PDA

Просмотр полной версии : замена мотора и ПТС (вопрос)


DaVinci
09.10.2012, 21:44
вопрос к спецам:
у друга ЦРВ. стуканул движок, требуется или ремонт или замена.
ему предлагают на разборе мотор без документов, убеждают что теперь мотор не номерной агрегат а запчасть и его не сверяют. мотор не криминальный, просто снят с машины с утерянными или просроченными доками.
модель мотора та же а номер естессно другой.
вобщем мы тут поспорили, вносить ли изменения в ПТС (мотор без доков) или ставить и кататься дальше и не париться.
есть подозрение, что без доков на мотор изменения в ПТС не внесут... да и на ШС как бы не отправили...
или всетаки правда что мотор теперь запчасть и можно менять сколько угодно, лишь бы лошади были те же?
просветите кто точно в курсе, плиз...

Carvin
09.10.2012, 21:48
Если модель мотора идентична, то ставить и не париться.

LuCiFer
10.10.2012, 14:33
я бы не парясь поставил бы, а номерок на новом моторе припрятал бы... аккумуляторная кислота в помощь... типа сгнил.

Vinnetoo
10.10.2012, 16:03
Ну сначала в ГАИ чтоб написали БН...А потом...Мож ошибаюсь...

Carvin
10.10.2012, 18:57
Ну сначала в ГАИ чтоб написали БН...А потом...Мож ошибаюсь...
Так гайцы теперь туда не смотрят совсем. Им официальный приказ выдали, что двигатель теперь не номерной агрегат и им пофиг на эти номера. Другое дело ТО. Если на ТО узреют, что ты поменял двигатель на другую модель или тип(бензин на дизель например), то конечно завернут. Плюс при таком изменении ты вносишь существенные изменения в конструкцию, плюс изменения по мощности, данные которой используются для официального сбора денежных средств с хозяина авто в казну государства. А тут ставить соберается аналогичный двигатель, никаких проблем быть не должно, хотя я б запасся на всякий случай каким-нить чеком на этот двиган с разборки, что ты его не украл, а именно купил (или на худой конец ехать забирать и расплачиваться за него с парой свидетелей). Случаи всякие бывают ....

Vinnetoo
11.10.2012, 05:11
У меня у знакомого по "паспорту" 4-х цил, а реально 6-ти цил..Но ведь в "паспорте" объем а не кол-во цил-ов...А на нем не написано сколько объем...Соответственно , что они могут сказать, нерезбираясь в джип двигах ни хрена...Это еще V-образные могут ввести в сомненье...Но есть же "Вэшка" 2.8...А не 5.2

Carvin
11.10.2012, 12:15
На самом деле, когда люди постоянно работают с осмотром техники, невольно они становятся худо-бедно разбирающимися в типах и видах двигателей. Jeep не такая уж и большая редкость и самые распространенные моторы на них тоже наверняка сохраняются в визуальной памяти ....

Ёсик
11.10.2012, 12:35
если мотор одинаковый - переоборудование не нужно - просто меняем и всё - потом при снятии с учёта номер двигателя впишут в ПТС и всё - документы не нужны.

если мотор имеет другое количество целиндров или какие либо другие отличия от модели указанной в ПТС то следует произвести переоборудования с заменой модели двигателя в ПТС - в этом случае документы на двигатель нужны.

Вероятность поподоса при снятии\постановки на учёт с установленным двигателем отличающимся по модели указанной в ПТС очень велика - постоянно общаюсь с госами и с инспектором на площадке осмотра .

Vinnetoo
11.10.2012, 17:04
Но кол-ва цилиндров все равно в бумагах нет. И если движок уже БН его смотреть типа не должны????

sokol76
11.10.2012, 17:29
Если модель та то нет ни каких проблем

Ёсик
11.10.2012, 17:50
Но кол-ва цилиндров все равно в бумагах нет. И если движок уже БН его смотреть типа не должны????

лично мне пабарабану что ты поставишь - я сказал то что знаю и то с чем попадали мои друзья.Сомневаюсь что гаец на осмотре тупее кого бы то нибыло - я ж говорю у меня знакомые не в одном месте - попасть элементарно - вероятность 98 % что гаец при постановки на учёт определить модель двс.

Vinnetoo
11.10.2012, 17:57
То есть даже если БН то капот он все равно открывать будет....И 5.2 от 5.9 он значит отличит...

Carvin
11.10.2012, 18:04
5,2 от 5,9 может и не отличит, но капот поднимать будет, хотяб с целью осмотра несущих элементов кузова ...., а еще скорее всего заглянет в багажник, будет открывать дверки, смотреть таблички, заглянет под заднее сиденье, посмотрит маркировку на ремнях безопасности .... вообщем это все относится к косвенной идентификации авто и сопоставлению с написанным на бумаге. А уж попутно, увидев другой двиг или , скажем ГБО, потребует например акт опрессовки ГБО или другие доки ....

Ёсик
11.10.2012, 18:12
То есть даже если БН то капот он все равно открывать будет....И 5.2 от 5.9 он значит отличит...

сам ответь на вопрос - как отличить 5.2 от 5.9 .?

Ёсик
11.10.2012, 18:36
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/engine_id.htm

когда я об этом с гайцом говорил - он сказал что это он изучал мульён лет назад.

Vinnetoo
11.10.2012, 19:29
Ясно значит смысла в БН никакого....

paspart2
11.10.2012, 22:56
снимал и ставил несколько машин, в том числе и жипа, двигатель не смотрят совсем и ничего не сверяют даже в графе двигатель в СТС просто пустота! главное чтобы движок был похож внешне. Например когда ставил чирка, рядом стоял жигуль 10-ка, тормоза все дисковые, диски кованые, типа гоночный, и под капотом, пока вин у него смотрели, усмотрели, что движок у него вообще иномарочный) Но там нельзя было это не углядеть. Он пытался отшутиться, но не вышло, вроде за справкой какой-то послали.

gears
20.11.2012, 22:31
Был буквально недавно случай со мной, тип двигателя был другой гемороя было на 3 дня со всеми оформлениями и денег пришлось тыщ 15 оставить так что если тип двигателя такой же то проблем небудет..

meteords
21.11.2012, 10:51
То есть нельзя просто купить движок 6.1 SRT, поставить его и ездить? Если не собираешься продавать машину и талон техосмотра отменили.
Где проблема-то будет?