PDA

Просмотр полной версии : Про VM 2.5TD кто-нибудь знает поподробнее?


Иван АндреичЪ
06.06.2009, 02:34
VM 2.5TD..тот,что на Чирках присутствует.
У меня как раз такой,и я никак не возьму в толк,почему он может быть менее надёжен и менее пригоден для лесов/болот...
По-моему,дизель наоборот долговечнее всегда считался...
Но это не суть.
Суть в том,что этот конкретный мотор на Cherokee мало кто обсуждает..
Везде все расписывают и рассказывают в основном про 4л. движок.
Немного есть сведений о стареньком 2.1..а про 2.5 ничего почти..
Информации очень мало...или я плохо ищу?
Я в свой мотор не лазил ни разу(не было поводов)) и,может быть и не полезу...но хотелось бы хоть чуточку побольше узнать о его особенностях,слабых местах и т.п.
Нужно быть готовым ко всему.
Поможете чем-нибудь,господа?

ЛЕСАРУБ
06.06.2009, 11:22
Ну компания серьёзная VM думаю дизеля неплохие!Я сам дизеля никогда не эксплуотировал ! поэтому и как чего там ремонтировать понятия не имею! знаю одно что !на 4л. запчястей навалом есть всё и ремонто ригодность проще не бывает! А вот на дизель найти чего либо думаю очень большаяй проблема!

Yastreb
10.06.2009, 13:10
У меня такой же дизель. Слабых мест пока не обнаружил. Если что и делаю, то в основном профилактические меры...

ЛЕСАРУБ
10.06.2009, 23:36
Во точно Ястреб на САЛЯРЕ ПАРОВОЗИТ теперь у нас на форуме 2 дизеля!

Иван АндреичЪ
11.06.2009, 17:42
Хаха! Вонна как! Значит я тут не один такой :) Это радует.

Yastreb
12.06.2009, 10:54
Нас мало, но мы в тельниках :af:

Иван АндреичЪ
15.06.2009, 00:24
А какой пробег у твоего Чирка,если не секрет?)
И с чем связаны самые запомнившиеся "профилактические" меры?
Я несколько не очень приятных моментов выяснил про этот мотор(про свой конкретно)),и собираю полезную информацию.

Иван АндреичЪ
15.06.2009, 00:47
Кстати,как уже было сказано где-то ранее...искать запчасти,ремонтировать и т.д. этот движок действительно НАМНОГО лучше у итальянцев,чем в Джип-сервисах..хотя "американцы" тоже могут зачастую этот движок ремонтировать.
По сути,как я понял,эта машина из 2х частей состоит.
1 это кузов,ходовая,подвеска..(стандартная)
2 мотор и к нему прилаженная топливная аппаратура и некоторая электрика.
...кстати,"свистеть" может в данном движке не только турбина(как перво-наперво принято считать у владельцев дизелей) а ещё прогоревший выпускной коллектор,к примеру. У меня похоже именно такая беда грядёт,а так как коллектор рядом с турбиной..лично мне не сразу удалось выяснить источник "свиста")
И,если ремонтировать движок,то ВСЕ вопросы лучше задавать в итальянские сервисы(Alfa-Romeo и т.п.)
Запчасти можно искать в Opel и Audi по-моему.
Цены на многие запчасти "через американцев" НАМНОГО дороже,чем через немцев и итальянцев.
Вобщем машину и конкретно двигатель нужно и ремонтировать,и просто подходить к
эксплуатации по разному.
Ибо к классическому сочетанию Jeep Cherokee + AMC242 4.0 эта машина отношения не имеет(кроме внешнего))
Вобщем так..

Иван АндреичЪ
15.06.2009, 00:49
И по-моему наши движки несколько отличаются.
Не существенно,но попробую выяснить,чем конкретно.

Yastreb
15.06.2009, 00:52
Ну пробег у меня не шибко большой. 270 тыр. Профилактика самая элементарная, как то вовремя менять расходники (я масло на 5000 меняю, заодно и воздушек). Ну и иногда тарировка форсунок. Я себе распылители новые купил, все никак не поменяю... А так дизель, он и есть дизель, прост-надежен-долговечен.

Иван АндреичЪ
15.06.2009, 00:55
Как раз наш-то дизель не "прост" совсем :))
Сложная конструкция. Вообще система этого движка сложная.

Иван АндреичЪ
15.06.2009, 01:01
Как раз я вот тут рассуждал про этот мотор :)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=348

Yastreb
15.06.2009, 01:04
Принцип одинаков везде. Ну а турбина, это уже навороты, в принципе и без нее машина поедет. Я понимаю в современных дизелях, там да, там все на электронике, а ту простая механика с небольшой и несущественной добавкой. Зато и ГРМ и ТНВД на шестернях, а не на цепи или ремне,что есть большой плюс этому мотору.

Кстати такие дизеля ставились еще на Форд Скорпио. После 96-го года.

Иван АндреичЪ
15.06.2009, 01:09
Добавлю к вышесказанному "собственный" опыт...в ближайшее время собираюсь заехать к знающим дизелистам и осмотреть свой движок со "всех сторон" :)
Так как не лазел в него ни разу,а обычная диагностическая аппаратура в обычных сервисах ничего не показывает...хотя я долго на этой машине езжу и чувствую,что не всё правильно работает.
Раньше считал просто: дизель-есть дизель,смотри за маслом и фильтрами,не перегревай его и не "крути" сильно..и всё. Вечный мотор) Но,всё-таки проверить надо.

Yastreb
15.06.2009, 01:10
Как раз я вот тут рассуждал про этот мотор :)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=348

Извини, но это чушь.
1. На вояджера мотор стоитс ЦЕПЬЮ!!! которая имеет тенденцию рваться и всему двиглу пипец.
2. Комплект 4 гильзы+4 поршны с кольцами стоят 31-35 тыр (считай новый движек). Перегильзовать стоит копейки.

Вариантов этого дизеля достаточно много. Те движки, которые ставились на Чирка надежные. Со мой не так давно общался владелец такого же двигателя. Он его перебирал. Обошлось достаточно недорого (сколько не помню, врать не буду).

Yastreb
15.06.2009, 01:11
Раньше считал просто: дизель-есть дизель,смотри за маслом и фильтрами,не перегревай его и не "крути" сильно..и всё. Вечный мотор) Но,всё-таки проверить надо.

+100
Кстати диагностика тебе много не покажет. У дизеля в основном играет роль механический износ.

Иван АндреичЪ
15.06.2009, 01:13
Едет! Ещё как)) Я один раз на нём ехал без электричества вообще..
Благо,горячий был.. Но трещал..как "Беларусь")
Сдох генератор,и почти весь день ехал на одном акуме...в дождь вечером акум кончился и пи...ец..
Ни света,ни дворников,ни приборов...А движок работает)

Иван АндреичЪ
15.06.2009, 01:16
Спорить не буду :)
Но надо инструментальную проверку делать.. Чего-то мне не спокойно.
Если раньше ездил по 500км по областям,сейчас нервничать начинаю..

Иван АндреичЪ
15.06.2009, 01:24
Не знаю уж как там всё это происходило,но бензиновый встал бы и всё без свечей-то..
Ты,похоже,больше опыта имеешь по этому движку..а я только читаю/слушаю :))
Но суть это не меняет.
Рано или поздно придётся мне его ремонтировать,вопрос цены.
Я естественно не первый владелец этой машины и как его мучали до меня неизвестно.

Иван АндреичЪ
15.06.2009, 01:27
И много-ли движок пройдёт после переборки,зависит от того,кто и как будет перебирать..
Если знаешь,где это недорого стоит и цена не влияет на конечный результат...поделись :)

Иван АндреичЪ
15.06.2009, 01:45
...механический износ-то как определить..
Я лично не общался с владельцами именно Чирковского VM..(кроме тебя))
Про свой знаю только это:
1 Менять ролики пора уже было тыщ 10 назад..уже чирикают,слышно.
2 Стук слева от движка глухой(не всегда) как будто трубки стучат обо что-то.
3 И самое главное движок вибрирует сильно ни стого ни с сего..тоже не всегда,но часто и не зависимо от температуры.
Либо нужна грамотная регулировка ТНВД,либо форсунки...хрен его знает..
До этого на бензине ездил всегда,поэтому не могу точно определить неисправности дизеля..
Хотя,блин,дизель это конечно сила(в прямом смысле)..
Когда в приличную гору едешь ровно и ноги на полу :)) и при этом в машине веса лежит 600-650кг..

Yastreb
15.06.2009, 09:36
1. Механический износ ты никак не определишь, только если движек разберешь.
2. Ролик стоит 4000 за штуку. Я один купил (нужно было срочно, встал в дороге). Потом взял полетевший, рассверлил заклепки, вытащил обойму подшипника и на авторынок. Подобрал подшипник (100р за штуку, взял сразу с запасом), вставил, стянул ролик болтами и в путь ;)
3. Ну насчет стука ничего толком не скажу, посмотри подушки двигателя, скорее всего порвалась.
4. Опять таки, нужно смотреть. Распылители поменять и форсунки оттарировать полюбому не помешает. Я больше чем уверен, что никто и никогда их не менял и не тарировал. А вот когда распыл плохой, жди неприятностей. У меня несколько лет назад на дизеле из-за этого поршень прогорел.

Иван АндреичЪ
16.06.2009, 18:28
Определяю сейчас механический износ.. Благо,немного времени есть.
Сняли турбину(нормальная вроде),выпускной коллектор,стартер(в масле весь был!)
Трубки воздушные изнутри все в копоти! Выпускной тоже.Пи...ец...
В коллекторе прогорел стык,оттуда и свист.
Дальше завтра надо смотреть всё попорядку.
Но откуда-то масло летело на стартер?? Через турбину похоже..
Кстати,какая оптимальная скорость для этого мотора?? Я больше 110 не ездил. Говорят,вообще лучше и не пробовать быстрее.. (кстати,после 100 очень трудно едет..хоть в пол дави)

Иван АндреичЪ
17.06.2009, 18:34
Пока обходится только переборкой турбины...
Если перебирать движок...то по деньгам это равносильно установке в мой кузов 4л. бензина со всеми вытекающими.
(по крайней мере,так говорят дизелисты,имевшие дело с этим мотором в ремонте...)
Очень надеюсь,этого не произойдёт...
Но,если всё-таки будет вопрос с переборкой... думаю,короче говоря. Запчасти только оригинальные...может затянуться на несколько месяцев..
Может и придётся воткнуть бензин 4.0...
Если дело пойдёт к этому,могу продать по сходной цене желающим перебранную турбину и стартер :))

Иван АндреичЪ
17.06.2009, 19:33
Найти бы хоть одного человека,который перебирал такой движок!
Чтобы не переплачивать лишнего,и при этом нормально ездить потом долгое время.

Иван АндреичЪ
17.06.2009, 23:20
А чё я тут панику развёл?! Мотор я не перегревал,до красной зоны не крутил, масло менял вовремя.. Хрен ли будет дизелю-то??
Зимой и без вебасты заводился нормално(кстати,скока она стоит ваще? Может поставить? Есть ощутимая польза?)
Он и на 3х циллиндрах может ехать без особого вреда)) но не долго желательно..
У нас в конторе автобус Т4 год заводился с плохими свечами накала. Иногда по очереди все котлы заводились)) И ничего (470000 и всё в порядке)
Турбина да.. Турбину убил :) А сразу и незаметно,вроде люфта нет лопости не гнутые.. А при более детальном рассмотрении - пи..ец..
Там воздушка очень быстро засоряется...Просто моментально.
Я не всегда этому придавал значение(забывал просто))
А один раз вообще катался по областным грунтовкам несколько дней,а потом фильтр достал и о...ел :)
Компрессию надо мерять..

Omen_rus
17.06.2009, 23:44
А чё я тут панику развёл?! Мотор я не перегревал,до красной зоны не крутил, масло менял вовремя.. Хрен ли будет дизелю-то??
Зимой и без вебасты заводился нормално(кстати,скока она стоит ваще? Может поставить? Есть ощутимая польза?)
Он и на 3х циллиндрах может ехать без особого вреда)) но не долго желательно..
У нас в конторе автобус Т4 год заводился с плохими свечами накала. Иногда по очереди все котлы заводились)) И ничего (470000 и всё в порядке)
Турбина да.. Турбину убил :) А сразу и незаметно,вроде люфта нет лопости не гнутые.. А при более детальном рассмотрении - пи..ец..
Там воздушка очень быстро засоряется...Просто моментально.
Я не всегда этому придавал значение(забывал просто))
А один раз вообще катался по областным грунтовкам несколько дней,а потом фильтр достал и о...ел :)
Компрессию надо мерять..

это назывется САМОУСПОКОЕНИЕ , очень знакомое чувство!!

Yastreb
18.06.2009, 13:53
Но откуда-то масло летело на стартер?? Через турбину похоже..
Кстати,какая оптимальная скорость для этого мотора?? Я больше 110 не ездил. Говорят,вообще лучше и не пробовать быстрее.. (кстати,после 100 очень трудно едет..хоть в пол дави)
Масло скорее всего не из турбины, а из ЕГР. Есть такая приблуда,на турбине стоит. Из них из всех масло течет.
Я вообще больше 100 не езжу. Крейсерская 80-90. При моем лифте больше и не получится. Ибо кардан вибрировать начинает.

Иван АндреичЪ
19.06.2009, 00:09
..а откуда в коллекторе хрен знает чего?...кисель какой-то масляный!
Там и нагара столько в трубках и на трубках...
Думал,кстати,трещина в коллекторе..нет нифига. Всё чисто.
Но на кожухе,который рядом с ним стоит,явные следы того,что из коллектора летит вся эта хрень на кожух этот..
И ещё.. ЕГР за что отвечает?? Это чего за "приблуда"?

Yastreb
19.06.2009, 10:58
Я не знаю, вернее не помню, за что ЕГР отвечает. Кстати многие его глушат, вырезают прокладку без дырочек. У меня эта хрень отключена, все работает нормально. Ну а откуда у тебя в коллекторах кака, тут я не скажу. Мож турбинка малость масло в коллектор сифонит, вот и грязька. У меня в коллекторе масло есть, но немного, а грязи нету.

ubn
19.06.2009, 12:23
егр- экологическая хрень.
я ее заглушил нафиг когда у меня клапан прогорел.

Yastreb
19.06.2009, 12:35
егр- экологическая хрень.
я ее заглушил нафиг когда у меня клапан прогорел.

Думаешь из-за ЕГР прогорел? Тады я его тоже срочно глушить буду.

ubn
19.06.2009, 13:12
Клапан ЕГР )
не в движке.
там на колелкторе впускном у меня (89 4 л) стояит клапан егр вакуумный...он прогорел и машина при сбросе газа тупо глохла.
ехать вообще было низзя никак.
я эту всю систему выкинул нахрен

Yastreb
19.06.2009, 14:31
Ну на дизеле ЕГР на турбине стоит.

ЛЕСАРУБ
19.06.2009, 19:25
егр- экологическая хрень.
я ее заглушил нафиг когда у меня клапан прогорел.

У тебя бензин немороч дизелям голову!

Иван АндреичЪ
22.06.2009, 11:06
Компрессия нормальная в 3х котлах. 4 не можем померять из-за заломаной свечи..
Форсунки тоже в порядке..
А вот вся эта "шляпа" масляная везде,где только можно..это из-за турбины.
И кулер весь в говне,надо чистить. И в выпускной тоже от турбины масло..
Все беды от неё.. Стартер из-за неё перебирал.
Кстати,можно ездить без 1 свечи? Вреда не будет..по крайней мере лнтом?

ubn
22.06.2009, 11:09
в дизеле ?
у тестя вобще на атмосфернике пежо помойму 1 или 2 работают )
и ниче, катается и летом и зимой.
они по сути нужны как я понимаю только для первичного старта, чтб легче заводилась.

Иван АндреичЪ
22.06.2009, 11:10
Думаю придётся так ездить до осени..
Хотя..даже зимой нормально заводился(а свеча похоже уже тогда была нерабочая)
Даже не "вдогонку" при прогреве,как это бывает обычно..

Иван АндреичЪ
22.06.2009, 11:12
Просто если почти все свечи хреновые,то циллиндры на холоде заводятся по очереди :)) Это ощущается при старте..

Иван АндреичЪ
22.06.2009, 11:13
Всё равно надо потом будет высверливать и ставить нормальную..
Осенью точно..

Иван АндреичЪ
22.06.2009, 11:16
Кстати(вопрос к Ястребу))ты какое масло льёшь в движок?

Yastreb
22.06.2009, 15:24
Мобил1 5W50. Полная синтетика.

Иван АндреичЪ
22.06.2009, 21:50
Я до этого лил "кастрол" синтетический,но теперь тоже мобил буду лить скорее всего :)
Многие советуют..

Иван АндреичЪ
22.06.2009, 21:51
Покажи машину-то..на 33" :)

Yastreb
23.06.2009, 00:24
Машина на 33" встанет через два дня. Вчера купил резину, седня диски привезут. В четверг на работу выйду, переобуюсь.

ЛЕСАРУБ
23.06.2009, 00:43
Супер!

Иван АндреичЪ
23.06.2009, 23:06
Кстати...был тут вопрос про мосты на дизель/бензин.
У тебя не 4.10?
ЛЕСАРУБ говорил,что у нас должны 4.10 стоять,а не 3.55.
Меня что-то это заинтересовало,я ж и не знаю даже! Позорняк! :))

Yastreb
23.06.2009, 23:33
Не так давно созванивался со спецом по регулировке ГП (15 лет с этими машинами работает). Он говорит, что пары стоят 3,73. Какие именно в реале, пока не знаю, ибо редуктора не вскрывал ни разу.

Иван АндреичЪ
23.06.2009, 23:43
Да,я это тоже выясню при случае!

ЛЕСАРУБ
24.06.2009, 16:40
Не так давно созванивался со спецом по регулировке ГП (15 лет с этими машинами работает). Он говорит, что пары стоят 3,73. Какие именно в реале, пока не знаю, ибо редуктора не вскрывал ни разу.

Гон всё ето на дизелях и на бензине 2.5 ставились только 4.10 а 3.73 ставились на гранды!

Иван АндреичЪ
24.06.2009, 22:46
А это что-ли самые "низкие" родные ГП?
Раз ты говорил про скорость не больше 120?

Yastreb
24.06.2009, 23:53
Простоя его больше не разгоняю,потому как чуствую, что ему больше и не надо.

Иван АндреичЪ
25.06.2009, 01:25
Нее...я не про то.
Я тоже редко езжу даже 110 :)
Просто ЛЕСАРУБ говорил,что если я соберусь ставить себе 4л движок,то мосты надо бы тоже поменять на 3.55.(если считать,что у нас 4.10)
Иначе я не разгонюсь даже на 4л и акп больше 120.
Получается,что наши мосты менее скоростные/более "низкие".
Вот я и интересуюсь...это самы "низкие" стандартные мосты 4.10,или нет?
Хотя,было,как-то раз..я куда-то торопился и разогнался 150 примерно..
Но это,чувствуется,не для мостов напряг приличный,а больше для мотора :)
Собственно по этому я и заинтересовался вопросом наших "дизельных" ГП..

Иван АндреичЪ
25.06.2009, 01:30
Кстати! Забыл спросить! Вебаста - хорошая штука? Надо мне?)
Вроде все говорят,для дизеля зимой - необходимая вещь.
..я не особо нуждался этой зимой в -20.
Только фильтр "колхозный" пришлось поменять на фирменный..и больше не было проблем всю зиму.
Она вообще чем помогает? Просто,недешёвая штука,вроде..

Yastreb
25.06.2009, 10:07
Я б/у брал, мне она обошлась 15000. Жуткой необходимости пока не почуствовал. Заводился без нее. Но вобще, если все правильно настроить, то она дает теплый салон с утра. Я просто никак вентилятор печки не подключу.

Иван АндреичЪ
26.06.2009, 12:36
Какая рабочая температура на ровной скорости 100км/ч??
Не пойму...после переборки турбины греется сильнее и быстрее что-ли..
Раньше всегда была 90 и меньше..сейчас ближе к 100.
При одинаковом разгоне и скорости..

Yastreb
29.06.2009, 09:24
Проверь радиатор. Частенько между основным радиатором и радиатором кондея набивается всякая хрень, у меня так было.

Иван АндреичЪ
03.07.2009, 00:51
Блин..Джип мыть нельзя!! :)))
Тут на днях закончил устранять сопливость запущенного движка.
Врде теперь ничего нигде не подтекает.
Решил это дело завершить полной чисткой моторного отсека,чтобы сразу было видно..если что-то упустил,и где-то осталась говённая прокладочка..
Помыл...и появился какой-то чёткий глухой стук из под капота с левой стороны.
Не могу определить,откуда?! В упор смотрю,не пойму??!!
Раньше нечто подобное замечал иногда..но не всегда, и не так чётко и громко.
Такое ощущение,что от вибрации стучит глушак об кузов.
Или ещё какая-то железяка,пустая внутри. Но с глушаком вроде порядок,по крайней мере,снизу вроде тише слышно. Подушки? Вроде смотрели недавно.
Ещё этот звук,только "повыше" тоном слышно,если пассажирскую дверь открыть.. там,где петли..откуда-то из крыла правого..
Вобщем,я в замешательстве....
Кстати,парни,у кого такие же моторы.. VM 2.5TD звучит намного громче и "жестче",чем..к примеру VW T4 2.5TD??
Просто слушаю Т4 дизельный 98г...и свой Чирок 97г.
Т4 намного тише тарахтит,и вибрации меньше в салоне намного.

Yastreb
03.07.2009, 09:16
У VW движек тише.

Иван АндреичЪ
03.07.2009, 22:27
Да и не только у VW движок тише похоже)) Мой мотор работает как трактор))))
Это меня радует безмерно,но только если такой стук не во вред..)

Иван АндреичЪ
08.07.2009, 18:24
Нашёл,откуда стучало...лоханулся пи..ц! :)
Менял воздушный фильтр..и был удивлён тем,что проехал меньше 1000..а фильтр довольно говённенький..
Оказалось,что короб фильтра(пластиковый),отскочил от патрубка,который в крыло идёт.Болтался просто так...
Соответственно,этот короб долбился от вибрации об кузов(звук гулкий,я не понимал даже откуда!)...и,плюс ко всему,сосал воздух прямо из под капота со всей пыльной шнягой,которая там клубится.. так и турбину убил,если это давно уже было.А мог и мотор посадить :(
Кстати! Как он (короб) должен крепиться??? Я что-то не вижу НИКАКОГО крепления для него...он же не просто лежит на своём месте..

Yastreb
14.07.2009, 10:27
Иван Андреичь, такой вопрос. Насколько я понял, ты менял турбину. Брал в сборе или только сам картридж и почем покупал. Похоже у меня турбина наелась...

Иван АндреичЪ
14.07.2009, 22:28
Я менял только картридж. В сборе не искал даже..ибо смысла не вижу. Хотя есть наверно..
Не только перебирал таким образом турбину...но и чистил всё,что можно от продуктов её плохой работы!
Я это не сам делал,по этому вся эта бадяга мне обошлась примерно в 20штук.

Иван АндреичЪ
14.07.2009, 22:30
Если только заметил,что что-то не так..лучше сразу делать! Я с мёртвой турбиной гонял довольно долго,поэтому "засрал" в прямом смысле всё,что с ней соприкосается тем,или иным образом)

Yastreb
18.07.2009, 22:36
Я менял только картридж. В сборе не искал даже..ибо смысла не вижу. Хотя есть наверно..
Не только перебирал таким образом турбину...но и чистил всё,что можно от продуктов её плохой работы!
Я это не сам делал,по этому вся эта бадяга мне обошлась примерно в 20штук.

Колись, где делал?

Иван АндреичЪ
18.07.2009, 23:34
Делал тут:
http://www.alfa-diesel.ru/ (м.Текстильщики)
Ожидал,судя по сайту,дорогой офис....но,там всё попроще на порядок :)

Иван АндреичЪ
05.10.2009, 21:50
Кстати...Серёга Ястребков,к тебе взываю:af:
Не знаешь,где можно добыть оригинальные гильзы/поршни и т.д. на наш славный движок?
...всё ништяк с мотором,но на будущее бы прикупил всё,что нужно заранее:bf::af: Хочу ВЕЧНО на этой машине ездить:aq:
А,коли там как на грузовиках система(никаких расточек и прочей "порчи" движка) то можно раз в тыЩ 400-500 его перебирать и всё:bp:

Yastreb
05.10.2009, 22:26
Кажется я тебе давал координаты Акадии.Там есть под заказ комплекты поршневой, не оригинал, производство Италия (как и сам движек). Стоил такой комплект 31500, цена осенью прошлого года. Как сейчас, не знаю, позвони им, узнай.

Иван АндреичЪ
05.10.2009, 22:42
Ну ща точно за полтинник стоит :ag:
Всё равно узнаю..

Yastreb
05.10.2009, 22:52
Да не, у них так цены не пляшут. Узнай, если у них заказ со склада, то у меня есть карточка на скидку. Дам попользоваться :ad:

Иван АндреичЪ
05.10.2009, 23:00
Добро!

Николай Ш
23.11.2009, 12:57
Без пшика в холод не заводится?Ищу вал привода компрессора кондея

Yastreb
23.11.2009, 13:56
Без пшика в холод не заводится?Ищу вал привода компрессора кондея

Без какого пшика?

Николай Ш
26.11.2009, 12:20
Ищу вал привода компрессора кондея дв.VM 2,5 TD:av::av:

Yastreb
26.11.2009, 22:40
Ищу вал привода компрессора кондея дв.VM 2,5 TD:av::av:

Ты не в ту тему пишешь. Попробуй в барахолку заглянуть и там тему создать. А тут кроме меня и Вани никто практически не бывает.

Кстати, я свой кондей снес, посмотрю, может вал еще не выкинул...

Иван АндреичЪ
26.11.2009, 22:47
А только мы и интересуемся этими моторами)))

Yastreb
27.11.2009, 00:16
А только мы и интересуемся этими моторами)))

Потому что на них ездим:ag:

Иван АндреичЪ
27.11.2009, 00:17
Ну да...)
...ваще жалко.что мало дизелей у Jeep....

Yastreb
27.11.2009, 00:21
Потому как: "Дизель оЦтой, бензинка рулит":ag::ag::ag:

Николай Ш
27.11.2009, 14:58
не внутренний вал компр.,а тот,что стоит между приводным ремнем и компрессором двигателя VM

Иван АндреичЪ
27.11.2009, 15:03
а чё за пшик-то??

Yastreb
27.11.2009, 21:56
не внутренний вал компр.,а тот,что стоит между приводным ремнем и компрессором двигателя VM

Ты сам то понял, что написАл? Какой компрессор двигателя? Я так понял, что тебе нужен карданчик, который соединяет компрессор с ГУРом. Другого вала там нет.

Yastreb
13.12.2009, 12:35
Кстати, УОЗ у тебя электроникой регулируется или трамблёром?

Друг, ты кажись не туда написал. Ни УОЗ, ни трамблера у нас нету. У дизеля зажигание отсутствует как таковое.

enf644
18.12.2009, 08:33
Какой расход получается на 2.5 дизеле? Ведет ли кто-нибудь из вас статистику?

Yastreb
18.12.2009, 08:52
Какой расход получается на 2.5 дизеле? Ведет ли кто-нибудь из вас статистику?

А какая разница? Все равно льешь столько, сколько нужно. Раньше пытался вести статистику, но понял, что это особого значения не имеет. Лампочка загорелась, залил топливо, поехал дальше...

Иван АндреичЪ
18.12.2009, 08:54
Какой расход получается на 2.5 дизеле? Ведет ли кто-нибудь из вас статистику?

Я не вижу смысла засекать расход....один раз засёк,получилось литров 10 или 11....не помню.
А так вообще можно подачу саляры сделать поменьше относительно воздуха,и тогда расход будет меньше(и динамика хуже)
Либо наоборот,будешь быстро ехать,коптить и топлива больше немного заливать...
Ездил сначала по второму варианту,сейчас не тороплюсь:bf::ag:

лоцман
18.12.2009, 20:09
Ездил в отпуск, особо не торопился(90-100 км/ч), расход составил min-6.8. А если особо не экономить, но и не рвать с места, то 7,5; в городе на 1,5 литра больше(если без пробок). Зимой к каждому показателю прибавь 1,5-2 литра. Опять же, если только на заднем приводе.:bf:

Yastreb
18.12.2009, 21:30
Ездил в отпуск, особо не торопился(90-100 км/ч), расход составил min-6.8. А если особо не экономить, но и не рвать с места, то 7,5; в городе на 1,5 литра больше(если без пробок). Зимой к каждому показателю прибавь 1,5-2 литра. Опять же, если только на заднем приводе.:bf:

Ну это если в стандарте. Когда колесья больше, плюс габажник и все такое прочее, то расход повышается в разы... Я когда в стоке ездил, у меня на трассе тож примерно 6 на 100 был, сейчас больше значительно.

А вот почему зимой +1,5-2 больше я не понял. Для карбов это обосновано, поскольку греть нужно. Для дизеля это не актуально. Дизель греть на месте не только не нужно, это просто вредно. Сел, завел, постоял 1-1,5 минуты и в путь. Только сначала потихоньку, движек не насилуем. Дизель без нагрузки не греется.

лоцман
23.12.2009, 13:59
Ну, не знаю. Много смотрел инфы по этому поводу(греть- не греть), пришёл к выводу- греть на холостых. Большую часть зимы температура не поднимается выше -8, масло после ночной стоянки густое(машина стоит у дома). Синтетику не лью, пользуюсь полусинтетикой.
По поводу ("А вот почему зимой +1,5-2 больше я не понял."), зимняя резина тяжелее(не намного, но всё-же), да и подстилающая поверхность не асфальт. Если снег не укатан (рыхлый), то можно ещё прибавить литр.

Иван АндреичЪ
23.12.2009, 23:38
..греть немножко.
Потом трогаешься и едешь не быстро.
Главное - не крутить сильно,пока он не нагрелся..а при движении он быстрее греется на порядок)
Я щас так делаю...а раньше тоже грел,и долго стоял на месте))

Yastreb
23.12.2009, 23:41
Ну, не знаю. Много смотрел инфы по этому поводу(греть- не греть), пришёл к выводу- греть на холостых. Большую часть зимы температура не поднимается выше -8, масло после ночной стоянки густое(машина стоит у дома). Синтетику не лью, пользуюсь полусинтетикой.

Я лью синтетику. Машина стоит у дома, следовательно холодная.
Не греть по следующей причине. Дизтопливо более густое чем бензин, обусловлено это тем, что в нем помимо всего (сера и прочяя дрянь) содержатся тяжелые масла. Так вот, когда дизель не прогрет, эти масла оседают на форсунках, чем выводят их из строя. И как следствие порча самого двигателя (не забывайте, что для дизеля нормальная работа топливной аппаратуры - залог долгой жизни). На холостых оборотах дизель (как и инжекторный двигатель) практически не греется, соответственно прогрев не имеет смысла. Я даже в сильные морозы (у нас это порядка -30) дизель не грел. Сел, завел, мотор поработал 1-2 минуты (что б масло нормально по магистралям побежало и все смазало) и потихоньку, без излишней нагрузки, поехал... дизелек грется намного лучше и быстрее будет.

Алексей77
24.12.2009, 12:00
ЕГР это экология , работает только на холостых , клапан ЕГР перепускает часть отработаных газов опять во впускной коллектор , грязь во впускном коллекторе это смесь мельчайших частиц пыли и масла , нужно чаще менять воздушный фильтр , что касается VM ищите информацию Oпель Фронтера 2.5 ТD в ней движок VM

эд74
26.12.2009, 16:38
здравствуйте. у меня чирок 2.5тд vm снял головки теперь собираю но незнаю порядок затяжки болтов гбц помогите.

лоцман
27.12.2009, 02:18
здравствуйте. у меня чирок 2.5тд vm снял головки теперь собираю но незнаю порядок затяжки болтов гбц помогите.

Порядок затяжки и усилияпрописаны в книге по опель"Фронтера А", там двигатель VM, но модель другая(с верхним распред.валом). Удачи.

лоцман
27.12.2009, 02:24
Собратья-дизелисты подскажите, кто-нить снимал коллектора???
Сейчас парюсь с ними,:bu: не могу отдать крайние гайки выпускного коллектора, а без него и впускной не снять.:ac:

Yastreb
28.12.2009, 09:16
А зачем тебе коллектора снимать приспичило?

Yastreb
28.12.2009, 09:18
Порядок затяжки и усилияпрописаны в книге по опель"Фронтера А", там двигатель VM, но модель другая(с верхним распред.валом). Удачи.

Тут еще надо смотреть какие головки и прокладки на движке. Были модификации с одной прокладкой ГБЦ и с 4-мя (на каждую голову своя прокладка). Если прокладки отдельные то тупо тянем крестом.

лоцман
29.12.2009, 23:55
Мне надо голову с 1-го цилиндра скинуть. (иначе никак) Хотя можно отдать крепёж генератора и ТНВД сдёрнуть, но думаю так больше гемора. А предистория этого: поставил свечи NJK, перед зимой решил посмотреть почистить. Стал откручиваль первую, та (прошу прощения за сленг) хрень с гранями, за которую свеча вывинчивается, отрывается от самой свечи и тупо крутится. Мужики посоветовали прихватить сваркой, сказано- сделано, но этот сплав не варится, а плавится. В итоге взяли "экстрактор", ввернули в свечу, он и сломался. Решили высверлить, в итоге все упало в цилиндр. Вот такая .ОПА!

Yastreb
30.12.2009, 00:09
Ну тады один выход, снимать головку...

лоцман
30.12.2009, 00:20
Вот и я о том, но коллектора не отдаются или просто уже не понимаю как отдать эти крайние гайки?! Завтра наверное погоню в сервис.

Yastreb
30.12.2009, 01:44
Вот и я о том, но коллектора не отдаются или просто уже не понимаю как отдать эти крайние гайки?! Завтра наверное погоню в сервис.

Извини,я никак не могу понять,что значит не отдаются?

лоцман
31.12.2009, 18:04
Не могу подлезть к ним ключом, а если и получается, то мало места для того, чтобы сорвать их. 3 ключа изогнул в изобритении приспособы, не идёт. :(((

лоцман
31.12.2009, 18:05
На сервисе сказали, что примут 3 числа, поэтому ещё есть время поковыряться.

Yastreb
01.01.2010, 01:19
Свечи накаливания тож менять сложно, но приспособы изобрести можно. Если есть сварка, то дерзай в экспериментах. К любому ключу можно вороток приварить, а лишнее отрезать.

лоцман
01.01.2010, 19:56
Это точно! Посмотрю, что получится. :)

Автандил
08.01.2010, 01:23
Интересную информацию нашёл в инете. VM Motori делала движки для Toyota Land Cruiser с 1986 по 1982, http://www.vmmotori.it/en/01/02/02/dettaglio.jsp?id=26 Для Land Rover Range Rover 2.4 с 1986 по 1989 http://www.vmmotori.it/en/01/02/04/dettaglio.jsp?id=30,для Ford Scorpio с 1993 по 1997, и для Opel Frontera с 1996 по 1998 http://www.vmmotori.it/en/01/02/05/dettaglio.jsp?id=32 Вообще компания заявляет себя производителем сельскохозяйственной и железнодорожной техники. Наверное поэтому наши дизеля и работают как трактора. А может в Америке Cherokee считается сельхоз техникой, как у нас УАЗ.

Yastreb
09.01.2010, 00:25
Не совсем верно. WM мотори выпускала судовые дизеля (ну могет и сельхоз технику снабжала). Еще эти движки ставились на многие Крайслеры. Основное различие двигателей состоит в приводе ТНВД. Чиркам повезло, привод шестеренчатый, а вот на какие то Крайслеры (не помню на какие) ставились двигатели с цепной передачей, это было не верное решение, потому как цепь достаточно часто рвалась, что приводило к трагическим последствиям для движка.

Автандил
10.01.2010, 02:32
Я дизелист начинающий, и, что такое привод ТНВД ещё не знаю, но знаю, что такое привод ГРМ, и то, что он на дизельных чироках, пос 2001, ремённый, мне ощущения надёжности не добавляет. Если цепи рвались, чего о ремнях говорить.

Moohamor
10.01.2010, 21:10
Потому что на них ездим:ag:
нетолько =)
всем Здравствуйте , я тоже с вами =) VM2.5TD 97 год
помнится даже с вами Ястреб переписывался как-то в том году .


заканчиваю "капиталит" наш двигатель(замена колец , вкладышей , резинок, прокладок,помпы,толкателей,коромысел,маслосьемных колпачков ,сцепления и.т.д) вобщем замена всех "мелких" деталей двигателя детели без работы вышло 150тр (неродное только сцепление). но всё равно его не брошу =)

есть вопрос к Ивану , неинтересовался где в мск можно нашу морду добыть и крыло левое?!

Алексей77
10.01.2010, 22:49
цепи рвутся как и ремни ГРМ не от нагрузки а от износа нужно читать инструкцию по периоду замены привода

Yastreb
10.01.2010, 23:30
нетолько =)
есть вопрос к Ивану , неинтересовался где в мск можно нашу морду добыть и крыло левое?!

Посмотри на Осташковской разборке. Там много чего есть на наши машины.

Аксён
10.01.2010, 23:48
заканчиваю "капиталит" детели без работы вышло 150тр (неродное только сцепление). но всё равно его не брошу =)


Ууууххх ЁЁЁ!
Больше и не знаю, что написать:ai::be:

Yastreb
11.01.2010, 02:41
Ууууххх ЁЁЁ!
Больше и не знаю, что написать:ai::be:

Думаешь на 4 литра намного дешевле обойдется?

Аксён
11.01.2010, 07:26
Думаешь на 4 литра намного дешевле обойдется?

бензинку за эти деньги можно тупо поменять ТРИ раза

Moohamor
11.01.2010, 13:20
Посмотри на Осташковской разборке. Там много чего есть на наши машины.

а адресок можно ?! эта та что на мытищинском рынке ?!

Yastreb
11.01.2010, 21:36
а адресок можно ?! эта та что на мытищинском рынке ?!

Напротив.

Yastreb
11.01.2010, 21:44
бензинку за эти деньги можно тупо поменять ТРИ раза

А теперь посмотрим с другой стороны. Поменять 3 раза на что? На такое же б/у у которого моторесурса осталось тыр на 100-150. К тому же беря б/у ты попадаешь на сальники (они как правило рассыхаются), некоторые прокладки и другие мелочи, которые на нерабочем движке ты просто не заметишь. Ну и плюс сама замена (ты же в сервисе менять будешь). А через 100 тыр опять весь гимор с самого начала. Я сам движек себе менял на прошлой машине, так что говорю не с чужих слов.
А Moohamor откапиталил движек. И поскольку запчасти он ставил оригинальные (учитывай, что дизель не растачивается, а гильзуется. Т.е. поршня вся шняга номинал), то его моторесурс близок к новой машине. А если ездить нормально и движек не насилить, то он (моторесурс) у дизеля составляет порядка 500тыр. А при грамотном обращении можно и до 600-700 дотянуть.

Вот и посчитай, сколько б/у движков ты на такой пробег поменяешь и во сколько это встанет:ad:

Аксён
11.01.2010, 22:08
А теперь посмотрим с другой стороны. Поменять 3 раза на что? На такое же б/у у которого моторесурса осталось тыр на 100-150

Ух, цифры то какие, 500-600-700...
150 мне хрен знает на сколько хватит.
Всё правильно ты наверное пишешь, мне с моими годовыми пробегами, тему про 700тыс просто не вкурить:ad:

Yastreb
11.01.2010, 22:33
бензинку за эти деньги можно тупо поменять ТРИ раза

Ух, цифры то какие, 500-600-700...
150 мне хрен знает на сколько хватит.
Всё правильно ты наверное пишешь, мне с моими годовыми пробегами, тему про 700тыс просто не вкурить:ad:

Просто есть разница, когда у тебя одна машина на все случаи жизни и другое дело, когда есть машина на каждый день и вторая для хобби.

Поэтому если берешь машину для себя и надолго, то лучше все сделать один раз и забыть, зато уже уверен, что тебя ничего не подведет.

Аксён
11.01.2010, 22:47
Просто есть разница, когда у тебя одна машина на все случаи жизни и другое дело, когда есть машина на каждый день и вторая для хобби.

Поэтому если берешь машину для себя и надолго, то лучше все сделать один раз и забыть, зато уже уверен, что тебя ничего не подведет.
Полностью с тобой согласен, у меня просто хоть со всех трёх машин если пробег сплюсовать, цифры 700 вызывают благоговейный трепет:ah:

Yastreb
12.01.2010, 01:20
Полностью с тобой согласен, у меня просто хоть со всех трёх машин если пробег сплюсовать, цифры 700 вызывают благоговейный трепет:ah:

Дело не только в пробеге, сколько в уверенности. Можно поставить ступицу ДиректПартс и каждый месяц проверять, не сдохла ли. А можно оригинал и забыть про нее на год, а то и больше...
Чел отремонтировал движек и теперь уверен, что он его не подведет в трудную минуту. За что честь ему и хвала.

Fisher
12.01.2010, 15:10
Здравствуйте! Меньше месяца стал владельцем Jeep с двигателем VM. Впечатления мои и моей семьи наверно стоят отдельной темы:-). По работе двигателя особых нареканий нет. Однако есть необходимость заменить свечи накала. Насколько проблемно это сделать самому, что нужно учесть?

Yastreb
12.01.2010, 20:19
Здравствуйте! Меньше месяца стал владельцем Jeep с двигателем VM. Впечатления мои и моей семьи наверно стоят отдельной темы:-). По работе двигателя особых нареканий нет. Однако есть необходимость заменить свечи накала. Насколько проблемно это сделать самому, что нужно учесть?

Какого года машина? В зависимости от года выпуска разная установка свечей.

Fisher
12.01.2010, 20:38
1999 г.в. по VIN

Yastreb
12.01.2010, 22:09
1999 г.в. по VIN

Никаких проблем. Свеча первого цилиндра несколько проблематично стоит, но там два посадочных места. Спроси как у Вани поставлено,так и ставь.

Fisher
12.01.2010, 22:57
Спасибо, на днях придут свечи, возьмусь. А что значит два посадочных места? На одну свечу чтоли?

Yastreb
13.01.2010, 00:38
Спасибо, на днях придут свечи, возьмусь. А что значит два посадочных места? На одну свечу чтоли?

Да. Там для свечи первого цилиндра два места. Крутить можно в любое.

Moohamor
13.01.2010, 14:31
народ , нужна подушка нашего двигателя(правая, хотя неважно какая перепресую) , нет соображений где взять?! по магазинам смотрел нет =(

Yastreb
13.01.2010, 20:44
народ , нужна подушка нашего двигателя(правая, хотя неважно какая перепресую) , нет соображений где взять?! по магазинам смотрел нет =(

Попробуй поспрашивать у диллеров.

лоцман
14.01.2010, 13:15
Да. Там для свечи первого цилиндра два места. Крутить можно в любое.

Прошу прощения, но я не совсем понял. У меня тоже VM 99г., но там одно место для свечи первого цилиндра, как впрочем и для др.
Свечи меняются просто. головкой на 10(удлинённой). Правда менять надо на холодном движке, а то выйдет как у меня (вышеь по тексту).

Iceberg
14.01.2010, 20:32
Привет Братцы, Подскажите пожалуйста номер(маркиравку) свечей обогрева на 2,5 ТД Чирок

лоцман
14.01.2010, 23:13
зайди в экзист, там он много даёт вариантов.
У меня стоят "денсо", но номер сейчас не помню. До них стояли "нжк", но оказались хлипкими.
Варианты: BOSCH 0 250 202 023
BERV 0 100 226 343

Iceberg
15.01.2010, 12:44
Спасибо, Я пользуюсь НЖК, вроде не плохие. По крайнеймере работают так как нужно. Посмотрим почем это будет на Чирок

Yastreb
15.01.2010, 23:24
Спасибо, Я пользуюсь НЖК, вроде не плохие. По крайнеймере работают так как нужно. Посмотрим почем это будет на Чирок

Учти,на Чирка шли разные свечи. Они совершенно не взаимозаменяемы.

paha1384
17.01.2010, 19:31
Добрый вечер !Нужна помощь, недавно стал счастливым обладателем Гранда 2.5 td ,машиной даволен но есть один нюанс. Проподает тяга после 2000 об.,турбина рабочая, может кто сталкивался ?

Woevoda
17.01.2010, 19:48
Фильтра давно менялись???
А бак когда мылся - это насчет топлиприемника???
И еще - если мороз, то возможно просто соляру прихватило.

paha1384
17.01.2010, 20:17
Бак не мыл, но фильтра новые.И тяга проподает с переодичностью не зависимо в теплом гараже либо при -15

Yastreb
17.01.2010, 20:41
Бак не мыл, но фильтра новые.И тяга проподает с переодичностью не зависимо в теплом гараже либо при -15

Топливный тоже менял? Если нет, то там просто много грязи и воды. У меня недавно такая же байда была.

paha1384
17.01.2010, 22:37
топливный новый

Woevoda
17.01.2010, 23:29
Посмотри сетку топливоприемника в баке - похоже забит. Да и по фильтру - достаточно одной хреновой заправки с водичкой и удовольствие обеспечено.

As73
18.01.2010, 18:28
..греть немножко.
Потом трогаешься и едешь не быстро.
Главное - не крутить сильно,пока он не нагрелся..а при движении он быстрее греется на порядок)
Я щас так делаю...а раньше тоже грел,и долго стоял на месте))

Когда сдох радиатор печки покупол в Академии но тот уже в два раза толще родного (2500рэ) сразу ощутимо теплее . А сабые - турбина если нестоит турботаймер . очень слабое - две гайки и шпильки которые держат коромысла в каждой отдельной башке - откручиваться любят ! да же где то направляющая болванка валяется которая для рассверловки и вставки ввертыша под шпильку . А чинить вм небютжетно - выгодней и безгеморойней контрактник.

Yastreb
18.01.2010, 23:05
Когда сдох радиатор печки покупол в Академии но тот уже в два раза толще родного (2500рэ) сразу ощутимо теплее . А сабые - турбина если нестоит турботаймер . очень слабое - две гайки и шпильки которые держат коромысла в каждой отдельной башке - откручиваться любят ! да же где то направляющая болванка валяется которая для рассверловки и вставки ввертыша под шпильку . А чинить вм небютжетно - выгодней и безгеморойней контрактник.

Чет ты так много и всего написал... такое впечатление, что на все сабжи ответить попытался.
Только вот насчет контрактника ты не совсем прав. Нету их...

Fisher
21.01.2010, 15:14
Добрый вечер !Нужна помощь, недавно стал счастливым обладателем Гранда 2.5 td ,машиной даволен но есть один нюанс. Проподает тяга после 2000 об.,турбина рабочая, может кто сталкивался ?

Была у меня аналогичная проблема. Оказалось все проще, при чем причина не соответствовала предположениям местных автомобильных "гуру". Тщательные поиски по форумам привели к одному верному, как оказалось предположению: неисправность датчика положения иглы форсунки. Компьютер не получая импульсов от датчика выходил в "аварийный режим" и не давал двигателю более 2000 оборотов под нагрузкой, при чем данная неисправность относится к ряду тех, которые не зажигают CHECK.

Vyatcheslav
21.01.2010, 16:29
Добрый день. Ребята вы про свечи на 2,5 тд все подробно рассказали, а кто нубудь менял на Чирке 2,8 тд . я даже заказать не могу, в экзисе сказали нет. Подскажите где можно заказать?

paha1384
22.01.2010, 09:33
Да еще вопросик ,где можно найти мануал на 2.5

Yastreb
22.01.2010, 20:55
Да еще вопросик ,где можно найти мануал на 2.5

Нигде. Только у диллеров, но он на инглише и вряд ли они поделятся инфой.

admin
23.01.2010, 21:11
очень полезная инфа для обладателей 2.5л дизеля
http://www.vmmotori.it/en/01/02/index.jsp
обратите внимание на какие машины он ставился... там даже есть газель и УАЗ, но видать в серию не пошел...

Yastreb
24.01.2010, 21:34
очень полезная инфа для обладателей 2.5л дизеля
http://www.vmmotori.it/en/01/02/index.jsp
обратите внимание на какие машины он ставился... там даже есть газель и УАЗ, но видать в серию не пошел...

Еще бы на русский это все перевести... я на инглише не в зуб ногой...

jeepxj
25.01.2010, 02:43
Добрый вечер, всем!
Катаюсь на Jeep Cherokee XJ, 2001г., VM 2.5TD.
В связи с чем, есть несколько вопросов к обладателям данного чуда:


А вот вся эта "шляпа" масляная везде,где только можно..это из-за турбины.
И кулер весь в говне,надо чистить. И в выпускной тоже от турбины масло..


Иван АндреичЪ, у меня такая же масляная.........
Ремонт турбины устранил данную проблему?


Все беды от неё.. Стартер из-за неё перебирал.

А что из-за турбины произошло со стартером?

Я менял только картридж. В сборе не искал даже..ибо смысла не вижу.
Что значит менял картридж. Если есть возможность дайте легбез для новичка. Где и по каким каталожным номерам можно посмотреть.

И еще один вопрос. У меня при выключении зажигания двигатель дергается. Что это может быть?

От себя внесу лепту, ниже по ссылке, на Jeep Cherokee XJ, есть мануалы, каталоги, по разным годам плюс много еще интерестного (язык английский)
http://www.greatlakesxj.com/tech.html

paha1384
25.01.2010, 13:59
Нигде. Только у диллеров, но он на инглише и вряд ли они поделятся инфой.

есть и не удиллеров (www.4wd.ru/forum/) с переводчиком можно справится:)) , пользуйтесь

Павлуха
26.01.2010, 19:50
Здравствуйте!

У меня Джип Гранд Чироки 2.5 турбодизель, и у меня такая проблема:

- Бежит масло с коренного, даже после того как заменили сальнки на новый;
- Масло попадает в сопун и летит напрямую через воздухозаборник в турбину. При это выход сопану из двигателя весь в масле.

Что с этим делать и как утранять?
Зарание спасибо, С Уважением Daz!

Prado789
26.01.2010, 23:13
Здравствуйте!!! На ваших двигателях после букв VM какие цифры дальше написаны????
Подскажите пожалуйста

Yastreb
26.01.2010, 23:16
Здравствуйте!!! На ваших двигателях после букв VM какие цифры дальше написаны????
Подскажите пожалуйста

А какая разница? Это ж номер двигателя. Они разные:ad:

Prado789
26.01.2010, 23:26
А какая разница? Это ж номер двигателя. Они разные:ad:
VM это ведь сокращённо название фирмы изготовителя???
У меня VM39С а у вас???
И вообще есть ли какое отличие двигателей по этим цифрам???
За ранее Спасибо

Yastreb
26.01.2010, 23:29
VM это ведь сокращённо название фирмы изготовителя???
У меня VM39С а у вас???
И вообще есть ли какое отличие двигателей по этим цифрам???
За ранее Спасибо

1. У тебя в подписи написано, что пока машины нет.
2. Еще раз повторяю, на двигателе (за ТНВД) выбит НОМЕР двигателя, он уникален, т.е. в единственном числе (так считается). И совпадения искать бессмысленно ИМХО.

Prado789
26.01.2010, 23:36
Спасибо за информацию.

jeepxj
12.02.2010, 14:11
Добрый день!

Не подскажите номера аналогов распылителей форсунок на Jeep Cherokee XJ 2.5 TD 2001 г.в.?
По каталогу номер 04723346

Двигатель:
Турбодизельный - VM Motori
Рабочий объем, см3 - 2499
Максимальная мощность, л.с.(кВт) - 116(85)

Yastreb
12.02.2010, 23:58
Добрый день!

Не подскажите номера аналогов распылителей форсунок на Jeep Cherokee XJ 2.5 TD 2001 г.в.?
По каталогу номер 04723346

Двигатель:
Турбодизельный - VM Motori
Рабочий объем, см3 - 2499
Максимальная мощность, л.с.(кВт) - 116(85)

Аналогов нет. Есть распылители фирмы Бош. Постараюсь найти упаковку от распылителя и написать номер.

jeepxj
13.02.2010, 01:00
Аналогов нет. Есть распылители фирмы Бош. Постараюсь найти упаковку от распылителя и написать номер.

Жду с нетерпением:ak:

Yastreb
19.02.2010, 02:08
Жду с нетерпением:ak:

Упаковку от распылителя не нашел. Завтра буду Ваню пытать. У него комплект есть,там номер должен быть...

jeepxj
19.02.2010, 14:59
ок, все еще жду

Yastreb
19.02.2010, 23:40
ок, все еще жду

Держи номерок по Бошу 0 434 250 162. Удачи :ad:

jeepxj
20.02.2010, 00:29
Держи номерок по Бошу 0 434 250 162. Удачи :ad:

Спасибо:bp:

Yastreb
20.02.2010, 00:33
Спасибо:bp:

Да не за что,чем сможем - поможем :bf:

Archi
27.02.2010, 21:26
У меня Grand Cherokee с движком VM 3.1 td. Как я понимаю, двигатель похож на VM 2.5 td, только добавили 5-й цилиндр. Если возможно, подскажите, как правильно поменять свечи накаливания? Заранее спасибо.

Yastreb
28.02.2010, 10:56
У меня Grand Cherokee с движком VM 3.1 td. Как я понимаю, двигатель похож на VM 2.5 td, только добавили 5-й цилиндр. Если возможно, подскажите, как правильно поменять свечи накаливания? Заранее спасибо.

Отсоединяешь контакты, выкручиваешь свечи, потом вкручиваешь новые и подсоединяешь контакты на место. Все.

Archi
28.02.2010, 15:29
Спасибо.

Archi
28.02.2010, 17:41
Кто-нибудь сталкивался с заменой форсунок, как это сделать?
У меня Grand Cherokee, VM 3.1 td

Yastreb
28.02.2010, 23:17
Кто-нибудь сталкивался с заменой форсунок, как это сделать?
У меня Grand Cherokee, VM 3.1 td

Форсунки стоят немерянных денег. Замена форсунок в сборе требуется ОООООчень редко. Достаточно поменять распылители (они идут в сборе с иглой) и оттарировать форсунки. Самому это сделать нереально, нужен стенд и специальные проставки. Найди номера распылителей, купи и езжай в сервис на тарировку.

Archi
28.02.2010, 23:22
Спасибо за информацию.

Moohamor
01.03.2010, 17:36
блин не везет так не везет , двигатель собрали - радиатор потек =(
Yastrebkov , не знаешь где можно найти наш радиатор за нормальные деньги , а то везде только оригинал а он каких-то немерянных денег стоит=(

Yastreb
02.03.2010, 00:04
блин не везет так не везет , двигатель собрали - радиатор потек =(
Yastrebkov , не знаешь где можно найти наш радиатор за нормальные деньги , а то везде только оригинал а он каких-то немерянных денег стоит=(

Я покупал в Клондайке. НЕоригинал. Брал что-то вроде 7-8 тыр.

ixtiandersen
03.03.2010, 13:29
Привет парни !!! У меня воообще Т.Д. 2100 аж с 86 г.в. только приабрел парюсь с регистрацией авто ! Движок слабоват ( рено - всетаки ) но дизель есть дизель , немного усилей рук и денег - и все будет ок ! Вы уж не серчайте , что я так нахаль но врываюсь в ваш диолог ?!!

Yastreb
04.03.2010, 00:34
Привет парни !!! У меня воообще Т.Д. 2100 аж с 86 г.в. только приабрел парюсь с регистрацией авто ! Движок слабоват ( рено - всетаки ) но дизель есть дизель , немного усилей рук и денег - и все будет ок ! Вы уж не серчайте , что я так нахаль но врываюсь в ваш диолог ?!!

Да ни вопрос, вливайся.

Нашего салярного полку прибывает :ad:

Александр 494
06.03.2010, 17:38
Ребята я тоже в теме
приобрёл кирпичика 1997 года двиг 2.5 тд 116 кобыл
а у нас книги нет по этим двигам

Yastreb
07.03.2010, 02:16
Ребята я тоже в теме
приобрёл кирпичика 1997 года двиг 2.5 тд 116 кобыл
а у нас книги нет по этим двигам

Дефицит однако. Ни у кого нету.

Александр 494
07.03.2010, 10:47
Ясно спасибо
а никто не снимал коробку,как там добраться до верхних болтов
Заранее спасибо

Алексей Montero
21.03.2010, 10:45
Всем привет! Уже год катаю JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 96г ZJ

Moohamor
24.03.2010, 19:08
Забрал наконец с ремонта(радиатор в итоге родной).
Я в ужасе , общее впечатление что у меня украли пол двигателя , а что не украли то по откручивали. машина нетянет вообще(турбина не включается -почему не понял.), думаю что при ремонте сбили тнвд . подскажите к кому можно обратится на диагностику движка.
п.с. про тех людей кто капиталил мне двиг ничего не скажу - слов нет одни эмоциии

Yastreb
24.03.2010, 22:30
Забрал наконец с ремонта(радиатор в итоге родной).
Я в ужасе , общее впечатление что у меня украли пол двигателя , а что не украли то по откручивали. машина нетянет вообще(турбина не включается -почему не понял.), думаю что при ремонте сбили тнвд . подскажите к кому можно обратится на диагностику движка.
п.с. про тех людей кто капиталил мне двиг ничего не скажу - слов нет одни эмоциии

Позвони к Ване. Он диагностил где то в районе ул. Красная сосна, это на Ярославке. Альфа дизель, кажется. Отзывы у него по поводу этой конторки весьма положительные.

P.S. Я думал, что ты сам капиталил...

Yastreb
25.03.2010, 00:33
Если что, координаты Вани й меня есть...

Moohamor
25.03.2010, 18:43
Если что, координаты Вани й меня есть...
спасибо.
п.с. даже не представляеш как я теперь жалею что не сам его делал

Александр 494
03.04.2010, 21:45
ребята дайте хоть какую нибудь инфу по нашим двигам
скачать взять или ещё что нибудь

Yastreb
04.04.2010, 10:46
ребята дайте хоть какую нибудь инфу по нашим двигам
скачать взять или ещё что нибудь

А что именно тебя интересует?

Александр 494
05.04.2010, 16:33
да вообще у меня никакой инфы нет
как разбирать как уов выставить

ixtiandersen
05.04.2010, 23:31
Хаха! Вонна как! Значит я тут не один такой :) Это радует.

:bp::bp::bp::bp: Я тоже на td , правдо2100

paha1384
07.04.2010, 08:46
ребята дайте хоть какую нибудь инфу по нашим двигам
скачать взять или ещё что нибудь

Точно есть здесь, только на инглише (http://4wdforum.ifolder.ru/6294327

VEDA7518
18.04.2010, 03:20
veda7517@rambler.ru
НА ГОРЯЧУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. СТАРТЕР КРУТИТ, - ЧТО НАДО! А ХОЛОДНЫЙ - В МОМЕНТ - С ПОЛ ОБОРОТА1 ...
КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ? ПОДСКАЖИТЕ!

Yastreb
18.04.2010, 03:32
veda7517@rambler.ru
НА ГОРЯЧУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. СТАРТЕР КРУТИТ, - ЧТО НАДО! А ХОЛОДНЫЙ - В МОМЕНТ - С ПОЛ ОБОРОТА1 ...
КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ? ПОДСКАЖИТЕ!

Смотри ТНВД.

дядявадя
27.04.2010, 20:12
привет обладателям vm движков(Yastrebу особенно,здорово раскрутил тему!)прочитал все страницы был удивлён как не заметил такой большой темы наших движков раньше,готов помочь советом по движку,благо уже не одного кошака на нём съел.

Yastreb
27.04.2010, 21:11
привет обладателям vm движков(Yastrebу особенно,здорово раскрутил тему!)прочитал все страницы был удивлён как не заметил такой большой темы наших движков раньше,готов помочь советом по движку,благо уже не одного кошака на нём съел.

Это скорее не мне, а Ивану спасибо. Он ее создал и меня постоянно пытал:ag:

Александр 494
27.04.2010, 21:12
давай помогай
могу предложить чистый листок бумаги и начнём писать книгу
а то инфу нашёл про двиги только от опеля франтеры 2,5 тд

Александр 494
27.04.2010, 21:14
на даный момент надо скидывать 4-ю голову а запчастей нет
отломался кусочек свечи накала вот и думаем что он там натворил
и компрессия какая должна быть примерно

дядявадя
28.04.2010, 10:07
есть манул по нашему движку только он на англицком , с переводчиком можно разобраться да и картинки понятны.:av:...хотел скинуть сюда но чтото не грузит :ai:...вобщем кому надо срочно скину в личку,файл 1,57 мб :bf:

Александр 494
28.04.2010, 10:52
Дядя Вадя скинте плиз мануалчик
у меня есть какой то но он 47мб
может у вас поподробней
Заранее СПАСИБО
aleksandrostashkov@yandex.ru

Yastreb
28.04.2010, 10:55
Ну и мне заодно на мыло
yastrebkov@yandex.ru

Александр 494
30.04.2010, 00:18
огромное спасибо получил мануалчик
осталось теперь его только перевести

Yastreb
30.04.2010, 00:35
огромное спасибо получил мануалчик
осталось теперь его только перевести

Да там и перевода не надо. Все интуитивно понятно. Огромное спасибо Диде Ваде:ad:

Fisher
02.05.2010, 10:32
есть манул по нашему движку только он на англицком , с переводчиком можно разобраться да и картинки понятны.:av:...хотел скинуть сюда но чтото не грузит :ai:...вобщем кому надо срочно скину в личку,файл 1,57 мб :bf:

Если можно и мне поинтересовацца в маил alsmirn@tut.by

дядявадя
03.05.2010, 19:52
парни мне конечно не жалко но кто нибудь из получивших от меня описание движка скинте его сюда ...для всех желающих. есть кстати и весь остальной мануал по чирку XJ 1995г-1997г.

Yastreb
03.05.2010, 20:15
Дядявадя. На форум выложить не получится. Кто спрашивает, я сразу отвечаю на мыло.

После майских вернется Админ, попробую с ним договориться о выделении пространства под мануалы.

Fisher
03.05.2010, 23:59
Спасибо, получил мануал, действительно все наглядно. Но выложить в форум в самом деле не выходит.

SVG
14.05.2010, 12:04
А можно и мне мануальчик,
svg_mail@inbox.ru
И еще вопросик есть к знающим дизелистам. Уходит жидкость охлаждения. В масле жидкости нет, выхлоп чистый не белый, каких-то утечек не вижу. Может испаряется, вопрос кудой она может испарятся?
Да, и еще, у всех педаль сцепления такая тугая? Это какая-то неисправность или особенность машины вообще?

GOLOS
14.05.2010, 21:49
парни мне конечно не жалко но кто нибудь из получивших от меня описание движка скинте его сюда ...для всех желающих. есть кстати и весь остальной мануал по чирку XJ 1995г-1997г.
А мне можно тоже мануальчик на мейл. golos-11@yandex.ru а то мотор перебрал без литературы, только нашел обжим головок, а с установкой зажигания проблема. на слух не охота. а померить ход плунжера не чем. буду очень признателен.

Ёсик
14.05.2010, 22:49
Спасибо, получил мануал, действительно все наглядно. Но выложить в форум в самом деле не выходит.

а на форум и не надо. Надо на ресурс какой нибуть.

Yastreb
14.05.2010, 22:58
Мануал переслал,смотрите почту

А можно и мне мануальчик,
svg_mail@inbox.ru
И еще вопросик есть к знающим дизелистам. Уходит жидкость охлаждения. В масле жидкости нет, выхлоп чистый не белый, каких-то утечек не вижу. Может испаряется, вопрос кудой она может испарятся?
Да, и еще, у всех педаль сцепления такая тугая? Это какая-то неисправность или особенность машины вообще?

1. Жидкость не испаряется. Смотри протечки в системе. Наверное где то патрубок пропускает. Это характерно для старых машин.
2. Педаль сцепления у машины достаточно мягкая, ибо гидравлика. Смотри главный цилиндр, скорее всего дело в нем.

А мне можно тоже мануальчик на мейл. golos-11@yandex.ru а то мотор перебрал без литературы, только нашел обжим головок, а с установкой зажигания проблема. на слух не охота. а померить ход плунжера не чем. буду очень признателен.

С установкой зажигания у всех дизелей проблемы. И не просто проблемы, а ОГРОМНЫЕ проблемы. Дело в том, что зажигания на дизелях просто нету и у того, то пытается его выставить проблемы возникают.
У дизеля есть момент впрыска!!! Если напишешь, какого года машина, то можно более предметно говорить. Дело в том, что ставились разные модификации двигателей.

Filippoff
15.05.2010, 10:29
Привет всем!Хотелось бы тоже поиметь мануальчик fires1@mail.ru.
У меня есть также пару мануалов от alfa-romeo и scorpio. Довольно подробных, но тоже на английском.
Момент впрыска можно регулировать вращением датчика положения рейки топливного насоса (аналогично трамблеру).

GOLOS
15.05.2010, 14:33
Мануал переслал,смотрите почту



1. Жидкость не испаряется. Смотри протечки в системе. Наверное где то патрубок пропускает. Это характерно для старых машин.
2. Педаль сцепления у машины достаточно мягкая, ибо гидравлика. Смотри главный цилиндр, скорее всего дело в нем.



С установкой зажигания у всех дизелей проблемы. И не просто проблемы, а ОГРОМНЫЕ проблемы. Дело в том, что зажигания на дизелях просто нету и у того, то пытается его выставить проблемы возникают.
У дизеля есть момент впрыска!!! Если напишешь, какого года машина, то можно более предметно говорить. Дело в том, что ставились разные модификации двигателей.
Я прекрасно понимаю что такое дизель, ибо и сейчас езжу на Урале с ямзовской шестеркой. для простоты общения. а машина 97 года.на слух поставил, но сомнения гложут. Задумчивый мотор.

Yastreb
15.05.2010, 20:07
Я прекрасно понимаю что такое дизель, ибо и сейчас езжу на Урале с ямзовской шестеркой. для простоты общения. а машина 97 года.на слух поставил, но сомнения гложут. Задумчивый мотор.

Раз машина 97-го года, то очень вероятно, что стоит электронное ТНВД. Оно управляется мозгами...

Злобный...
17.05.2010, 11:16
Вопрос к тем кто капиталил VM 2.5TD, есть машинка правда Опель фронтера но движок стоит VM 2.5TD именно с нижним распредвалом.
Двигатель как я понял заклиненый, перегрели его и на ходу он заглох, какие возможные последствия для данного движка?

Filippoff
17.05.2010, 18:08
Спасибо всем, кто прислал мануал. Я разместил его на Народе + 2 моих. Вот ссылки.
http://narod.ru/disk/20838955000/EXJ_9A.zip.html
http://narod.ru/disk/20839431000/EGS_9A.pdf.html
http://narod.ru/disk/20839303000/TDIDismantle.pdf.html

Filippoff
17.05.2010, 18:18
Я прекрасно понимаю что такое дизель, ибо и сейчас езжу на Урале с ямзовской шестеркой. для простоты общения. а машина 97 года.на слух поставил, но сомнения гложут. Задумчивый мотор.

Не такой уж он и задумчивый. На штатной резине спокойно шлифует сухой асфальт.
Вялая реакция на педаль газа может быть и по причине "усталых" шлангов интеркулера. Они мягкие и сначала раздуваются, а только потом гонят воздух, что увеличивает лаг турбины. Да и слабенькие - они перетираются и травят.

GOLOS
17.05.2010, 19:01
Вопрос к тем кто капиталил VM 2.5TD, есть машинка правда Опель фронтера но движок стоит VM 2.5TD именно с нижним распредвалом.
Двигатель как я понял заклиненый, перегрели его и на ходу он заглох, какие возможные последствия для данного движка?
Ремонт VM -это ОООЧЕНЬ дорого. Сам только закончил. не по наслышке знаю.заказать другой мотор бу быстрее и дешевле. например тут http://www.ematik.ru . вобще вариантов много.

GOLOS
17.05.2010, 19:02
Не такой уж он и задумчивый. На штатной резине спокойно шлифует сухой асфальт.
Вялая реакция на педаль газа может быть и по причине "усталых" шлангов интеркулера. Они мягкие и сначала раздуваются, а только потом гонят воздух, что увеличивает лаг турбины. Да и слабенькие - они перетираются и травят.
Может быть. Вот зажигание отрегулирую - скажу. тнвд простой, только опережение запуска электропривод.

Злобный...
18.05.2010, 07:41
Да примерно посмотрел на цены запчастей у нас тут. В принципе машинка обходится почти даром каких то 1500 долларов.
Вопрос что с етим двиглом могло случиться.

leha_1
18.05.2010, 09:08
Приветствую всех, есть проблема на маем гранде с 2.5 тд, точнее не одна проблема а целых две
1. течет масло с задней части двигателя, заменены сальник кв, уплотнительное кольцо рв, уплотнительное кольцо маховика, все одно течет, причину и место найти не удается, есть там ещк одно кольцо уплотнительное но как его поменять пока не не знаю, может кто сталкивался с такой проблемой?
2. обороты ХХ, при включенном кондиционере или обдуве лобового стекла(в этом случае кондиционер включается автоматически), после движения и остановке на светофоре или просто останоке, зависают оборотв в районе 1200, но стоит нажать и резко отпустить газ(пнуть) все приходит в норму, если кондей не включен такого нет.Грешу на износ педального узла, а точнее на IDLE положение, может кто подскажет куда рыть?

Yastreb
18.05.2010, 09:30
Может быть. Вот зажигание отрегулирую - скажу. тнвд простой, только опережение запуска электропривод.

ТНВД то простой, но УПРАВЛЯЕТСЯ электроникой. Нужно заехать в мастерскую, где есть комп по этим машинам и стереть ошибки (скорее всего они есть).

DmitrySD
18.05.2010, 09:34
Вопрос к тем кто капиталил VM 2.5TD, есть машинка правда Опель фронтера но движок стоит VM 2.5TD именно с нижним распредвалом.
Двигатель как я понял заклиненый, перегрели его и на ходу он заглох, какие возможные последствия для данного движка?

У нас есть такие моторы, с доставкой в Казахстан тоже можно обсудить -- попутные фуры ездят.
Ориентир 1600-1700$ с доставкой если что.

Yastreb
18.05.2010, 09:47
У нас есть такие моторы, с доставкой в Казахстан тоже можно обсудить -- попутные фуры ездят.
Ориентир 1600-1700$ с доставкой если что.

По выше приведенной ссылке за голый мотор (из навесного только турбина) просят 35000р... Что входит в стоимость $1600-1700? Только движек, или все навесное?

Злобный...
19.05.2010, 08:32
У нас есть такие моторы, с доставкой в Казахстан тоже можно обсудить -- попутные фуры ездят.
Ориентир 1600-1700$ с доставкой если что.

Цена интересная а можно как нить поподробнее в личку способы оплаты доставка гарантия.

dronbaa
19.05.2010, 23:38
купил помпу?

admin
20.05.2010, 00:33
ястреб дизельный подраздел на тебе... разделяй тему

Yastreb
20.05.2010, 07:23
ястреб дизельный подраздел на тебе... разделяй тему

Погодь, Ща разберусь как тут все делается и разобью.

Темок тебе перекинул чуток в раздел. (Аксён)

Пасип ;)

Yastreb
20.05.2010, 20:12
Дорогие Дизелисты. Тема закрывается, ибо под нас выделен цельный подраздел, где мы можем поделиться опытом относительно наших стальных коней:ad: