PDA

Просмотр полной версии : Покупка автомобилей: новая опасность


Jeepshade
26.09.2012, 21:58
ГИБДД России предупреждает водителей – в связи с введением утилизационного сбора, покупателям новых машин отныне нужно контролировать наличие отметки об уплате сбора в паспортах транспортных средств. Без нее сотрудники ГИБДД не имеют права ставить машину на учет!

«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - отметил начальник Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Борисов.

По его словам, отметки должны быть в обязательном порядке заверены подписью должностного лица, печатью организации-изготовителя или личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, выдавшего ПТС. «Отсутствие отметки в ПТС об утилизационном сборе является основанием для отказа в регистрации транспортного средства», - подчеркнул Александр Борисов.

При этом он обратил внимание на тот факт, что данные требования не распространяются на автомобили, ПТС которых выданы до 1 сентября 2012 года. «Однако автовладельцам нужно быть внимательными и вот в каком аспекте. В случае приобретения подержанного транспортного средства, на которое ПТС выдан после 1 сентября 2012 года, у освобожденных по закону от уплаты утилизационного сбора граждан, эта обязанность возлагается на нового владельца, - разъяснил представитель ГИБДД. - В льготную категорию входят участники госпрограммы по переселению соотечественников, граждане, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами. Кроме того, аналогичный порядок действует и в отношении машин, которые ранее принадлежали дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, а также их сотрудникам и членам их семей».

Источник: auto.mail.ru

Ворчун
27.09.2012, 00:57
3,14здец очередной!

я люблю эту страну, но жить буду в другой!

Megavolt134
27.09.2012, 06:42
интересно, сколько еще способов придумают шкурить деньги с автомобилистов??

Megavolt134
27.09.2012, 06:47
а если старую машину ввезти, загарадительные пошлины не действуют больше чтоль? или хрена?читал, читал, ничего не понял ранним утром...нужно в обед еще раз почитать))

почитал еще раз. короче, пошлина осталась, только называется утилизационный сбор. уроды, как всегда в России-найдут, как выкрутиться и нагнуть.

alekssandr
27.09.2012, 08:16
все как было , так и осталось, но еще 3 рубля отдай

дедушка
27.09.2012, 22:37
Козлыыыыы!!!!!:aq::aq::aq:

alekssandr
27.09.2012, 22:44
по легковым ничего для частников практически не изменилось...ну плясом 2-3 рубля, в зависимости от возраста авто..а вот по грузовым - ****

Jeepshade
27.09.2012, 23:52
по легковым ничего для частников практически не изменилось...ну плясом 2-3 рубля, в зависимости от возраста авто..а вот по грузовым - ****

Ну я бы не сказал,что три рубля:

Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных машин – 600 тысяч рублей. Ставки вступят в силу с 1 августа текущего года и заменят бюджету высокие пошлины.[/size]

Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.
Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Предполагается, что иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор деньгами, а местные автопроизводители будут предоставлять гарантии утилизации, сообщает "РИА Новости". Порядок предоставления гарантий пока что не продуман. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора "в иных случаях".

Шувалов: "Это будет такой сбор, который
не позволит подержанным автомобилям
вновь поступать на единый рынок"...

Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.
Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).
Как сообщает агентство "Финмаркет", для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.
Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).
Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой - от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.

Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят автомобили на территорию России или производят их в нашей стране. Сбор оплачивается при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. "Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями", - сообщает агентство. Предполагается, что денежные поступления от сборов будут идти на компенсации затрат тех организаций, которые будут осуществлять утилизацию автотранспортной техники. Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею.

Как передает "Коммерсант" со ссылкой на некоторых автопроизводителей, профильные министерства еще не согласовали окончательно механизмы введения и ставки утилизационного сбора. "Эхо Москвы" добавляет, что постановление правительства не будет распространяться на автомобили, ввезенные или произведенные ранее 1 августа 2012 года.

alekssandr
28.09.2012, 09:30
это для юр лиц. для физиков для личного пользования 2тр до 3 лет и 3 тр старше 3-х...я две недели назад платил

Vinnetoo
28.09.2012, 12:28
Хана это для "юриков" и покупателей(частных)новых машин выпуска после 1-го сентября 2012, но я так понял этот сбор аккуратненько в цену машины заложат....

Jeepshade
28.09.2012, 15:05
Хана это для "юриков" и покупателей(частных)новых машин выпуска после 1-го сентября 2012, но я так понял этот сбор аккуратненько в цену машины заложат....

К сожалению,как я понял, касается не только ново пригнанных и новых машин,но и тех кто меняет ПТС после 1Сентября!!!! :ai:
Может что не до понял,но получается,если Вы покупаете авто пусть 20 летнее,в России 15 лет,но при поставке на учет нужно делать новый ПТС, то этот ПТС уже облагается налогом!!!!:aq:
Или я не так понял?????:ah:

Vinnetoo
28.09.2012, 15:32
Меняет если места для новых владельцев чтоль уже не осталось???? Или с 1-го все ПТСы меняют при постановке на учет??? Ну тогда 3000 конечно жалко но мы же их выбирали:)))))))))))))))))))

Jeepshade
28.09.2012, 16:06
Меняет если места для новых владельцев чтоль уже не осталось???? Или с 1-го все ПТСы меняют при постановке на учет??? Ну тогда 3000 конечно жалко но мы же их выбирали:)))))))))))))))))))

Ну да,если места не осталось!!!!!!:ah:

Vinnetoo
28.09.2012, 16:32
У меня много:))))))))) места...

alekssandr
07.10.2012, 20:47
К сожалению,как я понял, касается не только ново пригнанных и новых машин,но и тех кто меняет ПТС после 1Сентября!!!! :ai:
Может что не до понял,но получается,если Вы покупаете авто пусть 20 летнее,в России 15 лет,но при поставке на учет нужно делать новый ПТС, то этот ПТС уже облагается налогом!!!!:aq:
Или я не так понял?????:ah:
конечно не так понял
сбор для ввезенных после вступления закона, т е , когда имеет место первичная выдача птс, а не замена