PDA

Просмотр полной версии : Долив бензина и работа двигателя


Lisqa
14.03.2010, 18:59
Помогите сложить может быть одну картинку.

Фишка началась зимой в морозы. Утром завожу - еду, машина не "тянет" и на холостых пытается глохнуть. Скатываюсь на ближайшую бензоколонку - доливаю бензина - и... машина СРАЗУ начинает "летать" и про глохнуть даже не намекает. Независимо от количества бензина в баке, на следующий день фишка повторяется.

С потеплением то ли эффект стал меньше заметен, то ли я привыкла.

А после либо архангельского бензина, либо долгой езды на почти пустом баке (первый раз за время эксплуатации, до этого меньше 40 л в баке не бывало) из двигателя стал доноситься стук... Начался он по-моему с езды на горящей лампочке, но я могу ошибаться.

Лечится... доливом бензина. Не количеством-качеством!!! А именно доливом! С бензоколонки уезжаю идеально, а через какое-то время опять стучу. Опять на бензоколонку - долить - стук исчезает. Итд.
Бензина при этом в баке - больше половины, т.е. это я не в пустой бак доливаю)))))).

В чем фишка долива бензина? Что-где неисправно?
Если б от кол-ва, качества - понятно, но тут дело именно в доливе! До стуков я вообще думала, что это мой глюк.... как долив может на что-то влиять?? Но факт...

Проверяла, может это эффект от заглушил-завел - нифига...

ураган
14.03.2010, 19:10
Помогите сложить может быть одну картинку.

Фишка началась зимой в морозы. Утром завожу - еду, машина не "тянет" и на холостых пытается глохнуть. Скатываюсь на ближайшую бензоколонку - доливаю бензина - и... машина СРАЗУ начинает "летать" и про глохнуть даже не намекает. Независимо от количества бензина в баке, на следующий день фишка повторяется.

С потеплением то ли эффект стал меньше заметен, то ли я привыкла.

А после либо архангельского бензина, либо долгой езды на почти пустом баке (первый раз за время эксплуатации, до этого меньше 40 л в баке не бывало) из двигателя стал доноситься стук... Начался он по-моему с езды на горящей лампочке, но я могу ошибаться.

Лечится... доливом бензина. Не количеством-качеством!!! А именно доливом! С бензоколонки уезжаю идеально, а через какое-то время опять стучу. Опять на бензоколонку - долить - стук исчезает. Итд.
Бензина при этом в баке - больше половины, т.е. это я не в пустой бак доливаю)))))).

В чем фишка долива бензина? Что-где неисправно?
Если б от кол-ва, качества - понятно, но тут дело именно в доливе! До стуков я вообще думала, что это мой глюк.... как долив может на что-то влиять?? Но факт...

Проверяла, может это эффект от заглушил-завел - нифига...

а как прёт?не дёргается?
похоже на бензонасос.

МИТЁК
14.03.2010, 19:18
:ai::ai::ai:
Даже рабочих версий нет!!!
Стук и уровень топлива вряд ли связаны прямо! Скорее косвенно! Так что стучок этот показывать придётся в живую а не виртуально!
Тут даже "ромашка" бессильна!!!:ap:

Lisqa
14.03.2010, 19:30
:ai::ai::ai:
Даже рабочих версий нет!!!
Стук и уровень топлива вряд ли связаны прямо! Скорее косвенно! Так что стучок этот показывать придётся в живую а не виртуально!
Тут даже "ромашка" бессильна!!!:ap:

Стук идентифицировали похожим на "шатунный", снизу двигателя и усиливается при нагрузках на холостых. Со стуком отдельно разбираться - это понятно. Даже если совсем пропадет (а если доливать регулярно, пару раз в день, то стука нет даже под нагрузкой), то первая ласточка увы есть.....

Но стук - следствие как мне кажется...

ураган
14.03.2010, 19:31
Стук идентифицировали похожим на "шатунный", снизу двигателя и усиливается при нагрузках на холостых. Со стуком отдельно разбираться - это понятно. Даже если совсем пропадет (а если доливать регулярно, пару раз в день, то стука нет даже под нагрузкой), то первая ласточка увы есть.....

Но стук - следствие как мне кажется...

бензин гоуно,лей 95.

Lisqa
14.03.2010, 19:32
а как прёт?не дёргается?
похоже на бензонасос.

Не дергается.
Прет тоже нормально. сейчас незаметно разницы.

Lisqa
14.03.2010, 19:38
бензин гоуно,лей 95.

Стук после плохого бензина начался, да.

Как показал эксперимент, после 92 на ТНК стук не возвращается гораздо дольше, чем после 95 на БиПи.:ap:

Попробую 95 ТНК что ли. Можно ревизию бензоколонок провести по моему стуку :ag:

Может с доливом кстати играет роль остаток старого плохого бензина в бензобаке.
Я плохо представляю, как они смешиваются и какой бензин расходуется первым - долитый или уже имеющийся.

МИТЁК
14.03.2010, 19:48
Стук идентифицировали похожим на "шатунный", снизу двигателя и усиливается при нагрузках на холостых. Со стуком отдельно разбираться - это понятно. Даже если совсем пропадет (а если доливать регулярно, пару раз в день, то стука нет даже под нагрузкой), то первая ласточка увы есть.....

Но стук - следствие как мне кажется...

Еслиб стук был шатунным то тыб уже "приехала"! Однозначно!!!

ураган
14.03.2010, 19:54
Стук после плохого бензина начался, да.

Как показал эксперимент, после 92 на ТНК стук не возвращается гораздо дольше, чем после 95 на БиПи.:ap:

Попробую 95 ТНК что ли. Можно ревизию бензоколонок провести по моему стуку :ag:

Может с доливом кстати играет роль остаток старого плохого бензина в бензобаке.
Я плохо представляю, как они смешиваются и какой бензин расходуется первым - долитый или уже имеющийся.

все дружно льём 95 и не паримся по этому поводу.
будет вам счастье.:ad:

Юрец44
14.03.2010, 20:27
Стук скорее всего детонация от обеднения смеси. Возможно фильтр засран или сеточка в баке. Бенза доливаешь - говно с сеточки движением топлива сшибает, потом пристает обратно. Когда в баке мало, при движении топливо булькается сильнее и все что на дне есть, всплывает.

Личное мнение, возможно не прав.

Pavlo
14.03.2010, 20:41
Что имеем! Имеем то что машина тупит, а когда заливаешь нового бензина перестает тупить, но через некоторое время снова тупит...

Моя немного бредовая идея - возможно по какойто причине греется бензонасос и от этого его производительность падает, а после долива нового безина, мы тем самым его остужаем что ли..., и машинка снова едет, пока не нагреется бензонасос...

Попробуй сделать вот что...
1. Заведи машинку и покатайся, когда начнет опять тупить, потрогай бензобак, может бензонасос и в правду так сильно нагревается... :ai:
2. Проверь, зависит ли от количества бензина как скоро появляется проблема. Тоесть если заехать на заправку и залить бак на половину, через какое время начнет тупить и с полным баком таже процедура. Желательно при этом ездить одинаково, тоесть в одном режиме, например спокойном.
А еще лучше как начинает тупить померить давлениее в рампе! Ну и после заправки тоже.

А может и обратный клапан в это замешан...

А вот более интересная темка, может кто-то насолить захотел или в баке, что-то есть, что портит бензин, ну естественно после долива картина улучшается. Машина постоит и бензин опять испортится или кто-то что-то кинет в бензобак. Надо понюхать :ap:

А может где-то вверху трещина и поподает вода :ah:

МИТЁК
14.03.2010, 20:47
Что имеем! Имеем то что машина тупит, а когда заливаешь нового бензина перестает тупить, но через некоторое время снова тупит...

Моя немного бредовая идея - возможно по какойто причине греется бензонасос и от этого его производительность падает, а после долива нового безина, мы тем самым его остужаем что ли..., и машинка снова едет, пока не нагреется бензонасос...

Попробуй сделать вот что...
1. Заведи машинку и покатайся, когда начнет опять тупить, потрогай бензобак, может бензонасос и в правду так сильно нагревается... :ai:
2. Проверь, зависит ли от количества бензина как скоро появляется проблема. Тоесть если заехать на заправку и залить бак на половину, через какое время начнет тупить и с полным баком таже процедура. Желательно при этом ездить одинаково, тоесть в одном режиме, например спокойном.
А еще лучше как начинает тупить померить давлениее в рампе! Ну и после заправки тоже.

А может и обратный клапан в это замешан...
Онаж написала!!! Что машина едет и не тупит!!!
Она стучит!!!
Лично мой мозг это не выдерживает без реальных ощющений!!!:ag::ag::ag:

Pavlo
14.03.2010, 20:50
Онаж написала!!! Что машина едет и не тупит!!!
Она стучит!!!
Лично мой мозг это не выдерживает без реальных ощющений!!!:ag::ag::ag:
стук меня не волнует, он может появляться после испорченного бензина или его нехватки...
Фишка началась зимой в морозы. Утром завожу - еду, машина не "тянет" и на холостых пытается глохнуть. Скатываюсь на ближайшую бензоколонку - доливаю бензина - и... машина СРАЗУ начинает "летать" и про глохнуть даже не намекает. Независимо от количества бензина в баке, на следующий день фишка повторяется.

МИТЁК
14.03.2010, 20:56
Тогда надо померить давление на рампе!
Именно тогда когда она начинает тупить! Манометр это отлично покажет!
Может тогда есть подсос воздуха на насосе! И тогда при доливе она этот самый подсос перекрывает!
По опыту знаю что топливные сборки в наших баках это нечто!!!
Галерею можно создавать!!!:ag::ag::ag: Кто во что горазд!!!

Pavlo
14.03.2010, 20:58
Тогда надо померить давление на рампе!
Именно тогда когда она начинает тупить!...

Я этои писал...

2. Проверь, зависит ли от количества бензина как скоро появляется проблема. Тоесть если заехать на заправку и залить бак на половину, через какое время начнет тупить и с полным баком таже процедура. Желательно при этом ездить одинаково, тоесть в одном режиме, например спокойном.
А еще лучше как начинает тупить померить давлениее в рампе! Ну и после заправки тоже.

МИТЁК
14.03.2010, 21:01
Я этои писал...

А я читать не умею!:aq::aq::aq:

Lisqa
14.03.2010, 21:09
Что имеем! Имеем то что машина тупит, а когда заливаешь нового бензина перестает тупить, но через некоторое время снова тупит...

Моя немного бредовая идея - возможно по какойто причине греется бензонасос и от этого его производительность падает, а после долива нового безина, мы тем самым его остужаем что ли..., и машинка снова едет, пока не нагреется бензонасос...

Попробуй сделать вот что...
1. Заведи машинку и покатайся, когда начнет опять тупить, потрогай бензобак, может бензонасос и в правду так сильно нагревается... :ai:
2. Проверь, зависит ли от количества бензина как скоро появляется проблема. Тоесть если заехать на заправку и залить бак на половину, через какое время начнет тупить и с полным баком таже процедура. Желательно при этом ездить одинаково, тоесть в одном режиме, например спокойном.
А еще лучше как начинает тупить померить давлениее в рампе! Ну и после заправки тоже.

А может и обратный клапан в это замешан...

А вот более интересная темка, может кто-то насолить захотел или в баке, что-то есть, что портит бензин, ну естественно после долива картина улучшается. Машина постоит и бензин опять испортится или кто-то что-то кинет в бензобак. Надо понюхать :ap:

А может где-то вверху трещина и поподает вода :ah:

Спасибо!

1. А... его где трогать? :ah::ah::ah: Изнутри как-то или откуда? :ah::ah::ah:

2. От количества не зависит. Пробовала налить полный бак - через сутки таже фигня, хотя в баке осталось еще 3/4 точно. Но это я зимой проверяла.

Насчет насолить кто-то хотел - у меня крышка бензобака на ключ закрывается :ad:

Вот про то, что в бензобаке есть что-то, что портит бензин, я задумывалась зимой... Потому что спасает не качественный, а именно новый бензин. Но что???:ai:

В принципе зимой началось после того, как оборвался топливный шланг под капотом и бензин вытек под ноль - по идее наоборот бензобак должен был промыться. Но точно во взаимосвязи я не уверена. Точно что ДО не было, а ПОСЛЕ стало, но может ПОСЛЕ не сразу и еще какие-то события были, которых не заметила. Она еще после этого заводиться стала хуже, пока не прогревалась - неровно работала, но буквально минуту-две и потом все идеально (но на морозе вроде неровный звук в первую минуту - непоказателен). Может в пустой бак тогда неахти какой бензин налила (когда он весь вытек - было не до выбора заправки, уж до какой докатилась). Непонятно кто в нем мог поселиться.....

Pavlo
14.03.2010, 21:15
Спасибо!

1. А... его где трогать? :ah::ah::ah: Изнутри как-то или откуда? :ah::ah::ah:

.....

Просто потрогай с низу и сбоку и все.

Езжай в сервис с канистрой бензина, предварительно покатавшись до момента когда начнет тупить, пусть замеряют давление в рампе, потом заливаешь бензин изканистры и опять смотрите давленте.

Lisqa
14.03.2010, 21:17
Что машина едет и не тупит!!!
Она стучит!!!

Зимой тупление было очень явным, даже спокойно ехать невозможно. Сейчас до такой степени не заметно. Замечаю, что после заезда на бензоколонку, машина легче едет. А четкого перехода на тупление нет, может стуком сменилось.

Lisqa
14.03.2010, 21:35
Просто потрогай с низу и сбоку и все.

Езжай в сервис с канистрой бензина, предварительно покатавшись до момента когда начнет тупить, пусть замеряют давление в рампе, потом заливаешь бензин изканистры и опять смотрите давленте.

Спасибо!

Поеду да.

С канистрой правда боюсь не поможет. Из бензоколонки бензин же под напором льется, а из канистры просто так - может не получиться нужного эффекта. Но можно померить, а потом на колонку съездить и вернуться опять померить :ag:

Кстати возможно сейчас тупление сменилось стуком.
Но это уже все мысли вслух :ag: Спасибо !!!!

МИТЁК
14.03.2010, 21:51
Вот еслиб у меня были такие симптомы то я сразуже поменял бы насос!:bf:
Просто для того чтоб исключить его поломку в дальней поездке! Тыж не знаешь историю своей машинки!
Да это стоит денег! Но это моё мнение!!!
А так ехай к проверенным спецам! Вычислить больной насос не проблема!
Заодно смени фильтр тонкой очистки!
Паша возможно прав что насос просто перегревается! Если по твоим словам он уже однажды поработал на сухую то вряд ли это прошло без последствий!

Pavlo
14.03.2010, 21:58
Вот еслиб у меня были такие симптомы то я сразуже поменял бы насос!:bf:
Просто для того чтоб исключить его поломку в дальней поездке! Тыж не знаешь историю своей машинки!
Да это стоит денег! Но это моё мнение!!!
А так ехай к проверенным спецам! Вычислить больной насос не проблема!
Заодно смени фильтр тонкой очистки!
Паша возможно прав что насос просто перегревается! Если по твоим словам он уже однажды поработал на сухую то вряд ли это прошло без последствий!

:bf:
и кстати не так дорого стоит насос и менять его просто :bf:

Lisqa
14.03.2010, 22:12
Вот еслиб у меня были такие симптомы то я сразуже поменял бы насос!:bf:
Просто для того чтоб исключить его поломку в дальней поездке! Тыж не знаешь историю своей машинки!

Предыдущий хозяин говорил, что у него были проблемы и он поменял бензонасос, но это ему не помогло, тогда стал искать дальше и оказалось, что прохудился шланг идущий от бензобака. Поменял шланг и стало все ок. Но бензонасос так и остался новый (не знаю правда какой....).
И машина у него была 4 года - когда именно менял, не уточнял.

А если 4 года - это срок для бензонасоса?

ziggy
14.03.2010, 22:23
Заодно смени фильтр тонкой очистки!


это не тот что за левым задним колесом?

МИТЁК
14.03.2010, 22:26
Предыдущий хозяин говорил, что у него были проблемы и он поменял бензонасос, но это ему не помогло, тогда стал искать дальше и оказалось, что прохудился шланг идущий от бензобака. Поменял шланг и стало все ок. Но бензонасос так и остался новый (не знаю правда какой....).
И машина у него была 4 года - когда именно менял, не уточнял.

А если 4 года - это срок для бензонасоса?

С нашим бензином это срок!
Насос боится работы на сухую! А у тебя было что он выгнал бензин из бака!
Два года назад я снимал бак и заодно постаил новый насос! Ездил полтора года без проблем! Перед новым годом поехали на предновогоднюю встречу к Ларину! По дороге заметил что на крупных кочках машину начало притормаживать! Когда доехал до места то машина просто отказалась ехать! Она не глохла не чихала не дёргалась! Она просто не реагировала на газ! Достаточно было немного постоять и она опять ехала! Назад доехал с одной остановкой и всё!
По приезду поменял насос и всё нормализовалось!:bf:
А ты говоришь четыре года!:ap:
С нашей бодягой возможно всё!!!

МИТЁК
14.03.2010, 22:26
это не тот что за левым задним колесом?

Его!

Lisqa
15.03.2010, 02:38
Она просто не реагировала на газ!

Т.е. нажимаешь газ, а обороты не увеличиваются?

samoroshka
15.03.2010, 13:31
1 замерить давление в рейке при запуске , на холостых, в движении , при тапке в пол.... заглушить через 5 мин смотреть остаточное давление в рейке должно быть не менее 1,5-1,6
этим увидим как работает насос и как держит клапон
2 я бы снял бак и промыл его
3 насос серавно поменял бы

Jeepson
15.03.2010, 15:53
Привет!
Lisqa, проблема решилась???
Походу у меня похожая ситуация. Но описал я немного по-другому.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2893
а так похоже: доливаю бенза и все прет!
Склоняюсь к замене бензонасоса, проблема в том, что мне переделали уже под Вазовский, а я опять хочу родной поставить:ak:

Азимут
15.03.2010, 16:14
Скажу про стук. И сразу скажу, что я не "доктор" :)

Была у меня когда-то Ока, и лилось у нее вечно масло наружу, то из под клапанной, то еще откуда-нибудь... Периодически забывал доливать масло и в один весенний день появился стук, хороший, такой. С момента начала стука я проехал 15 км до дома, (уже не помню, усиливался ли он или оставался таким же), позвонил знакомому и договорился приехать к нему, дать послушать. Сел в машину, включил стартер - двигатель сделал полтора оборота и все. Вскрытие показало, что провернулся вкладыш.

Так вот, слушал машину Лизы пару дней назад. Завела на холодную. Звук был совсем не такой как в Оке, немного похожий на дизельный, постепенно с прогревом он стал стихать и стал еле различим. Понятно, что по мере нагрева зазоры стали на место.
Еще пример из жизни: весной сосед купил турбодизельного Прадика 90. Когда он въезжает во двор стоит дикий лязг металла о металл, потом он уходит и машина молотит на турботаймере. Я думал, что мотор скоро заглохнет навсегда, ан нет, уже весна, а он все так же стучит :)

Больше по теме: можно попробовать использовать манометр для шин, если подойдет диапазон давлений и патрубки. А вообще, думаю, что можно измерить давление магистрали практически на любом сервисе.

Lisqa
15.03.2010, 16:33
Привет!
Lisqa, проблема решилась???
Походу у меня похожая ситуация. Но описал я немного по-другому.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2893
а так похоже: доливаю бенза и все прет!
Склоняюсь к замене бензонасоса, проблема в том, что мне переделали уже под Вазовский, а я опять хочу родной поставить:ak:

А как выглядят "провалы"?...

Утром завела, обороты 800, стучит, нажала газ (от газа стук пропадает). В общем, жму газ - нихрена, обороты 800, стучит, уже в пол жму - а обороты так и стоят 800 и ничего не происходит... Через несколько нажатий машинка очухалась, сначала пофыркала изрядно, потом обороты поползли вверх как положено, и стук пропал.

Пока не решилась, вечером сейчас поеду мерить давление в рамке итп. Тогда попозже отпишусь как чего. Но боюсь сомнений в диагнозе мало уже.... вопрос насколько успел пострадать двигатель.....

МИТЁК
15.03.2010, 19:28
Т.е. нажимаешь газ, а обороты не увеличиваются?

Именно так!

Ёсик
15.03.2010, 19:35
немного похожий на дизельный, постепенно с прогревом он стал стихать и стал еле различим.
У меня так стучал шкив коленвала.

Lisqa
15.03.2010, 21:00
Гыгы...

Бензин не доливала и стуча на всю округу приехала в сервис.
Мое грохотание затмило все разговоры про бензонасос и сказали, подожди, ща моторист придет. Ага, 10-15 минут машина стояла заведенная и ее никто не трогал. Пришел моторист и.... можно смеяцо, стук исчез. И так и сяк и наперекосяк, и свечу вытаскивали, и газовали и придушивали - НЕ СТУЧИТ, наступил эффект "долива бензина"... Двигатель работает идеально.

Сказали, типа прогрелась и перестала. Что значит прогрелась?! Я до этого на ней час ехала и она не прогрелась? а за 10 минут стояния на месте прогрелась сразу??? Бред...

То едва заметное изредка слышимое постукивание, которое через некоторое время все-таки извлечь удалось, похоже либо на отсутствие масла (но оно на месте по щупу), либо на "шатунное" (вкладыши, а точнее вскрывать надо), но вообще моторист счел меня параноиком....

Про фишки с бензином сказали, не бензин играет роль, а прогрев - вот только что это ярко продемонстрировано было. Ну да, правда...

До дому доехала без единого стука, все идеально. Т.е. за 10-15 минут холостой работы наступил в точности эффект "долива бензина", проще говоря все стало ок..... так что бензонасос-бензобак-бензин получаются не при делах...

Попробовать что ль прогреть ее завтра подольше, минут 15 постоять пока до рабочей температуры дойдет полностью.

Азимут
15.03.2010, 21:12
Гыгы...
Бензин не доливала и стуча на всю округу приехала в сервис.
Мое грохотание затмило все разговоры про бензонасос и сказали, подожди, ща моторист придет. Ага, 10-15 минут машина стояла заведенная и ее никто не трогал. Пришел моторист и.... можно смеяцо, стук исчез.
Если этот звук 100% появляется на холодном двигателе, то надо оставить машину на ночь в сервисе, лучше на улице. На следующий день приехать, спрятать моториста за угол, завести двигатель и вывести моториста из-за угла.

Lisqa
15.03.2010, 21:14
Если этот звук 100% появляется на холодном двигателе, то надо оставить машину на ночь в сервисе, лучше на улице. На следующий день приехать, спрятать моториста за угол, завести двигатель и вывести моториста из-за угла.

На холодном двигателе стуки не показательны по-моему. В холодном виде он может годами стучать и нормально работать. Вроде как...

BORODA84
15.03.2010, 23:18
Стук глухой?При нажатие на газ стучит?Какое давление масла показывает по прибору?Если давление масла в норме особенно на горячую то вкладыши отпадают,желательно мерить отдельно манометром,если глухой стук при наборе оборотов или наоборот сбросе газа в некотором диапазоне то это скорей задиры на стенках(зеркалах) цилиндров,лучьше не затягивать.А вот причем здесь новый бензин:ai:не понимаю:ag:как вариант пальчики стучат,но они обычно звонко так,причем не обязательно от качества бензина,могут стучать даже из-за забитой вентиляции картерных газов-симптомы мотор хреново тянет+масло начинает давить со всех щелей+температура постоянно на пике причем чем выше тем хуже едет,но опять причем здесь свежий бензин:aq:не понимаю:ag:Это так мои рассуждения вслух может чтонибуть пригодится.А так померить давление на выходе с рампы,а там уже дальше колдовать надо если давление норм:bf:

domkrat
15.03.2010, 23:58
Я бы всетаки предположил что в баке-бензонасосе дело...возможно липкая грязюка то залепляет сеточку то отваливается по различным причинам(долив, разное потребление топлива, тряска и тд) да и клапан обратный тоже засирается.Думаю в баке ответ будет найден...если на холоде проявляется, может и водичка в баке есть

BORODA84
16.03.2010, 00:02
Еще как вариант мог топливный шланг расслоиться.

Lisqa
16.03.2010, 08:49
Возможно с доливом и стуком - две разные фишки.
Долив убирает подтраивание из-за нехватки бензина и стук стихает.
Ну как вариант. А может долив совпадает с прогревом.

Со стуком мне интересно попробовать прогреть двигатель. Может правда он не грелся при езде и масло после смены просто не дотекло до нужных закутков.
Ну а не поможет - значит буду лечить. :ap:

Flak88
16.03.2010, 09:12
Масляный щуп не деформирован? Всё бывает, и совпадения тоже. А по "затыкам" двигателя - скорее всего бензонасос, или доп. сопротивление в цепи насоса. Сопротивление с 93-го года не ставили, а у тебя как раз 93-ий. Может ещё стоит.

Lisqa
16.03.2010, 13:32
Масляный щуп не деформирован? Всё бывает, и совпадения тоже. А по "затыкам" двигателя - скорее всего бензонасос, или доп. сопротивление в цепи насоса. Сопротивление с 93-го года не ставили, а у тебя как раз 93-ий. Может ещё стоит.

Щуп не деформирован (а где он может быть деформирован? внизу ок, а так его туда пока запихнешь.... такой длины....)

Сопротивление бензонасоса - это в электрике что-то? Моя электрика плачет горючими слезами...

Еще из глушителя вода льется:ai: пока полчаса машину грела утром - лужа натекла...

Lisqa
16.03.2010, 14:16
Стук глухой?При нажатие на газ стучит?Какое давление масла показывает по прибору?Если давление масла в норме особенно на горячую то вкладыши отпадают,желательно мерить отдельно манометром,если глухой стук при наборе оборотов или наоборот сбросе газа в некотором диапазоне то это скорей задиры на стенках(зеркалах) цилиндров,лучьше не затягивать.А вот причем здесь новый бензин:ai:не понимаю:ag:как вариант пальчики стучат,но они обычно звонко так,причем не обязательно от качества бензина,могут стучать даже из-за забитой вентиляции картерных газов-симптомы мотор хреново тянет+масло начинает давить со всех щелей+температура постоянно на пике причем чем выше тем хуже едет,но опять причем здесь свежий бензин:aq:не понимаю:ag:Это так мои рассуждения вслух может чтонибуть пригодится.А так померить давление на выходе с рампы,а там уже дальше колдовать надо если давление норм:bf:

Давление масла в норме. На холодном 3-3,5, на прогретом - повыше четверти (не считала сколько там...)

samoroshka
16.03.2010, 19:19
у меня 93 год и сопротивление есть стоит сверху на крыле где воздухан... возможно что и оно балдит ты прав. в библии описано

Flak88
16.03.2010, 19:50
Про щуп спросил потому что иногда бывает такое - по деформированному щупу достаёт противовес коленвала. (А народ иногда что только не делает щупом по хозяйству) :ag:

А вообще проблема видится так: неравномерность работы двигателя по системе питания - отсюда тряска и увеличенная амплитуда колебаний двигателя. Вполне возможно, что лопнул один из кронштейнов навесного оборудования, подушка двигателя рваная, отсюда и стук. Или например приёмная труба по кузову колотит. Внешний осмотр двигателя, подушек и навесного надо по тщательней произвести на предмет стука. И конечно с топливной системой разобраться (бензонасос, реле).

admin
16.03.2010, 23:59
долив бензина..? попробуй просто открыть бензобак и закрыть, без долива... возможно в баке создается ваккум...

Lisqa
17.03.2010, 13:18
долив бензина..? попробуй просто открыть бензобак и закрыть, без долива... возможно в баке создается ваккум...

Вакуум бы шипел при открытии, а ниче не шипит.

Lisqa
17.03.2010, 13:33
А народ иногда что только не делает щупом по хозяйству :ag:


ЧТО? :ai: Им только в носу поковырять можно :ag:


А вообще проблема видится так: неравномерность работы двигателя по системе питания - отсюда тряска и увеличенная амплитуда колебаний двигателя. Вполне возможно, что лопнул один из кронштейнов навесного оборудования, подушка двигателя рваная, отсюда и стук. Или например приёмная труба по кузову колотит. Внешний осмотр двигателя, подушек и навесного надо по тщательней произвести на предмет стука. И конечно с топливной системой разобраться (бензонасос, реле).

Ага. Неравномерность -> вибрация -> стук. Если вибрация плюс нагрузка -> грохот (залезая задом в сугроб сегодня, людей напугала :ah:). Ну, скоро узнаю :).

BORODA84
17.03.2010, 14:32
Тогда скорей всего опоры ДВС.

Lisqa
25.03.2010, 22:26
Отчитываюсь :ap:

Пока я экспериментировала с бензином и прочим, стучать стало постоянно и уже двумя способами.

Итого. Шатунные вкладыши поюзанные, но несильно. А распредвал и компенсаторы - капут.:ak: Остальное живое.

Чинюсь...