.
Георгий146
03.07.2021, 21:59
Вечер добрый. Люфт в редукторе. Подтеков нету. Пробег у машины 95тыс миль. 1993 года выпуска. 2.5 двигатель бензин. Пытался найти информацию по устранению этой проблемы. Таки не нашёл. Прошу помощи. Как его отрегулировать? :) и возможно ли
Вечер добрый. Люфт в редукторе. Подтеков нету. Пробег у машины 95тыс миль. 1993 года выпуска. 2.5 двигатель бензин. Взял совсем недавно от 1 хозяина. Похвастался чуть, но тем не менее работы хватает по мелочам. Пытался найти информацию по устранению этой проблемы. Таки не нашёл. Прошу помощи. Как его отрегулировать? :) и возможно ли
есть две гайки, одна сверху под шестигранник и контр гайка на 16.
и одна со стороны рулевого вала - руля. там контр гайка и гайка с отверстиями. Можно стукать подходящим острым куском железа и молтком (но так не правильно) или сделать спец ключ. Я стукал, гайка очень мягкая и расклепыватеся. Как и контр гайка.
по поводу подтяжки есть в библии, тут в этой теме писали. Главное не перетянуть
Георгий146
03.07.2021, 23:08
Mauser, спасибо за информацию
Георгий146
04.07.2021, 13:41
Со стороны руля. Контргайка крутится вместе с регулировочной втулкой. Как открутить эту контргайку...
Разобрались. Ребята помогли, им спасибо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot