Просмотр полной версии : Чирок японского производства
Я в шоке - чир 98 год правый руль. Были бы баксы взял не задумываясь.
http://www.24auto.ru/board/sell/549281/
не вопрос мне с японии под мои документы чирка привезти 250тырей 2001год 4 литра)))
в японии бегают как леворукие так и праворукие
но учти что запчасти уже не будут бить! прийдется искать тебе от японца
чероки не бывает японского производства :ag:
в японии нет заводов крайслер. все праворукие машины производятся в австрии:af:
У бомбера донор - англ.
там толкьо педальный узел другой и 2 пластмасски от салона. спросите у него.
Так я не спрашиваю. Я увидел/очумел и вот решил его показать публике.
Так я не спрашиваю. Я увидел/очумел и вот решил его показать публике.
В Толедо сделан, для Англии. у меня донор 98года, 4.0 с242 раздаткой, лимитед. всё с него на старый кузов 87г. переставлял и задний проём переваривал. не подходят только кронштейн крепления педального ряда и рулевого вала,рулевая рейка и две пластмаски на торпеде . на переднем мосту надо переварить домик панары и демпфера, немного заморочиться со жгутами и перенести на передних дверях кнопки стеклоподъёмников, рег.зеркал и тд с правой на левую сторона. два больших плюса в том, что генератор стоит сверху из-за того, что ру:bf:левой редуктор справа на англикосе, и электротормоза на рестайлинге родные , как на форде, нет вакуума.
Был бы у меня такой, я бы ничего переставлять не стал - вваливал бы на таком праворуком. Эксклюзив ПОЛНЫЙ:bp:
я донора брал не растаможенного без доков вообще.
пит вайпер
03.04.2010, 15:01
не смешно но 90 году самая продоваймая в японии американская машина jeep cherokee вот так
В Толедо сделан, для Англии. у меня донор 98года, 4.0 с242 раздаткой, лимитед. всё с него на старый кузов 87г. переставлял и задний проём переваривал. не подходят только кронштейн крепления педального ряда и рулевого вала,рулевая рейка и две пластмаски на торпеде . на переднем мосту надо переварить домик панары и демпфера, немного заморочиться со жгутами и перенести на передних дверях кнопки стеклоподъёмников, рег.зеркал и тд с правой на левую сторона. два больших плюса в том, что генератор стоит сверху из-за того, что ру:bf:левой редуктор справа на англикосе, и электротормоза на рестайлинге родные , как на форде, нет вакуума.
ХОРОШО ТЕБЕ!У НАС ТАКИХ днем с огнем не ссыскать!
кстати в нём генератор сверху стоит. если кто хочет перенести наверх, очень удобно использовать с англичанина кронштейн генератора. я свой отдал товарищу на катлету.:bf:
кстати в нём генератор сверху стоит. если кто хочет перенести наверх, очень удобно использовать с англичанина кронштейн генератора. я свой отдал товарищу на катлету.:bf:
Фоток не осталось? Выложи если есть, хочу наверх перенести на место кондея, у меня его все равно нету!:ah:
кстати в нём генератор сверху стоит
У меня тоже сверху, но нифига не праворульный.
У меня тоже сверху, но нифига не праворульный.
Дядь, покажи пожалуйста!!! :ab: Очень охота позырить и переделать!!!
Дядь, покажи пожалуйста!!! :ab: Очень охота позырить и переделать!!!
Как до гаража дойду-сфоткаю.
Правда я ничего не переделывал, так купил его.
Ето гут!!! А кронштейны генератора с мотора 4 лира можно снять и переставить? Там ничего не побежит?
Я в шоке - чир 98 год правый руль. Были бы баксы взял не задумываясь.
http://www.24auto.ru/board/sell/549281/
Это нормальное явление. Посмотри на японский аукцион(http://injapan.ru/auction/d95800994.html). Там даже раздатку 242 нашёл и ценник с доставой около 23т.р.:ai:
Как и обещал, как то так:
правда темновато...
Аксен, спасибо!!! А чего какой шкив странный? С муфтой как на кондее! А внизу чего стоит, ремень туда идет?
Хотелось бы изготовить нечто примерно такое:
А хрен его знает...
вниз ремень идёт, но там я сёдня ничего не увидел, ибо темно....
В силу свой чайниковости в техническом плане, я вообще допускаю , что это не генератор))))
но уж больно сцуко похож, да и пара людей видящих это безобразие, сказали, что енто он....
А с обратной стороны к етой железяге чего подходит, трубочки или проводочки?
Больно уж ета болванка на компрессор кондея похожа, хотя у меня на табельном форде гена с таким же креплением стоит.
А с обратной стороны к етой железяге чего подходит, трубочки или проводочки?
Это я тебе только завтра смогу сказать.
Сёдня забыл клеммы снять, и возможно жители дома рядом, будут сильно материть орущий гараж))))), надеюсь успею , чтоб по светлее было.
Как и обещал, как то так:
правда темновато...
Это компрессор кондея...его мать...
гена как раз под ним. стандарт
Вниз позырь обязательно, куда там ремень идет! Заинтриговал!!!
Это компрессор кондея...его мать...
гена как раз под ним. стандарт
У меня там ленивец стоит, как кондей на чирке выглядит, не знаю, но по муфте точно он! Но хрен его знает, колхоз бывает разный, подождем до завтра!
Хотелось бы изготовить нечто примерно такое:
кронштейн от англичанина, и именно иак и получается.:bf:
Тогда закономерный вопрос: где взять, скока стоит?
И где при таком раскладе живет кондей?
Тогда закономерный вопрос: где взять, скока стоит?
И где при таком раскладе живет кондей?
в англачанине кондей живёт под гидроусилителем, там где на америкосе рулевой редуктор. а насчёт где взять, пошурши по темам , я видел гдето на форуме обьяву об англичанине под разбор в беларусии. если наткнусь на эту тему, дам ссылку.
сегодня увидел ГРАНД ЧЕРОКИ 5.2 тоже с правым рулем. Прикольно и необычно
john doe
23.03.2011, 12:53
у меня чирок японского производства :) тока год 2001 пруль
john doe
23.03.2011, 12:56
чероки не бывает японского производства :ag:
в японии нет заводов крайслер. все праворукие машины производятся в австрии:af:
а у меня по вину бьется как страна изготовитель америка, но руль справа и привезен с японии
Чирок 94 года с японии , 4 л аФтомат -242 )) ... если кому что нужно могу зафотать ... вроде все тоже самое ! хотя особо сравнивать у нас почти не скем !
xAndrejx
10.04.2011, 21:38
у меня тож с правым рулём, тока 3.1, прикольно , у нас больше ни у кого нет
Доктор John
11.04.2011, 06:33
На аукционах не раз видел "старые" Cherokee c левым(!) рулём с пробегом 40-60 ткм с оценкой 4A. Ну а с ПР их там вообще достаточное количество.
Вообще яповская система ТО ("шакен") - это весчь! - состояние авто с оценкой "4" очень хорошее как по кузову-салону, так и по мотору-трансмиссии. У меня авто после яповских аукционов были просто в отличном состоянии.
Эххх шакен-шакен .... япония-япония .....:ak: Как здорово было-то...ааа
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot