Просмотр полной версии : рассекречена одна из причин шимми
dimanoid
09.09.2012, 23:17
как начиналось.
шимми не было. присутствовало плаванье и рысканье машины по дороге, ощущение того, что вибрация передней подвески больше чем обычно и вообще както не так.
лезем под машину, выбраковываем нижние рычаги и панару.
нижние рычаги выбракованы по признаку "чот они мне не нравяцо" панара по признаку "оторвался сайлентблок.
снятые рычаги выглядят бодряком, все четко и без замечаний. у страха глаза велики. панара плохо выглядит. сайлеты под замену. меняем сайленты, меняем нижние рычаги на "лесорубовские" (с круглыми сайлентам. выезжаем и на 80 кмч сразу ловим шимми. рысканье осталось. заипись. сегодня меняю обратно рычаги на штатные, катаюсь по всякому, шимми нет. ощущения такие же как и до ремонта.
вывод - шимми провоцируют самопальные рычаги с круглыми сайлентблоками.
щесть тыщ на помойку.
занавес.
Sergey_B
09.09.2012, 23:21
Спасибо за отчет! На будущее многим будет полезно.
....совпадение!....и не больше!
Я долго мучился с ШИММИ что только не делал. Полиуретановые хрень резиновые саленты тоже не помогли. И панару брал не оригинал и ранчо демпфер тоже на помойку . Проблема эта решилась оригинал панара и хороший демпфер.. 10 т.км полет нормальный..
Проблема эта решилась оригинал панара и хороший демпфер.. 10 т.км полет нормальный..
:ay:
dimanoid
09.09.2012, 23:51
на мой взгляд это четко выверенный эксперимент.
совпадение, это когда зевнул и в рот муха залетела.
на мой взгляд это четко выверенный эксперимент.
совпадение, это когда зевнул и в рот муха залетела.
мне кажется что есть еще где-то проблема. а рычаги ее только усугубляют.
у мня шимми вылечился заменой втулок стоек стабилизатора, поменял там все резиночки, слишком разбиты были нижние... и все.. тьфу, тьфу....
dimanoid
10.09.2012, 08:12
я сейчас даде не про причину. рычаги с круглыми сб явно провоцируют развитие шимми на автомобиле с определенными неисправностями, где его до этого не было.
поставили - есть. сняли - нет.
причина может и не в них. но их наличие усугубляет проблему многократно и ведет к шимми.
я сейчас даде не про причину. рычаги с круглыми сб явно провоцируют развитие шимми на автомобиле с определенными неисправностями, где его до этого не было.
поставили - есть. сняли - нет.
причина может и не в них. но их наличие усугубляет проблему многократно и ведет к шимми.
Может проблема не в сайлентах, а в рычагах? Овальный сайлент на круглый или на ШС меняют многие.
dimanoid
10.09.2012, 09:20
не знаю конечно, а какая в них проблема может быть?
кстати на сколько я понял, все, кто менял рычаги, ловили сразу шимми.
но обычно народ это делал в комплексе с лифтом и тут как раз возможны совпадения.
Андрей150777
10.09.2012, 09:25
у мня шимми вылечился заменой втулок стоек стабилизатора, поменял там все резиночки, слишком разбиты были нижние... и все.. тьфу, тьфу....
Стабилизатор тут не причем. Я больше года без него ездил, ни какого шимми, у многих тоже его нет.
я сейчас даде не про причину. рычаги с круглыми сб явно провоцируют развитие шимми на автомобиле с определенными неисправностями, где его до этого не было.
поставили - есть. сняли - нет.
причина может и не в них. но их наличие усугубляет проблему многократно и ведет к шимми.
...давайте так, что происходит с подвеской в момент шимМи ?....сперва, всего лишь продольное смешение по отношению к рулевым тягам, а в продолжении ужо из за не работающего демфера продолжается раскачка рулевой...
...это может произойти .из за убитых салентов панары, в первую очередь!!!
...
...
dimanoid
10.09.2012, 09:55
ладно, раз вы так владеете нюансами, может объясните мне почему с овалами шимми нет а с круглыми есть????
я вот уже все поменял, сайленты рычагов, рулевые наконечники, сайленты панары, демпфер, шаровые, ступицы тоже целые, одна новая, одна нет, но живая........а колебания остались.....шиммии пока нет, но это работа демпфера уже.....главное стартовая сила осталась
ладно, раз вы так владеете нюансами, может объясните мне почему с овалами шимми нет а с круглыми есть????
Круглые более жесткие, то есть при колебаниях силы, возникающие в сайленте, больше.
dimanoid
10.09.2012, 10:21
что за сила? темная сторона?
что за сила? темная сторона?
Если втулка горизонтально перемещается вправо или влево, то в резине возникают напряжения, стремящиеся вернуть втулку "на место".
dimanoid
10.09.2012, 12:09
иииииииии?????
и......... Ху.... его знает.
dimanoid
10.09.2012, 12:35
вот о чем и речь
Если втулка горизонтально перемещается вправо или влево, то в резине возникают напряжения, стремящиеся вернуть втулку "на место".
...если внулка не разбита и тугая, от куда там взятся смещение, которое повлечет к шимми?
...катки надо стандартные без фанатизма, тоды внулки, саленты и демпфер будут спровлятся!
и......... Ху.... его знает.
однозначно самый верный ответ и экспериментов не надо. на днях воткну панару на шс, опишу ощущения. пока вроде всё нормально, но есть какая-то неуверенность.
...если внулка не разбита и тугая, от куда там взятся смещение, которое повлечет к шимми?
...катки надо стандартные без фанатизма, тоды внулки, саленты и демпфер будут спровлятся!
не спортивно:ag::ag::ag:
dimanoid
10.09.2012, 14:17
...если внулка не разбита и тугая, от куда там взятся смещение, которое повлечет к шимми?
...катки надо стандартные без фанатизма, тоды внулки, саленты и демпфер будут спровлятся!
повторюсь. я поставил абсолютно новые рычаги с абсолютно новыми круглыми жесткими сайлентами. на старых овальных шимми не было. на новых круглых появилось, поставил обратно овалы - пропало.
стандартная подвеска без лифта. резина 245х70х16.
получается что те самые жесткие круглые сайленты провоцируют шимми, а не наоборот, как ты пишешь.
не спортивно:ag::ag::ag:
...согласен! :ag:
вчера первый раз после замены всех рычагов от Вжика, поймал шимми, но это после серьездных покатушек по горам, раздавил салент на панаре!
...2лифт, 31' катки, -6ЕТ.
Я долго мучился с ШИММИ что только не делал. Полиуретановые хрень резиновые саленты тоже не помогли. И панару брал не оригинал и ранчо демпфер тоже на помойку . Проблема эта решилась оригинал панара и хороший демпфер.. 10 т.км полет нормальный..
10 тыс не показатель я на китае 15 и только позывы
...если внулка не разбита и тугая, от куда там взятся смещение, которое повлечет к шимми?
...катки надо стандартные без фанатизма, тоды внулки, саленты и демпфер будут спровлятся!
так в том и дело, что на 33" МТ нет шимми а на 31" трассовой есть. а МТшку жалко по асфальту.
да кстати, если исходить из подобной логики, тоже понял одну из причин шимми - маленькие трассовые колесса!
dimanoid
11.09.2012, 08:15
точно. надо ставить от трактора бералусь задние и тогда все будет пучком
format_c
11.09.2012, 08:21
было шимми в прошлом годе. вылечилось заменой наконечников и шаровых. в этом , после лифта, опять появилось. вылечилось заменой демфера. причем до лифта люфт в панаре шимми не давал. сайленты в рычагах после лифта тоже меняные. я не думаю, что они могут быть причиной, так как они дают колебаться мосту, в основном, в продольном направлении
dimanoid
11.09.2012, 11:23
ну это все теория. я щас про практику. снял, поставил, снял, поставил
WhiteEagle
11.09.2012, 11:50
При чем тут круглость сайлентов?
Заменив рычаги ты повидимому изменил кастор в меньшую сторону, что способствует появлению шимми. Ну и другие причины также наверняка есть, тот же демпфер уставший наверняка. Добавился еще один "отягощающий" фактор - появился шимми.
dimanoid
11.09.2012, 12:15
рычаги абсолютно идентичны по присоединительным размерам. кастер не изменился.
демпфер новый.
WhiteEagle
11.09.2012, 12:59
Ты чем те размеры мерял? И чем кастор?
Углы установки колес - тонкая штука. Кабы все можно было рулеткой и штангелем померять, никто б на сход-развалы не ездил.
dimanoid
11.09.2012, 13:53
я хоть и юрист, но не идиот и приложить один рычаг к другому в состоянии. они АБСОЛЮТНО одинаковые по расстоянию между крепежными отверстиями. миллиметр в миллиметр. кастор не изменился.
WhiteEagle
11.09.2012, 15:14
Ну и славно. Чего сразу в бутылку то?
dimanoid
11.09.2012, 16:30
на мой взгляд тезис об идентичности рычагов уточнений не требует.
...помню на личном опыте, на Уазике шимми лечится заменой шкворнейв в поворотном кулаке...
Мой жип:
На стоковых рычагах на штатной резине, лифт +2 проставками - ловил шими на 70-80 км/ч.
Заменено: резина на 245/75/16, рулевые наконечники верхние, демпфер усиленный МООG, переделаны нижние рычаги на круглые с/б.
Шими ушел.
Жип товарища:
На стоковых рычагах на штатной резине, лифт +2 проставками - ловил шими на 80-90 км/ч.
Заменено: рулевые наконечники верхние. Шими ушел. Позже резину поменял на 265/65/16 - шими не появился.
ну не знаю, 2 года езжу на рычагах с круглыми с/б, резиной 265/75/16, 2" лифт, усиленный демпфер, про шимми даже не слышал
да и думается мне, что из-за рычагов такого быть не может, правда у них есть особенность, они работают более жестко, может это повлияло...
dimanoid
12.09.2012, 09:54
возможно именно это и влияет.
если есть косяк в рулевой они провоцируют шимми. но не сильный.
ryzhijlisik
12.09.2012, 21:08
шимми?
нет, не слышал...thefinger
шимми?
нет, не слышал...thefinger
Вот ты любитель поглумиться! Дай адресок понтового шиномонтажа - сход - развала :al:
ryzhijlisik
12.09.2012, 21:30
Вот ты любитель поглумиться! Дай адресок понтового шиномонтажа - сход - развала :al:
сход-развал не знаю. делал Лесаруб в каком-то сервисе недалеко от своего гаража. шиномонтаж на Рябиновой, 55 (маленькая вывеска, заезд через стройплощадку):bf:
до замены сайлентов в панаре при проезде канализационных люков, чувствовалась некторая расхлябанность машины. поменяли сайленты в Панаре (в ОВ) и теперь меня радует всё в подвеске.
Правда у меня насос ГУРа подъезжает.))) Гранд весёлая машина - не соскучишься.=)
Я себе вкорячу на ШС панару, должно стать совсем хорошо. Ну и рычаги у меня оказались кривые, будем исправлять в ближайшие дни. После должен стать вобще самолет. А вот у меня тоже с рулевкой что-то не то, вроде редуктор переживает немного :ag:
я хоть и юрист, но не идиот и приложить один рычаг к другому в состоянии. они АБСОЛЮТНО одинаковые по расстоянию между крепежными отверстиями. миллиметр в миллиметр. кастор не изменился.
Изменился - стал больше.
Ибо на овалах, в силу конструкции овального сайлента, мост больше подворачивается назад нижним ухом, на круглых этого не происходит.
dimanoid
15.09.2012, 21:23
мдяяяяяя
еще одна причина шимми! загудели ступицы одна люфтила мм5, думаю вот она причина и с утроенным энтузиазмом заменил обе ступицы, думаю щас приеду домой и поведаю всем как победил шимми, выезжаю из гаража и на 35 км/ч на 33" резине и на маленькой ямке ловлю шимми:ai: так что исправные ступицы - зло!
dimanoid
27.09.2012, 23:50
куплю пригоршню неисправных ступиц!!!!!
dimanoid
05.02.2014, 16:50
отписываюсь поздно, потому что забыл это сделать. установка схождения колес в максимальный плюс в пределах допуска устранила шимми.
отписываюсь поздно, потому что забыл это сделать. установка схождения колес в максимальный плюс в пределах допуска устранила шимми.
У меня дохлый демпфер, панара просится в ремонт (там ШС), ступицы новые, наконечники нижние новые. Схождение в хлам - шимми нет, рулится погано. После схождения все совсем стало гуд)
dimanoid
06.02.2014, 08:10
шс могут стучать, но люфт будет 1 мм.
у меня в панаре сайленты стоят х5 и у них холостого хода 5 мм точно есть.
Шимми
(англ. shimmy) — автоколебания колёс шасси ЛА, возникающие вследствие неустойчивости процесса их прямолинейного качения. Явление Ш. во многом аналогично явлению флаттера. Ш. проявляется как интенсивные поперечные колебания колёс шасси при движении ЛА по земле с относительно высокой скоростью (обычно более 100 км/ч). Частота колебаний колёс при Ш. зависит от параметров опоры шасси и находится в пределах 5—25 Гц. При Ш. колёса совершают угловые колебания относительно оси, перпендикулярной плоскости земли, сочетаемые с колебаниями той же частоты в поперечном направлении. Ш. возникает под действием поперечных сил со стороны земли на шину катящегося колеса при его колебаниях. Если вектор скорости центра катящегося колеса не параллелен плоскости его симметрии, пятно контакта шины с поверхностью земли благодаря силам сцепления шины с землёй смещается в поперечном направлении, вызывая деформацию шины и реакцию на шину со стороны земли. Действие во времени t поперечной силы F со стороны земли на шину катящегося колеса в случае, когда колесо совершает угловые колебания относительно оси, проходящей через центр колеса перпендикулярно поверхности земли, характеризуется углом () , и в случае, когда колесо совершает поперечные колебания, — смещением S . При некоторых сочетаниях амплитуд и фаз угловых и поперечных колебаний колеса работа силы F за период колебаний становится положительной и, следовательно, к колесу подводится механическая энергия, необходимая для поддержания Ш.
Появление Ш. связано с переходом на шасси трёхопорной схемы с ориентирующимся носовым колесом. Однако Ш. могут быть подвержены как ориентирующиеся (управляемые), так и неориентирующиеся (неуправляемые) колёса. Ш. неориентирующихся колёс возникает вследствие упругости конструкций опоры шасси. При Ш. на шасси действуют значительные динамические нагрузки, способные иногда вызвать разрушение конструкции или существенно сократить срок её службы, поэтому при проектировании опор шасси самолёта принимаются меры, обеспечивающие устойчивость колёс от Ш. на всех возможных при эксплуатации режимах движения самолета по земле. Для предупреждения Ш. ориентирующихся колёс опоры шасси оснащаются демпферами (обычно гидравлическими), противодействующими вращению колеса относительно оси ориентировки. На ЛА с неориентирующимися колёсами с этой целью устанавливают опоры, обладающие достаточно высокой собственной жёсткостью. Иногда на опоре двухколёсного шасси для предупреждения Ш. закрепляют на общей оси два колеса так, чтобы исключить их независимое вращение. При проектировании ЛА устойчивость колёс проверяется расчётом шасси. Кроме того, проводятся подтверждающие расчёт испытания натурных опор шасси на копре с вращающимся барабаном.
Исходя из вышеизложенного получается, либо неверный расчет шасси (что в нашем случае более вероятно, т.к. изменяются существенные элементы подвески), либо неправильная работа демпфирующих элементов, т.е. демпфер и аморты не вывозят этого всего.
Молодец возьми с полки пряник :)
Молодец возьми с полки пряник :)
Прикольно, а по существу?
Что по существу?
Что воблинг от колхозинга, убитой подвески и китайских говенных запчастей для кого то новость?
Что по существу?
Что воблинг от колхозинга, убитой подвески и китайских говенных запчастей для кого то новость?
Что есть колхозинг, по сути любые отклонения от норм производителя, т.е. за 20 лет "рама" изменила свою конфигурацию и хоть с конвеера крайслер бери з.ч. толку ноль, так что не надо, люди пытаются побороть негативный эффект от возраста машина, внесенных изменений и т.д (у каждого своя ситуация), а Вы нашлись тут самый умный, пряниками разбрасываетесь. Еще осталось начать вечную тему "лифтовать Жып или купить ГАЗ-66".
Что по существу?
Что воблинг от колхозинга, убитой подвески и китайских говенных запчастей для кого то новость?
В корне не согласен. Шимми это геометрия. На ушатанной подвеске его может и не быть, без демпфера так же можно передвигаться при верном расчете подвески.
Что есть колхозинг, по сути любые отклонения от норм производителя, т.е. за 20 лет "рама" изменила свою конфигурацию и хоть с конвеера крайслер бери з.ч. толку ноль, так что не надо, люди пытаются побороть негативный эффект от возраста машина, внесенных изменений и т.д (у каждого своя ситуация), а Вы нашлись тут самый умный, пряниками разбрасываетесь. Еще осталось начать вечную тему "лифтовать Жып или купить ГАЗ-66".
Не хочешь пряник не бери.
В корне не согласен. Шимми это геометрия. На ушатанной подвеске его может и не быть, без демпфера так же можно передвигаться при верном расчете подвески.
Все может быть, где я это опровергал?
а Вы нашлись тут самый умный, пряниками разбрасываетесь.
А Вы считаете что копипастом теории с умного сайта очень помогли людям которые пытаются побороть этот негативный эффект?
А Вы считаете что копипастом теории с умного сайта очень помогли людям которые пытаются побороть этот негативный эффект?
А следующий пост с выборкой самого интересного для кого? А кому-то и умный текст пригодится.
Исходя из вышеизложенного получается, либо неверный расчет шасси (что в нашем случае более вероятно, т.к. изменяются существенные элементы подвески), либо неправильная работа демпфирующих элементов, т.е. демпфер и аморты не вывозят этого всего.
Да абсолютно ни о чем это вся эта выборка.
Что понимаете под "изменяются существенные элементы подвески" ?
Да абсолютно ни о чем это вся эта выборка.
Что понимаете под "изменяются существенные элементы подвески" ?
Лифт подвески, колеса другой размерности, в общем всё что отлично от стока.
Лифт подвески, колеса другой размерности, в общем всё что отлично от стока.
Иваныч, проснись, у энного количества драйверов проблемы на стоковых машинах.
Иваныч, проснись, у энного количества драйверов проблемы на стоковых машинах.
А на стоковых машинах проблема в демпфирующих элементах, к ним относятся аморты, рулевой депфер и сайленты.
Пы.сы. Я и не засыпал. Разговаривайте корректно.
Ну и что твой копипаст нового то открыл, если от пряника отказываешься?
На этом форуме с десяток тем про шими где все возможные причины уже пережованы по 100500 раз.
Ну и что твой копипаст нового то открыл, если от пряника отказываешься?
На этом форуме с десяток тем про шими где все возможные причины уже пережованы по 100500 раз.
Найди методы борьбы с шимми на лифтованой машине, какие элементы его вызывают, и что тут пережевано? Здесь весь форум 100500 пережеван по всем темам, занавес, можно закрывать его.
Я чё ток не делал!Ничего не помогало!Поменял шаровые,как бабки отшептали,хоть и не люфтили!
Я чё ток не делал!Ничего не помогало!Поменял шаровые,как бабки отшептали,хоть и не люфтили!
У меня на прежней зэдке был шимми, но вся подвеска в идеале была, сейчас на другой зэдке лифт 3" колхоз с проставки и пересверливанием панары, рычаги сток, рулевая люфтит, все сайленты разбиты в ноль (резинки поотрывались), только панара целая, колеса 265*70*16 и никакого шимми, вот где логика?
ABAZINCHIK
06.02.2014, 14:32
Я на бывшем вжике шимми вылечил одним махом, переборкой суппортов.
Демпфер вообще не работал уже.
Alex-494
06.02.2014, 14:45
У меня на прежней зэдке был шимми, но вся подвеска в идеале была, сейчас на другой зэдке лифт 3" колхоз с проставки и пересверливанием панары, рычаги сток, рулевая люфтит, все сайленты разбиты в ноль (резинки поотрывались), только панара целая, колеса 265*70*16 и никакого шимми, вот где логика?
у меня на убитой подвеске и мягких амортах тоже не было, поставил бильшиайн б6, пружины ап-кантри - появилось. поменял сайленты все, не пропало, замена наконечников всех дала результат. тут у каждого своя тропа))))
Вот о чём и разговор!У каждой машины,свои причины для шимми!
Найди методы борьбы с шимми на лифтованой машине
Да не важна какая машина, лифтованная или нет, и как уже сказали: у каждого своя тропа. Моя тропа тоже озвучена в этой теме. Комуто помогает коррекция давления в шинах, комуто смена резины, комуто панара, демпфер, шаровые, ступицы и т.д.
А есть такие которым НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.
Alex-494
06.02.2014, 15:25
А есть такие которым НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.
тех на стапель!
Да ладно вам буянить, человек открыл для себя новость, я его похвалил чуток, ему не понравилось, да и ладно.
человек открыл для себя новость
Он эту новость закрыл своим постом №73.
dimanoid
06.02.2014, 16:57
ладно, давате по существу, если есть кому что сказать.
флудить любой может))))
По существу, была возможность взять с/б панары СуперПро по 60$ за пара, если кому надо - могу узнать есть ли еще лозейка.
katok90rus
12.02.2014, 12:11
По существу, была возможность взять с/б панары СуперПро по 60$ за пара, если кому надо - могу узнать есть ли еще лозейка.
Узнай пжста.
Узнай пжста.
У нас тут девальвация внезапная вчера нарисовалась, цены скачут аки блохи. Через недельку, как все устаканется, отвечу.
ладно, давате по существу, если есть кому что сказать.
флудить любой может))))
поставил нижние передние рычаги на шс забыл о шимми
dimanoid
12.02.2014, 16:35
поставил нижние передние рычаги на шс забыл о шимми
а по ямам коронки от зубов не отскакивают?
а по ямам коронки от зубов не отскакивают?
А ты капу боксёрскую одевай.:af:
dimanoid
12.02.2014, 16:55
А ты капу боксёрскую одевай.:af:
а как я буду есть гамбургеры и пить кокаколу?
Всё приходит с опытом, потом будешь чавкать и с капой в зубах :)
Моя история знакомства с шимми. Приговорили все рулевые наконечники и нижние рычаги + убитая панара + рулевой демпфер мертвый. Меняю все рулевые, панару делаю регулируемой с заменой сайлентблоков на ВТР, нижние рычаги тоже перепрес на ВТР, рулевой демпфер РАНЧО. И о чудо пришел дружок шимми. Еду обратно в сервис ставлю старую задроч...ную панару и все ПОТЕРЯЛ ДРУГА ШИММИ.
поставил нижние передние рычаги на шс забыл о шимми
што такое "шс"??? я видать что-то упустил в колхозинге и что такое ШС-не знаю
Моя история знакомства с шимми. Приговорили все рулевые наконечники и нижние рычаги + убитая панара + рулевой демпфер мертвый. Меняю все рулевые, панару делаю регулируемой с заменой сайлентблоков на ВТР, нижние рычаги тоже перепрес на ВТР, рулевой демпфер РАНЧО. И о чудо пришел дружок шимми. Еду обратно в сервис ставлю старую задроч...ную панару и все ПОТЕРЯЛ ДРУГА ШИММИ.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396 читай и больше не удивляйся так :ag:
што такое "шс"??? я видать что-то упустил в колхозинге и что такое ШС-не знаю
Вот для просвещения: http://www.cam-spb.ru/sailentblock.php
а по ямам коронки от зубов не отскакивают?
не, у меня стоматолог хороший.
а вообще периодически надоедает, ставлю сайленты, ловлю шимми, и обратно на ШС.
Узнай пжста.
Вобщем так, пару комплектов заказал. Когда будут на руках - оповещу.
format_c
14.02.2014, 10:53
а где взять рычаги на ШС? чот копал - не нашел.
Расти посмотри. Но это морока, не для наших условий. Я избавился почти везде от них. Скрипят, стучат, частое обслуживание нужно. Вот в панаре это тема))
Vladimir 14
17.02.2014, 12:23
Когда я ездил в стоке (саленблоки, шаровые были убиты) шимми небыло, как лифтонулся 4,5 сразу поменял саленблоки, панару, шаровые появилось шимми, вылечил тремя демпферами но на кочках намеки на эту гадость оставались, в декабре прошлого года сделал лонги по типу Лесорубовских на зетовских сайлентах,езжу не на радуюсь, шимми в помине нет и машинка стала мягенькой.
Vladimir 14
17.02.2014, 18:46
Фото сделал на телефон, видно плоховато.
Фото сделал на телефон, видно плоховато.
сам делал?
Vladimir 14
17.02.2014, 18:52
Да, сварка, болгарка и 57 труба + два дня работы.
не, у меня стоматолог хороший.
а вообще периодически надоедает, ставлю сайленты, ловлю шимми, и обратно на ШС.
извините не совсем в тему про шимии, по сравнению с резинками наверное как на стиральной доске ездишь, да?
извините не совсем в тему про шимии, по сравнению с резинками наверное как на стиральной доске ездишь, да?
Не совсем конечно, но жестковато, да и громко.
Да, сварка, болгарка и 57 труба + два дня работы.
Очень хорошие углы на рычагах, должно быть мягко и комфортно, максимально приближенно к стоку.
Не совсем конечно, но жестковато, да и громко.
Громко нет, ну если затянута контр гайка. Жестковато, на щебенке да.
Громко нет, ну если затянута контр гайка. Жестковато, на щебенке да.
У меня джони джоинт, состав - сталь сталь, смазываются раз в неделю и после покатух. Обслуживаются, но один черт гремят.
смазываю раз в пол года, не гремят.
смазываю раз в пол года, не гремят.
Может у меня не правильные, но факт)
КОКШАРСКИХ РОМАН
20.03.2014, 16:38
М-даааа.точно "у каждого своя тропа" так и не пришли к общему мнению!поеду завтра делать сход и куплю второй демпфер(сейчас ранчо стоит -живой), нахер я вообще взялся ходовку трясти
КОКШАРСКИХ РОМАН
20.03.2014, 16:39
И еще R17 поставлю
КОКШАРСКИХ РОМАН
21.03.2014, 10:05
Тадаааам! Поставил семнадчики,проехал 40 км по убогому асфальту - нет его,ну если только при оттормаживании с более 110. Прям чувствую как эта зараза еще в зародыше демпфером глушится. Стоит Ранчо
КОКШАРСКИХ РОМАН
21.03.2014, 10:06
Сейчас еду на сход развал,отпишусь позднее
При оттормаживании биения на руле - это не шимми скорее всего, а диски тормозные кривые и суппорта заклинившие.
dimanoid
21.03.2014, 12:55
Сейчас еду на сход развал,отпишусь позднее
возьми распечатку!!!!!
КОКШАРСКИХ РОМАН
22.03.2014, 16:14
Блин,про распечатку не подумал)))))) один хрен,решил я,братцы второй демпфер колхозить!
М-даааа.точно "у каждого своя тропа" так и не пришли к общему мнению!поеду завтра делать сход и куплю второй демпфер(сейчас ранчо стоит -живой), нахер я вообще взялся ходовку трясти
Золотые слова!!! Два года назад - тоже тряханул, и теперь с периодичностью месяц, три, или пол года - все нахрен перебираю.... уже как то и не хочется быть ЖЫПО водом!:ag:
Тадаааам! Поставил семнадчики,проехал 40 км по убогому асфальту - нет его,ну если только при оттормаживании с более 110. Прям чувствую как эта зараза еще в зародыше демпфером глушится. Стоит Ранчо
Кривые диски вызывают биения , которые способствуют появление шимовых колебаний подвески, было такое пока диски не проточил.
Кривые диски вызывают биения , которые способствуют появление шимовых колебаний подвески, было такое пока диски не проточил.
согласен, сам думаю на эту проблему. в прошлом году поменял колодки передние и появилась мелкая дрожь. теперь дрожь при отпускании газа увеличивается и если в это время влететь на кочку то машина начинает идти в разнос, но у меня еще разбиты сайленты в мосту. Думаю менять диски или протачивать и менять сайленты.
согласен, сам думаю на эту проблему. в прошлом году поменял колодки передние и появилась мелкая дрожь. теперь дрожь при отпускании газа увеличивается и если в это время влететь на кочку то машина начинает идти в разнос, но у меня еще разбиты сайленты в мосту. Думаю менять диски или протачивать и менять сайленты.
Менять, не такая уж и ломовая цена на них. В идеале оригинал (комплект на перед с колодками порядка 8тр).
dimanoid
23.03.2014, 12:13
не ломовая цена это если только диски и колодки заменить. а если от машины каждый день чтото отваливается, то цена совсем не маленькая
Чего с ней делать то надо, что бы каждый день отваливалось?
Коллеги!Я вроде как и не новичек и с шимкой сталкивался,боролся и побеждал,но вот вопрос какой хочу задать.Недавно стал замечать,что шимми вроде как хочет меня посетить,но как заявил предыдущий оратор глушится демпфером и я четко это чувствую(такого раньше не было,вернее было в один из прошлых боев с шимми).Я конечно же в первую очередь полез глядеть панару,но отсюда этот зверь пока не пролезет-панара оригинал и пока при болтанке рулем сайленты стоят мертво.Рычаги в поряде,шаровые ставил новые не так давно,наконечники тоже.Вопрос.Могут ли быть провокации шимми связаны с подходом самого демпфера.Ставил Монро год назад примерно.Отзывы о нем на форуме не очень лестные,но решил как говорится попробовать на себе.Снять и проверить демпфер пока не дошли руки.
dimanoid
23.03.2014, 15:31
там одна гайка и 30 секунд работы чтоб его проверить
Коллеги!Я вроде как и не новичек и с шимкой сталкивался,боролся и побеждал,но вот вопрос какой хочу задать.Недавно стал замечать,что шимми вроде как хочет меня посетить,но как заявил предыдущий оратор глушится демпфером и я четко это чувствую(такого раньше не было,вернее было в один из прошлых боев с шимми).Я конечно же в первую очередь полез глядеть панару,но отсюда этот зверь пока не пролезет-панара оригинал и пока при болтанке рулем сайленты стоят мертво.Рычаги в поряде,шаровые ставил новые не так давно,наконечники тоже.Вопрос.Могут ли быть провокации шимми связаны с подходом самого демпфера.Ставил Монро год назад примерно.Отзывы о нем на форуме не очень лестные,но решил как говорится попробовать на себе.Снять и проверить демпфер пока не дошли руки.
Оригинальные не каждую зиму выхаживают а ты про МОНРО вспомнил, они на Россию хламом бютжетным торгуют а хорошие вещи только в пиндосии продают..
.Вопрос.Могут ли быть провокации шимми связаны с подходом самого демпфера.
Могут, но опять же, на авто и без демпфера шимми быть не должно.
Менять, не такая уж и ломовая цена на них. В идеале оригинал (комплект на перед с колодками порядка 8тр).
Че за ценник? Я со скидосами диски и колодки (TRW) на перед за 4.8 заказал. оригииналы дороже диск перед от 8ми один + колодки за 2.
Че за ценник? Я со скидосами диски и колодки (TRW) на перед за 4.8 заказал. оригииналы дороже диск перед от 8ми один + колодки за 2.
http://www.autozap.ru/originalcode/VWJA3183AC
там одна гайка и 30 секунд работы чтоб его проверитьЯ в курсе как,а вот времени пока не нашел.
Оригинальные не каждую зиму выхаживают а ты про МОНРО вспомнил, они на Россию хламом бютжетным торгуют а хорошие вещи только в пиндосии продают..
Могут, но опять же, на авто и без демпфера шимми быть не должно.Я понял,благодарю.
darkcorp
24.03.2014, 12:38
Расскажу свою историю.
Наш добрый друг "адский шимми" посетил меня впервые после установки проставок под пружины. При торможении на трассе руль начал вырываться из рук, я, мои пассажиры и соседи по потоку чуть не наложили в штаны.
После замены тормозных дисков шимми при торможении уже не появлялся. Зато мог появиться при попадании в сильную яму. Замена пружин, амортизаторов, рулевого демпфера особо не сказывалась.
Недавно шимми начал приходить при все меньших скоростях и все более безобидных условиях. Осмотр показал необходимость замены разбитых рулевых наконечников как минимум с одной стороны, а также шаровых, ступиц и сайлентблоков.
Прежде всего поменял сайленты панары на сайленты от XJ с двойной втулкой. Все, шимми пропал! Никаких намеков, как будто и не разбита передняя подвеска вхлам.
http://www.autozap.ru/originalcode/VWJA3183AC
Когда был в Москвэ брал в Академии з/ч ценник был не намного дешевле экзиста. а по этому коду вываливаются колодки со скобами оригинальные. Не думаю что Академия благотворительностью занялась, не дозвонился до них хотел правду узнать. Пробовал забивь другие позиции цены Академии и интернет магазов идентичные.
disshaman
24.03.2014, 17:04
Оригинальные не каждую зиму выхаживают а ты про МОНРО вспомнил, они на Россию хламом бютжетным торгуют а хорошие вещи только в пиндосии продают..
210 тыс.км. оригинальный ходит уже
Когда был в Москвэ брал в Академии з/ч ценник был не намного дешевле экзиста. а по этому коду вываливаются колодки со скобами оригинальные. Не думаю что Академия благотворительностью занялась, не дозвонился до них хотел правду узнать. Пробовал забивь другие позиции цены Академии и интернет магазов идентичные.
Вроде всегда была МосквА. Заезжал в магазин сегодня, да действительно комплект дисков и тормозных колодок передних под акебоно. Цена 8146руб.
Коллеги!Я вроде как и не новичек и с шимкой сталкивался,боролся и побеждал,но вот вопрос какой хочу задать.Недавно стал замечать,что шимми вроде как хочет меня посетить,но как заявил предыдущий оратор глушится демпфером и я четко это чувствую(такого раньше не было,вернее было в один из прошлых боев с шимми).Я конечно же в первую очередь полез глядеть панару,но отсюда этот зверь пока не пролезет-панара оригинал и пока при болтанке рулем сайленты стоят мертво.Рычаги в поряде,шаровые ставил новые не так давно,наконечники тоже.Вопрос.Могут ли быть провокации шимми связаны с подходом самого демпфера.Ставил Монро год назад примерно.Отзывы о нем на форуме не очень лестные,но решил как говорится попробовать на себе.Снять и проверить демпфер пока не дошли руки.Нашел причину,мож кому поможет впоследствии.На неровной дороге были провокации шимми ,а на хорошей-после 110 легкая вибрация по всему кузову,включая руль.Затеивал снимать передний кардан,но предварительно решил съездить проверить балансировку.На этом все и закончилось.На дисках внутри и спереди и сзади были обнаружены приличные наросты глины,(было дело залез в грязь по самые уши)которые не были устранены мойкой снаружи.Так что справился с проблемой самой малой кровью.
210 тыс.км. оригинальный ходит ужеТы свою машину новой покупал?
Нашел причину,мож кому поможет впоследствии.На неровной дороге были провокации шимми ,а на хорошей-после 110 легкая вибрация по всему кузову,включая руль.Затеивал снимать передний кардан,но предварительно решил съездить проверить балансировку.На этом все и закончилось.На дисках внутри и спереди и сзади были обнаружены приличные наросты глины,(было дело залез в грязь по самые уши)которые не были устранены мойкой снаружи.Так что справился с проблемой самой малой кровью.
Ой как вовремя написано. Напишу и я. Поддался сегодня на провокацию и закопался в поле по самое не балуй :up: Как тяжко без крюков и проушин. Кстати цепи рулят. Обязательно возьму себе сей девайс.
После выезда на дорогу машина была немного похожа на комок грязи, а колеса были просто грязью. Больше 60 км в час не мог разогнаться сразу же вылазил Шимми, причем на ровной гладкой поверхности. От седа делаю вывод, что расколбас идет от колес и сдохший демпфер не гасит колебания. Если колеса не будут бить то и гасить будет нечего. У меня кстати до этого была вибрация на 80-90 и если отпустить газ то она усиливалась, в это время если попасть на кочку то начинался расколбас. Всё это стало с потеплением, но просто вибрация пошла после смены колодок, видимо диски повело. Снял демпфер и два дня ездил без него, по кочкам на 80-90 проезжал на ура, но стоило убрать ногу с газа как вибрация усиливалась.
darkcorp
07.04.2014, 08:45
Вы не путайте "расколбас" от неотбалансированных колес и "шимми". Характер вибраций совершенно разный. Шимми может появится и на идеально отбалансированных колесах при попадании в выебоену например.
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. По своему авто знаю, колеса забиты дерьмищем - руль бьет. Это далеко не шимми, возрастающего резонанса нет.
deemonNSK
07.04.2014, 12:54
Расскажу свою историю.
Наш добрый друг "адский шимми" посетил меня впервые после установки проставок под пружины. При торможении на трассе руль начал вырываться из рук, я, мои пассажиры и соседи по потоку чуть не наложили в штаны.
После замены тормозных дисков шимми при торможении уже не появлялся. Зато мог появиться при попадании в сильную яму. Замена пружин, амортизаторов, рулевого демпфера особо не сказывалась.
Недавно шимми начал приходить при все меньших скоростях и все более безобидных условиях. Осмотр показал необходимость замены разбитых рулевых наконечников как минимум с одной стороны, а также шаровых, ступиц и сайлентблоков.
Прежде всего поменял сайленты панары на сайленты от XJ с двойной втулкой. Все, шимми пропал! Никаких намеков, как будто и не разбита передняя подвеска вхлам.
можно партнамбер этих сайлентов с двойной втулкой или фото,насколько я знаю у XJ панара на пальцах сделана
5791001
http://shate-mag.by/data/service/picts/5112/5112670.jpg
darkcorp
07.04.2014, 13:57
можно партнамбер этих сайлентов с двойной втулкой или фото,насколько я знаю у XJ панара на пальцах сделана
Moog K3147. Надо 2 штуки. Втулку рассверлить до 12мм.
deemonNSK
07.04.2014, 14:14
спасибо!!!!!
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. По своему авто знаю, колеса забиты дерьмищем - руль бьет. Это далеко не шимми, возрастающего резонанса нет.
ага как же рассказывайте мне тут. Раньше была вибрация, теперь же вибрация перерастает в шимми. И Я ЗНАЮ О ЧЕМ ПИШУ. сегодня помыл колеса, но всё равно шимми осталось, но пока что с ним можно бороться, тормоз в пол и шимми пропадает, если запустить, то кранты кидать начинает так сильно что кажется будто кузов вот вот отдельно от колес поедет. и опять таки странность, если нажать газ в пол и миновать отметку в 90км в час то дальше можно ехать и вибрации практически нету. но если разогнаться до 70-80 и отпустить газ то сразу же вибрация, которая при неумелых действиях перерастает в ШИММИ. Скоро куплю новые колеса и попробую посмотреть, будут ли изменения. Пока же паралельно заказаны все сайленты и новый демпфер роуч кантри перфоманс 2.2 только ставить я всё это буду после того как колеса поменяю. если не поможет то в ход пойдут ступицы.
format_c
07.04.2014, 19:38
ага как же рассказывайте мне тут. Раньше была вибрация, теперь же вибрация перерастает в шимми. И Я ЗНАЮ О ЧЕМ ПИШУ. сегодня помыл колеса, но всё равно шимми осталось, но пока что с ним можно бороться, тормоз в пол и шимми пропадает, если запустить, то кранты кидать начинает так сильно что кажется будто кузов вот вот отдельно от колес поедет. и опять таки странность, если нажать газ в пол и миновать отметку в 90км в час то дальше можно ехать и вибрации практически нету. но если разогнаться до 70-80 и отпустить газ то сразу же вибрация, которая при неумелых действиях перерастает в ШИММИ. Скоро куплю новые колеса и попробую посмотреть, будут ли изменения. Пока же паралельно заказаны все сайленты и новый демпфер роуч кантри перфоманс 2.2 только ставить я всё это буду после того как колеса поменяю. если не поможет то в ход пойдут ступицы.
...ага..... шаровые, сайленты рычагов, рулевые наконечники, втулки стаба, домики панары, сайленты панары....
плавали, знаем. так что готовь все вышеперечисленное.))))))
Moog K3147. Надо 2 штуки. Втулку рассверлить до 12мм.
А по остальным параметрам она схожа с оригинальной виджеевской, нужно чтолибо еще обрабатывать кроме отверстия под болт и на сколько тысячь км. пробега хватает?
Если кто ставил два шаровых шарнира в панарин, скажите появилось ли ощущение дискомфорта, шумы и т.д.?
...ага..... шаровые, сайленты рычагов, рулевые наконечники, втулки стаба, домики панары, сайленты панары....
плавали, знаем. так что готовь все вышеперечисленное.))))))
что то гложет меня уверенность что у меня решиться всё банальной балансировкой колес. Ибо в прошлом году как взял, вся ходовка была мертва, поменял всё в круг кроме панары(не смог открутить один болт) и сайлентов моста(верхние). Так вот на мертвой ходовке Шимми не было. И сейчас Шимми вылазит из вибрации. потому как езжу по кочкарям почти не обруливаю, смысла нету, ибо дороги пипец, и Шимми нету. Вся беда у меня от вибрации, которая возникает в промежутке от 65 до 85. Да и усиление шимми после грязи добавляют уверенности.
format_c
07.04.2014, 20:03
это хорошо, если пропадет.
шимми такая хрень, что возникает от целого ряда причин, и начавшись, может закончится только при замене всего.... а может и не закончится.
это хорошо, если пропадет.
шимми такая хрень, что возникает от целого ряда причин, и начавшись, может закончится только при замене всего.... а может и не закончится.
Буду надеяться. а ходовку так и так менять. потому как в прошлый год лифтанулся а рычаги не расслабил, в итоге круглые сайленты порвало, передние верхние раздавило. Ступицам хана по тихоньку после бродов да грязюки.
Если кто ставил два шаровых шарнира в панарин, скажите появилось ли ощущение дискомфорта, шумы и т.д.?
Нет никакого дискомфорта. Шума так же нет. Шум появился через год после установки, конда панара была разбита до такого состояния, что по грунтовке, (мостовой) на машине больше 40 ехать нельзя было - руля она не слушалась. ШС прожили в районе 60 т км.
darkcorp
08.04.2014, 08:23
А по остальным параметрам она схожа с оригинальной виджеевской, нужно чтолибо еще обрабатывать кроме отверстия под болт и на сколько тысячь км. пробега хватает?
В остальном - снял старый (если смог), поставил новый.
Пробег не знаю, поставил совсем недавно.
Старые сайленты на вид были нормальными. Но с новыми шимми сразу пропал, несмотря на разбитые шаровые, рулевые наконечники, сайленты в переднем мосту и ступицы. Все ждет своей замены.
[QUOTE=U F O;858166]Нет никакого дискомфорта. Шума так же нет. Шум появился через год после установки, конда панара была разбита до такого состояния, что по грунтовке, (мостовой) на машине больше 40 ехать нельзя было - руля она не слушалась. ШС прожили в районе 60 т км.[/QUOTE
А ты какие колхозил , номеров не осталось? Я купил с мерена но их не вкорячеш, номер с форума брал. Как за год 60 тыш накатал?
А ты какие колхозил , номеров не осталось? Я купил с мерена но их не вкорячеш, номер с форума брал. Как за год 60 тыш накатал?
нет, номеров не осталось (я их и не знаю), все проще - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37579 это она, только форма другая. Делал Егор.
За год 60 тысяч? Запросто - работа, отдых))
нет, номеров не осталось (я их и не знаю), все проще - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37579 это она, только форма другая. Делал Егор.
За год 60 тысяч? Запросто - работа, отдых))
Красава,ты походу во всю голову лифтанутый )))).
Мерс. 93-01427
Скорее такие.. сам такую на опыты взял, сейчас проточу её до размера и вкорячу..сначала одну, а потом может и вторую тоже. сразу две почему-то жёстко будет думаю. в общем видно будет.
Красава,ты походу во всю голову лифтанутый )))).
:bf:
ЗЫ для ЕВгения, если ты про панару и замену с обоих сторон на ШС, то жестко не будет. Меняй сразу оба, не трать время зря.
Мерс. 93-01427
Скорее такие.. сам такую на опыты взял, сейчас проточу её до размера и вкорячу..сначала одну, а потом может и вторую тоже. сразу две почему-то жёстко будет думаю. в общем видно будет.
Широкая она, если внутреннюю втулку под размер подгонять, то придется сточить буртик уплотнителя и он вываливаться будет.
После грязелазанья помыл колеса, видимо не до конца ибо вибрация оставалась достаточная для вызова Шимми. Сегодня залез под машину и руками еще до чистил, где достал. Итог вибрация есть, но шимми почти не вылазит. Комфортная скорость до 60 км и после 80 км и до 120 разгонялся, шимми не было. А вот в промежутке от 60 до 80 при отпускании педали газа и попадании в это время в ямку шимми пытается пробиться.
лечил шимми новыми сайлентами от зедки (RAYBESTOS 5791001) ( проточить втулку внутреннюю до 12 и все)
тестил по брусчатке 90 км\час все ок. до этого на 60 такой шимми был что нуе%№ах
предыдущие полиуретановые сайленты ( партнамбер 19-06-305 ) прошли 16 тыс км
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/a06304cd1e0be7deef1e2fc7ca2f5629.png
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/5f1af7f8eac45aaa1f8cf2a6dc7ec3b6.png
Широкая она, если внутреннюю втулку под размер подгонять, то придется сточить буртик уплотнителя и он вываливаться будет.
да, думаю домик слегка опустить, по наружним краям, как раз длина и выберется.
не факт.
у любого шимми есть причина и есть решение.
Факт + не раз доказанный , я до лиф.та вообще не знал что такое шимми причем ездил без демпфера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
значит появилась причина.. которой до лифта небыло.:af:
Факт + не раз доказанный , я до лиф.та вообще не знал что такое шимми причем ездил без демпфера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!!!!!!! Я На лифте почти 3" почти год. ездил без демпфера Шимми не было !!!! Сейчас вылазит из вибрации колес на скорости 70 км в час, причем без демпфера! НЕ НАДО ПИСАТЬ ТО В ЧЕМ НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ!!!
значит появилась причина.. которой до лифта небыло.:af:
Ну да новые рулевые наконечники, новые шаровые, новые амортизаторы, новые пружины, новая панара.
панара оригинал? как осуществлён лифт? на родных рычагах? рулевая с панарой в параллели? причина может быть где угодно..
ryzhijlisik
12.04.2014, 14:30
Лифт = причинна шимми.
Чушь.
А я уже устал бороться,вся передняя подвеска новая,сегодня очередной раз на панаре поменял сайленты на vtr полеуретан,ничего не изменилось шимми нет ,но вибоация на неровной дороге вот-вот готова перерости в шимми.грешу на колёса R17,потому что на зимних R16 не было.
А я уже устал бороться,вся передняя подвеска новая,сегодня очередной раз на панаре поменял сайленты на vtr полеуретан,ничего не изменилось шимми нет ,но вибоация на неровной дороге вот-вот готова перерости в шимми.грешу на колёса R17,потому что на зимних R16 не было.
а колеса то балансировал?
а колеса то балансировал?
Естественно. Перечислю что делал,новая резина,амортизаторы по кругу,наконечники оригинал,шаровые оригинал,демпфер,панара оригинал,сейчас сайленты полеуритан,сайленты передних рычагов все оригинал кроме овалов,переднюю ступицу директ партс (может назад старую поставить она оригинал и ни в чём)Кардан передний пока снят,жду на днях шрус из америки.
Естественно. Перечислю что делал,новая резина,амортизаторы по кругу,наконечники оригинал,шаровые оригинал,демпфер,панара оригинал,сейчас сайленты полеуритан,сайленты передних рычагов все оригинал кроме овалов,переднюю ступицу директ партс (может назад старую поставить она оригинал и ни в чём)Кардан передний пока снят,жду на днях шрус из америки.
тормозные колодки и диски менял?
тормозные колодки и диски менял?
Колодки по кругу неделю назад,диски в порядке.Интересно что добился чтобы машина рулилась как пузотерка на 160 одной рукой(машина в стоке)а гребананая вибрация не уходит,вернее зимой не было.
Колодки по кругу неделю назад,диски в порядке.Интересно что добился чтобы машина рулилась как пузотерка на 160 одной рукой(машина в стоке)а гребананая вибрация не уходит,вернее зимой не было.
я бы таки диски поменял еще. а кстати сайленты в мосту менял? те которые спереди сверху.
я бы таки диски поменял еще. а кстати сайленты в мосту менял? те которые спереди сверху.
На мосту менял на оригинал,ну диски бы при торможении бы били,причем они видимо все были меняны придыдущим хозяином.Когда машину брал на ней больше сотни ехать страшно было,гуляла по дороге как хотела,но вибрации не было.
А может снятый передний карданвлияет на вибрацию,кто-нибудь может сказать.
Сегодня глянул шрус прошёл таможню дня через 3 сам узнаю.
КОКШАРСКИХ РОМАН
13.04.2014, 23:13
Блин,замучался я уже так кататься,по трассе более 90 вообще не гонзаю....бляяяя,ну все уже перебрал... завтра обратно старые рычаги поставлю... а еще на каких автомобилях такая зараза есть???
КОКШАРСКИХ РОМАН
13.04.2014, 23:13
Пиндосы,блин...
КОКШАРСКИХ РОМАН
13.04.2014, 23:14
Как же так?????????
КОКШАРСКИХ РОМАН, давление в шинах какое?
Сегодня наконец то таки добрался до Шиномонтажки. Переставил передние колеса местами и сделал балансировку. ВСЁ. Разгонялся до 140 и собирал все возможные кочки и ямки. Шимми нет. Я снова счастлив и продолжаю ждать демпфер, а пока снова эксплуатация без проблем. Так что советую начинать с колес.
Сегодня наконец то таки добрался до Шиномонтажки. Переставил передние колеса местами и сделал балансировку. ВСЁ. Разгонялся до 140 и собирал все возможные кочки и ямки. Шимми нет. Я снова счастлив и продолжаю ждать демпфер, а пока снова эксплуатация без проблем. Так что советую начинать с колес.Вот же!!!Я тоже это прошел.Только демпфер не успел заказать.Теперь пока без надобности.
Блин,замучался я уже так кататься,по трассе более 90 вообще не гонзаю....бляяяя,ну все уже перебрал... завтра обратно старые рычаги поставлю... а еще на каких автомобилях такая зараза есть???
На всех с передним мостом
Вот же!!!Я тоже это прошел.Только демпфер не успел заказать.Теперь пока без надобности.
пусть будет чо уж. только теперь я твердо намерен на бездоре снимать его, дабы он не повторил судьбы его предшественника.
КОКШАРСКИХ РОМАН
16.04.2014, 07:45
R17 2,2 было!!! Вчера приспустил до 2.0 эффекта ноль!
у меня сток 2 года боролся заменил все вплоть до дисков нихрена не помогло прошлым летом заказал панару в академии пришла какая то левая отверстия разнятся более чем в сантиметр от родной но поставил сход сделал примерно так думаю попробую и о чудо шими нет да еще демфер заменил тоже пришол какойто левый извените что залез в вашу тему но проблема одна и та же
извените что залез в вашу тему но проблема одна и та жеВ том то и дело,что проблема одна,а тема то общая,так что извинения лишние.
КОКШАРСКИХ РОМАН
16.04.2014, 08:58
Ребзя,тут вот фраза прозвучала "рулевая рейка в параллели с панарой"... можно мне разжевать)))))
КОКШАРСКИХ РОМАН
16.04.2014, 09:03
И как демпфер проверить???
Ребзя,тут вот фраза прозвучала "рулевая рейка в параллели с панарой"... можно мне разжевать)))))
Не рейка, а тяга (верхняя, от сошки до колеса), она должна быть паралельна панаре.
И как демпфер проверить???
Снять и руками сжать/растянуть, убедится что усилие равномерное, без "провалов".
Попробуй колеса поменять перед/зад. И если все в стоке (без лифта и колхоза) просто купи демпфер усиленный.
демпфер часто выходит в том месте где у него "нулевая" точка в рабочем состоянии.
на штоке в этом месте обычно появляется видимая выработка (он может быть сухой), но в этой точке "проваливаться" если его двигать, по всей остальной длине своего хода при этом может нормально работать.
Далее к теме. Как писал выше установил вместо одного из сайлентов в панару ШС от цапфы мерседеса. (93-01427)
http://imglink.ru/thumbnails/18-04-14/5f8e3551fb5b7ffe11182e174053a9ca.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=e8fdb8956c9d78ba7c6cdd5ed5f25d4b)
(для этого ему пришлось "похудеть" на 1,6 мм.)
домик панары опустил и "отрегулировал" по длине ШС
http://imglink.ru/thumbnails/18-04-14/bf20dade82f99a4ff27ea80d5807f202.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=c90c4861ac45426eaec7f3810efb18ba)
Панара встала параллельно.
Испытания показали что шим стал менее "амплитудным" и быстрее гасится, но есть.
В процессе всего "акта" был выявлен явный колхоз верхнего сайлента в верхнем рычаге.. на фото видно. от чего туда воткнули резинку ХЗ. но явно не родная.
были взяты пара верхних сайлентов VTR и установлены взамен того шлака что стояло..
Испытания показали что шим практически побеждён. можно смело х@ярить по ямам не боясь неконтролируемого расколбаса.
Т.е. колебания руля есть но они не уходят в разнос, и для дилетанта почти незаметны, тут-же гаснут, но... всё-же, всё-же..
в планах замена нижних овалов на фордовские.
Да, подвеска стала жёстче.. после овалов думаю ещё жёстче станет. Ну да не беда.. давление в колёсах меньше сделаю )))
Панара встала параллельно.
параллельно чему?
Блин, вот читаю и понять не могу, как может так быть, что у меня убиты ВСЕ сайленты в рычагах, наконечники рулевые тоже убиты, но шимми не было ни разу ни на гравийке, ни на ровной дороге.. Вот теперь боюсь что поменяю все запчасти и начнется.)
параллельно чему?
Параллельно рулевой тяге.
dimanoid
19.04.2014, 10:46
на нелифтованой машине когда все развалено, шимми как раз редкость. если чото одно неисправно, по появляются позывы
Мало того что не лифтована, а скорее всего еще и просажена.
katok90rus
19.04.2014, 13:35
Лифт = причинна шимми.
Чушь полнейшая,у меня лифт почти 6" и ни намека на шимми.При том короткая руль тяга стоит не перевернутая и сошка родная,панара тюнь на не понятном полике.
Но может быть то что 3 демпфера стоит,поэтому и нет шимми
Чушь полнейшая,у меня лифт почти 6" и ни намека на шимми.При том короткая руль тяга стоит не перевернутая и сошка родная,панара тюнь на не понятном полике.
Но может быть то что 3 демпфера стоит,поэтому и нет шимми
У тебя лифт на рычагах или клюшки, лонги?
katok90rus
19.04.2014, 16:15
У тебя лифт на рычагах или клюшки, лонги?
Рычаги айронмэн
Goldfeld
01.05.2014, 04:57
Я долго мучился с ШИММИ что только не делал. Полиуретановые хрень резиновые саленты тоже не помогли. И панару брал не оригинал и ранчо демпфер тоже на помойку . Проблема эта решилась оригинал панара и хороший демпфер.. 10 т.км полет нормальный..
Прочитал, сделал как написано, добавил к замене шаровые ориг.. проказник -шимми- ликвидирован...
Коментарий про между прочим. Когда дела балансировку заметил что резина пляшет в верх- низ, получется колесо в форме яйца. Балансировщик упирается что это не влияет на расколбас а как Вы думаете?
deemonNSK
03.05.2014, 19:55
у меня когда так было.просто вибрация была на 90-100 км/ч а шимми не было
Коментарий про между прочим. Когда дела балансировку заметил что резина пляшет в верх- низ, получется колесо в форме яйца. Балансировщик упирается что это не влияет на расколбас а как Вы думаете?
думаю что очень даже влияет. ибо свой шимми вылечил балансировкой колес и ездил успешно без демпфера.
думаю что очень даже влияет. ибо свой шимми вылечил балансировкой колес и ездил успешно без демпфера.
Это не Шимми
format_c
03.05.2014, 22:07
Это не Шимми
+100500
Это не Шимми
+100500
ага, как же. рассказывайте мне тут сказки. Только потому что я много начитался о Шимми я не наложил в штаны и знал что нужно делать при расколбасе. И только поэтому меня не выкинуло раз 5 с трассы. Я различаю просто вибрацию от не балансированых колес и Шимми. Вибрация почему то немного осталась после балансировки, но раньше была сильнее и при попадании в ямку или на кочку просто вибрация перерастала в Шимми, причем весьма конкретный Шимми. Полез смотреть подвеску и приговорил сайленты в мосту и демпфер. всё заказал и пока ждал сделал балансировку. примерно 2 недели ездил без демпфера и с погибшими сайлентами Шимми не вылазил. Теперь всё поставил, машина стала собранее на кочках и руль немного острее. Но маленькая вибрация всё же есть. Задумался о замене резины, в принципе ей судя по всему уже лет 5, а то и больше и пора менять.
KonstantinK52
05.05.2014, 21:46
Причина шимми у меня - рулевые наконечники (WJ).
Попутно - замена сайлентов в панаре и рычагах, замена демпфера.
mexaniktg
06.05.2014, 21:44
У меня когда диски тормозные повело и било в педаль как абс, шимми почти с каждым активным торможением зарождался.
У меня когда диски тормозные повело и било в педаль как абс, шимми почти с каждым активным торможением зарождался.
И такое тоже имеет место быть.
поменял перед весь кроме панары.Шими шо пистес.
До замены передка небыло ни чего.
куда смотреть?
поменял перед весь кроме панары.Шими шо пистес.
До замены передка небыло ни чего.
куда смотреть?
В сторону панары :av:
Andrewkez
13.05.2014, 18:25
В сторону панары :av:
Эт точно, менял наконечники, колеса от балансировал, ничего не помогало. За год наши дороги наконечники подрихтовали, но не обращая на них купил пару саленблоков 579-1001 сверло на 12, стояли эти CR0601R, ШИМ ушел, правда демпфера нет, поломал родной другой пока не прикупил, но и без него все путем, ато при скорости 60-80 бывало нечто...
Э, позвольте и свои наблюдения высказать.
Недавно поменял передние нижние рычаги на "от другой машины", и почти сразу поймал шимми на 50кмч по плохому асфальту. Списал на круглые(более жесткие) сайленты и что забыл расслабить панару и верхние рычаги. Полез снова под машину, расслабить все что можно и перезатянуть. Предварительно сделал схождение, частично помогло. Собственно, сижу под машиной, раскручиваю(проверяю) демпфер, тихо матерюсь на верхние рычаги, точнее легкодоступность болтов, и озаряет мысль, а не развести нижние рычаги пошире, у меня сайленты на 17мм короче оригинала с переди и подлоржены "шайбы". Распустил перед низа, перекинул шайбы на другую сторону, рычаги сразу потеряли горизонтальную нагрузку, видимо у родных рычагов не совсем параллельны сайлентблоки. Ну и все протянув проверил...
Как к бабушке сводили, шимми и намека нет, так к чему я все это, возникла мысль, что шимми возникает из за неправильных боковых нагрузок в сайлентблоках, перекосов рычагов, и т.д....
http://images.vfl.ru/ii/1400482506/b984d582/5178364_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b984d5825178364.html)
dimanoid
19.05.2014, 11:03
у меня тоже шайбы снаружи щас. подвеска в мясо, шимми нет пока, но позывы есть
передние нижние рычаги на "от другой машины"
От патруля рычаги поставил?
От патруля рычаги поставил?
От крузака )
у меня тоже шайбы снаружи щас. подвеска в мясо, шимми нет пока, но позывы есть
У меня тока нижние рычаги развалились... остальное вроде ничего...
Кстати, на них шимми и намека не было...
http://images.vfl.ru/ii/1400492725/30e30dff/5179959_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/30e30dff5179959.html)
dimanoid
19.05.2014, 13:47
а какая длина рычагов которые ты поставил?
а какая длина рычагов которые ты поставил?
405мм по центрам отверстий
dimanoid
19.05.2014, 15:42
на зад ничо не подобрал?
подобрал))
все тот же крузак, тока укороченный)))
http://images.vfl.ru/ii/1400500417/7dd33234/5181148_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7dd332345181148.html)
dimanoid
19.05.2014, 17:12
что значит укороченный? отпилил штоль?
партнамбер бы или с чего хоть они
Укороченный значит вырезал кусок и сварил))
Патнамбер ХЗ мне их подарили, это с крузака 100, все рычаги задние: верх - спереди, низ - сзади поставил. Могу ссылку на разборку дать, они там по 550р. штука
dimanoid
19.05.2014, 17:22
сайленты по ширине как?
это не ты меня на Комарова пропускаешь?))))
На комарова, я))
Сайленты 60мм.
dimanoid
19.05.2014, 17:49
наши по памяти 72 вроде. не узковаты? смотрятся игрушечно как то
овалы 76, круглые 72. (так штанген показал...)
Нормально, они же 3тонны японии держали))
Я когда их пилил, они из трубы 3,5мм толщиной сделаны.
dimanoid
19.05.2014, 17:56
надо подумать...
у меня передние "кастомные" стоят, задние обычные. жаба чото душит 7 тыщ за такие же задние отдавать. зад у нас не так сильно нагружен как перед. а диаметр сайлентов крузера не помнишь?
посмотрел. там внутренняя дырка на 18, а наши болты 14 помоему. втулил?
У крузака тож 14 дырка. Я поэтому и поставил. Диаметр не мерял... Мне их дружбае заказал по 300р за штуку вышли. Хош на выхи пересечемчя все подробно расскажу покажу. Если надо сделаю...
dimanoid
19.05.2014, 20:16
давай. я просто по каталогам глянул, крузеровские сайленты с дыркой на 18 обозначены
mexaniktg
20.05.2014, 21:19
odomsa, дай номера и фотки еще сделай пожалуйста.
Да не знаю я номеров.
Вот ссылка на короткие рычаги на разборке: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=6201&firm=Toyota&model=228&group=6
Там же и длинные.
Вот что есть из фоток:
Короткие тока покрасил
http://images.vfl.ru/ii/1400649710/050ca411/5197273_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/050ca4115197273.html)
Длинные нижние, тока забрал
http://images.vfl.ru/ii/1400649710/f458dd56/5197274_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/f458dd565197274.html)
Длинные распилил, сварил, покрасил, сохнут
http://images.vfl.ru/ii/1400649710/b83831d1/5197272_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b83831d15197272.html)
А ваще тема про шимми))
Рычаги жиденькие какие то, смешные. А вот сайленты огонь.
senator864
22.05.2014, 10:36
Рычаги жиденькие какие то, смешные. А вот сайленты огонь.
На тазиковские реактивные тяги горазд похожи ))).
Рычаги жиденькие какие то, смешные. А вот сайленты огонь.
Да ладно, ты наши родные то говнилиновые видел? Ну не нужна суперпупермегатруба для рычагов. Если это - толстостенная, то более чем достаточно.
dimanoid
23.05.2014, 08:10
в задней подвеске вообще пофиг. там мост за машиной волочится. единственное что может быть, это задом на пенек наехать колесом
...и в этом случае скорее чулок загнётся..))
dimanoid
23.05.2014, 09:51
не, не загнется. рычаг этот погнет
senator864
23.05.2014, 09:52
в задней подвеске вообще пофиг. там мост за машиной волочится. единственное что может быть, это задом на пенек наехать колесом
Не знаю, я бы сказал, что задний мост машину наоборот толкает.
dimanoid
23.05.2014, 10:17
ну хоть и толкает, но таких интенсивных нагрузок как при торможении нет, и таких ударов, как в передние рычаги тоже не будет. вперед я бы очканул такие ставить, а сзади намана
не, не загнется. рычаг этот погнет
Гораздо быстрее погнет крепление рычага к мосту или к кузову.
не, крепления не гнёт, гнёт чулок - проверено..)))
dimanoid
23.05.2014, 14:55
у нас все будет хорошо))))
КОКШАРСКИХ РОМАН
26.05.2014, 06:30
Парни,а гнутый тормозной диск может влиять ?
Парни,а гнутый тормозной диск может влиять ?
если шимми при торможении вылазит, то может.
КОКШАРСКИХ РОМАН
28.05.2014, 21:32
Все,братцы,осталось последнее!!! На этой неделе меняю сайленты в панаре на 5791001,меняю тормозные диски на передке и ставлю второй демпфер (ранчо 5000). Если это не поможет - спалю НАХЕР!!!
На видео главное засними как палить будешь..))))))))))))
КОКШАРСКИХ РОМАН
28.05.2014, 21:44
На видео главное засними как палить будешь..))))))))))))
Умеешь,ты,человека в минуту отчаяния подбодрить))))):aq:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot