Просмотр полной версии : Форсунки от ГАЗ
Слышал, что можно поставить волговские форсунки на Гр Чир 5.2? Может кто имел дело? Поделитесь! Говорят расход меньше будет!
да нахрена это нужно,ставь какие положено.
этож не пузотёрка чтоб опыты ставить.:av:
у всех форсунок разная производительность... будет или преливать или беднить
давай бошевский номер, гляну производительность ...сс/мин
Форсунки Bosh 0 280 150 560?
vadimnizh
08.03.2010, 15:38
Слышал, что можно поставить волговские форсунки на Гр Чир 5.2? Может кто имел дело? Поделитесь! Говорят расход меньше будет!
не советую,ставил ради эксперимента,потом вернул всё обратно,появилась детонация под нагрузкой
производительность волговских и грандовских практически одинаковая.по сопротивлению одинаковые.у меня на 4х литровом стои 2 волговских и 4 родных ивсе ОК
vadimnizh
08.03.2010, 16:57
производительность волговских и грандовских практически одинаковая.по сопротивлению одинаковые.у меня на 4х литровом стои 2 волговских и 4 родных ивсе ОК
разговор про 5,2
Был опыт установки форсунок от Хантера на Тайоту ранер 3х литровый V6 результат супер!! Старые форсунки ссали просто струей :-)
Чел сэкономил кучу бабала, и катает в ус не дует. Разница составила 3тр каждая.
Так что есть над чем задуматься. Удачи!!!
Суть экономии при равных параметрах будет заключаться в том что новые форсунки дают лучше распыл, соответственно топливо горит эффективней.
vadimnizh
08.03.2010, 19:08
Суть экономии при равных параметрах будет заключаться в том что новые форсунки дают лучше распыл, соответственно топливо горит эффективней.
устриц ел с грандом?посмотри на распыл родных и волговских)))я смотрел,разница есть
Форсунки Bosh 0 280 150 560?
210.2 cc\min
волговские номер бош давайте...
Так это вроде и были волговские! А по поводу родных понятия не имею, от того и спрашиваю!
А кто нить может подсказать производительность родных форсунок?
И вопрос на тему расхода! Может ли влиять неисправный датчик положения коленвала на расход?
Никак не влияет, датчик либо работает, машина заводится и едет, либо не работает, не заводится.
Никак не влияет, датчик либо работает, машина заводится и едет, либо не работает, не заводится.
Поставил новый датчик коленвала, обороты прыгают от 400 до 1500, и работает на последнем издыхании, вот вот заглохнет, вся трясется! Ставлю старый датчик, всё нормуль! В чем может быть дело?
Volchonok
14.03.2010, 21:41
мжет стоит другой датчик купить и поставить?
Стоит!!! Да только стоит он 3 т.р.!
не советую,ставил ради эксперимента,потом вернул всё обратно,появилась детонация под нагрузкой
Бедная смесь поэтому и детонировала!
vadimnizh
14.03.2010, 23:01
Бедная смесь поэтому и детонировала!
ну а я про что?вернул обратно родные ,детонация пропала)))
barracuda
14.03.2010, 23:16
ноер родных и бошевских ворсунок совподает ставят и все работает.
Но по поводу распыла есть одно но.
На старых моторах где то до 94г.в. ставились старого образца форсунки так они при распыление не дают именно факел а дают как ба завихряющийся поток(спираль) струи по этому иногда это выдают за неработающую форсунку.
Волговские форсунки в полне подходят для установки.
Самое главное что цена одной очень сильно отличается от оригинала допустим сименс можно купить всего за 400руб штука.
Кстати из волговских можно выбрать есть вариант как с двумя так и с одним отверстием.
Есть мнение что с одним как бы дырка больше есть вероятность меньше к засорению.
barracuda
14.03.2010, 23:17
Никак не влияет, датчик либо работает, машина заводится и едет, либо не работает, не заводится.
+100 датчик положения коленвала либо работает либо нет.
vadimnizh
15.03.2010, 02:55
ноер родных и бошевских ворсунок совподает ставят и все работает.
Но по поводу распыла есть одно но.
На старых моторах где то до 94г.в. ставились старого образца форсунки так они при распыление не дают именно факел а дают как ба завихряющийся поток(спираль) струи по этому иногда это выдают за неработающую форсунку.
Волговские форсунки в полне подходят для установки.
Самое главное что цена одной очень сильно отличается от оригинала допустим сименс можно купить всего за 400руб штука.
Кстати из волговских можно выбрать есть вариант как с двумя так и с одним отверстием.
Есть мнение что с одним как бы дырка больше есть вероятность меньше к засорению.
не буду спорить!был опыт установки волговских форсунок,поэтому и написал)))
Suns_Eclipse
17.03.2010, 17:06
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/injectors/index.htm
У меня стоят волговские. Сименс желтый.
Из опытов - на Реникс ставятся вообще без проблем.
На мою (91-96г) поставил и случился беднеж небольшой. Замена MAP сенсора на б/у и лямбды на тазиковский Бош заметно улучшили ситуацию. Сейчас пошел дальше - поставил китаезский тюнинговый регулятор давления в рейке. Стало совсем хорошо. Дело в том, что на родном регуляторе давление 2.65, а у волги требуется 3 для получения заявленной производительности. На текущий момент эксперимент остановлен по причине замены бензонасоса и переборки моста. После праздников надеюсь куда-нить на дальняк скататься и завершить эксперимент.
У меня стоят волговские. Сименс желтый.
Из опытов - на Реникс ставятся вообще без проблем.
Сейчас пошел дальше - поставил китаезский тюнинговый регулятор давления в рейке. Стало совсем хорошо. .
И что за датчик? Как работает?
Я Папе поставил тоже волговские. Сименс желтый.на Реникс.Резистор закоротил.
Катается вообще без проблем, правда ганять стал как сумаседший,даже на дыбы пытаеться встать.
vadimnizh, ставили неоднократно. Все работает как следует, детонации нет и в помине. Похоже у тебя бензонасос накрывался. У Волги 4 цилиндра и приблизительно 2.5 объема, у Грандея 8 и 5.2 - так что все точно по пропускной способности. Да и РСМ в довольно широких границах меняет длину импульса впрыска, так что без проблем.
vadimnizh, ставили неоднократно. Все работает как следует, детонации нет и в помине. Похоже у тебя бензонасос накрывался. У Волги 4 цилиндра и приблизительно 2.5 объема, у Грандея 8 и 5.2 - так что все точно по пропускной способности. Да и РСМ в довольно широких границах меняет длину импульса впрыска, так что без проблем.
Одна проблема - длина импульса меняется только при работе по лямбде :)
А этой работы не так много. Но лично я не сравнивал форсунки волги и 5.2 и не ставил, так что это голая теория. На рениксе волговские работают отлично.
Длина импульса определяется не только по лямбде, иначе весь впрыск только одной ей родной и обходился бы. Так что при работе РСМ берет сигнал от датчика коленвала - оттуда обороты, от TPS - как нажата педаль газа, и от МАР- какая реальная нагрузка на движок, от датчика температуры входящего воздуха и от датчика температуры двигателя и напоследок от кислородника (датчик на респредвале и прочие датчики, как такие детонации не рассматриваем для простоты). Кстати при активном педалировании бензиновоздушная смесь далеко от идеальной и сигнал с лямбды просто не принимается во внимание, например при газе в пол.
vadimnizh, ставили неоднократно. Все работает как следует, детонации нет и в помине. Похоже у тебя бензонасос накрывался. У Волги 4 цилиндра и приблизительно 2.5 объема, у Грандея 8 и 5.2 - так что все точно по пропускной способности. Да и РСМ в довольно широких границах меняет длину импульса впрыска, так что без проблем.
+1 Волга двиг 406-409 2,7л 4цилиндра, гранд 5,2 8 цилиндров. При идеальном состоянии форсунок и бензонасоса смесь будет даже чуть-чуть богаче. Все должно работать.
Длина импульса определяется не только по лямбде, иначе весь впрыск только одной ей родной и обходился бы. Так что при работе РСМ берет сигнал от датчика коленвала - оттуда обороты, от TPS - как нажата педаль газа, и от МАР- какая реальная нагрузка на движок, от датчика температуры входящего воздуха и от датчика температуры двигателя и напоследок от кислородника (датчик на респредвале и прочие датчики, как такие детонации не рассматриваем для простоты). Кстати при активном педалировании бензиновоздушная смесь далеко от идеальной и сигнал с лямбды просто не принимается во внимание, например при газе в пол.
Вот только длина импульса по этим датчикам выбирается из таблицы. А корректируется по лямбде фактически только на ХХ и при равномерном движении. Поэтому если поставить форсунки которые льют меньше есть шанс кончить движок (бедная смесь при wide open и full throttle). А если поставить те которые льют больше - будет жрать и свечи засирать.
кроме того, в обоих случаях будет плохо заводиться.
Теоретически это так, но из типовой таблицы комп берет данные только когда необучен, потом вроде поправку берет. Или я не прав?
привет ты случаино не приежал в нефтекамск
Fazerovod
18.11.2010, 14:31
Насколько мне известно у родных форсунок ( 4.0) производительность 189 , а у волговских даже больше.
Так кто нибудь резюмируйте волговские для реникса подходят ( желтенькие) ?
andreyLunev
18.11.2010, 21:04
Насколько мне известно у родных форсунок ( 4.0) производительность 189 , а у волговских даже больше.
Так кто нибудь резюмируйте волговские для реникса подходят ( желтенькие) ?
Геометрически один в один. По параметрам не скажу. Я на них ездил где-то полгода. Машина заводилась всегда. Жрал 20-22 в городе на полном приводе и на штатных колесах. Работал в общем ровно. Расход вроде повышенный - но с чем это было связано.. х/з.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot