Просмотр полной версии : Интересный спек и эффект на выходе!?
Вы не знаете где прикупить те волшебные железки(Сейчас — мозги мопар перформанс, форсунки Ford Rasing, выпуск Borla, удален катализатор, нулевик) про которые пишет этот человек http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/superdoc/ и получить аж с колес(т.е. с колена это будет + 20%-340л.с.) 283л.с.
Может у кого такое было???:ai:
Вы не знаете где прикупить те волшебные железки(Сейчас — мозги мопар перформанс, форсунки Ford Rasing, выпуск Borla, удален катализатор, нулевик) про которые пишет этот человек http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/superdoc/ и получить аж с колес(т.е. с колена это будет + 20%-340л.с.) 283л.с.
Может у кого такое было???:ai:
Бред там написан. 340 сил можно снять только заменив ГБЦ, распредвал и впускной коллектор + мозг + форсы и насос. Более того МОПАР ПЕРФОРМАНС не подразумевает замену форсов. Нулевик на 5000 об/мин по спекам KN даёт 1-4 л.с. всего. Выхлоп стоковому мотору и родной придостаточен. Я не верю в чудеса !!! Кстати я спрашивал хозяина по поводу этого мотора. Там степень около 10:1, а вот зачем 29 фордовские форсы мне не понятно совершено.
Бред там написан. 340 сил можно снять только заменив ГБЦ, распредвал и впускной коллектор + мозг + форсы и насос. Более того МОПАР ПЕРФОРМАНС не подразумевает замену форсов. Нулевик на 5000 об/мин по спекам KN даёт 1-4 л.с. всего. Выхлоп стоковому мотору и родной придостаточен. Я не верю в чудеса !!! Кстати я спрашивал хозяина по поводу этого мотора. Там степень около 10:1, а вот зачем 29 фордовские форсы мне не понятно совершено.
Да откуда там такая степень, он же не строкер под высокую степень собирал - у него простой стоковый Гранд!
Он мне про нагнетатель на наши двигатели рассказывал от Edelbrock, долго я просил партнамбер, мне ответил, что его знакомому по спец заказу его изготовили :)))
1. магнум головы good under 400hp
2. вал
3. клапана.
4. впуск
5. выпуск
6. форсунки
7. САМОЕ ГЛАВНОЕ мозги+настройщик
можно поднять СЖ так чтоб не уходить на 95й
можно дуть в сток чарджер/турбо
просто бросив железо в мотор, машина может поехать даже хуже...
чей компрессор? контора?
1. магнум головы good under 400hp
2. вал
3. клапана.
4. впуск
5. выпуск
6. форсунки
7. САМОЕ ГЛАВНОЕ мозги+настройщик
можно поднять СЖ так чтоб не уходить на 95й
можно дуть в сток чарджер/турбо
просто бросив железо в мотор, машина может поехать даже хуже...
чей компрессор? контора?
Вот и я спросил у него чей компрессор? контора?
Он мне ответил, что его знакомому эдельборк типа сделал нагнетатель на наши магнумы, но нету такого в природе, я точно не встречал, может вы встречали!?
какой у него компрессор я так и не понял если честно... рутс или центробежный...
для рутсов нужен впускной коллектор и ставь любой
Да откуда там такая степень, он же не строкер под высокую степень собирал - у него простой стоковый Гранд!
Он мне про нагнетатель на наши двигатели рассказывал от Edelbrock, долго я просил партнамбер, мне ответил, что его знакомому по спец заказу его изготовили :)))
Он мне написал, что головы фрезеровались. Про компрессор он ничего не говорил, а наоборот сказал что там атмосферник. Компрессор он только собирается ставить (с степенью 10,5:1 как раз, чтоб шатуны в узел завязало )))
1. магнум головы good under 400hp
2. вал
3. клапана.
4. впуск
5. выпуск
6. форсунки
7. САМОЕ ГЛАВНОЕ мозги+настройщик
можно поднять СЖ так чтоб не уходить на 95й
можно дуть в сток чарджер/турбо
просто бросив железо в мотор, машина может поехать даже хуже...
чей компрессор? контора?
Наоборот степень нужно снизить.
Он мне написал, что головы фрезеровались. Про компрессор он ничего не говорил, а наоборот сказал что там атмосферник. Компрессор он только собирается ставить (с степенью 10,5:1 как раз, чтоб шатуны в узел завязало )))
В его спеке я нигде не увидел отчет про головы, но какой может быть приход от фрезерованных голов, без увеличеня проходимости впуска и выпуска, да и фрезеровать сток-чугунные головы дело совсем не из простых, тяжело найти тех кто их грамотно отфрезерует?!
"поджимание" головами дает эффект :)
"поджимание" головами дает эффект :)
И, что одним поджиманием имеем 280 на колесах, интересно, а на сколько нужно голову проточить и какая должна быть СЖ под 95 бенз.?
Я бы поэксперементировал и выложил отчет, короче головы я найду, мастеров тоже постараюсь на каком-нибудь заводе оборонки найти, дело за малым - в рассчетах!?
И интересно, как это будет в паре с нагнетателем работать, хотя на нагнетателе я только на 98бензе езжу :)
поджать-то не проблема... вопрос чем править зажигание и подливать топливо...
эффект от простого пильнул голову и на стенд будет меньше...
СЖ 10-11.5
примерные границы 10:1 еще можно 92й (но аккуратно). 11.5 уже ближе к 98 (во всех случаях приближения к границам вопрос качества топлива)
Да не парьтесь братцы. Это очередной фантазёр.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot