Просмотр полной версии : ремонт передних тормозов
Проблема в следующем: на днях услышал скрежет металла спереди справа. Разобрал тормоза, выяснилось что накладки почти в ноль....внутренняя до металла. В гараже есть пара новых накладок. Пытался поставить. ХРЕН!
поршеньки суппорта не хотят внутрь идти (тормоза Акебоно). По итогу впихнул вместо стертой в ноль б/у накладку на которой еще 5мм до металла есть.
Кроме того направляющие болты суппорта тоже не ходят
Так вот теперь встал вопрос, надо разбирать и смотреть что там и возможно зачищать нулевкой, как когда то делали с отцом на жигулях.
Кто разбирал? какие подводные камни есть?
dimanoid
06.09.2012, 13:20
неа. тоже самое все. обычный двухпоршневой гирлинг.
Проблема в следующем: на днях услышал скрежет металла спереди справа. Разобрал тормоза, выяснилось что накладки почти в ноль....внутренняя до металла. В гараже есть пара новых накладок. Пытался поставить. ХРЕН!
поршеньки суппорта не хотят внутрь идти (тормоза Акебоно). По итогу впихнул вместо стертой в ноль б/у накладку на которой еще 5мм до металла есть.
Кроме того направляющие болты суппорта тоже не ходят
Так вот теперь встал вопрос, надо разбирать и смотреть что там и возможно зачищать нулевкой, как когда то делали с отцом на жигулях.
Кто разбирал? какие подводные камни есть?
Есть такая тема. Чаще нужно мацать эти штуки батенька :ag: Механизьм можно рассматривать такой. Катаем по говну, суппорт превращается в один кусок глины. Наутро эта херня окончательно "полимеризуется" :ag: и перестаёт двигаться, если так и ездить, то идёт активный перегрев и клинит и направляющие и поршни. Поэтому после аццкого говна на мойке нужно проконтролировать как промоют тормоза, и при каждом снятии колёс подвигать суппорта на направляющих и поршня в суппортах по пару раз - это не так сложно. Если поршень не хочет совсем идти внутрь, то можно перевернув суппорт пшикнуть ВДшки под пыльник поршня, мне это помогало. Заклинивший поршень без разборки за пол часа дрочки туда-сюда разрабатывается вполне сносно, хотя конечно лучше перебрать. На своей машине я так делал, работает пока, просто перебрать в тот момент не было возможности, а потом посмотрел вроде как не клинит. Направляющие не так сложно перебрать как поршень, поэтому их конечно выковыриваем, чистим, мажем(очень слегка и высокотемпературной смазкой).
попробуем....не разбирая разработать.
лучше разбирая, у меня правдо контненталь, но перебрал один там резинка внутри карёбиться, простите за выражение, и сами поршни от температуры их нулевочкой под размер подгоняешь, ставишь новые резинку и пыльник..... единственный суппорт который теперь не греется. вчера пришли остальные пыльники на выходных переберу все.
ну если перебирать то уплотнительное кольцо и пыльники новые надо?! тогда заказывать сначала
если беребирать....то правильно ли я считаю что у меня Акебоно? где то читал что у Акебоно накладки под дугой сделаны....или как определить?
посмотрел на экзисту...вроде акебоно по картинке
senator864
06.09.2012, 16:24
Continental суппорт с проволочными скобами, Akebono- без.
Чтобы поршеньки вышли, надо на снятом суппорте пару раз педаль тормоза нажать. Ну а потом обработать их и запихнуть обратно.
dimanoid
06.09.2012, 17:30
шланги тормозные снимать будешь?
если шланги снять поршеньки не вытащишь
dimanoid
06.09.2012, 22:24
эт почему. давление все вытолкнет. продувочный пистолет и поршни со свистом разлетаются по всему автосервису)))))))
нет шланги не планирую снимать!
dimanoid
07.09.2012, 11:17
так жижа вся вытечет
заткну как нить, по ходу дела видно будет
dimanoid
07.09.2012, 12:23
лучше сразу думай.
потом поздно будет))))
запасусь тормозухой и буду сверху заливать, снизу собирать)))))
Не забудь прозрачную трубку для прокачки тормозов.
да да спасибо, но это не критично...
ну что очередное ТО сделал Буржую.
Вчера поменял шаровые.
дальше помня что у меня подклинивают тормоза, а именно поршни в суппорте и направляющие, решил заняться ими.
Снял скобу тормозного суппорта с направляющими, зажал в тиски
http://photos.streamphoto.ru/9/5/3/w400_9acac3afaea1c1cbb28afbcc903c1359.jpg
выковырял по очереди направляющие, почистил, смазал и обратно впихнул. Ходят без проблем.
Идем дальше. Суппорт. В планах было вытащить поршни, очистить их пройтись шкурочкой и потом на место, но реальность оказалась суровой. Один поршень в трещинах, второй вообще разрушен (та часть что прижимается к колодкам), благо нет продольных трещин.
Поршни не хотели отжиматься, пришлось прибегнуть к двухногому съемнику, чтобы вдавить их.
К слову с левой стороны поршни были еще в худшем состоянии
http://photos.streamphoto.ru/9/a/f/w400_4c7b6be6133be708b0b14502a31eafa9.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/3/6/w400_11cdc23626503c790bc56f20df4c263e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/b/d/w400_791ddbea0052afe0234bb8717bfdedbe.jpg
Короче ничего чистить не пришлось, ибо боялся их даже трогать.
Поставил новые накладки тормозные.
Поехал домой.....машина не едет, тормоза клинят. Ставишь драйв, убираешь ногу с педали тормоза машина стоит! Едешь, коробку в нейтраль, машина стремительно останавливается.
левое колесо горячее, от воды диск тормозной шипит, правое вообще не дотронуться, даже до колесного диска.
Короче теперь менять передние тормоза.
Машина в стойле, я пешеход :( :eek:
dimanoid
10.09.2012, 09:14
можно поршни отдельно поменять. это акебона же?
да Акебоно, и можно поменять поршни...только их заказать надо и придут они к концу недели...так что неделю пешком
Вот ты поремонтировал:ai: Надо было хотяб расшевелить их с ВДшкой. Просто когда тормоза собраны, засовываешь монтажку через отверстие в суппорте в вентиляционные отверстия в диске(тормозном) и ломишь суппорт на себя. Поршни при этом заталкиваются внутрь самой колодкой, потом заводишь двигатель, качаешь педалью, пока этот диск снова не зажмёт, повторяешь всё сначала, можно пырснуть под пыльник поршня ВДшки. Так повторить раз пять - зашевелятся полюбому. После всё равно на переборку, но это даст возможность поездить пару месяцев без проблем. А так спалишь и диски и ступичные подшипники.
