PDA

Просмотр полной версии : Обратный клапан в топливной системе?


denis_r
04.08.2012, 20:35
Подскажите где в топливной системе Грандов 97-98г.(где фильтр регулятор сверху бака) обратный клапан(который не дает топливу стекать в бак), сам фильтр-регулятор не является обратным клапаном, т.к. продувается ртом в обе стороны, может тогда в турбинке он стоит или где еще?
Запарила меня проблема полностью осушенной к утру магистрали, подтеков нету, приходится напрямую насос на пару минут врубать, да и то заводится раза с десятого, а бывает и через час все сухо!
Насос новый вальбро http://www.amazon.com/Walbro-GSS342-Fuel-Pumps/dp/B000EVN7W8/ref=sr_1_1?ie=UTF8 увеличенной производительности, вот и поднимаю вопрос где обратный клапан?

Николай Пименов
04.08.2012, 20:39
Так как фильтра-регулятора в дорестайле нет, а просто фильтр действительно продувается, то клапан получается в насосе. А так как из обратки фильтра-регулятора течь обратно в бак начинает только под давлением - то думаю ситуация аналогична.

denis_r
04.08.2012, 21:29
Т.е. клапан обратный в самой турбинке, это точно???

Николай Пименов
04.08.2012, 21:47
А где ещё, если регулятор не имеет сопротивления??

denis_r
04.08.2012, 22:07
А у дорестайла где, может в колбе он отдельно расположен?

Николай Пименов
04.08.2012, 22:10
В колбе просто кусочек шланга от насоса до соска, что снаружи.

denis_r
04.08.2012, 22:21
Понял, нашел тут схему http://www.drom.ru/images/?id=2625 , короче опять амеры накололи с качеством :(

Николай Пименов
04.08.2012, 23:10
А кто вам нашептал, что именно этот насос подходит именно к ГЧ? Не задумывались, что это банально не так?

denis_r
04.08.2012, 23:43
Так как фильтра-регулятора в дорестайле нет, а просто фильтр действительно продувается, то клапан получается в насосе. А так как из обратки фильтра-регулятора течь обратно в бак начинает только под давлением - то думаю ситуация аналогична.

А кто вам нашептал, что именно этот насос подходит именно к ГЧ? Не задумывались, что это банально не так?

Что значит банально, это вы о чём, что у вас наболело?
А в плане насоса не надо мне рассказывать, вам,что не сток, то уже банально, посмотрите мою подпись и, что я делаю, а потом пишите, в стоке нету таких характеристик, да и спрашивал я не об этом, а схематичной наших бензонасосов, оказалось все как у всех, что субарики, что митсу, что наши джипы ездять на одинаковых насосах(турбинках)!

denis_r
04.08.2012, 23:45
А то,что на сайте amazon он не для наших авто это и так понятно, он же не сток!

Николай Пименов
05.08.2012, 01:17
Почему-то все думают, что компрессорный мотор реально ест больше бензина... А то, что стоковому 5,2 хватает бензина от жигулевского Бош'а - это как? Не высокопроизводительный насос нужнее, а настоящий, с полным исполнением паспортных характеристик. Вот бензофильтр пониженного сопротивления - надо, регулятор на другое давление - надо, форсунки чуток попроизводительнее - надо. Вы ж не 1000 лошаков с него снимать собрались!
Кстати, почему вдруг американский насос? В принципе любой же пойдет, и японец (от супры какой-нибудь гоночной), с ними в красноярске пороще, чем с "американцами" (именно этот кстати японец, на яп. авто, такой я не стал бы покупать, откуда американцы делают хорошую подделку под японца?).

Спанчбоб
05.08.2012, 01:53
Есть такой вариант решения проблемы: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5256

denis_r
05.08.2012, 02:51
Почему-то все думают, что компрессорный мотор реально ест больше бензина... А то, что стоковому 5,2 хватает бензина от жигулевского Бош'а - это как? Не высокопроизводительный насос нужнее, а настоящий, с полным исполнением паспортных характеристик. Вот бензофильтр пониженного сопротивления - надо, регулятор на другое давление - надо, форсунки чуток попроизводительнее - надо. Вы ж не 1000 лошаков с него снимать собрались!
Кстати, почему вдруг американский насос? В принципе любой же пойдет, и японец (от супры какой-нибудь гоночной), с ними в красноярске пороще, чем с "американцами" (именно этот кстати японец, на яп. авто, такой я не стал бы покупать, откуда американцы делают хорошую подделку под японца?).

Компрессорный по любому ест больше, десяточные не вариат, вальбро бренд по любому, но хочу аэромотив ставить или выносной бош44, регулятор давно купил, скоро установлю, после его установки забью на это проблему, но сам насос реальный, но видать бракованый, отработал месяца три от силы, бензофильтра заниженные и т.п. это все от лукавого, тут все просто - насос мощнее - форсунки производительнее и прошивка соответственная!
П.С. Супры и т.п. типа гоночные, гоняют на том-же вальбро, представте им тоже стоковой турбинки не хватает, а еще японцами называются :)))

Николай Пименов
05.08.2012, 03:13
Насосы в Юса как-то чаще Картер, а не Валбро. У Фордов и Крайслеров по крайней мере.
Про объем потребления имелось в виду, что от мотора 1,8 спокойно тянет 5,2, значит от мотора 5,2 спокойно вытянет компрессор.
Фильтра заниженные может и от лукавого, но пиковую пропускную имеют выше обычных полюбому.
Давление в рампе тоде не пустой звук, за меньшее время успеет напшикать больше, под высокооборотку.
На самом деле всё проще - берем манометр цифровой и пишем фактическое давление в рампе на всех режимах. Есть просадка ниже определенной величины - насос помощнее, нет просадок - пойдет.
Прошивка...это главный камень преткновения.
Была мысля присобачить нагнеталтель КенниБелл под конкретный мотор, потом забил - гонять будем на чем другом, пока тренируемся в ремонте.

BigArt
05.08.2012, 12:49
Николай Пименов насоса хватает от десятки? да ладно! когда я купил своего гранда он жрал по городу 38л! было поменяно дохрена всего по электрике и не только, кроме насоса. Машина на трассе не ехала! да и в городе не "пуляла" с места. Когда вытащил колбу - увидел там убогий десятошный насос. Поставил б/у от 4л тойоты (смотрел по характеристикам), расход сразу стал 23л!!!!! с места рвет, машину не узнать.

Николай Пименов
05.08.2012, 14:52
Дохлый десяточный и Новый десяточный (свежий) - это разные вещи. К тому же десятоный десяточному рознь.
Его "подходящесть" давно проверена, много народу так катается, и манометром обмерено - всё там хватает. Пока новый и если не левый.

Спанчбоб
05.08.2012, 15:01
Десятошный есть десятошный............ Левака на нее очень много, найти нормальный насос - большая удача.......

Николай Пименов
05.08.2012, 17:48
Так-то да, но если попробовать напрямую "оттуда", есть шанс получить вполне настоящий Бош, выполняющий свои паспортные характеристики (и его таки хватает на 5,2) за ту же тысчу-тысчу двести рублей. И спокойно ездить.

barracuda
07.08.2012, 09:58
обрвтный клапан в насосе.
была тут темаставят в магистраль обратный клапан от ваза в магистраль.

255 LPH в полне с избытком и для компрессорного мотора.

ваз насосы полное г.
5,2 будет ехать тока по городу на трасе сдуеться не хватит производительности.
за год поменял 3 насоса вазовских в общей суме 4500руб.
стоимость нормального насоса.


поставил такой регулятор http://www.summitracing.com/parts/AEI-13102
и такой нассос
http://www.summitracing.com/parts/ATX-E8248