PDA

Просмотр полной версии : Grand 93 vs Grand 95


gunR
15.03.2010, 17:37
Уважаемые, подскажите какая разница между машинами этих годов?
Имеется ввиду комплектация Limited.
Библию читал, что кроме задних тормозов отличается? Есть на примете Grand 93 5.2l, в отличном состоянии, стоит ли заморачиваться поисками 95 года? 96 и далее не хочу изза ОД раздатки...
И ещё есть варианты с 4л двиглом вместо 5.2, стоит смотреть?

ЛЕСАРУБ
15.03.2010, 18:40
Бери 93 разници никакой 4л тоже хорош!

gunR
15.03.2010, 18:51
Бери 93 разници никакой 4л тоже хорош!

Ok. Будем смотреть и 4л
Хотя один 4л есть... Хочецца 5.2 ;-)

4л тоже хорош!

Но 5.2 лучше? :-)

Никита
15.03.2010, 18:54
после 96 года лучше однозначно!

gunR
15.03.2010, 19:29
после 96 года лучше однозначно!

Меня смущает ОД раздатка на ZJ после 95 года... А чем после 96 года "однозначно лучше"?

urik
15.03.2010, 20:22
94 vs 95 - на 95 нет обратки. из того что помню. я когда искал гранда - хотел именно 94й год. 96+ не хотел из-за раздатки (сейчас понимаю что реально найти 96+ 4л 242, да и раздатку поменять нет проблем) и управления всем по шине, электрика замороченнее. 95 - из-за бензонасоса.

тогда в итоге купил 94 модельный (11.93) лареду - самый живой авто из тех что видел.
сейчас искал-бы максимально живой, вообще не смотря на год мотор и раздатку.

ну и после лареды я-б опять лареду искал - кожа хуже тряпки сохраняется, зимой холодно, летом жарко. устриц ел - был XJ с кожей.

gunR
15.03.2010, 21:53
94 vs 95 - на 95 нет обратки. из того что помню. я когда искал гранда - хотел именно 94й год. 96+ не хотел из-за раздатки (сейчас понимаю что реально найти 96+ 4л 242, да и раздатку поменять нет проблем) и управления всем по шине, электрика замороченнее. 95 - из-за бензонасоса.

тогда в итоге купил 94 модельный (11.93) лареду - самый живой авто из тех что видел.
сейчас искал-бы максимально живой, вообще не смотря на год мотор и раздатку.

ну и после лареды я-б опять лареду искал - кожа хуже тряпки сохраняется, зимой холодно, летом жарко. устриц ел - был XJ с кожей.

Мне кожа больше по душе, а насчет обратки по топливу это точно заморочка

domkrat
15.03.2010, 23:06
Тебе для каких целей машина? Раздатку то можно и махнуть, хотя 242(обычная не HD)на 5,2 порвет.
96+ год приятнее по салону да и поживее они как правило, хотя тоже не факт, гнилья полно.
у меня 96, с раздаткой проблем не испытывал
Если только по говнам тогда можно и 4л с 242 рк поискать, если хочешь 5.2 для города-дачи, то я бы советовал именно после 96 года (до96 дифф не блокируется жестко), с 96 диффа вообще нет - передок подключается муфтой, а на понижайке жестко

gunR
15.03.2010, 23:34
Тебе для каких целей машина? Раздатку то можно и махнуть, хотя 242(обычная не HD)на 5,2 порвет.
96+ год приятнее по салону да и поживее они как правило, хотя тоже не факт, гнилья полно.
у меня 96, с раздаткой проблем не испытывал
Если только по говнам тогда можно и 4л с 242 рк поискать, если хочешь 5.2 для города-дачи, то я бы советовал именно после 96 года (до96 дифф не блокируется жестко), с 96 диффа вообще нет - передок подключается муфтой, а на понижайке жестко

Для говен у меня кирпич 4л есть, но там 231 раздатка, а гранд хочу для города с комфортом касаться летом и зимой, не задумываясь о режимах раздатки

domkrat
16.03.2010, 00:04
Тогда 96+ самое то....единственное, что сразу хочу сказать на скользком повадки у него более заднеприводные, но по мне так даже проще управлять....в общем надо поездить, прочувствовать как передок врубается, поведение абсолютно предсказуемое, никаких неожиданностей
Понижайку то и включать не будешь в городе, да и в принципе в говнах она далеко не всегда нужна:)))
Все чисто ИМХО, на абсолютную истину не претендую :)

Volchonok
16.03.2010, 00:16
для города с комфортом кататься однозначно после 96 г.в. брать, салон очень приятный, зимой все работает настолько корректно, что даже не чуствуешь когда врубаеться по полной передок. себе взял с климатом, то вообще выставил нужные цифры на табло, все на автоматику и забыл:)))

domkrat
16.03.2010, 00:20
По говнам кстати тоже весьма - WJеи таскать на троссу приходится, там где ZJ 96+ проезжает на раз:)))

gunR
16.03.2010, 00:54
96+ может в бюджет не влезть... Есть экземпляры, но либо цвет не подходит, либо барахло, либо доки кривые, либо люди цены не сложат...
"Будем искать"

Volchonok
16.03.2010, 00:59
ищи!!! я свой почти год ждал...

domkrat
16.03.2010, 01:13
Я тоже...посмотрел больше 300 машин!) (думал все - не найду)
Ну если цена, то тут уже смотри по состоянию...могу сказать - главное, чтоб машина была в отличном состоянии, а остальное не так разительно отличается:))

Никита
16.03.2010, 09:26
Тебе для каких целей машина? Раздатку то можно и махнуть, хотя 242(обычная не HD)на 5,2 порвет.
96+ год приятнее по салону да и поживее они как правило, хотя тоже не факт, гнилья полно.
у меня 96, с раздаткой проблем не испытывал
Если только по говнам тогда можно и 4л с 242 рк поискать, если хочешь 5.2 для города-дачи, то я бы советовал именно после 96 года (до96 дифф не блокируется жестко), с 96 диффа вообще нет - передок подключается муфтой, а на понижайке жестко

Если ездить с головой, то 242 раздатку 5,2 нифига не порвет, проверено лично, и не только мной:ad:

Крайслер
16.03.2010, 10:20
А чем после 96 года "однозначно лучше"?

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/Info/index.htm

domkrat
16.03.2010, 13:09
Никита, А зачем тогда 5.2, если ты "головой" будешь ограничивать его возможности?
Тогда 242 HD с WJ или Доджа ставить, или с хаммера и не парится))
А в вообще 249OD - хватает везде

Никита
16.03.2010, 13:31
Никита, А зачем тогда 5.2, если ты "головой" будешь ограничивать его возможности?
Тогда 242 HD с WJ или Доджа ставить, или с хаммера и не парится))
А в вообще 249OD - хватает везде

Покажите мне человека который ездиет бездумно!!!! это по моему бред, в любом деле надо голову с мозгами включать...
+ по вашему на 5,2 можно только бездумно ездить, или как это понять?
Если вы ставили на 5,2 данные РК, и ни каких проблем не возникает, то я сразу по вашему совету поставлю от WJ или Хаммера.
А на счет хватает или нет, это каждому своё.

А цепь и на 249 порвать легко, если головой не думать

urik
16.03.2010, 16:05
по мне для города старая 249 - лучше всего. и лучше 242й в том числе.

gunR
16.03.2010, 16:15
Я как бы не собираюсь строить гранда(пока по крайнер мере), просто нравицца он мне :ah:
Ну и жене тоже, наверняка она будет главным водителем :ag:

Никита
16.03.2010, 16:19
тогда год 96+, мотор 5,2 и РК 249OD....

gunR
16.03.2010, 16:27
тогда год 96+, мотор 5,2 и РК 249OD....

Так а зачем раздатка ОД? :au: Я как раз хочу фулл-тайм, чтоб все 4е гребли, а не после проскальзывания задних колес...

Никита
16.03.2010, 16:39
просто после 96 года с мотором 5,2 проще найти с 249OD, а раздатку всегда и поменять можно, еще если на купленном авто и цепь подойдет к замене, как раз и будет смысл задуматься...

domkrat
16.03.2010, 18:50
ну никто и не говорит, что без головы надо ездить, но ездить с головой и боясь порвать раздатку -2 большие разницы. Если ты ездишь спокойно - хорошо.Я тоже спокойно...временами, а временами тапкой в пол, те у меня какбы нервная езда по настроению:))) Так вот 242ую порвать тапкой в пол можно на раз, не говоря уже про говна(на 5,2):)))
Про HD раздатку - лично я опыта ее установки не имею, но по визуальному осмотру серьезных проблем быть не должно:)))
Это я говорю все к тому что проще взять 4л с 242 или 5,2 с 249 в зависимости от желания.
Может я и не прав, но хрен переубедишь:))

domkrat
16.03.2010, 18:51
После 96года 5,2 с завода шли ТОЛЬКО с 249OD

gunR
16.03.2010, 19:23
После 96года 5,2 с завода шли ТОЛЬКО с 249OD

Эбсоулютли райт!

urik
16.03.2010, 20:20
242 не порвешь мотором 5.2. и цепь на 242 растянуть сложнее чем на 249.
на 249 старая все равно для быстрой езды лучше.

domkrat
16.03.2010, 21:25
насчет цепи не уверен, по идее должно быть наоборот (момент передаваемый 249 больше, 249OD еще больше)
А вот дифф на 242 рвет на раз-два, это точно
Насчет OD или нет - спортить не буду, кому что нравится, обе раздатки довольно крепкие, но на драге OD чуть быстрее разгоняется (это в тему города)), научное объяснение этому вижу в распределении момента - дифф уводит момент в буксующие колеса, муфта наоборот,ну и больший момент на задке на старте:)
В принципе решать насчет двигла и раздатки да и года автору, мне лично OD вполне нравится

urik
16.03.2010, 22:15
у шестерен 242й зубья больше чем у 249й. поэтому добиться перескока цепи сложнее.
а дифф на 242 да, ниочень.

старая 249 - фантастическая раздатка для скользких покрытий. особенно с блокой сзади.

domkrat
16.03.2010, 22:29
Зато цепь потянуть можна:)))

Никита
17.03.2010, 09:19
ну никто и не говорит, что без головы надо ездить, но ездить с головой и боясь порвать раздатку -2 большие разницы. Если ты ездишь спокойно - хорошо.Я тоже спокойно...временами, а временами тапкой в пол, те у меня какбы нервная езда по настроению:))) Так вот 242ую порвать тапкой в пол можно на раз, не говоря уже про говна(на 5,2):)))
Про HD раздатку - лично я опыта ее установки не имею, но по визуальному осмотру серьезных проблем быть не должно:)))
Это я говорю все к тому что проще взять 4л с 242 или 5,2 с 249 в зависимости от желания.
Может я и не прав, но хрен переубедишь:))

Где я только не ездил, и газ в пол да как угодно, + у меня жесткие блокировки в мостах и раздатка чувствует себя нормально из своего опыта..... Ездил на "Танковом прорыве 2009" по желтой трассе, экипаж 006 может кому то это о чем то говорит про надежность раздатки...

urik
17.03.2010, 15:35
Где я только не ездил, и газ в пол да как угодно, + у меня жесткие блокировки в мостах и раздатка чувствует себя нормально из своего опыта..... Ездил на "Танковом прорыве 2009" по желтой трассе, экипаж 006 может кому то это о чем то говорит про надежность раздатки...

на парттайме?

Никита
17.03.2010, 16:27
парт тайм пониженная, странный вопрос........ все зависит от условий движения и на заднем и на полном и на парт и на пониженной.

gunR
19.03.2010, 16:17
Большое спасибо всем за ответы :-)