не выдавливались поршни никак...только съемником получилось вдавить в снятом положении. Я правда без WD туда сюда пару раз гонял.
Вот чтобы не спалить ничего и поставил машину.....и пешком хожу.
Нет как вариант еще вернуть старые накладки справа, чтобы поршни работали в том же диапазоне, где работали.....
dimanoid
10.09.2012, 09:23
да Акебоно, и можно поменять поршни...только их заказать надо и придут они к концу недели...так что неделю пешком
ну комплект тормозных машинок обойдется 6-10 тыщ. и сроки не быстрее и состояние не лучше может быть
dimanoid ремкомплект суппортов на Акебоно (поршни, уплотнительные кольца и пыльники) в экзисте 2500 (оригинал, аналогов нет), плюс надо диск как минимум правый менять (1400 не оригинал), ну и накладки (1000-1200 не оригинал) сразу.
dimanoid
10.09.2012, 09:48
есть мнение, что поршни на континентал и акебоно одинаковые. кто-то выступал тут я помню.
да там еще дороже выходит:
поршень не оригинал (Кроун) - 648рх2=1260
сальник оригинал - 636х2=1272
пыльник оригинал - 809х2=1618
итог = 4150
и это на одну сторону против 2500 полностью оригинал
даже если поршень взять не оригинал от континенталь 1260 за пару, а пыльники не оригинал (163х2=326) и сальники (241х2=482) оригинал от акебоно получаем 2068р
проще оригинал на акебоно взять пусть и дороже на 500р
мне тут местный магазин Джип обещает оригинальный ремкомплект за 1800 привезти. Сегодня в обед дадут точный ответ по цене и срокам, но грозятся или в среду или в пятницу.
dimanoid
10.09.2012, 10:02
2500 это с пыльниками и сальниками.
а если подождать, то и 1500
dimanoid
10.09.2012, 10:03
мне экзист дает две недели 1200
в комплект который предлагается экзистом и магазином входят: поршни, сальники и пыльники.
Да если 15 дней ждать, то 1300 мне выдает, но у меня нет столько времени, устану пешком ходить
dimanoid
10.09.2012, 10:23
ну решай за 1800 тогда. тоже неплохой вариант
3600 и новые тормоза тоже не плохо
да уж....посмотрим какую окончательную цену назовут.
зараза....магазин сказал что привезти смогут не раньше среды на следующей неделе:ai::ak:
другой магаз цену назвал 1600 за оригинал, но тоже не раньше понедельника следующего:ak:
вариант или пешком неделю-полторы или заказывать, а пока попробовать с WD-шкой разработать поршни:be:
dimanoid
10.09.2012, 11:37
я разрабатывал так. ничо вроде.
но вдшка через некоторое время начинает впитывать влагу.
ну мне на пару недель только, потом заменю все
dimanoid
10.09.2012, 12:10
тогда попрет вполне
лучше не вд-шкой, а тормозухой выдавливливаешь по максиуму, снимаешь пыльник, очищаешь от грязи(ржи)поливаешь тормозухой, вдавливаешь, выдавливаешь, очищаешь, поливаешь и так до того момента пока поршень чистым не выдавится, после собираешь в обратном порядке.
я вдавливаю обычной струбциной.
dimanoid
10.09.2012, 12:37
я съемник двухпалый разбираю и им с подкладушкой какойнить
лучше не вд-шкой, а тормозухой выдавливливаешь по максиуму, снимаешь пыльник, очищаешь от грязи(ржи)поливаешь тормозухой, вдавливаешь, выдавливаешь, очищаешь, поливаешь и так до того момента пока поршень чистым не выдавится, после собираешь в обратном порядке.
я вдавливаю обычной струбциной.
на счет струбцины тема....съемник ёрзает постоянно.
dimanoid
10.09.2012, 14:50
у меня такой здоровой струбцины нет. а съемник есть. но я и без струбцины справляюсь
ну я вчерась ипался долго со съемником, пока не использовал 3 головки вставленные друг в друга, от 20 до 14 под маленькую трещотку. Вот тогда дело пошло, ерзать ему было некуда.
dimanoid
10.09.2012, 15:36
у меня завалялась металлическая пластина с дыркой. я ее на поршень положил, в дырку упер шток съемника, ухи в клыки цилиндра и дело пошло как по маслу.
senator864
12.09.2012, 19:54
Внесу свою лепту. Ремкомплекты брал BBP арт. вроде 41443 (это комплект на 1 суппорт) цена-около 200 руб. Поршни той же конторы (опять же если память не изменяет 7833). Цена около 300 руб. за шт. Правда у меня тормоза Continental. Цены 2010 года, недавно смотрел, в Питере резинки подорожали на 50 руб., поршни на 100. Может где и есть дешевле. Ходят уже 35000 км, проблем (три раза т) нет. Еще раз повторюсь, по применяемости (если инфа кого заинтересует) артикулы лучше перепроверить.
Ну как вы могли читать ранее, у меня была выявлена проблема с тормозами передними. Клинили поршни в передних суппортах и были частично разрушены. Две недели ждал запчасти и во субботу они приехали, а значит в воскресенье я рванул в гараж.
Заодно к ремкомплектам суппортов я прикупил и новые тормозные диски.
http://photos.streamphoto.ru/e/4/3/w400_d7501856640639dea6502b487ad8f34e.jpg
Начал я с правой стороны, она клинила по жесткому.
Снял колеса, скинул суппорт и тормозной диск.
http://photos.streamphoto.ru/c/3/e/w400_65f728e863244dacb81c69e9efbb3e3c.jpg
Сразу поставил новый диск и скобу суппорта на место прикрутил.
http://photos.streamphoto.ru/6/e/5/w400_4393b36702b4b70a5d07764002e845e6.jpg
Подъехал Гриф.
С его помощью, он нажимал педаль тормоза, я вытащил поршеньки из суппорта, слил старую, очень грязную тормозную жидкость и открутив тормозную трубку от суппорта вытащил его на божий свет.
Исследование его выявило проблему клина - коррозия на металлическом ободке между манжетой и пыльником.
http://photos.streamphoto.ru/9/6/2/w400_ddedefa5cb1009aa8b469a3b2a1fe269.jpg
из-за этого поршенек новый даже не думал вставляться
http://photos.streamphoto.ru/e/d/f/w400_99fc71380adee67814349b1f46efdfde.jpg
В ход пошла шкурка
http://photos.streamphoto.ru/c/5/3/w400_fec9493361f65e0ac2b49d80601fc35c.jpg
итог почти блестящий металл
http://photos.streamphoto.ru/c/2/8/w400_c59637ab73940de556de86ace97d982c.jpg
и поршенек туда вошел как родной
http://photos.streamphoto.ru/8/b/e/w400_ab8f9fbdeba8b22446c850fe3bd3aeb8.jpg
Потом все помыл бензинчиком, вытер все насухо
http://photos.streamphoto.ru/6/5/2/w400_20184c9093f0cebf58a09a694c9d8256.jpg
Вставил новые манжеты и с помощью специальной приспособы, которую привез Гриф из Делфо, смазав поршеньки спец смазкой, которая шла в ремкомплекте затолкали поршеньки на места и поставили новые пыльники.
http://photos.streamphoto.ru/e/c/7/w400_6e561d5af3c7e095a5dc23a7fed4d7ce.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/3/3/w400_a84b006ca13588414ec65ae24dc4b336.jpg
Собрали все обратно. потом тоже самое с левой стороной. В итоге пол дня ушло с перекурами.
Заодно решил поставить пыльник на рулевой демпфер, который изначально шел без пыльника
http://photos.streamphoto.ru/b/8/5/w400_ffe7d30d1a17e01e0328f6ab5d78558b.jpg
Для этого купил на рынке пыльник от аммортизаторной стойки какой то лады
http://photos.streamphoto.ru/b/b/8/w400_1c51d5845af983cb35631cd6cc8e08bb.jpg
пнадел на демпфер и из-за отсутствия в наличии хомутов, пока стянул стяжками
http://photos.streamphoto.ru/f/4/b/w400_59034e825085d79d572d71549450cb4f.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/4/e/w400_1afeb26950ce0d340c4d284ba8bf7e46.jpg
Тормоза работаю прекрасно!!!
Расход на круизе по ровной дороге на скорости 60 упал с 26л/100км до 12-13л/100км
http://photos.streamphoto.ru/9/a/7/w400_624410f1ab50a98a243722f4b96267a9.jpg
Приятно черт возьми) ) ) )
dimanoid
24.09.2012, 11:10
система заполнилась потом нормально? проблем не было?
да нормально все. Воздух вышел и все пучком.
Педаль тормоза стала легкой, я даже сначала подумал что тормозов нет, но есть они, просто легкая педаль стала. Поршеньки не клинят и соответственно давление на педаль нужно меньше.
Полностью систему не сливали, в бачке всегда была тормозуха.
dimanoid
24.09.2012, 12:37
а глушили как?
никак.
справа она не текла вообще, слева чуток потекла и перестала. Бачок был закрыт
dimanoid
24.09.2012, 16:24
понятненько
dimanoid
24.09.2012, 23:19
сегодня вонзил тормозные диски и поменял направляющие на супорте.
диски брембо направляющие BBP. все стало без проблем
Есть специальный очиститель тормозной системы (адская химия, резинки разъедает) но всю гадость с цилиндров снимает запросто, цена вопроса 250-350 рублей, побрызгал и минут на 10 забыл, потом по тихонькую расхаживаешь, обычно помогает. Название не помню, но в магазинах с авто маслами знают, обычно там же где и высоко температурную смазку продают
dimanoid
25.09.2012, 00:04
и нафиг они с разъеденными резинками нужны?
если резинки разъест, то все равно все перебирать, тогда зачем оно?
dimanoid
25.09.2012, 08:25
штуцера кстати нормально открутились?
Есть специальный очиститель тормозной системы (адская химия, резинки разъедает) но всю гадость с цилиндров снимает запросто, цена вопроса 250-350 рублей, побрызгал и минут на 10 забыл, потом по тихонькую расхаживаешь, обычно помогает. Название не помню, но в магазинах с авто маслами знают, обычно там же где и высоко температурную смазку продают
Такие очистители созданы в основном для удаления ГСМ с рабочей поверхности тормозных дисков, барабанов, колодок; не более. Это тупо смесь растворителей.
Вот у мну такое
http://s59.radikal.ru/i166/1209/67/7c88372cb055.jpg
Такие очистители созданы в основном для удаления ГСМ с рабочей поверхности тормозных дисков, барабанов, колодок; не более. Это тупо смесь растворителей.
Вот у мну такое
http://s59.radikal.ru/i166/1209/67/7c88372cb055.jpg
вот это и надо, им и надо заливать всё
в комплект который предлагается экзистом и магазином входят: поршни, сальники и пыльники.
Да если 15 дней ждать, то 1300 мне выдает, но у меня нет столько времени, устану пешком ходить
Сорри не до читал - все уже пришло.
Было:
Только учитывай - один комплект оригинала - на один суппорт.
да все уже сделал давно ;)
dimanoid
10.10.2012, 17:35
а отчет? :)
dimanoid в этой же теме и есть пару страниц назад!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31026&page=5
dimanoid
11.10.2012, 13:53
пардоньте))))
Есть такая тема. Чаще нужно мацать эти штуки батенька :ag: Механизьм можно рассматривать такой. Катаем по говну, суппорт превращается в один кусок глины. Наутро эта херня окончательно "полимеризуется" :ag: и перестаёт двигаться, если так и ездить, то идёт активный перегрев и клинит и направляющие и поршни. Поэтому после аццкого говна на мойке нужно проконтролировать как промоют тормоза, и при каждом снятии колёс подвигать суппорта на направляющих и поршня в суппортах по пару раз - это не так сложно. Если поршень не хочет совсем идти внутрь, то можно перевернув суппорт пшикнуть ВДшки под пыльник поршня, мне это помогало. Заклинивший поршень без разборки за пол часа дрочки туда-сюда разрабатывается вполне сносно, хотя конечно лучше перебрать. На своей машине я так делал, работает пока, просто перебрать в тот момент не было возможности, а потом посмотрел вроде как не клинит. Направляющие не так сложно перебрать как поршень, поэтому их конечно выковыриваем, чистим, мажем(очень слегка и высокотемпературной смазкой).
На ВАЗ-21013 и на БМВ разрабатывал так... Снимаем суппор, ставим либор совсем пустые накладки, старые, либо 2-е метал. пластины... Между ними хоккейную шайбу... А потом работаем педаль. тормоза... Толщину вставок постепенно увеличиваем... Работает!
dimanoid
03.12.2012, 09:36
а зачем толщину увеличивать?
а зачем толщину увеличивать?
Да, всякими подручными средствами... У меня дофига металлических основ от колодок всяких валяется... Резина у шайбы очень плотная... Раскачивает поршеньки хорошо...
dimanoid
06.12.2012, 08:28
не чем, а зачем))))
darkcorp
22.04.2013, 13:08
Кто подскажет, что за суппорта?
Перед:
46538
Зад:
46539
И номера ремкомплектов не подскажите?
dimanoid
22.04.2013, 15:30
перед акебоно, зад континентал
darkcorp
22.04.2013, 19:32
Спасибо!
А как прокачивать тормоза с АБС? И еще у меня техноблок установлен.
По поводу ремкомплектов нашел на перед BBP 41443 (ремкомплект) и поршни BBP 7833. Но это континентал.
На акебоно 5093186AA (Ремкомплект суппорта, пыльники+сальники+поршни 47).
А назад какие?
А какая разница есть там абс или нет, на прокачку это вообще никаким боком не влияет. Что за техноблок?
Зад: сальник, поршень, пыльник.
05011984AA - SEAL, Caliper Piston
05011983AA - PISTON, Brake
05011985AA - BOOT, Brake Piston
darkcorp
23.04.2013, 07:21
webmac, спасибо!
Техноблок - это противоугонка на тормоза. Наверное, для прокачки он должен быть открыт (разблокирован).
webmac, спасибо!
Техноблок - это противоугонка на тормоза. Наверное, для прокачки он должен быть открыт (разблокирован).
Интересно, противоугонка на тормоза, впервые слышу. Чего только не придумают.
darkcorp
23.04.2013, 08:21
Да, я сам впервые столкнулся. Видимо, предыдущий хозяин ставил. Все выглядит аккуратно, под панелью только личинка замка видна, а под капотом стоит приличных размеров блок, примерно как блок АБС, туда заводятся тормозные трубки от ГТЦ и тормозов. Внутри система клапанов, которая блокирует тормоза, когда поворачиваешь ключ в личинке под панелью.
Еще идет какой-то писк/скрип, когда нажимаешь на тормоз даже стоя на месте, что это может быть? Вакуумник? Техноблок?
dimanoid
23.04.2013, 14:39
вакуумник скорее всего
darkcorp
23.04.2013, 18:58
Мембрана порвана? Просто тормоза вроде нормально работают. Может, конечно, травит немного.
Dorognik
28.04.2013, 15:09
Заказал себе комплект новых акебоно с колодками из Америки..а старый суппорт отремонтирую,поршень разрушенный выбивал молотком и зубилом(без фанатизма,чтоб цилиндр не покарежить)..
darkcorp
23.05.2013, 14:32
Подскажите, при замене тормозных дисков ступичную гайку откручивать надо? Если да, то какой размер?
Надо откручивать скобы суппортов
Спасибо!
По поводу ремкомплектов нашел на перед BBP 41443 (ремкомплект) и поршни BBP 7833. Но это континентал.
что-то не "бьются" эти номера по экзисту и автодоку у меня... или чего не так делаю... подскажите номерки ремкомплекта и поршней на тевес/континеталь на WJ. Спасибо.
C000514 Пыльник переднего и заднего суппорта Carlson 41183 328.60р Front(w/CONTI Caliper) & Rear (2 Пыльника + 2 манжеты)
C001267 Поршень заднего и переднего тормозного супорта Mopar 05011983AA 1178.00р Front - w/Continental Calipers, Rear - All
Направляющие пер/зад суппорта, комплект Raybestos H5025W 186.00р комплект 2 штуки Teves Calipers; Front for Grand Cherokee CrVg w/Rear Disc
источник autozap.ru
и шайбы на тормозные шланги не забудь от форсунок на Маз плоские (без выдавленой волны), по толщине как оригинальные, внутреннюю дырку надо расточить слегка надфилем полукруглым.
dimanoid
28.05.2013, 08:07
за шайбами от форсунок побегать придётся. я магазинов 8 обошел, прежде чем толстые без волны нашел
А у нас один магазин на весь город для русских грузовиков, нашел сразу.
Тут одному клиенту на Опель с коммонрейлом привозили форсунки и шайбы под них, одну из шайб можно на тормоза приколхозить ELRING 293.140 (внутренний 7,5, внешний 15, 1,53 толщина). Ну или жигулевские от классики, но мне не понравилось что они тоньше и маленькая дырка больше чем надо.
источник autozap.ru
и шайбы на тормозные шланги не забудь от форсунок на Маз плоские (без выдавленой волны), по толщине как оригинальные, внутреннюю дырку надо расточить слегка надфилем полукруглым.
спасибо за инфо! полезный ресурс. а шайбы обязательно новые ставить? а то я тормозные шланги 2 мес назад только менял.
dimanoid
28.05.2013, 12:16
желательно. после третьего разбора у меня сифонило уже.
оригинальные в экзисте есть по 70 или 80 рублей. меня сразу жаба задушила и я ушел искать счастье по магазинам на нашемарки. нашел эти форсуночные для дизелей. покупать что то другое просто смысла нет.
желательно. после третьего разбора у меня сифонило уже.
оригинальные в экзисте есть по 70 или 80 рублей. меня сразу жаба задушила и я ушел искать счастье по магазинам на нашемарки. нашел эти форсуночные для дизелей. покупать что то другое просто смысла нет.
на перед сколько надо шайб? 4?
на каждый суппорт, что передний, что задний по 2. лучше поменять, мазовские по 5р. оно того не стоит чтоб если вдруг чего лезть их менять, тормозухи уйдет больше по деньгам
dimanoid
28.05.2013, 13:59
просто в попытке затянуть болт на старых шайбах чтоб не текло, можно резьбу посрывать. я шайбы вообще по 3 рубля брал. более чем в 20 раз дешевле оригинала. правда медь не отожженная была.
Тэк-с, пришли ко мне запчасти на перед (WJ тормозилки тевес/континенталь):
- колодки Bosch 0986424666, 4шт в комплекте это радует, но нет на них антискрипных пластин и смазки соответственно, хотя на всех колодках для яповских машин эти пластинки были в наличии. Ну и скосов с торцов колодок нет. Хотя на всех "янонцах" были.
- диски Bosch 0986478772, продаются только парами, т.е. в заказе 2шт, упакованы в одну коробку, в описании написано было вентилируемые, я думал это с дырками на рабочей поверхности, оказались простыми. Ну это и к лучшему.
И диски и колодки роберт бош маде ин PRC, тобишь китайческая народная республика.
- пыльник переднего и заднего суппорта Carlson 41183, заказал 2 комплекта, в комплекте лежит два пыльника, два сальника, тут все без подвоха. Правда смазки в комплекте нет.
- направляющие пер/зад суппорта Raybestos H5025W, комплект - выбрал вместо Carlson именно райбестос подороже, т.к. где-то на этот номер видел картинку типа направляющие/колпачки/смазка. Нифига в коробочке просто две направляющие.
Таким образом две направляющие я еще докуплю. Еще надо пыльники на направляющие (нашел каталожек у Bbp http://www.showmetheparts.com/betterbrakeskit/ для тевеса я так понял FMSI=D790 надо выбирать) и какую и где взять смазку для набивки в поршня и направляющие?
Теперь по шайбочкам от маза: видел те, которые с волной, не стал брать, взял две вот такие на промер: толщина/внешний/внутренний 0,08/12/8 и 0,09/15/10. я так понимаю они не пойдут?
Какие-нибудь да подойдут. Я покупая шайбы просил без волны с дыркой на 9. Болт не влез, точил надфилем.
Зря Бош взял колодки. Диски жрут. Проверено.
Какие-нибудь да подойдут. Я покупая шайбы просил без волны с дыркой на 9. Болт не влез, точил надфилем.
Зря Бош взял колодки. Диски жрут. Проверено.
на виджеях диски расходник, так что их поведет раньше, чем их колодки дожрут :) Хотя мож бошевские колодки бошевские диски из солидарности "есть" не будут :)
По смазке, кто в курсях, подскажите, что докупить?
dimanoid
07.06.2013, 08:19
смазка ate plastilube если не ошибаюсь.
шайбы не те. у правильных толщина 1,5-2 мм
на виджеях диски расходник, так что их поведет раньше, чем их колодки дожрут :) Хотя мож бошевские колодки бошевские диски из солидарности "есть" не будут :)
По смазке, кто в курсях, подскажите, что докупить?
Будут. Яркий пример - Peugeot 308 SW, с новья человек через 10 тыщ поменял колодки задние, потому что они жрали диски, через еще 20 диски, в них запрессованы подшипники ступиц, так что получилось не бюджетно.
Смазку для чего? На направляющие суппорта меня жаба задушила покупать отдельную смазку, мазал MOBIL XHP 222. Ей же буду мазать крестовину и уже зашприцевал шаровые. Для поршней при сборке суппорта использовал желтый вазелин из оригинального комплекта, посадочные места ступиц, прилегания к диску тормозному колесного диска, соприкосновения суппорта и колодок сбрызнул медной смазкой-спреем. Всё ползает и крутится как положено.
на виджеях диски расходник, так что их поведет раньше, чем их колодки дожрут ...
Ну это когда суппорта на направляющих не шевелятся и поршня подклинивают. Проходили.
dimanoid
07.06.2013, 11:13
поменял колодки (brembo), смазал правильной смазкой (ATE) направляющие пальцы, стало меньше скрипеть (пока), лучше тормозить, меньше греться. диски брембо. на замену просятся направляющие слева. кородированы сильно и немного люфтят.
...и немного люфтят.
Новые ставил - тож люфт есть. Дефектуй скобу если сильный
кинулся устранять гремящие колодки и увидел колхоз с правой стороны, вместо направляющей обычный болт внутри стальной втулки люфт присутствует. еще увидал вырваный клок верхней рубашки на тормозном шланге. стало страшно ездить. пока заказал шланги райбестос на перед оба, и ремкомплекты все на перед, вот только не могу понять о каких шайбах вы тут речь вели. есть картинки где они находятся?
Шайбы на полый болт которым крепится шланг тормозной к суппорту
Шайбы на полый болт которым крепится шланг тормозной к суппорту
а в комплекте с тормозными шлангами нету что ли? старые почему не оставить? течь начинают?
желательно. после третьего разбора у меня сифонило уже.
оригинальные в экзисте есть по 70 или 80 рублей. меня сразу жаба задушила и я ушел искать счастье по магазинам на нашемарки. нашел эти форсуночные для дизелей. покупать что то другое просто смысла нет.
просто в попытке затянуть болт на старых шайбах чтоб не текло, можно резьбу посрывать. я шайбы вообще по 3 рубля брал. более чем в 20 раз дешевле оригинала. правда медь не отожженная была.
Хз, мож какая-нибудь контора и комплектует шланги кольцами, я пока не встречал
Думаю на вопросы ответил)))
Хз, мож какая-нибудь контора и комплектует шланги кольцами, я пока не встречал
Думаю на вопросы ответил)))
во блин. еще же спрашивал у продавца, что попутно заказать. так 70-80 р недорого, главное были бы в наличии.
поменял колодки (brembo), смазал правильной смазкой (ATE) направляющие пальцы, стало меньше скрипеть (пока), лучше тормозить, меньше греться. диски брембо. на замену просятся направляющие слева. кородированы сильно и немного люфтят.При первой смене колодок тоже озадачился люфтом направляющих в скобах.Коррозии на направляющих тоже хватало,да еще и испугался,увидев три лыски на верхних(или нижних-уже не помню) направляющих.У меня это не заржавеет-моментом заказал новые скобы и комплект напр(оригинал).Был очень удивлен,когда обнаружил такой же точно люфт на новых деталях.В итоге направляющие поменял,а скобы лежат-ждут своего часа.
P.S.Направляющие мажу не только при смене колодок,дисков,но и при любом съеме колес-мазута всегда с собой в машине.
во блин. еще же спрашивал у продавца, что попутно заказать. так 70-80 р недорого, главное были бы в наличии.
Не будет в наличии - ищи от форсунок маза, на крайняк жигулевские
Спанчбоб
07.06.2013, 23:42
Кольца медные любых размеров в грузовых магазинах на вес. Только их перед установкой обязательно надо отжечь, так они обжимаются намного лучше.
ну так это же надо свои шайбы снять и с ними ехать подбирать. уж лучше свои сразу заказать и дождаться.
yaromir, почитай тему сначала и воспользуйся поиском по форуму.
хотя конечно дело хозяйское - оригинал так оригинал
Спанчбоб
08.06.2013, 10:07
ну так это же надо свои шайбы снять и с ними ехать подбирать. уж лучше свои сразу заказать и дождаться.
Оно конечно не вопрос, только платить 80 рублей за деталь, которая реально стоит не больше 5 мне лично религия не позволяет.......... И чет чувство такое, что в Новосибе проще все таки найти отечественные медные кольца...... Наша медь - самая медная в мире.... :)
Оно конечно не вопрос, только платить 80 рублей за деталь, которая реально стоит не больше 5 мне лично религия не позволяет.......... И чет чувство такое, что в Новосибе проще все таки найти отечественные медные кольца...... Наша медь - самая медная в мире.... :)Согласен.Я поставил жигулевское колечко и забыл.Самое его главное предназначение-не пропускать жижку.Справляется с этой задачей кольцо за 3 руб-и отлично.А оно реально стоит 3 руб.
на правах флуда: боюсь что реально это колечко стоит не более рубля.
по теме: хочет человек оригинал - пусть ставит. зря возмущаетесь)))
да уже понял что лучше подобрать. мне сказали что вроде как есть на шлангах колечки, но я думаю что посмотрю сразу и если что поеду через магаз с Рашен автопромом))
пришли шланги Райбестос. в комплекте с каждым по две медных шайбы. только не понял я прикола. один шланг пришел в коробке, второй в полиэтиленовом пакете. че к чему.
dimanoid
18.06.2013, 22:49
разные производители
хз. оба вроде райбестос, на обоих написано маде ин чина. в китае их в разных местах делали чтоли или поставщик разный? в принципе мне главное чтобы качество было нормальное, а в коробке или в пакете пришло не важно.
Забей, по работе с разными упаковками запчастей сталкиваюсь раз в неделю точно. Главное чтоб маркировка совпадала с тем что заказывали
dimanoid
18.06.2013, 23:50
хз. оба вроде райбестос, на обоих написано маде ин чина. в китае их в разных местах делали чтоли или поставщик разный? в принципе мне главное чтобы качество было нормальное, а в коробке или в пакете пришло не важно.
делали разные предприятия. забей
сегодня решил провести предварительную ревизию. ремкомплекты заказаны но еще не пришли. снял правый суппорт и увидел что тормозные цилиндры с отколотыми краями фото прилагаю. мне вот интересно почему так? и стоит ли их поменять?
кстати смог снять только праавое колесо, на левом смог открутить только одну гайку, погнул новый баллоник и более того, слизал грани на одной гайке. кто их так закручивал хз, зато правый суппорт был прикручен наспех я его открутил почти от руки.
dimanoid
20.06.2013, 22:09
континентал. под замену полюбому. лопнет и останешься без тормозов
континентал. под замену полюбому. лопнет и останешься без тормозов
а это у них болезнь что ли??
senator864
20.06.2013, 22:28
Такая же хрень была, правда суппорта клинили и я списал на перегрев поршней (они же у нас пластиковые).
Такая же хрень была, правда суппорта клинили и я списал на перегрев поршней (они же у нас пластиковые).
да ладно, реально пластик что ли?? охренеть можно. может кто скажет номерок этих цилиндров?
senator864
20.06.2013, 22:43
Могу поискать только те, которые я себе ставил, производитель ВВР, цена где-то 450 руб. за штуку. Оригинал раза в 3-4 дороже.
senator864
20.06.2013, 22:46
Нашел. Поршень - код 7833 (для тормозов Континентал). Резинки все покупаются отдельно. А пластик- что-то типа карболита (а может он и есть).
что то экзист не в курсе про эту запчасть, впрочем как и юса-авто.ру. это точно партнамбер? я вот резинки заказал, не думал что тут такая хрень.
вот на ебее нашел что то, вроде как моё http://www.ebay.com/itm/FRONT-CALIPER-REPAIR-KIT-JEEP-GRAND-CHEROKEE-1999-2001-/330923358385?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4d0c91b8b1 но номера там нету.
senator864
20.06.2013, 23:04
Нелояльно, комплект резинок на 2 поршня (т.е. на 1 суппорт) в Питере стоит 250 руб. Производства того же ВВР. У меня сия композиция из ВВРшных деталей стоит уже 3 года. Может и в Новосибирске можно найти... А, судя по годам (99-01) это наши детальки, дальше пошли суппорта акебоно.
Нелояльно, комплект резинок на 2 поршня (т.е. на 1 суппорт) в Питере стоит 250 руб. Производства того же ВВР. У меня сия композиция из ВВРшных деталей стоит уже 3 года. Может и в Новосибирске можно найти...
спасибо за помощь. завтра придется в академию сходить. похоже придется с ремонтом суппортов повременить. тем более сегодня увидел последствия колхоза, снизу вместо родной направляющей простой болт в стальной втулке, и втулка длиньше направляшки, так что внутреннюю колодку с одной стороны съело больше. так что буду делать на века.
senator864
20.06.2013, 23:18
Покупал в Питере, держал в руках, стоит на машине. А экзист - не панацея. Если есть возможность притащить из Северной Пальмиры, кину ссылку в личку на магазин, где покупал (по моему у них и отправка через ТК есть, только вопрос во сколько это встанет).
понятно что не панацея, я там обычно номера смотрю ну и цены сравниваю+ там что то другое бывает.
dimanoid
21.06.2013, 07:57
народ, не глючте. в экзисте позавчера видел минимум два варианта поршней. один конкорд кажится, второй карлсон. ценник чтото типа 450 рублей
senator864
21.06.2013, 09:01
Точно, Carlson 7710. И что интересно, есть под этим же номером BBP поршень суппорта стальной (не наш ли?).
а я вот что увидел Frenkit P485204. щас пойду к академикам за виской заодно спрошу про поршни.
dimanoid
21.06.2013, 09:48
я думаю знаето что
туда нафтыкали пластиковые поршня из за коррозии, которая может возникнуть на металлических. а так хоть они и камно,зато не ржавеют.
хотя я вот у димы брал задний супорт, так там чтобы оттуда поршень изьять, пришлось его расколоть. на столько он закис. хорошо что у меня свой в хорошем состоянии был. металлический там бы вообще в одно целое с цилиндром превратился бы.
senator864
21.06.2013, 10:20
Оно, из каталога: P485204, D=48, d=24, H=52, t/rear, piston d48mm, Ate type, Jeep Grand Cherokee
взял карлсоны по 500 с копейками рублей в академии.
dimanoid
21.06.2013, 17:00
железка?
железка?
нет. вот думаю а что если токарю отдать, чтобы он выточил такие но из метала? там какой то особый материал нужен?
dimanoid
22.06.2013, 00:20
который не ржавеет
который не ржавеет
дык вот думается мне металл там будет от нагрева расширятся. я этого больше боюсь, потому как клинить будет.
dimanoid
22.06.2013, 11:48
пройдись по таблице металлов и сплавов с минимальным температурным коэффициентом выбери
Был у меня пару лет назад то ли знакомый, то ли клиент, никак я ему не мог поршни найти в суппорта, а сами суппорта неподъемные были по цене. Попросил отца - он на заводе выточил из болванки первой попавшейся я так понял. Ну естессно шлифанул как положено для гладкости. Ну и ниче, ездит машина по сей день.
К чему веду - суппорта делаются либо из люминтия (не наш случай), либо с чугуния (наш). Так что если поршень из чугуна замутишь думаю все работать будет как положено. Я ток одно не понимаю - на кой хрен этот колхоз нужен при наличии ремкомплектов ну максимум за 1500 рублей? Поставил новые и забыл, на ваш век хватит.
дык если бы они не крошились, было лы легче, а так хз когда они лопнут или еще чего приключится. и всё, считай тормозов нету. а железяка никуда не денется.
На новых поршнях в ремкомплекте стальные кольца стоят. А то что поршни крошатся - ну поменял и забыл. Ничего вечного нет. А металлические закисают. Так что одно другого не лучше. Пару раз в воду заехал и все - заржавели
Прошу прощения за такой вопрос, но я столкнулся с такой проблемой. Не могу поставить пыльник переднего суппорта Акебоно. Купил неоригиналы двух разных фирм (Direct PARTS-Canada и Carlson-USA)совершенно одинаковые. Не смог вставить пыльник внутрь в канавку-металлическое кольцо не влезает. Как правильно их вставлять? Может где эта тема уже обсуждалась?
dimanoid
26.06.2013, 09:37
эээээээ
какое металлическое кольцо?
там его нет
кольцо есть на задних
Или на передних Континенталях. А судя по названию производителей Carlson и Direct Parts речь как раз о континенталях и идет.
dimanoid
26.06.2013, 09:50
карлсон и деиректпартс и на акебоно и на континентал запчасти продают.
у меня ремкомплект акебон от карлсона был.
номера найдешь? а то чет я недосмотрел
dimanoid
26.06.2013, 10:04
в гараже лежат. надо ехать смотреть. там экзист вроде их показывает
Я заказывал и в экзисте и в клондайке пыльники на акебоно. Пришли одинаковые Carlson 41185, Direct Parts 00716c. Так вот в них впрессовано металлическое кольцо, которое никак не лезет в суппорт. Хотя по размеру в паз оно потом встанет, но как его туда заправить? Оно не сжимается.
Это номера на континенталь.
Сейчас звонил в клондайк и екзист - сказали что на акебоно. Оригиналов нет.
сказали. только по факту не подходят.
dimanoid
26.06.2013, 12:39
это номер на континентал
на акебоно номер 41224
Заказал Carlson 41224, завтра привезут. Попробую отпишусь.
Заказал Carlson 41224, завтра привезут. Попробую отпишусь.
Все подошло. Carlson 41224 два пыльника и два сальника на перед. А Carlson 41185, Direct Parts 00716c отлично становятся на задние суппорта.
dimanoid
30.06.2013, 21:00
а спорил то как)))))
Ну прально, впарили человеку запцацки не те, а потом еще раз подтвердили что все правильно впарили.
Все подошло. Carlson 41224 два пыльника и два сальника на перед. А Carlson 41185, Direct Parts 00716c отлично становятся на задние суппорта.
эхх я ж еще думал что номера знакомые. у меня такие на континеталь манжетки уже неделю лежат. сейчас посмотрел и номер точно 41185.
У меня дирекпатрс уже второй месяц лежит) Руки не доходят
darkcorp
01.07.2013, 12:04
Не подскажите парт направляющих суппорта акебоно, вроде проскакивало где-то в теме. И что там еще надо? Пыльники?
CROWN 5093184AA /Akebono перед 2шт + Пыльники в комплекте/
darkcorp
01.07.2013, 14:57
Спасибо!
KostaPRM
15.11.2013, 13:59
заклинили тормоза по правой стороне и зад и перед(одновременно!) - задымило аж, хорошо так. вскрыл, обнаружил рваные пыльники на поршеньках(они сами целые), разработал слегка тудо-судо с вэдэшкой - помогло, но решил привести в норму.
всю тему прочел)))... может пропустил гдето. в общем не увидел я в обсуждении разницу между карлсонами 41185 и 41183 для континенталей, и в экзистах/автодоках мутно написано. на всякий случай заказал по 2шт каждого артикула, и в итоге потратил лишние 300рэ, почти.
в общем может кому, когда и пригодится, ахтунг:
41185 - 1пыльник+1сальник, цена в автодоке 286рэ за комплект.
41183 - 2пыльника+2сальника, цена в автодоке 303рэ за комплект!
резинки в обоих артах, один в один.
грёбаный маркетинг! надо было просто 3шт 41183 взять и усё))).
... ну диски боши ещё заказал 2шт, и комплект направляющих вкруг.. думаю надо было ещё колодок комплект, да чета решил и так пока сойдет - никогда не поздно взять.
Кстати а есть разница в этих пыльниках-сальниках в плане континенталь или акебоно? И перед-зад?
KostaPRM
15.11.2013, 15:06
как я понял: для континенталя разницы перед/зад нету(только спереди по 2 поршня в суппорте, сзади по одному), резинки для акебоны(акебоны ставят только на передние тормоза) не подходят в континенталь, но задние суппорта для всех машин одинаковые - т.е. континенталевские резинки, поршня.
Начало клинить передний правый суппорт. После ремонта суппорта прокачивать систему можно только конкретно на одном ремотируемом колесе или надо на всех? по типу http://www.4x4klubs.lv/manual/jeep/Grand_Cherokee_93-99/html/13_0_11.htm?
Пережми шланг каким-нибудь зажимом когда суппорт снимать будешь. Потом назад всё поставишь, зажим уберешь и прокачаешь тот суппорт где ремонтировался.
А если тормозуху не меняли никогда то прокачать полностью всю систему еще никому не вредило.
П.С. Направляйки не забудь в порядок привести
"Операция" прошла успешно. Заняло примерно два с половиной часа. Старые цилиндры выходили неравномерно и неохотно, при визуальном осмотре никаких дефектов не выявил, но все равно решил заменить на новые. Все что визуально заметил так это коррозия на металлическом ободке между манжетой и пыльником-отшкурил, а приспособу для запресовки пришлось мудрить по месту из подручных средств. Старую колодку стерло в ноль! Прокочал, правда, видать не полностью - педаль мягкая :ai: Вечером с тестем придется в гараже доделывать.
перебирал и перед и зад, правда не сам а в мастерской - педаль стала мягче, торможения прогнозируемыми и упал расход)
Вечером прокачали, педаль стала жестче чем до ремонта. сегодня после поездки обнюхал все колеса и походу еще зад-право тоже воняет полеными колодками. На выходных буду делать осмотр всех оставшихся суппортов.
Интересно то, что передние колодки стираются только внутренние, а внешние практически целые.
Это у меня какая-то проблема или это у всех такое на Континеньтальях?
Кстати а есть разница в этих пыльниках-сальниках в плане континенталь или акебоно? И перед-зад?
Андрюх, есть. Акебоно и конти разное строение пыльников/сальников/направляющих имеют. И они не взаимозаменяемы. А вот передний и задний конти - да, взаимозаменяемы все резинки.
Интересно то, что передние колодки стираются только внутренние, а внешние практически целые.
Это у меня какая-то проблема или это у всех такое на Континеньтальях?
Странное поведение. Похоже, внутрянка подклинивает.
dimanoid
13.01.2014, 12:17
такое и на акебонах встречается.
это из-за отсутствия пыльника уличный абразив летит на внутреннюю сторону диска
Это потому что поршни и направляйки клинит
такое и на акебонах встречается.
это из-за отсутствия пыльника уличный абразив летит на внутреннюю сторону диска
Брось ты это. На наружную тоже летит немало. Это подклинивание направляющих, скорее всего.
mexaniktg
13.01.2014, 14:24
такое и на акебонах встречается.
это из-за отсутствия пыльника уличный абразив летит на внутреннюю сторону диска
Поддерживаю в большей степени из-за абразива особенно зимой вместе с кашей.
Правою то сторону я перебрал. За левой проблем не заметил, а напраляйки руками вперед-назад попробовал, ходят плавно без заеданий.
Для уверенности переберу и левую сторону, а после посмотрим как колодки будут съедаться.
KostaPRM
14.04.2014, 08:35
увидел тут фотки с преблудами для запрессовки.. а на кой оно? я когда ободок ржавый зашкурил, всё на место поставил, поршенёк от руки задавливается. нюанс небольшой, конечно есть - надо ещё до демонтажа суппорта, прокачной штуцерочек сорвать(до демонтажа, чтоб на висящей детали потом не мудохаться с усилием, и там хитрый ключ - гдето на 9,5(вроде 3/8 в дюймах), у меня скручивался хорошей головкой на 10 - ключи на 10 срывались, а на 9,5 у меня нет), а когда нужно поршень посадить, этот штуцер ослабить, чтоб воздух выходил(да и прокачивать систему потом меньше) - с небольшим усилием поршень до конца от руки садится.
KostaPRM, хорошо когда руками всё задвигается, да? Во-первых приблуда для удобства, а во-вторых руками задвигается в одном случае из десяти
не чем, а зачем))))
Что бы поршенек работал по всей длине цилиндра, постепенно заглубляясь...:ag:
Здравствуйте!
Разобрал передние суппорта Акебоно. Когда разбирал, обратил внимание что на одной направляющей выработка - полоса с двух сторон. Или это такие направляющие?
В экзисте на фото ремкомплекта направляющих разного цвета. Будто из разного металла. Может быть есть секрет при сборке, куда какую ставить?
mexaniktg
12.05.2015, 22:45
Тоже по началу думал куда какую ставит. Пробовал и так и так главное симметрично. Потом где то попалась фотография новых тормозилок акебоно и там подсмотрел как ставить. Сейчас уже не помню где какая, ставлю как получится.
На твоей картинке с проточками слева на них еще метки выбраны на самой головке.
Долго со старыми мучился закисали быстро, купил такие наборы как на картинке и забыл про них. Новые пыльники и оцинковка на пальцах не дают им закисать и ржаветь.
dimanoid
13.05.2015, 11:28
у меня похожие коррозия съела за пол года. раковины по всей поверхности пальцев пошли
mexaniktg
13.05.2015, 13:04
У меня год с лишним и не клинило не разу. Правда цвет был чисто серебристый на всех пальцах, по ходу оцинковка. Также резинки новые в комплекте.
Подклинивал правый суппорт (акебоно).
Сняли, разобрали, помыли.
После установки оригинальных (новых) резинок поршни от руки не двигались. Разрабатывали полтора часа. Трижды разбирали-собирали. Сами поршни в идеале (менялись на ориг год назад), внутренности суппорта тоже в идеале.
В чем фокус? Чего ему надо еще?
dimanoid
25.08.2015, 08:13
Если без резинки поршни не подклинивает, резинки родные, значит так и надо.
Без резинок ходят от руки нормально.
Езжу сутки, км 100 наверно проехал. Машину поднимали, отверткой разводятся.
Будем надеятся что все нормально....
dimanoid
25.08.2015, 15:08
Нормально все. Их пальцами не каждый задавить сможет.
limon320
26.08.2015, 12:52
блин, а у меня на грейдерной гребенке на скорости спереди начинает греметь, снял направляющие - на нижних выработка ( суппорта акебоно), пока новые не купил тупо набил смазкой и поменял местами верх низ, эффекта ноль, сейчас хочу поменять те что с выработкой, но в душе не исключаю что гремят и вовсе не они.....
кстати та что зеленая направляющая она должна идти наверх, хотя я пробовал и так и так, разницы никакой
dimanoid
26.08.2015, 17:26
Видимо там микрометром сравнивать надо. Я разницы на глаз не заметил
limon320
26.08.2015, 20:36
не не, там на шайбе на одной есть выемки, а на другой нет
dimanoid
27.08.2015, 07:01
А в чем её тайный смысл? Я там не заметил места куда эта выемка лепится
Подскажете что может это быть, Машина долго стояла, сперва покраска потом тюнинг, потом двигатель ждал. В итоге когда начал ездить заклинело передние супорты. Перебрал прокачал все равно не хочет ехать как будто ее что то держит как при движении вперед так и назад. Пока не качну тормаз не трагается. Тогда сделал полную замену всех шлангов торм, также поршни спорта и рем комплекты все поставил новое. А все равно не едит трогается только тогда как качну несколько раз пидаль тормоз
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot