Просмотр полной версии : Grand 93 vs Grand 95
Уважаемые, подскажите какая разница между машинами этих годов?
Имеется ввиду комплектация Limited.
Библию читал, что кроме задних тормозов отличается? Есть на примете Grand 93 5.2l, в отличном состоянии, стоит ли заморачиваться поисками 95 года? 96 и далее не хочу изза ОД раздатки...
И ещё есть варианты с 4л двиглом вместо 5.2, стоит смотреть?
Бери 93 разници никакой 4л тоже хорош!
Бери 93 разници никакой 4л тоже хорош!
Ok. Будем смотреть и 4л
Хотя один 4л есть... Хочецца 5.2 ;-)
4л тоже хорош!
Но 5.2 лучше? :-)
после 96 года лучше однозначно!
после 96 года лучше однозначно!
Меня смущает ОД раздатка на ZJ после 95 года... А чем после 96 года "однозначно лучше"?
94 vs 95 - на 95 нет обратки. из того что помню. я когда искал гранда - хотел именно 94й год. 96+ не хотел из-за раздатки (сейчас понимаю что реально найти 96+ 4л 242, да и раздатку поменять нет проблем) и управления всем по шине, электрика замороченнее. 95 - из-за бензонасоса.
тогда в итоге купил 94 модельный (11.93) лареду - самый живой авто из тех что видел.
сейчас искал-бы максимально живой, вообще не смотря на год мотор и раздатку.
ну и после лареды я-б опять лареду искал - кожа хуже тряпки сохраняется, зимой холодно, летом жарко. устриц ел - был XJ с кожей.
94 vs 95 - на 95 нет обратки. из того что помню. я когда искал гранда - хотел именно 94й год. 96+ не хотел из-за раздатки (сейчас понимаю что реально найти 96+ 4л 242, да и раздатку поменять нет проблем) и управления всем по шине, электрика замороченнее. 95 - из-за бензонасоса.
тогда в итоге купил 94 модельный (11.93) лареду - самый живой авто из тех что видел.
сейчас искал-бы максимально живой, вообще не смотря на год мотор и раздатку.
ну и после лареды я-б опять лареду искал - кожа хуже тряпки сохраняется, зимой холодно, летом жарко. устриц ел - был XJ с кожей.
Мне кожа больше по душе, а насчет обратки по топливу это точно заморочка
Тебе для каких целей машина? Раздатку то можно и махнуть, хотя 242(обычная не HD)на 5,2 порвет.
96+ год приятнее по салону да и поживее они как правило, хотя тоже не факт, гнилья полно.
у меня 96, с раздаткой проблем не испытывал
Если только по говнам тогда можно и 4л с 242 рк поискать, если хочешь 5.2 для города-дачи, то я бы советовал именно после 96 года (до96 дифф не блокируется жестко), с 96 диффа вообще нет - передок подключается муфтой, а на понижайке жестко
Тебе для каких целей машина? Раздатку то можно и махнуть, хотя 242(обычная не HD)на 5,2 порвет.
96+ год приятнее по салону да и поживее они как правило, хотя тоже не факт, гнилья полно.
у меня 96, с раздаткой проблем не испытывал
Если только по говнам тогда можно и 4л с 242 рк поискать, если хочешь 5.2 для города-дачи, то я бы советовал именно после 96 года (до96 дифф не блокируется жестко), с 96 диффа вообще нет - передок подключается муфтой, а на понижайке жестко
Для говен у меня кирпич 4л есть, но там 231 раздатка, а гранд хочу для города с комфортом касаться летом и зимой, не задумываясь о режимах раздатки
Тогда 96+ самое то....единственное, что сразу хочу сказать на скользком повадки у него более заднеприводные, но по мне так даже проще управлять....в общем надо поездить, прочувствовать как передок врубается, поведение абсолютно предсказуемое, никаких неожиданностей
Понижайку то и включать не будешь в городе, да и в принципе в говнах она далеко не всегда нужна:)))
Все чисто ИМХО, на абсолютную истину не претендую :)
Volchonok
16.03.2010, 00:16
для города с комфортом кататься однозначно после 96 г.в. брать, салон очень приятный, зимой все работает настолько корректно, что даже не чуствуешь когда врубаеться по полной передок. себе взял с климатом, то вообще выставил нужные цифры на табло, все на автоматику и забыл:)))
По говнам кстати тоже весьма - WJеи таскать на троссу приходится, там где ZJ 96+ проезжает на раз:)))
96+ может в бюджет не влезть... Есть экземпляры, но либо цвет не подходит, либо барахло, либо доки кривые, либо люди цены не сложат...
"Будем искать"
Volchonok
16.03.2010, 00:59
ищи!!! я свой почти год ждал...
Я тоже...посмотрел больше 300 машин!) (думал все - не найду)
Ну если цена, то тут уже смотри по состоянию...могу сказать - главное, чтоб машина была в отличном состоянии, а остальное не так разительно отличается:))
Тебе для каких целей машина? Раздатку то можно и махнуть, хотя 242(обычная не HD)на 5,2 порвет.
96+ год приятнее по салону да и поживее они как правило, хотя тоже не факт, гнилья полно.
у меня 96, с раздаткой проблем не испытывал
Если только по говнам тогда можно и 4л с 242 рк поискать, если хочешь 5.2 для города-дачи, то я бы советовал именно после 96 года (до96 дифф не блокируется жестко), с 96 диффа вообще нет - передок подключается муфтой, а на понижайке жестко
Если ездить с головой, то 242 раздатку 5,2 нифига не порвет, проверено лично, и не только мной:ad:
Крайслер
16.03.2010, 10:20
А чем после 96 года "однозначно лучше"?
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/Info/index.htm
Никита, А зачем тогда 5.2, если ты "головой" будешь ограничивать его возможности?
Тогда 242 HD с WJ или Доджа ставить, или с хаммера и не парится))
А в вообще 249OD - хватает везде
Никита, А зачем тогда 5.2, если ты "головой" будешь ограничивать его возможности?
Тогда 242 HD с WJ или Доджа ставить, или с хаммера и не парится))
А в вообще 249OD - хватает везде
Покажите мне человека который ездиет бездумно!!!! это по моему бред, в любом деле надо голову с мозгами включать...
+ по вашему на 5,2 можно только бездумно ездить, или как это понять?
Если вы ставили на 5,2 данные РК, и ни каких проблем не возникает, то я сразу по вашему совету поставлю от WJ или Хаммера.
А на счет хватает или нет, это каждому своё.
А цепь и на 249 порвать легко, если головой не думать
по мне для города старая 249 - лучше всего. и лучше 242й в том числе.
Я как бы не собираюсь строить гранда(пока по крайнер мере), просто нравицца он мне :ah:
Ну и жене тоже, наверняка она будет главным водителем :ag:
тогда год 96+, мотор 5,2 и РК 249OD....
тогда год 96+, мотор 5,2 и РК 249OD....
Так а зачем раздатка ОД? :au: Я как раз хочу фулл-тайм, чтоб все 4е гребли, а не после проскальзывания задних колес...
просто после 96 года с мотором 5,2 проще найти с 249OD, а раздатку всегда и поменять можно, еще если на купленном авто и цепь подойдет к замене, как раз и будет смысл задуматься...
ну никто и не говорит, что без головы надо ездить, но ездить с головой и боясь порвать раздатку -2 большие разницы. Если ты ездишь спокойно - хорошо.Я тоже спокойно...временами, а временами тапкой в пол, те у меня какбы нервная езда по настроению:))) Так вот 242ую порвать тапкой в пол можно на раз, не говоря уже про говна(на 5,2):)))
Про HD раздатку - лично я опыта ее установки не имею, но по визуальному осмотру серьезных проблем быть не должно:)))
Это я говорю все к тому что проще взять 4л с 242 или 5,2 с 249 в зависимости от желания.
Может я и не прав, но хрен переубедишь:))
После 96года 5,2 с завода шли ТОЛЬКО с 249OD
После 96года 5,2 с завода шли ТОЛЬКО с 249OD
Эбсоулютли райт!
242 не порвешь мотором 5.2. и цепь на 242 растянуть сложнее чем на 249.
на 249 старая все равно для быстрой езды лучше.
насчет цепи не уверен, по идее должно быть наоборот (момент передаваемый 249 больше, 249OD еще больше)
А вот дифф на 242 рвет на раз-два, это точно
Насчет OD или нет - спортить не буду, кому что нравится, обе раздатки довольно крепкие, но на драге OD чуть быстрее разгоняется (это в тему города)), научное объяснение этому вижу в распределении момента - дифф уводит момент в буксующие колеса, муфта наоборот,ну и больший момент на задке на старте:)
В принципе решать насчет двигла и раздатки да и года автору, мне лично OD вполне нравится
у шестерен 242й зубья больше чем у 249й. поэтому добиться перескока цепи сложнее.
а дифф на 242 да, ниочень.
старая 249 - фантастическая раздатка для скользких покрытий. особенно с блокой сзади.
Зато цепь потянуть можна:)))
ну никто и не говорит, что без головы надо ездить, но ездить с головой и боясь порвать раздатку -2 большие разницы. Если ты ездишь спокойно - хорошо.Я тоже спокойно...временами, а временами тапкой в пол, те у меня какбы нервная езда по настроению:))) Так вот 242ую порвать тапкой в пол можно на раз, не говоря уже про говна(на 5,2):)))
Про HD раздатку - лично я опыта ее установки не имею, но по визуальному осмотру серьезных проблем быть не должно:)))
Это я говорю все к тому что проще взять 4л с 242 или 5,2 с 249 в зависимости от желания.
Может я и не прав, но хрен переубедишь:))
Где я только не ездил, и газ в пол да как угодно, + у меня жесткие блокировки в мостах и раздатка чувствует себя нормально из своего опыта..... Ездил на "Танковом прорыве 2009" по желтой трассе, экипаж 006 может кому то это о чем то говорит про надежность раздатки...
Где я только не ездил, и газ в пол да как угодно, + у меня жесткие блокировки в мостах и раздатка чувствует себя нормально из своего опыта..... Ездил на "Танковом прорыве 2009" по желтой трассе, экипаж 006 может кому то это о чем то говорит про надежность раздатки...
на парттайме?
парт тайм пониженная, странный вопрос........ все зависит от условий движения и на заднем и на полном и на парт и на пониженной.
Большое спасибо всем за ответы :-)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot